Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 430 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
17 минут назад пользователь _Guinea_Pig сказал:

Согласен, но при условии, что команда не стадо бронелобое. 

У противника тоже бывают такие команды. И оно усредняется со временем. 

Расслабьтесь - неважно, какая у вас статистика. Играйте на любую и как хотите. Вы же играете, какая разница, кто и что об этом думает. Ну может кроме тех людей, чьи мнения вам почему-то важны. В взводе там катаете или что с ними.  

Вся проблема тут исключительно в том, что непонятно, как бороться с ПЛ, которая сама не лезет убиваться. И проблема на данный момент, похоже, не решенная. Баланс строится на том, что подводники будут играть плохо. А когда они играют хорошо - то всё, приехали. Хоть ты играй даже вдвое лучше их, чего с ними делать - непонятно. Видишь либо безостановочный поток торпед с наведением, либо всплывает рядом с бортом и привет. А эффективных способов это купировать не завезли - АУ по маневрирующей подлодке попадают плохо. А постоянно ходить под ГАПом нельзя. Да и даже ГАП не спасает зачастую, на самом деле.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 966
[CMX]
Участник
2 039 публикаций
12 043 боя
1 минуту назад пользователь _Guinea_Pig сказал:

Да, согласен. цельных 16 боев у меня на нем

Ну вот вам на этом пример. Я авторитетно вам заявляю, что эсминец этот не приспособлен для контры ПЛ. От слова совсем. Нет ни гапа, ни маневренности, ни скорости.  Разработчики с чего-то решили назвать это балансом. Почему ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
4 607 боёв
5 минут назад пользователь Zhenek84 сказал:

Нет ни гапа, ни маневренности, ни скорости

а у каких эсминцев есть гап? 1 или 2 немца, + покупные. 

7 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Расслабьтесь - неважно, какая у вас статистика. Играйте на любую и как хотите. Вы же играете, какая разница, кто и что об этом думает. Ну может кроме тех людей, чьи мнения вам почему-то важны.

А я и не напрягаюсь. Просто выдался выходной, плохая погода, чего-бы не побеседовать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
2 минуты назад пользователь _Guinea_Pig сказал:

а у каких эсминцев есть гап? 1 или 2 немца, + покупные. 

Это особый прикол. В мире подлодок даже куцый и не особо эффективный против них ГАП - есть мало у кого. Плюс у части имеется серьезный такой соблазн заменить его заградкой. Ну чтобы против еще одного класса "в балансе" хоть как-то выживать. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 620 публикаций
27 765 боёв
24 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Это особый прикол. В мире подлодок даже куцый и не особо эффективный против них ГАП - есть мало у кого. Плюс у части имеется серьезный такой соблазн заменить его заградкой. Ну чтобы против еще одного класса "в балансе" хоть как-то выживать. 

Встречал сегодня в рангах Демона с заградкой вместо гапа. Скажем так - он не угадал, авика в бою не было.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 191
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 953 боя
21 час назад пользователь TouristCat сказал:

Чтобы игра была быстрой, нужно не быстрое уничтожение, а наоборот - медленное уничтожение под фокусом у этих кораблей. Чтобы была мотивация лезть в ближний бой у них. Иначе какая будет быстрая игра, если большая часть команды "в крысу" пытается играть? Турбины разве чтобы быстрые будут, когда одной из команд с игроками "для удовольствия" повезет.

Не соглашусь. Ближний бой - не единственный способ добиться "медленного уничтожения". По-моему, гораздо более удачный способ - преимущество средних и средне-дальних дистанций, где появляется относительно комфортное соотношение скорости подлёта снарядов и  манёвренности цели. В нашей игре, я бы сказал, что это где-то километров 15. И фокус можно переносить на таких дистанциях, и скорость не снижать. Один недостаток - у кораблей сильно урезаны скорости поворота рулей, их бы поднять процентов на 30-40.

