Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Скрытые манёвры. Испытайте авианосцы с дымами и минами!

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

Help Team
193 публикации
Сегодня в 22:21:47 пользователь ACETON87 сказал:

Сколько по времени стоят мины? Я проплыл с одной точки до другой. а они все стоят.  Это прикол такой?

Добрый день.
Минное поле стоит 3 минуту если не брать в расчет подготовку поля.
Но его всегда можно уничтожить с помощью глубинных бомб или авиаудара ГБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MEDZZ]
Участник
132 публикации
2 644 боя
В 20.07.2023 в 20:57:30 пользователь drozd707 сказал:

В этом режиме я стабильно вижу не новичков на Ав а людей что на них впервые сели. А худший выбор для обучения это сходу 8 Ав. Было большой ошибкой давать эти авики за 5к чистого опыта на любом классе. Я хз что с таким качеством игроков разрабы натестируют, нужно было сделать ограничение 5к опыта на авике 8-11 лвла.

Вот в этом вы правы, такие режимы для людей у которых нет опыта игры на ав, не нужны, если на шестом  и четвёртом уровне новичку на  ав ещё как то можно себя реализовать, то на 8 уровне это сделать практически не возможно, так как  эскадрильи, иной раз не долетают до корабля, их уничтожает пво.

Если бы пво включалось по кнопке, как приоритетный сектор, тогда было бы больше шанса у авика нанести урон, то есть, завтыкал, не включил пво, сам виноват.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 668
[QUANT]
Участник
3 207 публикаций
В 20.07.2023 в 23:07:26 пользователь fan222 сказал:

Атланта одобряет:

Алабама тоже обобряет. Очень норм в пво она делает злую бяку сумалетам...

Изменено пользователем Anti_Pod

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 962 боя
В 20.07.2023 в 22:57:30 пользователь drozd707 сказал:

В этом режиме я стабильно вижу не новичков на Ав а людей что на них впервые сели. А худший выбор для обучения это сходу 8 Ав. Было большой ошибкой давать эти авики за 5к чистого опыта на любом классе. Я хз что с таким качеством игроков разрабы натестируют, нужно было сделать ограничение 5к опыта на авике 8-11 лвла.

Нужно собирать статистику с самых разных игроков. От самых слабых до самых сильных, что бы понять насколько авианосцы влияют на бой в разных руках.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
559 публикаций
18 655 боёв

Верните Ассиметричные! Я даже готов расстаться со случайными боями, как игровым режимом =)

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
5 868 боёв
Сегодня в 07:31:00 пользователь ACETON87 сказал:

Нужно собирать статистику с самых разных игроков. От самых слабых до самых сильных, что бы понять насколько авианосцы влияют на бой в разных руках.

В некоторых боях боты больше влияли на бой, чем авики)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
Сегодня в 07:51:05 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

Верните Ассиметричные! Я даже готов расстаться со случайными боями, как игровым режимом =)

а что кооперативные бои не устраивают тебя? какие ж из вас игроки получатся если вы качаетесь с ботами? а с реальными игроками не скем играть получается----прокачка должна быть играя с реальными игроками и тогда больше научишься играть по человечески(еслибы в ассиметричном бою не шло бы начисление опыта на кораль на командира ты б уже так не говорил бы сидел бы в коопе и не рыпался бы)

 

а дымогенератор для своих ставишь?товарищи разработчики а можно сделать что бы дымогенератор можно было противнику поставить при этом он бы терял бы видимость противника но при этом оставался видимым для противника? было бы эфективно но и интересно с одной стороны )))

Изменено пользователем 23ivan75
  • Плюс 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 618 боёв
Сегодня в 10:21:26 пользователь 23ivan75 сказал:

а что кооперативные бои не устраивают тебя? какие ж из вас игроки получатся если вы качаетесь с ботами? а с реальными игроками не скем играть получается----прокачка должна быть играя с реальными игроками и тогда больше научишься играть по человечески(еслибы в ассиметричном бою не шло бы начисление опыта на кораль на командира ты б уже так не говорил бы сидел бы в коопе и не рыпался бы)

Наверное, сначала стоит завести свою игрулечку про кораблики, а потом указывать игрокам, в какие режимы там играть :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 475
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 794 публикации
25 582 боя
Сегодня в 02:46:22 пользователь 23ivan75 сказал:

надо было добавить этот режим боя в начисления личных результатов

А разве нельзя? Тогда как я так умудрился в этом режиме набить?

