Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lektor81

Ликвидация Подводных лодок

Нужно ли убрать подводные лодки из игры?  

490 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 491 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
459 публикаций
7 609 боёв

Распределение урона по отсекам это ещё один момент. почему у того же зоркого по 25к хп (100%+) на отсек, а ПЛ не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
36 публикаций
2 652 боя

Вообще все хотят играть без подлодок в команде. Если б была кнопка "не попадаться с подлодками", ее бы нажали вообще 90% игроков

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
547 публикаций
9 024 боя
В 23.05.2022 в 01:11:19 пользователь Demion_2015 сказал:

Обидели похоже тебя, я лишь высказал свое мнение относительно ПЛ

Реплика подростка. Гениально. Оскара этому товарищу.)))))

Я то как раз играю и не жалуюсь. Каждую идею обдумываю, осматриваю со своей колокольни, но ни разу не жаловался что меня иногда топят в ПвП режимах. ПвП игры это не 100% побед. И будут игроки которые играют лучше вас хотя бы потому что лучше видят и понимают игровую ситуацию.  Это сложно понять?))))

В 23.05.2022 в 02:28:46 пользователь lektor81 сказал:

Уважаемы OGTPP4245otbr хватит троллить и провоцировать посетителей моей темы.

 

Вы напоминаете игроков в СS которые играют с читами, и на возражение сокомандников говорите - так и вы так делайте, ставьте читы.

Я не жаловался и не агитировал форумчан на бан очередной хорошей идеи разработчиков не предлагая при этом варианта и альтернативы.))) Таким образом много хороших идей похоронили не пытаясь предложить что то для их улучшения.)))

Повторюсь. Это игра, а не работа))))

В 23.05.2022 в 22:46:25 пользователь Shurff сказал:

Ну это уже совсем неправда. Стрельба из дымов и из-за островов - это скучный геймплей с весьма сомнительной результативностью.

Сейчас вполне весело играть от открытой воды и маневра. Но именно такой геймплей и гробят ПЛ.

Если что оговорюсь - мои впечатления относятся к средним уровням. Выше восьмого уже да - полный треш.

Дополню немного. Игра на ПвП это 100% командный бой. И ПЛ гробят чаще всего одиночек. Особенно без поддержки, ГАП и пр.

 

Ранги, 22.05.22 Бой начался на равных. Но противник скооперировался и вышел 3 ЛК и 1 Эсм по очереди на спрятавшихся моих союзников. Мы вдвоём взяли правый фланг, но группа ЛК постепенно расстреляла всех. Будем вырезать из игры ЛК? Опять нерфить?)))) 

 

Я почему то уверен, что если эти режимы и техника прошла тест и её ввели на общий, то всё это хозяйство играбельно. НО! ))): 

1. обитатели общих серверов жалуются на союзников что не умеют играть и ...

2. просят понерфить или убрать новые корабли.

))))) 1 и 2 взаимоисключающие вещи. 

 

И на последок: ))) у вас у всех никогда не будет 100% побед на ПвП.))) не потому что вы такие и сякие игроки, а потому что это ПвП!!!! Всё зависит от выбора корабля, вида боя, ваших действий, вашей сосредоточенности, способности предугадывать действия противника ... и всё это помноженное на количество живых игроков команды.))))

Именно поэтому я считаю такие темы бесполезной агитацией.))) Это сплошной набор случайных чисел с не всегда предсказуемым изначально результатом.

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

ни разу не жаловался что меня иногда топят в ПвП режимах. ПвП игры это не 100% побед

Я тоже не люблю жаловаться, так как поражения - это возможность стать лучше, сделав какие-то выводы из своих ошибок. Но, чтобы это все работало,  надо, чтобы в каждой проигранной ситуации была возможность понять свою ошибку. То есть противник сделал вот и так, а я сделал вот так, и он сыграл лучше. А с подлодками это не работает: эсминцев можно переиграть, даже оставшись без света, а подлодку - едва ли.

Я с уважением отношусь к противникам, которые меня переиграли. Но недавно меня утопил 45 % подводник с proalfa 280 - вот это совсем не нормально для ПвП игры, когда у тебя нет толком никаких средств борьбы с противников, а он тупо, не прикладывая усилий и не умею играть ни на одном классе, втаптывает тебя в грязь.

Сегодня в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Таким образом много хороших идей похоронили не пытаясь предложить что то для их улучшения.)))

А, может быть, не такими уж хорошими были эти идеи? Лично я свято верю в принцип: "Не чини то, что не сломано". Хорошая игра - это не та, в которой миллион возможностей разной степени проработанности, а та,  в которой пусть 10 возможностей, но все они работают в рамках этой игры.

Сегодня в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Повторюсь. Это игра, а не работа))))

И что дальше? Как раз на работе люди обычно что-то терпят, потому что есть необходимость в этом и соответствующая финансовая мотивация. А игра на то и игра, чтобы получать от нее удовольствие. Да и в любом случае, если человек что-то делает, то есть смысл делать это с какой-то отдачей.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
Поправил опечатку.
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 309 боёв
Сегодня в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Дополню немного. Игра на ПвП это 100% командный бой. И ПЛ гробят чаще всего одиночек. Особенно без поддержки, ГАП и пр.

Ну... На самом деле ПЛ особо без разницы. По ним очень трудно вести ответный огонь. Выбрать самую удобную цель и атаковать. А если цель начнёт разворачиваться, о ещё лучше - ордер развалится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[FLASH]
Участник, Коллекционер
283 публикации
25 953 боя
В 24.05.2022 в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Реплика подростка. Гениально. Оскара этому товарищу.)))))

Я то как раз играю и не жалуюсь. Каждую идею обдумываю, осматриваю со своей колокольни, но ни разу не жаловался что меня иногда топят в ПвП режимах. ПвП игры это не 100% побед. И будут игроки которые играют лучше вас хотя бы потому что лучше видят и понимают игровую ситуацию.  Это сложно понять?))))

Обращаемся к статистике этого персонажа и видим следующее - 78 боев в рандоме, т.е. наблюдаем типичный пример ратующего за ПЛ, он спит и видит как он наконец вылезет со своего коопа любимого и пойдет таки гнуть рандом на ПЛ))) поскольку на других классах он беспомощен и лихо расправляется только с ботами в коопе))  

Изменено пользователем Demion_2015
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[ROLEX]
Участник
351 публикация
В 24.05.2022 в 20:19:45 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Я не жаловался и не агитировал форумчан на бан очередной хорошей идеи разработчиков 

Вы решили за ВСЕХ что хорошая идея?

Цифры говорят обратное...

 

Вы троллите в моей теме не выдвигая альтернатив... Пожалуйста покиньте данную тему... Из за вас уже трое в бане... Фу таким быть...

Сегодня в 00:54:39 пользователь Demion_2015 сказал:

Обращаемся к статистике этого персонажа и видим следующее - 78 боев в рандоме, т.е. наблюдаем типичный пример ратующего за ПЛ, он спит и видит как он наконец вылезет со своего коопа любимого и пойдет таки гнуть рандом на ПЛ))) поскольку на других классах он беспомощен и лихо расправляется только с ботами в коопе))  

Да троллит он... ничтожество которое только гадить может......

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя

Заглянул вчера в рандом на подлодке 6 уровня. Видел презабавнейшую ситуацию, когда после моего сонара с правой точки быстро-быстро побежали 4 линкора, потому что где-то там в инвизе живет страаашная подлодка. А ведь преимущество на фланге у них было: 4 линкора против лодки, линкора и крейсера, и они вполне могли бы продавить этот фланг совершенно в одну калитку. По итогу я их так догнать и не смог. Пришлось взять две точки и выиграть по очкам 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[AZG]
Участник
169 публикаций

Как минимум лодки должны быть видны надводным кораблям, если они плывут на перископной глубине.

Ну и по акустическим импульсам надо сделать так, чтобы лодки не могли запускать их так часто. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 07:21:42 пользователь NelsonV сказал:

Как минимум лодки должны быть видны надводным кораблям, если они плывут на перископной глубине.

А они и видны, с определенной дистанции. Прямо как в жизни.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 07:03:55 пользователь Borodec сказал:

Заглянул вчера в рандом на подлодке 6 уровня. Видел презабавнейшую ситуацию, когда после моего сонара с правой точки быстро-быстро побежали 4 линкора, потому что где-то там в инвизе живет страаашная подлодка. А ведь преимущество на фланге у них было: 4 линкора против лодки, линкора и крейсера, и они вполне могли бы продавить этот фланг совершенно в одну калитку. По итогу я их так догнать и не смог. Пришлось взять две точки и выиграть по очкам 

 

А откуда им знать, что там больше никого нет? И тем более - что больше никто не подойдет. Линкоры ведь обычно не могут ждать, пока все противники засветятся, им надо решение о выборе направления сразу принимать.

Так что поступили они правильно, что сменили фланг. Скажите спасибо, что в порт сразу не вышли.

Вот поиграют так еще немного с ПЛ и удалят игру нафиг, разумеется. Потому как они ведь нормально играть хотят, а не бегать от сонара.

 

Честно говоря, мне было бы очень интересно пообщаться с человеком, который это всё придумал. Особенно самонаведение торпед в игру добавить. Хочется понять его логику. Пока даже представить не могу, зачем нужно было такое делать. Нет, пара версий конечно у меня есть, но они какие-то несерьезные и больше похожи на теорию заговора.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 07:03:55 пользователь Borodec сказал:

Заглянул вчера в рандом на подлодке 6 уровня. Видел презабавнейшую ситуацию, когда после моего сонара с правой точки быстро-быстро побежали 4 линкора, потому что где-то там в инвизе живет страаашная подлодка. А ведь преимущество на фланге у них было: 4 линкора против лодки, линкора и крейсера, и они вполне могли бы продавить этот фланг совершенно в одну калитку. По итогу я их так догнать и не смог. Пришлось взять две точки и выиграть по очкам 

Текущее  поколение  бояр  совершенно  разучилось  думать  если честно .. Был луч были трудности с  определением дистанции  ,сделали  конкретную  отметку  сонара   и далее  пятна  от  попаданий   , да  три ЛК  своими  АУ  соплю  бы  хп  оставили  ПЛ  , сейчас  я даже не успеваю  доезжать  на ЭМ  ГАП  , там  уже доходяга  после  линкороводов ..  Мне из  бинокля  не видно  отметки бывает  , ну  так  и ЦЕЛЕУКАЗАНИЕ сейчас  сделали  совсем не квадрат  и легко  можно дать  указание  маршрута им  же   для повторного ,профилактического  АУ  ..А кто с..ка  им пользуется  из  бояр ?? Не царско  это дело  видимо  :cap_cool: Ну  так  тогда  и плакать не стоит  ..  

Сегодня в 07:21:42 пользователь NelsonV сказал:

Как минимум лодки должны быть видны надводным кораблям, если они плывут на перископной глубине.

На  перископе  (с  выделением  корпуса)  по ПЛ  наносится  урон  ..все  на  этом  ... далее  разговоры ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 10:29:14 пользователь touristM18 сказал:

 

А откуда им знать, что там больше никого нет? И тем более - что больше никто не подойдет. Линкоры ведь обычно не могут ждать, пока все противники засветятся, им надо решение о выборе направления сразу принимать.

Так что поступили они правильно, что сменили фланг. Скажите спасибо, что в порт сразу не вышли.

Вот поиграют так еще немного с ПЛ и удалят игру нафиг, разумеется. Потому как они ведь нормально играть хотят, а не бегать от сонара.

 

Честно говоря, мне было бы очень интересно пообщаться с человеком, который это всё придумал. Особенно самонаведение торпед в игру добавить. Хочется понять его логику. Пока даже представить не могу, зачем нужно было такое делать. Нет, пара версий конечно у меня есть, но они какие-то несерьезные и больше похожи на теорию заговора.

К тому времени все засветились, отстрелялись и красные потеряли на точки эсминца, которого я засветил и добил торпедами, когда он в панике уткнулся в берег в своих же дымах (самонаведению пофиг на туман)

 

Сегодня в 10:36:52 пользователь Bifrest сказал:

Текущее  поколение  бояр  совершенно  разучилось  думать  если честно ..

Вот честно говоря, не понял дальнейшую мысль. Смутно догадываюсь, что идет описание механик взаимодействия лодок и корабликов, которые тестировались ранее. Но что линкоры конкретно затупили - тут факт. Пока они с правого края топали на левый, фактически из боя были выключены 4 топовых единицы где-то минут на 5-7.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 10:56:01 пользователь Borodec сказал:

Вот честно говоря, не понял дальнейшую мысль. Смутно догадываюсь, что идет описание механик взаимодействия лодок и корабликов, которые тестировались ранее. Но что линкоры конкретно затупили - тут факт. Пока они с правого края топали на левый, фактически из боя были выключены 4 топовых единицы где-то минут на 5-7.

