Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Тестирование подводных лодок

В этой теме 252 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 665 боёв

В ходе тестирования подводных лодок мы получили большое количество обратной связи. Сегодня мы адресуем следующие моменты:

  • Матчмейкер;
  • Борьба с подводными лодками и их живучесть;
  • Новая механика с отображением зоны пуска импульса;
  • Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик. 

Матчмейкер

В обновлении 0.11.5 будут введены следующие изменения в матчмейкер:

Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди и составит:

  • 0-39 секунд - 4 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • 40-89 секунд - 5 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;
  • При более длительном ожидании первого игрока в очереди эти лимиты будут смягчаться.

Также в версии 0.11.5:

  • Для разгрузки интерфейса при попадании импульса в уже отмеченный корабль анимация сокращена, а звук не воспроизводится;
  • При использовании сонара добавлено предупреждение об островах на траектории импульса;
  • Добавлено отображение дна на шкале глубин, если оно в данной точке выше максимальной глубины шкалы;
  • Добавлено предупреждение о возможности столкновения с дном на выбранной глубине.

Борьба с подводными лодками и их живучесть

После анализа боевой эффективности подводных лодок мы снижаем их живучесть в бою. В версии 0.11.4:

  • Радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м.
  • Увеличен урон глубинных бомб Авиаудара (ГБ) на крайних границах области поражения;
  • Для линкоров изменена минимальная дальность использования Авиаудара (ГБ) - теперь она составляет 500 метров, как и у крейсеров.

Новая механика с отображением зоны пуска импульса;

На Общем тесте версии 0.11.4 протестировано изменение эффекта использования сонара: вместо эффекта движущегося импульса сонара теперь отображается эффект его запуска.

Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, при этом если это необнаруженная подводная лодка, то импульс отображался на некотором расстоянии, чтобы у подводной лодки все же был шанс избежать получения урона.

После первого этапа Общего теста 0.11.4 мы получили большое количество обратной связи касательно нового эффекта. Основные пункты:

  • Эффект быстро исчезает и его сложно заметить;
  • Эффект иногда отображается далеко от позиции подводной лодки, что затрудняет определение её примерного местоположения.

Мы делаем следующие изменения:

  • Увеличено время видимости эффекта - до 5 секунд;
  • Дистанция, на которой отображается эффект пуска импульса необнаруженной подлодки, сокращена в два раза

Cмена положения подлодки с быстрым изменением характеристик. 

В версии 0.11.4 мы исправили возможность нахождения на границах глубин, при этом сохраняя бонусы обеих из них.

Характеристики и возможности перископной глубины теперь сохраняются все время нахождения на ней до полного перехода на предельную глубину. Граница перископного и предельного глубин теперь находится на 15 метрах. Изменены предельные глубины: 30 метров и 60 метров.

Другие изменения подводных лодок

Изменены навыки командира:

  • "Гидроакустик"
    • Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с -10% до +25%
    • Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до -15%
  • "Руководитель торпедных расчетов"
    • Бонус к времени перезарядки ТА, если подлодка обнаружена противником, увеличен с 5% до 15%
  • "Улучшенный импульсный генератор"
    • Навык активируется, если осталось менее 33% от максимального запаса автономности
  • "Мастер снаряжения"
    • Бонус к времени работы снаряжения увеличен с 7.5% до 10%
  • "Отчаянный"
    • Бонус к скорости перезарядки вооружения за каждый потерянный процент боеспособности увеличен с 0.2% до 0.25%
  • "Улучшенные амортизаторы батарей
    • Бонус активируется, когда у подлодки остается менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%
  • "Усиленные крепления валов"
    • Бонус активируется, когда у подлодки остается менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%
    • Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%

Все изменения из данного блога, кроме улучшения работы матчмейкера и других изменений версии 0.11.5, вы сможете протестировать уже на втором Общем тесте версии 0.11.4

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 25
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Радиус области поражения глубинных бомб, сбрасываемых с кораблей, увеличен с 450 до 800 м.

"ПЛ если есть, то её сразу нет" (с) Пух, В.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Флуд.
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 802 боя
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • Добавлено отображение дна на шкале глубин, если оно в данной точке выше максимальной глубины шкалы;
  • Добавлено предупреждение о возможности столкновения с дном на выбранной глубине.

Хорошо бы на миникарте глубины отображать, в виде линий уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
790
[100GR]
Участник
710 публикаций
21 843 боя

0-39 секунд - 4 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок; 

Для разгрузки интерфейса при попадании импульса в уже отмеченный корабль анимация сокращена, а звук не воспроизводится; 

Увеличен урон глубинных бомб Авиаудара (ГБ) на крайних границах области поражения; 

Для линкоров изменена минимальная дальность использования Авиаудара (ГБ) - теперь она составляет 500 метров, как и у крейсеров.

  Данные изменения радуют,спасибо.

 

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[-QB-]
Участник
12 публикаций
8 494 боя

Не имеет значения, имба ПЛ или нет, они просто мешают, раздражают. Почему в пылу боя нужно все бросать и приглядываться, где там блеснет импульс? Какое с ними взаимодействие? Никакое, их просто не видно, пока эта зараза не вынуждена будет всплыть. Линкорам с ограниченными ремками совсем печально, их приходится тратить и на утопленников. Если в тебя лодка вцепилась, все, играть уже невозможно - пулеметные очереди торпед, бесконечное раздражающее пищание волшебных импульсов, уворачивание, а тебя в это время долбит противник. Зачем это все? Ради некоторого процента тех, кто "вернулся в игру только ради подлодок", видать в корабли не очень, зато попускать торпедки, да еще что бы безнаказанно - это да. Лодки имеют право на существование - но в отдельном режиме. Под них можно модернизировать режим "конвой". Свое мнение никому не навязываю, но много читал комментариев именно аналогичного содержания.

  • Плюс 40
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 937
[W-D-W]
Участник
3 636 публикаций
13 898 боёв

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для линкоров изменена минимальная дальность использования Авиаудара (ГБ) - теперь она составляет 500 метров, как и у крейсеров.

А можно 0-1 метр дальности? Всплывает же ближе, а на 500 метрах уже можно из гк/пмк ее убивать, а не мучится с авиударом.

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Лимит на количество эсминцев и подводных лодок в команде будет зависеть от времени ожидания первого игрока в очереди

А авианосцы почему не учтены? С таким набором + авик точсичность игры подлетает до небес

 

Уберите пл, а? Это ж и проще, и лучше для всех.

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение заведомоложной информации.
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 15:49:00 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Всплывает же ближе

А если не всплывает? 

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[CMX]
Участник
1 938 публикаций
11 829 боёв

Расходимся, тест продолжается. Свистните когда анонсируют выпил ПЛ из игры.

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 802 боя
В 28.04.2022 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Новая механика с отображением зоны пуска импульса;

На Общем тесте версии 0.11.4 протестировано изменение эффекта использования сонара: вместо эффекта движущегося импульса сонара теперь отображается эффект его запуска.

Новый эффект лучше показывает, откуда был произведен пуск импульса, при этом если это необнаруженная подводная лодка, то импульс отображался на некотором расстоянии, чтобы у подводной лодки все же был шанс избежать получения урона.

После первого этапа Общего теста 0.11.4 мы получили большое количество обратной связи касательно нового эффекта. Основные пункты:

  • Эффект быстро исчезает и его сложно заметить;
  • Эффект иногда отображается далеко от позиции подводной лодки, что затрудняет определение её примерного местоположения.

Мы делаем следующие изменения:

  • Увеличено время видимости эффекта - до 5 секунд;
  • Дистанция, на которой отображается эффект пуска импульса необнаруженной подлодки, сокращена в два раза

Вы как то увлеклись нагромождением визуальных эффектов

Почему бы не перенести эту информацию на миникарту. Например отображать пл на миникарте маркером последнего обнаружения при попадании импульса или при появлении утечек топлива ПЛ? (С некоторыми условиями, чтобы не было имбово: в пределах стандартной заметости ПЛ наповерхности, или с задержкой, или если пл хотя бы раз за бой светилась)

Причём для шумопеленгатора ПЛ как раз это сделано. Обнаруженный шумопеленгатором корабль сразу отмечается на миникарте маркером последнего обнаружения.

Зачем это нужно? Отвечу: для улучшения командного взаимодействия. Например я летаю на авике, но ничем не могу помочь союзникам, которых кошмарит ПЛ, даже не знаю об этом, и наоборот, меня на авике обрабатывает ПЛ, но союзникам до лампочки.

На данный момент, если ПЛ облучает корабль, то только облучаемый корабль об этом и знает.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

"Гидроакустик"

  • Время действия отмеченного сектора при однократном попадании изменено с -10% до +25%
  • Время действия отмеченного сектора при двукратном попадании изменено с +20% до -15%

 

Мне показалось,что смыл этого перка был в стимуляции и вознаграждении умения в двойной импульс, по логике изменение с +20 должно быть до + 15, а не до -15. Зачем мне перк, ухудшающий улучшение наведения? Да еще и за 3 очка, если верно помню.

Изменено пользователем Fremen_Fedaykin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

"Усиленные крепления валов"

  • Бонус активируется, когда у подлодки остается менее 50% от максимального запаса автономности вместо 25%
  • Бонус к скорости под водой увеличен с 15% до 18%

 

Звучит как издевательство над эсминцами и крейсерами с глубинными бомбами, особенно в контексте плодок 10 уровня.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
150 публикаций
2 509 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

0-39 секунд - 4 в сумме, из которых не более 4 эсминцев и не более 2 подводных лодок;

Фух, это победа, товарищи! Маленькая, но, всё таки, победа! Есть реальная возможность поиграть в бои, где будет не более 4х треугольников на команду! Хотя бы эту проблему решили, и на том спасибо!:cap_win:

 

Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Эффект быстро исчезает и его сложно заметить;

А можно его ещё не только долгим, но и более заметным сделать? Что-то вроде ярких мерцающих волн на воде того же цвета, что и импульс? А то сейчас на тесте эта, по сути очень важная для игрока, метка выглядит так, будто кто-то "шептуна" из лодки пустил. В пылу боя ещё пойди найди. :cap_wander:

 

Да и я бы длительность метки сделал все 10 секунд. Чтобы лодку в движении, спамящую импульсы по КД, можно было даже без развитого глазомера на опережение прочесать глубинками.

Изменено пользователем Remember_The_Name
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 652
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 297 публикаций

Посмотрим что из этого получиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Просите сразу индикацию квадрата, с которой нужно совместить границы прицела авиаудара, чего мелочиться-то?)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
33 932 боя
Сегодня в 16:32:59 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Мне показалось,что смыл этого перка был в стимуляции и вознаграждении умения в двойной импульс, по логике изменение с +20 должно быть до + 15, а не до -15. Зачем мне перк, ухудшающий улучшение наведения? Да еще и за 3 очка, если верно помню.

Потому, что одиночный теперь дольше. Это для тех, кто не может в попадания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 922 боя
Сегодня в 18:54:55 пользователь Remember_The_Name сказал:

Фух, это победа, товарищи! Маленькая, но, всё таки, победа! Есть реальная возможность поиграть в бои, где будет не более 4х треугольников на команду! Хотя бы эту проблему решили, и на том спасибо!:cap_win:

Очень жаль только, что это введут в 0.11.5, а пока что нас ждет патч 0.11.4, где возможно до 4 подлодок и до 4 эсминцев на команду.... 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[ENGMA]
Бета-тестер
65 публикаций
8 837 боёв

Много сделано, но ничто не поможет, кроме вывода в отдельный режим

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 17:16:40 пользователь Alexahiks сказал:

Потому, что одиночный теперь дольше. Это для тех, кто не может в попадания

Одиночный можно сразу перенавесить. Если только это не сделано в целях увеличения интервалов между импульсами, что улучшит незаметность в реалиях патча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

За матчмейкер спасибо ! Остальное забалансится!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×