682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 058 боёв Жалоба #3481 Опубликовано: 21 окт 2021, 17:54:24 Сегодня в 16:09:11 пользователь TauVictor сказал: А как в такой ситуации лодка светит москву? У неё под водой обзор есть? Ответ на ваш вопрос есть в свежем блоге разработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 653 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #3482 Опубликовано: 21 окт 2021, 18:36:46 Сегодня в 20:13:05 пользователь FearfulClown сказал: ровно то же самое можно сказать о нехватке скила в противостоянии ПЛ, с ЧСВ у человека вроде все ок опять же токсично отвечать о токсичности чего-то ... а чем же не токсичны эсмы? то с дымов закидывают, то торпедами с инвиза ... ужос. Давайте их понерфим. Инвиз уберем. Жить мешают =) А как же линкоры?Ваншотят целые крейсера -ужос.Давайте их понерфим. Урон уберём .Жить мешают=) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_5qeBwqGqKWBy Участник 81 публикация Жалоба #3483 Опубликовано: 21 окт 2021, 19:26:11 Сегодня в 21:36:46 пользователь sudak68 сказал: А как же линкоры?Ваншотят целые крейсера -ужос.Давайте их понерфим. Урон уберём .Жить мешают=) абсолютно согласен, и маневрируют ппц как быстро, видели бы вы как они резво от торпед уворачиваются, эсминцы курят в сторонке и ждут КД ТА чтоб предпринять очередную безнадежную попытку ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 [LIVSY] APKAH_Z Участник 165 публикаций 20 057 боёв Жалоба #3484 Опубликовано: 21 окт 2021, 19:54:55 В 21.10.2021 в 12:41:35 пользователь Uff_East сказал: Вчера катал на ЛК в игре было 2 ПЛ (6ки), угадайте кто их пощёлкал?!) Хотелось бы отдельную медальку за уничтожение ПЛ противника, кстати. Обе ПЛ сагрились на меня, причём одновременно, первая по курсу следования, вторая с правого борта, боевая обстановка складывалась печальная, впереди по курсу 2 вражеских ЛК на дистанции 12-14 км, справа по борту ещё 1 вражеский ЛК (он правда был занят тем что уворачивался от наших ПЛ, собственно его я на дно отправил, вражеские ЛК прямо по курсу вынужден был танчить носом, до момента пока их мои тимейты не разобрали). Вот это был адреналинчик, лично я кйфанул, выжил на последних ХП, минуснул 1 ЛК и 2 ПЛ. Играл на Синопе. Пару вееров от ПЛ которая в нос импульсы кидала сбросил маневром, пару вееров частично впитал от той что была по правому борту. Первую ПЛ забрал с ПМК, вторую с залпа под конец игры. Обеим ПЛ не хватило автономки и они вынуждены были покончить с собой всплыв.) Да было сыкатно, но руки всё сделали сами, пока глаза боялись. Вот за такими эмоциями в игры я и прихожу ПЛы походу были из тех самых 43%-ных которые тащат на имбо ПЛ Скрыть содержимое Не то чтобы я хвастался, против ПЛ я и раньше в матчах играл, просто тут получилось накрутить хвост сразу 2 (двум) ПЛ которые меня фокусили, что на мой взгляд само по себе примечательно, ибо я больше по Авикам специализируюсь.) обалдеть экшон)) но попробуйте так на 10-м линкоре сыграть когда на вас две 10-х пл сагрится)) их мерзость и токсичность от уровня к уровню растет нифига не линейно, там в разы дер........ща больше с них льется 3 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #3485 Опубликовано: 21 окт 2021, 20:30:09 Форум потерял после того, как убрали возможность ставить минусы. Многие бототролли в теме не отписывались бы уже :) А сейчас всё для людей. И да, подлодки АПНУЛИ, хвала богам. Теперь будет 2 вида торпед. Осталось добавить ПВО и вменяемую ПМК и можно говорить о сбалансированной игре. В 21.10.2021 в 23:54:55 пользователь Funtylll сказал: Хотелось бы отдельную медальку за уничтожение ПЛ противника, кстати. Думаю это должно быть героическое достижение. И ценится оно должно выше кракена, и давать, как минимум, 20 флажков против затопления. 1 1 2 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #3486 Опубликовано: 21 окт 2021, 20:42:09 Сегодня в 20:54:24 пользователь Nekrovul сказал: Ответ на ваш вопрос есть в свежем блоге разработки. Я видел что им порежут обзор, но у неё вроде и так в подводном положении 2,5км должен быть или меньше, не? Сегодня в 23:30:09 пользователь Veivo сказал: Думаю это должно быть героическое достижение. И ценится оно должно выше кракена, и давать, как минимум, 20 флажков против затопления. Орден тефлона первой степени, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #3487 Опубликовано: 21 окт 2021, 20:53:44 (изменено) Сегодня в 00:42:09 пользователь TauVictor сказал: Я видел что им порежут обзор, но у неё вроде и так в подводном положении 2,5км должен быть или меньше, не? По логике вещей - да. А по факту почему-то из подводного положения приходилось видеть корабли в 3-4 км. В эти моменты я обычно воспринимал это как то, что противников возможно светит кто-то из союзников находящихся неподалёку. При этом были не редки и ситуации когда двигаясь на перископной случайно на открытой воде "натыкался" лоб в лоб с 2 км на блуждающий эсминец. По факту обнаруживали друг друга рентгеном. Поэтому я так до конца и не понял как же всё таки работает этот засвет лодкой из под воды. Но глядя на вон тот скриншот выше с пустым куском карты и встречей 1 на 1 склонен полагать, что с засветом был какой-то косяк/баг. Надеюсь эту фигню пофиксят и засвет начнет работать стабильно, как заявлено. Изменено 21 окт 2021, 20:55:04 пользователем BlackRaiDe 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 Veivo Участник 243 публикации 3 598 боёв Жалоба #3488 Опубликовано: 21 окт 2021, 20:55:49 (изменено) Разработчики проанализировали все вопли недовольных и вынесли вердикт(с соседней темы): 1. Всё с подлодками нормально, кроме торпед. 2. Засвет под водой будет меньше, но он будет 2км. 3. Самонаводящиеся торпеды - это благо. 4. Импульс - мотивирует игроков заходить в игру чаще. 5. Подлодок непонятное количетсво. 6. Чтобы убавить количество подлодок в рандоме мы добавим им второй тип торпед - неуправляемый. Молодцы разработчики. От себя добавлю, что давно пора увеличить подлодкам скорость и добавить наконец-то вменяемое ПВО. Изменено 21 окт 2021, 20:56:17 пользователем Veivo 2 5 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #3489 Опубликовано: 21 окт 2021, 21:51:56 Сегодня в 00:55:49 пользователь Veivo сказал: и добавить наконец-то вменяемое ПВО. Иначе как сбивать "люстру" повешенную авиком? Зенитки то стоят на надстройках а боекомплект в порту оставили. Непорядок! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
388 [LIVSY] APKAH_Z Участник 165 публикаций 20 057 боёв Жалоба #3490 Опубликовано: 21 окт 2021, 23:25:34 Сегодня в 03:30:09 пользователь Veivo сказал: Думаю это должно быть героическое достижение. И ценится оно должно выше кракена, и давать, как минимум, 20 флажков против затопления. ЭЭЭЭЭ, друган!! Я такого не говорил!!! "Хотелось бы отдельную медальку за уничтожение ПЛ противника, кстати " - ты как так меня процитировал словами, которые говорил другой?)) Я вообще не хочу марать себя ничем, что связано с этой мерзостью!!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [LSTST] Nekrovul Участник, Коллекционер 697 публикаций 14 058 боёв Жалоба #3491 Опубликовано: 22 окт 2021, 05:22:20 В 21.10.2021 в 23:42:09 пользователь TauVictor сказал: Я видел что им порежут обзор, но у неё вроде и так в подводном положении 2,5км должен быть или меньше, не? 2,0 будет, и работать как дистанция гарантированного обнаружения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #3492 Опубликовано: 22 окт 2021, 06:01:34 (изменено) В 21.10.2021 в 04:03:02 пользователь samotlor17 сказал: Демагогия с подменой понятий. Каким образом отсутствие командной игры в рандоме оправдывает введение ПЛ в рандом? Введение ПЛ в игру, а следовательно и в рандом, это запланированный шаг разработчиков, не связанный непосредственно с вопросами отсутствия командной игры в СБ и РБ, или в операциях. Наполнение игры всеми типами кораблей последовательный процесс, что влечет за собой изменение механик, что в свою очередь вносит разнообразие в игру по кораблям разного назначения и соответственно расширяет тактические решения при выполнении задач. Все корабли имеют свои особенности ТТХ , что регламентирует их применение в игровом процессе, а командная игра позволяет распределить задачи между игроками - где эффективность команды и командной игры , обыгрывать разные ситуации в игровом процессе будет зависеть от слаженности действий игроков команды. Балансные изменения кораблей и их ТТХ не могут быть инициированы ради какого либо проявления игроками не командного поведения или личного стиля игры игрока. Игрок должен учиться или уметь использовать корабль и его особенности, а эффективность игрового процесса обуславливает и зависит от эффективности игроков действовать командно. Я не отрицаю, что игровая аудитория делится по каким либо причинам на игроков желающих видеть командную игру и и игроков играть в одиночку. Играть в одиночку , значит самостоятельно ставить себе задачи и выстраивать свою тактику на игровом поле, не влияя на кого либо и не в не зависимости от кого либо, не нагружаться командным взаимодействием с другими игроками , играть в комфортной атмосфере , где от вас ни кто ничего не ожидает и не требует от вас, и вы не должны что либо от кого либо ожидать или требовать. Как минимум, если вы решили играть как одиночка, вам нужно выходить в бой на корабле, который менее всего нуждается в поддержке другими кораблями против ПЛ, а не просить убрать ПЛ из рандома. В 21.10.2021 в 15:14:48 пользователь AgileJoe сказал: вы наверное не застали нытье на имбовость авиков и ответы на это играть командно? а в итоге сами же разработчики были вынуждены за несколько лет балансных правок кастрировать их боевые возможности Тоже просили убрать их из рандома? В недавней теме по АВ, после изменения механик, было дано объяснение, что балансные правки кораблей производятся в соответствии выявленных проблемных моментов в командной игре в КБ. Тогда кто предложил изменения механик для КБ и рандома делать отдельно , то есть по факту КБ должны существовать отдельном клиенте игры и иметь свои механики направленные на командную игру, а в рандоме все корабли должны иметь свои механики и быть универсалами, что бы быть менее зависимыми от командной игры. Мне просто интересно, откуда, когда и кем была инициирована мысль или представление, что рандом не носит составляющую командной игры или не требует знаний и умений случайных игроков объединять свои силы в рандомном сражении? Изменено 22 окт 2021, 07:30:53 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #3493 Опубликовано: 22 окт 2021, 07:59:09 Сегодня в 08:22:20 пользователь Nekrovul сказал: 2,0 будет, и работать как дистанция гарантированного обнаружения. но это не ответ на заданный мной вопрос. Как лодка сейчас, находясь под водой, светит москву с дистанции 4,6км? 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 653 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #3494 Опубликовано: 22 окт 2021, 09:12:04 Сегодня в 10:44:29 пользователь Lex__1_2018 сказал: Каким образом изменение штурмовиков АВ были связаны с предстоящим вводом ПЛ? - если механика штурмовиков изменена в отношении маневренных целей, и для ПЛ это не относится, ПЛ не ЭМ, погружение ПЛ под воду не оставит шанса штурмовикам и в прежней механике. ПЛ просто не успеет погрузиться при старой механики атаки) Сегодня в 10:59:09 пользователь TauVictor сказал: но это не ответ на заданный мной вопрос. Как лодка сейчас, находясь под водой, светит москву с дистанции 4,6км? Обыкновенный случай когда в игру вводят сырые механики.Баг на баге и багом погоняет( 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 OldMasterRU74 Участник 19 публикаций 11 498 боёв Жалоба #3495 Опубликовано: 22 окт 2021, 09:44:37 Господа разработчики, ответьте мне на один вопрос. Как на ЛК Леванте и ему подобных я могу противостоять ПЛ? Даже когда она всплывает для пуска торпед я ее просто не вижу!!!! Что, господа разработчики, вы слепили? Теперь в боях будут доминировать ПЛ и крейсера с РЛС? Мне выкинуть свои ЛК? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #3496 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:23:51 Сегодня в 13:44:37 пользователь OldMasterRU74 сказал: Господа разработчики, ответьте мне на один вопрос. Как на ЛК Леванте и ему подобных я могу противостоять ПЛ? Даже когда она всплывает для пуска торпед я ее просто не вижу!!!! Что, господа разработчики, вы слепили? Теперь в боях будут доминировать ПЛ и крейсера с РЛС? Мне выкинуть свои ЛК? В вашей команде есть корабли которые эффективно могут бороться с ПЛ и им нужна ваша поддержка. При хорошей кооперации, у вас будет больше шанса не остаться один на один с ПЛ. В этой теме ранее, были ссылки на видео, о том как уклоняться от торпед с самонаведением. Kirito______ Нужно добавить ПЛ ботов в тренировки (нельзя их выбрать для обстрела), игрокам будет полезно опробовать механику и отработать свои навыки маневра против торпед ПЛ Сегодня в 12:12:04 пользователь sudak68 сказал: ПЛ просто не успеет погрузиться при старой механики атаки) ПЛ ждать не будет, пока штурмовики её обнаружат, это действие в не зависимости от механик штурмовиков. 1 2 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 653 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #3497 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:35:27 Сегодня в 13:23:51 пользователь Lex__1_2018 сказал: ПЛ ждать не будет, пока штурмовики её обнаружат, это действие в не зависимости от механик штурмовиков. Понятно что вы не играли на старых штурмовиках) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [NPO] H1tche Участник 784 публикации 1 513 боёв Жалоба #3498 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:35:38 В 21.10.2021 в 23:30:09 пользователь Veivo сказал: Осталось добавить ПВО и вменяемую ПМК и можно говорить о сбалансированной игре. Уже есть, в "сумерках", похож на ныряющего дикобраза - так Вы себе представляете ПВО и ПМК на ПЛ - утыканой разнокалиберной артиллерией от носа до кормы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 anonym_z0qTwrVAJRqY Участник 1 632 публикации Жалоба #3499 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:43:06 (изменено) Сегодня в 13:35:27 пользователь sudak68 сказал: Понятно что вы не играли на старых штурмовиках) Я играл против старых штурмовиков. Штурмовики светились раньше чем могли обнаружить ЭМ с выключенным ПВО. Чем засвет ПЛ в этом плане отличается от засвета ЭМ для штурмовиков? Изменено 22 окт 2021, 10:43:44 пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
633 [NPO] H1tche Участник 784 публикации 1 513 боёв Жалоба #3500 Опубликовано: 22 окт 2021, 10:51:38 В 21.10.2021 в 09:53:55 пользователь Paladin_61RUS сказал: Ну вот тут принципиально не согласен. Для подводных лодок первой половины 20го века это очень высокие скорости. Для сравнения исторические скорости: Балао - 20,3 узла надводным ходом/8,8 узлов подводным тип XXI - 15,6 узлов надводным/17,2 узла подводным И если историческая Айова имела максимальную скорость хода в 32,5 узла, а игровая в топовом корпусе - 33, то эти показатели близки между собой. А вот в случае с субмаринами скорости в игре завышены в 2-3 раза. И я уверен, что если вдруг в следующей итерации игровые скорости подводных лодок приведут к более-менее историческим, то большинство игроков так безапелляционно ратующие за подводные лодки сразу превратятся в их ярые противники. Можно сколько угодно говорить про игровые условности, но давать лодкам первой половины 20го века скорости атомных подводных лодок 4го поколения (у новейшего "Ясеня" - 31 узел) - это более чем перебор. Даже зубами ЗА! Ключевые слова "если вдруг". Авианосцев в первозданном виде я не застал в игре, но по "тяжким вздохам" некоторых БЫВШИХ авиководов могу представить, что они потеряли. Потому и с ПЛ не стоит заморачиваться - "поматросят и бросят" 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию