Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.2 – новая Верфь, «Скрытые манёвры», улучшения тренировочной комнаты, интерфейса и графики и другие новинки

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
27 139 боёв
В 11.02.2024 в 13:21:58 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Согласен, странное нововведение, теперь, например, если игрок выходит в бой на Юянге (Минотавре) с РЛС, все будут знать об этом. Я так понимаю, "кроты" в противоположной команде подсказали? Может сделать всем кораблям перманентный засвет, чего уж тут мелочиться. Кстати, не совсем понятно будут ли видны уникалки на кораблях, если да, то это ещё больший бред. 

я, всё таки, надеюсь, что просто будут перечислены все возможные расходники для конкретного корабля, иначе, да, это будет абсолютный идиотизм. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 207 публикаций
20 719 боёв
В 09.02.2024 в 20:18:09 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Зачем??? Это только создаст нагрузку на порт, который вы пытаетемь упростить и облегчить. Скрываемая панель куда лучше — если я раз и навсегда установил один тип бонусов, зачем мне их всё время видеть?

Для удобства: чтобы видеть и всегда представлять, какие установлены (или не установлены, или кончились). Особенно полезно, когда кораблей много, и сложно точно помнить, где что установлено.

В 10.02.2024 в 01:56:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

По поводу света авиков - ускорением восстановления самолетов вы только компенсируете авикам их возрастущие потери от ПВО. А что насчет уменьшившегося урона по засвету - как он будет компенсироваться? И если корабли станут менее заметными с самолетов, то не справедливо ли будет заодно уменьшить и заметность самолетов с кораблей?

Экономика будет настраиваться отдельно, если изменения пойдут успешно пройдут тестирование в отдельном режиме. То же касается и остальных сопутствующих параметров. Сейчас наша цель - проверить общую работоспособность и восприятие концепции в целом

В 10.02.2024 в 18:00:47 пользователь Evgen_capitan сказал:

Lushun строили на верфи Тан Юнь, Daisen на верфи Куре, а "Североморск" на какой будем строить?

Анонсируем позднее:fish_aqua:

В 11.02.2024 в 13:17:37 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

А вот это зря, игроки часто не замечают в пылу боя, такие уведомления нужно дублировать. Я например и сейчас, с дублирующими сообщениями, и то, умудряюсь проморгать некоторые события.

Для этого остаются боевые ленты. Выскочившая лента "Захватил", как мне кажется, намного заметнее небольшой строчки текста сверху

В 09.02.2024 в 20:36:18 пользователь _Akagi_ сказал:

И кстати, я верно понимаю, что засвет авиации в этой версии теста так и останется 10 км в стандарте?

Верно, в текущей итерации заметность самолётов не менялась. Если мы увидим в этом необходимость, то внесём правки на следующих этапах проработки концепции.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[COPIA]
Участник
69 публикаций
11 849 боёв
Сегодня в 10:09:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ооо, так в скором времени бои будут собираться по часу.

Ну по часу это сильно) Лучше пускай бой 5 минут собирает и потом играть минут 15, чем через 40 сек после рега, видеть что у тебя пол команды с ЧСа и бой через 4 минуты уже 7 против 12)

По крайней мере это ведь все тесты, на одно обновление можно было бы и попробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 375 публикаций
31 298 боёв
В 09.02.2024 в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Главное нововведение – возможность прямо в бою посмотреть основные характеристики всех сражающихся кораблей. Вы сможете увидеть их состав вооружения, боеприпасы и снаряжение, причём с учётом установленных модулей, модернизаций и навыков командира. Однако динамические улучшения, применяемые прямо в бою (например, активируемые эффекты навыков командира), учитываться не будут.

Это что, в рангах можно будет посмотреть, какое снаряжение установлено у противников и союзников?! Звучит неплохо, хотя и удивить противника теперь не выйдет. Хотя, не все же читают патчноуты (тут в РБ в мой эсминец Асасио 4 веера торпед откидал, и ничего).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[GRAND]
Участник
1 102 публикации
9 993 боя
Сегодня в 12:12:45 пользователь Antitank_MK сказал:

Для удобства: чтобы видеть и всегда представлять, какие установлены (или не установлены, или кончились). Особенно полезно, когда кораблей много, и сложно точно помнить, где что установлено.

