999 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 089 публикаций 46 714 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 24 янв 2023, 04:30:34 В 20.01.2023 в 13:55:48 пользователь ACETON87 сказал: Мне нравится сопровождение дирижаблей. Особенно когда они навстречу друг другу летят. Там вообще месиво лютое. А что в этом плохого? Ну будет периодически выпадать сопровождение дирижаблей. Для разнообразия в самый раз. Гонка вооружений же выпадает. Мне нравится. Бороться за бусты тоже интересно. В этой игре историчность и реальность потихоньку отходит на третий план,а ведь немалое количество людей пришло именно за реализмом.Пожалуйста,вводите режимы какие хотите,но оставьте рандом в покое.Итак от реальности мало что осталось 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 224 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 869 публикаций 29 808 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 24 янв 2023, 07:39:22 Сегодня в 09:30:34 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: В этой игре историчность и реальность потихоньку отходит на третий план,а ведь немалое количество людей пришло именно за реализмом.Пожалуйста,вводите режимы какие хотите,но оставьте рандом в покое.Итак от реальности мало что осталось И в каком месте игры вы нашли реализм? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [SOKOL] 4ERHbIY_KORSAR Участник 142 публикации 13 968 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 24 янв 2023, 09:10:24 Решил для себя открыть данный режим. Зашел. Четыря боя и четыре слива. Вышел. Закрыл. п.с. режим вроде бодренький, веселый. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
999 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 089 публикаций 46 714 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 24 янв 2023, 10:32:09 Сегодня в 12:39:22 пользователь ACETON87 сказал: И в каком месте игры вы нашли реализм? Реализм по историческим кораблям например.Более менее реально выглядели бои на начало релиза.Сейчас этого меньше.А режимы боёв трансформируются в бей-беги 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [ALX76] Alx_76 Участник 8 публикаций 5 588 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 24 янв 2023, 11:06:07 Поиграл в данном режиме боёв 10-12, за это время удалось даже 2 раза победить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 24 янв 2023, 11:15:33 (изменено) Хорошо бы дирижабли покрасить в цвета команд и сделать маркеры над ними меньшего размера, сообразно другим аналогичным маркерам над кораблями, самолётами и т.п. Так, по моему, будет эстетичнее. Скрытый текст Изменено 24 янв 2023, 11:16:07 пользователем Slotburg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 224 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 869 публикаций 29 808 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 24 янв 2023, 12:38:37 Сегодня в 15:32:09 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: Реализм по историческим кораблям например.Более менее реально выглядели бои на начало релиза.Сейчас этого меньше.А режимы боёв трансформируются в бей-беги Это где вы в реальности видели бои 20 минут между кораблями? Интересно где вы видели у настоящих кораблей хилки и прочие расходники? На самом деле игра с самого начала является аркадной с более менее историчными модельками кораблей, которые разбавлены всевозможными бумажными проектами. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 655 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 24 янв 2023, 12:48:48 Сегодня в 14:15:33 пользователь Slotburg сказал: бы дирижабли покрасить в цвета Если он весь зленый, зачем ещё и маркер зеленый? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 004 [IA] Pyotrmai Участник 3 340 публикаций 19 180 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 24 янв 2023, 18:15:58 Заметил, что многие в режиме не понимают, что надо делать. Каждый 3-4 бой заканчивается, потому что в одной из команд остались только заостровные стояльцы. Сегодня был в бою, где наш эсминец переиграл 4х крейсеров - все противники просто стояли за островами до проигрыша, как будто это боты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 510 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 729 публикаций 27 897 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 27 янв 2023, 21:00:17 Чудесный режим для фугасных токсиков вроде Харугумо и Смоленска. Все прутся к дирижаблю, знай себе наяривай из дымов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 698 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 094 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 28 янв 2023, 11:43:08 В 24.01.2023 в 21:15:58 пользователь Pyotrmai сказал: Заметил, что многие в режиме не понимают, что надо делать если уж в Эпицентр не смогли-странно ожидать что в Дирижабли смогут))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 [NJORD] legatsnv Участник 159 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 28 янв 2023, 23:23:33 У режима есть один огромный плюс, нет СК, но есть минус есть ПЛ. Вот если бы минус бы убрали вообще было бы все отлично 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 510 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 729 публикаций 27 897 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 29 янв 2023, 00:23:05 Сегодня в 02:23:33 пользователь legatsnv сказал: У режима есть один огромный плюс, нет СК, но есть минус есть ПЛ. Вот если бы минус бы убрали вообще было бы все отлично Этот режим плох для подлодок по тем же причинам, по которым он хорош для токсиков. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 062 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 684 публикации 32 627 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 29 янв 2023, 11:11:36 Обычно игнорирую этот режим, но в этой итерации он неожиданно зашёл на вечерок и неплохо так зашёл. Интересным был процесс подбора оптимальных кораблей. В этом тоже есть некий вызов тактическому предвидению и накопившемуся опыту. Динамические "точки захвата" заставляют искать оптимальный маршрут следования, в противовес привычному стоялову и удержанию. Минимум турбо-боёв и чрезмерно затянутых сражений, а-ля "найди последнюю подводную лодку в команде противника". Опытом не обделяют. Вообще, всего как-то в меру и достаточно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 371 публикация 26 181 бой Жалоба #55 Опубликовано: 30 янв 2023, 19:59:00 Нормальный. Интересный, в противовес рандому, фармовый режим. Ибо не влияет на статку, а вот 40ккк я в нём уже насобирал😁😁😁 было бы интересно попробовать рандомные пути проводки Д. Минус есть один: в данном режиме градация полезности кораблей очень ярко выражена. Боюсь, что скоро сетапы станут одинаковыми плюс-минус... Ибо если есть эффективный кораблик, то зачем брать заведомо более слабый? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 984 [KIROV] festspielhaus Участник, Коллекционер 1 790 публикаций 33 299 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 30 янв 2023, 20:30:05 (изменено) Такахаси катается - Йодо качается. В каком ещё режиме так эффективно можно кидать длинные, но медленные торпеды, зная примерный маршрут супостата Изменено 30 янв 2023, 20:30:54 пользователем festspielhaus 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 671 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 396 публикаций 20 924 боя Жалоба #57 Опубликовано: 31 янв 2023, 06:21:02 в следующий раз - надо убирать обозначение маршрутов и вешать значок анемометра. Чтобы дирижабли по ветру летали, а не по рельсам, чать не трамваи. или вводить корованы, которые интереснее истреблять. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 697 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 063 публикации 34 655 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 31 янв 2023, 07:12:45 В 30.01.2023 в 22:59:00 пользователь mambo_frut сказал: брать заведомо более слабый? Прокачка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 622 [KKZ50] ru1719 Участник 2 924 публикации 22 654 боя Жалоба #59 Опубликовано: 31 янв 2023, 07:46:42 В 24.01.2023 в 13:32:09 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: А режимы боёв трансформируются в бей-беги Верно! И, на мой взгляд, это веская причина не вставлять его в СБ. Ибо, на 5е место отходит даже не историчность, бог с ней, а мыслительный процесс в игре. Неважно какого уровня этот процесс в СБ, но здесь он на порядок ниже. Игра становится бестолковым шутером. Польза есть, но специфическая: сообразил, что одно из текущих заданий на "урон по засвету" можно делать здесь: эсм на передовой, каждый бой было под 100к засвета. Закрыл остаток задания за 2 или 3 боя = Хинт по прохождению. Как работает: да все во всех бей-беги-стреляют, а дирижабли помогают определить местонахождение целей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
991 [IDDQD] iamnulll Участник 3 646 публикаций 12 738 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 1 фев 2023, 10:57:46 (изменено) Фидбек по режиму. Режим скучен. Играл на единственной субмарине - это просто бес-по-лез-но. Ничего скучнее придумать просто нельзя, имхо. Вот игровая зона, вот намечаешь для себя пару точек которые будешь разыгрывать. И тихо-мирно проигрываешь, ибо субмарина бесполезнейший класс в этой игре. Но в итоге винрейт думаю около 45% всё равно был. Играл на крейсере. Свежевзятый Сталинград. Режим все так же скучно играется, всё такой же план на бой: идём в пункт А на карте, перемещаемся в пункт Б. Единственное отличие от субмарины в третьем пункте: мы выигрываем. Винрейт за пару дней игры в режиме на Сталинграде около 65-70%. И дело даже не в том, что взят был Сталинград. Тот же самый Петропавловск, Москва, Демойн, Салем игрались бы также. Да в принципе и Гинденбург игрался бы ровно также. Режим всё равно очень скучный. Да, как бы есть возможность выиграть в меньшинстве, но и в обычном Превосходстве она имеется. Награды не впечатляют. Сделали бы что-ли маршрут движения дирижабля команды красных невидимым на миникарте. Это как минимум. Изменено 1 фев 2023, 21:12:54 пользователем iamnulll 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию