Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

IJN Tone ( 利根 重巡洋艦)- японский премиумный крейсер VIII уровня [0.11.х]

Какие модернизации и снаряжение Вы установите на Tone?  

88 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

90 061
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 141 публикация
28 901 бой

250px-Naval_Ensign_of_Japan_svg.jpg.e89a9bc3e1e53e63e690e493f76d848a.jpg    IJN Tone ( 利根 重巡洋艦)- японский премиумный крейсер VIII уровня 250px-Naval_Ensign_of_Japan_svg.jpg.e89a9bc3e1e53e63e690e493f76d848a.jpg

 

61ff2a8c-cac1-11eb-89b9-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.f90b7164bc2611169af44f24197eab07.jpg

 

IJN Tone — японский премиумный крейсер VIII уровня. Являлся головным кораблем серии (Тонэ, Тикума). Назван в честь реки в регионе Канто на острове Хонсю. Участвовал в битве за Мидуэй и сражении в заливе Лейте. 28 июля 1945 года после многочисленных бомбардировок в Курэ получил серьезные повреждения и был выведен из строя.

 

Тяжелый крейсер-гибрид Тонэ от своих "коллег по цеху" отличается расположением башен ГК и наличием авиагруппы торпедоносцев на борту, управляемых в режиме авиагрупп авианосцев.

 

 

Краткая историческая справка

Скрытый текст

Cтатья на портале WoWs: Армада. Tone.

Статья в корабельной вики: Tone

Википедия: Тяжелые крейсера типа "Тонэ"

 

Tone_029.thumb.jpg.3114ea1e1fa7ff81636d0bbb72434978.jpg
 

 

Tone, получивший своё название в честь реки на острове Хонсю, стал головным кораблём серии из двух крейсеров. Для создания кораблей этой серии за основу был взят проект Mogami, но в итоге Tone строился по изменённому проекту. Четыре двухорудийные башни ГК было решено сосредоточить в носовой части корабля. Это позволило улучшить мореходность, а также освободить место для торпедных аппаратов и авиационного оборудования.

 


 

 

Tone_002.thumb.jpg.91f324e698b4a604ef7b4c16977ab2eb.jpg

 

Тяжёлый крейсер Tone был заложен в 1934 году в Нагасаки, а в 1938 году — был введён в строй. В конце 1941 года крейсер вместе со своим систершипом Chikuma участвовал в атаке на Перл-Харбор. Также Tone совершил рейд вместе с авианосной эскадрой на порт Дарвин в Австралии. В ходе этого рейда было уничтожено 30 самолётов и потоплено 11 кораблей противника.

 

 

В 1942 году тяжёлый крейсер участвовал в рейде в Индийский океан, а также — в битве за Мидуэй. В сражении у атолла Мидуэй крейсер не получил повреждений, но потерял один самолёт вместе с его экипажем. Tone также активно участвовал в действиях в районе островов Санта Круз.

Tone_011_11.jpg

 

В октябре 1944 года Tone в составе Первой мобильной ударной группы принимал участие в сражении в заливе Лейте, где получил повреждения после попадания трёх бомб. В 1945 году корабль был сильно повреждён в результате налёта американской авиации на Куре, а в 1948 году — отправлен на слом.

 

 

89c2d645.thumb.jpg.b157691ff4fcb8ef6a2743968150e4ae.jpg

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

 

e847065c-cebb-11eb-8280-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.81bbdffe850d530c57bcdd40c15fa40e.jpge6835d98-cebb-11eb-ac8e-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.e03bd19d69aff56eb9d17d857bd79f00.jpge7e20f4a-cebb-11eb-b2e5-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.f0355d8c8cddfc9dc281b917b8e6cc99.jpge7e3a422-cebb-11eb-9097-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.153a239b1e7e1c6f64eb57fd7dc58e5e.jpg842afae4-ceab-11eb-a507-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.6de538bcaee90f90ef4f676390949a99.jpg61ff2a8c-cac1-11eb-89b9-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.eef5c4b02b6a398274bed46467b7a3b3.jpg29e62dea-ceb7-11eb-853f-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.e088523e717cd525d5448742e6049dd8.jpg29d1a7c6-ceb7-11eb-b3dc-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.68d655a36382ab8e74a0b34c02c04163.jpg2a4835d0-ceb7-11eb-9308-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.1d8f4ef6b4eb05c99c357dc1d4b20863.jpg2a4bf4ea-ceb7-11eb-8e00-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.b12493af7bbbe164ed3cf4d1a93159e0.jpg

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы

  • достаточно точные орудия ГК в количестве 8 единиц калибром 203-мм;
  • отличная скорость хода;
  • отличные показатели маскировки;
  • наличие авиагруппы торпедоносцев на борту.

Минусы

  • долгое время перекладки руля;
  • малая дальность стрельбы орудий ГК;
  • слабые показатели ПВО;

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VIII уровне (крейсеры)

 

Модули и ТТХ

 

Имеет следующие модули 

 

 

97094261_.jpg.eaccd33045dd90ec6a7778b2475cfba3.jpg

 

  shot-21_07_08_15_08.44-0918.thumb.jpg.9c6bea7ddae36186ad3d8a71b4a5a9b0.jpg

 

 

 

 

 

Боеспособность и бронирование 

 


26498994_.jpg.e54db33679b692d8ddf0e38ea376ec7f.jpg

 

Схема бронирования 

 

shot-21_07.08_15_11.23-0457.thumb.jpg.1a0b40535d6d84795d1bfaa41e526fa1.jpg

 

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра 8 орудий калибра 203-мм/50 3rd Year No.2 в башне Model E (4х2) 

В носовой части все 4 башни ГК.

Каждая из башен имеет по 2 орудия.

 

 

 

2112650709_.jpg.70355567d5f2111f3ee3eebe498fe69f.jpg

 

b76c3afe-cebe-11eb-88d7-8cdcd4b147d4.thumb.png.f1af581dec65e51dad7a5d8fd4dd9945.png

 

Противоминный калибр (ПМК)

 

Орудия ПМК:

- универсальных орудий калибра 127-мм/40 Type 89 в установке Model A1 Mod.1 (4х2)

 

1170354604_.jpg.769d30f7813fee9787f66a2d3dd16012.jpg

 

b7465d52-cebe-11eb-8f2a-8cdcd4b147d4.thumb.png.bb97deffebbf8be39e4f8bb5f9ba528d.png

 

ПВО

 

ПВО состоит из:

- 25 орудий калибра 25-мм/60 Type 96 (25х1);

- 8 орудий калибра 25-мм/60 Type 96 (4х2);

- 24 орудия калибра 25-мм/60 Type 96 (8x3);

- универсальных орудий калибра 127-мм/40 Type 89 в установке Model A1 Mod.1 (4х2)

 

 

1350591514_.thumb.jpg.7d518bad2bd1d7995b20d7b993b354f8.jpg

 

5be78408-cebf-11eb-901a-8cdcd4b147d4.thumb.png.6dacd654461ecbb66cfc70b8b5a3a49b.png

 

 

 

 

 

 

Торпедное вооружение

Скрытый текст

 

1901478594_.jpg.71a75a83db4c537a250f68b9eb9734ff.jpg

 

Авиация

Скрытый текст

1054304882_.thumb.jpg.156eabdd37c994755587f08db562f6dc.jpg

 

Маневренность

Скрытый текст

Маневренность - 58 очков, по скорости 35,5 узлов

 

296260043_.jpg.02df2cc3940b45b5e1d9d8d9a4496e7a.jpg

 

Боеприпасы и снаряжение

 

 

Вооружение

Орудия ГК для стрельбы используют ОФ-снаряды и ББ-снаряды.

Имеется торпедное вооружение и авиация.

 

 

1006792966_.jpg.2427d221b92b982a5af4b228ff08b462.jpg

Снаряжение

 

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды"

Второй слот для "Гидроакустического поиска" либо "Заградительного огня ПВО"

Третий слот для "Ремонтной команды"

 

 

333229716_1.jpg.961f3152c685f432cf1ca99d161b8962.jpg 1435718990_2.jpg.e7809b961dda0917f9632b1e44601fb6.jpg

 

Модернизации

 

Имеет 5 слотов для модернизаций.

