1 971 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 920 публикаций 3 990 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 29 фев 2024, 06:45:29 (изменено) В 02.02.2024 в 16:58:31 пользователь nastigatel777 сказал: А его точно тестировали перед тем как выпустить? Тестировали и даже писали разработке, что он ваншотится от любого чиха в его сторону, что его разнесенная броня в отличие от Кастильи не работает. У разработки свое мнение на мнение тестеров... Корабль как ШмЫга - пройти за свободку. Изменено 5 мар 2024, 09:48:20 пользователем mauzerrrrrr 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
551 konsil Участник 934 публикации 7 275 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 5 мар 2024, 08:32:00 Не понимаю плача. Совсем. Корабль для дальнего боя. Ставьте модернизацию в 6 слот на +16% дальности стрельбы, 19,4 км вполне хватает для комфортного боя. Плюс есть время увернуться от залпа. В этом модернизация на рули помогает. Категорически не приветствуется подходить близко и попадать под фокус. Ничего страшного не случится, если вовремя "дадите по тапкам" и сохраните корабль. Пользы от этого больше, чем от героической гибели. Помните, "Мертвый корабль не стреляет"(с) (не знаю чьё). Может что-то поменяли с момента выхода в релиз, но двигатель ПОКА ни разу не выбивали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [SHOEI] Mandragorn Участник 118 публикаций 18 761 бой Жалоба #43 Опубликовано: 5 мар 2024, 08:39:40 Сегодня в 11:32:00 пользователь konsil сказал: Не понимаю плача. Совсем. Корабль для дальнего боя. Ставьте модернизацию в 6 слот на +16% дальности стрельбы, 19,4 км вполне хватает для комфортного боя. Плюс есть время увернуться от залпа. В этом модернизация на рули помогает. Категорически не приветствуется подходить близко и попадать под фокус. Ничего страшного не случится, если вовремя "дадите по тапкам" и сохраните корабль. Пользы от этого больше, чем от героической гибели. Помните, "Мертвый корабль не стреляет"(с) (не знаю чьё). Может что-то поменяли с момента выхода в релиз, но двигатель ПОКА ни разу не выбивали. Поддержу. Сам, пока, еще мало боев провел на нем, но артилерия и скорость очень нравятся. Играл с перезарядкой, но с ув. konsil согласен, буду пробовать дальность. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 920 публикаций 3 990 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 5 мар 2024, 09:49:24 (изменено) Сегодня в 11:32:00 пользователь konsil сказал: Совсем. Корабль для дальнего боя Мне в комтесте Дайсен сначала один залп прислал на поллица и вторым добил. Маневрировал? Конечно! Тоже с дальностью играл... Изменено 5 мар 2024, 09:49:54 пользователем mauzerrrrrr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
551 konsil Участник 934 публикации 7 275 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 6 мар 2024, 09:46:48 В 05.03.2024 в 12:49:24 пользователь mauzerrrrrr сказал: Мне в комтесте Дайсен сначала один залп прислал на поллица и вторым добил. Маневрировал? Конечно! Тоже с дальностью играл... Это из разряда "игра порешала"... Бывает такое, увы. Самого бесит до невозможности. Мне на днях Монтана пол лица оторвала на Риге. Все бы ничего, НО... Первое, я отсветился ДО его выстрела (он с 18-19 км стрелял). Т.е. он стрелял БЕЗ ЗАХВАТА, как в дымы. Второе, я уже 10 раз успел поменять курс и скорость, т.е. угадать, где я буду, он никак не мог. Взбесился я? Само собой. Никому не нравится, что игра "подкручивает". Но, справедливости ради. У вас ни разу не было такого, что точно знаешь что промахнулся, и вдруг попадаешь? Это работает в две стороны. Правда хотелось бы, что бы почаще в мою сторону) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 920 публикаций 3 990 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 6 мар 2024, 09:49:26 Сегодня в 12:46:48 пользователь konsil сказал: Это из разряда Это было несколько раз. Любой взгляд линкора в сторону этой лохани заставляет ее терять поллица. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 504 Plavaet Участник 1 455 публикаций 18 350 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 17 мар 2024, 09:02:29 Фугасами с него не стреляю, как-то бессмысленно получается даже с эсминцами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 730 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 651 публикация 32 052 боя Жалоба #48 Опубликовано: 17 апр 2024, 13:33:13 (изменено) Никто не подскажет, это баг или фича При начале боя время перезарядки орудий, как будто ты потратил расходник на серию залпов, когда идет отчет времени показывает правильное число, как только начало боя...