189 Ilyun Бета-тестер, Коллекционер 104 публикации 7 188 боёв Жалоба #1321 Опубликовано: 25 авг 2021, 11:57:07 Сегодня в 01:42:30 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Жаловаться на засилье эсмов, офкос. Ибо именно они его потопят, а не подлодки. Лично я бы тут выцеливал именно эсмы на подлодке, а из линкоров - советы последние, в кого бы стал упарываться с его возможностью избегать цитадельного урона быстрой аварийкой. Показать содержимое p.s: видео только что залито, так что может быть в шакальном качестве, пока ютуб раздуплиться на fullhd А вот пример как НЕ надо делать: Скрыть содержимое Проморгал засвет Даринга на миникарте при выходе на Смоленск. При этом время сменить курс и утопить эсма вместо крейсера было. Поражен таким хладнокровием. На эсминцах в ранги — ни ногой! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1322 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:01:01 Сегодня в 14:49:50 пользователь MuTpA сказал: эсмам надо идти вперед, это точки, свет и прочее, не идти носом на подлодку не получится, она сама на точке на тебя выйдет, я вчера это видел, как Джедай на точке мочил сначала других, а потом и на меня выплыл проблема не в том, кому и как идти, а в том, что при такой механике просто очень выплыть дать залп и уплыть, так не должно быть, всплытие и погружение должно быть более затратным У эсминца большое преимущество в скорости - это он решает, на какой дистанции от подлодки ему находиться, а не наоборот. А на 2 км от торпед увернуться легко, после чего разряженную лодку можно брать голыми руками. А как должно быть? Петропавловск говорит Ямате: "сведись-ка на точку, которую берут, я сейчас РЛС дам". И лодке на точке прилетает от всех в радиусе 15 км, а она не может ничего - ни погрузиться, ни газануть как эсминец. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 163 боя Жалоба #1323 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:02:47 Сегодня в 16:23:43 пользователь Panzer_krabe сказал: Лодка и сейчас успевает нахватать, пока всплывает и уходит. Если увеличить время, всплытие будет означать гарантированную гибель. 10% на 10 уровне - это 54 секунды автономности, которые набираются почти 3 минуты. Вы хотите сделать эсминцы неуязвимыми для лодок? Не слишком ли жирно? Они и так имеют преимущество по хп, по маневренности, по скорости, гк, дымы, некоторые гап или рлс. нет, но если она не смогла рассчитать безопасное для себя всплытие - ей должен настать кирдык, точка, никаких качелей туда-сюда, на 1-2 секунды 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1324 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:03:21 (изменено) В 25.08.2021 в 14:52:22 пользователь sudak68 сказал: Не другая,а таже.Если не дай бог в случайные бои закинуть пл (что на мой взгляд делать никак нельзя-только отдельный режим для любителей этого ) начнётся опять бесконечная история с балансом и перепилом ТТХ,что только увеличит токсичность игры Предлагаете остановить развитие игры, новые классы не вводить вообще? Изменено 26 авг 2021, 02:44:27 пользователем Chanderlin Изменил вслед за цитируемым 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 Nogaminamogami Участник 114 публикации Жалоба #1325 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:04:57 (изменено) Сегодня в 13:46:48 пользователь Panzer_krabe сказал: А как же эсминцы, у которых появится новый корм? Знаешь в чём проблема у тебя и у других защищающих ПЛ? Вы всегда рассматриваете ситуацию с точки зрения хороших игроков, которые совершают правильные действия, а в рандоме играют обычные ребята, которым игра сказала: "Обнаружена вражеская подлодка, используй кнопку G для сброса ГБ". И он поплывёт их сбрасывать, и его не парит, что на него уже свелась половина команды противника. Эсмов и так регулярно апают, чтобы среднестатистический игрок не умирал в начале боя, а тут появляется новый способ самовыпиливания. Изменено 25 авг 2021, 12:06:04 пользователем Nogaminamogami 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1326 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:06:37 Сегодня в 15:02:47 пользователь MuTpA сказал: нет, но если она не смогла рассчитать безопасное для себя всплытие - ей должен настать кирдык, точка, никаких качелей туда-сюда, на 1-2 секунды А ей и так кирдык. Если она не может погрузиться, то если не ближайший эсминец, то любой следующий корабль утопит ее с 1-2 залпов. Давайте у эсминцев дымы отнимем. Если эсминец не смог рассчитать безопасный для себя выход на точку или в торпедную атаку, ему должен настать кирдык, никакого бегства, прикрываясь дымами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 163 боя Жалоба #1327 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:06:52 Сегодня в 17:01:01 пользователь Panzer_krabe сказал: У эсминца большое преимущество в скорости - это он решает, на какой дистанции от подлодки ему находиться, а не наоборот. А на 2 км от торпед увернуться легко, после чего разряженную лодку можно брать голыми руками. А как должно быть? Петропавловск говорит Ямате: "сведись-ка на точку, которую берут, я сейчас РЛС дам". И лодке на точке прилетает от всех в радиусе 15 км, а она не может ничего - ни погрузиться, ни газануть как эсминец. мы не в вакууме играем, подлодка неуязвима для эсма, эсм - нет, подлодка может стоять сколь угодно долго под водой под прикрытием своей команды, эсм - нет, эсминец более уязвим, его даже в дымах подлодка просто уничтожает импульсами из инвиза Чтобы мне на эсме что-то сделать подлодке нужно на него выйти впритык, все это время я буду в свете, так что подлодки будут уничтожать эсмы на точках при такой механике, всплытие и погружение должны быть оправданными и затратными итак у ПЛ много преимуществ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1328 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:18:45 (изменено) Сегодня в 15:04:57 пользователь Nogaminamogami сказал: Скрытый текст Знаешь в чём проблема у тебя и у других защищающих ПЛ? Вы всегда рассматриваете ситуацию с точки зрения хороших игроков, которые совершают правильные действия, а в рандоме играют обычные ребята, которым игра сказала: "Обнаружена вражеская подлодка, используй кнопку G для сброса ГБ". И он поплывёт их сбрасывать, и его не парит, что на него уже свелась половина команды противника. Эсмов и так регулярно апают, чтобы среднестатистический игрок не умирал в начале боя, а тут появляется новый способ самовыпиливания. Чтобы "обычные ребята" не умирали в начале боя, надо уменьшить урон от всего в 10 раз, а хп оставить как сейчас. Потому что "обычные ребята" всегда найдут от чего умереть. Если рассчитывать игру только на "обычных ребят", то в ней только они и останутся, остальные уйдут. Сегодня в 15:06:52 пользователь MuTpA сказал: Скрытый текст мы не в вакууме играем, подлодка неуязвима для эсма, эсм - нет, подлодка может стоять сколь угодно долго под водой под прикрытием своей команды, эсм - нет, эсминец более уязвим, его даже в дымах подлодка просто уничтожает импульсами из инвиза Чтобы мне на эсме что-то сделать подлодке нужно на него выйти впритык, все это время я буду в свете, так что подлодки будут уничтожать эсмы на точках при такой механике, всплытие и погружение должны быть оправданными и затратными итак у ПЛ много преимуществ Подлодка не может стоять сколь угодно долго под водой. Перечислите пожалуйста преимущества подводных лодок, а лучше покажите вашу статистику на лодках в рангах и статистику на эсминцах для сравнения. Изменено 25 авг 2021, 12:20:28 пользователем Panzer_krabe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 444 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 993 публикации Жалоба #1329 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:20:34 Сегодня в 15:03:21 пользователь Panzer_krabe сказал: Предлагаете остановить развитие игры, новые классы не вводить вообще? Так отток пойдет еще быстрее. Давайте введём ещё береговую артиллерию-сразу столько любителей аркад набежит! А если серьёзно -эпопея с авиками похоже ничему не научила и не учит.Сравните авики 1,0 и 2,0 это абсолютно разный геймплей.Заведомо эльфийский геймплей сегодняшних пл уже позволяет сделать вывод о грядущих изменениях,и да-назвать то что сейчас есть геймплеем язык не поворачивается. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1330 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:27:53 Сегодня в 15:20:34 пользователь sudak68 сказал: Скрытый текст Давайте введём ещё береговую артиллерию-сразу столько любителей аркад набежит! А если серьёзно -эпопея с авиками похоже ничему не научила и не учит.Сравните авики 1,0 и 2,0 это абсолютно разный геймплей.Заведомо эльфийский геймплей сегодняшних пл уже позволяет сделать вывод о грядущих изменениях,и да-назвать то что сейчас есть геймплеем язык не поворачивается. А на каком классе геймплей не эльфийский? И какие изменения нужны игре вместо таких подводных лодок? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 773 боя Жалоба #1331 Опубликовано: 25 авг 2021, 12:31:47 Сегодня в 15:03:21 пользователь Panzer_krabe сказал: Предлагаете остановить развитие игры, новые классы не вводить вообще? Так отток пойдет еще быстрее. Нет. Просто пора уже сосредоточиться не на растягивании несчастной птицы на известном шаре, а на глубине геймплея. Жаль, что "глубина" разработчиками была понята буквально, в результате чего, подозреваю, и появились подлодки (модераторы, это шутка, не надо меня за неё банить). Сейчас в рангах творится форменный кошмар. Ситуации, когда одна из команд внезапно остаётся без средств ПЛО против подлодок - не редкость. На фоне этого отмазки вроде товарища Седого, твердящего, что этого требуют некие "особенности гейплея" выглядят так, будто разработка вообще не видит в этом никакой проблемы, что ещё сильнее раздражает и без того токсичное комьюнити. Я искренне советую менеджерам, ответственным за развитие проекта, остановиться, выдохнуть и осмотреться - не летят ли они на скалы. Лично у меня столько мыслей оставить игру как за последние полгода не возникало ни разу. Слишком высока уже концентрация неоднозначных и откровенно сырых нововведений, бьющих по психике игроков и вашей репутации. Больно наблюдать подобное. Сегодня в 15:27:53 пользователь Panzer_krabe сказал: И какие изменения нужны игре вместо таких подводных лодок? Это обсуждение должно вестись в рамках совершенно отдельной темы. С удовольствием, кстати, поучаствую. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 036 Salat_Oliv1e Участник 1 449 публикаций 17 082 боя Жалоба #1332 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:05:55 (изменено) Сегодня в 14:57:07 пользователь Ilyun сказал: На эсминцах в ранги — ни ногой! Бро, в такой геймплей в золоте играют всего два человека-это наш форумчанин Свитар, которого вы процитировали и еще какой то Макдональдс. Я вчера их выкрутасы 3 часа на стриме у дяди Васи наблюдал. Кстати, Свитара в каком то бою на ровном месте утопил Шимаказ, у которого альфач ниже 1к. А играл этот шимаказ вообще на нулевую альфу и занял последнее место в команде. Так что, не надо бояться лодок. Чего то понимающих подводников с десяток на всю игру. Но если вам все равно страшно, берите лк с авиаударом и топите ПЛ издалека. З. Ы. @Panzer_krabe я тоже вчера видел на стриме) бро, без обид, но @Morskoi_Svitar играл более результативно))) Изменено 25 авг 2021, 13:10:20 пользователем Salat_Oliv1e 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 444 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 993 публикации Жалоба #1333 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:10:36 Сегодня в 15:27:53 пользователь Panzer_krabe сказал: А на каком классе геймплей не эльфийский? И какие изменения нужны игре вместо таких подводных лодок? Сегодня в 15:31:47 пользователь LLIkinep сказал: Нет. Просто пора уже сосредоточиться не на растягивании несчастной птицы на известном шаре, а на глубине геймплея. Жаль, что "глубина" разработчиками была понята буквально, в результате чего, подозреваю, и появились подлодки (модераторы, это шутка, не надо меня за неё банить). Сейчас в рангах творится форменный кошмар. Ситуации, когда одна из команд внезапно остаётся без средств ПЛО против подлодок - не редкость. На фоне этого отмазки вроде товарища Седого, твердящего, что этого требуют некие "особенности гейплея" выглядят так, будто разработка вообще не видит в этом никакой проблемы, что ещё сильнее раздражает и без того токсичное комьюнити. Я искренне советую менеджерам, ответственным за развитие проекта, остановиться, выдохнуть и осмотреться - не летят ли они на скалы. Лично у меня столько мыслей оставить игру как за последние полгода не возникало ни разу. Слишком высока уже концентрация неоднозначных и откровенно сырых нововведений, бьющих по психике игроков и вашей репутации. Больно наблюдать подобное. Это обсуждение должно вестись в рамках совершенно отдельной темы. С удовольствием, кстати, поучаствую. Полностью солидарен! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 MuTpA Участник 179 публикаций 23 163 боя Жалоба #1334 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:13:28 Сегодня в 17:18:45 пользователь Panzer_krabe сказал: Подлодка не может стоять сколь угодно долго под водой. Перечислите пожалуйста преимущества подводных лодок, а лучше покажите вашу статистику на лодках в рангах и статистику на эсминцах для сравнения. Статистика открыта, можете смотреть. В рангах играть на подлодках не свезло, только парочку боев на 6-ках вроде, аренда коряво выпала Преимущества у ПЛ перед эсмом - инвиз и скорость торпед, эльфийский импульс, возможность всплывать и уходить под воду мгновенно практически, уходить в полный инвиз на глубину, отсутствие противников, чтобы продамажить ПЛ надо ее догнать) Того же эсма контрят все, кто будет контрить ПЛ?) В общем то, я готов смириться со всем, кроме мгновенного всплытия и погружения, это должно занимать время и энергию, каждое всплытие на поверхность должно быть практически равным смерти, если ты засветился, раз уж дали подлодкам торпедки по импульсу, пусть и воюют под водой - поднялся, засветился над водой - труп 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 8 991 публикация 18 775 боёв Жалоба #1335 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:16:15 Сегодня в 18:05:55 пользователь Salat_Oliv1e сказал: А играл этот шимаказ вообще на нулевую альфу и занял последнее место в команде. У всех бывают косяки. Сегодня в 18:05:55 пользователь Salat_Oliv1e сказал: Я вчера их выкрутасы 3 часа на стриме у дяди Васи наблюдал. А можно ссылку на запись? Сегодня в 18:13:28 пользователь MuTpA сказал: Преимущества у ПЛ перед эсмом - инвиз и скорость торпед, эльфийский импульс, возможность всплывать и уходить под воду мгновенно практически, уходить в полный инвиз на глубину, отсутствие противников, чтобы продамажить ПЛ надо ее догнать) Если эсм хоть чуть чуть толковый, а пл без торпед, то уйти живым будет очень сложно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 036 Salat_Oliv1e Участник 1 449 публикаций 17 082 боя Жалоба #1336 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:32:17 Сегодня в 16:16:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал: У всех бывают косяки. А можно ссылку на запись? Крайне удивлен, что вы не знаете дядю Васю. Ок, где смотреть на себя со стороны, напишу в личку, потому как стример не является СС и вдруг меня тут за эту ссылку на него забанят)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [PSC] Inok_9 Участник, Коллекционер 492 публикации 27 586 боёв Жалоба #1337 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:50:54 Погонял ПЛ на эсме в коопе. Потом покатал сами ПЛ в коопе и рангах. Что имею сказать, не претендуя на истину в последней инстанции. Класс состоялся, фишку свою имеет. Но. В эскадренном бою (кооп, рандом, ранги) ПЛ малополезны. Крайне редко получается удачно выйти на позицию атаки - невысокая скорость, при любых активных действиях - засвет с последующим наказанием. Это скорее назойливая муха, путающаяся под ногами - вреда немного, а в уме её держать приходится. Плюс "Синдром последнего пришельца" (если понимаете, о чём я) довольно забавно ощущается в реалиях Кораблей. КМК, самое место ПЛ - в режиме "Конвой". Если нападающей стороне снять ограничение по количеству ПЛ в команде, возможны достаточно разнообразные сочетания, вплоть до "волчьих стай". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 13 773 боя Жалоба #1338 Опубликовано: 25 авг 2021, 13:55:55 Сегодня в 16:50:54 пользователь Inok_9 сказал: КМК, самое место ПЛ - в режиме "Конвой". Если нападающей стороне снять ограничение по количеству ПЛ в команде, возможны достаточно разнообразные сочетания, вплоть до "волчьих стай". Я бы ещё добавил их в "Операции" - отлично вписались бы. Но в Рангах, а тем более в рандоме видеть их нет никакого желания. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 222 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 122 публикации 27 007 боёв Жалоба #1339 Опубликовано: 25 авг 2021, 14:00:42 Сегодня в 16:13:28 пользователь MuTpA сказал: Скрытый текст Статистика открыта, можете смотреть. В рангах играть на подлодках не свезло, только парочку боев на 6-ках вроде, аренда коряво выпала Преимущества у ПЛ перед эсмом - инвиз и скорость торпед, эльфийский импульс, возможность всплывать и уходить под воду мгновенно практически, уходить в полный инвиз на глубину, отсутствие противников, чтобы продамажить ПЛ надо ее догнать) Того же эсма контрят все, кто будет контрить ПЛ?) В общем то, я готов смириться со всем, кроме мгновенного всплытия и погружения, это должно занимать время и энергию, каждое всплытие на поверхность должно быть практически равным смерти, если ты засветился, раз уж дали подлодкам торпедки по импульсу, пусть и воюют под водой - поднялся, засветился над водой - труп Статистика в рангах сейчас закрыта, Вы точно так же не сможете посмотреть мою, как и я Вашу. Скорость торпед не выче, чем у евро-эсмов, всплытие-погружение не такое уж и быстрое - при срочном погружении из-за засвета от РЛС успевает прилетать сплэшем на перископной глубине от находящихся в 15 км линкоров, противников, которые контрят хватает - это подлодки, эсминцы, обладатели рлс, гапа, авиаудара и глубинных бомб, и авик. Т.е. почти все за некоторыми исключениями. Остается предельная глубина и импульс. Без первого можно было бы обойтись, если бы автономность была неограниченной, без второго - если бы торпеды нормально дамажили. Каждое всплытие на поверхность должно быть практически быть равным смерти? И как играть тогда двадцатиминутный бой с автономностью 6 минут, которая еще и расходуется в 2 раза быстрее при обнаружении? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 445 [RUCHP] Sashelo Участник 1 789 публикаций 21 652 боя Жалоба #1340 Опубликовано: 25 авг 2021, 14:39:58 Сегодня в 01:36:49 пользователь Panzer_krabe сказал: А когда от линкора на 20 прилетает или когда веер приходит в борт - это нормально? От линкора можно и нужно убирать борт при этом задействование расходника не требуется .Также можно уклониться от веера торпед эсминцев которые идут прямо, а не по импульсу который нельзя сбросить, ибо нечем 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию