Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Подводные лодки возвращаются в тестирование

В этой теме 904 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 494 публикации
Сегодня в 00:24:43 пользователь Bozon77 сказал:

Разработчики свое слово сказали - им такие бои, судя по всему, заходят.

Зато "игра не стоит на месте" (с) .....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 00:24:43 пользователь Bozon77 сказал:

Скринплей - обратите внимание на сетапы команд

Ничего необычного. Типичный сетап после ввода очень нужных(нет) игре подлодок. Я и сам на ЭМ пересел, не вижу смысла играть на КР и тем более на ЛК сейчас. Хотя и делания играть тоже особо нет. Спасают другие режимы боя

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[T0004]
Участник
57 публикаций
8 512 боёв

В случайных боях на 10 уровне теперь по 2 подлодки, по три-четыре эсминца и суперавик из 12 игроков с каждой стороны. Вы что творите, а? Сами играйте и наслаждайтесь.

В 25.03.2022 в 21:05:35 пользователь worldMaxbit сказал:

Выскажу своё сугубо личное мнение про ПЛ. С самого начала их ввода я был против, сейчас ещё сильнее против. Сейчас играл на Славе и весь бой за мной гонялась ПЛ, она ни разу не всплыла и по мне не прекращаясь шли импульсы и торпы, от меня только 4 попадания глубиными бомбами так на авось, масляных пятен я не видел, ПЛ выжила, а я весь бой от неё убегал и погиб просто и тупо! Авик её не мог светить постоянно вешал люстру(я на авике то же играл и так же делал и вот раньше я ПЛ светил люстрой сейчас ни как) И снова началось 1 АВ, 4 ЭСМ и 1 ПЛ, это баланс, это нормально?! Вопрос без ответа. Ещё раз повторюсь это моё личное мнение после боёв и у меня пригорело. Нет желания играть в рандом. ПЛ ввели просто чтоб было? Да сейчас мне напишут, что мне союзники не помогали и т.д и т.п., а я не понял что все должны гоняться только за одной ПЛ?! Теперь это так играть?

Тоже самое, и то же на Славе. Почти весь бой этот *** висел на хвосте, шлепал импульсами и торпами, ни разу не всплыл. 

Изменено пользователем Rakoskorpion
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв

Поиграл сегодня в рандоме. "Спасибо" за ввод подлодок, желание заходить в игру в рандом пропало полностью. 
Режим случайных боёв стал неиграбелен абсолютно. 
Очень жаль, что пожелания игроков и больные фантазии игроделов этой игры находятся в разных плоскостях. 
2 патча играли нормально, нет, надо был впихнуть это недоразумение обратно. Играйте в рандом сами

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[ENGMA]
Бета-тестер
64 публикации
7 899 боёв

Да, неплохая была игра .... Даже желание доигрывать ивент про итальянские эсминцы пропало, два месяца поиграли и хватит

Изменено пользователем kashap1683
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[MAHAN]
Участник
3 099 публикаций
13 830 боёв

Играть на крейсерах против ПЛ трудно, если используется следующий прием (а на прошлом тесте этому многие игроки научились): пустить торпеды с доведением потрубно одну за другой, а импульс по цели пустить тогда, когда до нее остается расстояние чуть большее, чем расстояние засвета торпед (без учета засвета их ГАПом). В этой ситуации хоть сбрасывай импульс, хоть не сбрасывай, весь веер в тебя заходит и как результат - дорога в порт. И это не в прямой борт, а в полуборт. У крейсеров с их меньшим запасом ХП шансов меньше, чем у линкоров.

 

Как вариант решения вопроса, чтобы не так сильно от ПЛ горело, вижу такой: для торпед с доведением нужно либо скорость самих торпед снизить, либо скорость импульса. Иначе не помочь союзным эсминцам в борьбе за точки. Тут не то что в ближний бой, в средний бой уже не хочется. Приходится настреливать по тем целям, до которых дотянешься на пределе дальности стрельбы ГК. Я же не могу знать, что игрок конкретно на той ПЛ применит этот прием. При нынешней скорости импульсов они почти все заходят даже по маневрирующей на полном ходу цели.

 

С прямолинейно идущими торпедами проще. Либо не заходят, либо заходят не все. Потому что как от торпед эсминцев и крейсеров здесь частично маневром отработать можно.

 

Это мое мнение как игрока, большей частью играющего на крейсерах. Про линкоры говорить не буду, не играю на них с лета прошлого года именно из-за введения ПЛ на тест общего сервера.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

Да и проблема в том, что соглашусь к ПРИМЕРУ, я перестал от ПЛ  бегать и начал атаковать его глубинными бомбами, я так и сделал вчера на китайце кр 7 лвл, сильно потрепал и слил подлодку, но и сам сразу же слился от других кораблей соперника. Бегать за подлодкой тоже полный бред, сразу становишься вкусной целью подстовляя борта... когда не было лодок, игрок мог атаковать любую цель и тем самым контралировать свой  корабль от атак других кораблей и походу ещё атаковать и другую достигаймую цель... а щас если атакуешь подлодку, всё..!.., ты слеп и не можешь контролировать свой бой...

Сегодня в 07:57:11 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:
Скрытый текст

 

Играть на крейсерах против ПЛ трудно, если используется следующий прием (а на прошлом тесте этому многие игроки научились): пустить торпеды с доведением потрубно одну за другой, а импульс по цели пустить тогда, когда до нее остается расстояние чуть большее, чем расстояние засвета торпед (без учета засвета их ГАПом). В этой ситуации хоть сбрасывай импульс, хоть не сбрасывай, весь веер в тебя заходит и как результат - дорога в порт. И это не в прямой борт, а в полуборт. У крейсеров с их меньшим запасом ХП шансов меньше, чем у линкоров.

 

Как вариант решения вопроса, чтобы не так сильно от ПЛ горело, вижу такой: для торпед с доведением нужно либо скорость самих торпед снизить, либо скорость импульса. Иначе не помочь союзным эсминцам в борьбе за точки. Тут не то что в ближний бой, в средний бой уже не хочется. Приходится настреливать по тем целям, до которых дотянешься на пределе дальности стрельбы ГК. Я же не могу знать, что игрок конкретно на той ПЛ применит этот прием. При нынешней скорости импульсов они почти все заходят даже по маневрирующей на полном ходу цели.

 

С прямолинейно идущими торпедами проще. Либо не заходят, либо заходят не все. Потому что как от торпед эсминцев и крейсеров здесь частично маневром отработать можно.

 

Это мое мнение как игрока, большей частью играющего на крейсерах. Про линкоры говорить не буду, не играю на них с лета прошлого года

Скрытый текст

 

именно из-за введения ПЛ на тест общего сервера.

 

 

Лучше их вообще убрать... скажем спасибо за старание разрабочикам и внимание, бывает же, не получилось...или у них объязаловка их вводить...?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[MAHAN]
Участник
3 099 публикаций
13 830 боёв
Сегодня в 01:24:43 пользователь Bozon77 сказал:

И вот, по многочисленным просьбам трудящихся, вновь ввели подводные лодки.

Класс кораблей, который изначально, при разработке концепции игры, отсутствовал.

Уже никто не вспоминает про "камень-ножницы-бумага". Раньше это было мантрой, теперь и мантры-то нет.

Скринплей - обратите внимание на сетапы команд

Итого, в аркадную стрелялку про артиллерийские корабли, балансит по 7 кораблей, которые, по сути, не должны светиться: 2 подлодки, четыре эсминца и авик.

Есть такая поговорка про затратное дело, пользы от которого совсем немного: "Что стричь свиней, визгу много, а шерсти мало".

То же самое, я могу сказать про этот бой - потерянные мои 20 минут времени впустую. Удовольствия - никакого, вне зависимости от результата.

Уверен, у остальных 23-ь игроков этого боя аналогичные ощущения.

Такая дикость - текущая реальность рандома.

Оно мне надо? Тут каждый пусть ответит себе сам.

Разработчики свое слово сказали - им такие бои, судя по всему, заходят.

Про крейсеры и линкоры все понятно в этом бою. Эсминцеводам проще. Режим боя: Превосходство. Очень много островов. В борьбе за точки можно себя хорошо реализовать. А если в модернизациях с ЭУ играть, то и подлодочные торпеды проще контрить. Я не про то, что эсминцам прямо таки хорошо, но про то, что им лучше, чем более крупным кораблям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[MAHAN]
Участник
3 099 публикаций
13 830 боёв
Сегодня в 07:10:38 пользователь FJedi сказал:

Лучше ПЛ вообще убрать... скажем спасибо за старание разрабочикам и внимание, бывает же, не получилось...или у них объязаловка их вводить...?

За старание разработчикам, конечно, спасибо. Все корабли детально проработанные. Визуальная составляющая игры очень хорошо сделана. Особенно порадовала сегодня, когда смотрел стрим Johnny Catswill по игре на ПЛ Германии. Но считаю, что взаимодействие ПЛ и надводных кораблей недоработано.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
В 22.03.2022 в 15:05:55 пользователь Transformation сказал:

Очень жаль, что мнение большинства игроков, на счёт этого класса, разработчиками игнорируется.

Если будет, как раньше, 4эсма+2пл+ав, я в рандом играть перестану. 
Пока хоть ранги/кб/дикий бой есть

Уже, только без авика!

Команда разработки, можно хотя бы сделать самое минимальное, предлагаю соеденить эсминцы и подлодки по количеству в один слот. Об этом просили миллионы раз игроки и я сейчас вот в очередной раз об этом говорю.

А то выглядит как заруба между подлодками и эсминцами, остальные корабли это пушечное мясо для этих мелких капостников.

 

Также считаю, что подлодки не нужны в случайных боях, так как большая часть игроков не освоила привычные 4 класса кораблей и не может реализовать даже эти корабли. Это как ученику учащемуся в школе давать задания за 5-ый класс, когда он еще не освоил материал первых четырех классов. И предлагаю альтернативу команде разработки в виде отдельного режима, так как понимаю, сколько сил потрачено на данный класс.

image.png

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[MAHAN]
Участник
3 099 публикаций
13 830 боёв
Сегодня в 10:13:18 пользователь Towarisch_coach сказал:

Уже, только без авика!

Команда разработки, можно хотя бы сделать самое минимальное, предлагаю соеденить эсминцы и подлодки по количеству в один слот. Об этом просили миллионы раз игроки и я сейчас вот в очередной раз об этом говорю.

А то выглядит как заруба между подлодками и эсминцами, остальные корабли это пушечное мясо для этих мелких капостников.

Полностью поддерживаю про объединение ПЛ и эсминцев в один слот. А то нередко получаются сетапы в 5 эсмов + 2 ПЛ + АВ и для линкоров и крейсеров остается 4 слота. Убирать этот новый класс из игры не будут, так как много сил и средств затрачено.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций

Обновленные ПЛ и что же нового? Мое мнение о десятках.

1)Новые альтернативные неуправляемые торпеды с большим уроном, хотя большим его трудно назвать,  а так же плюс к этому их еще сделали с заметностью почти как у  "Юдачи" и  скоростью хода как "Мёко" , а дистанцию пуска в приделах "авиаудара" КР. Видимо это сделано специально что бы игроки на ПЛ продолжали раздражать игроков "импульсами" на ЛК  начиная с 12км  на Американских лодках и 14км  на Немецких соответственно, так другие классы с этой дистанции не увидишь. Но самое противное что вы видимо издеваетесь над игроками написав в описании управляемых торпед что они эффективны против маневренных и легкобронированных целей. 

     Мое мнение что нужно просто поменять местами дальность  применения  управляемых и не управляемых торпед, то есть обычная идет 12-14 км а управляемую с "импульсами" можно использовать уже не далее 5км. При этом неуправляемым надо бы поднять урон а управляемым уменьшить дистанцию взведения.

2) Скорость ПЛ, ладно надводная у немцев 26 узлов и у американцев 28 узлов, пусть будет, но подводная скорость которая у обоих лодок выше чем надводная, а если еще будет перк капитана дающий прибавку к скорости при потери автономности вообще ускорит ПЛ до уровня ЭМ и легких КР,. Это видимо сделано что бы ГБ стоящие на ЭМ и КР были бесполезны так как им ПЛ не догнать. 

    Мое мнение такое, необходимо, вдвое уменьшить скорость ПЛ под водой иначе ГБ в качестве борьбы с ПЛ бесполезны.

3) Один и тот же слот в подборе команд АВ и ПЛ ,  не вижу ничего нового. Не знаю может это потому, что перки апающие ПВО так же апают и ПЛО, но это не очень хорошая затея.

4) Единственно что из нововведений удачно получилось, так это добавление масляных пятен  на воде. хотя могли бы еще добавить в качестве снаряжения ПЛ "обманки" для ГАПа  и "шнорхель"  для  подзарядки автономности на перископной глубине  .  А вот уменьшение автономности и повышение прочности ПЛ  вы сделали зря, а три ГБ на "Католине"  авиаудара "Монтаны" так вообще смешно выглядит.

 

P.S. Это мое личное мнение как игрока,  об обновленных ПЛ , и я прекрасно знаю что для вас "ОЧЕНЬ ВАЖНО" мнение игроков.

 

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 868 боёв

спасибо за бои. восемь эсмов и авик именно то, что я хотел. Упс, не восемь эсмов а пять, а три это самотопки. Ну да не велика разница

 

Скрытый текст

image.thumb.png.95f80de1928244c4a7871958010163ee.png

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
598
[URALM]
Участник
486 публикаций
Сегодня в 10:13:18 пользователь Towarisch_coach сказал:

И предлагаю альтернативу команде разработки в виде отдельного режима, так как понимаю, сколько сил потрачено на данный класс.

Для отдельного режима премы приобретать не будут,весь вопрос в этом,человекочасы  надо отбить реальными деньгами.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
844 публикации
В 25.03.2022 в 18:15:16 пользователь superfishmgn сказал:

а это упрощение реальности а не магия ! 

Неубедительно)когда упрощение работает только для одной механики -это магия!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[-RNM-]
Участник
12 публикаций
22 071 бой

Вы силой навязываете то что большинство не желает категорически!

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[MAHAN]
Участник
3 099 публикаций
13 830 боёв
Сегодня в 11:42:25 пользователь Alexahiks сказал:

спасибо за бои. восемь эсмов и авик именно то, что я хотел. Упс, не восемь эсмов а пять, а три это самотопки. Ну да не велика разница

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.95f80de1928244c4a7871958010163ee.png

 

"Великолепно".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 02:15:10 пользователь bob_2103 сказал:

Вы силой навязываете то что большинство не желает категорически!

Не в большинстве дело, главное адекватнсоть и правда! 

 

з.ы. а большиство, такое я вам скажу..

 

©

– В этом вопросе я, извините, обязан занять позицию большинства... Ведь большинство решает всё...

– Какое большинство? Что ты мелешь? Один разумный человек перевесит тысячу идиотов.

:Smile_popcorn:

 

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 145
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
688 публикаций
Сегодня в 11:23:01 пользователь FJedi сказал:

А я вот с этим совершенно согласен..как раз хотел вроде этого вариант предложить, счетаю его самым оптимальным и лучшим для эти подлодок!

 

Приемлемо, но лучше вообще их убрать с глаз долой.

А если ваш вариант переработать, то тогда "акустическая торпеда" после магического "импулса", должна выбрасываться в одном штучном варианте... хтоя у меня просто язык не поворачивается, какой к чертям "импульс" ..?.. это мега бред..такого даже в фантастических фильмах нет ..жесть :Smile_veryhappy::Smile_facepalm:

Не ну если разрабы хотят в игре "импульс", то пусть спамится  с 5км в зоне "авиудара" бедного Мусаси  и КР , а так же в зоне ГАПа, да и ЭМ их будет проще искать,  а то  спам  с 12 км затрахал уже, тем более на управляемых торпедах написано что эффективны  против  целей с плохой броней и хорошей маневренностью, ослу ясно что подразумеваются ЭМ и КР, а ЭМ и КР как раз и не видно с 12км, за то отлично видно с 5 км:Smile_trollface:, вот и будет нормальный баланс ПЛ к другим классам. Понятно что ПЛ будет не для всех доступна в освоении, но они уже пытались АВ сделать доступными для всех, и что из этого получилось до сих пор расхлебываем.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×