Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.1, "Сопровождение дирижаблей", изменения экономики и другие новинки

В этой теме 204 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

добирать труднодоступные

Часто цель с малым количеством хп старается уйти за союзников, поэтому надо преодолеть их ПВО, чтобы до нее долететь. Лететь через стену разрывов, которую могут сгенерировать корабли высоких уровней, - это так себе затея, мягко говоря.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.

Цифры, где цифры Билли? (с)

Во фразы меньше, больше - можно впихнуть что угодно. 

  • Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту. Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. 
Сегодня в 17:19:57 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Часто цель с малым количеством хп старается уйти за союзников, поэтому надо преодолеть их ПВО, чтобы до нее долететь. Лететь через стену разрывов, которую могут сгенерировать корабли высоких уровней, - это так себе затея, мягко говоря.

АВ же может легко достать на любой точке карты.  Ну по мнению авиконенавистников:Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[3EPO]
Участник
128 публикаций
12 486 боёв
Сегодня в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

Странно видеть слова про поддержку команды с текущей механикой постановки истребителей( и их низким хп), невероятно низкой дистанции обнаружения с воздуха многих лодок, и при фактическом запрете атаки некоторых типов целей, а я помню еще торпы можно было светить, но..., по сумме всех нерфов за последние годы - свели в ноль все возможности по взаимодействию с командой. Наверное, команда которая не пренебрегала этим взаимодействием слишком часто побеждала!

Вы советуете светить, но свет и урон по свету не вознаграждается почти никак. Более того, вы планируете скоро еще сильнее порезать свет, почти убрать эту возможность! Следует читать этот совет как "светите, пока ещё можете" ?
Короче про помощь союзникам будет вот этот старый мем
 

Скрытый текст

2015_01_03_b82cb661036ae0f8683c988791e65457.thumb.jpg.5b14b2665024126c726b0af6e70b0507.jpg


Про атаку трудных целей- при текущем состоянии сочетаний заметности/маневренности/пво... там всё не так просто, это может быть 2 минуты однообразного полета по прямой, ради того чтобы убедиться что этот игрок может в уклонение. К тому же, сейчас почти на всех лодках пво такое, чтобы было комфортно отбиваться от авиации соло, кое-где есть кнопка при нажатии на которую эскадрилья делает "вжух", а кое где эта кнопка не нужна, эскадрилья делает "вжух" и так. Что происходит если таких лодок больше одной, я не буду писать, поскольку мои мысли слишком мрачны, чтобы их здесь изложить.

"Активная игра" это красивый пафосный термин, но его использование здесь неуместно.

Поскольку эскадрилья (одна, единственная и неповторимая) в воздухе 99% времени в любом случае, то хотелось бы уточнений что именно понимается под "активной игрой".
Если бы внезапно увеличили награду за потенциалку и взятие точек на авике, это было бы очень глупо, но какая-то логика в этом была бы. Но я не могу уследить логику использования термина "активная игра" в снижении награды за урон и увеличению за фраги.


Так же хочется увидеть комментарий к новости с анонсом прошедшего сезона КБ:
Чтобы разнообразить формат и "встряхнуть" устоявшийся геймплей Клановых боев на "десятках", мы решили провести новый сезон без авианосцев. В будущих сезонах авианосцы снова будут доступны в Клановых боях.
 

зы.

по умолчанию, боеспособность далеких целей не отображается, даже с модом можно увидеть только хп врагов в радиусе своей лодки/эскадрильи, и после выхода из радиуса оно не будет обновляться, даже если союзники там его светят, возможно, я чего-то не знаю, и есть настройка или мод которые позволяют это обойти, а я как слепой крот не вижу хп на другом фланге ?

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 262 боя
Сегодня в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

Правильно ли я Вас понял, что описанный выше Вам гейплей будет поощряться больше, чем нанесение прямого амага, например, линкорам?

З.Ы. это только первые уточняющие вопросы. Прошу,  приготовтесь!

