Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 19:20:55 пользователь DrArrow сказал:

Сколько лет этой игре, подскажи?

А сколько лет было Нокии, ПанАм, Дженерал Моторз?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[34]
Участник, Коллекционер
2 049 публикаций
16 430 боёв

 

Сегодня в 18:58:59 пользователь DrArrow сказал:

По себе людей не судят

Наличие данной темы, а также количество плюсов выставленных в поддержку говорят против вас. Я говорю то что мне не нравится, другие согласны или нет и есть несколько человек (которые каждый день сидят здесь как на работе) против всего что высказывает большинство аудитории данного форума. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 19:53:59 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А сколько лет было Нокии, ПанАм, Дженерал Моторз?

А при чём тут эти компании? Давай еще сравним еще зелёное с твёрдым? Или мягкое с мокрым? Ты просто скажи, сколько закрылось уникальных в своём жанре ММОшек проживших более 7 лет с момента релиза?

Сегодня в 20:08:22 пользователь Strateg1980101 сказал:

Наличие данной темы, а также количество плюсов выставленных в поддержку говорят против вас.

А ты считал какой процент от общей аудитории игры вообще заходит на форум? А сколько из них прочитали твою тему? А сколько из них посмеялись и закрыли ее никак не отметившись?

Слишком сложно про это подумать, да?

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 18:54:01 пользователь Strateg1980101 сказал:

решения ведущие к потере качества продукта

Эта мысль уже была выше, но похоже, что происходит переформатирование игры и плавный перевод её на другую ЦА. 

Соответственно, для старой ЦА качество продукта конечно теряется, а для новой - растет. Ну круто же играть на подлодке - ничего особенного знать и уметь не надо. Поставил и играй. В кого-нибудь точно попадешь и может даже утопишь. Кайф!

По сравнению с обычными кораблями, на которых новичка будут унижать все подряд первые боев 300 точно, а может даже и вообще всегда будут (если он дюже талантлив) - ПЛ явно в выигрыше.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[34]
Участник, Коллекционер
2 049 публикаций
16 430 боёв
Сегодня в 20:16:09 пользователь DrArrow сказал:

А ты считал какой процент от общей аудитории игры вообще заходит на форум?

А какой процент от общей аудитории форума разделяет ваши убеждения?

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 20:39:21 пользователь Strateg1980101 сказал:

А какой процент от общей аудитории форума разделяет ваши убеждения?

А какая разница? Я ни за что не топлю тут, про правильность концепций не высказываюсь. Просто обращаю твоё внимание на вещи про которые ты забыл подумать.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 027
[34]
Участник, Коллекционер
2 049 публикаций
16 430 боёв
Сегодня в 20:44:48 пользователь DrArrow сказал:

Я ни за что не топлю тут,

Правильно, только против всех, кто в негативном ключе высказывается.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 20:48:30 пользователь Strateg1980101 сказал:

Правильно, только против всех, кто в негативном ключе высказывается.

Я не против - думай чё хочешь, ной, проси, требуй у разработчиков смены курса. Я тебе просто глазки открыть попробовал на происходящее. А там уже дело твоё, не хочешь - ну и не надо. Мне-то всё равно.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 22:06:04 пользователь DrArrow сказал:

Я тебе просто глазки открыть попробовал на происходящее.

Простите, на что? На то, что происходящее происходит с ведома и попущения, а не по недомыслию? Это и миноге понятно. Или что разработке виднее? Нет, виднее все-таки тем, кто финансирует игру, т.е. игрокам. Так что нечего тут вещать с пафосом лектора по научному атеизму в клубе нечерноземной и неперспективной деревни. Игроки сообщают свое мнение о проекте и направлении его развития и ваша просветительская деятельность по рукаву как им, так и разработчикам.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 124
[R0GER]
Бета-тестер
936 публикаций
9 972 боя
Сегодня в 23:08:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Нет, виднее все-таки тем, кто финансирует игру, т.е. игрокам.

Спасибо, посмеялся. В твоём воображаемом мире - возможно. В реальности всё несколько иначе.