 

А бесконечное сближение - тупиковый путь. Там, где на средних дистанциях есть полтора десятка секунд на принятие решения, в ближнем бою - раза в три меньше. С позиций сухих метрик такой сценарий, наверное, более "динамичен", т.к. разные тайминги короче, но мне трудно назвать его иначе, как утомительным. И - что дальше? Сближение до 5 км? До 3-х? Абордаж?

 

22 часа назад пользователь TouristCat сказал:

Не говоря уже о куче веток и механик, призванных наоборот этот ближний бой уничтожить.

Моё мнение, сложившееся несколько лет назад: ближний бой должен остаться как редкая аномалия. Норма - это сражение на больших дистанциях. В нынешней же конфигурации игры ближнего боя слишком много. Какие ветки его могут уничтожить  - не понимаю.

 

И главное - КАК можно убрать ближний бой, если карты перенасыщены островами, а маскировка тяжёлых кораблей разгоняется до 10-13 км? Даже Сацумы вынуждены лезть в клоз (где их разваливают за минуту) т.к. просто не могут эффективно реализовать ГК, когда противник разбежался по шxерам или его некому подсвечивать.

 

Где здесь "уничтожение ближнего боя? По-моему, всё наоборот, его ценность только выросла. Непрерывные визги и сопли, когда кто-то находится чуть позади команды - лишнее тому подтверждение. Люди уже прямо уверены, что "сближаться" - это рецепт победы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
1 час назад пользователь _Guinea_Pig сказал:

Так его вам и не навязывают, не хочешь-не играй (так обычно говорят)

Но против него то играть приходится - класс же запихнули в случайные бои. Если бы он существовал где-то в отдельном режиме, то я бы и слова не сказал.

1 час назад пользователь _Guinea_Pig сказал:

даже не смешно. единственный, кто может потопить ПЛ нормально-ЭсЭм. другое дело, что мало кто это умеет делать. Кидать бомбы в 2 км от ПЛ, да.

Нормально топить ПЛ могут линкоры 8-го уровня и выше. А вот потопление ПЛ для эсма - это приключение. Вам не смешно от моих слов, а мне не смешно, когда попадается подводник, который всплывает. Вы судите по тому, как играют господа, которые сидят под водой, когда их бомбят, и не сопротивляются. Таких можно и на крейсерах топить. А вот если попадается господин, который сопротивляется, то по его засвету можно внезапно оказаться в фокусе вражеской команды - и вот тут будет не до шуток. Поэтому можно добавить, что нормально топятся ПЛ на пустом фланге, а вот, когда вражеская ПЛ терроризируют твою команду при живых "красненьких" на фланге, - это совсем другая история, далеко не такая однозначная, потому что из охотника можно быстро превратиться в жертву.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
Поправил опечатку.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
5 минут назад пользователь Ternex сказал:

А бесконечное сближение - тупиковый путь. Там, где на средних дистанциях есть полтора десятка секунд на принятие решения, в ближнем бою - раза в три меньше. С позиций сухих метрик такой сценарий, наверное, более "динамичен", т.к. разные тайминги короче, но мне трудно назвать его иначе, как утомительным. И - что дальше? Сближение до 5 км? До 3-х? Абордаж?

Не обязательно абордаж. Просто для динамичной игры нужна возможность давить направления - то есть сближаться и оттеснять противника. А не только отстреливать тех, кто лезет сливаться или иным способом подставляется.

Да, сильные игроки частенько могут давить и в текущих сетапах, но это общую картину меняет слабо - один в поле не воин ведь. Разве что взводами если или попадая в абсолютный топ. Чаще же выгоднее играть на отвороте и дистанции. Вот это делает игру более статичной и скучной.

 

Чтобы было иначе нужно, во-первых, наличие простых и прочных кораблей ближне-среднего боя. Аналог Т-59 из танков. Чтобы быстро ехало вперед и не умирало слишком быстро. Группа таких толстолобиков на прорыве - это страшно и реально оживляет игру. И во-вторых, нужно что-то сделать с токсичностью ближнего боя. То есть с торпедным супом прежде всего. Включая торпеды ПЛ. Понерфить торпедников или дать таким кораблям прорыва эффективное оружие против них. И средства обнаружения. 

 

Вот от них, мне кажется, и надо строить игру. Собирается группа прорыва на фланге - ударное звено и вспомогательные корабли поддержки. И давит фланг. А противник либо пытается давить тоже, либо (если у него таких ударников нет) - пытается их откайтить с дистанции. Теряя позиции и время. Такой вот простой рисунок боя. Мне кажется, всё веселее пересиживания друг друга. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
3 минуты назад пользователь Ternex сказал:

Непрерывные визги и сопли, когда кто-то находится чуть позади команды - лишнее тому подтверждение.

Визги и сопли имеют место быть, потому что 95 % линкоров, тусящих сзади, не умеют при этом стрелять. То есть они просто там находятся, куда-то постреливая, но влияния на бой особого не оказывают.

 

Но визги и сопли часто необоснованные - с этим спорить не буду. Я сам тут писал, что считаю это стремление затащить в первые дни минуты боя порочным. Просто всегда надо действовать по ситуации. Если это хайлевел, то какой-нибудь "Курфюрст", заточенный в ближний бой, в большинстве случаев не должен лезть вперед в первой половине боя, когда фокус максимально плотный. С другой стороны, Bismarck или Tirpitz, находясь в топе, особенно против 6-ых уровней, могут с самого начала весьма серьезно помочь команде, находясь рядом с точкой и наваливая с ПМК по вражескому эсму, а с ГК - по крейсерам и линкорам.

 

Вот я тут жаловался на то, что на Amagi чего-то с победами было туго. В небесной канцелярии услышали мои молитвы, и в последующих 5 из 6 боев дали мне играющие команды. В одном бою мы весьма красиво затащили, сразу продавив свой фланг совместными усилиями, - редко увидишь такую сыгранность в рандоме.

 

Думаю, что это и так понятно из написанного, но дистанция боя - это вещь, которая сильно зависит от конкретной ситуации на поле боя. Проблема в том, что люди в рандоме часто это ситуацию не анализируют и придерживаются одного сценария. Например, противник прет на них, и они могут спокойно сыграть от обороны, но они зачем-то разворачиваются, теряя половину хп, и сами едут на корабли с торпедами. Или обратная ситуация, когда надо брать точки, а люди продолжают кататься где-то там и стрелять с корректировщика.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 191
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 953 боя
4 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Просто для динамичной игры нужна возможность давить направления - то есть сближаться и оттеснять противника.

Это почему? Динамичная игра (ИМХО) - это просто игра с быстро меняющейся обстановкой (обстрел слева, обстрел справа и т.п.). А продавливание направлений, да ещё толстолобиками - это не столько динамика,  сколько тактическая вариация на тему "бегаем вокруг колонны", и того же самого ближнего боя.

 

11 минуту назад пользователь TouristCat сказал:

Да, сильные игроки частенько могут давить и в текущих сетапах, но это общую картину меняет слабо - один в поле не воин ведь. Разве что взводами если или попадая в абсолютный топ. Чаще же выгоднее играть на отвороте и дистанции. Вот это делает игру более статичной и скучной.

"Давление" частенько превращается в свою противоположность, если противник банально собирается в кучу. Насмотрелся я на этих "давильщиков". Сначала 5 кораблей гонятся за тремя. Потом трое приходят к четверым своим, и... И на 5 давильщиков наваливаются 6-7 кораблей противника. При этом, поскольку давильщики часто склеиваются в нечто, похожее на клин, то они попадают под фокус по одиночке.

 

Зато - сближались, и не трусы.

 

Нет уж, извините, это всё - варианты одного и того же тупика по имени "сближаться!".

 

ИМХО, гораздо более динамичным интересным развитием боя стал бы отстрел противника с противоположного конца карты вне зависимости от его игр в "формейшен". За что я нежно люблю некоторые суперлинкоры - именно за эту возможность, пусть и не всегда реализуемую.