 

 

 

shot-21_07.08_21_31.58-0854.jpg.88db734175000c0f8bc232b56fcbb645.jpg

 

В эти слоты можно поставить на выбор следующие модернизации (в т.ч. особые):

 

shot-21_07.08_21_31.41-0351.thumb.jpg.1d947a2afb5b39e805a91902aca29079.jpg

 

 

 

Маскировка и камуфляжи

 

 

 

898057698_.jpg.353b9e9e0d72d3de1a74f57899d7b5e0.jpg

 

 

Постоянный премиумный камуфляж (пермофляж) "Тип 10 - Tone" можно установить в друх разных расцветках, они дают следующие бонусы:

 

      

shot-21_07.08_15_09.53-0327.jpg.f841630de053add793ae8e6adbb03910.jpg

 

shot-21_07.08_15_10.28-0513.thumb.jpg.734ad9f5a715f43324ec5a5c8cc4290f.jpg

 

shot-21_07.08_15_10.48-0351.thumb.jpg.a55d00446e93dcee741cd87bb7ea3f8c.jpg
 

 

 

Конфигурации

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

 

 

Вариант № 1

 

Данный билд предназначен для активных маневров и внезапных атак.

 

Навыки командира (21 очко):

1 уровень - "Наводчик", "Заряжающий", "Артиллерийская тревога"

2 уровень - "Приоритетная цель"

3 уровень - "Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед", "Суперинтендант", "Мастер борьбы за живучесть"

4 уровень - "Мастер маскировки"

shot-21_07.08_22_26.43-0159.jpg.6a3633c08e9245453e1e9c2e536cec1c.jpg

 

Модернизации:

1 слот - "Основное вооружение. Мод.1"

2 слот - "Система борьбы за живучесть. Мод 1"

3 слот - "Системы наведения. Мод.1" 

4 слот -  "Энергетическая установка. Мод.1" 

5 слот -  "Авиагруппы. Мод.3"

 

1387167888_.jpg.a0d1976ba8bbc63385761e5f27fa5f3f.jpg

 

 

Снаряжение:

1 слот - Аварийная команда

2 слот - Гидроакустический поиск 

3 слот - Ремонтная команда

333229716_1.jpg.961f3152c685f432cf1ca99d161b8962.jpg

 


 

Вариант № 2

 

Билд для реализации тактики торпедных атак и своевременной передислокации за счет инвизных показателей.  

 

Навыки на 19 очков:

1 уровень - "Торпедист", "Заряжающий", "Артиллерийская тревога"

2 уровень - "Мастер перезарядки торпед"

3 уровень - "Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед", "Отчаянный", "Суперинтендант", "Мастер борьбы за живучесть"

4 уровень - "Мастер маскировки"

 

 

shot-21_07.08_22_34.45-0742.jpg.dcc9904244f86ae80be80c16ddd6d6a5.jpg

 

Модернизации:

1 слот - "Основное вооружение. Мод.1"

2 слот - "Система борьбы за живучесть. Мод 1"

3 слот - "Системы наведения. Мод.1" 

4 слот -  "Рулевые машины. Мод.1"

5 слот -  "Система маскировки. Мод.1"

 

shot-21_07.08_22_29.40-0075.jpg.0afef0baf49c060f1634ab9de0ff1371.jpg

  

 

Снаряжение:

 

1 слот - Аварийная команда

2 слот - Заградительный огонь ПВО

3 слот - Ремонтная команда

 

 

1435718990_2.jpg.e7809b961dda0917f9632b1e44601fb6.jpg


Флажные сигналы:

 

 

shot-21_07.08_15_13.12-0651.jpg.92ecd8ce9b432096a1ec9ff8f506d2c8.jpg

 

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

 

Тяжелый крейсер "Тонэ" - это корабль, релиза которого мы ждали больше пяти лет. Да, именно в 2015 году на ЗБТ он уже был в клиенте, но не был доступен для теста.

 

Итак, вкратце о самом крейсере.

Как я уже писал выше, японский тяжелый крейсер-гибрид "Тонэ" от своих "коллег по цеху" отличается расположением башен ГК и наличием авиагруппы торпедоносцев на борту, управляемых в режиме авиагрупп авианосцев. Торпедное вооружение классическое японское ("длинные мечи"). Противовоздушная оборона слабовата. Скорость хода корабля на хорошем уровне. Но все-таки несмотря на хорошие показатели боеспособности, ловля "болванок" в борт, в особенности от линкоров, исключительно противопоказана. Отличные показатели маскировки позволяют немного поиграть модернизациями и перками. Авиагруппа торпедоносцев скорее предназначена для отпугивания эсминцев и крейсеров, хотя даже до некоторых крейсеров и линкоров, самолеты тупо не долетят до сведения и выпуска торпед. В целом, если играть на Тонэ с осторожностью и заранее обдуманными маневрами, то можно получить удовольствие от игры.   

 

Вариант № 1. Активный бой.

Да, активный, но не наступательный. Это больше короткие вылазки для нанесения урона по противнику, взятому в фокус союзников. Единоличные атаки не всегда закончатся успешным уходом в инвиз без получения урона, несмотря на хорошие показатели маскировки и изученный перк "Мастер маскировки". Поэтому в любом случае мы должны обвесить свой Тонэ дополнительным ХП и хилками в виде изучения перков "Суперинтендант" и "Мастер борьбы за живучесть". Перки "Артиллерийская тревога" и "Приоритетная цель" позволят своевременно ориентироваться при попадания в фокус вражеских кораблей. Соответственно быстрый набор скорости для ухода в инвиз и улучшенное маневрирование при преследовании врагом нам обеспечат модернизации "Энергоустановка. Мод.1" и "Рулевые машины. Мод.1". В остальном универсальные перки для нашего вооружения "Наводчик", "Заряжающий", "Отчаянный" и "Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед" позволят нам более комфортно вступать в бой с любыми классами кораблей. Носовое расположение башен ГК дает определенные коррективы к бою при преследовании вас противником, поэтому не стоит опять же забывать про использование торпедного вооружения для постановки заградительного заслона перед преследователем.

Чрезмерное увлечение нанесением дамага по вражеским линкорам не рекомендовано. Показатели времени перекладки рулей и радиус циркуляции, несмотря на установленные модернизации, все-таки оставляют желать лучшего. Услышать хруст своей цитадели при прицельном попадании ББ-снарядов вражеских "ал-биг-ганз" явно не доставит нам большого удовольствия и возможно предопределит скорый уход в порт. Дуэли "сглазу на глаз" с вражескими крейсерами также не сулят нам положительного исхода. Заранее занимайте позицию ухода при атаке на вражеский крейсер, чтобы были варианты безопасного пуска торпед, не выставляя бортов. Также не стоит увлекаться преследованием одиночных артиллерийских эсминцев, выманивающих вас на дистанцию стрельбы вражеских кораблей. Заблаговременно планируем использование снаряжения "Гидроакустический поиск" при боях с эсминцами.

 

Вариант № 2. Инвизный бой.

Билд больше заточен на торпедные атаки и постоянную смену дислокации. Поэтому изученные перки "Торпедист", "Мастер перезарядки торпед" и "Увеличенный заряд взрывчатого вещества торпед" улучшат показатели ТТХ нашего торпедного вооружения. Как уже было выше сказано, использование торпедного вооружение также приоритетно при уходе от противника ввиду носового расположения башен ГК и определенного неудобства стрельбы из орудий ГК. Перк "Мастер маскировки" и модернизация "Системы маскировки. Мод.1" значительно повысят незаметность нашего тяжелого крейсера. Остальные перки универсальные для живучести и орудий ГК. Использование снаряжения "Заградительный огонь ПВО" позволит нам хоть как-то успешно отбивать налеты вражеской авиации и своевременно отключать "люстры", подсвечивающие нас для атаки вражеских кораблей. Использование естественных укрытий (островов) и заблаговременный уход с направления опасного фланга, обеспечение торпедного "супчика" на фланге наступления наших союзников - вот собственно стиль боя для данного билда. При положительном балансе сил в нашу сторону геймплей в целом будет перерастать в активный бой и правила игры плавно перейдут в вариант № 1.

 

Использование авиагруппы торпедоносцев.

Как мы уже знаем, на вооружение нашего тяжелого крейсера Тонэ состоит авиагруппа в количестве 4 торпедоносцев "Аити". Скоростные, маневренные боевые самолеты, но с достаточными плохими показателями живучести и наносимого торпедного урона. Как уже выше было сказано - это больше для психологической атаки на противника. Ситуативные подсветы эсминцев также приветствуются, если вы уверены в том, что при переходе на управление авиагруппой, вас не возьмут в фокус и не начнут потешатся над рельсоходом, следующим ровным курсом и одинаковой скоростью.

Модернизация в 4-м слоте "Авиагруппы. Мод.3" дадут нам + 15 % к боеспособности самолетов, + 5 % к скорости, - 5 % ко времени подготовки самолетов.

 

Кроме того, не забываем, что во время управления полетом авиагруппы, мы можем задать курс нашему Тонэ (по аналогии с авианосцем), перейдя клавишей M на тактический планшет. 

 

 

Для тех, кто привык играть на авианосцах, большого труда не составит управлять авиагруппой. Однако следует помнить, что наши авиаторпеды не обладают большим уроном, как корабельные. Но при этом самолеты авиагруппы Тонэ, в отличии от самолетов авианосцев, при приближении к вражескому кораблю, увеличению скорости, маневрировании и начале торпедной атаки - не расширяют границ изначального прицела, а наоборот приводят веер торпед в параллельное положение и поэтому упреждение нужно делать с учетом такого веера.

 

Как я ранее уже писал в гайде по линкору Исэ - использование авиагруппы в качестве вспомогательного вооружения требует определенной подготовки. По авиагруппе Тонэ все аналогично. Поскольку активировав авиагруппу, мы уже не сможем управлять кораблем, то целесообразно выпускать авиацию, когда наш Тонэ будет в той или иной безопасности. Возможно это будет остров либо инвиз, но в любом случае мы должны каким-то образом обезопасить свой корабль, пока будем делать налет торпедоносцами. Если это открытая вода, то я обычно ставлю скорость корабля на 1/4 и выпускаю авиагруппу. За островом будет проще. Не забывайте поглядывать на мини-карту, прежде чем увлекаться управлением авиагруппой.

   

 

 

Официальное видео WoWs

Скрытый текст

 

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

 

Изменения в ТТХ и пр.!!!

резерв

 

 

См.также гайды по другим кораблям (общий список)

Скрытый текст
Япония 

 

США 

 

РИФ/ СССР

 

Германия

 

Великобритания

 

Франция

 

Италия

 

Содружество Наций

 

Паназия

 

Испания

 

Европа

 

 

 

  • Плюс 21
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
[DIKIY]
Бета-тестер
2 613 публикации
16 355 боёв
Сегодня в 00:07:55 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Назван в честь реки в регионе Канто на острове .

 

Сегодня в 00:07:55 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Для тех, кто привык играть на авианосцах, больше труда не составит управление авиагруппой

очепятки

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 061
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 141 публикация
28 901 бой
Сегодня в 09:15:55 пользователь vodnik сказал:

 

очепятки

Грасиас, исправил! :Smile_honoring:

текст набивал уже под полночь, зенки видимо уже толком не различали буквы:fish_sleep:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Мне конечно и Арп Мая хватит, но очень интересно почитать историческую справку и ттх, жду 9ку ЛК США с авиагруппой))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 061
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 141 публикация
28 901 бой
Сегодня в 10:53:42 пользователь meowingtons_ сказал:

Мне конечно и Арп Мая хватит, но очень интересно почитать историческую справку и ттх, жду 9ку ЛК США с авиагруппой))

а может лучше Тикуму?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 845
[LGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 598 публикаций
38 338 боёв

Команданте, Спасибо!!! :cap_like:

Как Всегда - на высоте! :Smile_honoring:

Наконец-то Мацуо дождался оный пепелац!:Smile_trollface:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
279 публикаций
26 942 боя

Как  и всегда,от автора только развернутые обзоры корабля,а не "стартовая страница". Спасибо за труд!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 061
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 141 публикация
28 901 бой
Сегодня в 16:55:16 пользователь Delai_Vivodi сказал:

Как  и всегда,от автора только развернутые обзоры корабля,а не "стартовая страница". Спасибо за труд!

грасиас за положительный отзыв! :Smile_honoring:

я ждал релиза Тонэ более 5 лет и вот он в игре!

скажу честно, что в плане геймплея довольно непростой шип, нужен опыт игры на тяжелых япкрейсерах и желательно на Атаго.....в остальном вроде как определенная специфика по применению авиации

на тесте меня Тонэ довольно сильно впечатлил

в общем, кайф Тонэ нужно понять только в ходе боев! :Smile_honoring:  

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 029 публикаций
29 760 боёв

дополнение по опыту игры на Тоне-авиагрупы сразу не выпускать или выпускать для дальней разведки эсмов. а вот когда крупные цели уже обработанны фугасами и частично выбито ПВО-тогда разведка и добивание хилившихся иди же горящих фрагов.Screenshot_597.thumb.png.6a864be9eb43988c551d5c3a2ec62128.png

2 торпы с

 корабля и 1 с самолета . самолетная нанесла аж целых 2.9к дамага по Норке

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 491
[TOR]
Участник
710 публикаций
27 341 бой

Любопытство меня пересилило, взял таки кораблик. По первым впечатлениям корабль и не имба (хотя Джедай другого мнения) и не кактус, вполне нормально играбельный крейсер,который и правда дает довольно любопытный и свежий геймплей. Какие вижу минусы - внезапно урезанный до 4 км ГАП, крайне посредственное ПВО и самый главный негативный момент это слабая авиа группа. На мой взгляд именно слабость авиа группы (количество очков боеспособности, урон торпед и скорость хода торпед) режет на корню самый кайф от игры на данном крейсере. Когда играешь в топе или допустим с 8 уровнями это еще не так бросается в глаза и какой-то урон можно авиа торпами набить, но стоит выйти в бой с 9-10 уровнями, то авиа группа годится разве что попробовать найти эсма посветить.Суть в том, что при заходе на КР или ЛК на комфортное для реализации торпед расстояние авиа группа сбривается в два счета и чтобы успеть откидать хоть какое-то количество торп приходится сбрасывать их не подлетая слишком близко, но в таком случае попасть ими практически не реально,т.к. скорость хода торпед смешная в 35 узлов - от них без особых проблем уворачиваются практически все, даже ЛК.

 

В связи с вышесказанным обращаюсь к разработчикам с предложением изменить параметры авиа групп и сделать их сопоставимыми с авиа группами Секаку, что вполне естественно,ведь они оба корабли 8 уровня. Т.е. предлагаю дать торпедоносцам такие же торпеды со скоростью хода 50 узлов и уроном 7233 очков. Насчет ХП - да, по этому параметру самолеты одинаковы, но на Секаку можно за счет перков увеличить количество ХП самолетов до 2010 очков, а на Тоне этого сделать нельзя. И если я не ошибаюсь у торпедоносцев Секаку есть хилка (но возможно я ошибаюсь),чего нет у Тоне.

 

Итог - разработчики апните авиа группу и это будет реально кайфовый КР, который можно будет рекомендовать к покупке, а так рекомендовать не буду, решайте коллеги сами покупать данный КР или нет.

 

UPD: Решил еще добавить несколько слов непосредственно по игре на данном КР - действительно иногда на нем можно интересные тактические комбинации проворачивать, например идет носом на вас вражеский ЛК, вы по нему откидываете из инвиза пару вееров торпед,тут же взлетаете и заходите торпедоносцами в борт. Как правило, в таком случае ЛК начинают отворачивать от торп авика и подставляются под пущенные вами с КР более мощные торпы. Иногда получается авиа торпами завесить затопление, а потом к нему пожарик из ГК добавить.Еще авиация помогает,когда до противника очень далеко и пока КР на автопилоте идет на дистанцию выстрела ГК можно не скучать, на самолетике полетать и даже возможно пристроить пару торпед в кого-нибудь. Ну и само собой иногда приходится занимать именно авиаразведкой, в особенности когда надо найти и посветить вражеского эсма. В тех боях,когда для победы надо играть в авиасвет соответственно и дамага много набить не получается, да и вообще по среднему урону за бой данный КР середняк,иногда можно соточку и более набить,но это прямо скажем нечасто.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 920
[POR]
Участник
2 063 публикации
12 518 боёв
Сегодня в 16:57:44 пользователь NexDi сказал:

Когда играешь в топе или допустим с 8 уровнями это еще не так бросается в глаза и какой-то урон можно авиа торпами набить, но стоит выйти в бой с 9-10 уровнями, то…

Хм… хочется, чтобы 8-ка нагибала 9-10 в легкую? 
 

