Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 673 комментария

Рекомендуемые комментарии

33
[PRVK]
Участник
281 публикация
3 747 боёв

зашел

пульнул

захватил

куда то попал

что то набил

ничего не понял

оч медленная, добежать не всегда можно

 

короче так и не понял что за фрукт

 

Изменено пользователем tipsytot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 744
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 117 публикаций
В 24.01.2025 в 15:59:47 пользователь alxzab сказал:

добавили возможность борьбы с ПЛ - Авиаудар (на помощь надводных кораблей большая ставка)

 

В 24.01.2025 в 15:59:47 пользователь alxzab сказал:

А Авики вас не смущают?

Реализация АУ на авианосцах реально заслуживает награды Золотая малина. Чем ТАК авианосцы отличаются что у всех ручной сброс-а здесь автоматический? Не захотели заморачиваться( понятны сложность реализации),в результате имеем вид вооружения действующий очень избирательно. При этом самолёты (в силу реализации механик у пл) пл видит  с любой глубины.

С чего бы это такие привилегии одному классу перед другим?Не смущает?

P.S. Предлагаю по полной аналогии с данной реализацией АУ убрать урон по кораблям без засвета .Что ещё за выдумки про прострел/проспам дымов! Корабль не светится-урона нет.Всё в логике сбережения инвизных классов.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Участник
299 публикаций
8 897 боёв
Сегодня в 12:19:25 пользователь sudak68 сказал:

С чего бы это такие привилегии одному классу перед другим?Не смущает?

P.S. Предлагаю по полной аналогии с данной реализацией АУ убрать урон по кораблям без засвета .Что ещё за выдумки про прострел дымов! Корабль не светится-урона нет.Всё в логике сбережения инвизных классов.

И количество бомб в авиаударе по количеству торпед, скорость перезарядки авиаудара как у ТА, и бомбы самонаводящиеся в воде по акустическому импульсу. Всё по справедливости)

Изменено пользователем zaama
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
7 624 боя
В 02.02.2025 в 12:19:25 пользователь sudak68 сказал:

При этом самолёты (в силу реализации механик у пл) пл видит  с любой глубины

Вы ничего не путаете? На предельной самолёты не видят ПЛ.

А автосброс - так авиковод сейчас занят наведением самолётов и переключится в авиаудар не может не потеряв звено. Вот и сделали автосброс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 744
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 117 публикаций
Сегодня в 07:23:24 пользователь AnidalNisky сказал:

Вы ничего не путаете? На предельной самолёты не видят ПЛ.

А автосброс - так авиковод сейчас занят наведением самолётов и переключится в авиаудар не может не потеряв звено. Вот и сделали автосброс.

Самолёты не видят пл не только на предельной глубине.А вот пл видит самолёты на всех глубинах.

Про автосброс я уже писал про сложность реализации нормального сброса АУ,заморачиваться не стали -победил принцип Вовки в Тридевятом  царстве.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 984
Участник
3 262 публикации
5 325 боёв
Сегодня в 07:23:24 пользователь AnidalNisky сказал:

А автосброс - так авиковод сейчас занят наведением самолётов и переключится в авиаудар не может не потеряв звено. Вот и сделали автосброс. 

Ну да. Это ещё одна (из многих) игровая механика, в которую пришлось делать костыли ради ПЛ...

Просто странно, что класс, который настолько плохо вписывается в рандом, в игре таки появился.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 556 публикаций
14 029 боёв

Разработчики подвезли еды:fish_boom:

Скрытый текст

Доработки механик подводных лодок

Подводные лодки — самый новый класс в нашей игре, но они уже прочно заняли свою нишу «тихих охотников». Тем не менее в их игровом процессе есть моменты, которые делают взаимодействие с ними для других кораблей не очень комфортным. Например, у подлодки есть возможность в упор пускать торпеды и наносить значительный урон. Эта тактика является опасной для самой ПЛ и не гарантирует уничтожение корабля, но всегда оставляет массу негативных эмоций у игроков, столкнувшихся с этим.

