Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

Tromp -нидерландский эсминец X уровня (стартовая)

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

443
[GH0ST]
Участник
788 публикаций
В 09.12.2022 в 20:07:50 пользователь ACETON87 сказал:

Ну не скажи. У мня часто ситуации на эсминцах бывают когда я на одной заклепке играю, и вынужден переходить на торпедное вооружение, которое далеко не у всех эсминцев достаточно ультимативное, вот в этом сценарии мне кажется Тромп максимально раскрывает свой патанцевал. Отчаянный разогнан, перезарядка максимально быстрая, только успевай раздавать авиаударом по линкорам и крейсерам.

 

Вы поставили разгон КГ или аваудар, взял пробую варианты !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 238 публикаций
27 934 боя
В 07.01.2023 в 21:29:14 пользователь Orionq сказал:

Что лучше тромпа или шермана купить?

Шерман.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[IRK]
Участник
49 публикаций
12 429 боёв
В 08.01.2023 в 00:29:14 пользователь Orionq сказал:

Что лучше тромпа или шермана купить?

Тромпа нет но есть Шерман, что могу сказать, мощные пушки с прекрасным уроном 1 на 1 может навалять практически любому эсминцу, или как минимум не даст себя в обиду. Хорошие долгие дымы и гап, что позволяет не опасаться торпедного удара в слепую по себе, есть заградка . ПВО на  Шермане в принципе неплохое но не топово уж точно.Я бы оценил его на 6-7 из 10. Корабль точно не первой линии но весьма но неплох.

Изменено пользователем Cuba99

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 746
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 097 публикаций
27 450 боёв

Шермана нет, но Тромп нравится.

 

Скрытый текст

shot-23_01.23_00_45.26-0975.thumb.jpg.d903cf249d3d968f94264fd07b4eaa20.jpg

shot-23_01.23_00_45.30-0554.thumb.jpg.cf49cd0b6842c3e99855839b0c4e57e1.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
586 публикаций
27 868 боёв

2023-03-08_06-59-27.thumb.png.738addc427f311c2f94be18d59c172d6.png

Есть оба этих эсма.

В принципе результаты на них у меня схожие, но Тромп нравится больше. Шерман по стилю игры очень похож на Фрисланд на котором у меня достаточное количество боев. 

А вот такого стиля как на Тромпе нет ни у одного эсма, поэтому игра на нем по настоящему фановая. Если научишься не сливать бездарно свое хп и угадывать движение противника для скидывания бомб, то вообще сказка.

Изменено пользователем balabolka1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 697 боёв
В 07.01.2023 в 19:29:14 пользователь Orionq сказал:

Что лучше тромпа или шермана купить?

Есть оба, плюс минус в среднем по больнице они одинаковы, Тромп  интереснее в игровом плане, 

Шерман помощнее и чувствуешь себя на нем поувереннее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
794
[USSR9]
Участник
1 448 публикаций
В 20.03.2023 в 09:06:56 пользователь vlaradavr сказал:

Есть оба, плюс минус в среднем по больнице они одинаковы, Тромп  интереснее в игровом плане, 

Шерман помощнее и чувствуешь себя на нем поувереннее. 

шерман проще конечно,выпилить эса на коротыше легче лёгкого и при возможности в порт эту лодку я обязательно поставлю,но в игре мы ведь не ради тупого пиу пиу

с кр или лк ему уже будет посложнее,чем трампу

на трампе игра в разы интереснее.

сложный?--да

дымов нету?--да

хороший кораблик?--ДА

недавно блиц был на эсах 10,покатал там и бесполезной тушкой себя не чувствовал.тому же шерману не раз навешивал люлей

хороший универсал,скорости бы добавить,но это частично правится перком

В 07.01.2023 в 19:29:14 пользователь Orionq сказал:

Что лучше тромпа или шермана купить?

если вопрос стоит таким образом,то большинство возьмут шермана,но истинные любители игры предпочтут трампа

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[54321]
Участник
128 публикаций

Хотел его взять. Но остановила от преобретения только скорость корабля и отсутствие дыма.

Ну ладно ГАП нет. Ладно РЛС нет. Зато дали заградку на корабль где ПВО есть только если матросы швабрами сбивают самолеты. Вы еще советским 4 км торпедам дайте расходник на перезарядку дабы совсем поиздеваться.

Но такой тихоход с такими размерами и без дыма? Ну теперь понятно почему бывшие сокланы жаловались что этот эсм как и Elbing постоянно получает минусы к карме если на точку не идешь. Не стоит авиаудар такого нерфа. Авиаудар же не 5 секунд летит и от него достаточно просто уклониться. Ну вот как ему с такими габаритами и скоростью на точке против популярных сейчас друидов и рагнаров бороться когда союзники просто наотрез отказываются стрелять по засвету? Да и не только с ними.

Может ему все таки дым дать в обмен на пол км маскировки? Или хотя бы шашку. Очень странно что такой почти крейсер светится почти как инвизник меньше 6 км. В то время как условный Харугумо и Шерман которые визуально вроде как выглядят меньше его но светятся дальше.

Изменено пользователем egorychevvitaliy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций
В 24.05.2023 в 11:17:09 пользователь crabolobster сказал:

если вопрос стоит таким образом,то большинство возьмут шермана,но истинные любители игры предпочтут трампа

Хотел Шермана, но взял Трампа)Интересность корабля я уже ставлю на первое место, нежели популярность. А интересность у него есть, мне понравился! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Вот не знаю. Хочется его взять. Отпугивает скорость и отсутствие ПВО с дымами.

Тут как пример можно привести Коссака и Халанда. Одного от света авиков спасают дымы. Другого ПВО. Хотя есть еще Ягер. Но тут роль играет инвиз на 12 км торпеды.

Взял бы точно если бы уникальный кеп на данную нацию был.

Когда то давно предлагали его ввести еще до появления китайца.

Изменено пользователем S1ider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 482 боя
Сегодня в 12:21:58 пользователь S1ider сказал:

Отпугивает скорость и отсутствие ПВО с дымами

ну так его берут не за скорость-пво-дымы, а дабы почуйствовать "не такой гейплей" - и определиться, такой ты игорёк или не такой... 

Сегодня в 12:21:58 пользователь S1ider сказал:

Взял бы точно если бы уникальный кеп на данную нацию был

как раз с перками под него есть дерёйтер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
312 публикации
51 бой

Просто стримеры твердят все как один что корабль не влияет на бой.

В том числе из за отсутствия приведенных причин особенно когда в бою полно мелкашни вроде эсмов с подлодками и легковушек крейсеров. Я же не могу в настройках боя поставить чтобы конкретно мне падало по 6 линкоров на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[MA_NF]
Участник
104 публикации
14 262 боя
В 09.11.2023 в 14:18:37 пользователь vodnik сказал:

как раз с перками под него есть дерёйтер

У Де Рюйтера, как и у Клааса Янсена присутствует только один улучшенный навык для ЭМ — это взрывотехник. То есть нет очень хорошего навыка, который есть у этих командиров для крейсеров этой нации, а именно "Контроль воздушного пространства" позволяющий разогнать КД авиаудара на крейсерах.

Скрытый текст

image.thumb.png.09e705a9df379683b8f478c6245f5098.pngimage.thumb.png.7470df9a221e57e3cdfef6705e58a1e0.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[RUIMP]
Участник
60 публикаций
12 209 боёв
В 19.12.2022 в 22:36:39 пользователь redpredator сказал:

А по поводу пожаров, я на Лоянге сделал 200 попаданий, два пожара (1%). И это при шансе в 5%!

Не стоит также забывать, что у юнита, которого Вы фокусите, возможно имеется % резиста от пожаров.
Когда - то Саша z1ooo (для меня - однозначно авторитетное мнение) говорил, что пожары в этой игре - абсолютный рандом. Практика чаще всего показывает, что это так и есть ;))

Tromp. Присматриваюсь к нему. Со стороны пока что. Привлекательно, что геймплэй совершенно не похож на других одноклассников. Фан может приносить именно тактика игры от авиаударов. 
Мне понравился обзор от MorfVK.  
https://www.youtube.com/watch?v=F4Wddha6g-M

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв

Итак, 2 декабря, за 3 дня до экспирации купона, я купил Тромп. Купил я его вторым среди своих угольных кораблей потому, что хотел что-то историческое. Отзывы в этой теме меня конечно пугали, но выбор был сделан ещё полгода назад. Итак, что я получил:
1)Уникальный геймплей, ни на что не похожий. Авиаудар - не на все 100% эльфийская кара с небес; исторически, голландские эсминцы (не знаю, насколько это верно для собственно Тромпа) возили с собой гидросамолётик. Катапульту не возили - самолётик надо было спускать краном на воду. У нас разведчиков нет - есть вот такой интереснейший аналог. Геймплей уникальный не в том, что мы можем вызывать самолётик - а в том, что, вызывая самолётик, мы не светимся, и кидая торпеды, мы не светимся, поэтому, находясь между своими КР и вражеским фронтом, мы постоянно крутимся, кидая торпеды и вызывая авиаудар, а ретирада превращается просто в наслаждение. По факту, геймплей похож на тот мем, где Том пытается играть на всех инструментах оркестра одновременно - я кидаю торпеды, кидаю авиаудар, постоянно кручусь и ещё докидываю из ГК. Я играю на цифрах на клавиатуре как на пианино - такого не было с тех пор, как переделывали авианосцы.
2)Не очень историчный ГК - скорострельность действительно зверская для ВМВ
3)Много минусов от команды за нежелание идти на точки
4)Кучу положительных эмоций, как ни странно - за 21 бой у меня 11 побед, и я чувствую себя покорителем этого сложного геймплея, я попадаю из этой штуки по движущимся целям, я наношу урон. Хотя, конечно, я не могу сказать, что я караю, и цифры урона, приводимые ниже, выглядят как что-то для шестого, а не для десятого уровня
5)Звук гудка. Он просто шикарный. Можно взять эту красоту просто чтобы гудеть.

Я уже делал похожий разбор для крейсера Москва, он там на 22-й странице темы. Следующий я планировал сделать на Кронштадт, но в итоге он будет на Тромп.

В рамках исследования было проведено 10 боёв в рандоме без перка и модернизаций (начиная с 7-го боя, была модернизация на прочность ГК и ТА, но как выяснилось, она не особо спасает). В отличие от остальных исследований, здесь я возил с собой флажки, чтобы компенсировать свою неопытность и полное отсутствие перков. Флажки я возил на скорость, ПВО, детонацию, и три флажка на поджог+затопление.
Надо также добавить, что я ни в одном бою не упарывался на точки, чего от меня требуют последние дни на всех моих эсминцах в каждом моём бою, и этот геймплей для Тромпа оказывается удачным только в одном случае (два таких боя вошли в статистику) - если на точке есть остров, под который можно поджаться. Ну, или если ЭМ противника просто на точку не пошёл.

Отслеживались следующие показатели:

Скрытый текст

Субъективные:


Потребность в арттревоге
Потребность в приоритетке
Потребность в последних силах
Потребность в ускорении поворота башен (субъективное ощущение недостатка скорости поворота башен, невозможность произвести выстрел по причине медленного доворота башен)
Наличие противника с пеленгатором
Потребность в КД торпед
Кол-во снаряги на момент окончания боя - т.к. этот параметр в послебоевой статистике не видно

Объективные:

Криты двигателя
Криты руля
Криты ГК
Разбитые зенитные орудия
 

Кол-во выпущенных торпед
Кол-во попаданий торпедами
Кол-во затоплений
Урон торпедами
Урон затоплениями
Кол-во фрагов торпедами
Кол-во фрагов затоплениями

Количество попаданий ОФ
Урон ОФ
Кол-во навешенных пожаров от снарядов
Урон пожарами от снарядов
Кол-во сброшенных бомб
Кол-во попаданий бомбами
Урон бомбами
Кол-во пожаров от бомб
Урон пожарами от бомб
Кол-во фрагов бомбами или пожарами от них
Кол-во потерянных самолётов

Урон, полученный от авиации
Урон ПВО
Кол-во сбитых самолётов

Продолжительность жизни
Продолжительность боя

Потенциальный урон
Пройденное расстояние


Не отслеживались: противодействие ПЛ, наличие в бою авианосца, урон по засвету, процент побед, полученные достижения, характеристики целей, процент попаданий, пробития/непробития/рикошеты, количество фрагов ГК, количество включённых ремок, потребность в ремке и т.д.
(За 21 бой я сбросил ГБ только один раз две очереди, и никаких попаданий не добился. ПЛ топится главным калибром - это на ура, это пожалуйста).


