Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 858 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв

Забустили?

Ок, но эсминец, авик, кр, лк остаётся тем  самым, что он и есть только при бустах. А ПЛ забущеная даже не Годзила, даже не Кинг Конг или даже не Железный человек, оно вообще что покамись не понять, но надеюсь мы придумаем какое-нибудь названиеей :fish_book:. Имхо.

 

З.ф. хейтить класс:Smile_teethhappy: ? Какой класс..? Не до эсминцев(имхо)..?.., которые умеют погружаться под воду чтоб их не было видно?

Предкласс какойто - имхо.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
736
[ROF]
Участник
1 157 публикаций
9 030 боёв
В 16.06.2024 в 22:53:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Цитата: Обходной приём, workaround, паллиатив, на техническом жаргоне — «костыль» — относительно быстрое и простое решение проблемы, применяемое для срочного устранения её последствий, но не влияющее на причины её возникновения.

Само наличие особенных торпед которые придуманы специально для этого класса - костыль. ГБ с областью поражения в километр - костыль, увеличенная относительно реальных прототипов - костыль, АУ который появляется откуда ни возьмись и туда же исчезает - тоже, область поражения вокруг ПЛ - опять костыль. Подпорки без введения которых ввести данный класс не смогли. Проблема была ввести новый класс ради него ввели немало новых сущностей (простые решения для устранения последствий введения нового класса) это и есть "костыли" в данном конкретном случае.

 

ну и...?

Цель: ввести в игру ПЛ как еще один класс

Проблемы:

1) - отсутствия "подполья" в котором будут обитать ПЛки (подводного пространства)

2) - отсутствие механик для реализации самонаведения акустических торпед

3) - отсутствие инструментов для взаимодействия с ПЛкой у других классов (возможности нанесения урона под водой)

 

собственно какие решения применены для данных проблем:

1) разработано/нарисовано "подполье" - "костыль"? каким образом это костыль если следовать их вашего же определения?

2) выбран метод наведения по "импульсу" на метку - "костыль", ввиду того что другие методы либо не возможны в реализации либо не отвечают принципам "возможность наведения торпед на корабль-цель"

3) добавлены ГБ/АУ с помощью которых другие классы могут провзаимодействовать с ПЛ (вы можете конечно докопаться до АУ, мол из ниоткуда прилетает - сути это не поменяет, АУ может также "прилетать" с катапульты конкретного корабля, вопрос лишь в "визуале")

 

все ваши аргументы про "область поражения ГБ или снарядами, скорости, заметности, ХП, автономность и тд" - это все балансные характеристики, которые подбираются в угоду интересности гемплея (чтоб и перегиба и недогиба не случилось)

 

вы как то странно воспринимаете игру

у нас тут те же "орки/гномы" только в своих обертках и я не пойму отчего у вас горит с того что добавили новый класс "эльф-лучник". при этом все ваши доводы равносильны заявлению "у нас хоть и фентези но средневековье и лучникам тут не место, потому что должны быть рыцари и пикинеры и вообще только меле"

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв

Не возможны в реализации? Не отвечают принципам? Это "не" - какой нибудь закон Пифагора? Откуда вы всё это придумали или это хотелка, или это не умения каких-то реализаций, методов и принципов? Повеяло словарным воздухом - имхо.

Сегодня в 09:40:16 пользователь Katisar сказал:

вы как то странно воспринимаете игру

у нас тут те же "орки/гномы" только в своих обертках и я не пойму отчего у вас горит с того что добавили новый класс "эльф-лучник". при этом все ваши доводы равносильны заявлению "у нас хоть и фентези но средневековье и лучникам тут не место, потому что должны быть рыцари и пикинеры и вообще только меле"

Вы луче б не писали в чём совсем не разбираетесь.

Дело в том,  что "эльф-лучник" , как класс в этой игре есть, а вот только ПЛ к этому классу вовсе дело не имеет,  даже близко не стоит. А вот класс ПЛки, кстати гном-разбойник(rogue) он самый есть но тут большое не допущение, когда проходит демаг по этому разбойнику(пл) в хайде(в инвизе)он должен становиться для всех видимым в не зависимости, где он находится.

Фентези не фентези, это кто как хочет так и подходит к игре...у классов героев во всех играх одно понятие.

Кста насчёт "меле", в этой игре мили можно найти и рейндж, запросто.

Эльф-лучник(Италия-крейсер) - рейндж

Гном-разбойник(Германия-пл) - мили.

 

З.ы. Всё выше написанное ИМХО.

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[PEPE]
Участник
325 публикаций
11 809 боёв
Сегодня в 09:06:37 пользователь FJedi_1 сказал:

он должен становиться для всех видимым в не зависимости, где он находится.

так и есть сейчас

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[34]
Участник, Коллекционер
1 779 публикаций
15 175 боёв
Сегодня в 04:01:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Да что не так? Я уже 3й раз, наверное, говорю, что без скорости плодка была бы неиграбельна и эсм с заметностью 20-15 км был бы неиграбелен. Эти ттх классам забустили, сделали "игровое допущение". Вы как будто не видите моих слов и продолжаете сравнивать классы в одном месте. 

Игровое допущение делается для всех классов в равной степени. По скорости я говорил, а по незаметности любые два корабля в реальности видят друг друга одновременно при прочих равных и это я тоже говорил. Что классы нельзя сравнивать по отдельным характеристикам я опять же говорил, только по итоговой эффективности. Боевая эффективность же говорит что ЭМ и ПЛ аутсайдеры по наносимому урону и они же наиболее скиллозависимы. ПЛ - более скиллозависимы, ЭМ - менее.

 

Сегодня в 07:29:30 пользователь BigVic сказал:
Сегодня в 04:01:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Да что не так? Я уже 3й раз, наверное, говорю, что без скорости плодка была бы неиграбельна и эсм с заметностью 20-15 км был бы неиграбелен. Эти ттх классам забустили, сделали "игровое допущение". Вы как будто не видите моих слов и продолжаете сравнивать классы в одном месте

Не ну может и играбельно, кстати.

На самом деле нет. Скорости у ПЛ в реальности не хватало чтобы участвовать в драке крупных кораблей это же повторится и в игре если им дать реальные скорости и это факт. Я уверен что разработчики такой вариант тестили и пришли к тем же выводам. Скорости увеличили вынужденно чтобы было возможно этот класс добавить в игру, также вынужденно добавили наводящиеся торпеды. Большинство прочих "нововведений" (костыли? Какая разница как называть, главное чтобы было понятно о чем идет речь) добавили уже чтобы получившийся класс можно было убивать. Это все понятно. Также понятно что получившийся класс подводной лодкой по сути не является. Этот факт и есть то что я критикую.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 803 публикации
14 242 боя
Сегодня в 20:22:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

Игровое допущение делается для всех классов в равной степени. По скорости я говорил, а по незаметности любые два корабля в реальности видят друг друга одновременно при прочих равных и это я тоже говорил. Что классы нельзя сравнивать по отдельным характеристикам я опять же говорил, только по итоговой эффективности. Боевая эффективность же говорит что ЭМ и ПЛ аутсайдеры по наносимому урону и они же наиболее скиллозависимы. ПЛ - более скиллозависимы, ЭМ - менее.

 

На самом деле нет. Скорости у ПЛ в реальности не хватало чтобы участвовать в драке крупных кораблей это же повторится и в игре если им дать реальные скорости и это факт. Я уверен что разработчики такой вариант тестили и пришли к тем же выводам. Скорости увеличили вынужденно чтобы было возможно этот класс добавить в игру, также вынужденно добавили наводящиеся торпеды. Большинство прочих "нововведений" (костыли? Какая разница как называть, главное чтобы было понятно о чем идет речь) добавили уже чтобы получившийся класс можно было убивать. Это все понятно. Также понятно что получившийся класс подводной лодкой по сути не является. Этот факт и есть то что я критикую.

Вот и спрашивается, зачем выдумывать эльфов, называть их ПЛ и вводить в игру.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 780
Старший бета-тестер
1 565 публикаций
12 364 боя
Сегодня в 20:22:44 пользователь Strateg1980101 сказал:

На самом деле нет. Скорости у ПЛ в реальности не хватало чтобы участвовать в драке крупных кораблей это же повторится и в игре если им дать реальные скорости и это факт. Я уверен что разработчики такой вариант тестили и пришли к тем же выводам. Скорости увеличили вынужденно чтобы было возможно этот класс добавить в игру, также вынужденно добавили наводящиеся торпеды

В реальности то да, но у нас реальности мало, пока практикуется дымовое стоялово, носовое стоялово, заостровное стоялово, теоретически подлодку можно реализовать и с "исторической скоростью", да наверное, разработчики тестили, но причины, я думаю скорее в ололошности самой игры, т.е. вместо 10 минут подкрадывания ради одной мощной атаки, сделали подлодку более активной, порезав урон торпедов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[34]
Участник, Коллекционер
1 779 публикаций
15 175 боёв
Скрытый текст
В 17.06.2024 в 07:40:16 пользователь Katisar сказал:

Цель: ввести в игру ПЛ как еще один класс

Проблемы:

1) - отсутствия "подполья" в котором будут обитать ПЛки (подводного пространства)

2) - отсутствие механик для реализации самонаведения акустических торпед

3) - отсутствие инструментов для взаимодействия с ПЛкой у других классов (возможности нанесения урона под водой)

 

собственно какие решения применены для данных проблем:

1) разработано/нарисовано "подполье" - "костыль"? каким образом это костыль если следовать их вашего же определения?

2) выбран метод наведения по "импульсу" на метку - "костыль", ввиду того что другие методы либо не возможны в реализации либо не отвечают принципам "возможность наведения торпед на корабль-цель"

3) добавлены ГБ/АУ с помощью которых другие классы могут провзаимодействовать с ПЛ (вы можете конечно докопаться до АУ, мол из ниоткуда прилетает - сути это не поменяет, АУ может также "прилетать" с катапульты конкретного корабля, вопрос лишь в "визуале")

 

все ваши аргументы про "область поражения ГБ или снарядами, скорости, заметности, ХП, автономность и тд" - это все балансные характеристики, которые подбираются в угоду интересности гемплея (чтоб и перегиба и недогиба не случилось)

 

вы как то странно воспринимаете игру

 

Это вы странно воспринимаете то что я пишу. Я говорю что определение костыль оправданно в соответствии с вышеуказанным определениями и привел аргументы почему я эти вещи так называю, но я ж не говорю что все обязаны это так называть. Называйте как хотите главное чтобы вас понимали. Разработчики навтыкали новых сущностей и бог с ними, а вот то что подлодки в результате всех этих манипуляций на подлодки реальные походят... местами, это не тот результат к которому стоит стремиться ИМХО.

В 17.06.2024 в 19:38:45 пользователь BigVic сказал:

В реальности то да, но у нас реальности мало, пока практикуется дымовое стоялово, носовое стоялово, заостровное стоялово, теоретически подлодку можно реализовать и с "исторической скоростью", да наверное, разработчики тестили, но причины, я думаю скорее в ололошности самой игры, т.е. вместо 10 минут подкрадывания ради одной мощной атаки, сделали подлодку более активной, порезав урон торпедов. 

Я предлагал вариант реализации ПЛ предназначенный как раз для уничтожения разного рода стоятелей. Такой вариант на котором не было смысла атаковать маневрирующий корабль, а была возможность действительно приехать в тыл и вырезать тех кто стоит на месте или рельсоходит на 2 - 3 линии. Увы такому варианту скорость необходима.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[PEPE]
Участник
325 публикаций
11 809 боёв
Сегодня в 20:39:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

приехать в тыл и вырезать тех кто стоит на месте или рельсоходит на 2 - 3 линии

90% форумного нытья это как раз эти пассажиры, у них регулярно лодка всплывает в 3 км и ваншотает

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 803 публикации
14 242 боя
Сегодня в 20:39:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

вариант на котором не было смысла атаковать маневрирующий корабль, а была возможность действительно приехать в тыл и вырезать тех кто стоит на месте или рельсоходит на 2 - 3 линии. Увы такому варианту скорость необходима.

Не обязательно, достаточно респ подлодок поменять так, чтобы им не было нужно нестись через всю карту. Скажем, условно вышли заранее. Даже позволить в предбоевой карте ткнуть на точку желаемого респа.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
[34]
Участник, Коллекционер
1 779 публикаций
15 175 боёв
Сегодня в 21:03:38 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:
Сегодня в 20:39:32 пользователь Strateg1980101 сказал:

приехать в тыл и вырезать тех кто стоит на месте или рельсоходит на 2 - 3 линии

90% форумного нытья это как раз эти пассажиры, у них регулярно лодка всплывает в 3 км и ваншотает

К сожалению чтобы нынешней ПЛке добраться до них в 90% случаев требуется уничтожить первую линию и более того зачастую проще уничтожить тех кто в первой линии чем ползти не пойми куда пробираясь с риском для себя половину боя чтобы обнаружить... что вторая линия ушла на другой фланг, а первая продавила твоих союзников и теперь на своей ПЛ ты ни в жизнь из не догонишь. У меня такое не раз было и теперь я такой ерундой не занимаюсь и топлю того кого топить удобнее и это почти всегда первая линия. Вон вчера буквально. Три боя. Первый - утоплен ЛК в самом начале боя. Приехал на фланг и сразу утонул от торпед в упор, а потом всё, противники свалили на другой фланг и утопили всех союзников, а я на своей ПЛ их догонял весь бой. Второй - первая жертва Салем опять же на первой линии, третий бой - первая жертва Минотавр в дымах встал с ГАПом в начале боя и опять же пачка торпед в упор. Все это первая линия, её проходишь, потом уже по ситуации. 

Те которые из тылов постреливают вообще на все ноют: то ПЛ, то авики имбуют, эсминцы из инвиза притесняют, крейсера жгут аж житья никакого нет. Даже такие же ЛК (гады) вашотят, как они только это делают, не иначе читеры. (с)

Сегодня в 21:28:13 пользователь SergVA_76 сказал:

Не обязательно, достаточно респ подлодок поменять так, чтобы им не было нужно нестись через всю карту. Скажем, условно вышли заранее. Даже позволить в предбоевой карте ткнуть на точку желаемого респа.

ПЛки и так сейчас впереди всех респятся. Не поможет. Скорость адекватная необходима, но если вы хотите можете попробовать поиграть на 1/2 скорости. Потом расскажете что вышло. Очень интересно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв
Сегодня в 22:03:38 пользователь KPACHblExKEDbl сказал:

90% форумного нытья это как раз эти пассажиры, у них регулярно лодка всплывает в 3 км и ваншотает

Тут надо уточнить. С вашего позволения.

Не всегда ваншотит, можно сказать редко или периодами,  не в этом дело...она регулярно при неожиданном сплытии мешает играть,  тоесть держа в прицеле другой клас... при появлении ПЛ, путаются руки, глаза , игровая сама ситуация, что было продумано так или иначе тем играком, которого вы имели ввиду.

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[PEPE]
Участник
325 публикаций
11 809 боёв
Сегодня в 22:12:58 пользователь FJedi_1 сказал:

неожиданном сплытии 
было продумано

Эти два взаимоисключающие.
Либо ты катаешься мордой по клавиатуре и не в курсе что вообще происходит и на тебя нападает неожиданная пл.
Либо ты минимально продумываешь и сразу видишь на своем фланге ПЛ.

Это как внезапный веер торпед от авика. Вот уж неожиданность.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв

Нет, вы не правы... он не катается, он ходит по воде,  при этом заметив врага взял его в прицел, что бы дать залп. При этом прощитав предположительно пуск торпед от эсминца которого он до этого заметил и при этом хочет успеть завернуть свой корабль убрав борт от выстрела вражеского ЛК, для которого в добавок светит вражеский авик и всё это вместе,  а так хочется нанести заветный демаг который в прицеле... но нет :etc_swear:ка она тут как тут, выплывает, что делать, что делать.., всё в хлам..такие дела. 

 

З.ы. имхо - нам внезапностей в жизне хватает,  а тут темболее не нужны. Она мешает играть, она дизбалансна.

У авика нет внезапных торпедных вееров :Smile_sad:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[T-FAN]
Участник
87 публикаций
2 530 боёв
Сегодня в 22:34:47 пользователь FJedi_1 сказал:

 

У авика нет внезапных торпедных вееров :Smile_sad:

Какие шансы у АВИКА и ПОДЛОДКИ 1 на 1 ?

Линкор VS Подлодка

 

Вот в этом весь смысл. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв
В 17.06.2024 в 23:44:07 пользователь KapitanPrihodov сказал:

Какие шансы у АВИКА и ПОДЛОДКИ 1 на 1 ?

Линкор VS Подлодка

 

Вот в этом весь смысл. 

Вы про вакумную дуэль? Она никому не интересна. 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 581
Участник
3 087 публикаций
5 073 боя
В 17.06.2024 в 01:12:42 пользователь BigVic сказал:

Так выдуманная механика это не костыль, это просто выдуманная механика в аркадной игре. Импульс пуляется-торпеды наводятся- видно куда пулять ау. То что она не имеет ничего общего с реальностью не делает ее нерабочей в игре.

Я не сказд, что акустическая волна - костыль. Она просто магия. Родом с восьмибитных приставок. И там ей самое место. В игре про флот магия просто всё портит.

В 17.06.2024 в 01:12:42 пользователь BigVic сказал:

Ну может Вам самому прочитать определение костылей.

Я его даже приводил тут. А вот вы рассказываете, но как-то стесняетесь привести определение.

В 17.06.2024 в 01:12:42 пользователь BigVic сказал:

Если вы приводите как пример костылей, скорость пл, радиус поражения гб, то как бы изменение любой балансной хар-ки это введение костыля, а каждый корабль в игре на костылях стоит, так как что-нибудь да менялось у всех.

Вы очень невнимательно читаете. Изменение характеристики - не костыль. Исключение из консистентых правил - костыль. Разный радиус обнаружения у ГАП - не костыль. Но то, что ГАП с любым радиусом обнаружения надводных кораблей обнаружит ПЛ на расстоянии 2 км - костыль.

В 17.06.2024 в 01:12:42 пользователь BigVic сказал:

Единственный по сути настоящий  костыль из озвученных Вами и Вашими соратниками, это то что самолётик прилетает из неоткуда и улетает в никуда, но ведь, будем откровенны, если ау будет взлетать, как истребитель/корректировщик, и возвращаться на корабль, это ж не решит проблему))

Вот тут вы опять неправы. Судя по всему вы сами не знаете что такое костыли. )

В 17.06.2024 в 03:03:05 пользователь DattaRinge2 сказал:

Нет никакой магии, просто визуализация работы сонара.

Правда? ))) И какие же именно черты сонара "визуализирует" акустическая волна? Название? )))

То что я говорю - это объяснение разбработчиков. Акустическая волна не имеет реальных аналогов. Полностью выдумана. Магия. )

В 17.06.2024 в 03:03:05 пользователь DattaRinge2 сказал:

В чем проблема прорисовки ПЛ под углом, вообще не понятно. Но всплывают они именно так, особенно экстренно.  

Думаю на картинке вам будет нагляднее.

Скрытый текст

image.png.a4349ce671d6da0d4d6ae0b544eac6

ПЛ погружается "под углом", но торпедам сказать об этом забыли и они выходят горизонтально. Это не геймплейный костыль. Просто очередная особенность типа куба поражения у фугаса.

В 17.06.2024 в 04:01:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Вам привели конкретные цифры, где для ЭМ сделано исключение. ) Так что вы в своём обычном репертуаре - сказать нечего, но хочется выглядеть умным. )))

Вы не привели ни цифры, ни исключения. ) Но хорошо, что вы начали повторять за умными людьми. Это первый шаг к прогрессу. )

В 17.06.2024 в 08:40:16 пользователь Katisar сказал:

Цель: ввести в игру ПЛ как еще один класс

Проблемы:

Там одна проблема: класс вообще не вписывается в существующую игру. Принятое решение - напихать костылей почти во всё. Правильное решение - признать, что было перепробовано много вариантов, но подходящий так и не не нашелся и отказаться от идеи.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв
Сегодня в 00:57:40 пользователь Shurff сказал:

Там одна проблема: класс вообще не вписывается в существующую игру. Принятое решение - напихать костылей почти во всё. Правильное решение - признать, что было перепробовано много вариантов, но подходящий так и не не нашелся и отказаться от идеи.

Повторюсь. :Smile_smile:

Выходит сама ПЛ костыль для самой игры или для геймплея - имхо, хотя какая разница.))

 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 780
Старший бета-тестер
1 565 публикаций
12 364 боя
В 17.06.2024 в 23:57:40 пользователь Shurff сказал:

 

Я уж и не знаю, вот у пл магия, а у нормальных кораблей магия немагия))

Вот рлс в игре работает по абсолютно немагическим законам, светит через острова и дымы, видимо крайне мощная,  но из-за этого имеет перепады с напряжением. Или ремки-хилки тоже совсем не волшебные.))

Да и нормальные корабли на ровном киле всегда, не то что волшебные пл))

Вы говорите, что пл не вписываются потому что их механики костыльны и высосаны из известного пальца, и они не предназначены для эскадренных боев, но что тогда есть дымы или пушки с сильно навесной траекторией, для заостровного геймплея, что есть изъятие цитадели у эсминцев, как не костыли вставленные дабы вписать корабли которые не вписываются в эскадренные сражения?

И почему бы тогда не ратовать за отмену всех кроме линкоров? Или "это другое"?))

 

Как бы я понимаю, что вам не нравятся подлодки, не нравится их геймплей и механики да и все что с ними связано, я в целом тоже бы многое в подлодках хотел бы по другому, о чем не раз писал в разных темах, но как бы ваши аргументы, что вот мол это тут у кораблей балансные правки, а у пл это костыли, у кораблей это необходимые игровые допущения, а у пл это магия, поэтому они плохие, ну такое)

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
[YOKO]
Участник
1 971 публикация
1 655 боёв
Сегодня в 09:53:31 пользователь BigVic сказал:

Я уж и не знаю...

Вы не заметили,  что вы уже несколько раз повторяетесь в этой теме? :Smile_veryhappy:

Вам щас может опять разжуют всё,  всё по полочкам расставят , а вы через некоторое время опять непонятки сюда скините,  да ещё думая что вы этим троллите :Smile_teethhappy:

Чистый не до троллинг имхо :Smile_great:

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×