Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой: Русско-японская война

В этой теме 258 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 827
[LESTA]
Pазработчик
2 295 публикаций
1 081 бой
Сегодня в 10:50:37 пользователь Vyxopylu сказал:

За время режима с удовольствием выкачал невыкачанную мелочевку. А почему бы и нет.

По началу сильно сомневался, захочу ли подпрыгивать до финальной недельной задачи на жетоны. В итоге в середине думал, что чертовски жаль, что задача на боны на 40К чистого.

С удовольствием пофанился практически на всех премах 3-4 уровня по нескольку кругов. 

С удовольствием поймал себя на мысли, что в постоянном высокоуровневом контенте возвращение в песочницу выглядит как игра во что-то хоть немного новое. 

 

По линкорам

Спасибо завсегдатаям этой темы, Арканзас в ПМК - такая пулеметная милота. Ишизучи - за счет перезарядки тоже очень хорошо себя показал. Хреново показал себя Николай - я даже не ожидал, что оно такое слоупочное стало (или оно таким и было?). Дредноут и Альберт так себе. 

По крейсерам.

Иваки! Я сдул таки с него пылюку! Но вдруг Катори и Юбари оказались интереснее. Я, по правде хз, почему слоупочный Катори доставил столько радости. Крейсера РИ немного однообразны, но довольно забавные ощущения в духе "ыцъ вам за 1905, боты!". 

Эсминцы. Премиум эсминцев в режиме ровно 2. Я даже успел пожалеть, что в режим тачибану не запихнешь.

 

Короче, я доволен. Если что-то подобное для мелочи будет включаться на пару неделек раз в 3-4 месяца - вообще клёво)

 

И да... Вчера боты вдруг начали праздновать 14 февраля? Они сталкивались и трогали друг друга за корму по несколько пар в каждом бою...:Smile_amazed: До этого такого не наблюдал.

 

Сегодня в 10:29:49 пользователь Ssomm_And_Son сказал:

в целом не плохо, для разнообразия пойдет

Есть замечание не большое

Нужно было бы ботам давать имена японских адмиралов той войны Того, Камимура и т.д.

Было бы атмосферно)))))

Сегодня в 12:05:00 пользователь Ded_anahoret сказал:

Вот и закончился очередной Асимметричный праздник... собственно из этого режима и не вылезал все эти недели.


В наличии 4 жирных плюса - интересный и удачный игровой режим, наконец вспомнили про мелкие уровни, историческая подоплека и зачет III-VI уровней в активностях. Ну и спасибо за Николая в скромную коллекцию.
Сдул пыль и заново открыл для себя ТТХ и тактические возможности давно стоявших в порту кораблей, у которых (как ни пафосно это звучит) - "каждая гайка дышит историей".

Удачно зашла перманентная хилка, без все было-бы достаточно печально...

 

Что хотелось бы сделать получше:
- невнятные награды... ачивка, нашивка, камуфляж "из прошлого" на несуществующий в будущем корабль... ну так себе...
Исторические камуфляжи для кораблей участников или имеющиеся низкоуровневые премы смотрелись бы интереснее, а что нибудь эксклюзивное типа "командиров-участников", "рваного андреевского стяга", нового 3D камуфляжа типа "Варяг после боя" или нового российского према, эскадренного броненосца II-III уровня вообще было-бы шикарно.
- замутить под событие некую портальную компанию или "захват территорий" - возможно было-бы интересно.

- что ввели, хоть с опозданием "умных ботов", в принципе неплохо. Но с одной стороны боты-бортоходы на крейсерах пока имеются. А другой стороны боты-Кавачи с их имбовой точностью за 10км особого позитива не добавили.

- замутить по этой тематике Коллекцию, Кампанию, Операцию...

- большего разнообразия кораблей-ботов... понятно, что сиё нереально с текущим ассортиментом и привязкой к нации. Ну так, на будущее.

 

Ну и на будущее - так держать. Исторических событий на море на XX век хватало... и желательно почаще чем по паре недель раз в полгода. В идеале - Асимметрию в постоянные режимы, на разных уровнях.

 

Спасибо за ваш фидбек, командиры!

Такие подробные сообщения помогут сделать режим ещё лучше:cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 417 публикаций
13 082 боя
В 14.02.2024 в 12:05:00 пользователь Ded_anahoret сказал:

Вот и закончился очередной Асимметричный праздник... собственно из этого режима и не вылезал все эти недели.


В наличии 4 жирных плюса - интересный и удачный игровой режим, наконец вспомнили про мелкие уровни, историческая подоплека и зачет III-VI уровней в активностях.

Разберём... 

