Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 13 426 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
257 публикаций
10 236 боёв
Сегодня в 20:58:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

И какие же механики они заменяют?

Ни какие. Их подставляют под не рабочую механику, чтобы та не рухнула на дно, и не утащила за собой онлайн.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 084
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 00:16:15 пользователь raySword сказал:

Ни какие. Их подставляют под не рабочую механику, чтобы та не рухнула на дно, и не утащила за собой онлайн.

Что подставляют, под какую нерабочую механику - ничего непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
В 13.08.2023 в 04:49:59 пользователь Shurff сказал:

Или вы не заметили моё сообщение?

Замечаю, сообщение с ответом было не от вашего аккаунта.

В 13.08.2023 в 04:49:59 пользователь Shurff сказал:

Я отвечу на любой ваш вопрос после того как вы дадите нормальный ответ на мой.

Так и ответил же.

В 13.08.2023 в 04:49:59 пользователь Shurff сказал:

 меня можете не цитировать - вам будет спокойнее.

Не виноват, что вы забываете тему общения и сваливаетесь в бессмысленные обвинения. Впрочем, даже цитирование не всегда помогает.

В 13.08.2023 в 04:49:59 пользователь Shurff сказал:

Вы вдвинули теорию, что любой класс построен на костылях.

Верно.

В 13.08.2023 в 04:49:59 пользователь Shurff сказал:

А теперь не можете ни один факт в её поддержку привести.

Приводил эсминцы, в частности отсутствие цитадели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 491 публикация
21 650 боёв

Сыграл два боя на крысоклассе в случайных боях. Подводка была непрокачена, а командиром был шестиочковый недоучка. Вопросов два: почему так скучно на этом барахле играть, и как большая часть подводочников умудряется тонуть в начале боя? Хотя, чего со всех этих шимаказоидов - любителей "скрытых атак" взять, они кнопку ныряния-то найти не могут на своих подводочках.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 084
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
Сегодня в 12:46:04 пользователь Body_Bag сказал:

Вопросов два

Ответ на первый вопрос - наверное этот класс не для вас.

Ответ на второй вопрос - он некорректно поставлен, по статистике подлодки живут дольше эсминцев, так что в самом начале тонут эсминцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 640 публикаций
14 773 боя
Сегодня в 13:59:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ответ на второй вопрос - он некорректно поставлен, по статистике подлодки живут дольше эсминцев, так что в самом начале тонут эсминцы.

Ну если опираться на статистику то ПЛ выживают лучше многих ЛК. Вопрос как раз корректен и ответ на него - класс скиллозависимый, а два боя это мало кроме того у Body_Bag  58 пп, а такие игроки могут отлично на ПЛ играть поскольку много смотрят на карту и понимают то что происходит в бою. Поэтому для него это легко, но много ли игроков такого класса? Основная масса игроков представлена 45 - 51 пп и если для 50 % играть на этом сложно то 45% либо держаться на предельной дистанции и спамят с соответствующим (низким) результатом либо влетают в толпу с началом боя и дохнут выдав один залп и это проще всего. На что-то большее способностей таких игроков недостаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 472
[PROST]
Участник
2 491 публикация
21 650 боёв
Сегодня в 13:59:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ответ на второй вопрос - он некорректно поставлен, по статистике подлодки живут дольше эсминцев, так что в самом начале тонут эсминцы.

Да ладно? Если типичному игруну на шимаказе дать возможность нырять, если его заметили, то, уж наверное, он подольше проживёт. Всё-таки некоторые из любителей посмамить торпедками знают про кнопку "С").

Сегодня в 18:06:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

 то 45% либо держаться на предельной дистанции и спамят с соответствующим (низким) результатом 

Фишка в том, что во втором бою я и играл на предельной дистанции). Спамил оттуда импульсами. Просто на меня наступала пара кораблей, поэтому автонаведение сделало всю работу. А в первом в бою составы совсем упоротые были, шесть подводок на две неполных команды. Поэтому быстро нарвался на вражескую нырялку. А так бы и там использовал "сложнейшую" тактику пуляканья импульсами по наступающим кораблям). Она вполне себе действует, к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 706
[34]
Участник, Коллекционер
1 640 публикаций
14 773 боя
Сегодня в 18:57:02 пользователь Body_Bag сказал:
Сегодня в 18:06:36 пользователь Strateg1980101 сказал:

то 45% либо держаться на предельной дистанции и спамят с соответствующим (низким) результатом 

Фишка в том, что во втором бою я и играл на предельной дистанции). Спамил оттуда импульсами. Просто на меня наступала пара кораблей, поэтому автонаведение сделало всю работу. А в первом в бою составы совсем упоротые были, шесть подводок на две неполных команды. Поэтому быстро нарвался на вражескую нырялку. А так бы и там использовал "сложнейшую" тактику пуляканья импульсами по наступающим кораблям). Она вполне себе действует, к сожалению.