 

18 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Визги и сопли имеют место быть, потому что 95 % линкоров, тусящих сзади, не умеют при этом стрелять. То есть они просто там находятся, куда-то постреливая, но влияния на бой особого не оказывают.

Да вы, прямо, филантроп! На сколько я вижу, те, кто начинает спешно тыкать в квадратики и упражняться в синонимах слова "трус", как правило, не занимаются столько высокими материями. У них всё просто: стоишь рядом - молодец, оказался позади - трус. А там - да хоть все медали разом и два Кракена у линкора будут, плевать.

 

И надо сказать, игра даёт кое-какую почву для таких оценок.

 

22 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но визги и сопли часто необоснованные - с этим спорить не буду.

За последние года четыре я помню ОДИН случай, когда упрёки такого рода имели под собой какую-то почву в виде адекватно расписанного сценария боя. Всё. Остальное - это бред про "рядом", "не поддержали" и "стоя бои не выигрывают". Может быть, у вас другая статистика, но у меня вот так.

 

Поэтому, когда я вижу очередную комбинацию тычков, включающую угловой квадрат (не важно, в чей адрес) - шерсть на загривке поднимается сама собой. Даже чат включаю, если был выключен. :cap_horn:

 

32 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я сам тут писал, что считаю это стремление затащить в первые дни минуты боя порочным. Просто всегда надо действовать по ситуации.

Мы тут имеем дело с формированием очень токсичного клише "сближаться = победить". Токсичное, потому что оно прямо нивелирует любые приёмы боя кроме одного: собрались в кучу и навалились толпой. Да, на сегодня, это самый эффективный стиль в среднем. Но тем ценнее те, кто хоть как-то пытаются из него выбиться. Притом, если я говорю "выбиться" - это не значит, что они будут бежать впереди собственных тапок. Нет. На мой взгляд, ценны как раз те, кто пытается найти реализовать собственный стиль вне катающегося клубка союзников.

 

 

 

 

1 час назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Думаю, что это и так понятно из написанного, но дистанция боя - это вещь, которая сильно зависит от конкретной ситуации на поле боя.

Теоретически - да. На практике одни руководствуются клише, другие - чутьём на близкую опасность. И то и другое прямо поддерживается структурой игры.

 

43 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Проблема в том, что люди в рандоме часто это ситуацию не анализируют и придерживаются одного сценария. Например, противник прет на них, и они могут спокойно сыграть от обороны, но они зачем-то разворачиваются, теряя половину хп, и сами едут на корабли с торпедами. Или обратная ситуация, когда надо брать точки, а люди продолжают кататься где-то там и стрелять с корректировщика.

А анализ... Как тут проанализируешь, если часть кораблей может ещё даже не засветиться, а любой прогноз имеет большущую вероятностную составляющую? Проще сразу отвернуть, а потом уже разбираться. И вот тут как раз вступает в дело дурнина ближнего боя и маскировки, когда отворот может оказаться чрезвычайно опасным из-за того, что внезапно вылезли инвизные торпедники или ещё что-нибудь похуже. Вот и получается, что при виде бегущего на тебя противника лучше подстраховаться и заранее отвернуть. Всё равно, принцип ста зайцев работает безупречно, так зачем огород городить?

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
55 минут назад пользователь Ternex сказал:

Токсичное, потому что оно прямо нивелирует любые приёмы боя кроме одного: собрались в кучу и навалились толпой. Да, на сегодня, это самый эффективный стиль в среднем.

Я бы не назвал этот стиль эффективным. Мне кажется, что для эффективной игры без перекрестных прострелов никуда (или почти никуда), а они возможны только в том случае, если игроки распределяются по карте, в том числе не бросают центр, как это часто происходит в рандоме.

