Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 631
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 786 боёв
Сегодня в 11:19:35 пользователь Isulf сказал:

Оставил бы только спущенные на воду, чтобы балансить было легче.

Раздал бы кораблям РЕАЛЬНЫЕ ТТХ, размеры, скорость, бронирование, вооружение.

Я за второй пункт, но тут есть противоречие. Реальные корабли своими реальными ТТХ "балансились", если так можно выразиться, не на противодействие 1:1 любому соседу по уровню (в т.ч. эсминец линкору и т.д.) а в составе флота и под задачи и возможности флота. Флота в целом. А еще не у всех были эти возможности. А еще все адмиралы и конструкторы хотели не баланса, а превосходства. В масштабе флотов "Эксетер"+2 "Линдера" vs. "Шпее" оказались вполне в балансе, но у нас-то ставит корабль против корабля. А как балансировать "КГ5" и "Ямато", которые вполне ровесники и могли бы встретиться? В реале их сбалансировали, построив пять "Джорджей" против двух "Ямато", а как тут быть? В общем, как бы мне тоже этого не хотелось, но в рамках исходного ТЗ это вряд ли возможно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 17:03:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

против двух "Ямато

В реале Ямато забалансили против 5 авиков. Есть желание поиграть?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 17:03:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Я за второй пункт, но тут есть противоречие. Реальные корабли своими реальными ТТХ "балансились", если так можно выразиться, не на противодействие 1:1 любому соседу по уровню (в т.ч. эсминец линкору и т.д.) а в составе флота и под задачи и возможности флота. Флота в целом. А еще не у всех были эти возможности. А еще все адмиралы и конструкторы хотели не баланса, а превосходства. В масштабе флотов "Эксетер"+2 "Линдера" vs. "Шпее" оказались вполне в балансе, но у нас-то ставит корабль против корабля. А как балансировать "КГ5" и "Ямато", которые вполне ровесники и могли бы встретиться? В реале их сбалансировали, построив пять "Джорджей" против двух "Ямато", а как тут быть? В общем, как бы мне тоже этого не хотелось, но в рамках исходного ТЗ это вряд ли возможно.

Вот об этом я и говорю. Пусть ТТХ будут реальными, а балансить окружением. В т.ч. составом и количеством кораблей в эскадрах.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 631
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 786 боёв
Сегодня в 18:15:56 пользователь Mouse_1976 сказал:

В реале Ямато забалансили против 5 авиков. Есть желание поиграть?

А "Саут Дакоту" в октябре 1942 забалансило против четырех. И трагедия если для кого и произошла, то для японских пилотов. Не стоит смешивать тактические и стретегические пролюбы, приведшие к катастрофическому неравенству сил, с "имбоклассностью" авиков или еще там чего.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 18:47:48 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А "Саут Дакоту" в октябре 1942 забалансило против четырех. И трагедия если для кого и произошла, то для японских пилотов. Не стоит смешивать тактические и стретегические пролюбы, приведшие к катастрофическому неравенству сил, с "имбоклассностью" авиков или еще там чего.

Так есть желание играть на ямато с нынешним ПВО против 5 авиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 19:02:05 пользователь Mouse_1976 сказал:

Так есть желание играть на ямато с нынешним ПВО против 5 авиков?

У меня даже против одного суперавика играть желания нет. Вот конкретно, по итогам нескольких боев (даже победных в итоге) пишу.

Причем достаточно лоялен к «обычным» суперкораблям. Несмотря на то, что ни одного не покупал и не хочу.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:35:09 пользователь Mouse_1976 сказал:

Вообще странная лодка. Какая у него роль в этой игре?

По большинству характеристик близкий к среднему на уровне эсминец, но с хорошей артиллерией (скорострельность, настильная траектория полёта снаряда, уникальная модернизация). Торпеды можно охарактеризовать фразой "если надо, то есть": дальность хода 12 км, торпед 10, скорость вменяемая, в остальном средненькие, до японских кислородных далеко. Неплохая, вроде как, ПВО, наличие заград. огня, ну и ещё целый ворох расходников: форсаж, ремонтная команда, дымогенератор. Грубо говоря, обычный эсминец, но с поправкой на артиллерию и расходники. Вполне достойный. Периодически жалею, что ветку с ним сбросил, и до сих пор не прокачал заново.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

