Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 199
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 10:16:33 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Как минимум, ранее была одна общая дорога к покорению 1 ранга, без деления на подлиги, следовательно, забрать все награды было гораздо сложнее, чем сегодня.


Раньше были несгораемые заезды - это тоже самое что сегодня деление на лини. Прошел бронзу и квалификацию - получил доступ к следующей лиге. Разница лишь в том что раньше ранги ждали по два месяца, а сейчас они доступны почти каждый день, превратившись в альтернативный режим боёв. Многие игроки этого ждали, т.к. не у всех есть возможность играть в ранги в определенные числа календаря. Или вы уже забыли как на форуме то и дело появлялись сообщения о том что человек в отпуск уходит и не доволен тем что пропускает сезон РБ? Я все эти проблемы помню прекрасно. Разработчики из решили. Но вот теперь это плохо. Что касается соревновательной составляющей то вот мне лично по прежнему приходится выгрызать победы у команды соперника. Стало быть соревновательная составляющая присутствует?

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 13:16:33 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Как минимум, ранее была одна общая дорога к покорению 1 ранга, без деления на подлиги, следовательно, забрать все награды было гораздо сложнее, чем сегодня.

Так это же общее желание было разделить на лиги. Ну получите. Теперь вам опять не нравится? И не надо говорить, что слабые игроки все спокойно до золота доходят. Там играют только те, кто реально смог. Ну и чего вы опять возмущаетесь? Снова не нравится? Ну так скажите, как лучше то? 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[FW]
Участник
176 публикаций
22 293 боя
Сегодня в 08:08:02 пользователь ACETON87 сказал:

Чем принципиально отличаются ранги сейчас от тех что были раньше? :Smile_trollface:

За старые ранги давали уникальные корабли, которые иначе было не получить никак, кроме как несколько раз взять 1-й ранг. 

Сейчас ранги-это обычная гриндилка ресурсов. Одна из....Где даже 1-й ранг в золоте никакого смысла упарываться и брать теперь нет. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[GF]
Участник
1 493 публикации
Сегодня в 07:25:17 пользователь ACETON87 сказал:

раньше ранги ждали по два месяца, а сейчас они доступны почти каждый день, превратившись в альтернативный режим боёв.

И это +, лично для меня, потому как в рандоме играть невозможно,только ранги и спасают.А если ждать их как раньше, то в игру два месяца можно и не заходить,ибо не осталось ничего путнего кроме рангов, хоть и ранги уже не те.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв
Сегодня в 07:26:58 пользователь BlackPollock сказал:

Так это же общее желание было разделить на лиги. Ну получите. Теперь вам опять не нравится? И не надо говорить, что слабые игроки все спокойно до золота доходят. Там играют только те, кто реально смог. Ну и чего вы опять возмущаетесь? Снова не нравится? Ну так скажите, как лучше то? 

 

ой расскажите....Эти игроки,проходят ранги не скилом,а количеством. Не более. 600-700 в рангах с средним уроном 15к это по вашему те кто реально смог? Без обид,но несете чушь.....

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 199
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 10:32:34 пользователь Kseniya_Belova сказал:

За старые ранги давали уникальные корабли, которые иначе было не получить никак, кроме как несколько раз взять 1-й ранг. 

Сейчас ранги-это обычная гриндилка ресурсов. Одна из....Где даже 1-й ранг в золоте никакого смысла упарываться и брать теперь нет. 

Я получал за ранги Флинт и Блэк. И никак не печалюсь по поводу того что сейчас ранги это гриндилка ресурсов, ведь игрок теперь сам решает что ему приобретать за эти ресурсы. Появилась гибкость системы наград, но вам это не нравится. Я бы с удовольствием обменял Флинт на сталь. Такой хороший корабль этот ваш Флинт. От Блэка плевался первое время т.к. эсминцы не переваривал. Была бы сталь в то время, я бы купил тяжёлый или большой крейсер. 

Сегодня в 10:33:58 пользователь Gaidermen сказал:

И это +, лично для меня, потому как в рандоме играть невозможно,только ранги и спасают.А если ждать их как раньше, то в игру два месяца можно и не заходить,ибо не осталось ничего путнего кроме рангов, хоть и ранги уже не те.

У меня так же. Рандом надоел. Прозебал в коопе последнее время. Как появились ранги на постоянку я в них ушел.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 13:32:34 пользователь Kseniya_Belova сказал:

За старые ранги давали уникальные корабли, которые иначе было не получить никак, кроме как несколько раз взять 1-й ранг. 

Сейчас ранги-это обычная гриндилка ресурсов. Одна из....Где даже 1-й ранг в золоте никакого смысла упарываться и брать теперь нет

Вот именно старые ранги с наградой корабли были гринделкой. Или вы без награды играть в ранги не хотите? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 00:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Неужели Вы считаете, что текущая концепция будет постоянно подогревать интерес старожил к проекту? По мне - так нет. Все уже устали и, что хуже, потеряли интерес к новым веткам. Тогда кому это интересно? Новичку, только пришедшему в проект и у которого глаза разбегутся от разнообразия? Очевидно что нет, им это только навредит. Так и представляю себе нового игрока, решившего начать с ветки итальянских эсминцев.

   Приветствую!

Уважаемый, а Вы случайно вчера не "забегали" в тему где предлагали вариант новой ветки ЛК США? Мы там как раз большую часть Ваших тезисов обсуждали.

Данную статью поддерживаю от начала и до конца, ибо последние 2-3 года только и делаю что "смотрю на порт", часты случаи когда заходишь в игру, хочешь "покатать", но "Вьетнамские флешбеки" от рандома\рангов сразу отбивают всё желание.

Уровень навыков игроков очень упал, от слова совсем, ранее, когда проекту было только 3-4 года, встретить игрока с общей статистикой ниже 45 процентов за 5000+ боёв было большой редкостью, сейчас редкость увидеть выше 55, а то и 50! Кто то скажет "винрейт не показатель!", соглашусь лишь от части ибо если копнуть глубже, и посмотреть эффективность данных персонажей становиться ясно что по большей части они даже не понимают что от них требуется! Тому много причин, даже взять элементарное "обучающие ролики", они вроде как есть, но часть старых уже давно не актуальна, новые только выходят, а игре, кстати, почти 7 лет! Агрессивная реклама новых веток\премов, от так сказать "независимых" блогеров при которой новичок услышав "имба" летит её качать, а там тыква. Слёзы, сопли "реклама всё врёт!", только вот что бы тот или иной корабль заиграл нужен опыт, и не только на каком то одном классе, а вообще, на всём. Сейчас мы много встречаем игроков которые даже не в курсе как тот или иной класс, даже Класс! должен играться, я уже не говорю про 100500 особенностей каждой ветки!

Оттуда и эффективности нет, настроения\желания нет, онлайна нет, "мы в фекальной яме".

Разглагольствовать далее не стану, посмотрим что на это ответят в данной теме ответственные люди, у кого будет желание порассуждать "а что делать дальше" милости прошу, может что интересное придумаем.

     Всем хорошего дня!

  • Плюс 20
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 07:35:55 пользователь TaraHpor_bst сказал:

ой расскажите....Эти "обезьяны",проходят ранги не скилом,а количеством. Не более. 600-700 в рангах с средним уроном 15к это по вашему те кто реально смог? Без обид,но несете чушь.....

Согласен, бывают и такие. И в старых рангах это было. В этом ничего страшного. Количество боев тоже должно чем то поощряться. Тем более для сильных слабые игроки тоже полезны. На чем они статистику то будут делать.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 04:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

2. Придумывание и введение новых механик в игру, у которой и так, относительно других игр сложные механики и ЦА не осваивает даже базисные из них.

Тут проблема не только в том, что механики "сложные", но и в том, что ЦА "зажралось". Те кто готовы адаптироваться к изменениям играют лучше, остальные же даже не притрагиваются к новому и очень обижаются, что кто-то играет лучше них из за этого.

Сегодня в 04:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Первоначальная концепция: "камень-ножницы-бумага" уже сломана и о ней никто не вспоминает.

Игроки часто вспоминают, когда им надо обосновать почему тот или иной корабль хорош/плох. Короче, в своих корыстных целях.

Концепция перестала работать ещё очень давно, с момента появления более универсальных кораблей.

Лично меня беспокоит, что премы, купленные в том числе очень давно, могут нерфить в какую угодно сторону. Не важно, групповой ли это нерф во имя баланса или просто болгарка, которая выпала из рук на определенный корабль.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[FW]
Участник
176 публикаций
22 293 боя
Сегодня в 08:39:49 пользователь BlackPollock сказал:

Вот именно старые ранги с наградой корабли были гринделкой. Или вы без награды играть в ранги не хотите? 

Старые ранги были гринделкой))) Держите меня семеро. :Smile_teethhappy:

А сейчас ранги тогда что по вашему? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 13:51:24 пользователь Kseniya_Belova сказал:

Старые ранги были гринделкой))) 

Что бы получить кораблик, надо было упароться/гриндить не один день. От этого и пошло понятие взять ранги количеством боев.

Сейчас награды проще в разы. Ничего гриндить не надо. Выиграл 15-20 боев, получил все и свободен. И дальше только интузиазм на первый ранг, если он вам нужен. 

Понятно объяснил?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 08:48:14 пользователь Aragami сказал:

Тут проблема не только в том, что механики "сложные", но и в том, что ЦА "зажралось". Те кто готовы адаптироваться к изменениям играют лучше, остальные же даже не притрагиваются к новому и очень обижаются, что кто-то играет лучше них из за этого.

Вы и правы и нет. С одной стороны, если смотреть со стороны "старичка" то да, в ваших словах есть истина, но и это тоже двояко, нам навязывают "кушайте, не обляпайтесь", а если у вас не получилось значит вы плохо старлись.

Но главная проблема в этом всём, это то что новичок ещё не познавший всех тонкостей, различий, повторюсь, даже Классов кораблей, берёт и качает ветку "с особенностями развития" и недоумевает, все знают как его контрить, а он даже толком поиграть не может.

У таких игроков пропадает интерес быстрее чем у Стариков, последние, как я к примеру, просто очень любит данную тематику, флот, и пока ещё готов играть, но опять же, повторюсь, чаще просто "смотрю на порт" без желания выйти в бой.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 193
[VOY]
Бета-тестер
3 616 публикаций
11 324 боя

Разработчикам можно было выпускать корабли такими, какие они были в реальности, но попутно создавая под них виды боев, с новыми картами и задачами. Можно взять за основу сценарные бои и развить их до несколько этапов прохождения. Со своими призами за победы. Такое практикуется в др. играх. А не калечить и усреднять все под скучный и надоевший рандом. В помощь история морских сражений, чтобы разнообразить игру. Рандом оставить, как личностно состязательный вид боя, или его переформатировать под постоянные ранги, создать свои личные бвз для них. 

Конечно это сложно, но будет весьма интересно.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 199
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 10:59:17 пользователь Grobvater сказал:

Разработчикам можно было выпускать корабли такими, какие они были в реальности, но попутно создавая под них виды боев, с новыми картами и задачами.

Прекрасная идея разорить проект. Вы серьезно думаете что в это кто-то будет играть? С трудом представляю игрока на Ямато и паре эсминцев, которые вышли в бой против десятка игроков на авианосцах. Уверен что вы будете играть на авианосце.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 12:58:30 пользователь VARGONER сказал:

Вы и правы и нет.

Поэтому упомянул, что проблема и в сложности, и в зажратости.

Сегодня в 12:58:30 пользователь VARGONER сказал:

Но главная проблема в этом всём, это то что новичок ещё не познавший всех тонкостей, различий, повторюсь, даже Классов кораблей, берёт и качает ветку "с особенностями развития" и недоумевает, все знают как его контрить, а он даже толком поиграть не может.

Помню по первости не понимал, почему мне отрывают куски ХП, а потом, со временем, пришло понимание что такое цитадель.

Как решить эту проблему для любого новичка - не знаю.

Сегодня в 12:58:30 пользователь VARGONER сказал:

чаще просто "смотрю на порт" без желания выйти в бой.

Модели кораблей действительно хороши...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 536
[COOP]
Участник
3 726 публикаций
26 163 боя
Сегодня в 10:13:59 пользователь iiCypriot сказал:

  ранги были: 1. Событие 2. Соревновательный режим. С начала сезона наверх пробивались хорошие игроки и там была игра интересная. Алеханы паслись внизу. Только ранги следовало проводить в перерывах между сезонами КБ, а делалось наоборот.

   Сейчас - это жвачка.

Не оскорбляйте игроков! Не всем везёт в игре, зато в реале они выше вас по жизни!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 04:36:23 пользователь Kseniya_Belova сказал:



А что происходит то?

Не ну кроме плача что проЭкт загибается, который я слышу уже шесть лет,  что ТАКОГО происходит?

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 554 боя

Во многом соглашусь с автором, утомила игра переделками и нововведениями. Начиная с отвратного перепила авиков и ПВО и заканчивая подводной дрянью, последняя с каждым новым подизменением становится всё более эльфийской. Новые навыки, с логическими функциями "если", непонятное экономическое извращение (кстати, на кой чёрт мне на ВСЕ корабли установили эти карточки, у меня на большей части не было ни флажка, теперь мучаюсь снимаю).

Изменено пользователем Electric_Light_Orchestra
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[_STG_]
Участник
871 публикация
53 491 бой
Сегодня в 08:15:12 пользователь ACETON87 сказал:

На прошлой неделе решил закрыть первые два этапа коллекции пять эпох флота и пару вечеров провел в песке на 3 и 4 уровнях. Ответственно вам заявляю что там достаточно новичков. 

Это не новички. С новичками в один бой балансер Вас не поставит. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×