55 минут назад пользователь Ternex сказал:

Поэтому, когда я вижу очередную комбинацию тычков, включающую угловой квадрат (не важно, в чей адрес) - шерсть на загривке поднимается сама собой. Даже чат включаю, если был выключен. 

Отлично Вас понимаю. Недавно беседовал с одним человеком, который мне тыкал. Он сказал, что "все видели, как я трусливо стрелял издалека". Все эти формулировки про какую-то "трусость" - это что-то из параллельной вселенной для меня.

55 минут назад пользователь Ternex сказал:

У них всё просто: стоишь рядом - молодец, оказался позади - трус. А там - да хоть все медали разом и два Кракена у линкора будут, плевать.

Опять-таки понимаю. Мне запомнился тяжелый бой, в котором я на ЛК8 сразу убил КР8 с РЛС в районе точки, но наши тупо все слились на фланге (союзный топовый линкор просто врезался в остров и стоял бортом), из-за чего я остался один против ЛК8, ЛК9 и какого-то крейсера (то ли 7-го уровня, то ли 8-го), при этом на меня летал авик. И, пока шла какая-то война на другом фланге, мне надо было держаться, что я и сделал, утопив оба линкора и просадив по хп крейсер. У меня было в районе 211 тысяч урона и 3 фрага, по поводу чего-то кто-то в чате написал, что я затащил бой. На это кто-то другой написал: "Он на краю карты". То есть в его реальности есть факт, что я отступал, а того факта, что против меня были сильно превосходящие силы, которые я превозмог, - нет. Мне стало любопытно, кто это написал. Оказалось, что это сказал игрок на Mogador, который сразу же бросил свой фланг, поехал в центр (без всякой понятной цели) и там быстро умер - зато не на краю карты, а в центре...

55 минут назад пользователь Ternex сказал:

"стоя бои не выигрывают".

Простите за очередной пример, но мне порой интересно пытаться понять, как люди видят эту игру. Недавно был в "стандартном" бою, в котором наш Kansas, поехавший под вражеским авиком брать базу, ругался, что мы не давим. При этом у них ехал эсминец по центру топить нашего авика, и другой эсминец тоже заходил в тыл. К счастью, удалось с ними справиться, и мы победили. Но я пытался узнать у этого Kansas, куда и зачем надо было давить, а также почему надо делать это, а не отбивать прорыв по центру. Никаких внятных мыслей я от него не услышал, кроме какого-то типичного словоблудия.

55 минут назад пользователь Ternex сказал:

За последние года четыре я помню ОДИН случай, когда упрёки такого рода имели под собой какую-то почву в виде адекватно расписанного сценария боя.

Иногда я могу понять упреки в мой адрес, особенно при игре на высокоуровневых крейсерах. То есть я и сам понимаю, что где-то излишне перестраховывался, и не снимаю с себя вины за поражение. В то же время я не нахожу рациональным винить исключительно выживших в бою. Да, возможно, где-то надо было быть решительнее, но в команде есть человек 5-6, которые просто слились... Но вся критика достается 2-3 выжившим, которые в конце не затащили.

При этом уровень такой критики часто чудовищно низкий, так как критикуют слабые игроки, рассматривая через призму своего игрового опыта и своего понимания игры. Недавно один господин все никак не мог успокоиться в моей личке на тему того, как же я не убил линкор торпедами. Он мне про эти торпеды пять сообщений написал. А там до конца боя оставалась минута, цель была от меня в 10 км и уходила, а у меня торпеды на 8 км, при этом эсминец далеко не самый быстрый. Лучше бы он на своем крейсере не стоял бортом и не получил почти на все хп, так что в конце мог бы мне и помочь, а не убегать, будучи шотным.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 620 публикаций
27 765 боёв
3 часа назад пользователь TouristCat сказал:

Группа таких толстолобиков на прорыве - это страшно и реально оживляет игру. И во-вторых, нужно что-то сделать с токсичностью ближнего боя. То есть с торпедным супом прежде всего. Включая торпеды ПЛ. Понерфить торпедников или дать таким кораблям прорыва эффективное оружие против них. И средства обнаружения.

Чтобы их вообще никто не мог остановить? Не надо мне такого счастья. Гап есть, этого достаточно. Два корабля с гапом могут держать его работающим всю игру. Подлодка от такой парочки если не убежит заранее, то может только сыграть в камикадзе, развернувшись в последнюю банзай атаку. Повезет, если заберет с собой одного из них, но большинству и этого не позволит низкий урон торпед.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
3 часа назад пользователь Ternex сказал:

Это почему? Динамичная игра (ИМХО) - это просто игра с быстро меняющейся обстановкой (обстрел слева, обстрел справа и т.п.). А продавливание направлений, да ещё толстолобиками - это не столько динамика,  сколько тактическая вариация на тему "бегаем вокруг колонны", и того же самого ближнего боя.

Ну а как будет быстро меняться обстановка, если основная тактика игры - разойтись по краям карты и перестреливаться с 20 км? Чтобы её менять, нужно именно давить - занимать позиции. А как давить, если при выдвижении вперед видишь фокус огня противника и море торпед навстречу? Специалисты могут и так находить варианты конечно, но для массового игрока это слишком сложное решение обычно. В итоге они просто стоят, пока враги не закончатся. Да и то потом не факт, что сразу пойдут вперед - а то мало ли что. А кто мог пойти - тот сразу и пошел, слившись на первых минутах. Такова картина среднего боя сейчас. Есть клан ололошеров и клан краеходов. И эти кланы существуют в разных реальностях.

 

Как думаете, чего же не хватает, чтобы это изменить? Причем в игре не хватает - с игроками-то понятно, в чем проблема, но их мы исправить не можем. Поэтому я пишу, что нужно достаточно простое и эффективное средство давления направлений тут. Не без недостатков, но способное проехать половину карты под огнем и не умереть. И заодно всех инвизных токсиков разогнать подальше конечно. Это и позволит изменить обстановку на карте.

 

Но вместо этого почему-то вводятся новые инвизные токсики (чтобы точно в атаку никто не пошел или сразу же слился). Плюс барабаны картонного фасона - чтобы они еще и побыстрее сливались. Зачем, почему - великая загадка есть. Неужели ставка делается на полу-аутирующий геймплей с 20 км? Это что - вот правда настолько многим интересно? Интереснее, чем бодрое рубилово?

 

Да банально, возьмите условного Курфа и Наполи какой-нибудь до кучи. Уменьшите им дальность стрельбы до 13 км и калибр пушек. Сделайте прочнее - понизьте цитадель там. И дальше ГАП получше и подводный поиск километров на 8. И вот подобное на разных уровнях, начиная с 6-го чтобы было. Немного, пара веток нужна, по сути. Простых и безальтернативных. Оно должно зайти любителям бодрой игры. И создать для остальных необходимую динамику. Плюс и проблему ПЛ решит хотя бы отчасти.

Изменено пользователем TouristCat
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 620 публикаций
27 765 боёв
3 часа назад пользователь TouristCat сказал:

Да банально, возьмите условного Курфа и Наполи какой-нибудь до кучи. Уменьшите им дальность стрельбы до 13 км и калибр пушек. Сделайте прочнее - понизьте цитадель там. И дальше ГАП получше и подводный поиск километров на 8. И вот подобное на разных уровнях, начиная с 6-го чтобы было. Немного, пара веток нужна, по сути. Простых и безальтернативных. Оно должно зайти любителям бодрой игры. И создать для остальных необходимую динамику. Плюс и проблему ПЛ решит хотя бы отчасти.

Ммм... Неубиваемое, высвечивающее все в радиусе 8 км корыто. На 36 узлах в случае Наполи. Совсем не имба. Про ПВО ультимативное забыл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
8 часов назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Чтобы их вообще никто не мог остановить?