понеслось Скрытый текст Изменено 17 апр 2024, 13:33:41 пользователем CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 604 [IA] Pyotrmai Участник 2 765 публикаций 18 146 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 17 апр 2024, 13:40:51 Сегодня в 16:33:13 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: Никто не подскажет, это баг или фича При начале боя время перезарядки орудий, как будто ты потратил расходник на серию залпов, когда идет отчет времени показывает правильное число, как только начало боя...понеслось Показать содержимое фича. У всех кораблей с серией залпов со времен выхода аннаполиса (или кто там первый) так. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
497 [SWPVE] Amadey72 Участник 454 публикации 7 905 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 29 май 2024, 11:11:02 В 29.02.2024 в 09:45:29 пользователь mauzerrrrrr сказал: Тестировали и даже писали разработке, что он ваншотится от любого чиха в его сторону, что его разнесенная броня в отличие от Кастильи не работает. У разработки свое мнение на мнение тестеров... Корабль как ШмЫга - пройти за свободку. Именно по этой причине , его добавили в цветную флотилию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 971 [SEAL] mauzerrrrrr Участник 2 920 публикаций 3 990 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 1 июл 2024, 07:58:47 В 29.05.2024 в 14:11:02 пользователь Amadey72 сказал: Именно по этой причине , его добавили в цветную флотилию. Пусть они сами на нем играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [WETER] Ksanger Участник 212 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 18 июл 2024, 06:57:43 Гениальная идея с отрицательной живучестью делает кораблик очень-очень лёгким и ненапряжным в игровом процессе. Старт-выстрел-сдох. Алгоритм проще не придумаешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
925 [L-PNG] Protect Участник 409 публикаций 11 742 боя Жалоба #53 Опубликовано: 3 авг 2024, 18:11:55 Просто не могу на этом играть. Корабль без плюсов вообще. Цитадель более, чем на половину борта, дальность стрельбы 16км, убогая маскировка, отсутствие ДПМа, отсутствие форсажа, бесполезная фишка в виде "серии залпов" - и всё это в одном корабле. Подсказываю: чтобы сделать серию залпов небесполезной надо: a) убрать ПОЛНОСТЬЮ потерю ДПМА при стрельбе с помощью неё. b) добавить кэпа, который даст возможность быстро менять типа снаряда. Сейчас это полная ненужная чушь. А вообще сделать корабль с цитой 40мм, без дальности, маскировки, дымов или хотя бы суперхилки, и в то же время продавать за донат Тольятти с РЛС, дымами полного хода, хорошей дальностью и нормальной цитаделью - это надо уметь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [FATT] Smokedog_rnd Участник 427 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 1 окт 2024, 20:36:36 В 05.03.2024 в 11:32:00 пользователь konsil сказал: Не понимаю плача. Совсем. Корабль для дальнего боя. Ставьте модернизацию в 6 слот на +16% дальности стрельбы, 19,4 км вполне хватает для комфортного боя. Плюс есть время увернуться от залпа. В этом модернизация на рули помогает. Категорически не приветствуется подходить близко и попадать под фокус. Ничего страшного не случится, если вовремя "дадите по тапкам" и сохраните корабль. Пользы от этого больше, чем от героической гибели. Помните, "Мертвый корабль не стреляет"(с) (не знаю чьё). Может что-то поменяли с момента выхода в релиз, но двигатель ПОКА ни разу не выбивали. Я похоже мало боев на нем отыграл и под фокус еще не попадал, да и зачем - маскировка не самая лучшая, но есть. Как и на 8ке стараюсь подойти поближе и по заветам Вахи 40к - никаких "систем управления огнем", только 15км, только хардкор и превозмогание. Если серьезно, то пока ветка очень нравится - приятно стрелять и наносить урон: фугасы поджигают, ББ - цитаделят в борт крейсера + скорость эсминца, вражеские эсминцы немного офигевают, когда на них несется это чудо с ГАПом и двойным залпом наперевес В 03.08.2024 в 21:11:55 пользователь Protect сказал: Просто не могу на этом играть. Корабль без плюсов вообще. Цитадель более, чем на половину борта, дальность стрельбы 16км, убогая маскировка, отсутствие ДПМа, отсутствие форсажа, бесполезная фишка в виде "серии залпов" - и всё это в одном корабле. Подсказываю: чтобы сделать серию залпов небесполезной надо: a) убрать ПОЛНОСТЬЮ потерю ДПМА при стрельбе с помощью неё. b) добавить кэпа, который даст возможность быстро менять типа снаряда. Сейчас это полная ненужная чушь. А вообще сделать корабль с цитой 40мм, без дальности, маскировки, дымов или хотя бы суперхилки, и в то же время продавать за донат Тольятти с РЛС, дымами полного хода, хорошей дальностью и нормальной цитаделью - это надо уметь Вот я совершенно не могу играть на Андатре японской, вроде и советы хорошие мне давали и корабль судя по всему не так уж и плох, но не заходит совсем - боль и страдания приносит. Эта же ветка дарит только положительные эмоции. Видимо нужно находить что-то свое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [CHAD] DimaTsushima Участник 26 публикаций 2 553 боя Жалоба #55 Опубликовано: 7 окт 2024, 17:52:29 Хороший, комфортный крейсер. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
755 Seldj Участник 1 725 публикаций 14 825 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 1 ноя 2024, 06:31:33 Корабль можно отнести к "средним" крейсерам. С одной стороны не такая огромная перезарядка орудий, неплохая маневренность и скорость, как у тяжей, с другой стороны не картон, орудия наносят урон, неплохие ББ (в борт). В целом неплохо. Что можно сказать о достоинствах. Хорошая маскировка, можно отсвечиваться или подходить к врагам поближе. Хорошие фугасы, неплохо поджигают и не самые плохие ББ, не самая плохая перезарядка, учитывая калибр. Хорошая баллистика. Высокая скорость и неплохая маневренность. Наличествует броня какая ни какая. Есть торпеды с относительно неплохой дальностью. Гап. На самом деле ничего выдающегося, но и ничего плохого. Отдельно выделю механику "залпов". Может быть достаточно полезно - добить уходящий эсминец, сделать двойной залп, уходя за остров, разворачиваясь или по уходящей за препятствие цели. Очень полезно, когда тебя фокусят или на фланге мы в меньшинстве - дали два залпа, 18 снарядов с высоким шансом поджога и уходим в маневр и отсвечиваемся. Механика нравится. К минусам можно отнести дальность стрельбы - на уровне, где большинство комфортно играет с дальних дистанций весьма такое себе. Компенсируется модулем на дальность и корректировщиком. По тактике игры корабль универсал - мы можем и поддержать эсминцев на точках, и пострелять по крейсерам и пожечь линкоры. В целом корабль крепкий середнячок, у него нет явно выраженных сильных сторон, однако нет и ярких недостатков. Корабль комфортен, не так требователен к ситуации, позиционированию и составу противников/союзников. Как по мне, ветка удалась и оставляет приятное впечатление. Корабль понравился. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 468 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 913 публикации 15 410 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 20 ноя 2024, 07:59:18 Годный крейсер, отличный выбор для всех любителей КР. Чуть более требователен к рукам чем немцы, но прощает больше ошибок, чем британцы. Играется от двух тактик: Если есть удобные острова мы превращаемся в самый обычный КР, который трусливо постреливает по вражинам в обычном режиме, дожидаясь пока кто-нибудь не подставит борт для серии залпов. И если нет удобных островов то игра идёт от дистанции в режиме, полный залп серией залпов и отсвет пока идёт полная перезарядка. В идеальной ситуации смотрим куда целяться вражеские ЛК, если не в вашу сторону заливаем все фугасами, и пока броневанны пытаются навести орудия уходим в инвиз. В целом крейсер ощущается как крепкий середнячок способный раз в в какое-то время очень быстро снять 15-20к урона. Самая большая сложность в КР - правильно оценить возможность потопить вражеский корабль, чтобы не остаться на КД против недобитка с каплей ХП. Условно наносите за залп 7к урона, следовательно можно включить серию залпов когда у противника останется 10к. В целом крейсер очень понравился, жалею что не взял CLR версию, когда была такая возможность. Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию