Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 543 публикации
26 694 боя
Сегодня в 14:17:23 пользователь justlulz сказал:

Йес. Можно смело отправлять лесом, но они все возвращаются:cap_win:

За симулятором морских сражений прочитал что выпускают или уже выпустили симулятор эсминца, Бенсона вроде, нужно будет выслеживать и топить пл на нем) 

 

Ага! Сейчас в Стиме можно купить! Кстати, про ПЛ тоже отличный симулятор есть (игра сейчас в раннем доступе, но так же можно купить в стиме - мне очень зашла!!!)

Названия могу подсказать в личку, если надо.

Изменено пользователем Neverhoodo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 777
[CMX]
Участник
1 935 публикаций
11 817 боёв
Сегодня в 14:17:23 пользователь justlulz сказал:

 пл не выведут из рандома, и нет, их не будут кардинально переделывать

Старые авики не дадут соврать? Или мы плохо знаем Лесту?)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 500 боёв
Сегодня в 17:21:46 пользователь Zhenek84 сказал:

Старые авики не дадут соврать? Или мы плохо знаем Лесту

Тут  трудно придумать что то настолько  радикальное  как с АВ :Smile_Default:, учитывая  насколько  "хорошо"  получается  у  команды   решать  такие  тяжелые вопросы  по  гармоничному сочетанию  ТТХ  в  канве геймплея ,вангую .что  ничего  радикального  ожидать не стоит ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 777
[CMX]
Участник
1 935 публикаций
11 817 боёв
Сегодня в 17:25:37 пользователь Bifrest сказал:

Тут  трудно придумать что то настолько  радикальное  как с АВ :Smile_Default:, учитывая  насколько  "хорошо"  получается  у  команды   решать  такие  тяжелые вопросы  по  гармоничному сочетанию  ТТХ  в  канве геймплея ,вангую .что  ничего  радикального  ожидать не стоит ((

Ну разработчики славятся умением удивлять аудиторию раз за разом. Я бы не ставил на них крест. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 500 боёв
Сегодня в 16:18:44 пользователь crabolobster сказал:

ну значит как минимум одну полезную команду мы нашли.

значит не всё так плохо,как пишут

Правда  должна  выделяться  во всех  случаях  и положительных  и отрицательных  , иначе  указание  на  недостатки   превратит форум в  потоки  слез   .. Возможность  установки  целеуказания по карте точками  (даже без  линий  командного планшета )  значительно  упростило понимание  между игроками  и   это несомненный  плюс  ..  Вот такого  типа  упрощение -упрощение  планирования  совместных  действий  я приветствую ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 317 боёв
Сегодня в 17:29:38 пользователь Bifrest сказал:

Возможность  установки  целеуказания по карте точками  (даже без  линий  командного планшета )  значительно  упростило понимание  между игроками  и   это несомненный  плюс

Это и есть зачатки внутрикомандной координации, которую хотелось бы тут видеть (мне, во всяком случае). Что интересно, "рандомные тела, никак не заинтересованные в результате" (почти (c) ) вполне себе откликаются на предложение фокуснуть кого-то, или отступить. Если, конечно, эти предложения не сыплются ежесекундно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 500 боёв
Сегодня в 17:27:56 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну разработчики славятся умением удивлять аудиторию раз за разом. Я бы не ставил на них крест. 

Да тут  непонятно ... ПЛ  довольно трудно встраивается (как тактическая составляющая )   в  командные действия   , что  может кому  то и нравиться  , но лично  для  меня  не  видно перспектив  развития  в  таком случае  .. 

Ну вот  самый простой тебе пример  , идет  ЭМ  и ПЛ  , оба  в зоне  досягаемости  ордера   ,   эсминец  (японец)  подсвечивает  другого  ЭМ   по которому  эффективно  откидывается  ПЛ (баклажановая ПЛ)   , у  эм  торпеды  азиатские  , плойка   подходит к  группе  кораблей  с  гапом  , и я  вижу что на границе его ныряет  .а с ордера  вылетают "птички"  -вывод  прожат ГАП , ок  , она  разворачивается  и  крутится  в  зоне досягаемости  .. но  НИ СЛОВА В ЧАТ  о том  что  ГАП  закончился  .. Т.е.   плодами  засвета  мы попользовались ,а вот  так сказать "алаверды" сделать ЭМ :Smile_honoring:  это  -обойдется :Smile_sceptic:  ..У тебя есть инструмент  который поможет твоему  товарищу и не только ему   (который по сути  прикрывает твою з..цу) хотя  бы   отбить средуху    , но нет мы  жадные  ,мы сами  ..с усами ..  И вот  это  "беловортничковость " если так  можно назвать просто выбешивает  ..НИ РАЗУ ,не один  игрок  с  разной статой   за все время ввода   никто  не транслировал  в чат  фактор  начавшегося /окончившегося РЛС /ГАП  , т.е.  я  как  дятел  ЛК предупреждаю   по пеленгу неприятность   ,а эти  сами по себе  .. 

Сегодня в 17:35:15 пользователь Ternex сказал:

вполне себе откликаются на предложение фокуснуть кого-то, или отступить. Если, конечно, эти предложения не сыплются ежесекундно.

Именно  !дядь ... именно так :Smile_honoring: , не дергай "колесо" НЕ ТРЕБУЙ  поддержки  себя любимого  (союзникам  увы  запретить не получается  , но  это у кого  потато  стоит))    , дай   всего лишь три точки в  начале  разъезде  откуда  ты  будешь светить  и какую  траекторию   ..все  ,взаимодействие уже  завязалось  -умеешь стрелять  не умеешь  -третично  , научишься  . а вот  понять  в  душе что такое  был  старый ОРДЕР   очень важно  , в особенности  для новичков  ..

Обожаю  играть в РБ  в полностью   урагнано  /тайфунных   составах   -  потыкали в карту   в  начале  -вот и поговорили   ,все ясно  понятно  :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 183 боя
Сегодня в 15:20:12 пользователь Ternex сказал:

Без этой функции командира (а в широком смысле - руководителя вообще) не существует от слова "совсем". Если он не ставит и не согласует задачи подчинённым - это не командир. А ему ставит задачи его собственное руководство.

:Smile_facepalm:

В 12.12.2023 в 13:54:59 пользователь Ternex сказал:

Командир нужен только для того, чтобы  согласовать и довести до исполнителей эти самые задачи. Всё. Больше он нафиг никому не сдался.

Сегодня в 15:20:12 пользователь Ternex сказал:

Не путайте "неэффективную попытку решения общей задачи" (то самое разглядывание рыбок) с отсутствием задачи, как таковой.

Не путайте неэффективность при попытке решения общей задачи с забиванием на нее и выполнением вместо нее своих задач - разглядывания рыбок, например.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 960 боёв
В 13.12.2023 в 21:18:55 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 13.12.2023 в 20:37:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вот и я о том же. Пострелушки и не более.

Так обо всей игре можно сказать и не ошибиться.

В общем то я согласен, но хочу чтобы качественный уровень игры повысился.

 

В 13.12.2023 в 21:18:55 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 13.12.2023 в 20:37:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Любители постоять либо порельсоходить есть всегда, то есть найти себе жертву можно будет.

Не всегда, а время дойти до них тем более не всегда есть.

Надо отметить что и сейчас есть варианты не надамажить.

 

В 13.12.2023 в 21:18:56 пользователь MaximSylvestr сказал:

Больше реальности надо, а не аркадности.

Я упоминал уже что любителям нынешних ПЛ не стоит говорить про "больше реалистичности". Пока их капитально не переработают реалистичность не про ПЛ.

В 13.12.2023 в 18:24:52 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

обсуждению аркадной игры "реализм" и прочую чушь.

Если реалистичности в игре не то что же это разработчики различные игровые допущения выдумывают? Нарисовали бы характеристики от балды и норм. Но нет, разрабатывают, придумывают, а тут такой Morskoi_Svitar выкатил свое авторитетное мнение - "чушь, нет никакого реализма в игре".:cap_haloween:

Сегодня в 17:52:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не путайте неэффективность при попытке решения общей задачи с забиванием на нее и выполнением вместо нее своих задач - разглядывания рыбок, например.

Чтобы задача выполнялась нужен кнут либо пряник или и то и другое. Иначе никак. А их нет. Потому и не выполняются.

Сегодня в 17:25:37 пользователь Bifrest сказал:

Тут  трудно придумать что то настолько  радикальное  как с АВ :Smile_Default:, учитывая  насколько  "хорошо"  получается  у  команды   решать  такие  тяжелые вопросы  по  гармоничному сочетанию  ТТХ  в  канве геймплея ,вангую .что  ничего  радикального  ожидать не стоит ((

Да не. Не трудно (придумать). Главное - знать в какую сторону думать. Сделать сложнее, но тоже решаемо. Было бы желание.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 878 боёв
Сегодня в 17:21:46 пользователь Zhenek84 сказал:

Старые авики не дадут соврать? Или мы плохо знаем Лесту?)

А я думал, кто нибудь вспомнит старые авики или нет) Нет, старые авики как ни странно это другое, совершенно другой геймплей, практически не тестировались и есстественно их сильно исправили. Пл же тоже изначально были другими, и их в результате тестов привели к тому виду что сейчас, так что считайте пл уже изменили) 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 301
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 490 публикаций
13 999 боёв
Сегодня в 19:18:05 пользователь justlulz сказал:

Нет, старые авики как ни странно это другое, совершенно другой геймплей, практически не тестировались и есстественно их сильно исправили.

До сих пор, спустя 5 лет, исправить не могут :Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
6 878 боёв
Сегодня в 19:23:29 пользователь _Akagi_ сказал:

До сих пор, спустя 5 лет, исправить не могут :Smile_trollface:

Ну у старых авиков был совершенно другой геймплей, сначала его поправили, потом апнули, потом понерфили, потом еще понерфили, итд) как с артой практически) Та же история

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 183 боя
Сегодня в 18:25:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Надо отметить что и сейчас есть варианты не надамажить.

Есть, если все убегают. Но так их станет намного больше.

Сегодня в 18:25:47 пользователь Strateg1980101 сказал:

Чтобы задача выполнялась нужен кнут либо пряник или и то и другое. Иначе никак. А их нет. Потому и не выполняются.

Согласен, стимулов играть хорошо мало. Раньше ранги были, но потом и их переделали под 45% контингент.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 317 боёв
Сегодня в 17:52:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

:Smile_facepalm:

Да-да, это самое главное, для чего вообще нужен командир, как звено в управлении. И сама сущность командования, как деятельности - это формулирование и контроль выполнения задач подчинёнными. Собственно, это относится к любому руководству.

 

Как вы понимаете, если задача не поставлена и не сформулирована, то контролировать будет нечего, так что постановка задач - это основа основ для командира. Ну, а метод, которым задача донесена до подчинённых - вопрос отдельный. Это может быть приказ на бумаге, может быть "пара слов без падежей", может быть и что-то ещё, но суть одна и та же: задача, требующая решения.

 

Сегодня в 17:52:22 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не путайте неэффективность при попытке решения общей задачи с забиванием на нее и выполнением вместо нее своих задач - разглядывания рыбок, например.

Я не путаю. Это вы смешиваете эмоционально окрашенное восприятие (ваше) с формальностями. С формальной точки зрения игрок, который разглядывает рыбок, пока его ПМК стреляет - вполне  себе решает поставленную игровую задачу. Не так эффективно, как некоторым хотелось бы, но тем не менее.

 

Даже отступивший к синей линии корабль всё равно сохраняет очки для команды, что может оказаться весомым вкладом в некоторых ситуациях. Хотя конечно, многие будут фыркать, что он-де "забил на выполнение основной задачи", "струсил". Ну, сами знаете.

Сегодня в 17:41:35 пользователь Bifrest сказал:

НЕ ТРЕБУЙ  поддержки  себя любимого

В корень зришь!

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 933
[34]
Участник, Коллекционер
1 957 публикаций
15 960 боёв
Сегодня в 19:18:05 пользователь justlulz сказал:

Нет, старые авики как ни странно это другое, совершенно другой геймплей, практически не тестировались и есстественно их сильно исправили

Я б сказал их сильно изменили, а не исправили, поскольку первоначальный вид был лучше во многих смыслах, а сейчас низкоуровневые авики ни о чем.

 

Сегодня в 19:25:00 пользователь justlulz сказал:
Сегодня в 19:23:29 пользователь _Akagi_ сказал:

До сих пор, спустя 5 лет, исправить не могут :Smile_trollface:

Ну у старых авиков был совершенно другой геймплей, сначала его поправили, потом апнули, потом понерфили, потом еще понерфили, итд) как с артой практически) Та же история

Это точно. Изначально были хороши, а потом изменили. Так изменили что исправить до сих пор не могут.

 

Сегодня в 19:36:52 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть, если все убегают. Но так их станет намного больше.

Это надо экспериментировать. Я считаю наоборот, меньше, ибо инвиз возрастет и противники не будут знать откуда и куда бежать.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[T0004]
Участник, Коллекционер
416 публикаций
27 189 боёв
Сегодня в 00:20:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я б сказал их сильно изменили, а не исправили, поскольку первоначальный вид был лучше во многих смыслах, а сейчас низкоуровневые авики ни о чем.

Это точно. Изначально были хороши, а потом изменили. Так изменили что исправить до сих пор не могут.

Лучше для кого?) Для того на кого 8-9 звеньями разом налетали?)

Да, геймплей старых авиков разительно отличался от того что есть сейчас, но сейчас хотя бы не сразу отправка в порт)

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
Участник
3 173 публикации
5 125 боёв
В 13.12.2023 в 09:34:29 пользователь superfishmgn сказал:

четко и по пунктам ты делаешь это в своем выдуманном мире.

в реальности это просто набор слов ничего не объясняющий , ввод новых сущностей без их определения,демагогия и двойные стандарты

поэтому люди и спрашивают где четкость пунктов и аргументы

Но вы всё ещё почему-то уверены, что проблема не в вас... ))

Конечно-конечно. ))) Если вам нечего возразить - значит всё глупости! )) Вы же не можете быть неправы )) Сарказм если что. На самом деле вы неправы очень часто. )

В 13.12.2023 в 09:48:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ага.

"Вот это разработчики назвали упрощением, поэтому это упрощение. А вот это не называли в списке упрощений, поэтому это магия. Чем одно качественно отличается от другого? Ищите на предыдущих 500 страницах, я все уже давно расписал."

Нет. Чётко с разделением на пункты и указанием, что есть что. Но ва очень удобно делать вид, что вы не заметили. )) Главное чуть-чуть подождать, чтобы пара страниц прошла. И тут вы опять можете повторять свои старые глупости. ))

В 13.12.2023 в 09:35:11 пользователь justlulz сказал:

Покажите мне пожалуйста, один раз, ссылку на ваше перечисление этого, четко и по пунктам. Но я не думаю что вы сделайте это, будет очередная отписка мол, сами ищите бла бла)

Вам, на первый раз - пожалуйста. ) Можете обратить внимание, что в реакциях Panzer_krabe расписался в прочтении )))

В 19.11.2023 в 22:34:19 пользователь Shurff сказал:

Магия - игровая механика, которая даже не пытается моделировать что-то реальное, а целиком выдумана. Пример - акустическая волна. И это не моё мнение, а разъяснение разработчиков.

Игровая условность  - упрощенное игровое воплощение чего-то реального. Пример - радар сквозь острова. В вики есть целая статья на эту тему.

Костыль - специально сделанное исключение из игровых правил. Пример - реализация ПЛ. ) Начиная с того, как ГБ действуют только на них или разброс торпед тоже для них эксклюзивен... )

 

 

Кстати, привет с евросервера всем расказывальщикам, что шотганнинг не существует. ))) Там вот планируют пачку изменений чтобы решить "несуществующую" проблему )

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 183 боя
В 15.12.2023 в 23:49:14 пользователь Ternex сказал:

И сама сущность командования, как деятельности - это формулирование и контроль выполнения задач подчинёнными.

Там не это написано.

В 12.12.2023 в 13:54:59 пользователь Ternex сказал:

Главное (самое главное) - это понимание всеми своих задач в рамках общей операции. Командир нужен только для того, чтобы  согласовать и довести до исполнителей эти самые задачи. Всё. Больше он нафиг никому не сдался. Если команда в состоянии понять и формализовать задачи без командующего - значит, всё в порядке, и он тут не нужен.

Про формулирование тут ни слова, есть про согласование (с кем?) и доведение (тот самый передаст). И все. Координация действий подчиненных, принятие решений в сложной обстановке - для этого по-вашему командир не нужен.

 

В 15.12.2023 в 23:49:14 пользователь Ternex сказал:

Я не путаю. Это вы смешиваете эмоционально окрашенное восприятие (ваше) с формальностями. С формальной точки зрения игрок, который разглядывает рыбок, пока его ПМК стреляет - вполне  себе решает поставленную игровую задачу.

Это вы путаете формальные признаки (ПМК стреляет) с задачей, которую игрок себе поставил и решает (разглядывать рыбок). По-вашему для засчитывания попытки выполнения задачи достаточно нажатия кнопки "в бой", даже если нажавший вообще ничего не собирается делать для ее выполнения. Оно же светит, принимает урон и т.д.

Например, я могу нажать кнопку "W" и уйти пить чай прекрасно понимая, что лишаю команду единицы. Но мне на них положить, вытащат в минус одного - хорошо, не вытащат - ну, я свое время на это не потратил, и плевать, что остальные потели пытаясь компенсировать мою мерзотность/тупость (да, некоторые так делают без умысла, просто по тупости своей)/звонок друга и т.д. По-вашему это называется "пытался выполнить общий приказ", хотя вообще не пытался, забил на него и на тех, кому не повезло оказаться в одной команде.

 

 

В 15.12.2023 в 09:26:49 пользователь sudak68 сказал:

Действуют. С разной степенью эффективности, но действуют.

Не действуют, точнее не все действуют.

В 15.12.2023 в 09:26:49 пользователь sudak68 сказал:

Все ваши возражения основаны только на одном -нет формально назначенного командира. Что не возможно реализовать в данной концепции игры.

Что за бред? В КБ это реализовано. В рандоме нет, и поэтому это не та игра, что в КБ. Основа та же, механики, карты, корабли и т.д., а взаимодействие на совсем другом уровне. Этим и отличается организованная группа, соединение от толпы таких же, но без организации, каждый на своей волне.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 943
[ODINS]
Участник
14 521 публикация
34 500 боёв
Сегодня в 05:09:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что за бред? В КБ это реализовано. В рандоме нет, и поэтому это не та игра, что в КБ. Основа та же, механики, карты, корабли и т.д., а взаимодействие на совсем другом уровне. Этим и отличается организованная группа, соединение от толпы таких же, но без организации, каждый на своей волне.

Если  Вы  имеете  ввиду   " ламповые переговоры  по  дискорду"  то да  :Smile_smile:  ,куда  уж  рандому  ... А вот по эффективности   ,большинство  ноющих  здесь   о невозможности  взаимодействовать в  рандоме   просто  не умеют  это делать  ,уж  простите  старого :cap_tea: .. Вчера еще раз проверил  в  своем любимом  меньшинстве:Smile_trollface:  , если  игрок " имеет  бубенчики "  и видит  что его  не  бросают  , то поверьте  КБ  порой  отдыхают  по накалу  и главное результату ..Скажу больше и печальнее :Smile_sceptic: именно так   они для меня и .. закончились  года  4-ре  назад  , потому что сравнил  ,что игроки с топов  не  зря  свой хлеб  едят  , и знаете  есть  таки разница  когда  ты вывозишь  в  2 против  5 -6  с такими  понимая  без  слов  что и когда  нужно делать и когда  при равном составе  при возможности  каждое свое  действие  согласовывать  размен идет  не  однозначный  :Smile_unsure:  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 235
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 183 боя
Сегодня в 10:47:00 пользователь Bifrest сказал:
Скрытый текст

Если  Вы  имеете  ввиду   " ламповые переговоры  по  дискорду"  то да  :Smile_smile:  ,куда  уж  рандому  ... А вот по эффективности   ,большинство  ноющих  здесь   о невозможности  взаимодействовать в  рандоме   просто  не умеют  это делать  ,уж  простите  старого :cap_tea: .. Вчера еще раз проверил  в  своем любимом  меньшинстве:Smile_trollface:  , если  игрок " имеет  бубенчики "  и видит  что его  не  бросают  , то поверьте  КБ  порой  отдыхают  по накалу  и главное результату ..Скажу больше и печальнее :Smile_sceptic: именно так   они для меня и .. закончились  года  4-ре  назад  , потому что сравнил  ,что игроки с топов  не  зря  свой хлеб  едят  , и знаете  есть  таки разница  когда  ты вывозишь  в  2 против  5 -6  с такими  понимая  без  слов  что и когда  нужно делать и когда  при равном составе  при возможности  каждое свое  действие  согласовывать  размен идет  не  однозначный  :Smile_unsure:

 

Фиолеты может и не зря такими являются, но скорее они сами бросят союзника, чем полезут 2 в 5.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×