Результаты по категориям под спойлерами:

Прочность модулей:

Скрытый текст

За 10 боёв было потеряно:
4 установки ГК
5 ТА, из них 2 в крест
12 двигателей, 4 руля
23 зенитных орудия
В трёх боях повреждений модулей не было (в двух из них не было и серьёзного обстрела)
Максимум за один бой потеряно 11 зенитных орудий
За бой реально потерять три двигателя
Криты двигателя в 7 боях из 10
Руля - в 4 из 10
ТА - в 4 из 10
ГК - в 3 из 10, это при том, что я поставил на последние три боя уже модернизацию


Субъективные потребности:

Скрытый текст

Потребность в арттревоге испытал в 3 боях из 10, из них полноценную - только в одном
Потребность в приоритетке испытывал в 2 боях "почти критическую", в 1 бою полноценную, в 5 боях слабую, в 2 не испытывал. Думаю, что всё-таки лучше её иметь, чем не иметь.
Потребность в последних силах испытывал в 6 боях из 10, из них в 2 - критическую. С учётом того, что ещё два боя в меня не стреляли, перк обязателен.
Потребность в скорости поворота башен испытывал в 4 боях, из них в 3 - слабую.
Противник с пеленгатором попался один раз.
Потребность в КД торпед - в 4 боях не ощущается, в 3 боях ощущается как слабая, в 2 боях - полноценно, в 1 бою - как критическая. Иными словами, ни рыба, ни мясо.


Средний урон ГК+Бомбами за бой - 48к
ГК:

Скрытый текст

Бронебойные снаряды не применил ни разу

Среднее количество попаданий ОФ - 27
Минимальное - 3, максимальное - 66
Средний урон с одного ОФ за 10 боёв - 405 (у крейсера Москва - 601), максимальный средний урон с одного ОФ в бою - 851 (у Москвы - 769). Минимальный - 152.
Средний урон с ОФ за 10 боёв - 8к, максимальный урон ОФ в одном бою - 16к.
 

В среднем за бой ГК вешал 1 пожар, максимум - 4
В среднем за бой пожары от ГК наносили 6к урона, максимум - 22к.
В среднем на один пожар пришлось 3900 урона, но от боя к бою это значение отличается от 2600 до 17к
Всего 277 попаданий ОФ вызвали 11 пожаров, то есть практический шанс поджечь снарядом - 4%. От боя к бою колеблется от 2% до 7%
В 4 боях ГК ни разу не поджёг противника, но только в одном бою при этом есть двузначное число попаданий (27)
В двух боях урон от пожаров, вызванных ГК, превышает урон ГК
Если урон снарядами принять за 100%, урон от пожаров составит 77%
С пожарами урон на один фугас увеличивается до 514

Урон на одну бомбу с пожарами в 4 боях выше, чем урон на один ОФ с пожарами. Без пожаров урон на одну бомбу только в 2 боях выше, чем на один ОФ


Бомбы:

Скрытый текст

Среднее количество попаданий бомбами - 46, причём учишься попадать, если не торопишься сливаться, очень быстро - в первых пяти боях среднее 29, в последующих - 79
Максимальное - 112. В 7 боях попаданий бомбами больше 20
Средний урон с одной бомбы за 10 боёв - 251 (от 174 до 458)
Средний урон с бомб за 10 боёв - 11,5к, максимальный урон ОФ в одном бою - 27,5к.
Процент попаданий бомбами - 9,1%
 

В среднем за бой бомбы вешали 2,5 пожар, максимум - 9(!)
В среднем за бой пожары от бомб наносили 9к урона, максимум - 42к.
В среднем на один пожар пришлось 3100 урона, но от боя к бою это значение отличается от 150 до 5900. То есть, крупная цель скорее всего будет гасить ваш пожар, вызванный бомбами, но сэкономит ремку, если вы подожгли её ГК
Всего 461 бомба вызвала 25 пожаров, то есть практический шанс поджечь бомбой - 5,4%. От боя к бою колеблется от 3% до 14%
В 4 боях бомбы ни разу не подожгли противника (При 8, 17, 0 и 50 попаданий бомб)
В двух боях урон от пожаров, вызванных бомбами, превышает урон от бомб
Если урон бомбами принять за 100%, то урон пожарами от бомб = 81%
С пожарами урон на одну бомбу увеличивается до 454

Бомбами или пожарами от бомб уничтожено за 10 боёв 3 корабля. В моей статистике за 21 бой 7 кораблей потоплено ГК, 4 - пожарами, 1 торпедами, 1 авиацией.

Урон на одну бомбу с пожарами в 4 боях выше, чем урон на один ОФ с пожарами. Без пожаров урон на одну бомбу только в 2 боях выше, чем на один ОФ

Всего бомбы сбросили 847 самолётов, 113 самолётов были сбиты (12%). В бою гибнет в среднем 11 самолётов (от 3 до 31). Сбрасывать на одиночные цели с сильным ПВО можно (проверено на Де Мойне), но если рядом два корабля (проверено на Смоленске и Йодо), то от такого удара просто не будет смысла - слишком мало попаданий придётся в цель.


Торпеды:

Скрытый текст

Попадания торпедами достигнуты в 6 боях из 10
Это, однако, объясняется тем, что большинство моих первых боёв - поражения для команды (совпадение, начальник!), и в них на ретираде попадать проще, чем в атаке (хотя за 21 бой процент попаданий торпедами такой же, как за 10).
75% попаданий вызывают затопление (с флажками, но без перков)
Если мы возьмём урон от торпед как 100%, то урон затоплениями составит 16,5%
Другими словами, 14,2% урона от торпедного оружия приходится на затопления (и остальные 85,8% - на торпеды)
Средний урон торпедами за бой - 11,4к (19к, если убрать бои без попаданий)
Средний урон торпедой - 9500, средний урон затоплением - 2800. Средний урон с попадания торпедой с учётом затопления - 11300.
Всего выпущено 270 торпед, из которых в цель попали 12. Процент попаданий торпедами - 4,4%. Ни одного фрага торпедами или затоплениями нет - какие фраги, веер огромный, в нём 3 торпеды, в лучшем случае одна попадёт. К тому же, торпеды кидаются обычно на максимальную дальность.
Потребность в перезарядке торпед в 4 боях не ощущается, в 3 боях ощущается как слабая, в 2 боях - полноценно, в 1 бою - как критическая. То есть, никаких выводов делать о ней нельзя. Если брать отчаянного - спойлер, его по-любому брать, то эти цифры будут совсем другими. Причём как мне уже показала практика, чем больше вы ускоряете перезарядку торпед, тем больше вам она нужна - вы чаще вспоминаете о торпедах, больше крутитесь.


Итого урон за 10 боёв распределился так - 24% торпеды, 4% затопления, 17% ГК, 13% пожары от ГК, 24% бомбы, 19% пожары от бомб.
Если укрупнить то, 27% - торпеды, 30% - ГК, 43% - бомбы.

ПВО:

Скрытый текст

Авиация атаковала нас только в 1 бою из 10, потеряно 5242 хп (21%)
Мы с ней вступали в серьёзный бой в 3 боях из 10
И только в 3 боях из 10 применяли заградку. Экономить заградку нет смысла
Средний урон ПВО в боях с авиацией - 10352, в серьёзных столкновениях - по 24к (25к может выбить и Огневой; Грозовой в среднем выбивает 30к)
В среднем сбито 8 самолётов, максимум - 14
Урон ПВО на один сбитый самолёт - от 800 до 2900
Совершенно не согласен с человеком, который говорил, что Тромпу нужна бесконечная заградка - напротив, как и с крейсером Москва, заградку стоит включать на любой пролетающий мимо объект
В отличие от Грозового, на которого авики упарываются постоянно, здесь я им почему-то не интересен (и дальней ауры, чтобы привлекать их внимание, у меня нет). За 21 бой на меня авик агрился только когда я с ним один на один вышел - там, конечно, результат был в его пользу абсолютно; так и впишите - выходить с авиком один на один не рекомендуется - от торпед он будет уворачиваться, для авиаудара он слишком быстро бегает, ПВО у нас недостаточное (много у кого из ЭМ хватит ПВО на такое?).
Отдельно обращает внимание, что у ПВО нет разрывов, поэтому на нас легче наводиться, и поэтому вкачивать его артиллерийскими перками не будет эффективно. Хотя вообще-то, можно было бы и добавить разрывы для 76 мм орудий...


Снаряжение:

Скрытый текст

За 10 боёв израсходовано зарядов:
Форсажей - 21
Заградки - 4
Четыре и три заряда израсходовано - по одному бою, два - 6 боёв, один - 2 боя. То есть, снаряжение не заканчивалось ни разу.
Поэтому потребности в интенданте явно нет
Совершенно не согласен с человеком, который говорил, что Тромпу нужна бесконечная заградка - напротив, как и с крейсером Москва, заградку стоит включать на любой пролетающий мимо объект, экономить её не нужно.
Форсажи, напротив, нужно уметь не только экономить так, чтобы оставалось на возможность выйти из трудной ситуации (для чего они нам и даны), но и нужно уметь их расходовать, чтобы зря не тратить время. Это отдельная особенность геймплея на Тромпе (возможно, с итальянцами тот же прикол, у меня их пока нет)


Выживаемость:

Скрытый текст

Средняя потенциалка - 460к
Получение урона в минуту в боях без выживания - от 2к до 3к, среднее 2500
В боях с выживанием - либо около нуля, либо около 1200
В целом - около 1800
Потенциальный урон в минуту до 119к доходит, но в боях с выживанием - только 58к
В среднем - 44к (ну так как я не очень выживал)
В одном бою по мне вообще за 14 минут никто не стрельнул (я нанёс почти 82к урона (это пока мой рекорд), прошёл почти 75 км, мы выиграли)
 

Выжил в 4 боях из 10
Средняя продолжительность боя - 13-14 минут, среднее участие - 11 минут (почти как у крейсера Москва).
Самый длинный бой длился 17:08, я чувствовал полностью (потерял 81% хп)
Самый короткий бой длился 8:10, я участвовал полностью.
Самый быстрый слив - 7:17 (напомню, что я не лез на точки). Бой длился 13:57
Средний процент хп на конец боя с выживанием - 60% (если в меня стреляли - то 19% или 25%, если нет - то 98-100%. То есть я или вообще не получил по морде, или получил по морде, смог уйти и впредь был осторожнее) 
С учётом боёв без выживания - 24%
Среднее участие в бою без выживания - 73% (У Москвы 64%)
Среднее участие с учётом боёв с выживанием - 84% (У Москвы 82%).

Причины низкой выживаемости не отмечались, но без всякого сомнения очень не хватает поворота руля и каких-нибудь мер противодействия торпедам. Либо торпеды видно слишком поздно, либо торпеды видно издалека, а сделать ничего не получается. Корпус огромный, ПТЗ нет даже 4%, хилки нет, одна торпеда - и бой перечёркнут. Торпеда обычно японская, поэтому сразу в порт.


Пройденное расстояние - в среднем 49 км, в норме 47 км, максимум - 78,93, минимум - 30,22.
Скорость - в среднем 260-270 км/ч (Господи, что я говорю?), максимум - 316, минимум - 173. В боях по 30 километров скорость небольшая (это логично), но в боях по 50 и по 70 км иногда приходится стоять одинаковое количество времени.

Перки:

Скрытый текст

Наводчик - поворот ГК у нас медленнее, чем в среднем на уровне, но самый быстрый для своего калибра. Субъективная потребность в нём всё-таки ощущается слабо, я решил его не брать.
Ликвидатор - у нас итак 75% попаданий приводят к затоплению, поэтому этот перк кажется избыточным, но в умелых руках для развода на ремку может пригодится. Я ещё не решил, хочу я его или нет.
Специалист подготовки снаряжения - не рассматривался.
Заряжающий - не рассматривался.
Арттревога - субъективной потребности в нём нет, корабль не очень вёрткий, и если по вам ведут огонь, мне кажется, лучше иметь приоритетную цель
Профилактика - Я вот не могу понять, нужен ли этот перк, если у меня в любом случае есть "из последних сил"? И, соответственно, не могу определиться, что нужнее - вот это символическое снижение критуемости, или вон то символическое увеличение шанса на затопление?

Взрывотехник - удельная скорострельность на уровне хуже только у Шимакадзе. Увеличит реальный шанс на 0,35%. Без артиллерийского геймплея бонус ничтожен, с ним - тоже не очень существенный.
Торпедист - даст 3,5 узла к скорости торпед. Быстрее наших на уровне торпеды только у Европы.
Мастер снаряжения - не рассматривался
Утяжелённые боеприпасы - в последующих боях я убедился, что ББ - это прикольно, но не настолько, чтобы брать на них перк
Приоритетная цель - я её всё-таки возьму, цифры смотрите в разделе "Субъективные потребности". Мне кажется, она позволяет экономить ХП, когда мы включаем ГК, и включать ГК, когда мы экономим ХП.
Из последних сил - обязательный перк.
Специалист ГК и ПВО - перк для артиллерийского геймплея. Я для себя решил, что для артиллерийского геймплея есть другие корабли.
Мастер перезарядки торпед - мы сможем кидать на 3 торпеды больше в каждом бою, что через 10 боёв даст нам одно попадание. Думаю, перки можно потратить как-нибудь более эффективно.
Отчаянный - позволяет ускорять КД самолётиков, поэтому мастхев. Кроме того, делает более интересной игру на ретираде. С учётом низкой выживаемости, будет реализован в 8 боях из 10.
ИВ - не рассматривался
Интендант - в нормальных ситуациях не пригодится; для ПВО будет нужнее артиллерийский перк, для форсажей - можно повесить модернизацию, эффект будет сопоставимый.
3500 хп - ни в одном бою, по моим расчётам, этот перк меня бы не спас, хотя субъективно потребность в хп чувствуется. Он, конечно, замедлит реализацию Отчаянного, но я всё-таки его возьму.
Мастер ГК и ПВО - артиллерийский перк. Тромп позволяет стрельбу на большой дальности, баллистика приятная, разогнать его можно. Дальность как у Эльбинга, больше только у Клебера. Разрывов в ПВО у нас нет, поэтому бонус к ПВО работать не будет.
Осмотрительный - это что-то на японском. Интересная штука, но за такую цену не рассматривался.
Пеленгатор - я думаю, он может пригодиться нам в борьбе за точки, и я даже планирую его когда-нибудь взять, но должен отметить, что у меня нет ни одного корабля с пеленгатором, я даже не представляю, как выглядит его интерфейс.
Бесстрашный - артиллерийский перк. Разрывов в ПВО у нас нет, поэтому бонус к ПВО работать не будет. Дымов у нас нет.
Маскировка - единственный аргумент против неё - когда нас засветят, мы будем ближе к противнику, поэтому в наш огромный корпус проще будет напихать 24 тонны фугасов. Но без неё битвы за точки вообще невозможны, а именно к этому нас будут подталкивать наши недоброжелательные союзники.
Ослепляющий - перк интересный и представляется полезным в сочетании с маскировкой, но 15 секунд нам будет явно мало. Его эффективность overall мне кажется низкой, поэтому он не рассматривался.

Перк на бомбы не придумали, за исключением отчаянного, поэтому выбирать придётся из доступных схем
Коих у нас плюс-минус три - артэсминец, торпедоносец и контрминоносец.
В нашем классическом геймплее нам пригодились бы последние силы, приоритетка, маскировка, 3500 хп и рассеивание при засвете. На сдачу осталось бы 5 очков
В то же время нас все и каждый будут тыкать пальцем "твоё место на точке". Поэтому дело пахнет пингвинами и контрминоносцем.
Контрминоносец делает актуальными перки на артиллерию
Я, однако, для себя решил выбрать вот такую схему:
Какой-то перк на одно очко (Ликвидатор или Профилактика), приоритетку, последние силы, отчаянного, 3500 хп, маскировку.
Дальше на выбор - пеленгатор и 2 очка на сдачу (пахнет ускорением торпед), или артиллерийский перк и 3 очка на сдачу. Я склоняюсь всё-таки к пеленгатору.


Модернизации:

Скрытый текст

Модернизацию в первый слот на прочность ГК и ТА я поставил ещё после 6-го боя. Радикального улучшения она не даёт.
Во втором слоте хороши все три варианта, и выбор я сделать пока не могу - но скорее всего, это будет ремонт двигателя, потому что он закритован постоянно
В третьем слоте с моим геймплеем системы наведения мне не пригодятся, и вообще мне не нравится, что я ставлю их просто на ВСЁ, поэтому я буду отталкиваться от того, что я поставлю в шестой слот - если там будет ГК, то я поставлю поворот ГК, если торпеды - то торпеды. (Спойлер - я решил торпеды).
Модернизацию на авиаудар в четвёртый слот я купил, когда готовил этот пост
В пятый слот очень хочется маскировку, но корабль реально страдает от рулей и поэтому ловит торпеды. То есть хочется и маскировку, и заметность торпед, и рули - и выбрать не могу. Рули, кроме того, нужны для реализации торпед по бортам. Так что я ещё поломаюсь.
В шестой слот я в итоге поставил торпеды; хотя все цифры и простая логика контрминоносца подсказывают, что нужно вкачивать скорострельность орудий, я считаю, что этому кораблю итак неисторично прикручена быстрая перезарядка, и торпеды беру в знак протеста.

Вкачка в торпеды - менее эффективная, хотя и более весёлая, поэтому, наверное, среднему капитану я бы советовал связки либо на скорострельность ГК и поворот орудий, либо на дальность ГК и системы наведения.


Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, помогайте определиться с первым перком. Если эта запись наберёт много плюсов, буду рисовать обзор на Огневого и Татру.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[CKOT]
Участник, Коллекционер
231 публикация
13 733 боя
В 12.12.2023 в 09:13:26 пользователь Pipec_w_tanke сказал:

То есть хочется и маскировку, и заметность торпед, и рули

Впервые вижу человека, который на полном серьёзе на эсминце рассматривает вариант повышенной заметности торпед в слоте пятой модернизации:Smile_teethhappy:

Вообще довольно странный обзор. Видно, что у вас не очень большой опыт игры на ЭМ и вы пытаетесь прощупать всё на "зуб".

Ну в целом почему бы и да.

Эсминец хороший, но слишком требовательный. Новичкам его точно нельзя посоветовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[PSY]
Участник
156 публикаций
7 217 боёв
Сегодня в 04:09:02 пользователь Jerky_Hornet сказал:

Впервые вижу человека, который на полном серьёзе на эсминце рассматривает вариант повышенной заметности торпед в слоте пятой модернизации:Smile_teethhappy:

 

Ну, не на полном - но если бы я ТОЧНО знал, что это позволит мне уворачиваться от торпед хотя бы немножко чаще - тогда было бы на полном. Я единственный раз в жизни ставил заметность торпед - на Амаги, потому что я его купил, когда вышли китайцы и Асашио, и весь рандом был доверху забит глубоководными торпедами, и просто на эмоциях. Если верить дискорд-серверу, из 845 игроков на Тромпе заметность торпед не взял никто)))
По факту - если циркуляция у нас не дать не взять САМАЯ средняя на уровне, то время перекладки руля хуже только у Харугумо и итальянца (логично - у нас же крейсер, и итальянец - тоже крейсер).
Поэтому я до сих пор не выбрал между рулём и маскировкой. Правда, из 845 игроков на Тромпе рули взяли только семеро.
Я, однако, всё ещё думаю, что появление плашки "обнаружен" в 7 км от противника спасает меня от появления такой же плашки в непосредственной близости от эсминцев противника - от них дольше летят торпеды, и я успеваю развернуться к ним кормой.
Потребность в маскировке чувствуется на точках. Там выиграть на Тромпе 1 на 1 сложно. Я делаю так - если там нет острова, то я кидаю туда торпеды, потом появляется дым - я кидаю туда оба самолёта - и ухожу на соседнюю точку, как правило в этот момент там уже никого. Потом возвращаюсь на эту - как правило, в этот момент там уже союзные крейсера. Если повезёт, самолёт по эсминцу в дымах может и на четыре тысячи прописать.
Между Ликвидатором и Профилактикой я в итоге выбрал профилактику - от рулей и двигла помогает не особо, но ГК и ТА перестали выбивать совсем. Кроме того, это позволило взять во второй слот модернизаций снижение от пожара - ибо хилки нет, гореть обидно. Можно было взять форсаж, но он ведь Тромпу не для покатушек, а для сматывания удочек - а гореть всё ещё обидно.
Модернизация на ускорение торпед имела интересный эффект - два раза было такое, что мои торпеды проходили у противника под носом. То есть, видимо, эти 4 узла или сколько она там даёт, они не совсем соотносятся с моим навыком определения курса противника, и я кидаю чуть вперёд. Но в целом, я стал больше попадать торпедами на Тромпе (в том числе за счёт модернизации на перезарядку), и - повторяю - с флажками практически каждая торпеда вызывает затопление, а так как торпеды мы в любом случае кидаем с интервалом, который определяется временем поворота другим бортом, то разводить на ремку линкоры получается. Правда, на этих уровнях линкор не то чтобы сильно можно удивить затоплением, фрагов не прибавляется от этого.

Я действительно не самый опытный игрок, но экселевские таблицы составлять умею, и выводы из них тоже делаю, как мне кажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
[4MEZ]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 08.03.2023 в 07:08:08 пользователь balabolka1 сказал:

2023-03-08_06-59-27.thumb.png.738addc427f311c2f94be18d59c172d6.png

Есть оба этих эсма.

В принципе результаты на них у меня схожие, но Тромп нравится больше. Шерман по стилю игры очень похож на Фрисланд на котором у меня достаточное количество боев. 

А вот такого стиля как на Тромпе нет ни у одного эсма, поэтому игра на нем по настоящему фановая. Если научишься не сливать бездарно свое хп и угадывать движение противника для скидывания бомб, то вообще сказка.

 

И что за стиль у него? Давай скажу за тебя, стиль аля Хабаровск, но с авиаударом. 

P.s. Взял этого эсма, снарядил в гк... в итоге, по совокупности ттх, у него нет н-и-ч-е-г-о. Разве что калибр, изредка позволяющий цитаделить лёгкие крузеры, но это такое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×