Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

Hiryū - Японский авианосец VIII уровня (стартовая)

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

122
[NLTP]
Участник
124 публикации
24 478 боёв
В 14.02.2024 в 02:18:04 пользователь Brennet сказал:

Зачем так надрываться? Придумали себе какие-то нормы и рефлексируете. Вы забыли, что это авианосец поддержки. Он не действует самостоятельно, в отрыве от коллектива союзников. Его специализация – нацеленность на помощь команде всеми доступными средствами, даже если это не укладывается в какие-то традиционные для авиков шаблоны. А вы пытаетесь играть "как обычно", поэтому ничего удивительного, что испытываете жестокое разочарование. 

О личных впечатлениях. Я совсем не авиковод. Обычно играть на авианосцах у меня большого желания не возникает, да и получается это с большим скрипом. Но не в данном случае. Пожалуй из всех концепций именно предложенная мне подходит больше всего. Чистая игра на победу. Союзникам помогает играть, противникам мешает жить. Испытываю огромное удовольствие заниматься прямым влиянием на бой, а не набиванием карманов дутой статистикой. Это определённо то, чего всегда ожидал от данного проекта. 

Все бы хорошо. только твой кораблик полностью зависит от команды, а ты самостоятельно ни на, что не влияешь (точнее  твое влияние на бой настолько мизерное, что и говорить о нем не надо). если команда  начнет играть, а если не начнет? Ты ничего не сможешь противопоставить. Эсмы контрить можем  слабо (точнее без поддержки команды вообще  не можем). Свет дать можем только ударниками. Кто бы хоть обосновал  введение в игру перехватчиков? Видимо все давно поняли их бесполезность и никто не ставит их на авики - поэтому их жестко прикрепили к данной ветке. Мины -  ржу  не могу с их урона  - (причем  мины торчат из воды  на пол метра, так то  мины погружные - ничего не смущает?) и противник может их просто обойти, ладно ЛК его все видят и я ему маневр сковал (да и где тогда мои очки за помощь?), а если  это эсм? Просто пройдет не  напрягаясь и все. В общем только минусы - плюсов нет. 

И на победу ты не играешь  - ты вынужден следовать за союзниками и пытаться чем то помочь - хотя арсенал у тебя очень скуден (а союзники в большинстве своем просто набивают про альфу или играют в свое удовольствие и плевать им на победу). Ты можешь светить, но тут твои возможности сильно ограничены (перехватчики будете прокляты). Ты можешь прикрыть дымами - но в результате можешь наоборот закрыть противника от своих  кораблей и лампу ты  им не повесишь - поскольку у тебя только перехватчики. Очень убогая ветка - поскольку реального урона ты ни кому не нанесёшь (а иногда очень надо но ты дистрофик). Если ты на других авиках можешь действовать по обстановке (хотя их тоже сильно порезали, но возможностей оставили больше) на этих ты ничего не можешь - ты  победишь только если твоя команда заведомо сильнее противника и от тебя тут мало, что зависит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[EVERY]
Участник
313 публикации
11 423 боя
В 14.02.2024 в 14:29:47 пользователь ___ShuT_ сказал:

Соглашусь, что некоторые вылезают из дымов и им плевать на помощь, но много таких кто благодарит и использует дымы и решает эпизод. Такой саппорт все-равно интересный вариант игры.

Скорее всего из-за отсутствия "света": находясь в дымах, они не видят противника, а у этих авиков дымы ставит  миноносец. Вот и получается дымы дал, минное поле поставил и все: "свет" пропал, пока он с новой эскадрильей не взлетит и "засветит" противника  снова. Получается эдакая медвежья услуга с дымами.

Изменено пользователем Tisdare_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 503 боя
В 16.02.2024 в 22:13:30 пользователь Tisdare_1 сказал:

Получается эдакая медвежья услуга с дымами.

Да, лучше бы у авиков поддержки были разведчики, а не перехватчики... 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 304
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 491 публикация
13 999 боёв
В 16.02.2024 в 22:13:30 пользователь Tisdare_1 сказал:

Скорее всего из-за отсутствия "света": находясь в дымах, они не видят противника, а у этих авиков дымы ставит  миноносец. Вот и получается дымы дал, минное поле поставил и все: "свет" пропал, пока он с новой эскадрильей не взлетит и "засветит" противника  снова. Получается эдакая медвежья услуга с дымами.

Дымы можно ставить для того, чтобы зелёный мог из них безответно пострелять и для того чтобы избавить зелёного от фокуса красных. Но зелёные, как правило, в большинстве случаев вылезают в обоих вариантах.

 

В первом случае дымы надо ставить с примерным расчётом, какой зелёный может продолжать их светить. На худой конец овеги пока ещё могут светить группами, если либо криво поставил дымы, либо дополнительных светляков не оказалось. .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв

      Приветствую! Специально старался получить 8 ради более объективного взгляда на ветку. Ну и что же я получил.... тот случай когда единственное адекватное применение для авика нашёл я только в операциях, банально потому что там боты ходят по уже известному маршруту и мины могут наносить хороший урон....  Покатав там, кооп, я понял одно: желания выходить на этом в рандом нет от слова совсем! настолько бесполезным для команды быть просто преступление.... Опять же играя против этой ветки в рандоме понял что "а я их не чувствую", перепроходил на днях ветку Венеции, ПВО там всего то 4.6, но и то мне этот авик не то что бы прям мешал, а наоборот только дал подзаработать. Мины.... ну ладно, уже после первого минного поля +- понял как там надо себя вести и даже на ЛК нет особых проблем, а уж если не получаеться увернуться от всего то можно и целенаправлено в ПТЗ принимать. 

Короче не то, ВАЩЕ НЕ ТО!!!!! 

П.С. С другой стороны когда против тебя авик из этой ветки можно даже немного расслабиться =) 

Изменено пользователем VARGONER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Я понял как сделать из Hiryu, да наверное и всей новой ветки японских авианосцев интересный, азартный и эффективный боевой корабль ! :Smile_izmena:

 

Нужно дать ему максимальную незаметность, внимание, это 8,1 км !  

 

ТТХ Hiryu

Скрытый текст

295680881_Hiryu3.thumb.jpg.e3b7b0e775f7ba08fce908c66c1f1a10.jpg

 

Модернизации

Скрытый текст

326590400_Hiryu3.jpg.9680c9a6b31f6352425d6a6a51bc62e7.jpg

 

Навыки капитана

Скрытый текст

1104827489_Hiryu3.thumb.jpg.a22f2e4fc8a8a34d40e75661b431aa88.jpg

 

Мы располагаемся вплотную к своей первой линии ордера и тут наступает звёздный час ковровых бомбардировщиков, которые засыпают противника стабильным уроном по 5.000 за вылет по крейсерам и линкорам. Причём по крейсерам лучше заходить авиагруппой в ромб, или если получается, то строго в борт. По линкорам всё-таки лучше сбрасывать бомбы вдоль его оси, но порой по относительно  слабобронированным линейным крейсерам проходит заметный урон в ромб. Против эсминцев эти бомбардировщики практически бесполезны, за налёт обычно выбивается не более 1.000 урона.

 

Если же противник достаточно далеко от вас, можно и нужно развлекать его поджогами ваших штурмовиков, тем более, что крейсерам ракеты часто выбивают машинное отделение, чинится оно долго и без скорости крейсер это легкая цель для всех союзников. По эсминцам штурмовиками также удаётся работать, предварительная пулемётная очередь короткая, прицел маленький-снайперский. А уж линкорам положено гореть как можно чаще и мы способны им в этом помочь. :-)

 

Если же вас обнаружили (прорвался вражеский эсминец, слился свой фланг) у вас есть дымовая завеса, чтобы ретироваться, скорость авианосца в 34 узла, а с флажком 36, используя в связке легко позволяет избежать потопления.

 

В начале боя первой лучше поднимать авиагруппу постановщиков мин, так как после их взлёта начинается подготовка новой такой же авиагруппы и вы сможете за бой поднять их 3-4 раза. Их основная задача это постановкой мин чтобы путать планы противника (встать под остров, идти ромбом от/к противника, срывать групповое наступление 2-3 линкоров или бегство спешащего в инвиз недобитого судна и т.д.), основной урон идёт от затоплений, берите флажки на увеличение шанса затопления.

Дымы также полезны, если первый дым вы можете использовать для приглашения своих эсминцев, крейсеров на захват точки, то следующие дымы помогут спасти побитые свои корабли и прикрыть в случае форс-мажора себя от сосредоточенного огня.

 

Перехватчики прокачивайте, их много в каждом боевом патруле (7 шт.) и в целом в каждой авиагруппе (4 шт. х 3). Если даже вы не сумеет перехватить зазевавшегося оппонента на встречных курсах ударных авиагрупп, вы сможете повесить большой зонтик истребительного ПВО, что вынудить чужой авианосец выбирать другие цели или терять ударные авиагруппы.

 

Пример распределения урона после среднего по сложности боя.

Скрытый текст

1536582374_Hiryu3.thumb.jpg.890a3d788ac49ead21376783b814b017.jpg

 

Изменено пользователем Slotburg
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 18:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Я понял как сделать из Hiryu, да наверное и всей новой ветки японских авианосцев интересный, азартный и эффективный боевой корабль ! :Smile_izmena:

       Приветствую! Простите мне мою бестактность, но для объективности Вашего заявления хотелось бы понимать уровень Ваших навыков. Я Вас ни в коем случаи не принижаю, но скрытая статистика вносит долю скептицизма.

Я же, в свою же очередь, повторюсь, учитывая тот факт что даже используя этот авианосец и его "фишки" в заведомо известном, в тактическом плане бою, зная где и какие противники будут находиться, встречая минимальное сопротивление и атакуя с максимально удачной позиции не выходит оказывать существенное влияние на бой. В операциях урон в среднем от 150к до 250к, при условии что минное поле было установлено в точке максимальной концентрации противников. "Удачное" срабатывание мин с затопом + поджоги с штурмовиков. Те же присловутые ББ бомбы спустя 5-6 повторов с каждым разом вызывают только раздражение, за всё время Цитадели удалось достать только с Кумы ( крейсер 4! уровня). Если бы была возможность влиять на высоту сброса бомб вероятнее ситуация была бы куда приятнее, ибо по аналогии с основной веткой можно регулировать пробитие бомб.

     Тот случай когда и добить толком не можешь, только если у противника не более 2-3к хп, и то не факт, так даже себя защитить толком не можешь, так это БОТЫ....

То есть авианосец для операции полностью! затачиваеться в урон, не отвлекаясь на поддержку.

Да, концепция авика указывает именно на Авианосец Подержки, но какая тут может быть поддержка если тебе приходиться выбирать, или кидать мины, когда тебе удобно, или держать постоянно эскадрилью для возможности оперативно прикрыть союзников?! Выдать дым штурмам и ситуация будет куда благоприятнее. 

Опять же проблема авиков в том что сейчас "за фраги" получишь куда больше чем за ВСЁ! остальное, а как тут делать фраги когда тебе элементарно не хватает разового урона добрать 2к ?! =) КАК? =) 

Пока эта ветка выглядит крайне печально, сейчас набиваю опыт для Тайхо в операциях ибо повторюсь водить в рандом  то же что в ногу себе стрелять....

Изменено пользователем VARGONER
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 055
[QUANT]
Участник
5 192 публикации

ИМХО это больше ПВЕ авик, как и вся ветка. Минные поля на человеков не сильно действуют. Боты прут по рельсам и напарываются на мины и не сильно уворачиваются от самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
16 491 бой
В 19.02.2024 в 18:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Я понял как сделать из Hiryu, да наверное и всей новой ветки японских авианосцев интересный, азартный и эффективный боевой корабль ! 

Это очень хорошо, я б даже сказал замечательно что вы для себя нашли способ применения этого авика , но хотелось бы видеть статистику по этой барже, что бы предметно подискутировать. Сам 8-ку забросил после 19-ти боёв так как уныла и лопается с 2-4-х заходов вражеского авика, взял десятку .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 09:58:25 пользователь zaultek сказал:

Это очень хорошо, я б даже сказал замечательно что вы для себя нашли способ применения этого авика , но хотелось бы видеть статистику по этой барже, что бы предметно подискутировать. Сам 8-ку забросил после 19-ти боёв так как уныла и лопается с 2-4-х заходов вражеского авика, взял десятку .

 

Надеюсь на дискуссию, а не меряние статами. :Smile_coin:

 

Hiryu статистика

Скрытый текст

182657555_Hiryu.thumb.jpg.85857315aba3ebd254779c9b055028ee.jpg

 

Общая моя статистика

Скрытый текст

709646266_.thumb.jpg.328ce7a35e9d27f8a068fd8749d0b52e.jpg

 

В 19.02.2024 в 21:56:57 пользователь VARGONER сказал:

Те же присловутые ББ бомбы спустя 5-6 повторов с каждым разом вызывают только раздражение, за всё время Цитадели удалось достать только с Кумы ( крейсер 4! уровня).

Цитадели практически не выбиваются, но есть стабильный урон в 5.000 за налёт по линкорам и крейсерам и выбивание модулей ПВО/ПМК, по эсминцам сколько не пробовал, смешные 570, 790, ... на керосин, пока летел к нему, больше потратился.)))

Бомберы хороши, когда противник близко, когда делаете для жертвы конвейер смерти, владельцы Indomitable и советских авианосцев оценят.

В 19.02.2024 в 21:56:57 пользователь VARGONER сказал:

Выдать дым штурмам и ситуация будет куда благоприятнее. 

Поддерживаю, или бомбардировщикам, без разности, добавит гибкости и влияния на бой.

В 19.02.2024 в 21:56:57 пользователь VARGONER сказал:

Опять же проблема авиков в том что сейчас "за фраги" получишь куда больше чем за ВСЁ!

Да, выигрывая бои, чего уж скромничать (блокирование перехватчиками налётов на свой ордер, засвет живучими ударными самолётами вражеских эсминцев, навешивание пожаров линкорам, засыпанием бомбами идущих в прорыв линкоров\крейсеров, постановка дымов для подставившихся под фокус крейсеров/эсминцев и т.д.), оказываешься в середине списка с малым (естественно есть экономический комплект и премаккаунт) получением серебра, опыта и т.д.

Экономическая модель для авианосцев поддержки требует корректировки. 

В 19.02.2024 в 21:56:57 пользователь VARGONER сказал:

как тут делать фраги когда тебе элементарно не хватает разового урона добрать 2к ?! =) КАК? =) 

Сочетая налёты на цель штурмовиками с поджогами и бомбардировщиками с белым уроном, особенно эффективно на средней и близкой дистанции, когда лететь не далеко. На близкой дистанции ещё при этом нужно интенсивно делать ноги от приближающейся угрозы, скорость, низкая заметность в 8,1 км и дымы нам в помощь. Часто при нашем убегании нас старается подсветить чужой авианосец, перехватчики нам в помощь.

В целом, в таком билде игра на Hiryu получается адреналиновая, только успевай реагировать на вызовы.

Сегодня в 06:11:31 пользователь Anti_Pod сказал:

Минные поля на человеков не сильно действуют

Им желательно увеличить шанс затопления, например, как у подводных лодок с этим происходит, что ни глубинная бомба тебе сверху, то затопление/пожар "автоматом".

Сегодня в 09:58:25 пользователь zaultek сказал:

Сам 8-ку забросил после 19-ти боёв так как уныла и лопается с 2-4-х заходов вражеского авика

Обкладывайтесь перехватчиками, пока он долго летает к вам через всю карту, он бесполезен для своей команды.

У Hiryu есть скорость в 34,5 узла, с флажком 36 и заметность 8,1 км, бегите в тыл или к своему ордеру по коллективное ПВО во вторую линию.

Изменено пользователем Slotburg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
Сегодня в 12:29:01 пользователь Slotburg сказал:

Надеюсь на дискуссию, а не меряние статами. :Smile_coin:

      Приветствую! Повторюсь, скрытая статистика сама по себе наводит на всякие мысли, поэтому и спросил. Она +- объективно отображает в первую очередь опыт игрока, количество боёв, какие классы\уровни кораблей при этом преобладают,  ну а показатель среднего опыта на его способность повлиять на бой, винрейт интересует в последнюю очередь ибо часто бывает "союзники страшнее противников...".

Мериться никто и не собирался, повторюсь только для понимания Вас как игрока. 

Сегодня в 12:29:01 пользователь Slotburg сказал:

но есть стабильный урон в 5.000 за налёт по линкорам и крейсерам и выбивание модулей ПВО/ПМК

Ну тут бабка на двое сказала, я потратил довольно таки много времени на тест этого авика в операциях, в тренировочной комнате при обстреле ЛК, КР, АВ. Да по довольно крупной цели влетает существенно, по тем же авикам и по 9к вылетает, а вот с ЛК и КР такое выходит только при целых надстройках, в дальнейшем самые частые цифры это 3-4. Экспериментировали с разными углами сброса, учитывая бронирование и ещё кучу информации и опытным путём выяснили что даже в ТЕПЛИЧНЫХ условиях это выходит крайне редко. Те же штурмовики  куда эффективнее + могут в пожары, единственное что действительно в этих авиках радует так это количество самолётов, просто нескончаемое, но никак кроме как Москитами их не назвать, много, жужжат, а толку тьфу....

Сегодня в 12:29:01 пользователь Slotburg сказал:

Им желательно увеличить шанс затопления, например, как у подводных лодок с этим происходит, что ни глубинная бомба тебе сверху, то затопление/пожар "автоматом".

Да тут даже не в этом проблема,  минное поле банально даже не чувствуется единственное чем поистине может оно помещать так это если подловить ЛК и не дать ему вовремя уйти от огня, и то надо ещё такого найти. Банально стоять уже считай что минное поле тебя не касается, а там есть время продумать самый оптимальный маршрут выхода из него, словив 2-3 мины с ремкой против затопа. Бывает вообще смешно, проходишь по минному словив 1!, а то и вовсе ничего, да ещё это и раз в 2.5 минуты =) без времени для выбора цели, полёта, те же торпы авиационные, даже самые слабые, чаще могут заставить противника подставиться ведь большинство игроков инстинктивно начинают от них уворачиваться, не многие зная своё ТТХ и противника имеют обыкновение правильно расставлять приоритеты, что можно "словить", а что танковать.

Так что мины тут как игрушка, но не более, даже боты в операциях не всегда больше 10 (со всего поля) ловят проходя втроём! тут как повезёт с разлётом, есть места где Ямато с Курфом спокойной между минами протиснуться что уж о других говорить.

Сегодня в 12:29:01 пользователь Slotburg сказал:

Часто при нашем убегании нас старается подсветить чужой авианосец, перехватчики нам в помощь.

После последних "улучшений" автопилота игра на авике превратилась ещё и в регулярное "подруливание" ручками ибо эта "высокоинтеллектуальная" система может упереть тебя в остров или мелкий манёвр делать 5 минут.... Удовольствия крайне мало.

Сегодня в 12:29:01 пользователь Slotburg сказал:

Экономическая модель для авианосцев поддержки требует корректировки. 

Я благодаря этой новой системе весь исплевался когда закрывал одну задачу в компании, где нужно 5 раз войти по опыту в топ 1....

Это отдельная тема и спорить по этому поводу можно долго, пока затрагивать не станем, куда важнее гемплей именно этого пепелаца.

   Совсем не того я ждал от данной ветки,  очень спорный момент это перехватчики, ну никак они с дымами не сочетаются.... Тут либо дайте расходник Разведчик\аля корректировщик с бустом на точность союзников  захвативших в прицел подсвеченного противника и тем самым за урон по нему нам буду спать опыт, либо стандартные истребы. Теперь поясню за перехватчиков, есть пару фишек которыми можно пользоваться и спокойно обрезать действие этих самых Перехватов.

Во-первых "время жизни" у них всего минуту, это далеко от ястребов можно и обождать.

Во-вторых "сброс" перехватов глубинками, точнее они за них зацепятся и будут вести пока те не улетят, а если собьют то ВСЯ! пачка сразу улетит, так же умный авик может оставить в ударке пару штурмов и влететь специально разменяв. Голландский авиаудар так же цепляет на себя пачку, корректировщик спокойно забирает всю пачку, так же всё проверено опытным путём.

Ястребы не такие шустрые в этом смысле и цепляются сложнее, но при этом дают свет и худо бедно сбивают что то из ударки. По этому и считаю их более эффективными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
34 публикации
16 142 боя

На уровне немцев, ничего не может. Дымы на фиг ни кому не нужны, урон бомбами смешной, Саппорт из него как из Ямато разведчик. А главная фишка мины, это вообще кринж. Спасибо за еще один кактус в игре. Последние время, мне кажется что корабли разрабатывают не разработчики, а работники ботанического сада.:cap_haloween: 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NLTP]
Участник
124 публикации
24 478 боёв
В 19.02.2024 в 20:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Я понял как сделать из Hiryu, да наверное и всей новой ветки японских авианосцев интересный, азартный и эффективный боевой корабль ! :Smile_izmena:

может быть азартный и интересный (для некоторых), но вот "эффективный?" навряд ли.

В 19.02.2024 в 20:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Мы располагаемся вплотную к своей первой линии ордера и тут наступает звёздный час ковровых бомбардировщиков, которые засыпают противника стабильным уроном по 5.000 за вылет по крейсерам и линкорам. П

Ага 5 к урона  стабильно, -  2 500 - 3 500 - вы там в отдельной реальности существуете? Какой звездный час? Шокаку больше нанесёт не напрягаясь причем  любым видом самолетов.

В 19.02.2024 в 20:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Если же противник достаточно далеко от вас, можно и нужно развлекать его поджогами ваших штурмовиков, тем более, что крейсерам ракеты часто выбивают машинное отделение, чинится оно долго и без скорости крейсер это легкая цель для всех союзников. По эсминцам штурмовиками также удаётся работать, предварительная пулемётная очередь короткая, прицел маленький-снайперский. А уж линкорам положено гореть как можно чаще и мы способны им в этом помочь. :-)

Ни разу машинное отделение штурмами не вынес крейсерам. А урон по эсмам сопоставим с уроном от бобров те же 980 урона (отнюдь не 1000). А  засвет эсмов просто  эпичен - какая польза от  короткой задержки если эсм светится за пределами  зоны атаки?  То есть против оленя  эфект есть (если назвать эффектом  980 урона), а если не олень отключил ПВО то ничего нет (и ты просто зависишь от команды если тебе подсветят  ты его поцарапаешь - если нет то ****). 

В 19.02.2024 в 20:31:57 пользователь Slotburg сказал:

Дымы также полезны, если первый дым вы можете использовать для приглашения своих эсминцев, крейсеров на захват точки, то следующие дымы помогут спасти побитые свои корабли и прикрыть в случае форс-мажора себя от сосредоточенного огня.

Ты про приглашение шиме лучше расскажи, той которой ты засвет перекрыл и сам  сбросив мины слился и обозначил вероятное положение  своих эсмов (та же история с истребителями и перехватчиками) (а вражеский эсм  может  сбросить торпы в твои дымы - не зря же ты их поставил). Спасти кораблик конечно  твои дымы могут только какой шанс оказаться в нужном месте в нужный час? (эскадрилья не перезарядилась и т. д.) 

В 22.02.2024 в 00:02:58 пользователь The_Sith сказал:

Саппорт из него как из Ямато разведчик. А главная фишка мины, это вообще кринж. 

Из Ямато разведчик лучше - точно говорю - после его залпа все в его стрельнут и  засветятся :)

 

П.С.

Не надо  вонючее пытаться выдать  за благоухающее. Если воняет то это всем все понятно, у разрабов  хороший опыт  выдать вонючее, только все понимают, что по чем, - одна  ветка пан Америки чего стоит. Хорошо что  про историчность хоть не болтают как раньше. 

Изменено пользователем gusarnt
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
Участник, Коллекционер
2 234 публикации

Я очень люблю многие корабли, которые большинством игроков считаются кактусами. И успешно на них играю.

 

Но тут я немного посидел в тренировочной комнате...в общем, данную ветку считаю мертворождённой. Чем извращаться с постановкой дымов и мин, мне проще на нормальном авике топить корабли, попутно развешивая люстры - вот и моя "поддержка".

Изменено пользователем Chelicera
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NLTP]
Участник
124 публикации
24 478 боёв
В 20.02.2024 в 14:29:01 пользователь Slotburg сказал:
  Показать содержимое

709646266_.thumb.jpg.328ce7a35e9d27f8a068fd8749d0b52e.jpg

Да, выигрывая бои, чего уж скромничать (блокирование перехватчиками налётов на свой ордер, засвет живучими ударными самолётами вражеских эсминцев, 

Ордер так то и сам отобьется от вражеских налетов - тут как бы одиночку прикрыть. Какой засвет эсмов - ты бредиш - у тебя  1 ударка светит  - штурмы - и только -  сливать бобров или постановщиков мин - может быть и профитно - но зачем они тогда? Я лучше засвет на Рузвельте дам там он  гораздо эффективнее.

 

П.С.  в общем  очередное  ГВ ( в смысле Го**о Во***ее) - это к стати относится к режиму ГВ в  случайных боях. Вам, что трудно всякие режимы вывести в отдельные виды боев? ( ну там  дирижопли, ГВ и Т.П) Я понимаю тогда рухнет ваша идея, что большинство поддерживают ваши приблуды, но сделайте отдельно и узнаете как  оно прижилось и кто хочет в это играть ( дирижабли  мне зашли как отдельный  вид (такая пьяная драка) боя но я не хочу на нем играть  на рандомном корабле который  я не взял для подобного вида боев)у вас что мозгов не хватает чтоб понять, что  некоторые виды кораблей не подходят для игры  в некоторых видах боеввы бы еще рандомно кидали кораблики в ранги и блицы? ДА ЧТО ТУТ  СКРЫВАТЬ  РАНДОМНО КИНТЕ СРАЗУ  В КЛАНОВЫЕ БОИ. .

Изменено пользователем gusarnt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[MAHAN]
Участник
138 публикаций
В 21.02.2024 в 23:02:58 пользователь The_Sith сказал:

На уровне немцев, ничего не может. Дымы на фиг ни кому не нужны, урон бомбами смешной, Саппорт из него как из Ямато разведчик. А главная фишка мины, это вообще кринж. Спасибо за еще один кактус в игре. Последние время, мне кажется что корабли разрабатывают не разработчики, а работники ботанического сада.:cap_haloween: 

+1 . Мины мешают своей команде даже больше неумно поставленных дымов. На минах цель гарантированно теряет скорость и все торпеды выпущенные по данной цели проходят мимо. Вывод -теперь авики мешают не только команде противника , но и своей команде тоже. 
 

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[PRVK]
Участник
84 публикации
14 121 бой

Минные поля конечно задумка интересная но урона всё равно мало. Из авианосцев есть Graf Zeppelin  у которого есть хорошее ПМК и бомбардировщики пробивают цитадель. Есть Kaga у которого очень хорошие торпедоносцы. И наконец  Aquila с своими бронебойными штурмовиками. Минами вроде как и гадишь противнику а толка немного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[PEPE]
Участник
347 публикаций
12 232 боя
В 15.03.2024 в 23:42:37 пользователь BRUNO_178 сказал:

Минные поля конечно задумка интересная но урона всё равно мало. Из авианосцев есть Graf Zeppelin  у которого есть хорошее ПМК и бомбардировщики пробивают цитадель. Есть Kaga у которого очень хорошие торпедоносцы. И наконец  Aquila с своими бронебойными штурмовиками. Минами вроде как и гадишь противнику а толка немного.

Это Хирю просто в целом слабоват, Тайхо уже может перекрывать минами огромные площади и просто так там не покатаешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[KRIGE]
Бета-тестер
973 публикации

ИМХО, можно бы было выпустить этот авик, как прем и не городить целую ветку. В целом почти нормально. Самолетов много, восстанавливаются быстро, можно брать незаметность и поджиматься. Хорошо заходит в операции. Штурмы наиболее удачные по пробитию во всей ветке, позволяют поражать наиболее широкий спектр встречаемых целей, нежели на 6 и 10 уровне. Быстро откидываются, можно кошмарить эсмы. Бомберы тоже ок, хоть циток не вынимают. Мины тоже ок, против ботов хорошо работают, против игроков не очень, не хватает скорости постановки и плотности, чтобы представлять реальную опасность, а не просто средство устрашения. Дымы ок, спрятать себя или кого-нибудь не бывает лишним. Плохо по умолчанию перехватчики, авики позиционирующийся как для поддержки не могут светить, зато можно сбривать люстры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×