Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 20:37:28 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну лол, давайте поиграем в "Марианскую охоту". Поперек карты - непроходимая гряда, чтобы в рукопашку не пошли. Сетап - по четыре АВ, два-три крейсера, четыре-пять Халландов/Харугум/Гирингов с заградкой. И по одной ПЛ по ту сторону гряды.

Нормальный сетап. Только я не уверен, что эсминцы тех времен были с заградкой. ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 13:49:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Нет. Дать им импульс. :Smile_trollface:

Вы не ёрничайте, а на вопрос ответьте - как сделать так, чтобы эсмы не станили ЛК?

Цитата

 Не подскажете, кстати, кто командует эскадрами в случайных боях? А битва в Филлипинском море - это эскадренный бой? 

Битва при Марианских о. - это, по сути, серия сражений авианосных групп. То, что пл, действовавшим самостоятельно, удалось вывести из игры пару авиков ещё ни о чём не говорит, там удача не последнюю роль сыграла. Они могли вообще никого не обнаружить. А расстояния помните, с каких производились залпы торпед? Я именно это и предлагаю - отвести лодкам в игре роль одиноких незаметных охотников, которым, для нанесения существенного урона придётся подкрадываться к жертве вплотную - пусть не на 1-2 км, но хотя бы 3-4. В этом и будет заключаться их уникальный геймплей. Кому нравятся стелс-роли, те будут их исполнять с удовольствием. Но для этого нужно отдельно для ПЛ настраивать экономику, при чём как для самих ПЛ, так и для кораблей, которые будут их контрить и топить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
В 04.01.2022 в 21:43:32 пользователь LLIkinep сказал:

Вы не ёрничайте, а на вопрос ответьте - как сделать так, чтобы эсмы не станили ЛК?

Обрезать им урон торпед и предупреждать ЛК об их пуске, как в случае с подлодками.

В 04.01.2022 в 21:43:32 пользователь LLIkinep сказал:

Битва при Марианских о. - это, по сути, серия сражений авианосных групп. То, что пл, действовавшим самостоятельно, удалось вывести из игры пару авиков ещё ни о чём не говорит, там удача не последнюю роль сыграла. Они могли вообще никого не обнаружить. А расстояния помните, с каких производились залпы торпед? Я именно это и предлагаю - отвести лодкам в игре роль одиноких незаметных охотников, которым, для нанесения существенного урона придётся подкрадываться к жертве вплотную - пусть не на 1-2 км, но хотя бы 3-4. В этом и будет заключаться их уникальный геймплей. Кому нравятся стелс-роли, те будут их исполнять с удовольствием. Но для этого нужно отдельно для ПЛ настраивать экономику, при чём как для самих ПЛ, так и для кораблей, которые будут их контрить и топить.

А гибель Блок-Айленда, который вместе с эсминцами занимался противолодочным патрулированием? Тоже везение? А много вообще было сражений больших кораблей за войну? Мне кажется, что атак подлодок на большие корабли было больше.

Расстояния? 1-2 км вроде бы. Бывали внезапные атаки и с 500м. Нет, я только за ПЛ-ниндзя. Но вы же предлагаете, чтобы обнаружение ПЛ было равносильно гибели. А это не всегда было так. И у меня вопрос, как ПЛ будет избегать обнаружения будучи медленной, слепой и всплывающей через считанные минуты? Хотите дать им реальную скорость? Дайте тогда и реальные дистанции обнаружения и автономность, а остальным реальную динамику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв

Да что же это... Такую новость нужно огромным баннером на сайте вешать. Я бы с 29-го уже играл. Жаль не надолго. И ,не я первый,ну что,что вам мешает сделать функцию-с или без лодок? Ну куча проблем отошла бы. Это и был бы срез мнений:хочет,или нет  аудитория данный контент. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
В 04.01.2022 в 23:49:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Обрезать им урон торпед и предупреждать ЛК об их пуске, как в случае с подлодками.

:cap_like: Всё ради броневанн. Мы возвращаемся к старому спору - отбирайте и предупреждайте, но дайте эсминцам дымы экранирующие излучение РЛС и блокирующие артиллерийские блайнды... Ой! Но тогда это ничем не будет отличаться от ПЛ... Хм, что же делать?..

В 04.01.2022 в 23:49:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

А гибель Блок-Айленда, который вместе с эсминцами занимался противолодочным патрулированием? Тоже везение? А много вообще было сражений больших кораблей за войну? Мне кажется, что атак подлодок на большие корабли было больше.

Расстояния? 1-2 км вроде бы. Бывали внезапные атаки и с 500м. Нет, я только за ПЛ-ниндзя. Но вы же предлагаете, чтобы обнаружение ПЛ было равносильно гибели. А это не всегда было так. И у меня вопрос, как ПЛ будет избегать обнаружения будучи медленной, слепой и всплывающей через считанные минуты? Хотите дать им реальную скорость? Дайте тогда и реальные дистанции обнаружения и автономность, а остальным реальную динамику.

Ок. Вы сами фактически предлагаете ввести новый режим - "Эскадра против ПЛ". И вот за такое я обеими руками ЗА! С удовольствием бы в это поиграл.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 21:14:00 пользователь LLIkinep сказал:

Всё ради броневанн. Мы возвращаемся к старому спору - отбирайте и предупреждайте, но дайте эсминцам дымы экранирующие излучение РЛС и блокирующие артиллерийские блайнды... Ой! Но тогда это ничем не будет отличаться от ПЛ... Хм, что же делать?..

Даже тогда они будут отличаться очень сильно - гк, скорость, гап, рлс, хилки, пво...

Сегодня в 21:14:00 пользователь LLIkinep сказал:

Ок. Вы сами фактически предлагаете ввести новый режим - "Эскадра против ПЛ". И вот за такое я обеими руками ЗА! С удовольствием бы в это поиграл.

Имеющегося рандома достаточно. Там ведь у нас "эскадры". Осталось только добавить ПЛ.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:37:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Имеющегося рандома достаточно. Там ведь у нас "эскадры". Осталось только добавить ПЛ.

В рандоме эскадренный бой в котором каждый эскадрой командует аки Рожественский.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв

Не понял,так подземки ещё не убрали? А когда ТОТ патч? А то игру скачал ,а там это...Фу:Smile_sceptic:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Скрытый текст

 

Нет еще. Удаляй:cap_haloween:

Сегодня в 22:40:20 пользователь LLIkinep сказал:

Реальность свидетельствует, что - нет, не достаточно. И вы и сами понимаете, что я не об этом.

Подкину идею. Эскадры, конвои.. берём подлодки и респим их по бокам карты.. вот вам и историзм..и прочие булочки. Как-то всё линкоры собираются в кулак по центру карты и бодро рубятся...подальше от подлодок.

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 Зачем выводить подлодки из игры если это уже сейчас полностью играбельный класс? Да, есть сложности. Класс чертовски требователен и рандомен, но играть на нем одно удовольствие. 

 Оставьте их в рандоме и допиливайте по мере надобности. Дайте хоть людям пожить нормально и дать бой линкорной серости. Авики изуродовали. Подлодки выводят. В матчмейкере уже сейчас под сотню броневанн каждый раз. Зачем так упорно закапывать игру? Какое значение имеет собранная вами статистика, если люди играют на этом классе уже сейчас? Ваша игра для людей или для статистики? 

В 05.01.2022 в 23:39:16 пользователь LionelDjonson сказал:

Крики уберите ЭТО с самонаводящимися торпедами из игры! 

 Самое главное, что есть несамонаводящиеся торпеды с двойным уроном (как у эсминца). И их в залпе целых 4 штуки, 6 штук на десятке. Какой ужас! Это какая же страшная имбень! Как от них страдают несчастные броневанны. Как они в клочья рвут птз с множителем 0.5, особенно советские.

 А какие уж нехорошие люди эти подводники, словами не передать. Не дают жизни мирным рельсоходам. Мучают стоятелей за островками. Терзают скилловиков бинокля как звери дикие. Они же что делают, негодяи? Они несамонаводящимися торпедами ПОПАДАЮТ!! 

  Позвольте я страшную тайну открою. Самонаводящиеся торпеды эффективны (в известной степени) только для подводных разборок. Заставить этот имба-стингер попасть в надводный корабль с вменяемой дистанции это во-первых особая уличная магия (работает только на целях тихого хода), во-вторых самоуничтожение. Ты пинганул - привет бомбовозы. 

  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[PLGM]
Участник, Коллекционер
30 публикаций
16 596 боёв

Согласен. Подводные лодки не нужны.

  • Плюс 5
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[EXFOR]
Участник
82 публикации
4 186 боёв

Я пробовала, мне понравилось, жаль что на прокат ибо геймплей необычный и надо сноровку и тактику отрабатывать. Из минусов слишком маленький запас автономности 6 минут, хотелось бы 10. Пусть базовый 6 минут и 4 минуты плюс за счет снаряжения или перков капитана. Противолодочных средств борьбы у игроков прилично много, поэтому плачь и вой по теме: "уберите ПЛ им в игре не место" говорит о криворукости игорька. Меня на линкоре или авианосце не разу не потопила ПЛ и даже не попала. А я на ПЛ линкор утопила. Как-то так.

Изменено пользователем GOLUBENKO
  • Плюс 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 754 боя

    Ждал подлодки очень долго. Для меня самый интересный класс. Спасибо разрабам))) К марту ждём 10 уровни для прокачки. По балансу можно немного добавить урона торпам и всё...

Это как с Авианосцами.....Кто захочет научится....+ Появилась динамика, линкоры, крейсера двигаются, на точках не стоят.....

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
Сегодня в 07:35:59 пользователь GOLUBENKO сказал:

Я пробовала, мне понравилось, жаль что на прокат ибо геймплей необычный и надо сноровку и тактику отрабатывать. Из минусов слишком маленький запас автономности 6 минут, хотелось бы 10. Пусть базовый 6 минут и 4 минуты плюс за счет снаряжения или перков капитана. Противолодочных средств борьбы у игроков прилично много, поэтому плачь и вой по теме: "уберите ПЛ им в игре не место" говорит о криворукости игорька. Меня на линкоре или авианосце не разу не потопила ПЛ и даже не попала. А я на ПЛ линкор утопила. Как-то так.

Я тренировался на U-2501.С помощью модернизаций и навыков командира удалось увеличить запас автономности до 10 мин 20 сек + 90 сек. = 11мин 50 сек.

 

U2501_1020.jpg

Сегодня в 11:21:40 пользователь Kura_ryba сказал:

    Ждал подлодки очень долго. Для меня самый интересный класс. Спасибо разрабам))) К марту ждём 10 уровни для прокачки. По балансу можно немного добавить урона торпам и всё...

Это как с Авианосцами.....Кто захочет научится....+ Появилась динамика, линкоры, крейсера двигаются, на точках не стоят.....

 

ИМХО - с Вами согласен на все 100%.

Только у меня есть радикальное предложение по балансировке.

 

1.

Увеличить урон акустических торпед  в 2 раза,неуправляемых в 3 раза и зафиксировать реальный боезапас торпед.

Приведу для немецких подлодок :

U-69 - 14 торпед

U-190 - 22 торпеды

U-2501 - 23 торпеды

 

2.

Включить зенитную артиллерию на U-190 и U-2501,что бы можно было отбивать Авиаудар.

 

3.

Шумопеленгатор может работать постоянно.

 

4.

Уменьшить стоимость обслуживания на  U-190 (сделать 40,сейчас 75) и U-2501 (сделать 75,сейчас 185)

 

Изменено пользователем anonym_wZZrao9hHWSp
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 866
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 669 боёв
В 05.01.2022 в 20:37:14 пользователь Panzer_krabe сказал:

Даже тогда они будут отличаться очень сильно - гк, скорость, гап, рлс, хилки, пво...

