Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.2 – новая Верфь, «Скрытые манёвры», улучшения тренировочной комнаты, интерфейса и графики и другие новинки

В этой теме 145 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
798 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 18:40:33 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

+Интересно, а кораблю по которому скинется вся вражеская тима в начале боя  будет интересно играть? Ведь раньше урон распределялся по всему флангу равномерно, когда прилетал авик, а теперь все скинутся по одному. Также можно забыть про уничтожение вражеского авика в начале боя, так что все Сатсумы в отрядиках с авиком могут всплакнуть...    

Вот для этого и тест) поиграем - посмотрим) давно я так нового патча не ждал, как этого)

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
717
[MIND2]
Участник
393 публикации
21 533 боя
Цитата

Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

А можно хотя бы 6.2...6.5? Сейчас у скиллового игрока есть (в большинстве случаев) пусть маленькое, но окно между засветом и ПВО (которое в подавляющем большинстве 6.0), позволяющее не светить (долго «на острие иглы» даже я не удержусь), но, хотя бы, отвернуть и построить заход. Или, хотя бы, просто узнать, что там есть и не заходить вовсе, если это что-то «злое».

Или, тогда уж, рестандартизировать ауры ПВО на 5.5...5.8 — опять же, с той же целью: чтобы светить без урона было (почти) невозможно, но я хотя бы мог уйти от цели, на которую НЕ хочу заходить без получения ПВО урона, если не щёлкать клювом.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[WRNNG]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
31 780 боёв

Здравствуйте. Говорили что в 13.1 исправите ссылку с порта на вкладку Морское сражение, а не на базу :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
259 публикаций

Уберите снижение мощности двигателя для корабля влетевшего в край карты. 

Планируется ли отображение команды на кораблях в порту и во время сражения? К примеру на ПВО постах и рубках?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[BONUS]
Участник
40 публикаций
12 849 боёв

ВОТ вы вообще неПРАВЫ по поводу обнаружения кораблей самолетами. у ВАС все корабли разного размера, с разным засветом. Почему все эти перки и модули влияют на заметность для других кораблей и не меняют для самолетов? что за дискриминация и упрощение механики??????? Так не надо. ВСЕ корабли разные, даже среди одного класса есть более крупные и следовательно заметные, там и мелкие, быстрые и менее заметные!!!!! Я категорически против этого УПРОЩЕНИЯ !!!!

НЕТ изменения механики обнаружения самолетами.

и да, посадите ВСЕХ ваших разработчиков на авианосцы (пусть тока на них играют), пущай полетают! а то не играют на них и тока режут все время. БЕСИТ. как ни стрим, так играют тока на линкорах 10 и суперах. понятно откуда ноги растут у всех этих предложений по изменению механики.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KOSAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
90 публикаций
11 129 боёв
В 09.02.2024 в 21:19:10 пользователь Stasiki88 сказал:

А это зачем ? Видеть расходники у союзников, да удобно (сам пользуюсь таким модом, + видно КД расходников) . Чтобы в чате не переспрашивать, у миника рлс или дым . Видя же расходники у противников - даёт преимущество . Н/п авику, кто взял заградку/Гап, корректировщик/ястреб . Японские эсмы с дымами или перезарядкой, китайские эсмы с рлс или дымами . Крайне спорное изменение 

То есть вам можно все видеть с модиком,а другим нет ,замечательно,с какими модиками вы еще все видете  ?

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
564 публикации
15 857 боёв
В 17.02.2024 в 21:23:01 пользователь MANGUSITI сказал:

То есть вам можно все видеть с модиком,а другим нет ,замечательнокакими модиками вы еще все видете ?

Перед тем как писать возмущённые комментарии, может стоит разобраться в вопросе ?

Сейчас есть мод из официального модпака (доступный всем), который показывает расходники только у союзников (что полезно и удобно) . В следующем патче планируют ввести изменения в игру: будет показана информация о взятых расходниках у союзников (что я поддерживаю) и противников (что считаю вредным) .

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[BOTS]
Старший бета-тестер
5 публикаций
5 877 боёв

Возможно не в тему, но планируется ли ветка Японских ПЛ?

I400_2.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[FKR]
Участник
140 публикаций
11 492 боя
В 09.02.2024 в 22:53:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:по самолетику не скидываются всей картой, когда видят.

Зато к его прилёту можно подготовиться сильно заранее, что намного реже случается с торпедами эсминцев и залпами бб инвизных Лк и кр. Многим просто лень двигать свою "корму" (назовем её так) перед атакой самолётов для уклонения.

В 10.02.2024 в 00:03:02 пользователь Antitank_MK сказал:

Все цифры могут многократно измениться. Если 6 км окажется мало, эту цифру легко поднять. К тому же, не стоит забывать о засвете от союзников.

Это уже было кем-то написано ранее, но всё же повторюсь от себя.

В начале боя авианосец и есть тот самый союзник) Про свет от истребителей можно забыть. 

Слишком малый засвет для таких крупных кораблей. Либо увеличить "свободную" зону от ПВО, чтобы успевать принимать решение об атаке, либо уходе от цели, иначе будет крайне неудобно и раздражительно постоянно влетать в ауры ПВО, особенно там, где заранее активирован заградительный огонь ПВО. Так до удобной цели можно и не добраться. Я уже не говорю про неполные группы. Это может быть вобще срыв атаки и напрасно потраченный вылет. Зазор хотя бы в 1,5-2 км между границей засвета и ауры ПВО был бы вполне оправдан для крейсеров и линкоров. 

Проблема в том, что ПВО всех кораблей очень сильно разнится в цифрах и расстояниях, что неодинаково повлияет на взаимодействие с авиацией. Например, дальность ПВО Минотавра, А. Невского и др. кораблей с очень мощным ПВО больше 6 км. То есть когда мы их обнаружим с выключенным ПВО, а потом они его включат, то по авиации будет наносится урон, и чтобы его избежать, надо развернуться, и вылететь уже не из 6 км зоны, а 6,4, а в некоторых случаях   из 6,9 км зоны. За это время будет нанесен значительный урон авиагруппе. Теперь другой пример - итальянцы. У них дальность ПВО около 4,6 км, что не только даёт нам время на принятие решения об атаке или отступлении, но и позволяет авиации засветить их перед союзниками и уйти из зоны их засвета без каких либо повреждений.

Дисбаланс, получается) Который итальянцы начнут ощущать ещё сильнее, если ввести предлагаемые изменения. 

Системный подход к засвету авиацией неизбежно потянет за собой необходимость изменений ПВО кораблей... А это уже совсем другая история.

П.С. Систематизация и стандартизация может привести к уменьшению разнообразия и уникальности каждого отдельно взятого корабля и доли интереса игроков ко всей игре. 

Авианосцы уже так задергали изменениями, что глаз скоро дёргаться от таких новостей станет. Что-что, а изменять авианосцы надо крайне осторожно. Хорошо, что разработчики в этот раз стали действовать более продуманно и вводят отдельный режим для  теста, а не сразу в рандом. 

П.П.С. Ах, да, я не забыл упомянуть проблемы получения доходов от урона по засвету, которого станет меньше, а наносимого урона авиации станет в разы больше (и 20% к скорости восстановления самолётов их не покроют, что и уже и так прямо сейчас ясно, и не надо быть экспертом по игре). Слишком малая компенсация за увеличение потерь самолётов (что означает снижение наносимого урона) и уменьшения дохода от урона по засвету. 

Если кто-то считает, что дпм авианосцев больше других кораблей, поясняю. Берём время перезарядки корабля + время полёта снарядов до цели и получаем цифру, значительно меньшую, чем полёт самолётов от авианосца к цели + время на сведение и атаку этой самой цели. И не забывайте, что авиация не может атаковать цель непрерывно.

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[T0004]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
25 214 боёв
Сегодня в 14:41:29 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Если кто-то считает, что дпм авианосцев больше других кораблей, поясняю. Берём время перезарядки корабля + время полёта снарядов до цели и получаем цифру, значительно меньшую, чем полёт самолётов от авианосца к цели + время на сведение и атаку этой самой цели. И не забывайте, что авиация не может атаковать цель непрерывно.

я, конечно, извиняюсь, но "другие корабли" не по кд стреляют в силу дальности стрельбы, времени полёта, островов, углов, возможности получить больше, чем нанести...)

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 877 боёв
В 18.02.2024 в 09:11:20 пользователь Fogelman сказал:

Возможно не в тему, но планируется ли ветка Японских ПЛ?

I-54 с самолетами тестируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[34]
Участник
41 публикация
5 011 боёв

Играю преимущественно на эсминцах и крейсерах. Изменение засвета, как по мне, весьма "странное" (хотел высказаться по иному, но увы). Даже банально потому, что всех хотят под одну гребёнку подвести. Какая тогда фишка будет у разных веток/кораблей? Никакой! И так вон уже клоны штампуются, творческая импотенция, а с изменением лодки станут ЕЩЁ более похожи одна на другую. Если так, то предлагаю пойти дальше - засвет кораблей "с воды" сделать одинаковым - ТОЖЕ "сделает более понятной механику игры, систематизирует" и всё такое. И калибры с боеспособностью и модельки сделать одинаковыми, а то "слишкам сложна" =))))

 

Я лично, придя в игру, думал, что засвет кораблей с воды/воздуха - это некоторая уникальность той или иной ветки/корабля (кстати и сами разработчики например про тех же испанцев такое говорили), инструмент для приведения к балансу. Т.е. вот есть скажем какой-то корабль с хорошей живучестью для "корабельного боя" (чтоб им поперхнулись), но зато со слабым ПВО и светящийся далеко, чтобы такой корабль могли контрить хотя бы по принципу камень-ножницы-бумага.

Если ввести такие "гениальные" универсальные изменения, то ряд кораблей получат лютый супер-нерф, а ряд - супер-баф. Например мой любимый крейсер Гуден лёв. Я конечно теперь рад, что могу самолёты авику просто распылить в ноль, а он мне НИЧЕГО за это не сделает (ранее засвет был 7 км, а пво - 6, т.е. АДЕКВАТНЫЙ авиковод мог хоть как-то уклониться от моей лютости). С другой стороны - это фееричный бред какой-то, что уклониться от такого ПВО и ряда других у авиководов возможностей ВООБЩЕ не будет.

 

Насчёт эсминцев - это просто трындец. Раньше засвет у всех хотя бы примерно соотносился с дальностью ПВО.

После изменения в 4км торпедники и универсалы дружной толпой идут на 3 весёлых буквы - у них ПВО физически не способно сбивать люстры хоть как-то оперативно (надеюсь ВУМНЫЕ игроки не ткнут мне под нос холланда, а то ж есть любители взять 1-2 корабля из 300+ и "на их примере" что-то утверждать), так что играть на них смысла не будет по факту. В игре и так немало ГАПов, РЛС, авики, пл... если эсминцу ПРОТИВОДЕЙСТВУЮТ - он не жилец просто автоматически. Инвиз - это по сути единственный механизм выживания для этого класса (артиллеристов не берём - у них другая фишка). Нерф выживаемости - дорога к смерти подвида.

 

Итого получится - у авиков свет заберут, т.е. они станут летать только для дамажки. Зато в процессе полёта они станут люто светить эсминцы, что на последних не будет смысла играть. Минус свет авиков, минус свет эсминцев. Забавно, будем играть в "тумане войны", свидетели реализма возрадуются, хотя то, что мы ИГРАЕМ в АРКАДНУЮ ИГРУ, а не занимаемся реконструкцией, что вроде бы не раз говорилось.... 

Стоит ли бросаться из крайности в крайность?

 

ИМХО прямые руки у любого класса/корабля должны как-то вознаграждаться, должны быть фишки какие-то: у пл - шотган, у эсминцев - незаметность, у лк - возможность ваншота, у авиков - свет, у крейсеров - универсальность. Окей, забираем у авиков свет, у эсминцев - инвиз, у пл - шотган. Вопрос - зачем тогда играть в эту игру будет ХОРОШИМ игрокам, если они ничем не будут отличаться от плохих? Делать цитадели на лк? Слууушайте, а давайте их тоже отберём, а то фиг ли! Я вот, как и всякие 45% водоплавающие, хочу бортами в игре кататься, а лк - не дают, ваншоты видите ли выписывают. Какого фига? Имбаланс ё-моё!!!!! Срочно нерфить!!!! =)))

Ну а дальше вопрос: сколько останется в игре людей, если убрать все высокоскиловые фишки, весь адреналин-драйв, когда на эсминце/подлодке проскользнёшь мимо летящих самолётов, когда на крейсере отманеврируешь от вражеских залпов, когда на линкоре выпишешь вражескому дятлу цитаделей или на авике засаппортишь команду вскрывая разъезд, высвечивая крупные цели и стараясь их контрить?

Изменено пользователем Teriay
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[234SD]
Участник
306 публикаций
В 09.02.2024 в 20:11:18 пользователь johny26cm сказал:

Вы правильно связали эти два понятия "сделать взаимодействие с ними менее негативным" и "заметность с воздуха у эсминцев - 4 км"?

Тем более, если я всё правильно понял, истребители тоже будут светить все эсминцы на 4 км, это значит что какой-нибудь Энтерпрайз/Чкалов/10-ыф авик поставив над эсминцем люстру, будет светить его очень долго, даже по факту не участвуя в процессе. А какие-нибудь истребители Бёрна вообще получают дичайший ап, превращаясь в адских разведчиков так как там хп у группы истребителей 12000, и в новой версии дальность их видимости будет не 2 км, а 3, 4, 6 как у всех. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[FKR]
Участник
140 публикаций
11 492 боя
В 19.02.2024 в 22:40:13 пользователь 6ec_ru сказал:

я, конечно, извиняюсь, но "другие корабли" не по кд стреляют в силу дальности стрельбы, времени полёта, островов, углов, возможности получить больше, чем нанести...)

Частные случаи лишь подтверждают правила. А авиагруппа, представьте, тоже может получить больше, чем нанести) Ей тоже мешают острова (кроме бобров), и лететь с одного края карты до другого весьма небыстро, и всё ради того урона, который она может нанести (и не более! Совсем не так у кораблей с ГК, у которых вобще-то не заканчивается боезапас). 

Ага, про дальность я тоже могу частный случай привести) Ямато, Сатсума могут вобще на респе стоять и "работать".

В 20.02.2024 в 13:48:32 пользователь Teriay сказал:

Играю преимущественно на эсминцах и крейсерах. Изменение засвета, как по мне, весьма "странное" (хотел высказаться по иному, но увы). Даже банально потому, что всех хотят под одну гребёнку подвести. Какая тогда фишка будет у разных веток/кораблей? Никакой! И так вон уже клоны штампуются, творческая импотенция, а с изменением лодки станут ЕЩЁ более похожи одна на другую. Если так, то предлагаю пойти дальше - засвет кораблей "с воды" сделать одинаковым - ТОЖЕ "сделает более понятной механику игры, систематизирует" и всё такое. И калибры с боеспособностью и модельки сделать одинаковыми, а то "слишкам сложна" =))))

 

Я лично, придя в игру, думал, что засвет кораблей с воды/воздуха - это некоторая уникальность той или иной ветки/корабля (кстати и сами разработчики например про тех же испанцев такое говорили), инструмент для приведения к балансу. Т.е. вот есть скажем какой-то корабль с хорошей живучестью для "корабельного боя" (чтоб им поперхнулись), но зато со слабым ПВО и светящийся далеко, чтобы такой корабль могли контрить хотя бы по принципу камень-ножницы-бумага.

Если ввести такие "гениальные" универсальные изменения, то ряд кораблей получат лютый супер-нерф, а ряд - супер-баф. Например мой любимый крейсер Гуден лёв. Я конечно теперь рад, что могу самолёты авику просто распылить в ноль, а он мне НИЧЕГО за это не сделает (ранее засвет был 7 км, а пво - 6, т.е. АДЕКВАТНЫЙ авиковод мог хоть как-то уклониться от моей лютости). С другой стороны - это фееричный бред какой-то, что уклониться от такого ПВО и ряда других у авиководов возможностей ВООБЩЕ не будет.

 

Насчёт эсминцев - это просто трындец. Раньше засвет у всех хотя бы примерно соотносился с дальностью ПВО.

После изменения в 4км торпедники и универсалы дружной толпой идут на 3 весёлых буквы - у них ПВО физически не способно сбивать люстры хоть как-то оперативно (надеюсь ВУМНЫЕ игроки не ткнут мне под нос холланда, а то ж есть любители взять 1-2 корабля из 300+ и "на их примере" что-то утверждать), так что играть на них смысла не будет по факту. В игре и так немало ГАПов, РЛС, авики, пл... если эсминцу ПРОТИВОДЕЙСТВУЮТ - он не жилец просто автоматически. Инвиз - это по сути единственный механизм выживания для этого класса (артиллеристов не берём - у них другая фишка). Нерф выживаемости - дорога к смерти подвида.

 

Итого получится - у авиков свет заберут, т.е. они станут летать только для дамажки. Зато в процессе полёта они станут люто светить эсминцы, что на последних не будет смысла играть. Минус свет авиков, минус свет эсминцев. Забавно, будем играть в "тумане войны", свидетели реализма возрадуются, хотя то, что мы ИГРАЕМ в АРКАДНУЮ ИГРУ, а не занимаемся реконструкцией, что вроде бы не раз говорилось.... 

Стоит ли бросаться из крайности в крайность?

 

ИМХО прямые руки у любого класса/корабля должны как-то вознаграждаться, должны быть фишки какие-то: у пл - шотган, у эсминцев - незаметность, у лк - возможность ваншота, у авиков - свет, у крейсеров - универсальность. Окей, забираем у авиков свет, у эсминцев - инвиз, у пл - шотган. Вопрос - зачем тогда играть в эту игру будет ХОРОШИМ игрокам, если они ничем не будут отличаться от плохих? Делать цитадели на лк? Слууушайте, а давайте их тоже отберём, а то фиг ли! Я вот, как и всякие 45% водоплавающие, хочу бортами в игре кататься, а лк - не дают, ваншоты видите ли выписывают. Какого фига? Имбаланс ё-моё!!!!! Срочно нерфить!!!! =)))

Ну а дальше вопрос: сколько останется в игре людей, если убрать все высокоскиловые фишки, весь адреналин-драйв, когда на эсминце/подлодке проскользнёшь мимо летящих самолётов, когда на крейсере отманеврируешь от вражеских залпов, когда на линкоре выпишешь вражескому дятлу цитаделей или на авике засаппортишь команду вскрывая разъезд, высвечивая крупные цели и стараясь их контрить?

Тоже очень эмоционально) Но суть верна. Согласен. Уникальные национальные и индивидуальные фишки кораблей важны, также, как и классовые, на них держится интерес. 

Ещё раз про авиков. Хватит слушать лентяев, которые юзают три класса. Вот как только освоил авиацию, авианосцы, атакующие меня ни разу не доставляли дискомфорт, от которого не хотелось играть. Ни разу. Во многом потому, что мне не лень совершать грамотные манёвры, юзать обдуманно расходники и прожимать приоритетный сектор ПВО. Этого в 90% случаев атак авиков достаточно, чтобы получить меньше половины возможного урона от сброса авиации, а то и вовсе его избежать. 

Можете поправить меня, если я не прав. Лентяи (простите, консервативные игроки, игроки со специфичными вкусами и тонкие, ранимые души) юзающие только камень, ножницы и бумагу, можете ставить минуса, посмотрим, сколько вас тут на форумной площади собралось)

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[T0004]
Участник, Коллекционер
346 публикаций
25 214 боёв
В 20.02.2024 в 21:53:04 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Частные случаи лишь подтверждают правила. А авиагруппа, представьте, тоже может получить больше, чем нанести) Ей тоже мешают острова (кроме бобров), и лететь с одного края карты до другого весьма небыстро, и всё ради того урона, который она может нанести (и не более! Совсем не так у кораблей с ГК, у которых вобще-то не заканчивается боезапас). 

Ага, про дальность я тоже могу частный случай привести) Ямато, Сатсума могут вобще на респе стоять и "работать".

Я понял, в вашем мире все играют только на Яматах и Сатсумах, остальных 99% кораблей не существует, самолеты не восстанавливаются и не умеют облетать. Не повезло, конечно, авиководам вашего мира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
259
[FKR]
Участник
140 публикаций
11 492 боя
Сегодня в 04:34:47 пользователь 6ec_ru сказал:

Я понял, в вашем мире все играют только на Яматах и Сатсумах, остальных 99% кораблей не существует, самолеты не восстанавливаются и не умеют облетать. Не повезло, конечно, авиководам вашего мира.

Уточнение про то, что приведён лишь один из частных примеров, остался без внимания. Конечно, я встречаю немного больше разнообразия, чем Ямато и Сатсумы. Вы иронизируете там, где это неуместно. Остаётся лишь надеяться, что в боях в игре Вы более внимательны, чем при прочтении комментариев. А то сами  знаете этих невнимательных союзников в рандоме... и не важно, на каком они классе. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OOORU]
Участник
1 публикация
7 920 боёв

На счет информации в боевом интерфейсе о расходниках, перках и прочем - могу сказатьтолько одно... Правильно Леста рулит - побольше одноклеточных в нашу игу, чтобы меньше думали, и больше донатили. Бизнес - ничего личного!

Изменено пользователем Solaris999
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
219
[RUS42]
Участник
274 публикации
9 254 боя

На мой взгляд, при такой раскладке, авику выгоднее наносить удары по чужому "свету", чем терять собственные эскадрильи. На высоких уровнях ангар и так совсем не бесконечный. Вышли кораблики в бой, подождать немного и вперед при чем по наиболее удобной цели, которая уже видна и понятна (какое ПВО, местоположение). А вот в случае если инвизный эсминец подойдет к Сайпану или новой японской ветке - будет просто порт (у первого вообще нет пмк, вторые просто "беззубые" против эсмов) - не справедливо, учитывая, что уничтожение авика 60 очков. Понятно, что авику нужно будет держаться как можно ближе к своим, но сейчас автопилот такое вытворяет, что просто..., а значит понадобится самому управлять этим корытом, тратить время.

Как по мне, это очередной нерф опыта авиков. Жаль, они неплохо могли находить неудобные цели: ПЛ и эсминцы, да и вообще показывать расклад сил на карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 704
[34]
Участник, Коллекционер
1 630 публикаций
14 716 боёв
В 09.02.2024 в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.
  • Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.
  • Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

Первые два - ОК, а вот с КР и ЛК - бред и чушь. Поясняю: часть КР выходит что их ПВО будет действовать с невидимого корабля к примеру Минотавр. И мало этого специально светить станет невозможно ибо почти все КР и ЛК имеют радиус ПВО практически такой же как и заметность, а подсвечивать находясь в зоне ПВО - глупость. Тут уже сразу атаковать надо. То есть светить специально станет невозможно только в процессе атаки, а значит цифры засвета теперь можно будет приравнять к таковым у японских ЛК (10 - 15к). То есть это не уменьшение разведывательного потенциала, а по сути его убийство. 8 км у лк надо и не меньше, а вот у КР дальность ПВО слишком уж разное и его нельзя привести к единому значению. Я бы предложил заметность с воздуха на 1 км больше дальности ПВО.

 

В 09.02.2024 в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1500 дублонов каждый и из стартовых наборов: 14 этапов строительства за 12 500 дублонов и 7 этапов строительства за 7 500 дублонов.

Очень интересная новость (с) несмотря на то что стоит первой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×