Мы хотим доработать игровой процесс подводных лодок, чтобы улучшить взаимодействие с ними, не допустив при этом снижения их эффективности. Сейчас у нас есть предполагаемая концепция изменений для этого класса, и в ближайшее время она будет протестирована на основном сервере в рамках отдельного временного типа боя (вроде проводившихся ранее «Скрытых манёвров»).

Одним из самых важных аспектов новой концепции является переработка торпед подводных лодок. Теперь акустические торпеды и сонар более связаны и работают по-новому: чтобы выпустить одну акустическую торпеду, нужно сначала отметить корабль противника сонаром. Для пуска следующей акустической торпеды нужно будет ещё раз отметить корабль сонаром. При этом урон акустических торпед увеличится. Что касается обычных торпед, их урон, напротив, значительно снижен, и они станут глубоководными. Благодаря этому подлодка больше не сможет наносить значительный урон за короткий промежуток времени, а часть кораблей поразить обычными торпедами будет нельзя. Обычные торпеды также станут более незаметными, благодаря чему лучше подойдут в ситуациях, когда подлодка захочет совершить атаку, не раскрывая свою позицию.

Изменения также затронут противолодочное вооружение: теперь глубинные бомбы, выпускаемые с кораблей или с помощью авиаудара (ГБ), могут взрываться не сразу: если они ни в кого не попадут, то на некоторое время останутся на своей позиции. К слову, теперь они будут наносить урон всем кораблям (стоит отметить, что для надводных кораблей этот урон будет весьма незначителен), а также смогут уничтожать торпеды. Таким образом, у игроков появится больше способов противодействия торпедной угрозе.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
Участник, Коллекционер
5 238 публикаций
14 473 боя

Я очень рад такому пиру. А то стотыщщщщ торпов кинут на ход а потом исподтишка кидают импульс и весь веер залетает. А теперь после попаданий импульса, одна торпеда, то есть если хочется наджибать то придется строго спамить а значит постоянно палиться и показываться. Одобряю 

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 744
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 117 публикаций
Сегодня в 16:41:54 пользователь _Akagi_ сказал:

Разработчики подвезли еды

Похоже закончилось медовое время утопков. Болгарка в дело пошла.

Не было у бабы хлопот, так купила порося.©

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 628
[YOKO]
Участник
5 475 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 19:22:54 пользователь sudak68 сказал:

Похоже закончилось медовое время утопков. Болгарка в дело пошла.

Не было у бабы хлопот, так купила порося.©

И тишинаа...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 179
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 860 боёв
Сегодня в 18:41:54 пользователь _Akagi_ сказал:

Разработчики подвезли еды:fish_boom:

Забавно. Но это "нагромождение" не доедет до рандома в описанном виде.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
Участник, Коллекционер
5 238 публикаций
14 473 боя
Сегодня в 18:32:31 пользователь FJedi_1 сказал:

И тишинаа...

 

А что тут скажешь то, поиграли и хватит, а то эти мини игры уже честно говоря надоели. И если уж леста это видит, то было бы странно возмущаться что все ок. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 628
[YOKO]
Участник
5 475 публикаций
2 374 боя
Сегодня в 21:17:35 пользователь Starhound сказал:

 

А что тут скажешь то, поиграли и хватит, а то эти мини игры уже честно говоря надоели. И если уж леста это видит, то было бы странно возмущаться что все ок. 

Я целиком из за них ущёл в Операции... посмотрим, что будет, за ранее загадывать не будем ;)

 

зы Операциями открыл Норку, а Норкой прямо куплю Мейна)

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
Участник, Коллекционер
5 238 публикаций
14 473 боя
Сегодня в 19:18:47 пользователь FJedi_1 сказал:

Я целиком из за них ущёл в Операции... посмотрим, что будет, за ранее загадывать не будем ;)

 

Да это и будет) Уж долго шли они к этому. Хотя разговоры шли еще с турнира, пила нужна была, и мы все это пережили, но идея с одним импульсом и одной торпедой, годная. А то я вчера играл на Кроне, идет такой веер торпед, прилетает импульс и весь веер заходит, нееее, так это не работает, уж очень наелись мы тут этого добра. 

