Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 487 боёв

Ну в теории можно летать над ПЛ, у нее кончится заряд. Но правда она все равно будет постоянно пытаться уходить от атак на копейках регена заряда. Рано или поздно можно было бы убить ПЛ, но скорее закончится бой или ПЛ таки приплывет к авику и закончит его мучения. Да и зонты не бесконечные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 255 боёв

Чем та мне эта тема напоминает полугодовые темы от эсминцев, только задом наперед. Сам не раз оказывался в ситуации на эсме 1 на 1 против авика и ничего сделать не мог. Да... Времена меняются, теперь плачут авики. И вроде бы радоваться надо, но нет. Сочувствую тебе бро, искренне. Но пока лодки на тесте на основном сервере. И все мы тестеры, но без наград. Колемся, плачем, но продолжаем жрать кактус. Да.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 21:58:57 пользователь Graf_Mindykin сказал:

4.Если торпеды самонаводящиеся,то почему они такие быстрые?То есть и так не увернуться из за скорости,так они ещё и доворачивают

На самом деле скорость торпед порой играет с ними и злую шутку. Сделай их медленее - они начнут заворачивать с еще меньшим радиусом. А так, пока она доворачивает, нередко из-за скорости банально не успевает этого сделать и проскакивает мимо. 

 

Сегодня в 21:58:57 пользователь Graf_Mindykin сказал:

6.Когда лодка облучает сонаром сама должна светиться

Она светится, даже уйдя после сонара на глубину. Но только если использовала его с расстояния в пару километров

 

Сегодня в 21:58:57 пользователь Graf_Mindykin сказал:

9. В лодках слишком мало жиру,из за них средний дамаг заметно снизился(это уже писали выше)

Сделать им +100% ХП - тут же поднимется вайн, что их апают и теперь их вообще невозможно убить ни с ГК ни глубинными бомбами :Smile_unsure:

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 21:40:17 пользователь hedede сказал:

бороться с эсминцами, с контрклассом :Smile_facepalm:

а на счет остального, ну не все ж коту масленница

Ага. Неисторично скажете? Ну, во-первых подлодки иногда топили эсминцы. Во-вторых сами эсминцы в игре неисторичны донельзя. Мог в реале эсминец в одиночку утопить линкор? Что-то не припомню таких случаев. А в игре - запросто!  Так что если в дуэли 1 на 1 у подлодки и эсминца будут примерно равные шансы - это нормально для игры.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 20:58:57 пользователь Graf_Mindykin сказал:
Скрытый текст

1 Нужно запретить спамить сонаром,использовал сонар,жди потом 2-3мин. его перезарядку.

2.Беспомощность корабля,когда лодка находится ближе 2 км. Нужно что то с этим делать,так быть не должно.

3.Очень быстрая перезарядка торпед у лодок.

4.Если торпеды самонаводящиеся,то почему они такие быстрые?То есть и так не увернуться из за скорости,так они ещё и доворачивают.

5.Если у лодок торпеды самонаводящиеся,тогда кораблям надо дать самонаводящий авиаудар.

6.Когда лодка облучает сонаром сама должна светиться

7.Почему лодкам не сделали обычные торпеды и атаку с перископной глубины и прицел как у эсминцев?

8.Самонаводящие(Акустические) торпеды скорее всего подходят для 10 уровня,но не для 6-9 уровня подлодок. Если торпеды акустические то можно предусмотреть уход от них застопореванием машин. Торпеда идет на звук а корабль уходит по инерции в сторону.

9. В лодках слишком мало жиру,из за них средний дамаг заметно снизился(это уже писали выше)

10. Я против ПЛ в случайных боях.Нужно сделать отдельный вид боёв с ними.

 

1. А как тогда вешать двойной импульс? Предлагаете от него отказаться и заносить цитадели по одинарному раз в 2-3 мин.? Можно, но только убрав метку о попадании импульса и возможность сбросить его ремкой. Иначе толку от импульса будет 0, его тупо будут сбрасывать. Ну и торпеды надо будет сделать мощнее. Потому что если перезарядка импульса в 2-3 раза дольше, чем торпед, то в остальное время они не должны быть почти бесполезными огрызками, это будет неиграбельно.

2. С этим можно кое-что сделать прямо сейчас - немедленно ехать на засветившуюся в 2 км лодку. Это вынудит ее всплыть на перископную глубину для атаки, иначе торпеды просто не успеют всплыть для удара. А на перископной глубине она уязвима для гк и тарана.

3. Но сами торпеды слабые и кроме них ничего нет. Лодки даже с такой быстрой перезарядкой дамажат не слишком много. Если ее понерфить, они просядут по дамагу.

4. По той же причине, что указана в п.3.

5. Что интересно - это было бы исторично, но только для американцев. У них была Mark 24 FIDO - авиационная самонаводящаяся торпеда, которую применяли как раз против подлодок и довольно успешно.

6. Когда эсминец или крейсер стреляет из дымов или когда у него включено ПВО, он тоже должен светиться в таком случае.

7. Гуляет теория, что для возможности подводного пвп. Как наводить торпеды на лодку, которая находится на другой глубине?

8. Исторически торпеды наводились на шум винтов, а не двигателя. Сброс наведения остановкой двигателя звучит логично. Но в реальности поступали по-другому - за кораблем буксировалось специальное устройство, имитирующее шум винтов.

9. Так давайте добавим им хп! ))

10. Что-то вроде конвоя будет малопопулярно, т.к. дает слишком мало свободы действий по сравнению с рандомом. Слишком однообразно.

Сегодня в 22:13:35 пользователь hedede сказал:

Но пл сейчас, если хоть чуточку напрячься и смочь в миникарту, может топить и третировать всех и вся безнаказанно ибо их ввели в игру, как мне кажется,  просто недотестировав и забалансив  на "отвали".

И заметьте, это на них ещё не научились играть.

Статистика это не подтверждает - подлодки не наносят какого-то уберурона. Кроме того, я бы посмотрел как бы Вы на подлодке топили эсминца с руками не кривее Ваших.

Заметьте, что некоторые немного уже научились на них играть - в рангах они с августа и до этого были на тесте.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 307 боёв

а мне нравится с пл.

Так встанешь над ней... бульк-бульк-бульк... БАХ-БАХ-БАХ... и нету лодки :Smile_teethhappy:

Даже из ПМК как-то разок расстрелял подлодку-бедолагу.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 307 боёв
В 13.10.2021 в 22:17:45 пользователь RRMOO сказал:

И авик,тоже удалите позязя.

и эсминцев выпилите... всех... :Smile_teethhappy:

Сегодня в 00:29:56 пользователь Omar_Hayamich сказал:

А эсмов туда же?  )))) Или оставить но без кэпов.. )))))

цитадель им в трюм... не иначе :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 22:14:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Статистика это не подтверждает - подлодки не наносят какого-то уберурона. Кроме того, я бы посмотрел как бы Вы на подлодке топили эсминца с руками не кривее Ваших.

Повторюсь, как я думаю ПОКА не наносят, дайте срок народу и особенно тем кто играет в юниты, а не корабли.

 

А на счёт меня и подлодок, честно говоря хз. Есть у меня три 8ых ав и появились они у меня только для того,  чтоб понять как под ними воевать с минимальной кровью.  Может пл тоже появится. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 22:34:07 пользователь hedede сказал:

Повторюсь, как я думаю ПОКА не наносят, дайте срок народу и особенно тем кто играет в юниты, а не корабли.

 

А на счёт меня и подлодок, честно говоря хз. Есть у меня три 8ых ав и появились они у меня только для того,  чтоб понять как под ними воевать с минимальной кровью.  Может пл тоже появится. 

В какие юниты?

А подлодки у Вас уже должны стоять в порту, если вы хоть немного играете - их же дают сейчас в аренду за немного набитого опыта. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
90 публикаций
12 868 боёв

Здравы будьте, комрады.

Может не в тему? Но вроде как и про ПЛ тут.

Ну походил на ПЛ малек. 6 и10 -ка, впрочем без разницы. Мне этот класс нравиться, участвовал в обсуждении все разы когда они появлялись,....НО безрезультатно. Увы, разрабы не прислушиваются к мнению многих игроков, которые высказывали, на мой взгляд, толковые замечания. Из-за этого я тут не частый гость. Попробую высказаться и сейчас в надежде все же, что кто то из руководства прислушается. Ну от "чудо-пуков " типа импульс врят ли откажутся, но да бес с ним. Что ход не реальный, туда же. Но что касаемо автономности, то это просто боль.  Если ты попал в "гущу" шансов уползти нет! ПЛ вообще вещь хрупкая, она для тихой охоты и основное ее положение именно подводное. Почему при обнаружении она (автономность) расходуется быстрее, с какого перепугу? Наоборот я ход снизил  для уменьшения шума и ушел поглубже, соответственно батарея жрется медленнее. Там почему не сделать этот самый расход в зависимости от скорости хода? Да и заметность при таком режиме снизить  до нуля почти. Как это в жизни есть. По поводу восстановления тоже бред. Восстанавливается медленнее, чем расходуется, почему? Сделайте как в реале! Например, при расходе автономности можно снизить ход в надводном положении, так как одна машина работает на генератор (в идеале этот режим, что бы можно было включать и выключать по желанию), зато восстановление автономности (провентилировать лодку это вообще не долго) можно было бы сделать быстрее раз в пять, ну ладно три. Три единицы в секунду. Зато эффективность лодки в бою возросла, как и охота на ней походить.  Я фанат ПЛ, но ... походив на ней пару дней стало грустно, хотя результативность была разной от предпоследнего места, до первого :) Что касается глубин. 5м это что? Перископ? Таки нет перископ - это 12...14 метров и соответственная моя дальность обнаружения в пределах 2 км. 5м - это шноркель и его можно было бы добавить для 10-ки с соответствующей дальностью обнаружения (сами подумайте сколько :) ) Поэтому глубины могут быть 5, 12(14), 25(20)  ну и далее как есть. Видимость под водой, а она есть? В Атлантике ее точно нет. Поэтому сделайте нормальный сонар! Остановился слышу "вижу на карте всех в пределах пуска торпед скажем" В реале лодка слышала до 20 км при хороших условиях. В движении под водой только в пределах активного сонара, а не расходника как сейчас,  тоже эту опцию можно сделать активируемую. Ну и заметность меня соответственно больше. Например сколько сонар позволяет мне "видеть", на столько и меня при этом "видно". А на 20- 25 метрах глубины? Самолет меня увидит? Врят ли. Там почему меня обнаруживают на 20 метрах? Но если улучшите автономность, то это можно и оставить... на вашей совести :)

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 22:34:07 пользователь hedede сказал:

Повторюсь, как я думаю ПОКА не наносят, дайте срок народу и особенно тем кто играет в юниты, а не корабли.

Сегодня такое чувство что рандом умнеет. 3 боя из 6 видел относительно адекватную реакцию на ПЛ. А не побег с криком сонарный булинг спасайся кто может!

Так за неделю другую научатся играть с ПЛ.

Предлагаю разрабам ачивку ввести - "Грейхаунд" за уничтожение определенного количества ПЛ. Так сказать для мотивации.

 

Изменено пользователем anonym_LhRs3gcYID8b
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 22:37:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

В какие юниты?

А подлодки у Вас уже должны стоять в порту, если вы хоть немного играете - их же дают сейчас в аренду за немного набитого опыта. )

Да стоят у меня все подлодки,  только играть на них, даже для понимания противодействия им, не хочется. Не вижу я их в морском сражении. Я историю люблю...