 

Вам пытаются сказать, что в разгар боя, когда надо дофига за чем следить и что делать, игроки еще должны искать на воде какие-то пятна!

Вот уж не знаю, как эти пятна выглядят и где их искать - и не собираюсь узнавать, собственно. Потому как оно даже в тексте выглядит как полнейший бред. Костыль для исправления другого костыля.

 

Повторяю, линкоры не затупили, а приняли самое разумное для себя решение - не связываться с ПЛ. Возможно, если бы они были в отряде и могли договориться - то рискнули бы. А в рандоме оно работает и будет работать именно вот так. Что на мой взгляд, полностью очевидно любому должно быть, кто хотя бы немного разбирается в данной игре. Но конечно можно забить на реальность и уповать на "пятна". Типа квест "внимательные глазки", да - найди спрятанный предмет. Вот чего точно не хватало в игре, где на миникарту-то не все смотрят.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 10:56:01 пользователь Borodec сказал:

К тому времени все засветились, отстрелялись и красные потеряли на точки эсминца, которого я засветил и добил торпедами, когда он в панике уткнулся в берег в своих же дымах (самонаведению пофиг на туман)

 

Вот честно говоря, не понял дальнейшую мысль. Смутно догадываюсь, что идет описание механик взаимодействия лодок и корабликов, которые тестировались ранее. Но что линкоры конкретно затупили - тут факт. Пока они с правого края топали на левый, фактически из боя были выключены 4 топовых единицы где-то минут на 5-7.

Я  описывал подобную ситуацию  на Севере:Smile_sceptic:  ... Да неприятно , поскольку ломает стартовый геймплей  ЛК на старте   - стартовать  с  той же интенсивностью  к  знакомому  камушку  как  в  коробочках  чревато  при  наличии в составе ПЛ  .   По моим соображением для  нормальной игры ЛК  нужно брать паузу   до засвета  разъезда   , опасность прорыва  по линии конечно  существует  в  этом случае   , но  вот  быть зажатыми между двух  огней уже на фланге    это гораздо хуже  как по мне  ..  Разумеется  увеличивается дистанция  прикрытия  и придется подстраиваться и ЭМ  под это ..Собственно  то что  шаблон привычного   поведения ломается  и вызывает столько хэйта  , но тут  надо просто  четко осознать  нельзя дать прорваться  ПЛ в  тылы  , это приговор   , тот же ЭМ  в  любом случае  оставит  отметку  под  самолетами  ,а вот ПЛ грамотная  не факт   ... Найти , догнать  ее  просто  не  реально  ,единственный  вариант  -отобрать точки и там  окопаться  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 11:10:47 пользователь touristM18 сказал:

Типа квест "внимательные глазки", да - найди спрятанный предмет. Вот чего точно не хватало в игре, где на миникарту-то не все смотрят.

Я в кооперативе так и не смог найти эти пятна, когда играл против подлодки. Вдобавок, у линкора авиаудар не достает подлодку, даже когда её засветили, что для меня кажется полной дичью

Сегодня в 11:17:12 пользователь Bifrest сказал:

Найти , догнать  ее  просто  не  реально  ,единственный  вариант  -отобрать точки и там  окопаться  ))

Вот с точки-то они и сбежали. И я её грустно и тускло захватил. Потом дополз до второй и тоже захватил. В итоге урона и света с гулькин нос. Но за эти две точки мы догнали победные очки. Бой получился скучный, но ситуация забавная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 11:10:47 пользователь touristM18 сказал:

Типа квест "внимательные глазки", да - найди спрятанный предмет. Вот чего точно не хватало в игре, где на миникарту-то не все смотрят. 

