Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Andry970

Усложнение игры и что с этим делать!

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 197
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
14 632 боя

Мины в игре имеют смысл только при вводе в игру минных заградителей. Только так и не как иначе. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 583
[0RZ]
Мододел, Коллекционер
826 публикаций
20 584 боя

Идея с параванами - зачёт.

 

Можно ещё придумать "применение" противоторпедным сеткам (есть на некоторых кораблях в игре).

Изменено пользователем qMBQx8GH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 699
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 494 публикации
46 398 боёв
Сегодня в 15:59:19 пользователь andyinet сказал:

Ядерный.  А потом и термоядерный.  Что мелочиться!

Продолжим ряд:

потом бомба на аннигиляции материи и антиматерии, ну а потом

черная дырища массой 1 млрд. солнечных - тут ваще умрут все, но победит тот, кто умрет все таки на доли секунды позже :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 692
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 434 публикации
29 758 боёв
Сегодня в 19:57:04 пользователь _R0NIN сказал:

Продолжим ряд:

потом бомба на аннигиляции материи и антиматерии, ну а потом

черная дырища массой 1 млрд. солнечных - тут ваще умрут все, но победит тот, кто умрет все таки на доли секунды позже :cap_haloween:

TON 618 - ультрамассивная чёрная дыра массой 66 млрд масс Солнца!

Скрытый текст

PS: расстояние до квазара составляет 10,37 млрд световых лет, то есть это было - 10.37 млрд лет назад! А что сейчас там - неизвестно!

Изменено пользователем sanek_kg1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[TR1-1]
Участник
702 публикации
10 032 боя
Сегодня в 17:57:04 пользователь _R0NIN сказал:

ваще умрут все, но победит тот, кто умрет все таки на доли секунды позже

Не,  надо просто перед этим  добиться преимущества по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 104
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв

Всё просто: если игра усложняется, то надо либо доучиваться либо бросать.

 

З.Ы. А зачем постоянно усложнять и развивать? Вон шахматы уже лет 200 как те же и ничего, игроков полно.

Может надо вместо новых кораблей и механик организовывать побольше соревнований с серьёзными призами?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 699
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 494 публикации
46 398 боёв
Сегодня в 20:36:27 пользователь sanek_kg1 сказал:

TON 618 - ультрамассивная чёрная дыра массой 66 млрд масс Солнца!

  Показать содержимое

PS: расстояние до квазара составляет 10,37 млрд световых лет, то есть это было - 10.37 млрд лет назад! А что сейчас там - неизвестно!

А сейчас там вводят ПЛ

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[TR1-1]
Участник
702 публикации
10 032 боя
Сегодня в 21:45:35 пользователь _R0NIN сказал:

А сейчас там вводят ПЛ

Нет, ПЛ ввели непосредственно перед тем, как она стала черной дырой.  Есть гипотеза, что это и явилось причиной.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 138
[MAHAN]
Модератор
4 247 публикаций

 

В 27.11.2023 в 13:58:59 пользователь Andry970 сказал:

Усложнение игры и что с этим делать?

С чего Вы решили, что игра усложняется? Вводятся новые классы и новые механики. Это дополнение заложенной в игру базы, а не усложнение. Просто на релизе игры невозможно было ввести сразу все, что в целом являлось частью военно-морской истории.

 

Вы же сами написали:

В 27.11.2023 в 13:58:59 пользователь Andry970 сказал:

Постоянно, на протяжении многих лет существования игры, слышатся стенания по поводу разных механик и т.п. ... и первое и второе и третье, являются частью военно-морской истории! Игра задумывалась разработчиками как - " Ожившая история военно-морского флота'', и в ней НЕИЗБЕЖНО должно быть то что было в реале.

На релизе игры невозможно было ввести сразу все, что в целом являлось частью военно-морской истории. Сейчас постепенно это реализуется дополнениями. Вводятся новые классы (возможно, по концепции развития игры введены еще не все) и связанные с ними механики. Это дает вариативность геймплею, и при этом не сильно ее усложняет. Например, были бы введены  эти дополнения или нет, игроки в любом случае не запомнят названия всех кораблей в игре и их ТТХ. Игроки запомнят только самое необходимое, с чем часто сталкиваются. Особенности ТТХ ветки и связанные с ней механики запомнить несложно. А ТТХ каждого отдельного корабля в игре знают далеко не все игроки.

 

И вообще вчера в созданной мной теме с предложением о небольшом изменении в игре игрок  stariy_Leschiy  дал универсальный ответ на попытки изменить игру мнениями от ЦА:

"Скил - это не винрейт, и не дамаг или еще какой то показатель, скил игрока это умение противостоять кораблям других классов, умение использовать модернизации корабля в нужное время и в нужном месте, а всякие просьбы ввести кнопки что то урезать кому то, это лишь показывает обратное. Да, корабли разные и возможности разные, нет смысла спорить про ТТХ, скиловый игрок на любом корабле может принести пользу команде, даже если и в порт уйдет."

 

Этот ответ хорошо показывает, что не игра должна подстраиваться под игроков, а игроки должны подстраиваться под игровые условия. Кому-то не нравится его личный уровень взаимодействия с одним из классов кораблей на котором лично он не играет - поработай над тем, чтобы повысить свой скилл в противостоянии этому классу. Кому то не нравится, что в игре выходят дополнения - поработай над тем, чтобы принять эти дополнения как часть целой системы. И так, в принципе, ко всему, что связано с игрой.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 249 публикаций
11 623 боя
В 27.11.2023 в 20:58:59 пользователь Andry970 сказал:
Скрытый текст

Постоянно, на протяжении многих лет существования игры, слышатся стенания по поводу разных механик и т.п. Причем если что-то нравится, то это не вызывает вопросов: Видимость эсминца днем (!) в 6-ти км; то что он имеет бесконечный боезапас (Что превращяет такую посредственность как Бэнхэм, в Суперимбу); то что эсм, может выдержать попадание 4-5-ти ББ ''чемоданов'' Ямато и ... спокойно вести бой дальше! Ну и т.д. и т.п. Это мы принимаем и считаем НОРМАЛЬНОЙ игрой (!?). А если не нравится, то ... : "Авики имба, убрать эту дрянь из игры", " Плотки мерзость и вообще ересь!'', '' Мины убьют игру, их нельзя вводить!!!'' ну и т.п. Хотя и первое и второе и третье, являются частью военно-морской истории! Кстати по поводу этой самой истории )). Стенания ''нормальной ЦА'', очень напоминают страдания ''парусных'' адмиралов, по поводу появления броненосцев (которые поставили крест господству парусных линкоров). Это же повторилось, при поялении мины, потом торпеды, ПЛ, самолета... Игра задумывалась разработчиками как - " Ожившая история военно-морского флота'', и в ней НЕИЗБЕЖНО должно быть то что было в реале. Кроме того, что-бы Проект жил и процветал дальше, разрабы должны пойти по пути усложнения игрового процесса (что они собственно и делают, простая логика если что! ). Как боротся с напастью?  : Авики - про них можно не говорить, их победили - РАШПИЛЬ разрабов, под стенания ''треугольной'' П-братии. Мины - тут мне кажется, сами разработчики не знают что у них, уже есть инструмент для этого! Посмотрите внимательно модели кораблей в порту, на линкорах, крейсерах и эсминцах, есть ПАРАВАН-ТРАЛЫ, которые и нужно использовать! Ввести их как новый расходник, в кол-ве 2 шт. Использование - Ставить, убирать параван-трал, можно на стопе или малом ходу (20 сек). При ходе под параваном на минном поле, вероятность подрыва: на малом ходу - 5%, на среднем - 30%, на полном ходу использовать нельзя, параван-трал срывается и теряется! Если произошел подрыв на мине, при ходе под параваном, то вероятность последующих подрывов возрастает на 5%. Не согласен с решением разрабов, исключить возможность уничтожения мин авиаударом, нужно просто снизить вероятность уничтожения мин на 50%! Некоторые эсминцы, можно использовать как быстроходные тральщики, с нормальными тралами! (что кстати и было в реальной истории). Думаю что в игре (следуя простой логике), появятся и ракеты, их нужно будет сделать с большим кол-вом ограничений на их применение (КД., мин. дистанция пуска, пролет над зонами ПВО кораблей, прекращение наведения на конечном участке). Можно предложить попробовать, погонять на закрытом тесте, режим сочетающий в себе операции и случайный бой! Как вы поняли я ЗА дальнейшее УСЛОЖНЕНИЕ игры! (... Уже слышу как полетели в меня тапки и даже что потежелее:cap_haloween:).

 

 

когда то давным давно во времена паладинов, магии и драконов, во временя святого ББ и фул дамага в машинку по эсминцам, во времена Могами из преисподней повелительницы пламени и ниндзя незаметности, во времена божества Мид-Вэй выискивающего божиим взором достойных жертв во имя себя, во времена великой торпедной стены, во времена Кливлэнда на 6лв сжигающего все живое, Фил он же "Sub_Оctavian" да и "JamesWhite"  (все старички и старушки их помнят) как и другие красненькие тех времен ПОСТОЯННО говорили, что ПЛ и минных полей никогда не будет как и разворота на якоре.


Так же красненькие стоявшие у истоков игры говорили, что ПЛ и минным полям не место в игре которая позиционируется как игра про сражение Эскадр (тактических соединений) с друг другом и ПЛ в таких боях не место как и минным полям что как бы было Муразорненько.

П.С. в свое время за вопрос на форуме "Когда в игру введут Подводные лодки?" или "когда будут Минные тральщики и минные заграждения" просто банили дня на 3, а особо буйных и на подольше.
П.С. 2 Разворот на якоре это древнючий бородатейщий мем врем АТ, ну как собственно и ПЛ и Минные заграждения, но судя по тому, что одним древнючий Мем уже в игру ввели то ждем появление в игре разворота на якоре и камикадзе.

 

Скрытый текст

 

Введенные в игру Мемы времен Ат, ЗБТ, ОТ и релиза.

1. Подводные лодки - Check

2. Минные заграждения - Check

3. Разворот на якоре - Pending...

4. камикадзе - Pending...

 

Там же среди бородатых мемов плавали Миссури по состоянию 1991 года, Мидвйэ со скошенной палубой и фантомами, Энтерпрайз с Том-Кэтами, Гравитонка на Арп Кораблях (этот мы продвигали :cap_haloween:) и куча других мемов.
за некоторые из них даже медали форумные предлагали выдавать.

 

 

Единственный мем из старых времен который хотела бы видеть это Китаками, но если ее будут как у соседей продавать за "очуметь сколько бублонов" то лучше не надо.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 795 публикаций
11 120 боёв
Сегодня в 01:48:06 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Этот ответ хорошо показывает, что не игра должна подстраиваться под игроков, а игроки должны подстраиваться под игровые условия

Это можно было бы проповедовать в случае, если бы в игру людей тянуло. Но с учетом дикой конкуренции на рынке, игроки не будут прикладывать много усилий. И концепция "игроки нам что-то должны" уже давно канула в Лету. Собственно, поэтому и значительного притока новых игроков нету, порог вхождения нехило так подняли, в том числе добавлением механик, классов, гибридов. 

Это я к чему, к тому, что игрок сейчас зверь нежный и хрупкий, а кораблики не настолько притягательны, чтоб обязывать игроков. 

В 27.11.2023 в 21:30:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

Всё просто: если игра усложняется, то надо либо доучиваться либо бросать.

 

З.Ы. А зачем постоянно усложнять и развивать? Вон шахматы уже лет 200 как те же и ничего, игроков полно.

Может надо вместо новых кораблей и механик организовывать побольше соревнований с серьёзными призами?

Серьёзные призы - это крест на массовости. За них будут бороться одни и те же, условно две сотни топ-игроков. Нужно что-то народное, а не элитное 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
978
[RANGE]
Участник
1 062 публикации
45 790 боёв
В 27.11.2023 в 16:30:34 пользователь Andry970 сказал:

Я то не жалуюсь! Предложил вроде как боротся с минами!:cap_haloween:

То есть вы предлагаете на каждое новшество свой костыль вводить?я уже сейчас не всегда сектор пво усиливаю,ибо надо одновременно стрелять,наводить пмк,бомбить пл,прожимать ремку и уворачиваться от торпед

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 249 публикаций
11 623 боя
Сегодня в 14:57:40 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

То есть вы предлагаете на каждое новшество свой костыль вводить?я уже сейчас не всегда сектор пво усиливаю,ибо надо одновременно стрелять,наводить пмк,бомбить пл,прожимать ремку и уворачиваться от торпед

Еще бы Арт лампочку выкинуть как дичайший и древнейший костыль 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 444
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 700 публикаций
27 312 боёв
Сегодня в 03:49:13 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

П.С. 2 Разворот на якоре это древнючий бородатейщий мем врем АТ, ну как собственно и ПЛ и Минные заграждения, но судя по тому, что одним древнючий Мем уже в игру ввели то ждем появление в игре разворота на якоре и камикадзе.

вообще-то, разворот на якоре уже есть - Венеция прекрасно разворачивается на платочке

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[H-LTI]
Участник, Коллекционер
60 публикаций
26 393 боя
Сегодня в 10:54:19 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Еще бы Арт лампочку выкинуть как дичайший и древнейший костыль 

Да и пеленгацию, как откровенно читерский перк! :cap_cool:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 249 публикаций
11 623 боя
Сегодня в 16:30:57 пользователь avicachkoh сказал:

вообще-то, разворот на якоре уже есть - Венеция прекрасно разворачивается на платочке

Вы должны помнить (дата регистрации 2012г.) о чем речь. 
 

Скрытый текст

 

 

Сегодня в 16:38:02 пользователь Andry970 сказал:

Да и пеленгацию, как откровенно читерский перк! :cap_cool:

это еще куда ни шло но вписывается в реальность, примерно так (с огромной натяжкой на условность) работали Радары той эпохи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 447
[KKZ50]
Участник
2 765 публикаций
21 972 боя
В 27.11.2023 в 21:30:25 пользователь _U2_Broiler сказал:

А зачем постоянно усложнять и развивать? Вон шахматы уже лет 200 как те же и ничего, игроков полно.

Может надо вместо новых кораблей и механик организовывать побольше соревнований с серьёзными призами?

ЖизТь без движухи - отстой.

Нормальным пацанам соревноваться?- ну ты душнец!

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 254
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 249 публикаций
11 623 боя
Сегодня в 17:11:20 пользователь ru1719 сказал:

ЖизТь без движухи - отстой.

Нормальным пацанам соревноваться?- ну ты душнец!

Можно пожалуйста на русском я мордорский не понимаю. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 447
[KKZ50]
Участник
2 765 публикаций
21 972 боя
Сегодня в 10:14:13 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:
Сегодня в 10:11:20 пользователь ru1719 сказал:

ЖизТь без движухи - отстой.

Нормальным пацанам соревноваться?- ну ты душнец!

Можно пожалуйста на русском я мордорский не понимаю. 

Пожалуйста:

В современном мире развитие игрового бизнеса требует постоянных изменений для привлечения и удержания клиентов, предпочитающих статичным книгам динамичные шоу, чёрно-белым буквам яркие, фонтанирующие красками мультфильмы-аниме. В приложении к нашей игре, сами понятия "изучать корабли", "обдумывать тактику" устаревают и выдыхаются быстрее бокала вина, забытого на столе новогодней ночью. Только новое, одинаково непривычное как опытным, так и начинающим игрокам позволит вызвать яркие эмоции разнообразного окраса и сплотить клиентов в единую массу, из которой можно сформировать питательный пирог ЦА (целевой аудитории). 

Развлечение и отвлечение, а не соревнования! Соревнования - душно (термин из последнего смотренного официального стрима).    

Изменено пользователем ru1719
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 138
[MAHAN]
Модератор
4 247 публикаций
Сегодня в 03:49:13 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

ждем появление в игре камикадзе.

Интересно было бы на это посмотреть.

 

Сегодня в 10:37:31 пользователь ru1719 сказал:

В современном мире развитие игрового бизнеса требует постоянных изменений для привлечения и удержания клиентов.

За всех не буду говорить. Лично меня в игре держит не постоянное изменение и дополнение контента, а цель - вывести в топ командиров всех моих кораблей, пусть у меня их не много (не более 20 кораблей). Вот пока всех их не прокачаю до 21 уровня, то не перестану активно играть. Дальнейшее развитие контента лично мне интересно, но в меньшей степени (хотя интересно было бы посмотреть, например, какую фишку дадут подводным лодкам Италии, если в основном фишка у этой нации - дымы полного хода :Smile_Default:).

 

Думаю, что игроки делятся на несколько групп, где различная мотивация оставаться в игре.

1. Игроки, ожидающие нового контента. Основная мотивация - им как раз и интересно освоить что-то новое.

2. Коллекционеры. Основная мотивация - коллекционировать корабли или определенных наций или определенных классов или как можно больше.

3. Любители провести свободное время в игре, которая в целом нравится (и по графике, и по механикам и по уже существующему контенту, развитие контента их мало интересует).

4. Те игроки, которые вложили в игру много времени и средств и им в силу этого жаль бросать этот проект.

5. Мир кораблей помимо игровой составляющей получился неплохим ресурсом обзавестись интересными знакомствами. Для кого-то это просто способ пообщаться на тему заявленной в игре эпохи, а кто-то уже ездил друг к другу в гости ))

 

Может быть, я чего-то не учел. Кто может дополнить список, дополняйте.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×