Сегодня в 05:59:41 пользователь HMS_Argus сказал:

Но его всегда можно уничтожить с помощью глубинных бомб или авиаудара ГБ.

Ага... Можно... Авиаударял поле, авиаударял - аж 45 мин отавиаударил. А поле как стояло, так и продолжило стоять. Пока мины сами не утонули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
597
[WWWWW]
Участник
967 публикаций
7 374 боя
В 20.07.2023 в 20:11:12 пользователь drozd707 сказал:

Эсминцы между минами спокойно лавируют. Крейсера могут укатиться из под поля пока оно взводится, а линкоры спокойно отвернут если заметят ОГРОМНЫЙ круг и большую лычку мины. По сути нарваться на мины это ещё постараться нужно, ну или быть образцом неосмотрительности. Если даже ТАКИЕ мины создают нашей аудитории проблемы, то боюсь геймплей авика должен заключаться в самодетонации с начала боя, иначе не в "болансе".

интересно, куда могут отвернуть лк, если поле придет к ним само?

 и да, даже такие мины в рандоме будут создавать проблемы тупо самим фактом существования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций

Первый вылет на минном авике, без модулей ,без навыков капитана вообще, получится что не получится, на авиках почти не играю,ощущение было двоякое, скинул первое минное поле на точке, благо туда делегация из линкоров шла, те как  словно почуяли что,притормозились, на точку не заходили,когда время почти истекло, зашли на точку  и тут начали мины взрываться, сразу на 16 тыс. урона дали. Потом второе поле на выход с точки кинул, тоже зацепили. Ну, линкоров эти мины не сильно покалечили, но было весело) Ну и вот что под конец боя накапало,  как у не авиковода:

Screenshot_2.thumb.png.5c5fe0b0cd120eeeec3af419ec6a811a.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 11:11:48 пользователь pion_122 сказал:

интересно, куда могут отвернуть лк, если поле придет к ним само?

 

вот интересно почему большинство не использует глубинные бомбы и авиаудар на мин.поле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
Сегодня в 12:55:21 пользователь kollaider2 сказал:

вот интересно почему большинство не использует глубинные бомбы и авиаудар на мин.поле?

не пали фишку--так интереснее)))

не ну с дымогенератором не то совсем не то---во первых форсаж автоматически не пополняется(своим дымить так они всеравно из этого дыма выползают) а вот противнику дымить и что бы он терял из поля зрения моего союзного корабля было бы по веселее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 608 публикаций
Сегодня в 13:33:04 пользователь 23ivan75 сказал:

 

не ну с дымогенератором не то совсем не то---во первых форсаж автоматически не пополняется(своим дымить так они всеравно из этого дыма выползают) а вот противнику дымить и что бы он терял из поля зрения моего союзного корабля было бы по веселее

Согласен-на авике с дымами не интересно(бесполезен   он в рандоме), он для отрядов будет интересен, а так обычный авик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[TFS-1]
Бета-тестер
410 публикаций
4 097 боёв

мины рулят

Яп авик вообще не зашел. Бестолку дымы ставить команда - каждый сам за себя

Скрытый текст

shot-23_07.21_15_43.51-0301.thumb.jpg.41a8785651f450537ee838925a6cd83b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 453 боя
Сегодня в 11:11:48 пользователь pion_122 сказал:

интересно, куда могут отвернуть лк, если поле придет к ним само?

Ну... хз, рулями например. Самая большая циркуляция в игре это немного больше километра, за 40 секунд взведения поле сброшенное ровно на ЛК не пройдёт только тот у которого максималка 20 узлов, на упреждение ставить, достаточно на 60 градусов повернуть и уже проходишь мимо. На самом деле даже это не особо то нужно, можно тупо вдарить по тормозам и успеть затормозить перед полем отходя задним ходом если чуть налетел.

Попасть в текущие мины не осознанно, это надо ещё постараться.

Сегодня в 11:11:48 пользователь pion_122 сказал:

и да, даже такие мины в рандоме будут создавать проблемы тупо самим фактом существования.

Ставлю на то что спустя 2 месяца весь фланг за минуту будет сносить авиаударами эти минные поля.

Изменено пользователем drozd707
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 14:02:19 пользователь drozd707 сказал:

Ну... хз, рулями например. Самая большая циркуляция в игре это немного больше километра, за 40 секунд взведения поле сброшенное ровно на ЛК не пройдёт только тот у которого максималка 20 узлов, на упреждение ставить, достаточно на 60 градусов повернуть и уже проходишь мимо. На самом деле даже это не особо то нужно, можно тупо вдарить по тормозам и успеть затормозить перед полем отходя задним ходом если чуть налетел.

Добрый день.

Вы абсолютно правы - всё постигается с опытом. Просто ещё новая механика Игры ; и для понятия дзэна нужно время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
85 публикаций
Сегодня в 14:02:19 пользователь drozd707 сказал:

Ну... хз, рулями например. Самая большая циркуляция в игре это немного больше километра, за 40 секунд взведения поле сброшенное ровно на ЛК не пройдёт только тот у которого максималка 20 узлов, на упреждение ставить, достаточно на 60 градусов повернуть и уже проходишь мимо. На самом деле даже это не особо то нужно, можно тупо вдарить по тормозам и успеть затормозить перед полем отходя задним ходом если чуть налетел.

Попасть в текущие мины не осознанно, это надо ещё постараться.

Ставлю на то что спустя 2 месяца весь фланг за минуту будет сносить авиаударами эти минные поля.

значит надо что бы не действовал авиаудар на мины--у авика 2 мины поставит а потом что бы самолеты набрать комплект чутли не вся игра уходит а у всех практически существует авиаудар и глубиные бомбы он на мнго быстрее заряжает и естественно уничтожит минное поле тогда бесполезная функция у авиков---но я за авиков их и так припустили в корень тут или эсмам оставлять только что бы глубинными бомбами бомбили(а авиаудар не давал ни какого эффекта против мин) или авиаударом если попал в саму мину что бы не за раз чистил минное поле а за несколько раз --пускай хоть какойто эффект будет от авика----вот интересно самолет ставит минное поле значит мины сверху падают? что-то ни разу на корабль противника не приземлялось)))) плывешь себе а тут бац и мина на корму приземлилась и бабах на 10или 15 штук урона )))

Изменено пользователем 23ivan75
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 023
[GGA]
Бета-тестер
1 655 публикаций
31 878 боёв

Режим воспринимаю как хаотичный (даже не рандомный), хотя кто-то скажет что это весело. С таким режимом порог вхождения в игру для новичков станет совсем уж запредельным. То есть на кнопку "в бой" они-то нажать сумеют (слава Богу, её оставили на видном месте), а дальше… 

Зашёл посмотреть насколько выгоден по времени и фраму этот режим. Нестабильно. Пока лучшее что мог оттуда достать так это вот (серый буст только на свободку):

Скрытый текст

shot-23_07.21_15_26.42-0527.thumb.jpg.dff75343c3501bb03c6ef36e9a549476.jpgshot-23_07.21_15_26.45-0229.thumb.jpg.8f8289a345d8dc8852b264f5e11fa70e.jpgshot-23_07.21_15_26.48-0471.thumb.jpg.e7738f3ea2c746430d514904b27609f6.jpg

Обращаю внимание на ленты. Накрабил аж 186 "уничтожил мину" и одну "разминировал". Кстати, не понял отличий. Может кто приоткроет завесу тайны? 

Но даже по такому интенсивному бою не понятно, уничтожение мин таки даёт опыт или не даёт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MEDZZ]
Участник
132 публикации
2 644 боя
Сегодня в 14:06:29 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Вы абсолютно правы - всё постигается с опытом. Просто ещё новая механика Игры ; и для понятия дзэна нужно время.

Да, вы правы всё приходит с опытом, а вот где этот опыт набивать, это уже другой вопрос, как играть на ав и получать опыт игры, если ты не можешь реализовать авик, только из-за автоматического пво, которое ураганным огнём сметает 90% самолётов.

Мины можно ставить, но через неделю все научатся эти мины обходить и от этой  механики будет очень мало смысла. Сами авики игре реализованы как класс поддержки, но реализовать на них игру могут не больше 10% игроков, и вводить что-либо на класс техники на котором почти не играют, ну как то само по себе выглядит глупо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×