Экономика будет настраиваться отдельно, если изменения пойдут успешно пройдут тестирование в отдельном режиме. То же касается и остальных сопутствующих параметров. Сейчас наша цель - проверить общую работоспособность и восприятие концепции в целом

Анонсируем позднее:fish_aqua:

Для этого остаются боевые ленты. Выскочившая лента "Захватил", как мне кажется, намного заметнее небольшой строчки текста сверху

Верно, в текущей итерации заметность самолётов не менялась. Если мы увидим в этом необходимость, то внесём правки на следующих этапах проработки концепции.

Это да, может я не понял, о каких уведомлениях речь? Когда точку начинают брать, вверху индикатор заполняется на красный, так же надпись "противник начал захват точки..." = вот эту нажпись не надо убирать, и ей подобные в схожих ситуациях (в сражении часто не замечаешь, что точку берут по индикатору этой самой точки вверху экрана).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 207 публикаций
20 719 боёв
Сегодня в 13:48:06 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Это да, может я не понял, о каких уведомлениях речь? Когда точку начинают брать, вверху индикатор заполняется на красный, так же надпись "противник начал захват точки..." = вот эту нажпись не надо убирать, и ей подобные в схожих ситуациях (в сражении часто не замечаешь, что точку берут по индикатору этой самой точки вверху экрана).

Индикатор (ромбик такой) останется, строчка нет

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[TKW]
Бета-тестер
1 741 публикация
13 846 боёв
В 10.02.2024 в 12:47:51 пользователь Tisdare_1 сказал:

Не совсем так, это убрали засвет только у самолетов авиков, остальные все как видели, так и будут видеть. А авик будет слеп и атаковать по чужому свету (чтобы не тратить свои эскадрильи просто так) - их же он будет видеть. Первые несколько минут авик будет не у дел (даже постановщики мин не будут ставить минные поля, так как их срежут при засвете полностью, даже увернуться не успеют) - появится разведка и вперед и с песней. Тактика поменяется, снизится интерес к авикам, некоторые ветки вообще вымрут как динозавры, а прокачивать авики станет совсем не выгодно (это и сейчас не шибко интересно).

Скорее этот ап подсвета эсмов и пл будет, ровно до следующего обновления тк гоняться только за эсмами и пл так себе удовольствие. А жирные цели станут более затратны и по времени, и по потерям. Итого, остануться только скилованные Авики, игроки на которые не захотят отложить этот класс. А средние и слабые игроки на авиках потыркаются в новой реальности и забросят их к лешему. 

Для большинства это неплохо, но начнётся засилье эсмов и пл тк один из неприятных и массовых врагов (Авики) сильно реже будет попадать в бой. И всё это в первую очередь в Рандоме, к которому и так одни претензии по балансу,

 по турбобоям и т.п.

 

PS Верфь с недолинком... Да уж. Очередной раз мимо. Уже удивляет, а вообще конкурентоспособные корабли, рассчитанные на среднего игрока будут, или только "интересные" кактусы? Может, действительно, пора вернуть на Верфь что-то из хитов, вроде Пуэрто-Рико? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 338
[GA]
Бета-тестер
714 публикации
33 263 боя
В 09.02.2024 в 22:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Более того, станет проще взаимодействие с кораблями, имеющими сильно влияющие на игровой процесс варианты выбора снаряжения или модулей (например, разные модули торпед Shimakaze, «Дымогенератор» или «Поисковая РЛС» у Minotaur).

Очень спорное решение. У своей тимы ладно, но видеть расходники команды противника... К примеру на эсминце теперь можно вполне себе забирать точку перед носом какого-нибудь Салема, если увидишь, что у него ГАП (и такие бывают) Или на авике - легко найти себе жертву, быстро глянув, кто взял ГАП вместо заградки из крейсеров.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[GRAND]
Участник
1 102 публикации
9 993 боя
Сегодня в 14:28:43 пользователь Antitank_MK сказал:

Индикатор (ромбик такой) останется, строчка нет

Ясно. Плохо, зря.

Значит, останется надеяться на моды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 13:28:04 пользователь Kringesmarine сказал:

Это что, в рангах можно будет посмотреть, какое снаряжение установлено у противников и союзников?!

Скорее будет показываться, что у корабля есть, например, ГАП или заградка на выбор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 915
[SUB_X]
Участник
8 992 публикации
18 777 боёв
Сегодня в 21:58:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

Скорее будет показываться, что у корабля есть, например, ГАП или заградка на выбор.

:Smile_trollface:нет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 20:00:01 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:Smile_trollface:нет

Тогда палево. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
6 733 боя
В 12.02.2024 в 20:01:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Тогда палево. :Smile_trollface:

Какое палево, если сейчас есть моды, показывающие есть гап у корабля или нет, тут просто это будет уже официально

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 222
[JAGER]
Участник
8 122 публикации
27 007 боёв
Сегодня в 11:35:40 пользователь justlulz сказал:

Какое палево, если сейчас есть моды, показывающие есть гап у корабля или нет, тут просто это будет уже официально

Да? Я не знал.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 11:35:40 пользователь justlulz сказал:

Какое палево, если сейчас есть моды, показывающие есть гап у корабля или нет, тут просто это будет уже официально

Сейчас есть мод на инфу о расходниках у союзников. По противникам он не показывает (по крайне мере я такого мода не видел)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
6 733 боя
Сегодня в 14:19:54 пользователь Stasiki88 сказал:

Сейчас есть мод на инфу о расходниках у союзников. По противникам он не показывает (по крайне мере я такого мода не видел)

Не, не по расходникам, я знаю только за мод который показывает гап/рлс у корабля и скок км он. Но он скорее всего не показывает инфу о расходниках конкретного окрабля, а то что рлс или гап МОЖЕТ быть у него

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 14:26:23 пользователь justlulz сказал:

Не, не по расходникам, я знаю только за мод который показывает гап/рлс у корабля и скок км он. Но он скорее всего не показывает инфу о расходниках конкретного окрабля, а то что рлс или гап МОЖЕТ быть у него

А сейчас анонсируют, что будет инфа по расходникам, которые противники взяли в бой . Считаю это очень вредным

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
402 публикации
6 733 боя
Сегодня в 14:50:17 пользователь Stasiki88 сказал:

А сейчас анонсируют, что будет инфа по расходникам, которые противники взяли в бой . Считаю это очень вредным

Meh, расчитывать на то что противник будет думать что ты взял гап в бой, а ты не взял ну такое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 14:56:11 пользователь justlulz сказал:

Meh, расчитывать на то что противник будет думать что ты взял гап в бой, а ты не взял ну такое. 

Достаточно при загрузке боя посмотреть корабли противников, у которых выбор расходников серьезно меняет геймплей (минотавр дым/рлс, азиатские эсмы дым/рлс, яп эсмы дым/перезарядка торп и т.д. в конце концов, мойка взяла рлс или корректировщик :Smile_teethhappy:) . На ав и пл не играю, но им наверное тоже будет интересно, какой расходник у тех же крейсеров, заградка или гап 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[234SD]
Участник
458 публикаций
В 11.02.2024 в 13:13:56 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Дорогие разработчики, хватит мучить авики, лучше удалите их из игры. Не надо делать из самолётов слепых котят, они и так уже почти не светят... С дальностью видимости 6 км даже на линкор заходить будет совершенно некомфортно... 

+Интересно, а кораблю по которому скинется вся вражеская тима в начале боя  будет интересно играть? Ведь раньше урон распределялся по всему флангу равномерно, когда прилетал авик, а теперь все скинутся по одному. Также можно забыть про уничтожение вражеского авика в начале боя, так что все Сатсумы в отрядиках с авиком могут всплакнуть...    

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×