 

А юниты, это про то, что море можно заменить лугом, а Тирпиц, например, отрисовать как кентавра, мечущего по 

8 копий залпом как снаряды и запуская змей как торпеды и сохранить все механики то для некоторых игроков ничего не изменится,  потому, что корабли для них просто юниты.

 

Надеюсь не перемудрил пояснением)))

Сегодня в 22:54:54 пользователь LionelDjonson сказал:

Сегодня такое чувство что рандом умнеет. 3 боя из 6 видел относительно адекватную реакцию на ПЛ. А не побег с криком сонарный булинг спасайся кто может!

Так за неделю другую научатся играть с ПЛ.

Предлагаю разрабам ачивку ввести - "Грейхаунд" за уничтожение определенного количества ПЛ.

 

Повезло вам,  я ещё не встретил такой реакции) 

И это не от ума, а от безысходности навязаной разработчиками 

Изменено пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[JAGER]
Участник
8 263 публикации
27 331 бой
Сегодня в 22:59:14 пользователь hedede сказал:

Надеюсь не перемудрил пояснением)))

Нет, все ясно. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 21:37:52 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

1) привыкнуть к тому, что неизбежно; 2) разрабатывать новые тактики, более эффективные против ПЛ, даже без командного взаимодействия; 3) учиться все-таки играть на победу, а не на личную дамажку.

давайте тогда идти до конца, убрать статистику игроков в самый дальний угол (примерно как это сделано у конкурентов), обесценить её полностью и забыть как страшный сон, ввести в случайные бои возрождения, убрать ожидание кораблей, находящихся в бою и вуаля, вот оно - бодрое корабельное топилово.

игроки лупят друг друга всем что есть, не боятся идти вперед, подбирают технику из своего сетапа под ситуацию в бою и абсолютно не парятся насчет статистики, авиков, подлодок и всяких там эльфизмов.

я лично только за =)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 216
[MAHAN]
Модератор
4 261 публикация
В 13.10.2021 в 23:51:17 пользователь pashu86 сказал:

давайте тогда идти до конца, убрать статистику игроков в самый дальний угол (примерно как это сделано у конкурентов), обесценить её полностью и забыть как страшный сон, ввести в случайные бои возрождения, убрать ожидание кораблей, находящихся в бою и вуаля, вот оно - бодрое корабельное топилово.

игроки лупят друг друга всем что есть, не боятся идти вперед, подбирают технику из своего сетапа под ситуацию в бою и абсолютно не парятся насчет статистики, авиков, подлодок и всяких там эльфизмов.

я лично только за =)

Я тоже только за - не париться по поводу статистики, обесценив ее полностью. Тогда можно смело идти вперед, не парясь по поводу эльфизмов. Но разработчики не раз уже заявляли о том, что WOWs - это коммерческий проект, который должен приносить своим владельцам прибыль. Я это к тому, что никогда не будет убрана экономическая составляющая игры, в том числе - стоимость обслуживания корабля после боя. Игроку как минимум ее нужно отбить, чтобы не уходить по кредитам в минус. То есть, я тоже за бодрое корабельное рубилово, статистика мне не важна (смотрите на количество сыгранных мною боев и процент побед), но с оглядкой на экономику, чтобы как минимум по кредитам в минус не уходить. Эльфизмы, свойственные каждому классу, пусть остаются, это привносит разнообразие в геймплей...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
206
[TORN]
Участник
71 публикация
12 284 боя

Когда закончится вот это насилие от подлодок? Весь вечер по 4 эсма и 2-3 подлодки, надоели. Играть не дают, бесконечные торпеды и импульсы, один сбрасываешь, тут же другой, торпеды самонаводящиеся, подлодок нигде не видно, ни гапом ни рлс. Превратили игру в хаос.

 

 

 

 

 

 

 

shot-21.10.14_03.16.08-0258.jpg

shot-21.10.14_03.15.49-0067.jpg

Изменено пользователем Irina_Des
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[TREE]
Участник
34 публикации
8 407 боёв

Сейчас на главной странице WoWSReplays

 

Это не нормально. Это убивает игру.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×