Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.2 – новые корабли

В этой теме 343 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 410
[JAGER]
Участник
8 480 публикаций
27 619 боёв
Сегодня в 03:25:33 пользователь Ternex сказал:

Ага, прямо в абордажном бою на пару со своими крейсерами.

Не напару. Но вас же не смущают авианосцы в боевых порядках, а не в сотне километров. Почему тут же не могут оказаться и подлодки?

Сегодня в 03:25:33 пользователь Ternex сказал:

Не знаю. По идее, главное оружие лодки - неожиданность. Вот и пусть постарается подстеречь эсминец, или высветить его для своих.

Что за бредятина? Какая еще неожиданность в игре с лампочкой, пеленгом, торпедами светящимися на 2,4 км да еще с взведением 4 км? :Smile_facepalm:

Высветить? Может сами поиграете в "высветить", а мы посмотрим на ваш винрейт? Вангую, что он будет стремиться к среднему винрейту , т.е. к 49%.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
В 09.02.2024 в 21:22:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Дистанция взведения 4км... Т.е. при встречных курсах кидать надо километров с 6 чтобы они взвелись. А скажите пожалуйста, зачем мне тогда подлодка, если с 6 км я и с эсминца могу торпеды кидать, только у эсминца есть кроме них дымы, ГК и ПВО?

Расскажите пожалуйста, а как такими торпедами бороться с эсминцами?

 

Неслыханная, публичная наглость... такое спрашивать. :fish_palm: Расскажи мне, как мне бороться с любой пл на Охио с его авиаударом в 6км.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв

 

Сегодня в 00:42:44 пользователь Wespe_D сказал:

Но давайте я вам объясню как это выглядит со стороны потребителя, если вы себя с покупателями больше не ассоциируете.
Вы готовите к выпуску новую ПЛ, которая является премиумной и будет так или иначе продаваться за реальные деньги и кто-то её купит, И потом все ПЛ превращаются в тыкву, а игроков в лучшем случае будет ждать компенсация дублонами, а не обратно на карту.

 

Вы вообще понимаете, что сейчас довольно много игроков пришли в игру только ради ПЛ, а премиумных ПЛ в игре больше чем было прем АВ перед реворком? И какие репутационные потери могут из-за быть.

В целом понятно о чем Вы про предположительную несправедливость при предположительной компенсации за ранние премиум ПЛ в условиях ввода новой премиум ПЛ.

 

Но не согласен с тем, что рядовой игрок может судить о том, что "довольно много игроков пришли в игру только ради ПЛ". Сколько (довольно много или мало, когда по времени и насколько эта часть заменила ушедших) - это закрытая информация. Скорее - какое-то определенное число.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 410
[JAGER]
Участник
8 480 публикаций
27 619 боёв
Сегодня в 05:35:36 пользователь XMeNN сказал:

Неслыханная, публичная наглость... такое спрашивать. :fish_palm: Расскажи мне, как мне бороться с любой пл на Охио с его авиаударом в 6км.

С любой, значит? Легко. У Гато акустика на 6 км, т.е. применять ее она может только в зоне авиаудара, следовательно бороться с Гато на Огайо можно точно так же, как и на др. линкорах с авиаударом на 12 км. Маневрирование, сброс авиаудара по импульсу - как-то так.

Если хотите поговорить о других ПЛ, которые могут долбить Огайо с дистанций за пределами его авиаудара, то можно вспомнить, что Огайо бороться с ПЛ необязательно, дальность стрельбы ему позволяет находиться не на переднем крае. В отличие от него подлодки вынуждены сближаться с противником, а значит проходить через эсминцы, потому что торпеды не идут на 21 км и через острова не перелетают.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв

:cap_old:так все взбудоражились. Еще раз десять все поменяется.

Указанный концепт ПЛ не зайдет. Просто не осилят многие игроки.

 

А для разработчиков сразу указываю слабые места затеи:

1)Как играть на ПЛ среди групп островов?

2)Как атаковать цель, которая использует остров как преграду от торпед?

3)Как не допустить сближения ближе 4км, когда почти все лодки имеют скорость на уровне линкора?

4)И что делать, если сближение все же произошло? Выходить в порт? Таранится?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 410
[JAGER]
Участник
8 480 публикаций
27 619 боёв
Сегодня в 06:17:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Скрытый текст

:cap_old:так все взбудоражились. Еще раз десять все поменяется.

Указанный концепт ПЛ не зайдет. Просто не осилят многие игроки.

 

А для разработчиков сразу указываю слабые места затеи:

1)Как играть на ПЛ среди групп островов?

2)Как атаковать цель, которая использует остров как преграду от торпед?

3)Как не допустить сближения ближе 4км, когда почти все лодки имеют скорость на уровне линкора?

4)И что делать, если сближение все же произошло? Выходить в порт? Таранится?

 

Чтобы понять, что на эти вопросы вменяемого ответа нет, тест не нужен, достаточно просто подумать о геймплее ПЛ 5 минут. Но кто-то же решил выкатить на тест априори нежизнеспособную идею. Неужели при принятии решения такими вопросами не задавались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 06:17:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

так все взбудоражились. Еще раз десять все поменяется.

потому что потом будет уже поздно "будоражиться"

Сегодня в 06:17:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Указанный концепт ПЛ не зайдет. Просто не осилят многие игроки.

не был бы так уверен т.к. в совершенно другой игре к ПЛ применяют еще более жесткие изменения по совокупности мер, и что-то какого-то  возмущения я там не заметил. Народ радуется по большей части. А у нас еще лайтовый вариант, с подводниками пока мягко решили обойтись. Поэтому не факт, что будут смягчать еще сильнее 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 08:57:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

потому что потом будет уже поздно "будоражиться"

:cap_old:от неконструктивного нытья ничего не изменится.

Сегодня в 08:57:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

не был бы так уверен т.к. в совершенно другой игре к ПЛ применяют еще более жесткие изменения по совокупности мер, и что-то какого-то  возмущения я там не заметил. Народ радуется по большей части. А у нас еще лайтовый вариант, с подводниками пока мягко решили обойтись. Поэтому не факт, что будут смягчать еще сильнее 

Там выпиливают ПЛ как класс. Просто не напрямую, а путем выдавливания аудитории с последующим "класс непопулярен и отправился на доработку" Вечную:Smile_trollface:

Косвенно это подтверждается тем, что после релиза u-4501 перестала выходить инфа о каких либо новых ПЛ.

 

Ну а по поводу "мнения аудитории". Читал я реддит, где хорошие игроки на Гато даже не осознают, что нерфят не только альтернативные торпеды и эсмы будут делать с ними все что пожелают. Забавно будет понаблюдать их лица после 13.2.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 06:17:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

1)Как играть на ПЛ среди групп островов?

2)Как атаковать цель, которая использует остров как преграду от торпед?

3)Как не допустить сближения ближе 4км, когда почти все лодки имеют скорость на уровне линкора?

4)И что делать, если сближение все же произошло? Выходить в порт? Таранится?

на любой из этих вопросов при желании можно дать кучу ответов в духе тех, что здесь уже писали игроки, не играющие на ПЛ сами. И все это будет вполне себе в рамках определенной логики. У каждого своя правда в зависимости от того, на чем человек играет. Так что я не столь оптимистичен в плане того, что озвученные решения как-то ослабят, скорее склонен полагать, что это лишь первая часть мер по "оптимизации" подлодок, следующие будут еще серьезнее. Это лично мое мнение по совокупности наблюдения за разными играми и реакциями игроков на изменения в них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 09:04:23 пользователь SuperJedi2009 сказал:

на любой из этих вопросов при желании можно дать кучу ответов в духе тех, что здесь уже писали игроки, не играющие на ПЛ сами.

Разработчики то не игроки. Вопрос к ним.

У той же Балао рабочая дистанция акустики 8-10км в лучшем случае. Реализовать её при буфере в 4км будет... сложно. Очень легко пропустить момент, когда какая-то мелочь подберется ближе чем надо.

Сегодня в 09:04:23 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Так что я не столь оптимистичен в плане того, что озвученные решения как-то ослабят

Изменения авиации за последние месяца 4 анонсировались трижды(включая вчерашнее) и все кардинально отличаются друг от друга.

Так что тестирование работает. Хотя балансировка подлодок всегда была ахиллесовой пятой Лесты. Если сравнивать с описаниями концептов балансировки авиков, подлодочный выглядит как "а давай попробуем вот эту фигню и посмотрим чего получится"

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 558
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 365 публикаций
26 840 боёв
Сегодня в 03:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Советский крейсер «Тольятти», IX уровень

Гипотетический вариант развития проектов тяжёлого крейсера, разработанных итальянской фирмой Ansaldo для Испании. Этот вариант соединяет в себе черты проектов Anteprojecto preliminar VIII-203 (четыре установки 203-мм орудий) и Anteprojecto preliminar XII-152 (четыре трёхорудийные артиллерийские установки). Если бы такой корабль был построен для итальянского флота, то после Второй мировой войны он был бы передан по репарациям Советскому Союзу.

@Alfa_Omegon

Поправить бы описание:

"...он мог бы быть передан..."

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 07:07:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Изменения авиации за последние месяца 4 анонсировались трижды(включая вчерашнее) и все кардинально отличаются друг от друга.

Так что тестирование работает. Хотя балансировка подлодок всегда была ахиллесовой пятой Лесты. Если сравнивать с описаниями концептов балансировки авиков, подлодочный выглядит как "а давай попробуем вот эту фигню и посмотрим чего получится"

конкретные изменения авиков со сроками пока не анонсировались в другой игре, а ПЛ там уже вполне активно начали менять с уже вышедшего в четверг патча, так что подлодочный концепт выглядит не как фигня, а как вполне логичная попытка не слишком сильно выпадать из мировых тенденций. Отличия лишь в частностях, а главная суть та же - загнать подлодки на дальние дистанции атак, чтобы они не так агрессивно влияли на бой без явных потерь по урону с их стороны.  Вот только менее токсичными от этого подлодки вряд ли станут, скорее наоборот. А значит это скорее всего не последние изменения. Правок будет много до тех пор пока меньшинство не перестанет настолько сильно бесить  большинство, а меньшинству постараются выдать какую-то геймплейную нишу, чтобы им было чем заняться и они не ушли из игры вообще. Это лично мое мнение. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[SUB_X]
Участник
9 143 публикации
19 338 боёв
Сегодня в 09:27:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

конкретные изменения авиков со сроками пока не анонсировались в другой игре, а ПЛ там уже вполне активно начали менять с уже вышедшего в четверг патча, так что подлодочный концепт выглядит не как фигня, а как вполне логичная попытка не слишком сильно выпадать из мировых тенденций. Отличия лишь в частностях, а главная суть та же - загнать подлодки на дальние дистанции атак, чтобы они не так агрессивно влияли на бой без явных потерь по урону с их стороны.  Вот только менее токсичными от этого подлодки вряд ли станут, скорее наоборот

:cap_old:да да. Я видел что они анонсировали в декабре на EU и что это практически не отличается от того что зальют в 13.1-13.2

Нормально они тестировали они то что заливают? Сильно сомневаюсь. Ребаланса характеристик ПЛ не наблюдаю, изменения флажков и модернизаций, ап урона торпед - все это припарки, которые от лодки к лодке сильно отличаются по эффективности.

Отдельные решения неплохи. Но в совокупности они урезают возможности как для выживания так и для нанесения урона любыми типами торпед на всех дистанциях кроме предельных.

Переживут это только немецкие сонарные "дальнобойщики" и только те игроки, кто изначально умел в такой геймплей.

Среднестатистических ребят ждут веселье из усиленного ПЛО, засилье подводных поисков, новые метки на воде после использования сонара.

 

Что будет тут у нас - неизвестно. Первый вариант озвучен, но до релиза еще далеко.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 07:27:24 пользователь SuperJedi2009 сказал:

суть - загнать подлодки на дальние дистанции атак, чтобы они не так агрессивно влияли на бой без явных потерь по урону с их стороны.  Вот только менее токсичными от этого подлодки вряд ли станут, скорее наоборот. А значит это скорее всего не последние изменения. Правок будет много до тех пор пока меньшинство не перестанет настолько сильно бесить  большинство, а меньшинству постараются выдать какую-то геймплейную нишу, чтобы им было чем заняться и они не ушли из игры вообще. Это лично мое мнение. 

Очень хорошо подмечено. Ничего лишнего. Все по делу.

 И чтобы это не выглядело просто нежеланием играть вместе с ПЛ, достаточно привести пример того, что ПЛ как класс не допустили на Царь морей. И в КБ не особо хотят. А это самые спортивные игровые активности. Со стороны части игроков на ПЛ при этом может возникнуть вопрос: неужели особенно в сильных кланах игроки не могут освоить ПЛ чтобы ПЛ допустили к этим важным игровым активностям? Достаточно посмотреть статистику игроков и из Смайлов и из Лэиров. Они любой класс осваивают с высокими показателями и по проальфе и по урону и по среднему опыту и по винрейту. Значит, что то с настройками класса не так.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[7SINS]
Участник, Коллекционер
722 публикации
Сегодня в 03:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

 

 лодка Balao Test, X уровень

 

В настоящий момент мы работаем над различными концепциями возможных изменений игрового процесса подводных лодок, чтобы улучшить их восприятие и сделать игру на и против них более понятной и справедливой. Для тестирования таких концепций в игру добавлена американская подлодка Х уровня Balao Test. Она представляет собой аналог Balao, но с отличающимися ТТХ. 

Сейчас мы хотим проверить один из вариантов борьбы с так называемым «шотганом», когда подлодка всплывает около корабля и выпускает большое количество торпед в упор, практически гарантированно нанося существенный урон. Такой способ атаки хоть и позволяет быстро нанести существенные повреждения, очень опасен для подлодки, и она зачастую сама получает значительный урон. Тем не менее, это всегда очень негативный опыт для атакуемого подлодкой корабля, поэтому мы хотим найти способ сделать «шотган» ещё менее привлекательным и более сложным в реализации для подлодок, чтобы он реже встречался в боях.

Для этого дистанция взведения торпед Balao Test увеличена до 4 км. Таким образом, у атакуемых кораблей всегда будет значительно больше времени на реагирование и уклонение от атаки. Подлодка при этом получила очень высокую манёвренность, благодаря которой может очень быстро менять направления движения (но с большой потерей скорости при манёврах). Ей также дополнительно доступно снаряжение «Ускорение перезарядки торпед». При этом, из-за малого количества заряжающих у Balao, активация снаряжения ускорит перезарядку только половины ТА.

Мы будем внимательно следить за статистикой и отзывами по Balao Test и при необходимости внесём изменения.

 

Характеристики корабля:

  Показать содержимое

Американская подлодка Balao Test, X уровень

Боеспособность – 20200. Обшивка - 19 мм.
Запас автономности 240 ед. Расход запаса автономности 1 ед/с. Восстановление запаса автономности 1 ед/с.
Сонар:
Время перезарядки 7.0 c; Время действия отмеченного сектора -  25.0 c, дважды отмеченного сектора - 65.0 c; Скорость импульса 600;  Максимальная дальность 12.0 км
Торпедное вооружение - 10x1 533 мм.
Максимальный урон - 6864. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 89.0 узлов. Время перезарядки - 40 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед - 2.4 км.
Альтернативная торпеда:
Максимальный урон - 13629. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 69.0 узлов. Время перезарядки - 40 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 15.0 с. Заметность торпед - 1.6 км.
Количество заряжающих кормовые торпедные аппараты 2. Количество заряжающих носовые торпедные аппараты 2. 
Доступна возможность одиночного запуска торпед.
Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Максимальная скорость хода под водой – 26.0 узлов. Радиус циркуляции - 220 м. Время перекладки руля – 7.2 с. Заметность с корабля – 5.9 км. Заметность с самолётов – 2.2 км. Заметность после выстрела из дымов –  0.0 км.
Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда (Время работы 15 с; Время перезарядки 60 с; Количество зарядов 3)
  • 2 слот - Шумопеленгатор (Время работы 30 с; Дальность пеленгации кораблей 9.0 км; Интервал между пусками волны 6 с; Время перезарядки 60 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 3 слот - Подводный поиск (Время работы 60 с; Дальность обнаружения подводных лодок 6.0 км; Время подготовки в начале боя 330 с; Время перезарядки 120 с; Количество снаряжения не ограничено)
  • 4 слот - Ускорение перезарядки торпед (Время работы 1 с; Новое время перезарядки торпед 5 с; Время перезарядки 40 с; Количество зарядов 3)

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Плакальшики игроудалялы, выплакали себе нерф лодок, ну ну.

  • Плюс 1
  • Скучно 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 035
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

А еще забавно, что теперь подлодки зачастую не смогут атаковать друг друга на дистанции 4-5 км никак кроме тарана....

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 972
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 761 публикация
32 833 боя
Сегодня в 00:20:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мне интереснее, будет ли расстраиваться руководство компании, если окажется, что они угрохали кучу времени и денег на разработку класса, который теперь спускают в унитаз.

Главное, чтоб в прем-лабазе диванные гюнтерприны все полки с С-189, И-56 и прочими обнесли, а также онлайн подняли ради ресурсных лодок. Авики после ребаланса потихоньку обратно повыкупали, и тут, поноют в полдюжины ртов на форуме, и всё равно купят. Купите же? :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 810
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
Сегодня в 06:02:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 

 

Но не согласен с тем, что рядовой игрок может судить о том, что "довольно много игроков пришли в игру только ради ПЛ". Сколько (довольно много или мало, когда по времени и насколько эта часть заменила ушедших) - это закрытая информация. Скорее - какое-то определенное число.

Уважаемый, я с альфа-теста не просто так выступаю за ввод нормальной послебоевой статистики - я ею пользуюсь. Даже из той куцей, что есть сейчас можно получать информацию. Вы не просматриваете после боя статистику других игроков, а я просматриваю. Досточно много игроков у которых на аккаунте от 70 до 90% боёв - это игры только на ПЛ.
И я вчера вечером не написал про 2 ПЛ за ресурсы. Про них также нужно говорить, так как ресурсы у нас продаются через улучшенный БП, через верфь и т.д. Так что про них также не стоит забывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 617 боёв
Сегодня в 04:00:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но вас же не смущают авианосцы в боевых порядках, а не в сотне километров.

Смущают, и ещё как! Но что поделать? Приходится мириться. Игровые упрощения, дань любителям справедливостиЪ (tm)(r)(c), и всё такое.

 

Но мы сейчас о подводных лодках, а не про авики.

 

Сегодня в 04:00:00 пользователь Panzer_krabe сказал:

Какая еще неожиданность в игре с лампочкой, пеленгом, торпедами светящимися на 2,4 км да еще с взведением 4 км? :Smile_facepalm:

Откуда я знаю? Вы любите доказывать, что остальные должны изучить ПЛ ради адекватного противодействия, так сами и изучите особенности поведения разных юнитов. А что? Разминка для ума и всё такое. :cat_bubble:

 

Ну, а если серьёзно, то игра в неожиданность - естественная ниша для ПЛ, но не та, что превращает лодку в вёрткого монстра под носом у тяжело вооружённой эскадры. Такого просто не должно быть ни в каком виде, ибо нелепица. Ну, или надо прекратить рекламировать игру про "масштабные морские сражения", заменив слоган на "фэнтези про корабли". Просто целостности ради и когнитивного диссонанса против. Тогда много вопросов отпадут сами собой.

 

Сегодня в 07:04:23 пользователь SuperJedi2009 сказал:

У каждого своя правда в зависимости от того, на чем человек играет.

А ещё - в зависимости от того, во что и почему он играет. Кому-то индиффирентно, что за юниты, лишь бы было соблюдено что-то там с балансом и этой, как её... Интересностью, вот! А кто-то пришёл играть в игру про флот, где примерное соотношение сил и возможностей юнитов можно узнать из, например, справочников Jane's. Второй вариант мне представляется не только более здравым в целом, но и таким, которое гораздо сильнее привлекает игрока к игре.

 

И кстати, именно поэтому я и не играю активно на ПЛ. Они просто не лезут в моё представление о морских операциях, впитанное ещё со школьной скамьи. Был бы специальный режим, вроде охоты на конвой и/или рейдерства - вполне вероятно, что отношение было бы другим. А пытаться влезть на ПЛ в тесный замес двух толп - такое себе. Туда лучше на самолётах или в крупным калибром. :cap_rambo:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[MAHAN]
Модератор
4 345 публикаций
15 120 боёв
Сегодня в 09:38:45 пользователь Wespe_D сказал:

Уважаемый, я с альфа-теста не просто так выступаю за ввод нормальной послебоевой статистики - я ею пользуюсь. Даже из той куцей, что есть сейчас можно получать информацию. Вы не просматриваете после боя статистику других игроков, а я просматриваю. Досточно много игроков у которых на аккаунте от 70 до 90% боёв - это игры только на ПЛ.
И я вчера вечером не написал про 2 ПЛ за ресурсы. Про них также нужно говорить, так как ресурсы у нас продаются через улучшенный БП, через верфь и т.д. Так что про них также не стоит забывать.

В целом ваш посыл понятен. Вы не правы в том, что я не просматриваю статистику других игроков после боя. Почему Вы так радикально утверждаете за других? Я просматриваю статистику выборочно.

 

Например, в конце 2023 г. я стал играть на крейсере Henri IV. Мне интересно с какими результатами играется этот корабль у других игроков. Чтобы найти массовое статистическое подтверждение того, что это не слабый корабль, хотя его очень редко вижу в рандоме.

 

1. Просматриваю после боев статистику тех игроков на этом корабле, с кем удалось повзаимодействовать в тех самых боях.

 

2. Просматриваю статистику тех игроков на этом корабле, кто входит в состав интересного клана с высокоскилловыми игроками. Жаль только там билды игроков нельзя посмотреть, только по факту общую игровую статистику.

 

То есть, я не могу сразу выйти на аккаунтную статистику всех, кто играет на этом корабле. А только тех, с кем поиграл волей случая и на кого вышел случайно сканируя никнеймы выборочно. 

Также я не могу просматривать статистику тех игроков, кто закрыл ее для просмотра. Я про то, что я не могу ее просмотреть абсолютно у всех игроков, в отличие от разработчиков.

 

Разработчики в отличие от игроков для сбора статистики имеют право и возможность просматривать статистику и закрытых аккаунтов и по выборке сразу по отдельным кораблям. Это правильно. Разработке нужна такая обратная связь. 

 

В моем первоначальном посте речь шла о том, что рядовым игрокам такая возможность недоступна. И игроки не могут даже приблизительно оценить в каком количестве и в какое время часть игроков пришла в проект для целенаправленной игры на конкретных классах и на каком уровне. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×