Мне кажется тема ушла куда-то не туда от того, что начал автор

А в целом-то @Bozon_zla прав

Для новичка, например, игра - сплошная сюрприз-механика. Если рассмотреть игру с самого начала, как её видят новички:

Скрытый текст

 

Кстати, кто-то тут упоминал компанию Пять эпох флота, когда я её закрывал - бросилось в глаза что на лоулевелах вообще не работает концепция "стреляй в борт ББ", а все выпускаемые снаряды просто летят "куда-то" и разницы между стрельбой в борт ББ и фугасами вообще практически никакой нет. Корабли ниже 5-6 уровней имеют какую-то свою(совершенно мёртвую сегодня из-за авиков) атмосферу лампового закидывания друг-друга снарядами, которая могла бы быть полноценной "под-игрой" в игре, но разработчик вообще забил на эти уровни, сделав так, что там даже задачи не работают.

 

Тебе дают какую-то лодку, ты выходишь на неё в бой, тебе в общем-то всё нравится.

Потом к тебе поближе подплывает поближе какая-то небольшая лодка и ты взрываешься, узнав что в игре есть эсминцы с торпедами.

Ты начинаешь держаться от треугольников подальше, как вдруг выясняется что торпеды есть ещё и у крейсеров!!!

Потом ты сталкиваешься с механиками дымов, которые то делают тебя невидимым, то не делают, то корабли противника видны, то вроде должны быть видны - а не видно их.

Возможно ты узнаёшь что такое механика света в игре. А возможно нет, сюрприз на сюрпризе 

Потом ты обнаруживаешь что когда недалеко от центра экрана появляется какой-то волнистый значок - в тебя начинают стрелять все даже когда ты в дыму.

Ты узнаёшь что такое ГАП, ах вот он чего, Михалыч.

А может мне кто-нибудь объяснить, зачем в игре нужны советские эсминцы и как на этом играть? (вопрос человека узнавшего про механику света)

К тебе прилетает какой-то назойливый самолётик и начинает тебя назойливо разносить. Ах, в игре ещё и авианосцы есть.

Интересно, а почему все эсминцы кидают торпеды веером, а вот этот все смог в одну точку откинуть? В мою, пятую точку.

Что это за эсминец влил в меня за 30 секунд столько урона и на какой вообще скорости он перемещается, узлов 50 что ли???

ДА В СМЫСЛЕ, И У ЛИНКОРОВ ТОЖЕ ЕСТЬ ТОРПЕДЫ?????77777

Так, спокойно, я вижу в небе самолёт, им точно управляет игрок - но в бою нет авианосцев! Что происходит? Какие ещё гибриды???

Что это за иконка на месте ГАП-а? Это не гап, но меня опять все видят и снова в меня стреляют!!!

Что вот это такое сейчас разорвало мой крейсер из дымов, при том что я был всего километрах в 5, а оно не светилось? (спойлер: немецкие тяжёлые эсминцы)

Так, опять прилетел какой-то самолётик и оторвал мне половину корабля кучей бомб! ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ БЫЛО????

Откуда в этом эсминце столько торпед??? Что он ест??? (речь про фаст-перезарядку торпед)

Опять вижу какой-то спам снарядов из дыма, что происходит?

Что по моему линкору жарит по 10к за залп, при этом похожее скорее на крейсер чем на линкор, да ещё вроде перемещается будучи невидимым?

Окей гугл, какой линкор может перестрелять Муссаси вблизи в лицо? Я пробовал на всех прокачиваемых - не получается!

Что сейчас оторвало моему эсминцу 2/3 hp первым залпом в бою??? Окей гугл: вовс Венеция!!! (Ах вот что с моим линкором происходило)

А что это такое мне через всю карту в лицо выбило цитадель?

А разве в игре есть корабли, сочетающие в себе радар и дымы? Что такое Примус?

 

И это только то что навскидку пришло на память.

Речь про то, что все 9000 божественно разнообразных механик - новичок встречает лицом. И зачастую очень сильно разбитым об эти механики лицом.

Казалось бы, есть базовые механики, свет, дымы, торпеды, фугасы, ББ, ПББ, ГАП, радар. И даже каждая из этим механик становится сюрпризом для игрока.

Но мало того, обилие разных лодок(временами с совершенно фантасмагоричными характеристиками, типа эсминца, который что по размерам, что по калибру пушек аналогичен Кёнигсбергу, но тупо светится в 2 раза меньше, патамушта-патаму), тоже вынуждают игроков сначала столкнуться с ними, быть уничтоженными, а только потом пойти разбираться что это было и как против него играть.

Как итог, новичок, чтобы закрепиться в игре - ОБЯЗАН вызубрить порядка 200-300 кораблей(из 500+ в игре), чтобы просто тупо знать что у тебя такое на фланге плавает и что от этого можно ждать. Без этого игра сводится к тому, что тебе так или иначе что-либо отрывают и ты зачастую не понимаешь кто и как.

И тут перед новичком встаёт вопрос: а зачем?

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Читаю форум и не перестаю убеждаться что разработчики всё правильно делают что не слушают игроков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 631
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 786 боёв
Сегодня в 19:02:05 пользователь Mouse_1976 сказал:

Так есть желание играть на ямато с нынешним ПВО против 5 авиков?

Есть желание выслушать обоснование, почему авиков должно быть именно пять, а "Ямато" - именно один. Да хоть бы и так. Потому что не всегда же "Ямато" против TFx8, будет иногда и "Глориэс" против "ШиГ" :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎29‎.‎07‎.‎2022 в 00:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

2. Придумывание и введение новых механик в игру

А вот тут бы я добавил что: а какое вообще будущее у игры, построенной на "надо добавить что-то новое"? Есть ли предел добавления новых механик?

Мало того что под соусом эсминец/крейсер/линкор, как тут кто-то правильно замечал, "игру забивают десятки переэсминцев, недокрейсеров, перекрейсеров и недолинкоров", которым бы вообще отдельные классы добавить, а не балансировать лёгкие дымные крейсера, тяжёлыми с радарами.

Так уже по швам всё трещит! Корабль призывающий самолётики(и ладно бы они над ним кружись как некий расходный ресурс, пусть даже с восполнением, нет, он просто по кд "колдует" стаю самолётиков, которую ещё попробуй сбей). Лодки с самонаводящимися торпедами. Гибриды, которые "а зачем вам на линкоре нужны перки для самолётов?" Что дальше?

Разворот на якоре? Подскок над торпедами? Подныривание под островами? Выпрыгивание на берег? Призыв кракена? Телепортация? Оглушение? (Ой, а уже пробовали же, но не зашло даже своим) Вампиризм? Фир? Защитное поле? Ауры для союзников, повышающие статы? Кража модулей с корабля противника? Замораживание воды под кораблём противника? Превращение корабля противника в овцу? Взятие корабля противника под свой контроль?

Новые нации?

Казахстан? Монголия? Могучие флоты ближнего востока? Линкоры фараонов? Пустынные эсминцы Чада?

 

С одной стороны - да, понято что в той же тундре я выкачал немцев и задался вопросов "а зачем мне качать другие нации, если я получу одно и то же в каждой следующей".

С другой стороны - пусть разработчик придумает стимулы качать нации. Эвенты, события, годовщины, юбилеи. Задачи, марафоны. Сделать календарь битв на исторических кораблях или посвящённых той или иной нации битв, чтобы можно было оценить когда будут нужны те или иные корабли.

 

Текущее же разнообразие не нужно ни новичкам, которые не факт что способны переварить(и я вообще не понимаю зачем они заходят в бой, если видно что они даже основ не понимают), ни старичкам, которые, лично я не вижу чтобы играли исключительно на новых ветках, в основном в боях видятся проверенные временем корабли.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
394
[CHAIN]
Участник
543 публикации
В 29.07.2022 в 08:20:37 пользователь iiCypriot сказал:

    Подтверждаю факт перенерфлености всех новых выходящих веток. Лично докачал лишь Шлифен, остальное пробую и тут же забрасываю - неинтересно. Одна и та же картина- кораблю дается фишка и тут же нерфится возможность ею пользоваться. Например - итальянцам дали ППБ, но избыточно короткую дистанцию стрельбы и невысокий кд. Т.е. по крупным целям не пострелять, а битва с ЭМ заканчивается избыточной потерей хп ил портом. Дымы быстрого хода - но и торпеды слишком слабые.

   Новые французкие КР - хороший вес гк и башни на носу. Вроде - танкуй и поджимайся, но брони нет и горишь минуту.

   Да и Шлифен то очень сложен.

  Показать содержимое

 

   да, переваливало. С началом рангового сезона онлайн рос, поэтому вообще непонятно, зачем ранги так радикально тронули.

   Реалии можно и поменять, если есть желание. Ну и знание, конечно же.

Брест и Марсель отличные крейсеры! Решил добавить, что эти крейсеры для прямых рук!)

Изменено пользователем 1_StrelokRoland_
Добавление
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
Сегодня в 22:05:02 пользователь felix_the_bat сказал:

Мне кажется тема ушла куда-то не туда от того, что начал автор

А в целом-то @Bozon_zla прав

Для новичка, например, игра - сплошная сюрприз-механика. Если рассмотреть игру с самого начала, как её видят новички:

  Скрыть содержимое

 

Кстати, кто-то тут упоминал компанию Пять эпох флота, когда я её закрывал - бросилось в глаза что на лоулевелах вообще не работает концепция "стреляй в борт ББ", а все выпускаемые снаряды просто летят "куда-то" и разницы между стрельбой в борт ББ и фугасами вообще практически никакой нет. Корабли ниже 5-6 уровней имеют какую-то свою(совершенно мёртвую сегодня из-за авиков) атмосферу лампового закидывания друг-друга снарядами, которая могла бы быть полноценной "под-игрой" в игре, но разработчик вообще забил на эти уровни, сделав так, что там даже задачи не работают.

 

Тебе дают какую-то лодку, ты выходишь на неё в бой, тебе в общем-то всё нравится.

Потом к тебе поближе подплывает поближе какая-то небольшая лодка и ты взрываешься, узнав что в игре есть эсминцы с торпедами.

Ты начинаешь держаться от треугольников подальше, как вдруг выясняется что торпеды есть ещё и у крейсеров!!!

Потом ты сталкиваешься с механиками дымов, которые то делают тебя невидимым, то не делают, то корабли противника видны, то вроде должны быть видны - а не видно их.

Возможно ты узнаёшь что такое механика света в игре. А возможно нет, сюрприз на сюрпризе 

Потом ты обнаруживаешь что когда недалеко от центра экрана появляется какой-то волнистый значок - в тебя начинают стрелять все даже когда ты в дыму.

Ты узнаёшь что такое ГАП, ах вот он чего, Михалыч.

А может мне кто-нибудь объяснить, зачем в игре нужны советские эсминцы и как на этом играть? (вопрос человека узнавшего про механику света)

К тебе прилетает какой-то назойливый самолётик и начинает тебя назойливо разносить. Ах, в игре ещё и авианосцы есть.

Интересно, а почему все эсминцы кидают торпеды веером, а вот этот все смог в одну точку откинуть? В мою, пятую точку.

Что это за эсминец влил в меня за 30 секунд столько урона и на какой вообще скорости он перемещается, узлов 50 что ли???

ДА В СМЫСЛЕ, И У ЛИНКОРОВ ТОЖЕ ЕСТЬ ТОРПЕДЫ?????77777

Так, спокойно, я вижу в небе самолёт, им точно управляет игрок - но в бою нет авианосцев! Что происходит? Какие ещё гибриды???

Что это за иконка на месте ГАП-а? Это не гап, но меня опять все видят и снова в меня стреляют!!!

Что вот это такое сейчас разорвало мой крейсер из дымов, при том что я был всего километрах в 5, а оно не светилось? (спойлер: немецкие тяжёлые эсминцы)

Так, опять прилетел какой-то самолётик и оторвал мне половину корабля кучей бомб! ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ БЫЛО????

Откуда в этом эсминце столько торпед??? Что он ест??? (речь про фаст-перезарядку торпед)

Опять вижу какой-то спам снарядов из дыма, что происходит?

Что по моему линкору жарит по 10к за залп, при этом похожее скорее на крейсер чем на линкор, да ещё вроде перемещается будучи невидимым?

Окей гугл, какой линкор может перестрелять Муссаси вблизи в лицо? Я пробовал на всех прокачиваемых - не получается!

Что сейчас оторвало моему эсминцу 2/3 hp первым залпом в бою??? Окей гугл: вовс Венеция!!! (Ах вот что с моим линкором происходило)

А что это такое мне через всю карту в лицо выбило цитадель?

А разве в игре есть корабли, сочетающие в себе радар и дымы? Что такое Примус?

 

И это только то что навскидку пришло на память.

Речь про то, что все 9000 божественно разнообразных механик - новичок встречает лицом. И зачастую очень сильно разбитым об эти механики лицом.

Казалось бы, есть базовые механики, свет, дымы, торпеды, фугасы, ББ, ПББ, ГАП, радар. И даже каждая из этим механик становится сюрпризом для игрока.

Но мало того, обилие разных лодок(временами с совершенно фантасмагоричными характеристиками, типа эсминца, который что по размерам, что по калибру пушек аналогичен Кёнигсбергу, но тупо светится в 2 раза меньше, патамушта-патаму), тоже вынуждают игроков сначала столкнуться с ними, быть уничтоженными, а только потом пойти разбираться что это было и как против него играть.

Как итог, новичок, чтобы закрепиться в игре - ОБЯЗАН вызубрить порядка 200-300 кораблей(из 500+ в игре), чтобы просто тупо знать что у тебя такое на фланге плавает и что от этого можно ждать. Без этого игра сводится к тому, что тебе так или иначе что-либо отрывают и ты зачастую не понимаешь кто и как.

И тут перед новичком встаёт вопрос: а зачем?

Это все намного проще, чем в одной сессионке от вальве. НАМНОГО.

В 31.07.2022 в 22:07:30 пользователь AVTactics сказал:

Читаю форум и не перестаю убеждаться что разработчики всё правильно делают что не слушают игроков.

Иногда мне кажется, что игроки еще больше не знают, что они хотят, чем разработчики не знают, что надо делать с игрой.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 354 боя
В 29.07.2022 в 11:10:23 пользователь Margaret02 сказал:

Не оскорбляйте игроков! Не всем везёт в игре, зато в реале они выше вас по жизни!

В игре надо полагаться не на везение,а на свои способности.как впрочем и в бизнесе.как там сказал Суворов?"Повезло раз,повезло два,помилуй Господи,надо бы и умение приложить..."если игрок берет корабль,на котором он не может,например эсминец,в ранги,то страдает вся команда и он будет получать люлей,каким бы там банкиром он не был

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 354 боя
В 30.07.2022 в 15:07:46 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Вопрос не ко мне, но я скажу. Мне ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ появление новых МЕХАНИК. Всех этих авиаударов, ПББ, бесовских импульсов, триггерных включений навыков (... если утренний круассан подгорел у трех и более, но не более семи игроков команды противника), верчений прицелов у авиков и прочая, прочая, прочая... Это все невозможно отслеживать. Невозможно - потому что неинтересно. Квест "Нади тысячную по счету тему с названием aka "Балансные изменения в седьмую неделю года единорога эпохи Послушания и Процветания..., увидь там ссылку на портал, перейди на портал, увидь там ссылку на ролик, где на Х минуте про это невнятно, неоднозначно и косноязычно пробурчат и интрпретируй сам". И, да - в следуюющем обновлении изменится ВСЕ. А кое-что - и между обновлениями, в микропатче. Вся эта куча разных и непохожих друг на друга механик делает эффективную активную  игру невозможной. Остается только самая база - "попадай при стрельбе и не лови фокус". Походу баланс теперь обеспечивается чистым хаосом, в котором равны и 45% и 55%.

А новые корабли мне бы нравились, не будь они во всем завязаны на эти новые механики и не будь их характеристики выдуманы полностью из головы. Этож надо - сделать из новых топовых бриттов косые картонки! Это из проекта G3-то! Корабля с броней от "Ямато" и с пушками, которые в 41 году первым залпом вынесли передние башни "Бисмарку"!

Подождите,подождите.какой такой проект g3 в 41 году?новая ветка это линейные крейсера,брони от Ямато там нет в помине.да и по Бисмарку стрелял вроде Родней 406 ми снарядами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 631
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 947 публикаций
27 786 боёв
Сегодня в 10:30:58 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Подождите,подождите.какой такой проект g3 в 41 году?новая ветка это линейные крейсера,брони от Ямато там нет в помине.да и по Бисмарку стрелял вроде Родней 406 ми снарядами

Такой же, как и "Шлиффен", это проекты-ровесники. "Гипотетическая модернизация" (весьма поверхностная, ничего не поменялось).
Вот:

Скрытый текст

Главный калибр линейных крейсеров «G-3» предполагался в виде 9-ти 406-мм орудий в трёх трёхорудийных башнях. Орудие было разработано известной оружейной компанией «Элсвик» (англ. Elswisk) на основе её же проекта 457-мм орудия. Проектирование было завершено в течение 1921 года и фирма получила заказ на изготовление орудий.

Орудие Mk I было сконструировано по принципу «лёгкий снаряд — высокая начальная скорость». Снаряд весил 929 кг, масса полного заряда составляла 328 кг, что позволяло выстреливать снаряд с начальной скоростью 814 м/с. Само орудие весило 109 733 кг. В проекте предполагалось достигнуть скорострельности 2 выстрела в минуту, фактически, на линкорах типа «Нельсон», техническая скорострельность не превышала 1,5 выстрелов в минуту[2].

Башни были совершенно новой конструкции, ранее не применявшиеся в Королевском флоте и были сконструированы с учётом опыта сражений Первой мировой войны. Обеспечивалась надёжная защита от всех существовавших на момент проектирования снарядов и бомб, особое внимание уделили вопросам безопасности хранения боеприпасов, а угол возвышения орудий достиг 40 °, что позволяло иметь максимальную дальность стрельбы 235 кабельтовых (38 450 м). Башни рассчитывались на полный залп, в то время как ранее британские тяжёлые корабли стреляли лишь полузалпами. Погреба рассчитывались на боекомплект в 100 снарядов на ствол. Впоследствии такие орудия были установлены на линкорах типа «Нельсон».

...

Броневая защита линейных крейсеров проекта «G-3», после почти тридцатилетнего перерыва, проектировалась по схеме «всё или ничего», на то время не принятой ещё практически нигде в мире. Проектировщики корабля под руководством Главного строителя флота Юстаса Теннисон д’Эйнкорта пришли к тому же выводу, что их американские коллеги десятилетием раньше: жизненно важные части линейного крейсера прикрывались максимально толстыми броневыми плитами, за счёт полного отказа от бронирования всего остального. Считалось, что артиллерийский бой на дальней дистанции с вражескими кораблями, вооруженными тяжелой артиллерией калибра 380—406 мм и более, требует именно такой защиты, а попадания в небронированный борт не угрожают кораблю потерей боеспособности, к тому же велика вероятность того, что бронебойный и даже фугасный снаряд в этом случае пройдет навылет без разрыва.

В результате «G-3» получили более мощную бронезащиту, чем любые существующие и проектируемые иностранные корабли. Главный пояс в носовой части, напротив артиллерийских погребов, имел толщину 356 мм (14 дюймов), энергетическая установка прикрывалась плитами толщиной 305 мм (12 дюймов). Наклон пояса в 18° от вертикали, а также внутреннее его расположение за толстой обшивкой внешнего борта, ещё более усиливало его сопротивляемость. Броневая палуба также выполнялась исключительно толстой — от 102 до 178 мм (4-7 дюймов) над турбинными и котельными отделениями и 203 мм (8 дюймов) над погребами главного калибра. Такую же толщину имели и крыши башен, водруженных на прикрытые 14-дюймовой броней барбеты, а лобовые плиты достигали толщины 444 мм (17,5 дюймов).

В целом весьма удачная схема бронирования «G-3» надежно защищала его от снарядов калибра 406-мм и даже 457-мм, особенно на дальних дистанциях, а также от самых тяжелых авиационных бомб. За исключением созданных спустя более двадцати лет линкоров типа «Ямато», ни один реально построенный корабль не имел лучшей или хотя бы сравнимой бронезащиты, чья стойкость ещё повышалось сравнительно более высоким качеством английской брони.

...

Несмотря на трудности объективной оценки нереализованного проекта, эксперты придерживаются достаточно высокого мнения о «G-3».

Формально он считался линейным крейсером, хотя имел мощное бронирование и фактически являлся быстроходным линкором, предопределившим развитие этого класса в 1930-е гг. В случае, если бы проект был реализован, то он произвёл бы эффект, сопоставимый с появлением в 1906 г. линкора «Dreadnought»: все созданные к тому времени дредноуты мгновенно бы устарели.

 [7]

Разумеется, проект «G-3» имел и определённые недостатки. Так, опыт боевого использования линейных крейсеров типа «Дюнкерк» показал, что иметь возможность неограниченного обстрела в кормовом секторе весьма желательно. Но британские адмиралы придерживались наступательной тактики и полагали данную проблему малозначимой. Достаточно скромной была и глубина противоторпедной защиты - около 4 метров.

Некоторая несбалансированность наблюдалась в отношении вооружения корабля. Фактически английские кораблестроители пошли на значительное ослабление мощи главного калибра (с 457-мм до 420-мм и окончательно выбранных 406-мм орудий), чтобы сохранить высокую скорость и защищенность при приемлемых размерах. Воплощенные в металле, орудийные установки Mk I 16-inch были установлены на линкоры «Нельсон» и «Родни», при этом скорострельность, дульная энергия и начальная скорость снаряда не достигли проектных данных, а его бронепробиваемость и вес (929 кг) ненамного превзошли уже состоявшие на вооружении Королевского флота 381-мм орудия. Гигантский корабль получился сравнительно недовооруженным (чего нельзя сказать об одновременно разрабатывавшихся линкорах проекта «N-3», которые при тех же размерах должны были нести девять 457-мм орудий).

Что касается скорости, меньшей чем у «Лексингтона», то превосходство американского корабля было не слишком значительным и трудно реализуемым в реальном бою, а в отношении броневой защиты «G-3» обладал явным преимуществом. Японские проекты, по мнению британского Адмиралтейства, не превосходили «G-3» в скорости и уступали в броневой защите.

...

В итоге, будучи реализован в металле, линейный крейсер проекта «G-3» не только превосходил бы современные ему корабли, но и являлся бы весьма опасным противником для линейных кораблей следующего поколения. Вплоть до вступления в строй наиболее поздних и совершенных линкоров эпохи Второй Мировой войны — американских типа «Айова» и японских «Ямато» — сочетание боевых характеристик делало его бесспорно сильнейшим боевым кораблем в мире.

4ax9fxahbe2111.png

372.jpg

Найдите десять отличий, как говорится

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
В 29.07.2022 в 21:37:22 пользователь touristM18 сказал:

Не так уж и много, на самом деле - 1 бой из 10 всего лишь, затащенный лично тобой. 

Опа, адепт жидая

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 047
[ODINS]
Участник
14 665 публикаций
34 896 боёв
В 31.07.2022 в 21:07:30 пользователь AVTactics сказал:

Читаю форум и не перестаю убеждаться что разработчики всё правильно делают что не слушают игроков.

Плохие новости  для  тебя  и твоих  стен  текста  .. Ты  тоже  игрок ))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 29.07.2022 в 08:04:09 пользователь iiCypriot сказал:

Тогда почему достаточного  притока новичков нет?

Сейчас разрабы скажут , что это ложная информация и что они ни в чём не виноваты а всех их нововведения для блага игроков . Лично я давно сомневаюсь в объективной оценки мнения игроков . Но верю в позитивные изменения.

В 31.07.2022 в 21:05:02 пользователь felix_the_bat сказал:

новичок, чтобы закрепиться в игре - ОБЯЗАН вызубрить порядка 200-300 кораблей(из 500+ в игре), чтобы просто тупо знать что у тебя такое на фланге плавает и что от этого можно ждать. Без этого игра сводится к тому, что тебе так или иначе что-либо отрывают и ты зачастую не понимаешь кто и как.

Это надо вставить в пособие для новичков , 💯%.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 535
[COOP]
Участник
3 724 публикации
26 082 боя
Сегодня в 09:51:24 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

В игре надо полагаться не на везение,а на свои способности.как впрочем и в бизнесе.как там сказал Суворов?"Повезло раз,повезло два,помилуй Господи,надо бы и умение приложить..."если игрок берет корабль,на котором он не может,например эсминец,в ранги,то страдает вся команда и он будет получать люлей,каким бы там банкиром он не был

Я так и поступаю, иначе не было бы 96 % побед, а надо в коопе 78%, бабка ещё та морячка:cap_like::cap_rambo: Если никто не хвалит, приходиться самой писать! :Smile_veryhappy::fish_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×