Да она действует, но именно по наступающим и только пока рядом есть союзники и для этого тоже на карту смотреть надо то есть далеко не все так могут и не все могут даже наводящимися торпедами попадать в ЛК. Сам видел. К примеру я на Октябрине как то раз ПЛ утопил, так там дайвер даже не пытался куда то ехать. Просто стоял на месте под водой и пускал торпедки пока я к нему плыл, а я благополучно уклонялся. Кстати попадется противник умеющий уклоняться можешь с нулем урона остаться несмотря на автонаведение на такой тактике. Я её редко использую, предпочитаю атаки в упор.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
10 236 боёв
В 14.08.2023 в 23:59:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что подставляют, под какую нерабочую механику - ничего непонятно.

к примеру "засвет" пл по импульсу, прекращение наведение акустических торпед на определенной дистанции от цели, снижение урона акустических торпед, увеличение подводной скорости пл, уменьшение дистанции засвета пл и прочие правки пл в надежде сохранить онлайн после ввода этих пл.

Вместо полного пересмотра положения пл в иерархии классов, и тотальной переработки механик разработчики считают достаточным несколько балансных правок и изменением некоторых настроек одной и той же механики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 22:00:27 пользователь raySword сказал:

 

Это называется "балансировка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
10 236 боёв
Сегодня в 19:33:10 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это называется "балансировка".

Накой балансить то что работает как УГ??? ПЛ нуждаются не в балансировке а в переделке, ка было с авиками.

Сегодня в 19:00:27 пользователь raySword сказал:

Вместо полного пересмотра положения пл в иерархии классов, и тотальной переработки механик разработчики считают достаточным несколько балансных правок и изменением некоторых настроек одной и той же механики.

Такая балансировка и называется костылями.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
В 15.08.2023 в 04:41:06 пользователь Aragami сказал:

Замечаю, сообщение с ответом было не от вашего аккаунта.

Вы замечаете не то ))) Я вам перечислял костыли для ПЛ.

В 15.08.2023 в 04:41:06 пользователь Aragami сказал:

Так и ответил же. 

Не ответили. Попытки были, но обе неправильные. Вы ещё не назвали ни одной механики, которая бы не была затронута костылями для ПЛ. ) Всё пытаетесь юлить. )))

В 15.08.2023 в 04:41:06 пользователь Aragami сказал:

Не виноват, что вы забываете тему общения и сваливаетесь в бессмысленные обвинения. Впрочем, даже цитирование не всегда помогает.

Нет. Я вас вынужденн постоянно возвращать к теме. А то вы сами с собой спорите. )

В 15.08.2023 в 04:41:06 пользователь Aragami сказал:

Приводил эсминцы, в частности отсутствие цитадели.

Да, я помню. И совершенно тут с вами не спорю. У эсминцев есть несколько костылей. Проблема в том, что вы не можете привести ни одного примера механик, которые бы НЕ были затронуты костылями для ПЛ. ) Есть разница между "есть пара костылей" и "почти целиком построены из костылей". Вторая фраза предельно точно описывает ПЛ. И именно поэтому ПЛ не место в рандоме. ) Как я и говорил изначально. И уже неоднократно вам повторяю. )

В 15.08.2023 в 00:59:02 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что подставляют, под какую нерабочую механику - ничего непонятно.

Вам ответ такой же, как Aragami. Для ПЛ костыли добавлены почти во все механики. Потому что для ПЛ нормальные механки не работают. И потому ПЛ не место в рандоме.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[CEKTA]
Участник
267 публикаций
7 908 боёв
В 15.08.2023 в 20:00:27 пользователь raySword сказал:

к примеру "засвет" пл по импульсу, прекращение наведение акустических торпед на определенной дистанции от цели, снижение урона акустических торпед, увеличение подводной скорости пл, уменьшение дистанции засвета пл и прочие правки пл в надежде сохранить онлайн после ввода этих пл.

Вместо полного пересмотра положения пл в иерархии классов, и тотальной переработки механик разработчики считают достаточным несколько балансных правок и изменением некоторых настроек одной и той же механики.

Мне казалось они хотели добить онлайн введением пл в их текущем состоянии)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
Сегодня в 01:27:00 пользователь EvilDave сказал:

Мне казалось они хотели добить онлайн введением пл в их текущем состоянии)

У меня есть подозрение, что вы недалеки от истины )

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 05:13:57 пользователь Shurff сказал:

Я вам перечислял

В сообщении явно указан другой пользователь. Не понимаю, в каком месте там вы.

Сегодня в 05:13:57 пользователь Shurff сказал:

Попытки были, но обе неправильные.

В чём была их неправильность? В том, что их можно было проигнорировать, пока кто нибудь другой не начнёт за вас расписывать? Если да, то это довольно экстравагантная тактика общения.

Сегодня в 05:13:57 пользователь Shurff сказал:

Есть разница между "есть пара костылей" и "почти целиком построены из костылей".

Есть, только я считаю, что если рассматривать костылями новый класс, то честно считать костыли с момента релиза класса, например с тех же многострадальных эсминцев.

В этом случае там уже не "пара костылей".

Какой новый класс кораблей можно ввести в игру без костылей при наличии вездесущего баланса™?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[MET4M]
Участник
292 публикации
17 832 боя

Разработчики, вот одного не пойму, зачем своими руками топить игру?

 

Вы внутриигровые чаты хоть мониторите? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 545
Участник
3 062 публикации
5 046 боёв
В 16.08.2023 в 10:49:50 пользователь Aragami сказал:

В чём была их неправильность? В том, что их можно было проигнорировать, пока кто нибудь другой не начнёт за вас расписывать? Если да, то это довольно экстравагантная тактика общения.

Я вам четко привёл какие костыли добавлены в приведённые вами механики. Именно в этом неправильность вашей попытке указать механики, в которые не потребовались костыли для ПЛ. ))

Я понимаю, вам не нравится признавать свою неправоту, но тут вам уже деваться некуда. Только притворяться мёртвым. )

В 16.08.2023 в 10:49:50 пользователь Aragami сказал:

Есть, только я считаю, что если рассматривать костылями новый класс, то честно считать костыли с момента релиза класса, например с тех же многострадальных эсминцев.

В этом случае там уже не "пара костылей".

Какой новый класс кораблей можно ввести в игру без костылей при наличии вездесущего баланса™?

Вы сами и приводили список костылей для эсминцев. ) Всё что было - вы привели. ) Можете рассматривать любой период. )

И ваши отмазки совершенно не катят. Вы вместо ответа на лету придумываете новые условия. ) По факту - вы придумываете костыли чтобы не признавать костыли, на которых построены ПЛ. ) Это само по себе симптоматично. )

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
Сегодня в 05:28:52 пользователь Shurff сказал:

Я вам четко привёл какие костыли добавлены в приведённые вами механики.

Только про торпеды было явно. Всё остальное было проигнорировано.

Сегодня в 05:28:52 пользователь Shurff сказал:

Вы сами и приводили список костылей для эсминцев. ) Всё что было - вы привели

Не всё. Посмотрите на прогресс изменений эсминцев, в том числе и веток.

Сегодня в 05:28:52 пользователь Shurff сказал:

По факту - вы придумываете костыли чтобы не признавать костыли, на которых построены ПЛ

...Чего? Рекомендую заиметь логику перед выдачей таких заключений.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 084
[JAGER]
Участник
7 638 публикаций
В 15.08.2023 в 20:00:27 пользователь raySword сказал:

к примеру "засвет" пл по импульсу, прекращение наведение акустических торпед на определенной дистанции от цели, снижение урона акустических торпед

Какие-то неправильные костыли, ослабляющие подлодки.

В 15.08.2023 в 20:00:27 пользователь raySword сказал:

Вместо полного пересмотра положения пл в иерархии классов

И каким же должно быть это положение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
519
[ROF]
Участник
1 000 публикаций
8 453 боя
Сегодня в 14:46:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

И каким же должно быть это положение?

есть же знамениты мем про девушку ПЛку расположившуюся на диване, в окружении других...классов :fish_glass:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×