Любой линкор можно остановить с помощью авика и фугасных крейсеров. На мой взгляд, недовольство ПЛ связано в том числе и с тем, что в игре очень много противодействия для наступательного геймплея, но был определенный баланс, так как с помощью того же ГАП'а (который далеко не ультимативен, так как какой-нибудь "Курфюрст" далеко не балерина) можно в каких-то ситуациях совершить атаку, так как указанные методы противодействия (АВ и КР) остаются, но хотя бы против ЭМ есть что-то. ПЛ с наведением торпед этот баланс ломают - не очень понятно, что в этом хорошего для игры.

Если Вы мне скажете, что и на ПЛ можно наступать. Да, можно, но на 46 % сдавателей назад, на ПЛ, играющая с включенной головой, - раз в двадцать сложнее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв

Напоминаю. Проблемы с подлодками только у тех товарищей, которые не играли на этом классе.

Изменено пользователем a911
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
4 часа назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Ммм... Неубиваемое, высвечивающее все в радиусе 8 км корыто. На 36 узлах в случае Наполи. Совсем не имба. Про ПВО ультимативное забыл.

Кто сказал, что неубиваемое? Просто более прочное, чем обычно и всё. И порезанное по другим характеристикам - по ДПМ банально и дальности. Задача таких кораблей не убить всех врагов, а именно оттеснить с позиции временно. Или не дать её занять, если есть угроза их врыва туда. Говорю же, смотрите на Т-59 в танках. Были ли они имбой? Немного были - потому как кроме брони пушка там была хоть и не самая лучшая, но вполне на уровне. Вот им надо было резать пушку, а не выводить из продажи. Потому как танки эти были реально нужны в бою. Слабым игрокам они давали возможность влиять на бой. Недолго, но хоть как-то. Сильным - давали динамику боя, плюс было интересно их отстреливать. Собиралось штуки 3 с каждой стороны, они куда-то ехали, за ними вытягивались остальные и пытались воспользоваться их прорывом. 

 

И они ведь приносили деньги! Потому как были премом, продаваемым за дублоны. И их покупали многие. Я вообще не понял, зачем было их убирать и переводить игру в очередное соревнование калибров, камней и кустов. И вообще не понимаю, почему их аналогов не делается в кораблях. Пуляться с 20 км правда интереснее что ли, чем устраивать бодрые врывы, обходы и окружения противника?

 

Оно ведь явно игнорируется разработчиками почему-то. Даже самые странные идеи вроде эсминца с авиаударом и то реализуются. А сделать нормальные корабли прорыва - нет. Только начали делать тех немцев альтернативных, так тут же убили их куда большим количеством кораблей, способных их остановить. И вот мы видим в боях большое количество Курфов и Шлиффенов в с дальностью, пуляющихся фугасами с края карты. То есть идея просто погибла и свелась к тому же стоялову, что и было до нее. Зачем у них есть дальность-то? ))) Нельзя было отобрать её и заменить чем-то полезным на ближние-средних дистанциях?

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[34]
Участник, Коллекционер
2 005 публикаций
16 298 боёв
6 минут назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Напоминаю. Проблемы с подлодками только у латентных товарищей, которые не играли на этом классе.

Неправда. Проблемы с валенками на ПЛ у их союзников, а если нормальная попадется то у противников. Проблем с ними нет только у тех кто не хочет их видеть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв
1 минуту назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Неправда. Проблемы с валенками на ПЛ у их союзников, а если нормальная попадется то у противников. Проблем с ними нет только у тех кто не хочет их видеть.

Просто вменяемую подлодку встретить - редкость. А нормальную и подавно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
2 минуты назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Просто вменяемую подлодку встретить - редкость. А нормальную и подавно.

Редко - это не значит нет. Они есть. Из 10 боев раз-два попадаются более адекватные. И этого достаточно уже, чтобы бесить людей. Потому как в остальных боях, то турбина, то циклон, то АФКшники в команде или еще что. Плюс есть шанс, что даже плохой игрок на ПЛ упорется именно в тебя. И это тоже неприятно бывает, знаете ли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×