Ну  не  знаю:Smile_sceptic: ... Тут как  бы  понятно что в  90 % случаев  выхода нет  ,и понимаю что  тяжелым  кораблям  не  реально сложно 1 на 1  .. Лично про себя  скажу  , в  зоне  моей  ответственности   линкоры  от ПЛ ( и не только ,треугольникам  там  тоже не место ))не тонут  .. в особенности если там  умелые  .. а вот ПЛ  тонут всегда  ,потому что мне не  интересно убивать себе подобных  тем  более  бояр  .а  это  что то новенькое  и ... совершенно  беспомощное  при правильном расчете  курса .. и пожалуй  на данный момент главный источник  кармы  , да и  приятно  хитрую  кильку    затопить   , она же в  задачах  по бою команды не участвует за точку  не  бьется   ,своих  не прикрывает  - такой  вот  хитрожоп -индивидуалист )) На дно :etc_red_button::cat_cool:

Сегодня в 11:17:16 пользователь Borodec сказал:

Я в кооперативе так и не смог найти эти пятна, когда играл против подлодки. Вдобавок, у линкора авиаудар не достает подлодку, даже когда её засветили, что для меня кажется полной дичью 

Пятна есть  , трудно  разглядеть  при 8- 9 км  , но  поднимаются с  определенной периодичностью  , ошибка  большинства  в  том  что  они начинают сразу бомбить по с последнему   ,в  то время  как  это пятно лишь  обозначает зону начала работы  ЭМ  , четверть  -змейка    (на  быстрый  "захват"  рубки всплывающей  ПЛ )  или  проще  просто активация  ГАП

Сегодня в 11:17:16 пользователь Borodec сказал:

Я в кооперативе так и не смог найти эти пятна, когда играл против подлодки. Вдобавок, у линкора авиаудар не достает подлодку, даже когда её засветили, что для меня кажется полной дичью

Вот с точки-то они и сбежали. И я её грустно и тускло захватил. Потом дополз до второй и тоже захватил. В итоге урона и света с гулькин нос. Но за эти две точки мы догнали победные очки. Бой получился скучный, но ситуация забавная.

Был  бы  немец  ЛК  ***  бы  ты " дополз  и захватил "))  Сковырнуть с контроля   точки  немца ,в особенности  умелого , задача  крайне  сложная   для  любого класса  ,а если ты плотно катал  ПЛ  то наверняка  заметил  какой  охрен..тельный   подводный рельеф под  точками  ,сколько отмелей  и  каверн  с  отвесами  -маневрировать трудно  ,а сесть  -проще простого  ..  ПЛ  на  точке  это  просто  вкусная  и здоровая  пища  для  ЭМ  по  этой части  ,правда  с  ж...й  негра  под  водой   на  "Ледовых  "  это не сравнится  ... :cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 11:24:00 пользователь Bifrest сказал:

Пятна есть  , трудно  разглядеть  при 8- 9 км  , но  поднимаются с  определенной периодичностью  , ошибка  большинства  в  том  что  они начинают сразу бомбить по с последнему   ,в  то время  как  это пятно лишь  обозначает зону начала работы  ЭМ  , четверть  -змейка    (на  быстрый  "захват"  рубки всплывающей  ПЛ )  или  проще  просто активация  ГАП

 

Если пользователи не понимают, куда нажимать и что делать - то это не пользователи виноваты, а интерфейс у приложения фиговый. Азы фронт-энда же.

Повторяю - даже смотреть на миникарту, где, блин, красными маркерами обозначены чужие корабли - и то не все могут. А если честно - то добрая половина не может, так как залипают в прицеле банально.

 

Предложение при этом искать какие-то пятна на воде даже рассматривать неинтересно. Нет, я не спорю, любители игр "найди спрятанный предмет" существуют. Но это совершенно другой жанр и, полагаю, тут ему не место. 

Давайте еще текстовые квесты тогда добавим - весело же. Типа чтобы повернуть корабль, нужно вступить в переписку с механиком - с кучей вариантов диалога и разными не всегда удачными исходами.

 

Ну серьезно, это всё даже ведь уже не смешно. 

Изменено пользователем touristM18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя
Сегодня в 11:24:00 пользователь Bifrest сказал:

а если ты плотно катал  ПЛ  то наверняка  заметил  какой  охрен..тельный   подводный рельеф под  точками 

Я за весь бой только один раз ушел на перископ и еще раз в конце на полное погружение, когда пришлось линять с захваченной точки, всё остальное спокойно бродил в надводном положении.

Сегодня в 12:48:45 пользователь touristM18 сказал:

Давайте еще текстовые квесты тогда добавим - весело же

Да-а-а-а, хочу "Космические рейнджеры 2"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 12:55:08 пользователь Borodec сказал:

Да-а-а-а, хочу "Космические рейнджеры 2"

Тренировал таракана или боксом занимался?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×