Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 15:52:20 пользователь Starhound сказал:
Скрытый текст

 

Одно точно напрягает, но сам под это еще не “попал” но со стороны видел такую тактику пл, это выплыть перед носом лк и выпустить все торпы и лк на дне. Это конечно, не очень, для кэпа лк:cap_old:

 

Но я давно не играл, ведь раньше выбитое хп с оконечности, и дамаг не проходил, убрали? Ибо для пл такой подход, немного имбово.

 

 

Так же имбово как вытащить пачку цит на линкоре или посадить линкор на пачку торпед. До носа линкора надо еще добраться.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ODINS]
Участник
14 667 публикаций
34 905 боёв
Сегодня в 15:52:20 пользователь Starhound сказал:

но со стороны видел такую тактику пл, это выплыть перед носом лк и выпустить все торпы и лк на дне.

ГАТО  в  нос  так сможет  (не все,  большая часть )  , японка  тоже  (хотя ей  куда как  труднее  там  баланс  ..был еще )   , а вот немцам  про  ..пачку в  нос  на короткой  -забудь   (там  только дистанция) у амеров   с упором  на рули  - вполне  , но опять  далеко НЕ пачка   .. Слишком большой разброс .. Вот в  борт с  такой  дистанции  ,как и писал  , вопросов  нет    мимо  не  будет  ))

В 29.09.2024 в 10:58:34 пользователь FJedi_1 сказал:

Ага, старалси.. под конец выжить))

бабац и нет...

"Выпускаешь  кракена "  , то есть меня :Smile_Default:  на мелкой  ,   перед  собой  ... Я  ни  гордый  урон не  интересен ,мне сам процесс  ..наклона  затягивает  :Smile_smile:  и все  , Крабы  отдыхают  на другом фланге   .. Брателло  ..1200 м  разворот  :cap_wander:.... японский Бог  ты  мазохист :Smile_facepalm:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций
7 226 боёв

Сейчас пришла идея в голову, как можно нормально отбалансить пл без особого ущерба для нынешних механик- все просто, нужно два-три уровня взведения торпед, как с рулями глубины- допустим у тебя есть взведение торпед на 3км/1км/500м, на выбор, во время боя, допустим по умолчанию торпеды взведены перед боем на 1км, урон от них, к примеру, как от акустики балао(беру в пример десятки), если установить взведение на 500м, то урон от торпед сокращается в 2 раза, если установить на 3 км, то возрастает в 2 раза например, но тут конечно нужно сбалансировать, таким образом устраняется шотган от лодок, и лодки могут себя защитить в случае сшибки с эсминцем. С цифрами нужно конечно поиграться, но идея как сама по себе достаточно неплоха я думаю. По сути это переработанная идея из соверешенно другой игры, но с возможностью пл хоть как то себя защитить в случае когда прет эсминец или крейсер

И нет, геймплей не усложнится, потому что по большей части у пл есть время на принятие решения

Изменено пользователем justlulz
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
Участник
3 222 публикации
5 216 боёв
В 01.10.2024 в 16:09:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

До носа линкора надо еще добраться.

И то правда... Вот если бы ПЛ умели становиться невидимыми по собственному желанию... Хотя, погодите... ))))

В 01.10.2024 в 16:09:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

Так же имбово как вытащить пачку цит на линкоре

С эсминцами не смогли, теперь с ЛК пытаетесь параллели проводить? ))

Ну-ка расскажите, у каких линкоров есть самонаводящиеся снаряды? Или какой-то линкор може невидимым подкрасться на расстояние пары километров к противнику? )

Сегодня в 10:21:10 пользователь justlulz сказал:

все просто, нужно два-три уровня взведения торпед

Больше костылей богу костылей! ))

Сегодня в 10:21:10 пользователь justlulz сказал:

таким образом устраняется шотган

Погодите... Тут не так давно некоторые любители ПЛ рассказывали, что "шотган не существует". Вы хотите сказать, что они заблуждались? )

А если серьёзно, то отбаланисть ПЛ можно только выведя их из рандома или полностью переделав. В текущем виде уже перепробована куча вариантов. А толку не особо...

Изменено пользователем Shurff
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[YOKO]
Участник
4 754 публикации
2 243 боя
Сегодня в 23:20:20 пользователь Shurff сказал:

С эсминцами не смогли, теперь с ЛК пытаетесь параллели проводить? ))

Думал написать то же самое, а потом подумал...не стоит. Слушать одни и тежи ответы годами, как то скучновато уже)))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 874
Участник
3 222 публикации
5 216 боёв
В 02.10.2024 в 22:45:41 пользователь FJedi_1 сказал:

Думал написать то же самое, а потом подумал...не стоит. Слушать одни и тежи ответы годами, как то скучновато уже))) 

В теме появляются новые участники, важно чтобы им было понятно, какие аргументы были уже давно опровергнуты. )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
445 публикаций
7 504 боя
В 02.10.2024 в 22:20:20 пользователь Shurff сказал:

А если серьёзно, то отбаланисть ПЛ можно только выведя их из рандома или полностью переделав. В текущем виде уже перепробована куча вариантов. А толку не особо...

основная претензия всех к ПЛ - их тотальная невидимость в купе с фантастическими скоростями перемещения.

И лечится это так, как лечилось в реальности - шумопеленгаторами на кораблях и зависимостью шума от скорости по квадратичному закону.

 

И тогда или медленно но невидимо или быстро но на значительном удалении от противника.

И все проблемы от рыскающей в тылах невидимой ПЛ шотганящей всё вокруг с обоих концов по откату (это я про Б4, если что) - решаться сами собой. Т.к. ПЛ при присутствии хотя бы 1 корабля в каждой из 3-х частей карты туда просто не успеет доползти. Или успеет но будет светится на пол карты.

 

И пусть шумопеленгатор даст приблизительное направление - этого достаточно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[CMX]
Участник
2 032 публикации
12 016 боёв

Вчера сыграл очень интересный бой(нет). Режим дирижабли. На точку прибытия дирижаблей с нашей стороны приехал я на гетланде , со стороны красных -две отрядных Б-4. Более бесполезных 13 минут  я припомнить не могу. Пока команды играли в игру, я играл в свою, так сказать отдельную, игру в игре. Если с точки зрения разработки , подобный сценарий должен мне принести удовлетворение, радость и благостность, то могу с уверенностью сказать, что разработка бесконечна далека от своего пользователя. Что называется из серии- " не попадайте в такие ситуации". 

shot-24.10.02_22.02.19-0664.jpg

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций
7 226 боёв
В 02.10.2024 в 21:20:20 пользователь Shurff сказал:

Больше костылей богу костылей! ))

Больше костылей чем у эсминцев/крейсеров/линкоров/авианосцев все равно не будет, а для баланса норм. 

В 02.10.2024 в 21:20:20 пользователь Shurff сказал:

А если серьёзно, то отбаланисть ПЛ можно только выведя их из рандома или полностью переделав. В текущем виде уже перепробована куча вариантов. А толку не особо...

Вы же прекрасно понимаете, что этого не будет, вот не будет никто их убирать из игры уже, и к чему эти сотрясения воздуха? Я хочу что бы советские авики например из игры убрали

Алсо на уровнях на которых вы играете вообще пл нет нормальных, и если уже вам доставляет неудобства у-69 или кашалот с ундиной, то я боюсь представить что бы с вами было на высоких уровнях)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
13 905 боёв

Я кстати, может не популярное мнение скажу, собственно, дело да же не в инвизе, больше играя, я понимаю что, когда я на ЛК, инвиз не проблема, ПЛ что бы сделать страйк, нужен импульс, без него так то все в молоко уйдет, а вот когда она там кидает, видна метка. И вот туда кидаем бомбы.

 

 Но к чему я это, проблема? Скорость, ПЛ быстры под водой и перескопе, и они от самолетов с ГБ уходят быстро, посему, в целом, нужна фактически одна правка, “скорость” и уход от бомб будет уже сложный. Вчера такого на Репаблике отправил быстро на дно, но он чет завис, и поплатился. Но наблюдая за движением, скорость дикая, я вроде да же упреждение взял на два квадратика, а он их проскочил будто формула один.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 619
[MAHAN]
Модератор
4 396 публикаций
15 193 боя
Сегодня в 09:20:01 пользователь justlulz сказал:

Больше костылей чем у эсминцев/крейсеров/линкоров/авианосцев все равно не будет, а для баланса норм. 

Вы же прекрасно понимаете, что этого не будет, вот не будет никто их убирать из игры уже, и к чему эти сотрясения воздуха? Я хочу что бы советские авики например из игры убрали

Алсо на уровнях на которых вы играете вообще пл нет нормальных, и если уже вам доставляет неудобства у-69 или кашалот с ундиной, то я боюсь представить что бы с вами было на высоких уровнях)

Не согласен. Как раз таки наоборот, игроки на ПЛ на X уровне в большинстве случаев просто отыгрывают свой геймплей. Часто без пилик-пилик, чтобы не выдавать свое местоположение. На это скилла уже хватает. Поэтому на X уровне мне ПЛ не кажутся сильно токсичными. То есть, они сильные, но не токсичные. А вот на VI уровне игроки на ПЛ часто нервируют именно пустопорожними импульсами, даже если не собираются ими доводить торпеды. На это много отвлекаешься. На X уровне уходишь в порт от ПЛ как дедушка во сне - тихо и без мучений. Если не проконтролировал примерное местоположение ПЛ и не сообразил, откуда сосиски приплывут, тогда сам виноват. Я часто стараюсь играть в ближний бой, реже - в средний и почти никогда в дальний. На VI уровне по мне импульсы кидают не реже, чем залпы с ГК. Только и успевай уворачиваться.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 07:12:46 пользователь AnidalNisky сказал:

И лечится это так, как лечилось в реальности - шумопеленгаторами на кораблях и зависимостью шума от скорости по квадратичному закону.

Они работали только если корабль стоял, иначе глушились собственными шумами. И автономность придется отменить, чтобы можно было ползать под водой все 20 минут.

 

Сегодня в 09:28:49 пользователь Starhound сказал:

ПЛ что бы сделать страйк, нужен импульс, без него так то все в молоко уйдет

Он нужен чтобы наводить торпеды, но можно ведь их кидать и по старинке, без наведения.

Сегодня в 09:28:49 пользователь Starhound сказал:

Скорость, ПЛ быстры под водой и перескопе, и они от самолетов с ГБ уходят быстро, посему, в целом, нужна фактически одна правка, “скорость” и уход от бомб будет уже сложный.

Некоторые быстры, некоторые нет. На небыстрых от точно сброшенных бомб (например, автосброс авиков кидает всегда точно и упреждение берет верное) уйти невозможно.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
527 публикаций
7 226 боёв
Сегодня в 08:44:36 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Не согласен. Как раз таки наоборот, игроки на ПЛ на X уровне в большинстве случаев просто отыгрывают свой геймплей. Часто без пилик-пилик, чтобы не выдавать свое местоположение. На это скилла уже хватает. Поэтому на X уровне мне ПЛ не кажутся сильно токсичными. То есть, они сильные, но не токсичные. А вот на VI уровне игроки на ПЛ часто нервируют именно пустопорожними импульсами, даже если не собираются ими доводить торпеды. На это много отвлекаешься. На X уровне уходишь в порт от ПЛ как дедушка во сне - тихо и без мучений. Если не проконтролировал примерное местоположение ПЛ и не сообразил, откуда сосиски приплывут, тогда сам виноват. Я часто стараюсь играть в ближний бой, реже - в средний и почти никогда в дальний. На VI уровне по мне импульсы кидают не реже, чем залпы с ГК. Только и успевай уворачиваться.

Это для вас, для других наоборот пиликанья не доставляют неудобства, а доставляет внезапное появление торпед под боком

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 10:31:30 пользователь FJedi_1 сказал:

Нууу, опять мистер крабе вас заносит... ну сколько можно не правду писать. 

чтобы уличить меня во лжи показал бы как на U-190 в подводном положении безнаказанно спамишь импульсом в зоне действия авиаудара авика.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[YOKO]
Участник
4 754 публикации
2 243 боя
Сегодня в 11:47:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

 показал как на U-190 в подводном положении безнаказанно спамишь импульсом в зоне действия авиаудара авика.

мне этого не надо :Smile_smile:, а вот ниже цитируемое:

Сегодня в 11:01:38 пользователь Panzer_krabe сказал:

 На небыстрых от точно сброшенных бомб (например, автосброс авиков кидает всегда точно и упреждение берет верное) уйти невозможно.

...много раз любые ПЛки, а особенно 6 лвлела уходят без наказано когда выцеливаешь их в квадрать АУ, а вот бомбы как попадут уже другая тема;).., а не "уйти невозможно". Клавиатура способ передать правильные мысли на форуме, которое производится руками, их не возможно убарть :cat_bubble:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 619
[MAHAN]
Модератор
4 396 публикаций
15 193 боя
Сегодня в 10:21:49 пользователь justlulz сказал:

Это для вас, для других наоборот пиликанья не доставляют неудобства, а доставляет внезапное появление торпед под боком

Если контролировать ситуацию боя по миникарте, то внезапно торпеды под бортом не появляются. Мне это пару месяцев назад объяснял игрок со злым котом на аватарке, KV22. Он даже без Радиопеленгации играет и меня пытался переучить. Аргументировал тем, что постоянный контроль миникарты спасает от внезапных торпед, потому что чуйка вырабатывается кто откуда из инвизников должен появиться. Я по-прежнему играю с Радиопеленгом и знаю примерное положение инвизнях кораблей противника. Это не особо помогает их контрить, но помогает понять откуда может прилететь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 431
[JAGER]
Участник
8 576 публикаций
27 753 боя
Сегодня в 10:52:07 пользователь FJedi_1 сказал:

много раз любые ПЛки, а особенно 6 лвлела уходят без наказано когда выцеливаешь их в квадрать АУ, а вот бомбы как попадут уже другая тема

А это уже вопрос о кривизне рук выцеливающего.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[YOKO]
Участник
4 754 публикации
2 243 боя
Сегодня в 11:52:26 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:
Скрытый текст

Если контролировать ситуацию боя по миникарте, то внезапно торпеды под бортом не появляются. Мне это пару месяцев назад объяснял игрок со злым котом на аватарке, не помню ника. Вроде KV22, но это не точно. Он даже без Радиопеленгации играет и меня пытался переучить. Аргументировал тем, что постоянный контроль миникарты спасает от внезапных торпед, потому что чуйка вырабатывается кто откуда из инвизников должен появиться. Я по-прежнему играю с Радиопеленгом и знаю примерное положение инвизнях кораблей противника. Это не особо помогает их контрить, но помогает понять откуда может прилететь.

 

Как говрится, каждому своё. От каждого по способностям, каждому по потребностям :cap_cool:

Сегодня в 11:54:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

А это уже вопрос о кривизне рук выцеливающего.

опять ваша не правда... Бомбы весь квадрат не покрывают, особенно если в квадрат падает одна бомба ;)...эхехехе

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[CMX]
Участник
2 032 публикации
12 016 боёв
Сегодня в 10:52:26 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Если контролировать ситуацию боя по миникарте, то внезапно торпеды под бортом не появляются. Мне это пару месяцев назад объяснял игрок со злым котом на аватарке, не помню ника. Вроде KV22, но это не точно. Он даже без Радиопеленгации играет и меня пытался переучить. Аргументировал тем, что постоянный контроль миникарты спасает от внезапных торпед, потому что чуйка вырабатывается кто откуда из инвизников должен появиться. Я по-прежнему играю с Радиопеленгом и знаю примерное положение инвизнях кораблей противника. Это не особо помогает их контрить, но помогает понять откуда может прилететь.

Прохладная история, это все работает только против классов ,  которые хоть раз засветились на миникарте. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[YOKO]
Участник
4 754 публикации
2 243 боя
Сегодня в 11:08:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

Верно глаголите мистер крабе, потому и надо их нерфить! Прикиньте сколько таких, как я в этой игре, морем...морем мистер крабе, и всем "больно" от того, что они такие токсичные и не щадять тех из кого состит основной онлайн игры, кому надо "впрямлять руки" - имхо :Smile_smile:

 

з.ы. тем более, как можно увернуться от шотгана, которая пущена можно сказать почти по "таргету" импульсом с 3-6 км ))) ох маи кривые руки :Smile_sad:

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×