Изменено пользователем _Jago_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 467 боёв

скажу прямо и жестко-изменения авианосцев делают игроков играющих на них крысами а не помошниками,теперь чтобы выжить и заработать кусок сыра авианосец должен крысить недобитков вместо активного отвлечения игроков врага от союзников заставляя их нервно озираться и уворачиваться от того чем атакует авианосец,теперь игроки вынуждены будут просто летать и ждать жертву.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
19 751 бой
Сегодня в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

подсвечивать цели

"А потом мы порежем свет для всей команды, будет для тех, кто только в зоне лампочки"

Сегодня в 19:15:36 пользователь GenerRR сказал:

Если бы внезапно увеличили награду за потенциалку и взятие точек на авике, это было бы очень глупо, но какая-то логика в этом была бы

ВОТ - ЭТО РЕАЛЬНО! Было бы очень актуально и логично. Нечасто авик берет точку и получает звезды.

@GeneralPunk_WG  вот тут много сидит не диванных экспертов. Многих я знаю либо видел на плоском. Все они высказали более или менее одинаковые мнения. Почему ВЫ не прислушиваетесь к нам? Кто вам такой компетентный шепчет на ухо весь тот бред, который вы творите потом с каждым патчем в отношении АВиков?

У меня в среднеи 0-2 фрага за бой. Добрать кто угодно может, главное ослабить противника. 3-6 фрагов это тяжелые и затяжные бои, в большинстве сливные, когда много недобитых.Это редкость.

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
В 20.01.2022 в 18:24:01 пользователь LionelDjonson сказал:

Цифры, где цифры Билли? (с)

Во фразы меньше, больше - можно впихнуть что угодно. 

  • Перераспределено получение опыта авианосцами VIII и X уровней: они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон. Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту. Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. 

АВ же может легко достать на любой точке карты.  Ну по мнению авиконенавистников:Smile_veryhappy:

Может, но как правило не успевает. С одного-двух заходов не заберёшь, альфа-урона не хватает, но пока туда летишь очередным звеном, шустрые сокомандники раньше тебя его забирают как только он засветился.

Стрельнуть всегда быстрее, чем самолёты навести.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 518
[4LC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
476 публикаций
20 262 боя
В 20.01.2022 в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

Прекрасные, правильные слова! Вот только есть одно "но" - их можно отнести к игре на любом классе, более того, они справедливы вообще для любой игры. Они общие! Будьте активны, играйте с командой и вы будите победителем! @GeneralPunk_WG, я хотел бы услышать нечто подобное: "с изменением АВ, 10.000 нанесённого урона будет примерно эквивалентно 10.000 урона по разведданным". Это было бы намного понятнее игрокам. Именно поэтому так хотелось бы увидеть ответ профильных специалистов, которые могу аргументированно рассказать профильным АВ необходимость этих изменений.

И вот ещё какая штука происходит: сейчас Вы говорите о командной игре, я под этим понимаю игру в "лампочку". Я свечу - команда стреляет, мне капает урон по засвету, всё хорошо. Но неужели мимо Вас прошла затянувшаяся история про то, как АВ задолбали светить всё и вся. Даже начали работу над концепцией засвета "радио", анонсированной в том же девблоге. То есть сейчас мне говорят, не наноси урон - свети! Но тут же заявляют о том, что разведовательный потенциал АВ избыточен и мы постараемся его снизить

Именно об этой непоследовательности изменений я говорю!

 

З.Ы. Создаётся впечатление, что в этом "забеге" классов кораблей мало того, что на дорожке АВ препятствий больше, так ещё и пытаются их заставить бежать на руках.

Изменено пользователем _Jago_
  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 689
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 916 боёв
В 20.01.2022 в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Мне кажется не стоит мудрить.:fish_aqua:
С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные. 
Посмотрите Девблог, я дал ссылку выше.
Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.
 

Извените, но это не ответ, а плохая отмазка. 

Активная игра и так была, ибо 95+ времени в жизни в бою я нажимаю кнопки. Такого нет НИ НА ОДНОМ ДРУГОМ КЛАССЕ. 

Почти каждый раз, когда я вижу тему про авики, там написано "чтоб авик меньше светил мы тестируем новую механику по отрезанию засвета, ну и немножко нерфим урон". Урон нерфится как прямо (все помнят минус бронебомбам всем, кроме вводимых качаемых немцев?), так и косвенно, например задержка отаку 

Скрытый текст

не очепятка

штурмовиков или разворота элипса тимтимов. 

 

Про поддержку команды мне особенно нравится. При том, что она поддержка делается МАКСИМАЛЬНО не выгодной. Вы же хотите работать на нашей фирме, значит купите инструмент себе сами...

 

Чтобы добирать недобитков, надо зачастую прорываться через заградки других + лететь в кукуево, что на авиках типа Нахимова особенно доставляет. При этом гарантии, что чел не сможет в уклонение нет. Он увернулся или рандом показал дулю? - отлично, три минуты ты приносил пользы как тот, афкашил на респе, но при этом активно нажимал кнопки нервничал...

 

Скрытый текст

главная проблема авиков, для меня, их НЕ КОМФОРТНОСТЬ, и с каждым патчем старательно делается для уменьшения моего комфорта, как авиковода, всё возможное

 

Скрытый текст

ну и супер бонус - мы же знаем как народ любит тех, кто "подсосал мой фраг?" А для авика это должна стать основная стратегия. 

Народ слишком сильно тсал ненавидеть пл, даже больше авиков, и поэтому в костер горячей любви к этому классу лишнюю бочку киросинчика плеснули? 

 

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 490 публикаций
13 999 боёв
В 20.01.2022 в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

С учетом изменений экономики которые нас ждут в 0.11.1 (девблог), нужно поддерживать команду, подсвечивать цели, добирать труднодоступные.

  • Поддерживать команду.

Допустим тут речь идёт про прямое нанесение урона на фланге и поддержке команды в прямом бою, здесь никаких вопросов геймплейного плана, только вопрос экономический. Разве это не активные действия? Разве, АВ, как сказали игроки выше, набивает урон пассивно, как аура пво, не затрачивая никаких усилий и ресурсов? Разве, чтобы получить заветные 30-50-70-100+ тыс. урона на АВ нужно только пару раз нажать одну кнопку одним пальцем, без каких либо других действий? Почему наша "поддержка команды" в виде нанесения урона теперь планируется оплачиваться меньше(при факте того, что и до этого дня этот экономический момент урезался)?
После этого мне лично не понятно, зачем выпускалась ветка Советов, заточенная как раз на медленное нанесения большого разового урона по тяжёлым кораблям.
 

  • Подсвечивать цели.

Геймплейная часть. Даже не вспоминая про мелькнувшею в блоге разработке новость про тест т.н. "радио" и усложнение ведение разведки авиацией, просто если пройтись по ттх кораблей, то увидим, что без боязни подсвечивать мы можем в основном линкоры и линейные крейсера(плюс крейсера Италии). У большинства остальных радиус засвета ~равен радиусу пво ауры. Если не меньше. Да и большую часть времени данные классы(лк и лкр) светятся сами, без помощи АВ, т.е. "профит" капает кому то другому.

Экономическая часть. Если "поддерживать команду", ставя в приоритет разведывательную роль, отдавая нанесению урона роль второстепенную, то АВ обеспечивает себе место в послебоевом списке на позиции "ниже среднего". Т.е. разведывательная роль не поощряется.
По логике получается, что и разведка - не основная роль АВ?
 

  • Добирать труднодоступные (для остальной команды) цели.

Сугубо вопросы по геймплейной части. 
Есть 2 вида "шотных" и труднодоступных кораблей. Те, которые вели активный бой, но отступили(чаще всего такие идут в одиночестве, но далеко от фронта) и те, кто до сих пор ведут активный бой(чаще всего ближе, но в группе с более "здоровыми" союзниками), умело танкуя\уклоняясь от основной команды.
Если АВ должен "прибираться" за командой и добирать оба вида подранков, не налегая на разведку и нанесение урона, то, логически можно предположить, что у него должны быть:
1)высокая дальность действия, чтобы доставать отступивших и тех, кто на другом фланге(есть) 
2)высокая скорость авиации, чтобы быстро добираться до отступивших и тех, кто на другом фланге, пока они не восстановили себе много боеспособности(нет, были проведены изменения, ухудшающие скорость)
3)высокая точность, чтобы выцеливать определённые уязвимые места тех шотных, кто умело противостоит основной команде(нет, были проведены изменения, ухудшающие точность)
4)приемлемая живучесть авиации, чтобы проводить атаки под огнем группы кораблей, чтобы добираться до шотных в группе и проводить атаки(>1) на них(нет, были проведены изменения, прямо или косвенно ухудшающие живучесть самолётов)
5)низкий наносимый урон в короткий момент времени, чтобы компенсировать плюсы выше и ещё раз заставить АВ не налегать на бой с "целыми" кораблями(есть, исключая Советы)

Если вспомним все изменения, которые были применены к АВ, чтобы ослабить их атакующую роль, то можем понять, что они одновременно ослабили и ту роль "добирателя", которую авианосцу пытаются сделать основной. После всех этих изменений, я не понимаю, как выполнять эту роль на неживучих самолётах Японии, на неживучих и откровенно косых самолётах Германии, медленных и заточенных на "Damage over Time" самолётах Британии, на медленных и неживучих самолётах СССР. Худо-бедно с данной ролью справляется только ветка США 8-10 ур, но и то только одним видом авиации, с оговорками.

Вопрос остаётся открытым. 
Что должны делать все ветки АВ, чтобы они это делали хорошо, имели ощутимое влияние на бой и имели с этим поощрение своих действий, чтобы всем было понятно и видно, что АВ не кур щипал, а полезное дело делал?

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 898 боёв
В 20.01.2022 в 17:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Теперь активная игра на АВ будет поощряться ощутимо лучше, чем раньше.

Как всегда, обтекаемые  формулировки, и никакой конкретики....А  НАСКОЛЬКО лучше? 

Ну или на сколько процентов  лучше, раз уж конкретных цифр начисления кредитов не раскрываете?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 762
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 074 публикации
В 20.01.2022 в 15:37:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

, подсвечивать цели,  

 

отличный совет - это то после 2-х (или 3-) нерфов дальности видимости. сейчас дальность видимости на ав меньше чем на эсминцах. я уж не говорю, про то что корабли с воздуха светятся хуже чем с воды.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 086
[GRAND]
Участник
1 106 публикаций
10 072 боя
В 14.01.2022 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения ботов

Полностью обновлена система искусственного интеллекта ботов. Она позволит быстрее и проще настраивать ботов для разных типов боя и игровых ситуаций.

В связи с изменением упрощен алгоритм поведения ботов в тренировочных боях на всех уровнях сложности. Существенных изменений в поведении ботов в операциях, кооперативных боях и различных временных типах боя не планируется. Однако, поскольку это масштабное обновление системы искусственного интеллекта, оценить его эффект сразу довольно сложно. Мы будем внимательно следить за его влиянием на поведение ботов и, если потребуется, вносить исправления.

Это наверное после последних Хэллуинских режимов, когда Распутина было очень сложно потопить?

В какую сторону изменения - упрощения или более хитрого поведения ботов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

В итоге

Я так и не понял (я тупой). Если у меня есть Курф, то мне начислят автоматом Пруссию или я должен выкупать заново Фридриха, перекачивать капитана на него и качать Пруссию? Что будет с капитаном на Курфе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 19:28:39 пользователь Denarg сказал:

Если у меня есть Курф, то мне начислят автоматом Пруссию

Нет

Сегодня в 19:28:39 пользователь Denarg сказал:

или я должен выкупать заново Фридриха, перекачивать капитана на него и качать Пруссию?

Да

 

Сегодня в 19:28:39 пользователь Denarg сказал:

Что будет с капитаном на Курфе?

Там и останется

В 03.10.2021 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

После замены кораблей будут сделаны следующие изменения Grosser Kurfürst:

  • Grosser Kurfürst станет особым кораблем - базовая стоимость послебоевого обслуживания корабля будет снижена, на него можно будет назначать командиров с других кораблей той же нации без штрафов и переподготовки. Текущие командиры сохранят свою специализацию.
  • Корабль будет добавлен в Адмиралтейство за уголь
  • Grosser Kurfürst останется на аккаунтах своих владельцев. Если корабль был исследован, но не куплен, продан, или ветка была сброшена, то он будет начислен на аккаунт игрока.
  • На корабле останется уникальная модернизация, а также купленные постоянные камуфляжи. Если постоянный камуфляж «Тип 20» не был приобретён, то он будет начислен.