 

Сегодня в 16:57:44 пользователь NexDi сказал:

Итог - разработчики апните авиа группу и это будет реально кайфовый КР, который можно будет рекомендовать к покупке, а так рекомендовать не буду…

Ну, таки КР дает за счет авиагруппы, новые потенциальные возможности -это и есть фишка товара.

Кайфовость всем без исключения не продается с ним и в этом разработчики честны. 
 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв

Если ему апнут авиа группу, то ему понерфят что-то другое. Поэтому нафиг. Он и так хорош.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 897 боёв
В 09.07.2021 в 00:07:55 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

ввиду носового расположения башен ГК и определенного неудобства стрельбы из орудий ГК.

Эмн... Учитывая, что три башни из 4-х перекидываются не через нос, а через корму, смею уточнить, что на ретираде работа ГК у Тоне удобнее любого своего соотечественника (ну, кроме Зао). В этом плане Тоне сравним с Кёнигсбергом и Нюрнбергом.

В 10.07.2021 в 16:57:44 пользователь NexDi сказал:

это слабая авиа группа

Давайте таки помнить, что на историческом Тоне были только разведчики. Спасибо, разрабы, за то, что привинтили хоть такие торпедки. Можно захват сбить или из дымов выгнать.

А вообще удел этой авиагруппы - свет, свет и свет. Торпы тут вторичны.

 

Вообще крейсер шикарен тем, что имеет возможности отсутствующие у прочих. Респек и уважуха за него.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
9 438 боёв

Было бы все таки интересно возможность выбрать какие самолеты взять перед боем, торпы, штурмы или бобры.

В 13.07.2021 в 22:25:02 пользователь Ryu_Nagai сказал:

А вообще удел этой авиагруппы - свет, свет и свет. Торпы тут вторичны.

Ну возможность отомстить тому кто тебя потопил, подняв перед самым затоплением самолеты тоже шикарно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 897 боёв
Сегодня в 08:53:22 пользователь Romalio_Z сказал:

возможность отомстить

Не с такой мощёй. :)

Сегодня в 08:53:22 пользователь Romalio_Z сказал:

возможность выбрать какие самолеты взять

Торпы лучше всего. Вчера красиво развернул какой-то крейсер поперёк директриссы подошедшего ордера. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
392 публикации
9 438 боёв

А ведь у Ямато было 7-9 гидросамолетов. И чего он не авианесущий?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 158 боёв
Сегодня в 07:38:02 пользователь Romalio_Z сказал:

Всё таки кто лучше Тоне или Исэ?

Ну во-первых, Тонэ это крейсер, а Исэ это линкор. Сравнивать их невозможно, у них разный геймплей и ТТХ.

Но если кратко по ощущениям, то Тонэ это хороший крейсер с ситуативными самолетиками, а Исэ это хреновый Фусо, но с самолетиками. Но опять же, если ты заснешь за штурвалом Тонэ, то тебе оторвут лицо, а если заснешь за штурвалом Исэ - могут и не оторвать, все таки линкор.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 897 боёв
В 17.07.2021 в 07:38:02 пользователь Romalio_Z сказал:

Всё таки кто лучше Тоне или Исэ?

Исэ лучше если работает в паре с крейсером. Любым. Если на фланге есть эсм, то в интересах Исе, поднять авики и засветить его, чтобы крейсер мог по нему отстреляться.

У Тоне есть минус: зачастую он - единственный крейсер на фланге, поэтому светить ему некому. И в этот момент его авиация совершенно бесполезна. Приходится работать, как обычный крейсер и вот тут начинаешь жалеть, что ты не на Могами. :) Если же рядом с Тоне есть любой другой крейсер, и он готов работать по засвету, то эсмам становится крайне сложно.

В 16.07.2021 в 18:49:46 пользователь Romalio_Z сказал:

И чего он не авианесущий?

А у него разве нет истребителей ПВО или корректировщика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
509 публикаций
7 877 боёв
Сегодня в 17:49:36 пользователь Ryu_Nagai сказал:

А у него разве нет истребителей ПВО или корректировщика?

Так у большинства кораблей в игре есть, причём точно такие же по характеристикам.

Но большого ангара я у них не видел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×