Перейти к содержимому
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 040 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[FL1NT]
Участник
11 публикаций
35 482 боя

Хотелось бы что бы вернули награды за достижения в виде флажков!!! Это будет справедливо!!! Да и Супер контейнеры лучше реже как раньше но ценнее то же можно вернуть назад.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
Сегодня в 16:20:13 пользователь Flashjkeeee сказал:


По авиаудару по-моему хорошее предложение, я бы ему еще добавил такую функцию, как засвет в радиусе 1км от самолета на ту пару секунд что он летит...

И корректировщику тоже засвет, включая ПЛ

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[HAZE]
Участник, Стример турнира
8 публикаций
6 054 боя

Приветствую.

Недостатки в Мире кораблей.

1. Послебоевые уведомления в Порту игры и не только. 

Помимо того, что играя бой и смотря после него свои результаты в послебоевой статистики, выходя в порт ты получаешь дублированные уведомления в правой части экрана. И если переходить в раздел получения контейнеров, эти же уведомления накладываются на кнопку "Получить контейнер". Считаю, что это недоработка интерфейса которая должна быть исправлена. Скриншот прилагается.

2. Дымовая завеса и её видимость. 
Дымовая завеса и её отображение в нашей игре непостоянно, на одной карт ты отчетливо видишь края поставленных дымов которые обозначаются белой линией (контур). На других картах, введу настроек освещения поставленные дымы выглядят как облако над водой без распознавания контуров.

Теперь добавляем к нашим дымам Бинокль. Смотришь ты влево-вправо от дымов  ( в режиме бинокль) и в твоей видимости не появляется дыма на весь экран. Смотришь в дым, естественно появляется белая дымка в бинокле. 
И теперь самое важное. Идешь ты на своем Линкоре, у тебя есть расходник в виде корректировщика огня. Запускаешь его, перед тобой острова которые ты прокидываешь, плюс в режиме корректировщика огня, ты смотришь на вражеский корабль как бы с угла в 45 градусов (сверху вниз). Всё видно отчётливо и ясно. Как вдруг между тобой и врагом  идет постановка дымовой завесы, не важно вражеские это дымы или союзные, они поставлены. И поскольку эти дымы в прямой линии между тобой и вражеским кораблем они попадают в твой обзор в бинокле, хотя вражеский корабль не находится в дымах, он далеко от них. Механика дымов такова, что они стоят как огромный столб, и смотря через них ты будешь видеть в режиме бинокль белую дымку, в 2 км за дымами или же больше.
Мысль такова, если я смотрю в дымы, у меня должен быть эффект дыма в бинокле, если я смотрю перед или за ними ( условно использую корректировщик огня) , я не должен видеть этот эффект.

Скриншот прилагается.

 

3. Подводные лодки и их появление на карте.
Последний добавленный класс техники это всеми любимый класс ПЛ. Сколько бы я их не любил, я не могу обратить внимание на то , как они играются в случайных боях.

Всё дело в том, что игрок который играет на классе ПЛ, всегда появляется на одной и той же позиции на какой карте он бы не играл, это предпочтительно первая линия миникарты, или же левый край карты. Это всегда так. 

В сравнении с другим классами, ПЛ это единственный класс, который респаунит в одном месте, и только в одном. Как должно быть интересно играть каждый бой с одно и той же позиции, к тому же имея всегда на против себя такую же подводную лодку.

Это реальная проблема распределения кораблей по миникарте.

При добавлении нового класса, необходимо включать в разработку пункт о том, как и где будет респуниться этот корабль, чтобы это были три направления а не одно, как это есть сейчас. Так же как это корабль будет респауниться играя в отряде из 2 ПЛ  или в связке с другой техникой не нарушая общий баланс появления кораблей на карте. Идеальный респ из 12 кораблей и трех направлений, это 4 корабля на каждое .)
Скриншот прилагается.

 

 

Работает! Не трогай!
1. Клановые бои. 

2. Прекрасные "ужасные" изменения интерфейса в порту, цветовое решение, минимализм, как дешевая мобильная игра становиться. Я уже говорил одному человеку, что Порт это сердце игры, он должен сиять и привлекать, быть на столько гармоничным, что кнопка в бой была второстепенной)

 

Вспоминая старое.
Конкурс МК-8. 

Прекрасное и увлекательное событие, в которой есть дух турнирного соперничества.

Крутые  реальные награды, куча внутриигровой  валюты и бонусов.

Сюда бы добавил конечно честности. Так как событие проводилось исключительно на сумму пяти лучших боёв по полученному (чистому опыту) за бой.

Добавляем сюда класс техники ПЛ, которые не отбалансированы по получению этого самого опыта. И в финальных таблицах на первых местах и не только на первых видим ребят, которые набивали суммарный опыт исключительно на классе ПЛ.

Хейтере скажут,что это масштабная реклама нового Класса (ПЛ). По моему мнению, это же непонимание и просчет организации.

Разработчик, которые разбирается в игре и получаемом послебоевом опыте, сразу поймет, что никакой допустим Авианосец не принесет столько опыта за бой, как та же ПЛ.  Эсминцу и Линкору будет это сделать сложнее. Ближе всего это крейсер, максимально в опытных руках при круто сложившем рандоме.

От сюда вывод, конкурс хороший, организация хромает.

Справедливей было бы проводить подобные конкурсы с учетом пяти суммарных боёв, на определенном классе техники. Выбрал себе крейсера - и делаешь пять лучших боёв. И вместо двух групп, у вас пять групп по классам и пять победителей. 

Ну да - скажет разработчик, ты конечно умный, а где мы возьмем пять ноутбуков?! Раскошельтесь, бу-га-га))) 

Конкурсы, это определенно круто!!!

 

 

 

Успехов.

Скрытый текст

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
4 374 боя

Разрабы!!! Сделайте минимальное время поиска в кооперативном бою не менее 10 секунд, чтобы если ты по ошибке вместо рандома зашел в кооп, можно было из него успеть выйти, ну мгновенно же запускается, не успеваешь кнопку "Выйти из боя" нажать, что за ***!!!
 

     

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[NEVA]
Участник
117 публикаций
9 161 бой

Можно ли балансить по проценту побед, хотя бы приблизительно,  а не по соответствию кораблям!? Если друг напротив друг линкоры одного класса одни с 55% с другие с 45%, но зато соблюден "вес" кораблей - это ничего хорошего не приносит. 

Изменено пользователем A_Buffer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 153 боя
Сегодня в 11:54:17 пользователь A_Buffer сказал:

Можно ли балансить по проценту побед, хотя бы приблизительно,  а не по соответствию кораблям!? Если друг напротив друг линкоры одного класса одни с 55% с другие с 45%, но зато соблюден "вес" кораблей - это ничего хорошего не приносит. 

Это увеличит время поиска случайного боя, и скорее всего разработчики не пойдут на это. Но вот если бы для рангов такую вещь сделали бы, то лично я готов ждать боя очень долго!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[LI-GA]
Участник
10 публикаций
10 505 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Невозможность отключения режимов, играть в которых не нравится.
    Сделайте возможность отключения режимов для игроков, которые сыграли определенное количество боев.
  2. Не возможность видеть награды, которые будут начислены за игру на серверах общего теста
    Сделайте возможность видеть общее количество начисленных/полученных наград за игру на сервере общего теста
  3. Не возможность просмотра характеристик кораблей отсутствующих в порту
    Перед покупкой корабля нет возможности видеть его характеристики. Что мешает добавить кнопку "Просмотр в порту"?

Работает! Не трогай!

 

Предложения и пожелания:

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 242
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 189 публикаций
23 793 боя
В 21.02.2024 в 16:10:35 пользователь Berge_Skorpion сказал:

5.      Нет  возможности просмотра всех командиров кораблей ("казармы")!

Возможность есть) Вы невнимательны.

Вместо конкретной нации можно выбрать "все нации" и будет вам счастье. Действия с командиром через пкм.

В 21.02.2024 в 16:15:57 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

В игре некуда тратить свободный опыт.
Тратить его на прокачку кораблей и/или модулей как-то жалко, да и у многих уже давно все прокачано. Раньше были корабли, покупаемые за свободный опыт, сейчас свободный опыт у многих просто копится миллионами, спасают лишь редкие акции.

Для этих целей существует сброс веток и получение ОИ.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
9 098 боёв

Доброго дня .

Предложение: Дать возможность избавиться от твинка , путём получения на основной аккаунт , плюшек в размере (к примеру) 50% от накопленных ресурсов в виде Свободного опыта , элитного опыта командира , ну и всех остальных . С учётом продажи всего имущества и обнуления командиров как при демобилизации . Возможно это поможет разгрузки серверов и освобождению места для чего то полезного . Если глупость , сорян :Smile_child:

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
В 06.03.2024 в 12:57:53 пользователь peacemaker751 сказал:

Не возможность просмотра характеристик кораблей отсутствующих в порту
Перед покупкой корабля нет возможности видеть его характеристики. Что мешает добавить кнопку "Просмотр в порту"?

Развитие - ПКМ по интересующему кораблю - оснащение.

Или вы имели ввиду корабли , отсутствующие в дереве развития, за уголь, акционные и тд ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 028
[URLM]
Участник
2 481 публикация
26 961 бой
В 07.03.2024 в 15:04:57 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Если глупость , сорян 

Да пожалуй так и есть...

В 04.03.2024 в 09:04:17 пользователь vamkryshka сказал:

Только вот глупо отрицать тот факт,что корабли с ГАПом и уж тем более с РЛС  в более выгодном положении,чем корабли без них?

Опять же крейс с торпами на 15 км всяко токсичнее того у кого например торпы идут 6 км...и что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[SERH]
Участник
203 публикации
14 658 боёв

Недостатки

1. Изменить в большую сторону урон фугасов по ПЛ у эсминцев "Охотник" и "Леон". Ибо убивать ПЛ без ГБ на них очень долго.
2. Верните третью башню ГК "Фубуки". Это исторично и погоды в бою не изменит. Тот же "Шинономе" в пример.
3. Уменьшите время восстановление самолетов у "Сайпана" хотя бы уровня британских АВ. Ибо сейчас эта условность у "Сайпана" не играбельная.
3. У "Рузвельта" или увеличить скорость эскадрилий или уменьшить время подготовки к атаке следующего звена. Это хотя бы сделает данный АВ чуть более играбельным. И дайте штурмам истребители, ибо их отсутствие вообще не обосновано.
4. Нужно у альтернативных АВ Японии на выбор или истребители или перехватчики. Это хотя бы сделает их более играбельными в рамках концепции поддержки.
5. Увеличьте скорострельность и уменьшите время поворота башен у ЭМ Зет-35. Ибо это самый слабый прем ЭМ на уровне, а так хотя бы как-то будет играбельный.
6. Нужно рабочее ПВО на ПЛ, где оно было и замоделено. Да, будет "пугач", но хоть что-то
7. Нужна кнопка или галочка выбора режимов боев, что бы не играть в то, что мне не нравится. Мне например, не нравится режим "Сопровождения дережаблей".
8. ....

Не трогать.
Изменения  Аварийной команды у АВ, ПМК у ПЛ и ЭСМ, повреждение модулей и "серия залпов" на "барабан" вообще не обосновано. В том виде, как представили в "На горизонте" это не имеет смысл вводить.

По думаю, что-то еще добавлю.   

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[PRVK]
Участник
1 публикация
6 571 бой

На некоторых картах слишком много островов. На эсминце развернуться негде, не говоря уже про линкоры. Острова в игре нужны но не в таком количестве.

 

Изменено пользователем Stalker5271
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя

Есть предложения по игре. 

1. Стоит упразднить снижение маневренности при затоплениях. Аргументация такого изменения простая. Если висит затопление то цель становится более уязвима. Это не честно.

2. Увеличить перезарядку торпед у Подлодок, но увеличить урон торпед. Таким образом подлодки станут концептуально похожи больше на эсминцев. Считаю что ТА у подлодок должны заряжаться от 50 секунд и дольше.

3. У подлодок разделить глубины на 4 деления.

1. Надводное положение.

2. Перископное положение.

3. Средняя глубина.

4. Предельная глубина.

Наводить импульсные торпеды подлодка может только в положении 1-3. 

В положении 4 подлодка не получает урон от бомб, и при этом совсем не видит корабли над водой и в перископной положении и не может наводить на них импульсы и как либо атаковать. Полное отсутствие информации т.к. она не поступает от союзников. Надводный поиск тоже не работает и вообще не доступен пока ПЛ не выйдет в положение 2-3. На предельной глубине ГАП не может обнаружить ПЛ. При полной остановке на предельной глубине снижается расход автономности.

 Кораблям типа Мусаши и Огайо, Жан Бар увеличить дальность действия авиабомб до уровня одноклассников. Но если хотите сделать их более уязвимыми к ПЛ, то предлагаю снизить урон бомб или увеличить перезарядку.

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 696
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 274 публикации
19 298 боёв
Сегодня в 09:50:12 пользователь ACETON87 сказал:

Есть предложение по игре. 

1. Стоит упразднить снижение маневренности при затоплениях. Аргументация такого изменения простая. Если висит затопление то цель становится более уязвима. Это не честно.

2. Увеличить перезарядку торпед у Подлодок, но увеличить урон торпед. Таким образом подлодки станут концептуально похожи больше на эсминцев. Считаю что ТА у подлодок должны заряжаться от 50 секунд и дольше.

3. У подлодок разделить глубины на 4 деления.

1. Надводное положение.

2. Перископное положение.

3. Средняя глубина.

4. Предельная глубина.

Наводить импульсные торпеды подлодка может только в положении 1-3. 

В положении 4 подлодка не получает урон от бомб, и при этом совсем не видит корабли над водой и в перископной положении и не может наводить на них импульсы и как либо атаковать. Полное отсутствие информации т.к. она не поступает от союзников. Надводный поиск тоже не работает и вообще не доступен пока ПЛ не выйдет в положение 2-3. На предельной глубине ГАП не может обнаружить ПЛ. При полной остановке на предельной глубине снижается расход автономности.

1) Это уже есть - при затоплении снижается скорость, соответственно и маневренность.

2) Они и так очень похожи на эсминцы, только ныряющие, поэтому их надо убрать в отдельный режим и балансить заново с нуля.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 11:56:55 пользователь Sergbob сказал:

1) Это уже есть - при затоплении снижается скорость, соответственно и маневренность.

2) Они и так очень похожи на эсминцы, только ныряющие, поэтому их надо убрать в отдельный режим и балансить заново с нуля.

Вы не поняли. Я предлагаю что бы маневренность не снижалась при затоплениях.

Подлодки нужны во всех боях и в целом жить с ними можно даже сейчас. А если добалансить, то станет гораздо лучше. Сейчас я вижу основную проблему в том что подлодки просто затыркивают противников импульсами и выматывают частыми попаданиями. Этот момент я предлагаю исправить. В замен подлодка получает немного более мощные импульсные торпеды. У подлодки снатнет больше возможностей за счёт расширения глубин. Однако за неуязвимость на предельной глубине она платит полным отсутствием информации о расположении кораблей, не может атаковать надводные корабли и теряет автономность. Она может просидеть на предельной глубине заметно дольше если не двигается.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 696
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 274 публикации
19 298 боёв
Сегодня в 09:59:52 пользователь ACETON87 сказал:

Вы не поняли. Я предлагаю что бы маневренность не снижалась при затоплениях.

 

Ах, не читатель я, прошу прощения :cap_haloween:

Тогда оба два пункта - отказать. 

1) И так уже не игра про корабли, а сплошная сова на глобусе, а еще планируют отменить уничтожение ГК и ПМК...

2) Получатся те же эсминцы только под водой, ну и зачем? Наоборот, надо выводить концепцию ближе к  настоящим ПЛ и вон из рандома.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 806
[YOKO]
Участник
4 571 публикация
2 199 боёв
Сегодня в 10:56:55 пользователь Sergbob сказал:

2) Они и так очень похожи на эсминцы, только ныряющие, поэтому их надо убрать в отдельный режим и балансить заново с нуля.

ПЛ не корабль в игре про корабли. Да ещё женского рода.

Сегодня в 10:59:52 пользователь ACETON87 сказал:

Вы не поняли. Я предлагаю что бы маневренность не снижалась при затоплениях.

Подлодки нужны во всех боях и в целом жить с ними можно даже сейчас. А если добалансить, то станет гораздо лучше. Сейчас я вижу основную проблему в том что подлодки просто затыркивают противников импульсами и выматывают частыми попаданиями. Этот момент я предлагаю исправить. В замен подлодка получает немного более мощные импульсные торпеды. У подлодки снатнет больше возможностей за счёт расширения глубин. Однако за неуязвимость на предельной глубине она платит полным отсутствием информации о расположении кораблей, не может атаковать надводные корабли и теряет автономность. Она может просидеть на предельной глубине заметно дольше если не двигается.

Это уже два года разжовывается. 2 года было много недовольствий со своими пруфами и реплееями. Но ПЛ есть и будет. Но нерф их не избежен - имхо. 

Подводная лодка и её фишка это незаметность на высоком уровне. А в этой игре эта фишка не канает, потому что в этой игре классы кораблей, а не лодок.. тут корабли играют, фих с ним с авиком, там хотяб на корабле аэродром установили. 

100% маскировка в этой игре не канает(а она должна быть у ПЛ), про импулься и скоростя уже не говорю.

 

В 08.03.2024 в 04:20:44 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Опять же крейс с торпами на 15 км всяко токсичнее того у кого например торпы идут 6 км...и что?

а у кого идут торпы 6 км? Или вы про авиаудар?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
5 893 боя

Хотелось бы иметь возможность выбора игроков с которыми можно играть и отфильтровывать нежелательных.

Например, если я не хочу вступать в клан, соответственно не хочу и встречаться с кланом. Когда в одной команде состав из соклановцев, а в другой нет, результат очень предсказуем.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[MEN]
Участник
1 642 публикации
26 613 боёв

недостатки:

Нет баланса по скиллу игроков в рангах. Нет баланса по снаряжению кораблей. Нет баланса по видам крейсеров (ТКР-ЛКР). Ранги превратили в рандом. Слабая возможность проявлять свой уровень игры и добиваться высоких рангов. Бои в одну калитку стали нормой в золотой лиге. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×