 

зы вот теперь хотелось бы после этого, посмотреть тру скилуху подводников, шо там по цифрам будет :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 20:17:35 пользователь Starhound сказал:

А что тут скажешь то, поиграли и хватит, а то эти мини игры уже честно говоря надоели. И если уж леста это видит, то было бы странно возмущаться что все ок. 

Ну убьют класс, на который потратили столько времени и ресурсов. Народ просто перестанет на нем играть.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 179
[SUB_X]
Участник
9 357 публикаций
19 860 боёв
Сегодня в 22:22:50 пользователь Starhound сказал:

но идея с одним импульсом и одной торпедой, годная.

Все же понимают, что если одной рукой что-то заберут, то другой что-то выдадут.

Вероятно улучшат маневренность акустических торпед.

Возможно станет невозможно снятие метки сонара аварийкой. Хотя лично я считаю, что "1 метка, 1 торпеда" до релиза не доедет. 

Скорее всего будет уменьшен прямой урон от ГБ/АУ. 

 

А по "альтернативным торпедам", которые станут глубоководными... скорее всего они будут иметь радиус взведения пресловутые 3-4км.

Сегодня в 22:22:50 пользователь Starhound сказал:

зы вот теперь хотелось бы после этого, посмотреть тру скилуху подводников, шо там по цифрам будет :cap_haloween:

Подозреваю что винрейт станет ниже. А вот дамажка наоборот повысится.

ПЛ отбирают возможность "ваншотов" от шотганов и безнаказанность использования акустики... Т.е те самые "тосксичные составляющие" класса.

Но все как-то позабыли, что на интервью так же упоминалось, что собираются избавится от ваншотов ПЛ при случайном обнаружении. Т.е вероятнее всего АУ и ГБ станут гораздо менее дамажными.

Там же упоминалось, что у ПЛ "самое низкое влияние на бой". Проще говоря - низкая средняя дамажка... которую в свою очередь будут поднимать.

 

Но лично я считаю, что указанная концепция может сииииильно изменится. Или вовсе будет свернута. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 486
Участник, Коллекционер
5 238 публикаций
14 473 боя
Сегодня в 19:36:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну убьют класс, на который потратили столько времени и ресурсов. Народ просто перестанет на нем играть.

 

Ничего, я да же слезу давану, и пожелаю удачи. Ну а мы, в целом то, продолжим корабельное топилово. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 744
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 117 публикаций
Сегодня в 20:36:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Народ просто перестанет

Шеф, все пропало! Клиент уезжает!..Гипс снимают!..©

Так же вы и про перпендикулярную игру писали,но почему то как играли-так и играют на пл.И даже рекорды бьют:cap_haloween:

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 671
[JAGER]
Участник
8 845 публикаций
27 936 боёв
Сегодня в 20:59:27 пользователь sudak68 сказал:

Так же вы и про перпендикулярную игру писали,но почему то как играли-так и играют на пл. И даже рекорды бьют

Откуда дровишки про "как играли так и играют"? Кто-то сравнивал кол-во игроков на ПЛ до нерфа и после?

Рекорды не показатель. Один раз за тысячу боев могут звезды сойтись так, что противники сами будут на торпеды плыть. А средний урон ПЛ упал и сильно. Соответственно и удовольствие от постоянной игры на этом классе упало, т.к. 99,9% боев - не рекордные.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 984
Участник
3 262 публикации
5 325 боёв
Сегодня в 20:36:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну убьют класс, на который потратили столько времени и ресурсов. Народ просто перестанет на нем играть.

Ага ага. Оберут нагибалочку. ) Сейчас те, кто играю на ПЛ просто портят игру остальным классам. Ну может кроме авиков... Так что переделки нужны. Даже если вам станет сложнее нагибать.

Сегодня в 16:41:54 пользователь _Akagi_ сказал:

Разработчики подвезли еды:fish_boom:

Вообще новость интересная. Но жаль, что никуда не денется акустическая волна. Самая магическая механика...

Ну и плюс спорное решение шотган усилить, вместо того чтобы с ним бороться...

Сегодня в 18:22:54 пользователь sudak68 сказал:

Похоже закончилось медовое время утопков. Болгарка в дело пошла.

Нуууууу... Шотган почему-то оставляют... Во всяком случае такое впечатление складывается из описания.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×