А в чём смысл, если функции у них одни и те же. Вы столь упорно сравниваете ПЛ с эсмами, предлагая сравнять их по характеристикам, зачем? Зачем нам подводные эсминцы в игре, которые к тому же балансятся в отдельный от них слот? Вопрос не праздный, между прочим. Может быть сначала нужно чётко определить нишу ПЛ, а уже потом настраивать их характеристики? Я предлагаю крепко задуматься именно над этим, а не над тем, как бы сделать так, чтобы ПЛ урон наносили на уровне эсминцев просто потому что. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 298
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 048 публикаций
19 017 боёв
Сегодня в 15:28:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

А остальные корабли - воплощение реализма, 1 в 1 с оригиналами, особенно нано-эсминцы, в одиночку способные разобрать линкор...

А в чем собственно проблема? Попадание пяти-шести торпед редко какой корабль переживет. 

А если серьезно - дело в том, что хотя в существующих механиках также полно упрощений и отклонений от реальности, тем не менее они адекватно передают особенности каждого класса кораблей, сильно не травмируя психику игроков. Прочитавших хотя бы одну книжку про морские сражения и примерно представляющих, что такое линкор, эсминец, авианосец или ПЛ. 

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
5 848 боёв
Сегодня в 16:21:40 пользователь Kura_ryba сказал:

    Ждал подлодки очень долго. Для меня самый интересный класс. Спасибо разрабам))) К марту ждём 10 уровни для прокачки. По балансу можно немного добавить урона торпам и всё...

Это как с Авианосцами.....Кто захочет научится....+ Появилась динамика, линкоры, крейсера двигаются, на точках не стоят.....

А вы не думали,что люди играли в корабли, в том числе ,ради среднего темпа геймплея? Динамика,динамика,родственница она ваша что ли ,эта динамика!? Мне динамики в танках хватало. Я уж молчу про Контру и иже с ними. Хочется более размеренной игры.

  

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 086
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 16:36:03 пользователь Sergbob сказал:

адекватно передают особенности каждого класса кораблей, сильно не травмируя психику игроков

Особенно убер-эсминцы адекватно передают. И занерфленный пмк линкоров, чтобы эти эсминцы не дохли пачками.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[EXFOR]
Участник
82 публикации
4 186 боёв
Сегодня в 16:06:49 пользователь Sergbob сказал:

 

А вы понимаете, надеюсь, что от подлодок в игре только пиксели? Или вам все равно - хоть эльфийские челны, хоть боевые дельфины?

Какую-то глупость говорите. 

Сегодня в 14:12:59 пользователь nikaga сказал:

Я тренировался на U-2501.С помощью модернизаций и навыков командира удалось увеличить запас автономности до 10 мин 20 сек + 90 сек. = 11мин 50 сек.

Ну я так сильно не заморачивалась. Я все же больше по авианосцам и линкорам специализируюсь. Спасибо вам за информацию. Как появятся ПЛ возьму.

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 530 публикаций
26 389 боёв
Сегодня в 16:02:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

И занерфленный пмк линкоров, чтобы эти эсминцы не дохли пачками.

ПМК линкоров в обоих мировых войнах не сказать, чтобы прям зажгло. При Ютланде Гранд Флиту пришлось убегать на край карты отворачивать от атакующих торпедоботов, что имело результатом потерю контакта с ХЗФ, несколько позже уже британские эминцы практически врезались в строй главных сил германцев и резни эсминцев как-то не произошло. В ВМВ по Арденту и Акасте ШиГ стреляли из всего, включая ГК и зенитные автоматы, но Акаста все-таки результативно спикировала. Прям вот много попаданий из ПМК/универсалок зафиксировано только во втором бою у Гуадалканала, но вот беда - это Вашингтон результативно стрелял по Кирисиме, а Кирисима, в свою очередь, по С. Дакоте.

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×