Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Планы разработки: осень 2023

В этой теме 172 комментария

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 557 публикаций

Приветствуем, командиры!

В сегодняшнем выпуске «На горизонте» мы вспомним новинки, вышедшие с момента публикации прошлого эпизода, а также расскажем вам о планах разработки «Мира кораблей» на зиму и весну 2024 года.

Обращаем ваше внимание, что вся информация, изложенная в этой публикации, является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. На каждой стадии мы будем внимательно прислушиваться к вашему мнению и отзывам. Нажимайте на соответствующий блок в статье на портале и читайте подробную информацию.

 


Что уже сделано


Корабли

Испанские крейсеры

В обновлении 12.6 начался ранний доступ к испанским крейсерам — первой ветке Испании в игре. Начиная с версии 12.8, они доступны для исследования.

Корабли:  JÚPITER, MÉNDEZ NÚÑEZ, NAVARRA, ALMTE. CERVERA, GALICIA, BALEARES, ASTURIAS, CATALUÑA, ANDALUCÍA, CASTILLA.

Советские подводные лодки

В версии 12.8 начался ранний доступ к ветке советских подводных лодок: С-1Л-20 и К-1. В обновлении 12.10 они станут доступны для исследования всем желающим.

Японские линкоры

Прямо сейчас идёт событие, посвящённое раннему доступу ко второй ветке японских линкоров. Вы можете получить корабли VIII–X уровня: YUMIHARIADATARA и BUNGO. Подробности события можно узнать по ссылке.

Суперкорабли

Летом начался ранний доступ к британскому суперлинкору DEVASTATION и советскому суперкрейсеру НОВОСИБИРСК, а начиная с версии 12.8, эти корабли стали доступны для приобретения всем желающим. Они следуют за CONQUEROR и ПЕТРОПАВЛОВСК соответственно.

Активности и улучшения

Стратегические операции

В обновлении 12.8 в рамках раннего доступа к советским подлодкам в игре прошло событие «Архипелаг героев». Этот вид активности мы в предыдущем выпуске называли «стратегическими операциями». Игрокам нужно было занять территорию архипелага, представленную на специальной карте, получая за это советские жетоны. Территории делились по уровню сложности и в зависимости от этого предлагали разные задачи и награды.

Верфь: Lüshun

Летом на верфи Тан Юнь началось строительство LÜSHUN.

Оно идёт с версии 12.7 и уже завершается — Верфь будет доступна до выхода обновления 12.10. Успейте завершить строительство!

Механики для новых авианосцев

Как мы уже говорили, мы планируем вернуть в игру авианосцы, выведенные из игры в обновлении 0.8.0, но с изменённой концепцией, а также новыми механиками, которыми будут обладать их эскадрильи:

Минные поля  Авиационные дымы
Игрок, управляющий самолётами, может поставить в определённую область на карте минное поле, которое спустя короткое время активируется. При контакте с минами корабли и подводные лодки противников получают урон. Минное поле исчезает полностью по истечении некоторого времени или после уничтожения определённого количества мин. Позади самолётов по ходу их движения создаётся дымовая завеса. Она имеет большую протяжённость, но быстро рассеивается.

В версиях 12.6 и 12.7 прошло тестирование новых механик на основном сервере в отдельном типе боя «Скрытые манёвры».

Улучшение графики и звука

Мы продолжаем работать над визуальной и звуковой составляющей игры. В версии 12.7:

  • На картах появились новые обитатели — птицы, подводная фауна. А иногда корабли сопровождает стая дельфинов.
  • Три карты получили высокодетализированные текстуры: «Новый рассвет», «К полюсу!», «Острова».
  • Улучшились некоторые визуальные эффекты воды и попаданий снарядов.
  • Добавлены анимации раскладывания антенн и труб на ряде авианосцев, а также анимация вращения труб у некоторых французских линкоров и WUJING. Изменения затронули только те корабли, у которых это предусмотрено конструкцией.
  • Улучшено качество большинства звуковых эффектов в игре. В частности, улучшилось звучание взрывов и выстрелов, произошедших вдалеке от игрока.
  • Улучшен внешний вид игры на низких настройках графики.

Обновление знаков различия

В конце лета мы обновили меню знаков различия. Появилась вкладка с конструктором нашивок. C помощью его игроки могут создать свой личный знак, сочетая доступные элементы. Можно выбирать символ, форму нашивки и цвет её окантовки, а также настроить цвет фона и выбрать текстуру. Также добавлена возможность сгенерировать случайную нашивку из доступных символов, фонов, цветов и т. д. Помимо этого, улучшена технология отрисовки — нашивки, включая уже существующие, стали выглядеть более реалистично.

День рождения

Нашей любимой игре исполнилось 8 лет, и мы отметили день рождения с размахом! В игре прошло масштабное событие в стилистике советского ретрофутуризма, в ходе которого игроки принимали участие в массе активностей и получали множество подарков!

«Сопровождение дирижаблей» в Случайных боях

Как мы говорили в предыдущем выпуске, мы рассматривали «Сопровождение дирижаблей» в качестве одного из кандидатов для добавления в Случайные бои. В версии 12.8, после ряда улучшений и исправления ошибок, мы добавили «Сопровождение дирижаблей» в Случайные бои в качестве постоянного режима.

Хэллоуин

В этом году в рамках Хэллоуина мы подготовили новую «кошмарную» операцию, которая стала финальной главой в противостоянии между Интанией и кораблями Сумеречного флота. Бросьте вызов силам Тьмы! Подробности события доступы по ссылке.

Анимированные командиры

Впервые анимированные командиры появились в «Разборке в джакузи» и получили большое количество положительных отзывов, да и нам самим работать над ними очень понравилось. В конце лета и в начале осени в игре стало ещё больше анимированных командиров, теперь уже на постоянной основе — они появились в рамках сотрудничества с «Мосфильмом» и празднования дня рождения игры. И останавливаться на достигнутом мы не планируем — будем дальше развивать наши технологии и добавлять больше анимированных командиров в будущем!

Прочие изменения

  • Как и было обещано в прошлом выпуске, мы обновили внешний вид меню настроек и повысили его удобство. Добавлены всплывающие подсказки с описанием, на что влияет та или иная настройка.
  • Операции добавлены в условия выполнения практически всех боевых задач. Для задач с теми метриками, которых легче достичь в этом типе боя (например, урон или определённые ленты), добавлен специальный коэффициент, чтобы сложность их выполнения в Операциях по сравнению с остальными типами боя была на сопоставимом уровне.
  • Мы добавили в игру систему рекомендаций модернизаций для каждого корабля — по аналогии с окном навыков командира.

Планы на зиму


Новые корабли

Японские авианосцы

В начале 2024 года в ранний доступ выйдет вторая ветка японских авианосцев, состоящая из выведенных в 0.8.0 ZUIHŌHIRYŪ и TAIHŌ. Их главная особенность — наличие эскадрилий с механиками, протестированными в «Скрытых манёврах», — «Авиационным дымогенератором» и минными полями. Механики обновились по итогам теста. Теперь мины — новый тип вооружения, и для их использования добавлен новый тип эскадрилий — постановщики мин. Изменён и способ их постановки — теперь после сброса в центр зоны, куда приземлятся спускающиеся на парашютах мины, сбрасывается цветной сигнальный дым. Он предупреждает игроков о скором появлении в этой области минного поля. При этом сброс происходит быстрее, а минное поле стало меньше, чем в «Скрытых манёврах». Таким образом, теперь удобнее использовать мины против конкретных кораблей противника, чтобы нанести им урон или вынудить изменить курс. Более подробная информация доступна в Блоге разработки.

Новый суперкорабль

В конце зимы 2024-го выйдет японский суперкрейсер SENJO, который продолжит ветку ZAŌ. От предшественника он отличается увеличенными размерами и усиленным бронированием. Главный калибр представлен двенадцатью 210-мм орудиями ГК в четырёх башнях. Увеличено количество универсальных 100-мм установок, а также 40-мм зенитных орудий. Торпедное вооружение представлено четырьмя пятитрубными ТА. Более подробная информация о SENJO будет анонсирована позднее.

Активности, события и улучшения

Празднование Нового года

В обновлении 12.11 мы отпразднуем Новый год! Вас ждёт уютная праздничная атмосфера и множество активностей и подарков! Новогоднее настроение обеспечат новый тематический порт, специальное оформление Адмиралтейства, а также событие, аналогичное «Архипелагу героев» из версии 12.8, но с рядом доработок. На новогодней Верфи начнётся строительство MICHELANGELO, в боях пройдёт тематическое событие «Ключевая цель», а также традиционно можно будет «сбивать снежинки» с кораблей. В ходе строительства на Верфи у вас также будет возможность получить F. FERRUCCIO! И этим активности и подарки не ограничатся! Более подробной информацией о праздновании Нового года мы поделимся позднее.

Улучшение ИИ ботов в тренировочной комнате

В конце 2023 года мы планируем обновить искусственный интеллект ботов в тренировочной комнате.

Улучшится поведение ботов на подлодках: теперь они будут активнее менять глубину в зависимости от ситуации в бою, использовать снаряжение, а также пользоваться разными типами торпед.

Улучшится и поведение ИИ при управлении эскадрильями — теперь он будет точнее выбирать типы эскадрилий в зависимости от происходящего в бою.

Также боты смогут прекращать стрельбу, чтобы скрыться от противников.

Троецарствие

В начале 2024 года пройдёт тематическое событие.

Игроков ждёт новый контент, вдохновлённый китайскими историей и фольклором и посвящённый Троецарствию. Будут добавлены корабли MENG CHONGLOU CHUAN и BEN MA — аналоги  ÄGIRLION и ADRIATICO соответственно — представляющие Пан-Азию и обладающие уникальным внешним видом и другими ТТХ, а также тематические командиры, флаги, символы и нашивка. Вы также сможете принять участие в специальном событии, аналогичном «Морозной гонке», которое в этот раз пройдёт в тематике Троецарствия.

Улучшения интерфейса

В течение зимы мы планируем целую серию улучшений интерфейса в игре:

  • Добавится инструмент, который будет показывать статистику текущей игровой сессии.
  • Обновится внешний вид верхней панели в Порту.

Асимметричный бой

В начале 2024 года мы планируем событие, посвящённое годовщине начала Русско-японской войны: в игру вернутся Асимметричные бои. Команде игроков на кораблях III–IV уровней предстоит сразиться с превосходящими силами японских кораблей II–III уровней под управлением ботов.

Обновление звуков на картах

Мы продолжаем работать над улучшением звуковой картины в игре. В начале года мы планируем доработать звуки окружающей среды на картах с высокодетализированными текстурами. Это коснётся звуков на островах и сделает их «живее».

Обновление Операций

Как мы уже озвучивали ранее, одним из направлений развития Операций является добавление в них кораблей более высоких уровней. В начале 2024 года мы планируем реализовать эти планы. Участвовать в Операциях можно будет на кораблях VI–X уровней и суперкораблях. Для игроков на кораблях высоких уровней изменится состав команд ботов — уровни их кораблей также будут выше. Мы будем следить за вашей обратной связью и статистикой Операций и продолжим развитие этого типа боя в будущем.


Планы на весну


Новые корабли

Советские линкоры

Весной 2024 года начнётся ранний доступ ко второй ветке советских линкоров! В игру будут добавлены 4 новых корабля VII–X уровней. Это линейные крейсеры с 406-мм орудиями ГК, количество которых на Х уровне достигнет 12. Больше подробностей о новой ветке мы раскроем позднее, поэтому обязательно следите за новостями!

Активности, события и улучшения

Советский цикл обновлений

Мы хотим сделать выход новой ветки кораблей более значимым событием, поэтому в 2024 году вернёмся к системе циклов обновлений, когда сразу несколько обновлений объединены общей тематикой и построены вокруг выхода новой ветки. Весной 2024 года начнётся наш первый цикл, который будет посвящён выходу второй ветки советских линкоров! Вас ждут:

  • Верфь, расположенная в Ленинграде.
  • Новый советский порт.
  • Событие, аналогичное «Архипелагу героев» из 12.8, с рядом доработок.

На Верфи будет строиться советский гибридный линкор Х уровня СЕВЕРОМОРСК. Помимо авиации, на его вооружении будут двенадцать 406-мм орудий ГК и обширная батарея универсального калибра — четырнадцать двухорудийных установок с 130-мм орудиями.

Улучшение звука

Как мы уже говорили, работа над улучшением звука в игре идёт постоянно. Весной мы обновим звуки ГК для орудий калибра 150–300 мм — они будут звучать качественнее и реалистичнее.

Празднование 12 апреля

В апреле мы отметим День космонавтики. Вас ждёт новое игровое событие, подробностями которого мы поделимся позднее.

Обновление интерфейса

На весну также запланированы улучшения интерфейса игры.

  • Планируется улучшить функциональность тренировочной комнаты.
  • Обновится интерфейс баржи (экран «Контейнеры») — он станет проще и удобнее.

Улучшение экрана с составом команд

В нашей игре уже более 600 кораблей, и держать в уме информацию обо всех ТТХ практически невозможно. В настоящий момент мы работаем над улучшением, которое позволит прямо в бою увидеть информацию о характеристиках и особенностях кораблей. Таким образом, будет проще понять сильные и слабые стороны противников, чтобы эффективнее выстроить тактику для победы!

Новая карта

Недавно мы анонсировали первые закрытые тесты прототипа новой карты с рабочим названием «Пуговка». Сейчас она проходит активное тестирование и получает доработки по его промежуточным результатам. Когда балансировка завершится, начнётся работа над её внешним видом. Эти процессы займут какое-то время, однако на данный момент наш план — выпустить новую карту на основной сервер к концу весны 2024 года.

Читать на портале

  • Плюс 22
  • Круто 8
  • Скучно 2
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
[LST-W]
Викигвардия
519 публикаций
8 996 боёв

Вопрос.

 

1. А что насчет АВ США? Когда нам ждать их вторую ветку.

2. Что насчет суперлинкора у США. Он где-то светился.

3. Будет ли трейд-ин как в танках?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 158
[58RUS]
Участник, Коллекционер
2 168 публикаций
23 851 бой

давай те уже эмблему мегаколлекционера вводить....

  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
779 публикаций
17 344 боя

Из прошлой "ватерлинии" почти все пункты выполнены, кроме релиза супер Венеции . Ждём :cap_look:

Screenshot_2023-11-01-17-17-58-47_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.thumb.jpg.4c6545b359e12eaca8ba63ee63259e48.jpg

Изменено пользователем Stasiki88
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
788
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
542 публикации
14 880 боёв

А вроде и неплохо все, все интересно. Разве что суперЗао выглядит подозрительно. Ну и всего две новых ветки за полгода как-то непривычно. С другой стороны, может, наконец черепаха (я) догонит Ахиллеса (Лесту) в плане прокачки всех веток...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[MIRAW]
Участник
612 публикации
909 боёв

Так и думал, что Микеланджело на новогоднюю верфь отправят.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 757 публикаций
32 562 боя

Горшочек немножко остыл, одобряю, надо осваивать и пробовать вышедшее, а не гнаться за новыми ветками :cap_like:

Не увидел анонса реворка ПЛ 2.0, расстроился :cap_old:

Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В начале 2024 года мы планируем событие, посвящённое годовщине начала Русско-японской войны: в игру вернутся Асимметричные бои. Команде игроков на кораблях III–IV уровней предстоит сразиться с превосходящими силами японских кораблей II–III уровней под управлением ботов.

Это чего же, есть шансы, что юбилей Ютланда через пару лет мы отпразднуем хорошо и вовремя, чем плохо и никогда? :cap_haloween:

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 339
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 107 публикаций
Сегодня в 21:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Асимметричный бой

В начале 2024 года мы планируем событие, посвящённое годовщине начала Русско-японской войны: в игру вернутся Асимметричные бои. Команде игроков на кораблях III–IV уровней предстоит сразиться с превосходящими силами японских кораблей II–III уровней под управлением ботов.

шик! уже нормас

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 101
[MAHAN]
Модератор
4 237 публикаций

Про суперейсер Piemonte ни слова. Хотя в  Развитии в ветке итальянских крейсеров изображение и модель для просмотра висит уже больше месяца с отметкой СКОРО. Это при том, что суперкрейсер Японии анонсировали, а его изображения и модели для просмотра даже нет. Это как понять?

 

Скрытый текст

 

image.png.ccfba1e1c4a0689d5fdae896b89bcf08.png

 

image.png.9d166cd114cd86b6f9c4dec65090995e.png

 

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
[OKUNI]
Участник
759 публикаций
16 333 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

мы планируем доработать звуки окружающей среды на картах с высокодетализированными текстурами. Это коснётся звуков на островах и сделает их «живее».

Это кому-то надо?

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
18 962 боя
Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Улучшение экрана с составом команд

В нашей игре уже более 600 кораблей, и держать в уме информацию обо всех ТТХ практически невозможно. В настоящий момент мы работаем над улучшением, которое позволит прямо в бою увидеть информацию о характеристиках и особенностях кораблей. Таким образом, будет проще понять сильные и слабые стороны противников, чтобы эффективнее выстроить тактику для победы!

Наконец-то прямо озвучено в сторону какой ЦА будет развитие игры.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Лучше бы RTS авики вернули, цены бы тогда не было

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
450
[CALM1]
Бета-тестер
229 публикаций
Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

планируем обновить искусственный интеллект ботов в тренировочной комнате

Эм, ну ладно видать кто-то там тренируется.  Хотя вот помню вроде обновляли ИИ у ботов в коопе, но что-то сейчас они совсем не злые... Помню в ассиметричных, там были прям звери.

 

Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Советский цикл обновлений

Для наших стран прям хорошо придумали... 

Сегодня в 17:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Обновится интерфейс баржи (экран «Контейнеры») — он станет проще и удобнее

О да, неужели вы решили уменьшить количество анимации в игре. Может и контейнер будет открываться проще и быстрее, без этого дурацкого крана. Еще можно убрать анимации после боевой статистики (постепенно появляющиеся цифры). Вообще в игре полно анимации, которая просто раздражает. 

Сегодня в 17:50:12 пользователь Evgen_capitan сказал:

Это кому-то надо?

Конечно, плывешь такой... устал. Вышел и погулял по острову. :Smile_smile:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 17:49:54 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Про суперейсер Piemonte ни слова. Хотя в  Развитии в ветке итальянских крейсеров изображение и модель для просмотра висит уже больше месяца с отметкой СКОРО. Это при том, что суперкрейсер Японии анонсировали, а его изображения и модели для просмотра даже нет. Это как понять?

Добрый день.

Дело в том что это не официальное Дерево Развития , а мод

От себя лично могу лишь добавить что в данном моде частенько отображаются ещё даже разрабатываемые корабли именно с планкой "Скоро". А их даже на тест (на Общем сервере) не выкатывали. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 027
[ROF]
Участник, Коллекционер
1 461 публикация
32 998 боёв

Североморск это не Кирсардж случайно? Проект для РККФ создавался американцами.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[PREY]
Участник
681 публикация
18 962 боя
Сегодня в 18:29:04 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

Дело в том что это не официальное Дерево Развития , а мод

От себя лично могу лишь добавить что в данном моде частенько отображаются ещё даже разрабатываемые корабли именно с планкой "Скоро". А их даже на тест (на Общем сервере) не выкатывали. 

Пьемонт висит в дереве развития без всяких модов.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 18:38:24 пользователь Frei_WilD сказал:

Пьемонт висит в дереве развития без всяких модов.

Добрый день.

Речь шла , скорее, именно о "Скоро". :cap_wander:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
535
[-F-]
Участник, Коллекционер
292 публикации
20 744 боя

За асимметричный бой в песке - лайк

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 068 боёв
Сегодня в 19:34:12 пользователь grintwein сказал:

 

Прямо три богатыря. А смахивают на труса, балбеса и бывалого.

А почему вы только два раза процитировали?

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 057
[QUANT]
Участник
5 192 публикации

Зачем советский Кирсарж??? Пусть это будет фишка только американцев!

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×