Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление 0.10.9, подводные лодки, дальнейшие шаги

В этой теме 313 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
140 публикаций

Баланс ужасен, 4 эсминца и 2 подлодки, вообще не интересно играть, только отвлекают, урона нету, бегаешь за этими треугольниками, такое намудрили. Не хочется больше играть в эту игру, просто нет интереса, одни треугольники с тоннами торпед, и ты ездишь и смотришь на этот бред с минимальным уроном, так как пол команда подлодки и эсминцы. Леста как всегда делает свое, никого не слушает. Зачем было в рандом это г...... вводить не понимаю, пропал интерес вообще играть, рулетка с уроном раньше, хоть что то давала, сейчас же количество мелочи приводит к боям по 50к урона и то если успел, и победа))))) Сами топят себя разработчики, так как желание во все это играть отпадает, вообще.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 344 публикации
15 110 боёв
В 04.10.2021 в 18:53:20 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

Настало время удивительных историй, жаль что больше то и нечего заявить, да? Хотя можно, про нытье, про стадо, которое ничего не понимает, шекели и любимый конек о хейте. А так, самый медленный-31 узел в подводном состоянии это конечно очень очень медленно и естественно у лодок засвет, как у лк. 

Не нужно ля-ля. Как меня на Гиндере Балао засветила, я на нее сразу полным ходом носом пошел. Знал, что она меня разберет. Но хотел проверить, можно ли ее будет хотя бы обнаружить? В результате она меня все время пока я на нее полным ходом шел, на встречу импульсами и торпедами спамила. У меня еще и фирменный немецкий ГАП на 156 сек. Не помогло. Надеялся, хоть в конце высвечу. Не высветил. В порт двумя залпами отправила. Так что у ПЛ 10 уровня и с ОБНАРУЖЕНИЕМ все норм (не линкорное) и со СКОРОСТЬЮ (я так понял, что она задним ходом от меня уходила, если импульсы постоянно кидала, и передними аппаратами стреляла).

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 06:31:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

(я так понял, что она задним ходом от меня уходила, если импульсы постоянно кидала, и передними аппаратами стреляла).

кидать импульс можно в любую сторону. Хоть бок, хоть корма. 

А стрелять и кормовыми неплохо

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 344 публикации
15 110 боёв
Сегодня в 07:27:22 пользователь Alexahiks сказал:

кидать импульс можно в любую сторону. Хоть бок, хоть корма. 

А стрелять и кормовыми неплохо

Понял, учту. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 473 боя
В 05.10.2021 в 16:59:55 пользователь LLIkinep сказал:

Я из числа тех, кто до сих пор не сыграл ни одного боя на ПЛ (такие есть ещё вообще?). Может я не прав, но мне заочно геймплей на них видится скучным и от того отпугивающим. Впрочем, и стул от лодок у меня никогда не горел. Плавают себе где-то там - и ладно, тонут от одного-двух чихов - и хорошо. Против эсминцев беспомощны - и на том спасибо. Единственное, что напрягало слегка, так это отсутствие средств поражения ПЛ на глубине у целого ряда кораблей и затягивание в связи с этим ряда боёв. Это исправили - и слава Кракену! Ну ей же ей, дамы и господа, неужели вы считаете ПЛ токсичным классом? Разве может она застанить целый фланг, как это часто прекрасно удаётся какому-нибудь инвизно-торпедному эсму? Или, быть может, она в состоянии дать свет по всей карте, как это практикуют авики? ПЛ - нормальный класс, во всяком случае от лица тех, кто играет исключительно на других классах.:Smile_trollface:

Не играл и не буду. Я в эту игру пришел для того чтобы пострелять из пушечек. Если мне захочется поиграть в подводные лодки, я поставлю Сайлент Хантер.

Геймплей ПЛ в этой игре - его нет. У них нет уникальной ниши, которая бы привлекла игрока. Надо дамажить? Бери линкор. Надо танковать - бери линкор или крейсер потолще. Надо светить, влиять на бой и дамажить - эсминец. Надо саппорт - крейсер. Хочешь вообще все - авик. А подлодка просто болтается, как кое-что в проруби. Разве что матчмейкер ломает, это да, это уникальная фича.

