Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

139
[LSTST]
Альфа-тестер
538 публикаций
2 911 боёв
Сегодня в 18:01:37 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вот может поэтому РЛС есть только у ограниченного числа кораблей?

в случае с РЛС - безусловно

в большей степени, чем с ГАП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 18:01:37 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Вот может поэтому РЛС есть только у ограниченного числа кораблей?

Как и ГАП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[_BVR_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
553 публикации
11 388 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Малый радиус авиаудара у премиум кораблей 9-10 уровня. Их вроде вполне в балансе выпускают... за что так с ними?

2. Проблема с зависанием игры на моменте входа в бой. Таймер заканчивается, в бой не заходишь.

 

Предложения и пожелания

1. Дать возможность ПМК стрелять по торпедам и выбивать 1-3 торпеды в зависимости от ПМК и положения корабля (всем бортом успел пострелять или нет).

Будет очень интересно определить и выбить из веера 1 торпеду, чтоб потом попробовать протиснуть тушу линкора в эту лазейку. Ну или спасти союзника.

Не простая штука - успеть определить торпеду, включить курсор и жмакнуть на нее. Поэтому думаю на баланс мало повлияет, но эмоций определенно добавит.

2. Усилить ПВО кораблям, на которых оно хорошее. Вот честно, они сейчас просто беззубые за редким исключением, на чем бы ты не был - все равно на тебя сбросят.

Иногда хочется покататься не имея проблем с авианосцем.

3. Дать возможность собрать все коллекции.

Все понимаю, но покупать кучу контейнеров не реально. А вот разориться на один, чтобы запустить сбор коллекции - готов.

Играть имея какую-то цель гораздо интереснее.

4. Иметь возможность изменить характеристику командиров "подготовлен на..." Не знаю почему, но раздражает, если командир сидит на одном корабле уже не первый год,

а "подготовлен" на какой-то давно забытый, на котором даже в бой ни разу не вышел. Мелочь, но мозг царапает.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
837
[234SD]
Участник
468 публикаций

Недостатки в Мире кораблей: 

1. Большое количество инвизников в боях, колоссальное влияние эсминцев на ход сражения.

2. Постоянное стремление разработчиков занерфить разведывательный потенциал авиков, а также уникальность ПЛ (попытки убрать "Шотган"). 

3. Засилье немецких линкоров в боях. 

4. Явная слабость альтернативной ветки японских авиков на фоне одноклассников. 

5. Почти полная неуязвимость мелких и манёвренных целей для авиков.

6. Стремление разработчиков к излишнему упрощению игры, например: стандартизирование характеристик кораблей, излишняя информация в начале боя, упрощение ранговых боёв.

7. Разные коэффициенты получаемого опыта у классов.  

8. Поплавковые самолёты (самолёты авианосцев) не обнаруживают торпеды.

9. Стремление разработчиков к упразднению командного взаимодействия.

10. СПАВН ПЛ В НАЧЕЛЕ БОЯ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА.

11. ПВО некоторых кораблей стреляет ДАЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО. 

12. Нет анонимайзера, стримеров стримснайпят по "шпагам".  

 Работает! Не трогай!: 

1. Текущая концепция АВ, ПЛ, ПВО (за искл. преждевременной стрельбы), ПЛО. 

2. Сопровождение дирижаблей

3. Составы отрядов

4. Возможность заработка всех видов ресурсов.

5. Разные характеристики расходников/авиаудара/ГБ у кораблей одного уровня и класса.  

Предложения и пожелания:

1. Увеличить количество хп всех линкоров на 10%-20.

2. Увеличить дальность обнаружения любых целей с самолётов на 1км, дать возможность всем самолётам светить и обнаруживать торпеды (кроме самолётов авиаудара).

3.  Перестать респать ПЛ друг на против друга, это сделает класс на 50% комфортнее.

4. Апнуть ветку альтернативных японских авиков (увеличить урон бомб, дать истребители вместо перехватчиков, увелить время рассеивания дымов/скорость постановки).

5. Ввести строгое ограничение: не больше 3 эсминцев, 2 авианосцев, 2  подводных лодок, 4 крейсеров на команду. 

6. Попробовать ввести в случайные бои режим ТУМАН ВОЙНЫ, это повысит интерес и азарт к игре

7. Дать возможность УПРАВЛЯТЬ АВИНОСЦЕМ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ (не с помощью автопилота).

8. Апнуть авианосец "Хорнет", уж больно он слаб.

9. Вернуть ветке японских авиков фишку с заметностью самолётов (торпедоносцев) 7,5 км.

10. Увеличить ХП у всех самолётов, которые не под управлением игрока, самолётам авиаудара наоборот уменьшить хп, чтобы они не могли подлетать к нескольким кораблям, чтобы ПЛ в ордере чувствовала себя безопаснее. 

11. Исправить работу ПВО.

12. Добавить анонимайзер.

 

 

Спасибо за внимание!      

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[BIKE]
Участник
19 публикаций
16 623 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Авианосцы
    часто мешают игре на эсминцах, нужен какой то баланс. Прежде всего если авианосец держит эсминец в фокусе, светит его или работает только по нему, играть становится невозможно на данном типе кораблей
  2. Бои с циклоном
    Режим боя где появляется циклон и уменьшается видимость, порой напрягает, плаваешь пол боя и пытаешься хоть в кого то попасть вслепую
  3. Прилипание кораблей.
    Очень часто при столкновении двух кораблей, они друг к другу прилипают, что порою нельзя разойтись друг от друга в течении длительного времени
  4.  Много сквозных пробитий и рикошетов.

 

Предложения и пожелания:

  1. Редактор кланового чата в порту

       Хотелось бы удалять и редактировать сообщения в клановом чате, как написал что нибудь или ошибся так эти сообщения и висят, без возможности удаления и редактирования

       2. Подарки соклановцам

       Неплохо бы было создать миниобмен ресурсами между соклановцами, например один друг в клане дарит другому 500 дублонов в обмен на серебро, или что то подобное, но только в пределах разумного и между участниками клана.

Изменено пользователем denidevitos
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[NEMAN]
Участник
2 публикации
4 851 бой

Недостатки в Мире кораблей:

Бесконечный запас торпед у эсминцев и огромный разовый урон. Убить линкор с одного залпа- такого быть не должно!

 

Работает- не трогай!

Без комментариев

 

Предложения и пожелания:

1. Пора бы уже графику сделать современной!

    Сделайте как в танках- Улучшенная графика для мощных компов, хочется красивой картинки!

2. Ввести временный запрет на повторный пожар после использования "ремки", хотя бы на такую же длительность по времени, как время действия "ремки".

3. Где новые карты? Это же один из важнейших user experience!

Изменено пользователем Neuschwabenland
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 802 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

Подлодкам очень часто невозможно ничего противопоставить. Нужны изменения. ПЛ безлимитно спамит акустическим наведением и быстро перезаряжаемыми торпедами. Даже эсминцам нечего им противопоставить, поскольку они будут в засвете для противника и нет никакой возможности подойти к пл. И тот же Минотавр со своим ГАПом не может сделать против ПЛ вообще ничего. Абсолютно. Шанс, что ПЛ окажется прямо за кормой,  чтобы можно было сбросить на нее бомбы, - нулевой. Если эсминец пикирует на кого-то с торпедами, то его хотя бы есть большой шанс разменять - эсминец vs другой корабль. С ПЛ нет вообще никаких шансов, если очень повезет, то отберешь треть ХП. И с пикирующим эсминцем есть шанс его первым уничтожить и получить победу, с ПЛ, даже шотной, авиаудар взлетает очень долго и ПЛ абсолютно всегда в выигрыше и раньше успеет тебя уничтожить.

  • Работает! Не трогай!

Дирижабли оставить. Хороший режим, вносит разнообразие и динамичность. 

  • Предложения и пожелания:

Возможно, хотя бы уменьшить частоту выстрелов сонара ПЛ. Или ввести лимит на сонар/торпеды. Может, легким крейсерам тоже хотя бы авиаудар сделать. Глубинные бомбы для них бесполезны.

  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SED22]
Участник
1 публикация
10 465 боёв

Предисловие: Перешел в корабли из танков, где было очень много негативных моментов. Перед уходом из танков играл только на первом( первый уровень только с первым уровнем) с ботиками. Все было хорошо: много побед, позитив ну и т.д.. В итоге разработчики поняли эту фишку и стали к первым уровням кидать второй, а это офигеть какая разница. Короче мои танки на этом закончились. Начались кораблики, вот уже 6000 с лишним боев с ботиками 100% побед, все клево, все супер, все нравится. Донат ежемесячно и все такое... Но это видимо не нравится разработчикам.

Недостатки в Мире кораблей

 1. Кому и зачем понадобилось апать ботов

 2. Такое ощущение, что у всех кораблей ботов стоит гап на 100 километров, и теперь торпеды у кораблей реальных игроков не значат не чего, т.к. боты от них уходят с такой легкостью просто диву даешься!!!

 3. Очень мало бонусов на кредиты

 Разработчики верните пожалуйста обратно наших ботов, ведь мы играем не для того чтобы было больше негатива.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Недостатки в мире кораблей

Если внимательно вдуматься в недостатки, указанные выше (уже столько страниц «нафлудили»), то можно все свести к двум словам - Отсутствие выбора. Куда  не коснись, везде ультимативное «навязывание» мнения определенного круга лиц.

Вы имеете право выбрать корабль, посадить капитана, снарядить его, но выйдя в бой Вы понимаете, что и режим не для Вас, и корабль не тот, и капитан не правильно подготовлен и корабль снаряжать надо было иначе, и команда «мечты» и т.д. и т.п.. Это касается режима (стандартный, превосходство, ГВ, Дирижабль, Эпицентр), добавьте сюда Циклон, АВ, ПЛ. АВ и ПЛ это отдельная тема. Мое доверие боту ПВО не настолько велико, чтобы ходить с ним в разведку. А если честно, я с ним даже пить не сяду. ПЛ – зло. То, что называется мерами противодействия – это обычная профанация. Толковый «утопец» Вас добьет. Стать специалистом – это дело времени и мозгов. И с ПЛ и с АВ я не имею право выбора игры без них. В результате, я выбираю режимы, где они встречаются реже (Вы меня ограничиваете – я принимаю это как недостаток игры). Отобрали у капитанов ЛК способ борьбы с эсминцами (ПМК не считается. Как в анекдоте, вот Вам электродрель, а электричества нет). Командная игра, но командой Вы можете играть только в Операциях (или в блицах издеваться над рандомными игроками).

 

Только три типа боев в игре, а постоянно – 2 (случайный и кооперативный). Ранги и Операции – это разновидность случайных и кооперативных боев. В рангах все то же самое, только кораблей меньше. В Операциях – можно собрать отряд больше 3х человек. КБ отдельная тема и связана она с ограничением игроков, живущих не по московскому времени (Привет Дальнему Востоку!)

 

Акции и активности. Узкой направленности. Например, с японскими авианосцами – мне они не нужны от слова «абсолютно», но что-то там капает за выполнение БЗ, а обменять не на что. Для меня, выбор вариантов обмена – это фикция (отсутствие наличия). Просто просчитываю выгодность для себя и выбираю наименьшее зло. Как результат, отношение к подобным мероприятиям от нейтрального до отрицательного.

 

Некорректная экономика. Я не возражаю против утверждения, что в кораблях лояльная экономика для игроков, но в результате, принимаются малоэффективные и не «популярные» меры для исправления перекосов экономики (Кто сейчас радуется Суперконтейнеру?).

 

Некорректный стиль общения с игроками (сугубо личное, предвзятое, субъективное мнение). Любое мнение, которое не соответствует официальной точки зрения – является ложным. Диалог – это общение двух людей, а не монолог с последствиями. При этом, официальная информация публикуется за день до выхода патча и только в виде обзора. Форум воспринимаю как рекламную площадку Леста. Назвать это средством общения с комьюнити – язык не поворачивается.

 

Моды. Очень забавно наблюдать, что для удобства игры, я должен ставить сторонние дополнения. А потом мучиться с проблемами модов. Удобно для игроков – вводите мод в клиент.

 

Работа отдела по перемещению кнопок в Порту. Существенного значения не имеет, но резонанс в «обществе» вызывает. Вам мало «позитива» от игроков?

 

Работает. Не трогай!
Все!

Вытекает из первого пункта. Что-то меняете (это Ваш продукт, как хотите – так и называйте «развитие» игры), оставляйте право выбора игрокам пользоваться старым. Игрок сам выберет, что ему интереснее и удобнее. Снижается градус недовольства.

 

Предложения и пожелания

Начните общаться с игроками. Слушать и слышать игроков. Не раз указывалось на форуме, что если игроки играют – им нравиться игра (плюсы, пока перевешивают минусы). Они болеют за неё. И если есть пожелания, но Вас они не устраивают, так и говорите. Игрок может внести корректировку в предложение с учетом Ваших пожеланий. Но Вы молча «слушаете» и делаете по своему, а потом устраиваете подобные опросы)))). Народная мудрость гласит: Одна голова хорошо, а две – лучше.

 

Если говорить на основе Вашего примера, то в игре не было ни одной действительно интересной (для меня) коллаборации – проекта связанного с военными кораблями (реклама Кораблей Пушным, Гоблином и Жуковым не считается – в игре нет таких капитанов)))))))

 

Делать видео-гайды не умею (руки не оттуда растут). Написать – могу, но как показывает практика, все что не соответствует мнению форумных «хомячков» – предается анафеме. Не вижу смысла писать (почему и перестал).

 

Делайте вывод. Хотите изменений в игре – начните с себя.        

Постарался максимально сжато. Если что-то непонятно – задавайте вопросы. Отвечу.

P.S. Прошу не думать, что по моему мнению в игре все плохо))) Какие вопросы – такие и ответы.

Изменено пользователем Francis_Drake1540
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[LSI]
Участник
44 публикации
14 824 боя

Недостатки:

(Идут не в порядке важности, просто в голову так пришло)
1 - Дирижопль.
Ну вывели вы (по просьбам игроков) "любимый" всеми режим Эпицентр. Для чего? Чтобы тут же ввести вместо него этот дирижабль. Ага, спасибо, от души. Мы так этого ждали...
Ну не любят игроки (и я в том числе) лезть в ближний бой при тотальном засилье эсминцев и вообще кораблей с торпедами. Играя на ЛК хочется нормального, "честного" размена с парнями в красной команде, а не лавирование в торпедном супе. А тут еще и дымные "заливатели" удовольствия доставляют... 
Причем все вышесказанное относится к любому режиму боя, просто в Эпицентре и Дирижабле эта проблема стоит особенно остро - большинство карт для дирижабля созданы так, что не идти в ближний бой нельзя!

2 - Скука.
(Нет, не надо делать из кораблей "бодрое танковое рубилово". Одни уже сделали, достаточно)
Речь о том, что "пожилому" игроку с внушительным портом в игре не интересно. Качать очередную не особо интересную ветку? Зачем? Большая часть кораблей и так пылится в порту без дела. Для души лишь Кага, Атаго да Асашио.
Ну выкачаю я все десятки и...? Стальные корабли? За очки исследований? Ну будет у меня еще один корабль стоять в порту, кататься я буду все равно на указанных трех. Почему? Да потому что на них можно отдохнуть от работы и прочих забот. Они играются легко а не "нужно стрелять только с правого борта, под углом в 38 градусов к противнику, поставив ход на 3/4". 

3 - Инфляция
На старте, прокачка десятого уровня становилась СОБЫТИЕМ. Можно было открыть бутылку игристого и отпраздновать с корешем по скайпу. Ибо повод действительно был. Сейчас же прокачка десятки - весьма рутинное событие. Обмазался бонусами - прокатил 3-4 боя - открыл. Удовлетворение на уровне выпитой чашки кофе.
С доступностью высокоуровневых кораблей за уголь/сталь/ОИ ситуация только усугубилась. Выкачивать ветки вообще смысла особого не имеет. 

4 - Неравные условия изначально.
Очень приятно появляться на 6 уровне напротив восьмерок. 


Работает, не трогай:

1 Авики. Оставьте их в покое, пожалуйста. Кроме новой ветки японцев. Они в текущем виде не нужны, нужно что-то менять.

 

2 Умеренно-затяжные бои. Корабли тем и нравятся что есть время на принятие решения. Спинно-мозговых однокнопочных игор и так дополна. Танки например, ахахахаха...


Предложения.

1 Введение дисбаланса (умеренного), хотя бы на низкие уровни. "СУ-26" на 3-4 уровне бы не помешала.

Ну серьезно, вы своим "приведением к балансу" превратили корабли в какую-то серую массу. Да, есть какие-то национальные различия, но они нивелируются чем-то другим. С одной стороны это хорошо, с другой же в игре нет изюминки.
В танках, в свое время, был КВ2 с бревнометом на 5 уровне. Да, вне баланса, да ваншотил. Да поджигал пятые точки игрокам по ту сторону монитора. Но это было ВЕСЕЛО! И данный танк не был каким-то танком для избранных - его могли позволить себе все. 
"Квас как танк?" - эту фразу до сих пор знаю многие. И не потому что звучит забавно, сам танк тоже был меметичен.
Вносите дисбаланс, раскачивайте свое болото чтобы игра не превращалась в рутину. Хотя бы изредка. Например какой-нибудь уникальный корабль за 15 боев. 

2 Какую-нибудь уникальную активность для игроков в выходные. Но не делайте ее еженедельной, обесцените. 

 

3 При сбросе ветки корабли "забывают" привязанных к ним капитанов, приходится вдумчиво выкапывать их из кучи имеющихся. Пофиксите как-нибудь, можно фильтром капитанов по классу кораблей.

 

4 Может нейросеть к каким-нибудь событиям прицепите? Могут нейросети в корабли?

 

5 Убрать ГАП со всех ЛК, взамен дать возможность пмк стрелять по торпедам (как оно, собственно, и было). Ну это же смешно для знающих людей когда линкор на полном ходу включает ГАП и что-то видит...
Эта махина сама же свой ГАП глушить будет.

Изменено пользователем LetEatBee
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 100 боёв

недостатки

ход торпед на большинстве советских кораблей не превышает 4 км несправедливо мал особенно для эсминцев

 

не трогать 

так как игра развивается трогать все придется

 

предлагаю

для всех видов торпед сделать так: чем дальше ход тем меньше скорость и чем меньше ход тем больше скорость Урон пускай будет завесить от быстроты перезарядки чем быстрее перезарядка меньше урон и наоборот То есть большой калибр торпеды дольше заряжать но при этом урон больше от такой торпеды Когда хотят увеличить скорость хода торпеды ее двигатель форсируют но при этом расход топлива либо аккумуляторов увеличивается в разы если торпеда электро Заметность торпед тоже разная должна быть 

ПЛ если под водой должна обнаруживаться только сонаром  но корабль генерирующий импульс сам автоматом становится видимый Пуск торпед из ПЛ должен осуществляться либо в надводном состоянии либо на перископной глубине 

 

Изменено пользователем BaM_Ha_PecIIe_CmePTb
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
474
Участник, Коллекционер
1 642 публикации

Недостатки в "Мире кораблей"

1. Читерский пеленг. Обнуляет инвиз. Приводит к тупому баранированию новых ворот. Пара пеленговщиков определит точное положение противника.

2. ПЛ. Ни ЭМ ни КР не могут догнать ПЛ, а она со своей перезарядкой свободно успеет их несколько раз потопить. Почему ПЛ пеленгует бортом, а не острым углом по направлению выпуска торпед? Короткий отсвет импульса делает его насмешкой присутствия в игре. Почему скорость ПЛ под водой не 10-12 узлов?

3. Всезнайство ботов. Ботоавик и так сразу летел к ЭМ и атаковал его в инвизе, а вы теперь ещё и пеленг ботам припаяли.

 

Работает! Не трогай!

1. Авианосцы. Не устраивает:  1) переделка на ручное управление самолётами, 2) введение минных полей и дымозавес.

2. Боты. Стало бесполезно бросать торпеды дальше 2 км - даже Микаса уклонится. Бот начинает уклонятся от торпед сразу после выстрела по нему на любом расстоянии. Несмотря на рекламу ИИ по-прежнему утыкаются в острова. Иногда все идут в одну сторону, и пока до них доберёшься - никого не останется, следовательно, зря вышел в бой. Закос ботов под живых игроков - боты должно быть видны сразу.

 

Предложения и пожелания.

1. Предложение. Раз уж повысили трудоёмкость уничтожения ботов, то и заработок за кооператив поднимайте.

2. Пожелание. Варплейнс своими 2.0 угробили уникальную игру про самолёты. 

 

 

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ILHOR]
Участник
2 публикации
1 429 боёв

ПЛ скрытности 0 , медлено востановление автономности                                                                                                                                                                                                                аткуда в 41 на этих утюгах авиация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
Старший альфа-тестер
934 публикации
2 887 боёв

Недостатки в Мире кораблей
В первую очередь это устаревание различных элементов игры, которые практически или не менялись с релиза или не успевают за развитием других игровых аспектов.

 

1. Балансировщик.

Похоже не менялся с релиза игры, содержит ряд очевидных проблем:

  • Неиграбельные сетапы, когда в одном случайном бою сходятся, например, 4 авика, 6 ПЛ, 10 эсминцев и случайные попаданцы на других классах, или ранговый бой 6 ЭСМ + 6 ЛК. В результате получаем турбинизацию и около нулевое влияние на бой отдельного игрока, который таки желает победить.
  • Сетапы угнетения, когда низкоуровневые корабли закидывает "на сдачу" в высокоуровневый бой, например, в бою лишь десятки и пара восьмерок.
  • В блицах вообще цирковой фокусник орудует, где авик приравнен к эсминцу, а взвод из пяти человек идентичен пятерым случайным встречным.

Аналогичные проблемы были много лет назад в балансировщике танков и их уже давно решили, появились шаблоны 3-5-7, 5-10, 7-8 и т.п. Почему нельзя использовать уже написанный код из сестринского проекта? Увидим ли мы в балансировщике простые и понятные шаблоны по уровням и классам кораблей?

 

2. ПЛ как класс в себе.
Сами себе светят , имеют полный сейв доступный им в любой момент времени (погружение при разряженных батареях), не имеют прямого контр-класса в игре (ПЛ прямо контрит лишь другая ПЛ). Очень спорное гейм-дизайн решение, что можно остро ощутить и в этой теме. Разработчики предполагают в перспективе избавиться от эффекта "шотгана" ПЛ, но "шотган" здесь не главная проблема. Проблема именно в сломанном принципе камень-ножницы-бумага по отношению к данному классу.

 

3. Обучение, поощрение и наказание игроков.
Имеющееся внутриигровое обучение знакомит новичков только с элементами игрового интерфейса, но не раскрывает особенности игры за разные классы кораблей, их межклассовое взаимодействие, особенности применения оборудования, не объясняет механику прицеливания, общую тактику на бой и т.д. и т.п. Стоящих за островами эсмов, ожидающих подсвета от команды, стало слишком много :(
Нет способа в игре показать игроку, что его (без)действия глубоко негативно влияют на команду. Отсутствует любая система игрового рейтинга, система кармы имеет лишь косметический эффект. Караются только АФК-шеры и искатели правды в чате, хотя наказывать надо любых гейм-руинеров.

 

4. Перки и модернизации.
В игре сложились устоявшиеся стандартные сборки (модернизации+перки капитанов) для всех классов кораблей, значительны отклонения от которых встречаются лишь у творческих личностей, либо игроков не слишком хорошо разбирающихся в игре. Часть перков и модернизаций являются практически бесполезными в большинстве игровых ситуаций, еще часть может быть более эффективно заменена с помощью флажных сигналов. Тут требуется глобальный ребаланс и переработка всех модификаторов, чтобы появилась хоть какая-то игровая вариативность.

Отдельно упомяну экономику сброса перков/переобучения капитанов с лодки на лодку. 5 сбросов/переобучений = стоимости месяц према, т.е. цена для творческого поиска оптимальной сборки какая-то неприлично высокая.

 

5. Визуальная кастомиция.
Система кастомизации внешнего вида кораблей и ее монетизация в игре провалена ПОЛНОСТЬЮ!!! Отчего чистый визуал должен съедать по 90к серебра за бой мне совершенно не очевидно. За дублоны доступны (за редчайшими исключениями) лишь исторические камуфляжи, в адмиралтействе соответствующих раздел фактически пустой. Столько денег проплывает мимо и никто до сих пор за это не ответил?!

 

Работает! Не трогай!

  • Уберите авики из рангов, без них было замечательно! В любых других соревновательных режимах их банят, а в этом сезоне этот имбалансный класс снова допустили.
  • Убрать принуждение к дирижаблям, т.к. большинство все-таки не одобряет. Сначала ввели класс ПЛ, который парализовал активность на флангах, а потом пытаемся решить эту проблему через принуждение команд к сближению, т.е. одну игровую проблему решаем путем создания другой игровой проблемы... Рандому и так тяжело, зачем делать еще хуже? В целом, механику дирижаблей  можно было бы использовать в Операциях, если бы разработчики вспомнили об их существовании.
  • Новый звуки. Очень раздражает и дезориентирует звук попадания по союзникам, который громче, чем попадание по собственному кораблю! А вот старый звук работы своего ПМК убили зачем-то, а он был хорош :(


Предложения и пожелания.

  1. Прекратить выпуск кораблей методом copy-paste! Это явный сигнал кризиса идей. Неужели нет других способов монетизации?
  2. Убрать турбо-бустеры для быстрой прокачки исследуемых веток, другие можно оставить. На высоких уровнях засилье ужасно играющих играков, вкачавших десяточку за пару вечеров.
  3. Список постоянно доступных Операций не расширялся уже несколько лет! Хотя появились ПЛ, минные поля, дирижабли, которые там можно было бы удачно применить.
  4. Асимметричка это хорошо, реанимация низкоуровневых лодок и сражений это хорошо, надо продолжать! PVE контент в целом должен получить развитие. Хочется обучаемых ботов как у OpenAI, которые и в классовую роль смогут, и в чате за скил пояснят :)
  5. Перебалансить СК по уровню эффективности к уровню обычных десяток. И токсичности меньше и балансировщику жить проще. 11й левел в принципе не нужен.
  6. Награды за БП/верфь однобокие до неприязни. Бустеры/контейнеры/валюта всегда одно и тоже из раза в раз. Где капитаны, прем-лодки (их в игре сотни старых премов, можно с лопаты раздавать), камуфляжи? В другой игре все это есть...
  7. Нет веб-сервиса для удобно просмотра сравнительных данных о кораблях. В другой игре есть сторонние ресурсы типа ShipTool или ShipBuilder, но к нашей игре они отношения уже давно не имеют. У нас есть лишь бесконечно отставший в своем развитии proships :( Предлагаю материально мотивировать сторонних разработчиков на подобное творчество, возможно, в виде конкурса.
  8. Официальные стримы по кораблям в их нынешнем - это довольно печальное зрелище. Попытка "сделать шоу" со смешными шутками, а по факту вышла пустая трата человеческих ресурсов. Вместо всего этого лучше бы выпустили доступные обучающие материалы для новичков, приходящих в игру.
  9. Отношение разработчиков к критике.
Изменено пользователем a911
  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BLAZE]
Участник
31 публикация
32 665 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Борьба с ПЛ: Малый радиус авиаудара у некоторых ЛК; отсутствие авиаудара у КР; сильный урон альт.торпед у ПЛ при шотгане. ИМХО импульс должен пуляться только с носа и кормы в сектор пуска торпед, а не на 360 градусов.

2. Ранний доступ к новым веткам: игроки прокачивают ветки за счет ЛБЗ на любых кораблях, а не за счет игры на самой ветке. В результате большинство не умеет играть как на новых, так и против новых веток.

3. Отсутствие статистики в игре. Прошипс умер, а в клиенте нет аналога (или как в танках 3 отметки). Как результат не к чему стремиться тем, кто не под "чаёк" играет.

4. Все обновления - копировать/вставить. Те же ЛБЗ в разных упаковках. Давно нет обновлений, которые бы радовали и были интересными. (из памяти изменение корректировщика и это все что вспомнил из удачного)

5. Тестирование в игре возможно и есть, но со стороны кажется, что его нет совсем. Создаётся впечатление, что среди тех кто разрабатывает игру и тех кто её тестирует - нет фанатов, которые в игру любят ИГРАТЬ. Могу оказаться не правым, но ощущения есть такие. Например изменение после боевого оповещения в правом нижнем углу - его просили поменять или чтото добавить. Поменяли.... Не видел игроков, которые бы были этим довольны

6. 2я ветка авианосцев - бред. А кто сказал, что она ветка "поддержки"? а что там от поддержки? Дымы - есть, но часто их не кому ставить, когда летишь минёрами, а когда они  нужны, ты уже на  другой авиации. Поля - есть, но они не  останавливают прорыв противника, только суперслабые игроки на них попадаются. Имея торпеды, ты можешь крутить  корабли и останавливать их. Разведка - она хуже чем у первой ветки, так как  у неё истребители, а не перехватчики. Эсмов не возможно убить, сам себе теперь не можешь светить. Противодействие авику противника, так это можно и на первой ветке сделать. В итоге у тебя только дымы, а первая ветка куда интереснее в поддержке.

7. Ранговые  бои - уберите из них сталь за победы, и я думаю в них играть никто не будет. В нем скилл не  решает, а решает балансировщик.

8. Скилл в игре не нужен. Всем доступно все, своим умением играть ты только  экономишь себе деньги и время. Для сильных соло игроков вообще ничего не делается.   

9. Циклон, Дерижабли, Детонация корабля - так же не видел ни одного игрока, кому оно нравится. Либо игроку плевать, либо он против этого в игре.

10. Нет опросов в игре. Нужно чтото такое на постоянной основе, а не раз в месяц - "как Вам понравился бой"

11. Автопилот для АВ)))) он издевательство. Для авиков на карте можно бы было сделать клавиши управления кораблем во время полета

12. Читы в любой игре - это то что злит и раздражает игроков. Много игроков уходят из игры, когда в игре не борются с читерами. Чит - это программа, дающая игровое преимущество одного игрока над другим. В нашей игре по моему мнению (и по мнению абсолютно всех фиолетовых игроков с кем пришлось за последние 5 лет говорить, даже с танкистами) есть скриптовые преимущества для слабых игроков, то есть практически читы как механика игры. Доказать это нельзя, но игроку 10000+ боёв врятли нужны доказательства. Все все понимают. Едит по морю бортом игрок без клантега с винрейтом 43%, и ни пожары ему  не страшны, не цитадели не летят. Пожар первый потушит, и все команда его разжечь не может, пока у него КД ремки не откатится. Да ещё и без противопожарной подготовки играет. Слабые игроки - основа данной игры. Это понятно. Особенно это проявляется в активности (черная пятница, ДР игры, НГ), тогда плотность слабых игроков возрастает и скрипты работают чаще. Как результат играть резко хочется во чтото другое, или ютуб посмотреть)))

13. Не попадайте в такие ситуации.... это слишком часто в боях приходит на ум. ВЫШЕЛ в Бой на ямато против 4х ЭМ, 2 ПЛ, авика - Не попадайте в такие ситуации. ОК.  ВЫШЕЛ в Бой  на Коне - циклон!!! ок. ВЫШЕЛ в Бой на Гинденбурге - против  тебя 2 ПЛ на фланге в отряде. Это не твои задачи!))) ВЫШЕЛ в Бой на Вустере - карта океан!!! Наставил красных бустов - турбо бой!!! Да ещё и по 2-3 катки на одних и тех же картах, с одним и тем же респом. КОРОЧЕ игра в корабли превратилась в попытку найти хороший интересный бой. И удача если за вечер за 1,5-2 часа пару боёв будут без "Не попадайте в такие ситуации..."

14. Респы в игре стали явно хуже. 3 корабля на одном фланге, остальные на другом.

15. Слишком часто ветки выпускаются. Зачем??? Конвейер по создание веток, у меня есть все корабли в игре и мне не нужно так часто выпускать ветки. есть куча над чем можно поработать, а по ощущениям, работают только дизайнеры кораблей. Новичку нет надобности иметь 40 веток, ему достаточно 10ти, а старичкам лучше качество, чем количество.

16. Советские авики сильно перегибают. Говорю как авиковод))) нужно понерфить шанс пожара и  альфу вооруржения

 

Предложения и пожелания

1. Начать взаимодействовать с игроками

Изменено пользователем COOPER23
  • Плюс 5
  • Круто 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 19:24:58 пользователь Cirno9 сказал:

полный сейв доступный им в любой момент времени (погружение при разряженных батареях)

Это не полный сэйв, от авиаудара погружение не спасает никак.

Сегодня в 19:24:58 пользователь Cirno9 сказал:

не имеют прямого контр-класса в игре (ПЛ прямо контрит лишь другая ПЛ). Очень спорное гейм-дизайн решение, что можно остро ощутить и в этой теме.

Любой класс может утопить ПЛ очень быстро. Если обнаружит. Если ввести прямой контр-класс, например, выдать подводный поиск крейсерам, то придется возможности по уничтожению ПЛ у многих кораблей отпиливать, иначе они просто перестанут жить, будут быстро светиться и мгновенно лопаться.

  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BLAZE]
Участник
31 публикация
32 665 боёв
Сегодня в 21:48:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это не полный сэйв, от авиаудара погружение не спасает никак.

Любой класс может утопить ПЛ очень быстро. Если обнаружит. Если ввести прямой контр-класс, например, выдать подводный поиск крейсерам, то придется возможности по уничтожению ПЛ у многих кораблей отпиливать, иначе они просто перестанут жить, будут быстро светиться и мгновенно лопаться. 

Вот собственно что требуется доказать))) Очень Объективное мнение игрока у которого 5300 боёв на пл.

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 236
[JAGER]
Участник
8 164 публикации
27 220 боёв
Сегодня в 20:04:33 пользователь COOPER23 сказал:

Вот собственно что требуется доказать))) Очень Объективное мнение игрока у которого 5300 боёв на пл.

Ну так докажите, что оно необъективное. Или 5300 боев - это все ваши доказательства? :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[SOFUN]
Участник
7 публикаций
18 897 боёв

Недостатки:

1. Засилье инвизного класса в игре. Мир торпед, а не кораблей. Торпеды отовсюду. 2 ПЛ, 3-4 эсминца и авианосец в команде стало обыденностью. Мне, играющему только на ЛК, просто не в кого стрелять и приходится весь бой только уворачиваться от торпед либо играть от дальней дистанции. Линкоры не танкуют, плачу они,  линкоры на синей линии (так и не понял где она) слышен вой. Виноваты в этом не линкоры).

2. Отсутствие баланса среди игроков. Вел статистику среднего винрейта в ходе 100+ боев в рандоме. Очень часто в одной команде  большинство 53%+, а в команде напротив средний ВР меньше 48%. как следствие - бой 5-7 минут.

3. Неполные бои. Это вообще за гранью разумного. Случалось часто когда случайный бой 4*4 и при этом даже не зеркальный сетап. Напротив Канзаса - Минотавр!!!! Господа разработчики, вы правда верите, что Канзас и Минотавр это одинаковые по влиянию на бой корабли?????? 

4. Множество режимов при худеющем онлайне: бесконечные ранги, КБ, Блицы, Кооп и пр.

5.  Ранги перестали быть рангами. Как может "игрок" с ВР в рангах 42% взять в золоте первый ранг? Система рангов просто стала инструментом для прокачки кораблей, кэпов и  получения ресурсов. Ранги перестали быть соревновательным режимом. Золотая лига это не показатель скилла, а зачастую признаком упоранства когда за +100500 боев благодаря более опытным союзникам такой "балласт" берет звезды. Чем не нравились старые ранги разработчикам, не понятно. 

6. Подводные лодки в случайных боях. Разработчики на своих еженедельных стримах часто говорят, что ПЛ надо убивать командой. Ок. мне на Жанбарте, Тандерере, Огайо чем ее убивать? да, зачастую на ПЛ играют откровенные раки, но если на ПЛ игрок чуть умнее батиных тапочек, то от ПЛ не спрятаться и не скрыться. Под водой скорость быстрее чем у эсминцев (это вообще конечно, ребята, умора),  светить ее нечем и некому. По-моему ПЛ не место в случайных боях в силу того что они не вписываются в баланс. На турнирах же их не катают по этой причине, верно?)

7. Отсутствие баланса среди классов. Все классы влияют на бой одинаково, говорят разрабы. Ок, в одной команде слились все пять из пяти лк, а в другой все пять из пяти эсминцев. кто победит? Сколько проживет Ямато против Марсо? минуту? две? )) класс тяжелых кораблей превратили, Вы, господа разработчики, в мешки для битья, в корм для инвизно-торпедного класса. Пришел дядя в игру ради легендарного Тирпица. а его прыщь на эсме сжег за минуту, либо такой же на ПЛ отправил ваншотом в порт. Пришел дядя и ушел. 

 

Что нравится:

экономика игры

 

 

Рекомендации: 

прислушивайтесь к игрокам.

 

 

 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[OPERA]
Участник
166 публикаций
16 028 боёв
Сегодня в 08:53:38 пользователь Euphoria_kyonyuu сказал:

Пожелание: пожалуйста, добавьте уже наконец пробитие снаряда в ттх корабля, механику его работы и тд и тп, можно в картинках. Я понимаю Lesta, это маленькая бедная инди студия, но почему-то *** Entertament (улитка) всё это сделала, вы говорите что у снарядов, из казино механик, есть только разброс (ваши гайды в ютубе). Но в это с трудом верится, если вы такую банальную информацию скрываете, в итоге надо лезть на левые сайты, он же proships (помянем). Я понимаю что фиолетовые кибер котлеты всё знают на зубок, куда стрелять, где сколько брони, когда стрелять (привет 30 градусов - 60 градусов) , но для обычного игрока, который в игре находится 3 часа в сутки, то дайте эту инфу, у себя в игре уже нарисуйте данную информацию. Например пробитие снаряда на расстояние 5,10,15,20 км хотя бы, угол вхождения снаряда, и взведение снаряда + дистанция, если это всё перечисленное не казино. То есть вы нарисовали броню корабля, а пробитие снарядов то где, для общего обозрения.

 

Если появится мод с точкой прицела где написана: броня корабля, твоё пробитие, будет ли рикошет. Это будет считатся читом ?

Согласен , даже боты часто стреляют в цитадель под большими углами где я бы уже стрелять не стал и если они стреляют в цитадель то они точно её выбивают , в то время как мы на линкорах можем по 3  залпа сквозняков сделать по крейсеру который стоит ровным бортом , как будто у него цитадели и вовсе нету  , да и по линкорам часто бывают куча сквозняков или рикошетов или и то и другое а пробитий нет . Тут бы наверное больше помог какой ни будь мод который бы показывал эту информацию в бою  ,а то запоминать всё это для каждого корабля это могут только кибер котлеты которые сидят в игре 24/7 , обычным игрокам это сделать будет весьма тяжело

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×