 

Все игроки, владеющие любым постоянным камуфляжем для Grosser Kurfürst, получат постоянный камуфляж "Тип 20" для Preussen. Сам корабль можно будет получить только после его исследования и покупки в дереве развития.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 20:48:23 пользователь USS_Bushnell сказал:

Нет

Да

 

Там и останется

 

Я дико извиняюсь, но почему у вас написано, что "Подробности о замене этих кораблей доступны в блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/222 и https://blog.worldofwarships.ru/blog/221. ", но в этих блогах ничего про это не написано. Почему это из разных постов собирать надо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций

Опыт на АВ порезали, а теперь решили вернуть за урон и потопленные корабли, но при этом забыли что на АВ после ваших правок, урон уже наносить нечем. И вообще не понял какая награда может быть за сбитые и поврежденные самолеты, если игрок в этом не принимает участие.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций
Сегодня в 20:24:03 пользователь _Krauser_ сказал:

И вообще не понял какая награда может быть за сбитые и поврежденные самолеты, если игрок в этом не принимает участие

Потому, что в игре самолеты равно снарядам. В блокировке урона тоже не принимаешь никакого участия, как и упавшим в радиусе 700 м снарядам, но % к кредитам с этого идет. Разница, наверное, только в закупке самолетов и снарядов за расход в бою. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
19 751 бой

А теперь вопрос!

Товарищи Разработчики, хотя уже какие товарищи с таким отношением к АВикам.

Господа Разработчики, вы собираетесь уровнять истребителей. Зачем? для какого выравнивания? Опыт начислять собираетесь за ХП самолётов. Отличная идея! Так зачем все ястребы уравнивать?!!! *** идея.

Это как всем АВам прицел сделали почти одинаковый на штурмах. ЗАЧЕМ? *** идея. Нас, АВиководов спросили? Тест опрос проводился на форуме? Или может в клиенте всплывало окно? НЕТ. Был уникальный геймплей для каждого АВика! Давайте у всех эсмов тогда сделам одинаковый пуск, время КД, скорость торпов и одинаковые веера. Ну чтобы всем было удобно и не надо было думать, и чтобы не запоминать у какого эсма как кидаются торпы. А что? У авиков же прицел развернули и у всех одинаковый. Идея отличная!

 

Давайте поговорим про опыт. Вот цифры:unknown2.thumb.png.eff11759f7cd611657db3f420fa49ab1.png

 

А теперь внимание на экран!

 

Нет вы не ошиблись и не ослепли. 2000. Кто не смог в цифры, это Две тысячи опыта. ДВЕ ТЫСЯЧИ, КАРЛ, Две тысячи опыта!!! За почти 300к урона и 4 фрага.

В 14.01.2022 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Ранее хороший боевой результат авианосцев VIII и X уровней награждался меньше, чем у кораблей других классов, из-за чего даже при большом количестве потопленных кораблей они редко попадали на первые места в команде по заработанному опыту.

Тут вам и хороший боевой результат и количество потопленных. И 2к опыта. Это сколько надо набить, чтобы получить 3-4к?

В рангах

image.thumb.png.51c729433d1afe099e7b21d4fa6afca0.png

 

image.png.e01ab8f4109806c656b1fcda43f5befc.png

Т.е. 2 ЛК + 2 эсма. Основной калибр. Бой слит.

 

Слов нет. И мы ждем еще с 0.11.1:

В 14.01.2022 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

...они будут получать больше за потопление кораблей и меньше - за нанесенный урон....

 

Еще раз спасибо за вашу заботу об АВиках

В 14.01.2022 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

...Теперь высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше.  

Изменено пользователем KvinDekim
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 19:55:53 пользователь Denarg сказал:

Я дико извиняюсь, но почему у вас написано, что "Подробности о замене этих кораблей доступны в блоге разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/222 и https://blog.worldofwarships.ru/blog/221. ", но в этих блогах ничего про это не написано. Почему это из разных постов собирать надо?

Написано. Вот https://blog.worldofwarships.ru/blog/222

image.thumb.png.270c96cfb99a5ffefd9ee27cdbe173e9.png

Тоже самое есть и в https://blog.worldofwarships.ru/blog/221

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×