Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 692 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 388
[JAGER]
Участник
8 421 публикация
27 565 боёв
Сегодня в 14:27:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вот мне то заливать это не надо, окей?) Иконка импульса отображает откуда он пришел,  но он ничего не говорит о направлении движения подлодки. Она может назад, вперед, а может вовсе вдоль, что еще в несколько раз усложняет выбор упреждения. 

Если импульс был одинарный, а лодка идет вдоль, попасть можно только случайно.

Бывает, что мне хватает одного засвета чтобы не отпустить лодку на линкоре. 1 удар, после ремки еще удар, дальше по пятнам пока лодка не кончится. Если импульс будет строго по курсу, то даже засвет будет не нужен. Использование импульса превратится в самоуничтожение. Попадать в подлодку, когда она идет прямо на цель или от нее намного проще, чем при ее движении поперек.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 17:41:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Все не так просто. Даже при двух и более импульсах двигаясь в сторону противник сможет попасть только в том случае если отметки импульса укажут в нужную сторону, то есть случайно, ведь скажем один импульс показал ближе, а другой дальше или наоборот и вот уже вам кажется что ПЛ идет наискосок или поворачивает, а на самом деле это не так.

Не  буду спорить  в  ОЧНОМ противостоянии  всего несколько раз  попадался  умелый  линкоровод  учитывающий организацию  U-шки  и рельеф   сделал  хорошие сбросы  и "приласкавший " ,чувствительно  парочкой  , но  это честная  лодка  без кормовых  ,а с кормовыми  ТА  свобода  действий  атакующего  подводника  увеличивается значительно  ..  С  другой  стороны  сейчас  массовый "вброс  баранов" уже ..   под  воду  пошел  (ну  видимо наигрались сверху)) :cap_haloween: ,и это остро чувствуется  ,под  умелого подводника :cap_cool: расчет  сделать   за секунды  это не кот  чихнул(как в  фильме  -"нырнул  и нет  тебя" :cap_look:)  ,а  эти пока кинопку  "погрузиться" найдут :cap_tea: ..уже  и интерес .. не представляют  .. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
792 публикации
Сегодня в 10:57:17 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Им надо что бы авиаудар и ГБ были кнопкой "утопить лодку".

Люди не понимают, что ГБ и тем более авиаудар тут достаточно злые. Проблема в том что прицелися в ПЛ крайне сложно по тем "следам", которая она оставляет. Особенно если она знает механики.

Ну да !А то что кнопку авиаудар нерфанули,это ничего! Раньше бомбой попадал от 1 до 3 попаданий сейчас только одно,и сверхскоростная ПЛ которую не догнать на форсаже!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 077 боёв
Сегодня в 08:29:07 пользователь _Akagi_ сказал:

Но, забавно, что относительно "пуль", которыми управляет игрок, инвизными классами как раз являются все остальные корабли(или большинство из них), ибо "пули" светятся гораздо дальше кораблей.

Знаете, что действительно забавно? Читать подобные ответы от "автора руководств". 

Сегодня в 08:29:07 пользователь _Akagi_ сказал:

2. Рудиментарные?

Зачем это удивлённое лицо? Да, рудиментарные. Я об ЛК с 6 км АУ и о крейсерах с ГБ, которые от 3-й линии играют и безнадёжно бесполезны там против ПЛ со своими глубинками. Но дело даже не в факте наличия подобных уродств в игре, а в том, какое объяснение этому дают разработчики, мол это ради их баланса - такие корабли сильны в другом.

Стоп! Господа, а ДО появления лодок в игре они долгие годы, получается, не были в балансе - так что ли? И с вводом ПЛ, вы решили их таким образом, наконец-то, привести к общему знаменателю, просто обделив средствами ПЛО? Что это вообще за логика такая?

И вот, когда подобное слышишь от официалов, понимаешь, что существующие в игре проблемы - это уже не просто набор досадных случайностей, а система. А это уже, как говорится, совсем другая история - печальнее некуда.

 

 

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 02:49:45 пользователь LLIkinep сказал:

Стоп

Но вместо балансных правок кораблей в игре мы видимо только ввод новых наций и новых веток с кораблями. Конвейер и баланс не совместимые вещи.

А что же касается пл, то попробуй попади по "импульсу" пл может двигаться в любую сторону и тебе нужно лишь угадать в какую: стоит на месте, назад, вперёд, в лево, в право, а так же в средние значения ближайших направлений. Так она ещё и скоростью играть может. Потому до тех пор пока она не обнаружена, пл может творишь все, что душе угодно.

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 02:49:45 пользователь LLIkinep сказал:

Стоп! Господа, а ДО появления лодок в игре они долгие годы, получается, не были в балансе - так что ли? И с вводом ПЛ, вы решили их таким образом, наконец-то, привести к общему знаменателю, просто обделив средствами ПЛО?

Те ЛК с 6 км авиаГБ, которые знаю, были выведены из общего доступа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
389
[1337]
Участник, Коллекционер
375 публикаций
13 275 боёв
Сегодня в 08:32:55 пользователь Aragami сказал:

Те ЛК с 6 км авиаГБ, которые знаю, были выведены из общего доступа.

Огайо за 60к ои до сих пор гоняет с 6км ау, у керсаджа и у тоне только в 12.2 появился, до этого ты вообще ничего лодке сделать не могли. Купишь кораблик, после 5 месяцев ждать изменений будешь. Баланс, сэр!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой
В 27.04.2023 в 17:53:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Любое. Хорошие стримеры нагибают на чем угодно.

А 99.9% остальных игроков - нет.

В 27.04.2023 в 17:53:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как у Ундины с уклонением от авиаудара, если его кидает не 45%, а 65% игрок?

Не особо изменится, учитывая радиус авиаудара и его малую зону поражения на этих уровнях.

В 27.04.2023 в 17:53:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

А что нашли баг отображения метки импульса - хорошо, может его поправят когда-нибудь.

Я сильно сомневаюсь что это "баг", а не "особенности"  помойной механики акустики.

В 27.04.2023 в 18:32:05 пользователь Panzer_krabe сказал:

Еще раз повторю - попробуйте поиграть на команду с импульсами строго по курсу. Поконтрите подлодки, эсминцы таким образом. Желательно на британских подлодках, они медленные. Вы же всех предлагаете занерфить, и их тоже.

Ничего не мешает выдать бритам торпеды здорового человека. Да и мелким подлодкам других наций.

В 27.04.2023 в 20:58:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Несмотря на все сложности люди как-то попадают. Конечно не всегда. А Вы хотели бы, чтобы попадали всегда?

Если не было прямого засвета подлодки то попадают за счет спама по площади, т.е случайно.

В 27.04.2023 в 21:04:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Бывает, что мне хватает одного засвета чтобы не отпустить лодку на линкоре. 1 удар, после ремки еще удар, дальше по пятнам пока лодка не кончится. 

А я на крейсере периодически топлю с ГБ лодки 6-8 уровней.

Случайные раки - не показатель. Если подлодка лезет на ближние дистанции, не умеет при этом прятаться, спамит акустикой как попало - пусть будет наказана за свою ошибку.

В 27.04.2023 в 21:04:20 пользователь Panzer_krabe сказал:

Использование импульса превратится в самоуничтожение. Попадать в подлодку, когда она идет прямо на цель или от нее намного проще, чем при ее движении поперек.

"строго по курсу" учитывая ширину веера? Ну такооое. Вполне себе можно идти под углом.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 616 боёв
В 27.04.2023 в 18:58:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

Несмотря на все сложности люди как-то попадают. Конечно не всегда. А Вы хотели бы, чтобы попадали всегда?

Мы бы хотели самонаведение

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой
Сегодня в 12:39:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Мы бы хотели самонаведение

Только после попадания акустическим лучом:Smile_trollface:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 749 боёв
Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А я на крейсере периодически топлю с ГБ лодки 6-8 уровней.

Эти  ПЛ  не токсичны для  ЛК  даже своего уровня  , только в паре  он могут  представлять  серьезную  силу  .. 

В 27.04.2023 в 22:49:45 пользователь LLIkinep сказал:

Я об ЛК с 6 км АУ

В  основном  это доп.балансировка  явно  перегибающих  ЛК  ))  , по КР  ,согласен  , забористо курнули  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 388
[JAGER]
Участник
8 421 публикация
27 565 боёв
Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А 99.9% остальных игроков - нет.

99% игроков и на подлодках не нагибают.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не особо изменится, учитывая радиус авиаудара и его малую зону поражения на этих уровнях.

Ну-ка, расскажите чего я не знаю о зоне поражения авиаудара на средних уровнях. У ЛК6 дальность удара 8 км, радиус поражения бомб такой же, как на ЛК10.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я сильно сомневаюсь что это "баг", а не "особенности"  помойной механики акустики.

Тогда их выпиливания будет достаточно.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ничего не мешает выдать бритам торпеды здорового человека. Да и мелким подлодкам других наций.

Но Вы же это не предложили, Вы предложили их просто занерфить без компенсации. Перед тем, как такое предлагать, стоило бы поиграть на всех лодках, а не на одной-двух. Там не только торпед, но и скорости с автономностью нет для "здорового" геймплея.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Если не было прямого засвета подлодки то попадают за счет спама по площади, т.е случайно.

Откуда Вам знать? Вы импульсом не пользуетесь. А я пользуюсь постоянно и регулярно попадаю под удар, если иду по направлению к цели.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А я на крейсере периодически топлю с ГБ лодки 6-8 уровней.

Случайные раки - не показатель. Если подлодка лезет на ближние дистанции, не умеет при этом прятаться, спамит акустикой как попало - пусть будет наказана за свою ошибку.

Это не только с раками работает. В общем, Вы хотите пересадить всех на свой геймплей без импульсов. Но проблема в том, что многие лодки балансились как раз под импульс и без него они будут неиграбельны.

Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

"строго по курсу" учитывая ширину веера? Ну такооое. Вполне себе можно идти под углом.

Ширина веера 3-6 градусов. Возможные углы пуска - 15 градусов. Да, можно сказать - строго по курсу.

 

Сегодня в 10:39:26 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Мы бы хотели самонаведение

Я бы тоже хотел вместо демаскирующего импульса, но увы.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 323
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 513 публикации
14 029 боёв
В 27.04.2023 в 22:49:45 пользователь LLIkinep сказал:

Что это вообще за логика такая?

Ответ такой же, как и в пункте 1. ¯\_(ツ)_/¯

Зачем обрезать эти корабли в таком ключе, я без понятия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 616 боёв
Сегодня в 10:43:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Только после попадания акустическим лучом:Smile_trollface:

... в том числе по невидимой цели. Заметано.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник
3 211 публикация
5 139 боёв
Сегодня в 10:29:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я сильно сомневаюсь что это "баг", а не "особенности"  помойной механики акустики.

Если вы про то, что метка выводится не там, где сама ПЛ, то это и не баг. Разработчики изначально вводили эту метку с погрешностью. Её даже уменьшали на тесте. Потому что сначала был слишком большой разброс.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой
Сегодня в 15:01:09 пользователь Shurff сказал:

Если вы про то, что метка выводится не там, где сама ПЛ, то это и не баг. Разработчики изначально вводили эту метку с погрешностью. Её даже уменьшали на тесте. Потому что сначала был слишком большой разброс.

Претензия в том, что метка отображается на разной дистанции в зависимости от ситуации.

Подлодка от себя всегда видит метку под своим корпусом.

Игроки засветив подлодку видят метку под её корпусом.

Подлодка в стелсе использует акустику и все (кроме лодки) видят метку метрах в 60 от лодки.

 

Без официальной информации от разработчиков о такой "особенности" можно узнать только случайно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник
3 211 публикация
5 139 боёв
Сегодня в 13:08:14 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Претензия в том, что метка отображается на разной дистанции в зависимости от ситуации.

Подлодка от себя всегда видит метку под своим корпусом.

Игроки засветив подлодку видят метку под её корпусом. 

Подлодка в стелсе использует акустику и все (кроме лодки) видят метку метрах в 60 от лодки.

 

Без официальной информации от разработчиков о такой "особенности" можно узнать только случайно.

Ну вообще врядли разработчики не в курсе. Мне это поведение  кажется как раз таки логичным. Нет смысла делать разброс для метки если ПЛ засвечена и отображается. В этом случае метка отрисовывается чётко там где ПЛ.

Если ПЛ не обнаружена игроком, то уже тогда метка отображается с разбросом.

Теоретически возможно, что отображение метки сделано не на сервере, а на клиенте. То есть разные игроки видят одну и ту же метку в разных местах.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 018
[SUB_X]
Участник
9 136 публикаций
19 321 бой

Никто не спорит что это вряд ли баг, а так и задумано разработчиками. Если лодка движется от или на нас, то сброс авиаудара с центрированием на метку с большой вероятностью зацепит её хотя бы сплешем.

Однако если лодка идет под углом это значительно ухудшает ситуацию с прицеливанием.

И отсутствие информации о таких "нюансах" лишь повышает токсичность механики.

 

Допустим человек хочет научится кидать авиаудар: 

Он заходит в треньку на ПЛ и чекает на какой дистанции от лодки появляется метка акустики.

Или

Он заходит в бой на корабле, светит лодку и видит как метка от акустики появляется под бортом/носом ПЛ.

 

Что будет делать этот человек в дальнейшем, когда увидит метки от стелс ПЛ?

Правильно. Кидать авиаудар с учетом того что видел раньше.

 

Как он должен выяснить, что метка на самом деле появляется метрах в 60 от лодки? 

¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник
3 211 публикация
5 139 боёв
Сегодня в 13:37:16 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как он должен выяснить, что метка на самом деле появляется метрах в 60 от лодки? 

¯\_(ツ)_/¯

Ну так в этом и была задумка разброса. Не давать точную инфу о положении ПЛ. Тот кто не читал об этом в патчноуте - типа сам себе злобный Буратино. )

Просто ради ПЛ начали делать костыли для костылей. Иначе они никак в игру не вписываются.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Можно предположить что игроки ожидаемо играют на том на чём можно топить с большим КПД и наименьшим  трудом/включением мозга.   И когда  в случайном бою на 6  уровне в каждой команде по 2 авиака и 3 подлодки, то ясно какие классы имбуют.  При таком раскладе даже "инвизный" эсм бессилен, так как оказывается на  блюдечке у подлодок, которых не видно (и которым не надо прицеливаться), авиков (потерял самолеты- не беда, следующие запустил) и КР и ЛК - которых еще достать надо. Самонаводящиеся  торпеды приходящие одновременно с двух разных углов, прилет авика и залпы с ЛК и КР и всё. Дохнешь не успев понять что это было. Особенно на эсмах со слабой ПВО и ГАПа.  (Крик души)

Если цель задобрить тех кто хочет играть и нагибать не включая знания и опыт,  то отлично - целевая аудитория рада. А в остальном на текущем этапе тему подлодок и отношения к ним игроков можно закрыть взглянув  на статистику онлайна в часы прайм-тайма за последний год-два и поставив отметки по версиям/изменениям.  Возможно , эти графики уже показаны кому надо. Не видел, но обращая  внимание на  цифры онлайна в порту почти уверен что там.    

P.S. Сам пробовал играть на ПЛ, когда они появились. Есть грешок.  Но потом понял, что я топлю корабли не давая им шансов увидеть меня и  обороняться, и что это подлый класс (характеризующий игрока), избавился от него в порту полностью. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×