Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 401 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
461 публикация
Сегодня в 13:12:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да, слышал. Собственно, термин из корабельной практики второй половины 19 века и пришел. Правда, эта процедура называлась "форсировка котлов" и изначально означала подачу отработанного пара в _форсун_(sic!) в дымоходе для увеличения тяги и интенсификации горения в топке. Т.к. в то время силовая установка рассчитывалась в основном на естественную тягу, то форсировка была опасной и нестабильной операцией, позволявшей тем не менее иногда достигать сверхпроектной мощности и скорости. Со временем стали использоваться вентиляторное дутье, сначала в объем котельного отделения, а потом - непосредственно в топку. И форсированием стали называть просто сверхпроектное нагружение котлов.

А цитадель - естественная, хотя и  корявенькая попытка придать смысл бронированию в рамках механик МК.

Прорыв легких крейсеров "Аскольд" и "Новик" сквозь строй японской эскадры был успешным потому, что кочегары и котельные машинисты смогли так разогнать машины, что крейсера превысили свою максимальную  скорость на два узла, в результате чего японские снаряды стали падать с большим перелётом потому, что японские наводчики брали упреждение согласно расчётной скорости, которая была им известна. Пока японцы догадались ввести коррективы Аскольд и Новик подавив сопротивление ближайшего крейсера успешно проскочили сквозь их строй и скрылись. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[STARF]
Участник
297 публикаций
8 657 боёв
Сегодня в 16:58:55 пользователь _nomber1_ сказал:

Прорыв легких крейсеров "Аскольд" и "Новик" сквозь строй японской эскадры был успешным потому, что кочегары и котельные машинисты смогли так разогнать машины, что крейсера превысили свою максимальную  скорость на два узла,

новику и аскольду дать форсаж , ПББ , дымы полного хода и авиаудар торпедоносцами и на 10 уровень как эсминцы

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 13:12:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Да, слышал. Собственно, термин из корабельной практики второй половины 19 века и пришел. Правда, эта процедура называлась "форсировка котлов" и изначально означала подачу отработанного пара в _форсун_(sic!) в дымоходе для увеличения тяги и интенсификации горения в топке. Т.к. в то время силовая установка рассчитывалась в основном на естественную тягу, то форсировка была опасной и нестабильной операцией, позволявшей тем не менее иногда достигать сверхпроектной мощности и скорости. Со временем стали использоваться вентиляторное дутье, сначала в объем котельного отделения, а потом - непосредственно в топку. И форсированием стали называть просто сверхпроектное нагружение котлов.

Безусловно, в критических ситуациях случалось, что корабельный двигатель намеренно разгоняли до мощностей, выше расчетных/допустимых. Только форсажем это не называют, и это не является штатным предусмотренным режимом работы двигателя, т.к. резко возрастает износ двигателя и велика вероятность выхода двигателя из строя.

 

Сегодня в 13:12:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А цитадель - естественная, хотя и  корявенькая попытка придать смысл бронированию в рамках механик МК.

Термин "цитадель" действительно был, только относился он к схеме бронирования цитадельных броненосцев и не имеет ничего общего с бронированием КР, АВ и практически всех ЛК, представленных в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 16:11:42 пользователь Ravenar сказал:

Термин "цитадель" действительно был, только относился он к схеме бронирования цитадельных броненосцев и не имеет ничего общего с бронированием КР, АВ и практически всех ЛК, представленных в игре.

Ну в игре это часть механики нанесения урона. Под цитаделью подразумевается наиболее бронированная и важная часть корабля при пробитии которой получается максимальный урон. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 16:31:51 пользователь _nomber1_ сказал:

Ну в игре это часть механики нанесения урона. Под цитаделью подразумевается наиболее бронированная и важная часть корабля при пробитии которой получается максимальный урон. 

 

Конечно, это только термин. Но скажите военному моряку: "Я вчера выбил из Ямато 4 цитадели", он вас не поймет )) Т.е. еще один фактор, пусть и номинальный, удаляющий игру от истории и реализма.

Назвали бы просто "критический урон" или еще как. Ну да дело прошлое, уместность термина "цитадель" в игре обсуждалась еще 6 лет назад. "Что выросло - то выросло".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
373
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 16:38:14 пользователь Ravenar сказал:

 

Конечно, это только термин. Но скажите военному моряку: "Я вчера выбил из Ямато 4 цитадели", он вас не поймет )) Т.е. еще один фактор, пусть и номинальный, удаляющий игру от истории и реализма.

Назвали бы просто "критический урон" или еще как. Ну да дело прошлое, уместность термина "цитадель" в игре обсуждалась еще 6 лет назад. "Что выросло - то выросло".