1."удачный игровой режим"? :cap_haloween:, да этому режиму 100 лет в обед. Игроки против ботов. В Операции(правка)  никогда не играли? Может стоит начать? И там как и тут ботов тоже больше, тоже ассиметрия. 

2."вспомнили про мелкие уровни"? :cap_haloween: и? Ничего, что они практически заброшены и Игрой и Игроками. Следующая на них "активность" теперь через год? Или через 2?:cap_yes:

Чтобы реанимировать эти уровни, надо реально, чтобы хоть один топ-манагер в Лесте пробил бюджет на это направление, а это маловероятно. На этот год бюджет распределен. Эта активность "недорогая". Карты допотопные, корабли ровесники Ноева ковчего(9 год им ужо), ботов обновили, но это так уж совпало... 

3."историческая подоплека" - ага, ага. Про Хелуин так тоже можно сказать. 

Сопровождение Дирижаблей опять же. Дирижабли были, были... значит тоже" по мотивам исторического" . Ну +/- как, новые "Мастер и Маргарита" :cap_haloween:

4."зачет III-VI уровней в активностях" - это пункт 2. Слабенький такой стимул. Малозаметный. 

 

 

Изменено пользователем inmybehalf
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[RUS42]
Участник
274 публикации
9 283 боя
Сегодня в 09:15:47 пользователь inmybehalf сказал:

4."зачет III-VI уровней в активностях" - это пункт 2. Слабенький такой стимул. Малозаметный. 

Очень даже заметный!!! И позволял играя в простенький режим продвигать Боевой Пропуск очень безболезненно (требование "победа" в задачах БП почти всегда была). Режим позволял получать приличное кол-во чистого опыта, а значит прокачивать капитанов, да и прокачка по ветке развития совсем не ерунда у некоторых наций. И все это не смотря на порезанный урон и прочие не очень большие значения для текущих заданий.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 417 публикаций
13 082 боя
Сегодня в 09:29:35 пользователь Tisdare_1 сказал:

Очень даже заметный!!! И позволял играя в простенький режим продвигать Боевой Пропуск очень безболезненно (требование "победа" в задачах БП почти всегда была). Режим позволял получать приличное кол-во чистого опыта, а значит прокачивать капитанов, да и прокачка по ветке развития совсем не ерунда у некоторых наций. И все это не смотря на порезанный урон и прочие не очень большие значения для текущих заданий.

То есть вы готовы ради прокачки играть с ботами? Ну так такой режим есть давно Кооп. А... Хочется быстрее:cap_haloween:, да, тогда лайфхак. То есть вы любите лайфхаки, ню-ню:Smile_popcorn:

 

PS. (Лёня Голубков: - "Я не халявщик, я Партнёр") , помним-помним:Smile_facepalm:

Изменено пользователем inmybehalf
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 628 боёв
Сегодня в 10:14:11 пользователь inmybehalf сказал:

То есть вы готовы ради прокачки играть с ботами? Ну так такой режим есть давно Кооп. А... Хочется быстрее:cap_haloween:, да, тогда лайфхак. То есть вы любите лайфхаки, ню-ню:Smile_popcorn:

Какая вам разница, кто во что играет и ради каких целей? Если лично вам режим не зашел, достаточно сообщить один раз, а не бегать по всему форуму, рассказывая-де, вот вы-то и неправы, ох, нагибатели ботов, лайфхаки, азаза.

Кстати, будете так оскорблять ботов (при своих-то очень скромных показателях эффективности), то в следующей итерации АБ Русско-Японской войны вас назначат на Микасу, а то и на Тикуму :cap_haloween:

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 759 боёв
Сегодня в 09:15:47 пользователь inmybehalf сказал:

Разберём... 

1."удачный игровой режим"? :cap_haloween:, да этому режиму 100 лет в обед. Игроки против ботов. В Компанию никогда не играли? Может стоит начать? И там как и тут ботов тоже больше, тоже ассиметрия. 

2."вспомнили про мелкие уровни"? :cap_haloween: и? Ничего, что они практически заброшены и Игрой и Игроками. Следующая на них "активность" теперь через год? Или через 2?:cap_yes:

Чтобы реанимировать эти уровни, надо реально, чтобы хоть один топ-манагер в Лесте пробил бюджет на это направление, а это маловероятно. На этот год бюджет распределен. Эта активность "недорогая". Карты допотопные, корабли ровесники Ноева ковчего(9 год им ужо), ботов обновили, но это так уж совпало... 

3."историческая подоплека" - ага, ага. Про Хелуин так тоже можно сказать. 

Сопровождение Дирижаблей опять же. Дирижабли были, были... значит тоже" по мотивам исторического" . Ну +/- как, новые "Мастер и Маргарита" :cap_haloween:

4."зачет III-VI уровней в активностях" - это пункт 2. Слабенький такой стимул. Малозаметный.

Сильно спорить с Вами не буду, судя по всему мы живем в разных измерениях...

 

Меня в Проекте НЕ интересует прокачка, ресурсы (всего уже тысячи, миллионы и миллиарды), большинство премов (что хотел из доступного, то уже приобрел), в принципе старшие уровни кораблей, в основном "салфеток" и ПВП (последнее - я достаточно пожилой человек с соответствующей реакцией и здоровьем, и получить в заключении патанатома строчку "помер дед после ** игровых сливов подряд" как-то не комильфо) :cap_haloween: - интересует исключительно игровой процесс в военно-морском сеттинге, и крайне желательно - на исторических кораблях.

 

итак по пунктам:

1. Игроки против ботов зовется "Кооперативный режим". Наиграл в него 6+ тыс боев,  практически прекратил - вместо удовольствия получаешь турбо-забег, кто быстрее насшибает больше фрагов. Про "Компанию" не слышал, или имеется ввиду игровые статичные "Кампании", так они к игровым режимам отношения не имеют.... Если речь про Операции - в них провел тысячи боев, но одни  и те-же сюжеты сотни раз откровенно приедаются. Асимметрия дает ту золотую середину между унынием Коопа, однотипностью Операций и токсичностью ПВП режимов.

2. Активность по мелким уровням состоялась, мне зашла, об чем и высказался. Будут продолжения - пренепременно буду участвовать.

3. Если у Вас Варяг с Микасой и т.н. "Распутин" в кислотном Хелоуине одно и то-же, то возвращаюсь к заголовку о разных измерениях... тут без комментариев... нам друг друга не понять в принципе.

4. Зачет по активностям в песке априори приведет в песок больше народу. Будет больше народу - будет больше шансов на внимание того-самого "топ-манагера"

Засим откланиваюсь. :cap_old:

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 628 боёв
Сегодня в 12:59:25 пользователь inmybehalf сказал:

 

Остыньте, вы скачете по теме ивента, который уж третий день как закончился и порицаете тех, кто играет не в тех, как вам кажется, режимах, не так и не с теми противниками. Если ивент вам не понравился, достаточно было одного содержательного комментария по этой теме. Бегать за каждым, дергая его за одежду и приговаривая "да не может тебе нравиться вот это, ты что, ботонагибатель?" не стоит, потому что это постыдно и попахивает изучением чужих карманов.

В таких случаях я рекомендую заняться в игре тем, что вам интересно, потому что прочим на подобного рода мнения - ну. (картинка под катом со звуком)

Скрытый текст

screenshot_9-1.thumb.png.1225457452ea5b6694957e48ade5beb3.png

 

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 417 публикаций
13 082 боя
Сегодня в 13:26:04 пользователь festspielhaus сказал:

Остыньте, вы скачете по теме ивента, который уж третий день как закончился и порицаете тех, кто играет не в тех, как вам кажется, режимах, не так и не с теми противниками. Если ивент вам не понравился, достаточно было одного содержательного комментария по этой теме. Бегать за каждым, дергая его за одежду и приговаривая "да не может тебе нравиться вот это, ты что, ботонагибатель?" не стоит, потому что это постыдно и попахивает изучением чужих карманов.

В таких случаях я рекомендую заняться в игре тем, что вам интересно, потому что прочим на подобного рода мнения - ну. (картинка под катом со звуком)

  Показать содержимое

screenshot_9-1.thumb.png.1225457452ea5b6694957e48ade5beb3.png

 

Не я тянул за язык хвалиться 6+к ботонагибательством.:cap_horn:

Нахваливание довольно заурядной активности как бы ведёт к тому, что Игра будет развиваться именно в таком поверхностном ключе. А это противоречит моим интересам.:fish_happy:

 

Хотите приурочить активность к событию, так не занимайтесь профанацией, а потрудитесь сделать "не только фантик, а и конфетку". Фантик Ok, а конфетка где? 

Вроде я понятно написал, но надо раз 20 повторить... Но увы, "кому и кобыла невеста"(с). 

 

Или тут только медоносы в чести, ну хорошо, понятненько. Не смею мешать, обливайтесь патокой и радуйтесь. Кто запретит? 

 

Мои предложения элементарны и не сложны. Если это вариант асиметрии зачем тут боты? В этот бой допускаются только 2 нации, на кораблях исторических, соответствующего уровня и оснащения, без капитанов(чтобы не нагибать новичков, у которых нет 21 уровневых). Если нет таких исторических кораблей, выдаются как в клановых, напрокат. Это, что сложно придумать?? 

Бой строится в подходящей карте, лень рисовать(даже не сомневался) - возьмите Океан, она 100% исторична. Чтобы подогреть интерес, в качестве призов выдайте не шкурку на 9 уровень, а тот же исторический корабль в крутом окрасе, или голду, или очки исследования, очки Верфи... Ну не фуфло, чтобы был интерес. На худой конец, тематические ящики, как это сейчас на каждый очередную активность. Или всё вместе, каждому на выбор... Наконец, сделайте обмен призовых кораблей на голду, я сам решу нужен мне Варяг или его цена в голде. Уже 100500 раз просили. Нет, чекбокс такой очень сложен в реализации... 

А... Бесполезняк. 

Изменено пользователем inmybehalf
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Понравилось непосредственно тем, что можно поиграть на низкоуровневых кораблях, при этом хоть как-то выполняя боевые задачи и просто их прокачивать (командиров на них).

В обычных условиях корабли ниже 5 уровня совершенно бесполезны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 417 публикаций
13 082 боя
В 22.02.2024 в 11:11:35 пользователь ExcaGamer сказал:

Понравилось непосредственно тем, что можно поиграть на низкоуровневых кораблях, при этом хоть как-то выполняя боевые задачи и просто их прокачивать (командиров на них).

В обычных условиях корабли ниже 5 уровня совершенно бесполезны.

А почему они бесполезны? :cap_yes:

Вот сейчас очень популярен Блиц на 3ках, разве нет? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
В 24.02.2024 в 20:57:15 пользователь inmybehalf сказал:

А почему они бесполезны? :cap_yes:

Вот сейчас очень популярен Блиц на 3ках, разве нет? 

Потому что БЗ не выполняются.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 417 публикаций
13 082 боя
Сегодня в 15:14:43 пользователь ExcaGamer сказал:

Потому что БЗ не выполняются.

Ну не всем они так уж и нужны. :cap_yes:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
Бета-тестер
670 публикаций
23 191 бой

  Очень-очень годный режим. В нём подводных лодок нет. Впрочем, можно и запустить туда что-то, типа Холланда или Джевецкого. Дать им акустические торпеды, али подводную скорость аки эсминцу. Годнота !

  Кстати, по поводу скорости. Цитата с История.РФ

"Достаточно сказать, что, например, подводная скорость лодки Шильдера составляла всего 670 метров в секунду, что неудивительно: двигалась она за счет вращения вручную четырех зубчатых колес, передававших его на внешние гребки типа «гусиная лапка»"

а это 1834 год ! Умели тогда строить ! Да и народ покрепче был.

Изменено пользователем nrhm
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 263
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 038 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 18:41:03 пользователь nrhm сказал:

составляла всего 670 метров в секунду

Не многовато? Калибры чуть быстрей летают.....

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 495
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 590 боёв
Сегодня в 02:04:34 пользователь Sergbob сказал:

Не многовато? Калибры чуть быстрей летают.....

Ну таки да - 2412 км/ч это будет посильнее Фауста Гёте...:cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
87 публикаций
3 861 бой

Ключевое слово - подводная...Там наверное вода закипала вокруг лодки!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 610 боёв
В 25.02.2024 в 17:14:43 пользователь ExcaGamer сказал:

Потому что БЗ не выполняются.

если бы Вы внимательно посмотрели то все БЗ выполняются с кораблями с 3 уровня.

 

В 25.02.2024 в 17:14:43 пользователь ExcaGamer сказал:
В 24.02.2024 в 22:57:15 пользователь inmybehalf сказал:

А почему они бесполезны? :cap_yes:

Вот сейчас очень популярен Блиц на 3ках, разве нет? 

Потому что БЗ не выполняются.

 если бы Вы внимательно посмотрели то увидели бы что все БЗ выполняются кораблями начиная с 3 уровня.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[RTSCV]
Участник, Коллекционер
560 публикаций
18 655 боёв

1. Первый Ассиметричный бой (возможно не последний), в котором наши достижения в ассиметричном бою делились на ДВА! - В (Внимание!) ЦЕПОЧКЕ ЗАДАЧ! - посвященных ЭТОМУ САМОМУ! Ассимитричному бою! (БЗ и прочее отдельная история, но эвент делённый на 2 в задачах по эвенту! - это феерично).

2. Хочется верить, что выводы будут сделаны, и более такого мы как игроки не увидим.

3. Оправдания, что - это 3й уровень и всё в балансе, вызывает больше вопросов, зачем вообще эта активность была введена именно в таком виде. (у нас есть примеры простых цепочек задач с призами и даже кораблями за прохождение, приуроченным к конкретным историческим датам) 

Изменено пользователем ww_DarkSide_ww
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×