Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"

В этой теме 195 комментариев

Рекомендуемые комментарии

491
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 971 бой
Сегодня в 19:40:24 пользователь Slotburg сказал:

Упрощаете, грамотный авианосец будет держать в уме наличие в бою подводной лодки и тем более, если на миникарте долго нет её засветки, удвоит свои усилия по её поиску, в том числе помогая светом своим кораблями на первой линии.

И вы ещё не упомянули демаскирующие ПЛ их же торпеды.

Не нуждаются, до тех пор, пока не будут обнаружены авианосцем в отрыве от своих сил и тогда их песенка спета. Истребителей достаточно, чтобы заставить ПЛ скрести дно морское, пропуская самое интересное наверху.

Это работает в обе стороны, ответственный авианосец будет искать подлодку, как и топить с командой в начале боя эсминцы.

"Упрощаете, грамотный авианосец будет держать в уме наличие в бою подводной лодки и тем более, если на миникарте долго нет её засветки, удвоит свои усилия по её поиску, в том числе помогая светом своим кораблями на первой линии." - моя долго смеялось, а что такие авики существуют)) по моему мнению, точно не в этой вселенной)) где эта страна эльфов?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 22:09:18 пользователь Rocinante__ сказал:

"Упрощаете, грамотный авианосец будет держать в уме наличие в бою подводной лодки и тем более, если на миникарте долго нет её засветки, удвоит свои усилия по её поиску, в том числе помогая светом своим кораблями на первой линии." - моя долго смеялось, а что такие авики существуют)) по моему мнению, точно не в этой вселенной)) где эта страна эльфов?

Смеялось - среднего рода (оно), тогда понятно,... вопросов к вам не имею. :cap_haloween:

 

P.S.: Увидите в бою мой "Чкалов" на ПЛ с другой стороны, я вам не завидую. :cap_look:

Изменено пользователем Slotburg
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 657
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 376 публикаций
20 720 боёв

таки фонарики заберут? А чем тогда круглые истребители будут от квадратных отличаться? возможностью подраться друг с другом?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[FE_B]
Участник
663 публикации
В 14.09.2023 в 11:20:25 пользователь crabolobster сказал:

я с вас удивляюсь

авианосцы и строились для госпо́дствования на море

А ЛК, которые стреляют косее, чем эсминцы и ПВО которых порой значительно хуже, вас значит, не смущает. Про волшебный инвиз. Вы чего реализм притягиваете только там, где вам выгодно? Давайте сделаем симулятор. Только даже вы  в него скорее всего играть не будете. Так что аргумент ваш - пшик.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 07:00:29 пользователь TorpedoTarget сказал:

А ЛК, которые стреляют косее, чем эсминцы и ПВО которых порой значительно хуже, вас значит, не смущает. Про волшебный инвиз. Вы чего реализм притягиваете только там, где вам выгодно? Давайте сделаем симулятор. Только даже вы  в него скорее всего играть не будете. Так что аргумент ваш - пшик.

не понимаю сути вашей претензии ко МНЕ

разве я разработчик игры?

"авики намбо ван"--это моё пожелание и оно проявляется во многих боях.

сколько раз бывало--авик протов лопух и бой выигрывается очень легко

 

"А ЛК, которые стреляют косее, чем эсминцы и ПВО которых порой значительно хуже, вас значит, не смущает."--ни капельки.в игре очень много лк,которые сторились ещё до появления авиации в принципе,поэтому пво там чисто номинальное.

косее говорите?так дальности стрельбы и массу снаряда сравните.историческую литературу почитайте.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 971 бой
Сегодня в 11:00:29 пользователь TorpedoTarget сказал:

А ЛК, которые стреляют косее, чем эсминцы и ПВО которых порой значительно хуже, вас значит, не смущает. Про волшебный инвиз. Вы чего реализм притягиваете только там, где вам выгодно? Давайте сделаем симулятор. Только даже вы  в него скорее всего играть не будете. Так что аргумент ваш - пшик.

А вас не смущает на 10-м уровне 

Максимум 1 (один) авианосец и до 6 (шести) эсминцев или линкоров? Нет, а тогда зачем лицемерить?

 

Вас не смущают такие факты? 

 

Причины гибели линкоров во 2 МВ

Авиация - 19 шт. 59%

Огонь линкоров 7 21.8%

ПЛ 3 шт. 9%

 

Может не стоит игре, которая называется World of Warships и которая вроде как является аркадным симулятором морских сражений скатываться ну в совсем эльфизм?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[FE_B]
Участник
663 публикации

В том то и дело, что это аркада. Сетевое рубилово 12х12 по мотивам кораблей. Тут историчностью не особо то и пахнет. И это только хорошо. Потому зачем нужен класс, который будет значительно сильнее других? Так делают в асинхронном мультиплеере, где 4 игрока выживают против 1 игрока, к примеру. Но в данном случае такой баланс вряд ли сгодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 971 бой
Сегодня в 17:08:23 пользователь TorpedoTarget сказал:

В том то и дело, что это аркада. Сетевое рубилово 12х12 по мотивам кораблей. Тут историчностью не особо то и пахнет. И это только хорошо. Потому зачем нужен класс, который будет значительно сильнее других? Так делают в асинхронном мультиплеере, где 4 игрока выживают против 1 игрока, к примеру. Но в данном случае такой баланс вряд ли сгодится.

Вот реально не понимаю, зачем врать если есть прошипс? Заходите и просвещайтесь, а если не можете, то:

 

Альфу 1900 выбираем ( так как я думаю здесь у всех примерно такая и выше)

 

Среди авиков 1 место 

Hakuryū 96 226 61.9 2127 110734

 

Крейсеров

Сталинград 334 1482 63.2 2314

109190

 

Линкоров

Shikishima 151 574 61.7 2305 131844

 

И еще раз на 10-м уровне максимум 1 (один) авианосец

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
884
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:57:06 пользователь Rocinante__ сказал:

Вот реально не понимаю, зачем врать если есть прошипс? Заходите и просвещайтесь, а если не можете, то:

 

Альфу 1900 выбираем ( так как я думаю здесь у всех примерно такая и выше) 

 

Я уже объяснял выше свою позицию, в том числе про серверную статистику. Повторяться не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 367 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 07:00:29 пользователь TorpedoTarget сказал:

Вы чего реализм притягиваете только там, где вам выгодно?

Реализм реализму рознь. Реалистичное соотношение сил - хорошо, реалистичные временные масштабы - плохо.

 

Вообще, не забывайте, что у игра - это не военно-морская служба, а сказка про неё. А у сказки свои законы.

 

Сегодня в 13:08:23 пользователь TorpedoTarget сказал:

Потому зачем нужен класс, который будет значительно сильнее других?

Потому что так устроена сказка про ВМФ. Авианосец - это Самый Страшный Корабль. За ним - линкор, и за ними уже - героические жертвенные крейсеры и эсминцы. Ну, и немного в стороне - пиратские подводные лодки, которые, в общем, себе на уме. У всех разные задачи: эсминцы не будут без крайней необходимости сцепляться с тяжёлыми кораблями, а авианосцы - возить патроны и раненых (иногда могли, но крайне редко).

 

Проблема WoWS - в равенстве задач, поставленных перед разными классами, отсюда и куча когнитивного диссонанса, и очевидные проблемы натягивания совы на глобус. ИМХО, их нужно сделать разноплановыми не только в декларациях на стартовом экране загрузки боя. Главное же для юнита - насколько хорошо выполняется профильная задача. Если эсминец (к примеру) прикрыл дымами своих три раза за бой, или насветил на кучу урона - хорошо! Он вполне может занять первое место в итоговой таблице, даже если не нанёс никакого урона.

 


Вся эта глупая уравниловка иной раз выглядит, простите, как затаскивание чьих-то реальных психологических проблем в мультик. Вот, стало кому-то очень обидно, что миноноска не ровня линкору - и пошло-поехало. А дальше, почуяв знакомую тему, как мухи на мёд набежали вечно уязвлённые и недооценённые истерички.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 971 бой

Одно скажу, как игрок начинавший играть именно с авиков, а сейчас в основном на эсминце, а выкатываю авик только в морских сражениях ради 2-го бонуса:

 

Уберут люстры, вообще нафиг не сдались эти авианосцы, для меня играть на авианосце всегда было как работа ИХМО, а без люстр контрить эсминцы будет вообще бесполезно, хоть ты 80% игрок, а на эсминце будет 40%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 367 публикаций
41 334 боя
Сегодня в 10:17:31 пользователь Rocinante__ сказал:

Уберут люстры, вообще нафиг не сдались эти авианосцы

Ну что вы! Наоборот! Уберут люстры - можно будет совершено спокойно забивать болт на требования найти эсминец, и вообще - что-то там найти и светить. Вешать истребители в качестве ПВО уже сейчас не слишком полезно (только, чтобы особо нервные успокоились), а если ещё у них уберут засвет - так и вообще лафа начнётся. Дамаг, дамаг и только дамаг. И после слов в чате "авик должен ..." ставить автора в ЧС, поскольку отвлекаться на чужой поток сознания, напрочь оторванный от жизни - вредно для психики. Так сказать, живите в скромном персональном мире со своими фантазиями.

 

Так что...  Фор хум хау, но для меня авики станут более привлекательными. У истребителей останется единственное толковое назначение - прикрывать тушку авика с угрожаемого направления. Чем же это не кайф?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
273 публикации
10 862 боя

Не мучайте себя и людей. Вместо глобального ребаланса (в патче 0.8.0) надо было просто вывести класс из игры (нет, оставить в том же виде)

Рлс с гапом тоже надо вывести, кстати. Мешает эсминчикам.

Вставляете "костыли" в механики игры, при этом порой с точки зрения логики абсурдные. Тот же нерф штурмов введением стрельбы с пулеметов. Зачем это стрельба вообще нужна если она не наносит урона (что логично), и что мешает самолетам физически сразу пустить ракеты а не с задержкой? Вы бы еще ввели задержку перед стрельбой с гк или пуском торпед. Нажимаешь кнопку, а залп дается не сразу, а через 5 сек, и с торпедами тоже самое. Круто да? Вот с штурмашами из той же оперы.

Рлс дает подсвет союзникам не сразу, а с задержкой. Опять костыль.

При этом переделанные авианосцы вы, как и раньше, в КБ не пускаете. Переделка не удалась?)

Когда будет закрытое тестирование активации гапа с задержкой?) И заодно задержку на обнаружение эсминцев и ПЛ тоже поставьте (например, едет акизуки он должен засветиться с 6.1км но в момент расстояния 6.1км включается задержка на 10 секунд). Все будут очень рады, особенно страдающие эсминцы.

Изменено пользователем JIIOTbII_KoT_ATaKyET
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
231 публикация
12 202 боя
В 12.09.2023 в 21:24:02 пользователь TorpedoTarget сказал:

Ну что я вам могу сказать - не всё коту масленица. Ищите другие цели или учитесь атаковать из невыгодного положения

Сразу видно людей, не играющих на авианосцах.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций

У меня предложение, уж если вы хотите сделать так что бы истребители не светили, то взамен надо:

      1) Сделать ПВО неотключаемым и добавьте ПВО  подводным лодкам.

      2) Уменьшите заметность ЛК и КР от самолетов.

      3) Сделайте что бы при возвращении самолетов на АВ их все равно могли атаковать истребители.

      4) За сбитые самолеты которые не светят убрать начисления в виде опыта и кредитов. 

      5) Уберите в конце концов круги зоны патрулирования истребителей. 

А то что вы хотите сделать,  больше похоже на то, что  вы хотите пропихнуть  очередной ап эсминцев и подводных лодок.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
321 публикация

В целом у предлагающих годные предложения.

Но я вставлю свои 15 копеек.

И предложу радикальный вариант.

Возродить Мир Самолетов уже в рамках Мира Кораблей.

То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрилиями из закрытого мира Самолетов.

Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три.

Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление переключается на вторую тройку торпедоносцев. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать.

Переработка ПВО.

Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику.

Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем летать на одной высоте.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 973 боя
В 12.09.2023 в 22:57:53 пользователь Brennet сказал:

Мою логику всегда напрягало появление истребителя из чрева штурмовика.

Штурмовики не летают без сопровождения (только если нет ПВО противника, или если совсем уже всё плохо), это практически реализация сопровождения истребителями.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[SUHOI]
Бета-тестер
19 публикаций
В 20.09.2023 в 18:17:11 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

В целом у предлагающих годные предложения.

Но я вставлю свои 15 копеек.

И предложу радикальный вариант.

Возродить Мир Самолетов уже в рамках Мира Кораблей.

То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрилиями из закрытого мира Самолетов.

Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три.

Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление переключается на вторую тройку торпедоносцев. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать.

Переработка ПВО.

Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику.

Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем летать на одной высоте.

Угу. И сделать управление ПМК и ПВО действительно ручным.

Переключился на ПВО = сел за турель и попадай в самолеты, а ГК или ТА в этот момент не будет работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 158
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
710 публикаций
В 20.09.2023 в 18:17:11 пользователь Kanekiken_2341q сказал:

В целом у предлагающих годные предложения.

Но я вставлю свои 15 копеек.

И предложу радикальный вариант.

Возродить Мир Самолетов уже в рамках Мира Кораблей.

То есть вместо аркадных самолетиков ввести механику управления эскадрилиями из закрытого мира Самолетов.

Как я это представляю. Сейчас условно в звене к примеру Графа Цеппелина 9 самолетов на три захода по три.

Игрок управляет самолетом от 1 лица как в мире Самолетов. То есть можно менять высоту и терять самолеты от врезания в скалы или об воду. Но при этом справа и слева позади от игрока летят 2 бота. Игрок скидывает с самолета в воду торпеду и остальные 2 ведомых самолета бота группы управляемые ботами тоже скидывают торпеды справа и слева от торпеды сброшенной с самолета игрока. То есть получается те же 3 самолета на заходе но уже с механикой из Мира Самолетов. Если эскадрилью не сбили то управление переключается на вторую тройку торпедоносцев. И так до того как не закончатся самолеты в эскадрилье. Как то так. Тоже самое и с остальными типами самолетов можно сделать.

Переработка ПВО.

Предлагаю переработать ПВО условно так. Не делать ауры. А чем ближе к кораблю в сферическом пространстве тем ПВО сильнее. Условно говоря на 6 км урон допустим начинается с 20 процентов и к 2 км до корабля увеличивается до 100 процентов. Но эта мехамика может быть в отрыве от первого предложения. Возможно как то сделать под предложенную выше механику.

Но понятное дело это сложно сделать. Но если получится мне кажется это будет гораздо интереснее чем летать на одной высоте.

Есть одна старая игрушка про корабли,  вроде Battlestations: Pacific , где и работа ПМК и ПВО, а также управление эскадрильями АВ и катапультными самолетами отлично сделано,  да там даже десант высаживать можно в некоторых режимах что с самолетов что с кораблей для захвата островов,  жаль что она не онлайн, а то там бы и играл. Неплохо бы  нашим разрабам  взять от туда  хотя бы несколько идей для реализации в этой игре.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
878
[PSC]
Участник, Коллекционер
494 публикации
27 655 боёв
Сегодня в 14:01:05 пользователь _Krauser_ сказал:

взять от туда

Ирония в том, что всё это у разрабов БЫЛО.

См. древнюю игру Лесты "Стальные Монстры" (Pacific storm в экспортном варианте) и их продолжение "СМ: Союзники". 

Стратегия+тактика+аркада. Десанты. Экономика. Наука. Конструктор техники. Производство, вплоть до боеприпасов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×