Простите , но Вы немного путаете шутер (стрелялку) с симулятором, 1й имеет очень много допущений, и не имеет ничего общего с реальностью. 2й наиболее преближен к реальности (на сколько позволяет програмное обеспечение). Ну сделают Вам разработчики, со временем , озвучку что попали не в цитадель а в пороховые скажем погреба. Большенство игроков могут и не заметить нововведение, если им не скажут об этом 😉. Но только от озвучки и реализма количество игроков не вырастет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Все никак не могу разобраться, как ПЛ начисляют опыт ...

 

Пример 1 - 1300 опыта (при победе было бы 1950):

Скрытый текст

shot-22_10.28_18_19.32-0322.thumb.jpg.f24de269f1b91bcd902ea307f0fe2955.jpg

shot-22_10.28_18_19.41-0708.thumb.jpg.1e9a978af33dc72d8320a80321653299.jpg

 

Пример 2 - 2300 опыта:

Скрытый текст

shot-22_11.01_19_06.22-0417.thumb.jpg.481c7444fe4269dd46ed2fed3b9ac240.jpg

shot-22_11.01_19_06.30-0717.thumb.jpg.5616cfe78882e40e50e9231c759b34f2.jpg

 

Понятно, что опыт зависит не столько от абсолютного значения урона, сколько от % снятых хп корабля и его уровня и еще всякого-разного по мелочи. Но все-равно что-то у меня ну совсем не вырисовывается стандартная схема получения опыта ...

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 19:11:18 пользователь Ravenar сказал:

Понятно, что опыт зависит не столько от абсолютного значения урона, сколько от % снятых хп корабля и его уровня и еще всякого-разного по мелочи. Но все-равно что-то у меня ну совсем не вырисовывается стандартная схема получения опыта ...

3 вкладка всё бы объяснила:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
[YOKO]
Участник
1 542 публикации
1 632 боя

Уровни кораблей...и самое главное "захват". 

Не знаю точно, но "захват" точно не мелочь, возможно демаг по сравнения с ним мелочь

 

з.ы. за "збил захват", да ещё несколько раз я брал первые места в команде Щорсом при малом демаге.

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 19:36:33 пользователь _Akagi_ сказал:

3 вкладка всё бы объяснила:cap_tea:

 

ко второму примеру 3 вкладка еще есть, а к первому уже нет ((

Скрытый текст

shot-22_11.01_19_43.55-0507.thumb.jpg.b624427e5a081d6051fa830d849843c6.jpg

 

ЗЫ. В упор не понимаю, за что тут 2300 опыта.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
В 01.11.2022 в 19:11:18 пользователь Ravenar сказал:

Понятно, что опыт зависит не столько от абсолютного значения урона, сколько от % снятых хп корабля и его уровня и еще всякого-разного по мелочи. Но все-равно что-то у меня ну совсем не вырисовывается стандартная схема получения

Дамаг напрямую влияет только на количество серебра, а вот с опытом все сожнее. Опыт начисляется по окончании боя в зависимости от вклада каждого игрока. Основным критерием оценки, являются боевые очки, именно по ним в основном определяются победа и поражение кроме случаев полного уничтожения одной команды. То есть сколько очков принёс игрок команде и сколько он отнял у соперников и является его вкладом. В этом плане захват приносит больше всего. Недавно я на эсме нанёс всего около 30 тонн дамага(одно попадание торпедой и затопление), но при этом захватил все три точки. В итоге я на первом месте с опытом 2000+. Потому что победили мы по очкам, а 90% этих очков добыл я. Дамаг тоже влияет на опыт но гораздо меньше. Можно набить и 200+, но при этом не принести пользы, например можно вешать затопы и пожары линкору, а потом давать ему хилиться и не утопить, урон будет большим, серы насыпят хорошо, а вот опыта не много. Но если этот линкор добьют ваши союзники то вам зачтется участие в уничтожении и опыта будет больше. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 14:22:46 пользователь _nomber1_ сказал:

В этом плане захват приносит больше всего.

Это для эсминцев. НЯП, при подсчёте учитываются заложенные тактические роли, и идёт бонус к очкам за их отыгрыш. В часности эсм получит больше за захват точек и свет, а ЛК за танкование и урон.

Изменено пользователем Artemus
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Скрытый текст
В 02.11.2022 в 12:22:46 пользователь _nomber1_ сказал:

Дамаг напрямую влияет только на количество серебра, а вот с опытом все сожнее. Опыт начисляется по окончании боя в зависимости от вклада каждого игрока. Основным критерием оценки, являются боевые очки, именно по ним в основном определяются победа и поражение кроме случаев полного уничтожения одной команды. То есть сколько очков принёс игрок команде и сколько он отнял у соперников и является его вкладом. В этом плане захват приносит больше всего. Недавно я на эсме нанёс всего около 30 тонн дамага(одно попадание торпедой и затопление), но при этом захватил все три точки. В итоге я на первом месте с опытом 2000+. Потому что победили мы по очкам, а 90% этих очков добыл я. Дамаг тоже влияет на опыт но гораздо меньше. Можно набить и 200+, но при этом не принести пользы, например можно вешать затопы и пожары линкору, а потом давать ему хилиться и не утопить, урон будет большим, серы насыпят хорошо, а вот опыта не много. Но если этот линкор добьют ваши союзники то вам зачтется участие в уничтожении и опыта будет больше. 

 

 

Кое-что расписано тут, но не все - Wiki

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 01.11.2022 в 19:44:33 пользователь Ravenar сказал:

ЗЫ. В упор не понимаю, за что тут 2300 опыта.

Чтож. Теперь я тоже немного в затруднении.:fish_boom:

Скрытый текст

shot-22_11.03_12_24.28-0574.thumb.jpg.77d951c60e255609a7bd59b60dcd067c.jpgshot-22_11.03_12_24.32-0246.thumb.jpg.4dc94eb469b6dae3efd08e88d7dd39dc.jpgshot-22_11.03_12_24.34-0207.thumb.jpg.4818987f409726c77b1f8e49f13ae8ae.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 182
[YOKO]
Участник
1 542 публикации
1 632 боя
Сегодня в 13:26:57 пользователь _Akagi_ сказал:

Чтож. Теперь я тоже немного в затруднении.:fish_boom:

  Показать содержимое

shot-22_11.03_12_24.28-0574.thumb.jpg.77d951c60e255609a7bd59b60dcd067c.jpgshot-22_11.03_12_24.32-0246.thumb.jpg.4dc94eb469b6dae3efd08e88d7dd39dc.jpgshot-22_11.03_12_24.34-0207.thumb.jpg.4818987f409726c77b1f8e49f13ae8ae.jpg

 

омг .."захват" и что в этим режиме боя главное + "подабрал", и в двойне ПЛка)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 12:26:57 пользователь _Akagi_ сказал:

Чтож. Теперь я тоже немного в затруднении.:fish_boom:

  Показать содержимое

shot-22_11.03_12_24.28-0574.thumb.jpg.77d951c60e255609a7bd59b60dcd067c.jpgshot-22_11.03_12_24.32-0246.thumb.jpg.4dc94eb469b6dae3efd08e88d7dd39dc.jpgshot-22_11.03_12_24.34-0207.thumb.jpg.4818987f409726c77b1f8e49f13ae8ae.jpg

 

 

Для сравнения, что нужно на ЭМ8 на 2000+ опыта:

Скрытый текст

shot-22_11.02_16_33.07-0480.thumb.jpg.6347cffddf3871fb93161bf97f5dd048.jpg

shot-22_11.02_16_33.12-0330.thumb.jpg.c9b30e9988b0c5ae9e60dda0e343954a.jpg

 

С выходом патча очереди в бой случаются очень показательные ... не любит народ ПЛ! :Smile_teethhappy:

Скрытый текст

shot-22_11.03_12_51.25-0962.thumb.jpg.03671e80b8e1bdbd6528689e71eecde2.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 13:26:57 пользователь _Akagi_ сказал:

Чтож. Теперь я тоже немного в затруднении

Ну тут более менее можно понять. За нанесение значительного урона по эсму на два уровня старше, плюс значительный урон по ПЛ, плюс захват. Вот и накапало.

 

Сегодня в 13:48:35 пользователь Ravenar сказал:

Для сравнения, что нужно на ЭМ8 на 2000+ опыта:

То что вы воевали с одноуровневыми кораблями, вас не смущает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 12:48:35 пользователь Ravenar сказал:

Для сравнения, что нужно на ЭМ8 на 2000+ опыта:

За залитие ЛК фугасами дают немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 14:36:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

За залитие ЛК фугасами дают немного.

 

Там по ЛК было меньше половины урона. Зато был потопленный в одно лицо ЭМ и две взятые точки + урон по засвету, потенциалка и сбития захвата. К сожалению 3-ей вкладки уже нет.

ИМХО, эффективность несоизмерима с примерами по ПЛ.

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 14:42:19 пользователь Ravenar сказал:

ИМХО, эффективность несоизмерима с примерами по ПЛ.

Не знаю зачем ПЛ дают так много опыта. Лучше бы давали меньше, я бы не так быстро их прокачал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×