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 08:46:35 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Понял, учту. Спасибо.

не за что. Хороших боёв. И это, гап от торп подводных лодок не спасает. Только мансование. Они перестают наводиться на лк с двух км, крейсер - 0,7км, эсм - 0,25км. Собственно кроме лк все и так видят заранее, когда уклоняться ещё рано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 344 публикации
15 110 боёв
Сегодня в 09:32:16 пользователь Alexahiks сказал:

не за что. Хороших боёв. И это, гап от торп подводных лодок не спасает. Только мансование. Они перестают наводиться на лк с двух км, крейсер - 0,7км, эсм - 0,25км. Собственно кроме лк все и так видят заранее, когда уклоняться ещё рано

Понял. Спасибо. Я не против торпед ГАП хотел использовать. Я ГАПом хотел засветить подлодку, идя на нее полным ходом. Это имелось ввиду. И от первого веера сумел частично сманеврировать. Словил только одну. Игрок на Балао грамотно пускал. Потрубно. Все торпеды шли одна за другой. Второй залп словил полностью. Так как ремка крейсера перезаряжается дольше, чем ТА подлодки.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 319 боёв
Сегодня в 09:47:03 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Потрубно.

они теперь все потрубно пускаются. без вариантов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

В принципе, подлодки вписываются в игровой процесс, но как и предполагал, возник абсурд в боях. Дело в том, что идеальная интеграция подлодок это добавление под них дополнительного места и ограничение на максимум две подлодки в бою. То есть, если в бою 2 подлодки (макс), то формат боя: 14 на 14. Таким образом не уменьшается кол-во надводных целей, сохраняется старый баланс по этим самым надводным кораблям и сами бои не теряют в своей динамике. Есть впечатление, что разработчики и сами понимают, что нужен именно такой формат, но не могут это реализовать технически.

В общем, в текущем виде так себе. Если бы добавили под подводные лодки дополнительные места и это не влияло бы на надводные корабли, то вполне себе неплохо.

Изменено пользователем anonym_zJGeqbNhDCo1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 19:30:40 пользователь Pycb_2019 сказал:

В принципе, подлодки вписываются в игровой процесс

да не вписываются они, от слова "совсем", концепция игры основывалась на надводных кораблях и даже сами разработчики вещали, что ПЛ в контекст этой игры не могут никак зайти. Как у танкистов колесные машины в геймплей не вписывались, так и тут ПЛ. Однако и там и там релизнули невозможное, и извините, господа разработчики, но ПЛ это прям чушь полная в этой игре. Было 3 класса кораблей концептуально схожих по виду геймплея, но с разными характеристиками и задачами, были АВ как альтернатива с иным геймплеем. Теперь внедрили какое то что то новое, которое самонаводится, а еще классическим кораблям кнопку глубинных бомб выдали, а ремка теперь скидывает импульс, короче бред какой то

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[TRA]
Бета-тестер
24 публикации
4 854 боя

Поиграв на пл могу сказать, что линкоры легко уворачиваются от торпед даже на 5 км до цели, не говоря уже про крейсера.. Так же охотиться за эсминцами вообще не представляется возможным, поскольку эсминец так же легко уходит от торпед. По поводу сброса импусльса пл у кораблей - у авианосцев слишком долго рассеивается импульс из-за долгой работы аварийной команды. Практически авианосец просто уплывает от пл, при этом лодка в постоянном засвете из-за самолетов. Визуальная встреча с пл противника только на дистанции 2 км, это вообще что-то с чем-то. Лодки просто идут на таран, потому, что торпеды просто не успевают навестись по импульсу.

 

Так же по поводу живучести пл. Стоить дать им немного больше хп, хотя бы пару тысяч дополнительно. А взрывы глубинных бомб сделать меньше по вертикали и оставить по горизонтали так же. Чтобы лодка могла чуть больше выживать под бомбами при этом играя глубиной. Кроме того лодка не идет выше или ниже если уже начала погружаться или всплывать пока не дойдет до предыдущей глубины. Это очень не удобно, когда в пылу сражения случайно нажимаешь не ту кнопку и всплываешь под огонь кораблей вместо того чтобы уйти на глубину или наоборот. Так же стоило бы увеличить видимость под водой для пл при обнаружении вражеской пл. Это позволит помочь союзным надводным кораблям отвлекая противника на себя. 

И еще, поскольку лодки  очень медленные по сравнению с остальными кораблями, имеет смысл в начале боя расставлять их несколько ближе к противнику, поскольку путь до поля боя длится слишком долго. 

Ну и самое главное увеличьте ёмкость батареи хотя бы на 1,5 минуты. Когда авик вешает над лодкой "люстру" ипросто кружит над лодкой, та не может ничего сделать в силу своей малой скорости.

 

  • Плохо 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
18 003 боя
Сегодня в 17:46:32 пользователь Shivatir сказал:

Поиграв на пл могу сказать, что линкоры легко уворачиваются от торпед даже на 5 км до цели, не говоря уже про крейсера.. Так же охотиться за эсминцами вообще не представляется возможным, поскольку эсминец так же легко уходит от торпед. По поводу сброса импусльса пл у кораблей - у авианосцев слишком долго рассеивается импульс из-за долгой работы аварийной команды. Практически авианосец просто уплывает от пл, при этом лодка в постоянном засвете из-за самолетов. Визуальная встреча с пл противника только на дистанции 2 км, это вообще что-то с чем-то. Лодки просто идут на таран, потому, что торпеды просто не успевают навестись по импульсу.

 

Так же по поводу живучести пл. Стоить дать им немного больше хп, хотя бы пару тысяч дополнительно. А взрывы глубинных бомб сделать меньше по вертикали и оставить по горизонтали так же. Чтобы лодка могла чуть больше выживать под бомбами при этом играя глубиной. Кроме того лодка не идет выше или ниже если уже начала погружаться или всплывать пока не дойдет до предыдущей глубины. Это очень не удобно, когда в пылу сражения случайно нажимаешь не ту кнопку и всплываешь под огонь кораблей вместо того чтобы уйти на глубину или наоборот. Так же стоило бы увеличить видимость под водой для пл при обнаружении вражеской пл. Это позволит помочь союзным надводным кораблям отвлекая противника на себя. 

И еще, поскольку лодки  очень медленные по сравнению с остальными кораблями, имеет смысл в начале боя расставлять их несколько ближе к противнику, поскольку путь до поля боя длится слишком долго. 

Ну и самое главное увеличьте ёмкость батареи хотя бы на 1,5 минуты. Когда авик вешает над лодкой "люстру" ипросто кружит над лодкой, та не может ничего сделать в силу своей малой скорости.

 

Да с уменьшением времени автономности, которое ещё и резко падает при обнаружении подводной лодки (ПЛ) разработчики перестарались...все корабли оснастили противокорабельными ракетами - назвав это "авиа-ударом", тогда и введите ПЛ с аналогичными возможностями -??? например ракеты Калибр  - ???

когда на ПЛ охотится вся вражеская эскадра с помощью авиаудара и глубинных бомб - так и хочется самонаводящихся торпед по кильватерному следу (год ввода в эксплуатацию - 1943) и возможности устанавливать мины... 

  • Скучно 1
  • Плохо 7
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 538
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 909 публикаций
27 658 боёв
Сегодня в 16:03:38 пользователь Polazna сказал:

так и хочется самонаводящихся торпед по кильватерному следу (год ввода в эксплуатацию - 1943)

Чушь. Не было их в эксплуатации. А вот авиационная противолодочная торпеда FIDO с акустическим самонаведением - была. Как раз с 43 года.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация

Вчера попал на Thunderer  в бой против эсминцев , ПЛ и авика , линкор становится "жирным куском мяса" для хищников . Идёт засвет от ПЛ саму пл не видно жду торпед от ПЛ на всякий пожарный отворачиваю от засвета  , с другой стороны из-за горы выплывают 3 пачки торпед сразу понял что от шимаказы ,  с верху заходят на меня торпедоносцы. куда бедному линкору диваться и самое смешное не в кого стрелять противника не видно !

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[_G_]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
24 394 боя

работа с лодками конечно сложная.переписать игру по сути.а что собщество согласно с лодками или выборы по вашей части?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 749 боёв

Вчера в рангах. 

Скрытый текст

shot-21_10_10_01_00.44-0593.thumb.jpg.bc56a218a5e692dd4019b559e342b1f0.jpg

Сперва огорчился, но Конь в таком сетапе опасен)) Выиграли. Но нервы мне одна лодка попортила. А вторую я ваншотнул. Но всё таки я за то что бы лодки были в отдельном режиме. Токсичные они- ужас. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 522
[MAHAN]
Модератор
4 344 публикации
15 110 боёв

Желательно бы с лодками и с эсмами матчмэйкер настроить. Для линкоров и крейсеров остается 4 слота из 12. А если еще авик сюда добавлять? То для крейсеров и линкоров вообще 3 слота останется??? Ну, про настройку мэтчмэйкера - это так, пожелание...

 

1642167076_.png.18f1d2200f0f8419be33a7a671b0027b.png

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[1914]
Участник
97 публикаций
25 792 боя

Привет.Спасибо что дали больше времени на тестирование.Пришел вечером в игру играть практически не дают идет просто заговор игроков против подлодок.Итог нулевой , хотя я в серебрянной лиге.Считаю надо сделать следующее. 1-е увеличить маневренность подлодки , переброс руля.И оставить скорость под водой такой же как и с пелископом. Иначе мы всегда будем мишенью.2-е. Идет в игре парадокс.Катер по броне в 2 раза меньше чем подлодка ,а жизни у него в 3-4 раза больше. Раньше нас убивали с 1-го выстрела сейчас с 2-х. 3-е Надо увеличить дальность хода торпед. Пример чтоб пустить торпеду я должен иметь дистанцию 10 миль , У любого корабля дистанция выше в 2-2,5 раза. Поэтому пока я дойду по дистанции позволяющей мне пустить торпеду корабль уже убит Я  бы еще увеличил и скорость торпеды.4-е Увеличьте скорость подлодки. 10-й уровень 30 узлов это смешно меня обгоняет любой корабль набрав ход до максимума. 35-37 узлов будет достаточно чтоб  не дать себя обойти кроме катера. Тогда мы можем конкурировать с кораблями.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 606
[GF]
Участник
1 449 публикаций
В 06.10.2021 в 12:55:19 пользователь HETKILLER сказал:

Баланс ужасен, 4 эсминца и 2 подлодки, вообще не интересно играть, только отвлекают, урона нету, бегаешь за этими треугольниками, такое намудрили. Не хочется больше играть в эту игру, просто нет интереса, одни треугольники с тоннами торпед, и ты ездишь и смотришь на этот бред с минимальным уроном, так как пол команда подлодки и эсминцы.

Поддерживаю. Сегодня уже в большинстве боев такой сетап: 4 эсма , 2 подлодки.Набил урона 20 тыс и сдох от такого количества торпед, будь то там "китаками" поработал. Негодованию не было предела. Хорошо хоть блиц 3х3  еще есть, там хоть такой мерзости нет. Если сетап не изменят, в топку игру до лучших времен. Пусть с таким раскладом играет тот кому по кайфу, мне этот бред ни в каком виде не нужен.

Изменено пользователем 888007
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[1914]
Участник
97 публикаций
25 792 боя

Сейчас все плачут много подлодок в игре ,но без мощного грамотного тестирования подлодки будут ущербные. Игроки потерпите немного ,надо же их доработать. Это в ваших же интересах. СОВЕТ ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ТЕСТИРОВАНИИ. Оставьте критику.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×