З.Ы. С таким слогом тебе только книжки писать про 19 век.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 263
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 221 бой
В 25.08.2022 в 23:13:29 пользователь DrArrow сказал:

Спасибо, посмеялся. В твоём воображаемом мире - возможно. В реальности всё несколько иначе.

Не надо быть курицей, чтобы говорить о свежести омлета.

 

Вы слишком преувеличиваете рациональность игроделов и их способность понять желания игроков. Даже не смотря на то, что они обладают всей статистикой, они могут руководствоваться ну очень странными соображениями. А потом, глядя на плоды такого анализа, игроки судорожно пытаются найти хоть что-то интересное, чтобы это можно было выдать за тайный и глубокомысленный план. Чтобы не ходить далеко за примером, посмотрите на WoW - отличная иллюстрация к этому тезису: начали лепить дичь, от них побежали игроки.

 

Или другой пример, уже из WoWS. Когда-то решили наградить тех, кто вошёл в Лигу Морских Волков (т.е. - достигших первого ранга) тем, что за бой в этой лиге награда (контейнер) выдавалась всем участникам, безотносительно победы. Надеялись на "красивые бои", на выходе получили двухминутные стычки, в которых команды с гиканьем отправлялись на дно таранами. Надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы предсказать такое развитие событий? ИМХО - нет.

 

Третий пример. Снова из WoWS. Пресловутая сохранённая звезда, которую сделали ради того, чтобы убрать истеричек, которые выходили из боя посмотрев на ластомер, или при первой потере. Что на выходе? Едва ли не все игроки считают, что это хитрый способ утешить проигравших, и предлагают "усовершенствования" одно другого глупее.

 

"И такой пищи названий до тыщи" (c). Так что, повторюсь, не надо переоценивать игроделов по части их способности угадывать желания и вкусы игроков, в том числе, и в контексте оценки коммерческих перспектив каких-то начинаний. Игра пока держится, ИМХО, в основном, благодаря эксплуатации "романтического бэкграунда", окружающего флот, а ещё - очень качественным моделям. Убрать модели - потеряется асссоциативный ряд, внимание переместится на геймплей.... А геймплей такой, что обнять и плакать: неуклюжие танки на вёсельном ходу, сражающиеся по сценарию парусных боёв XVIII века.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 285 боёв
В 29.07.2022 в 16:06:34 пользователь ACETON87 сказал:

Прекрасная идея разорить проект. Вы серьезно думаете что в это кто-то будет играть? С трудом представляю игрока на Ямато и паре эсминцев, которые вышли в бой против десятка игроков на авианосцах. Уверен что вы будете играть на авианосце.

Исторический сеттинг — разновидность игр, который является не выдуманным, а основанным на реально существовавших в истории культурах и событиях. Степень достоверности и сходства с реальной историей в историческом сеттинге может варьироваться от стремления к максимальному подобию, до весьма отдалённого сходства, встречающегося в сеттингах, основанных на мифологической или литературной интерпретации истории. 

PS: Я бы поиграл на легком крейсере он так же сопровождал Ямато. 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 837
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 01:21:53 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

PS: Я бы поиграл на легком крейсере он так же сопровождал Ямато. 

А я бы поиграл на "Ямато" во Втором бою у Гуадалканала, в роли "старшего брата" "Кирисимы". Против "СоДак" и "Вашингтона". Если бы Ямомото не берег настолько "свою прелесссть", выставляя в бой малоценные корабли вроде "Конго" и авианосцев...))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 00:32:51 пользователь Ternex сказал:

"И такой пищи названий до тыщи" (c). Так что, повторюсь, не надо переоценивать игроделов по части их способности угадывать желания и вкусы игроков

Не надо и недооценивать - всё они угадывают. Просто мы не видим всего и всех, а они видят. Даже игроков, которым нравится циклон. :cap_haloween: 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 263
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 438 публикаций
42 221 бой
Сегодня в 02:04:57 пользователь touristM18 сказал:

всё они угадывают.

 

 

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 03:21:53 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Исторический сеттинг — разновидность игр, который является не выдуманным, а основанным на реально существовавших в истории культурах и событиях. Степень достоверности и сходства с реальной историей в историческом сеттинге может варьироваться от стремления к максимальному подобию, до весьма отдалённого сходства, встречающегося в сеттингах, основанных на мифологической или литературной интерпретации истории. 

PS: Я бы поиграл на легком крейсере он так же сопровождал Ямато. 

Не надо мне рассказывать что такое исторический сеттинг. Лучше подумайте как он впишется в модель нашей игры, с участием других игроков и на сколько этот контент будет востребован. Уверен что в него будут играть 1.5 человека, ради которых не выгодно тратить время и речурсы на разработку. Был бы это локальный контент, то разработать его будет гораздо проще и дешевле, но у нас в игре другая игровая модель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
460 публикаций
10 221 бой
Сегодня в 07:43:13 пользователь ACETON87 сказал:

Не надо мне рассказывать что такое исторический сеттинг. Лучше подумайте как он впишется в модель нашей игры, с участием других игроков и на сколько этот контент будет востребован. Уверен что в него будут играть 1.5 человека, ради которых не выгодно тратить время и речурсы на разработку. Был бы это локальный контент, то разработать его будет гораздо проще и дешевле, но у нас в игре другая игровая модель.

почему думаете что более исторический сеттинг и более хардкорный опыт будет менее популярен? Есть куча примеров как игроков привлекает долгие годы именно реалиcтичность и хардкорностью Посмотрите на EVE онлайн игра с 2003 года, жутко хардкорная, считай эксель, безумно глубокие механники - но имеет стабильный онлайн, постоянную движуху и не думает загинаться. серия АРМА - вообще помешанная на реализме - имеет бешаную популярность и аналогичный онлайн как у нас - и это с учетом что нет поддержки от разрабов и живет за счет модов. Куча хардкорных игр, которые дико популярны. Сейчас вообще пик популярности соуслайков.  Вопрос конечно, на сколько популярна тематика флота в целом и у какой аудитории

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 285 боёв
Сегодня в 14:43:13 пользователь ACETON87 сказал:

Не надо мне рассказывать что такое исторический сеттинг. Лучше подумайте как он впишется в модель нашей игры, с участием других игроков и на сколько этот контент будет востребован. Уверен что в него будут играть 1.5 человека, ради которых не выгодно тратить время и речурсы на разработку. Был бы это локальный контент, то разработать его будет гораздо проще и дешевле, но у нас в игре другая игровая модель.

Я абсолютно уверен в обратном.

И Ваше личное  мнение, есть не Более, чем Ваше личное мнение!

Далеко не 1,5 человека играют в игры стоимостью в 50$, но проставьте себе играют! (сеттинг тот же!!!).

Модель это только возможность обеспечить требования пользователя (игрока), а насчет проще и дешевле, это вопрос довольно спорный! 

Вы даже не подозреваете, сколько было концепция игры, опубликовано только в рамках форума, причем как для кораблей топовых уровней, так и для кораблей 2-4 уровней.

Все что необходимо у разработчиков есть, но именно экономическая часть (построенная на релизной системе) мешает как смене вектора, так и создания новой профильной аудитории.

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 218
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 865 публикаций
29 788 боёв
Сегодня в 11:08:23 пользователь vladozz77 сказал:

почему думаете что более исторический сеттинг и более хардкорный опыт будет менее популярен?

А много онлайн игр с историческим сеттингом? Я что-то не припомню. Знаю только игры с намеком на историчность, а боевка в них даже не пахнет историчностью.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 285 боёв
Сегодня в 16:44:19 пользователь ACETON87 сказал:

А много онлайн игр с историческим сеттингом? Я что-то не припомню. Знаю только игры с намеком на историчность, но боевка даже не пахнет историчностью.

Много! ( у мну только клиента установлено 4, при этом я избавился недавно от такого же количества).

Ну о боевки  в WOWS так же можно сказать о несуразности.

Или у Вас другое мнение?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×