Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.2 – новые корабли

В этой теме 343 комментария

Рекомендуемые комментарии

564
[OKUNI]
Участник
522 публикации
14 196 боёв
В 09.02.2024 в 20:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

мы решили назвать корабль в честь Пальмиро Тольятти (1893-1964), бессменного лидера итальянских коммунистов

Я уж, грешным делом, подумал, что советский корабль назвали в честь города страны, "под флагом которой он служит". А, оказывается, всё в порядке, в честь итальянского полит.деятеля. Только надо тогда написать "P. Togliatti".

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 982
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 280 публикаций
39 899 боёв
Сегодня в 12:17:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну вот и с подлодками смиритесь.

Нет, не смирюсь. Как называл их злом и ошибкой дизайна, так и буду называть, пока что-то кардинально не поменяется.

 

Сегодня в 12:17:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

Снизить скорости до реальных, улучшив автономность и маскировку до реальных, убрать авиаудар, уменьшить радиус поражения глубинок до реального. Тогда верткий монстр превратится в незаметного монстра и все будет нормально. От ПЛ будут просто уходить.

Можно поступить проще и перспективнее: придумать специфические режимы для ПЛ, которые потом осторожно совмещать с рандомными командами.

 

К примеру, берём режим "конвой", только команды компонуются как лёгкие корабли (эскорт, не тяжелее крейсера) с одной стороны, и атакующая команда целиком из подводных лодок - с другой. Смотрим, что получается, через полгода добавляем к ним по паре-тройке рандомных игроков и, может быть, вводим подводные лодки охранения. Ну и далее, по такому же принципу, пока не обнаружится оптимальное сочетание кораблей.

 

Другой вариант - пройти на лодке на охраняемую базу, что-нибудь там учудить и смыться. Здесь я даже теряюсь в догадках, как это можно играбельно сделать, но и тем интереснее задача.

Изменено пользователем Ternex
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
258 публикаций
Сегодня в 15:34:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А еще забавно, что теперь подлодки зачастую не смогут атаковать друг друга на дистанции 4-5 км никак кроме тарана....

наверное нерф взведения будет касаться только надводных целей. Как и сейчас торпы под водой имеют более маневренный ход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 18:17:50 пользователь DattaRinge2 сказал:

Как и сейчас торпы под водой имеют более маневренный ход.

:cap_old:одинаково

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
Сегодня в 12:19:04 пользователь avicachkoh сказал:

Наблюдаю, что происходит гонка вооружения забавными апами/нерфами двух игр ).

Увеличение взведения торпед, возможно, связано с принятым решением убрать свет от авика, т.к. в таком случае пл необязательно было бы нырять, и тратить автономность, которой хватало бы на исполнение шотганов

Авик один и есть не в каждом бою, а эсминцев куча и к линкорам приходится ехать сквозь них. Нет, эти нерфы не вытекают один из другого. Просто разработчики решили кардинально уменьшить эффективность АВ и ПЛ.

 

Сегодня в 12:19:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

как и с их нерфом.

Неа, я не буду катать на неэффективном мусоре.

 

Сегодня в 12:56:10 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

А зачем мне например линкор без гапа?или с номинальным ПВО?

Очевидно ради других имеющихся у него сильных сторон.

 

Сегодня в 14:13:19 пользователь ACETON87 сказал:

Очень надеюсь что у Гато просто увеличат дальность взведения альтернативных торпед на 1км и в замен дадут 2-4 узла скорости в подводном положении.

При увеличении дальности взведения я бы сделал эти торпеды глубоководными. Они все равно становятся абсолютно бесполезными против эсминцев. Соответственно, должна в разы быть уменьшена их заметность. Тогда с одной стороны подлодке становится сложнее попадать по цели из-за большей дистанции пуска, а с другой, цели становится не так просто увернуться при обнаружении торпед.

 

Сегодня в 14:14:51 пользователь PE3AK_CKOTOMYTAHT сказал:

Ага, похоже нерф Пл намечаеца! тогда и эсмам надо сделать взведение торпед 4 км

И крейсерам с линкорами тоже. То-то Тирпицы и Померани обрадуются.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 18:26:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Неа, я не буду катать на неэффективном мусоре.

:cap_popcorn:ну и ладно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
82
[7SINS]
Участник, Коллекционер
258 публикаций
Сегодня в 23:18:56 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:одинаково

разве? Субъективно под водой доворот круче проходит и прилипчивость лучше, показалось видать...

Сегодня в 22:03:54 пользователь Ternex сказал:

Нет, не смирюсь. Как называл их злом и ошибкой дизайна, так и буду называть, пока что-то кардинально не поменяется.

 

Можно поступить проще и перспективнее: придумать специфические режимы для ПЛ, которые потом осторожно совмещать с рандомными командами.

 

К примеру, берём режим "конвой", только команды компонуются как лёгкие корабли (эскорт, не тяжелее крейсера) с одной стороны, и атакующая команда целиком из подводных лодок - с другой. Смотрим, что получается, через полгода добавляем к ним по паре-тройке рандомных игроков и, может быть, вводим подводные лодки охранения. Ну и далее, по такому же принципу, пока не обнаружится оптимальное сочетание кораблей.

 

Другой вариант - пройти на лодке на охраняемую базу, что-нибудь там учудить и смыться. Здесь я даже теряюсь в догадках, как это можно играбельно сделать, но и тем интереснее задача.

Не надо вообще лодки руками трогать. Их не так много в рандоме что бы они вообще что то крупно решали. Истерика спадет и все будет норм. Пикирующая лодка помешала?! Сколько лодок после пике продолжают бой а не отправляются в порт? Может тогда пикирующими эсмами займетесь?

Сегодня в 20:40:54 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Акустика некоторых лодок в состоянии отрывать лица легких(и не только) крейсеров. 

"некоторых" не аргумент

Сегодня в 05:59:19 пользователь Ternex сказал:

 

Клебер или Марсо научились пикировать из-под воды? Хм. Вот так новость! :)

 

Им достаточно это делать из за острова, а островов в игре овердофига

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
В 09.02.2024 в 20:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Этот вариант предполагает замену двухорудийных установок с 380-мм орудиями на трёхорудийные 283-мм установки.

У башни D на "Пфальце" зачем дальномер отобрали?

Неканонично... :)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 976 боёв
Сегодня в 16:26:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

Неа, я не буду катать на неэффективном мусоре.

И из игры уйдете? Жаль, разработчики не выкатили для фанатов эффективного "мусора" несколько слотов за голду, а потом превратили бы их в тыкву. Вот тогда бы "воем на болотах" был бы удовлетворен.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
Сегодня в 18:30:33 пользователь Zhenek84 сказал:

И из игры уйдете? Жаль, разработчики не выкатили для фанатов эффективного "мусора" несколько слотов за голду, а потом превратили бы их в тыкву. Вот тогда бы "воем на болотах" был бы удовлетворен.

Возможно. Из танков ушел же.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
660 публикаций
10 967 боёв
Сегодня в 06:17:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:так все взбудоражились. Еще раз десять все поменяется.

Указанный концепт ПЛ не зайдет. Просто не осилят многие игроки.

 

А для разработчиков сразу указываю слабые места затеи:

1)Как играть на ПЛ среди групп островов?

2)Как атаковать цель, которая использует остров как преграду от торпед?

3)Как не допустить сближения ближе 4км, когда почти все лодки имеют скорость на уровне линкора?

4)И что делать, если сближение все же произошло? Выходить в порт? Таранится?

а если предложить такой вариант - с перископной глубины нельзя пускать альтернативные торпеды, только акустические?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 202
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 20:33:56 пользователь Opex_Donetsk сказал:

а если предложить такой вариант - с перископной глубины нельзя пускать альтернативные торпеды, только акустические?

Проще сразу взедение на 6км+ сделать. Всплыть рядом с тяжелым кораблем для лодки равно выходу в порт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 461 бой
Сегодня в 02:00:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Зачем приплетать реальность к игре в которой корабли изначально нереальны? Да, подлодка совершала атаку и уходила. Только результатом успешной атаки был выведенный из строя надолго или вообще утопленный корабль, а не "минус часть хп и затопление".

Особенно от немецких торпед с магнитным взрывателем в начале войны. Как говорил классик - успешной торпедной атакой могут быть не только лишь все, мало какие могут. Поправьте меня, но по-моему основной добычей ПЛ были транспорты, не то чтобы сильно защищенные от торпедных атак. Дак почему бы не дать классу роль саппорта? Пусть себе плавает там, рыб изучает, может мегалодона найдет какого, может догадается посветить другим корабликам, да пустить пару торпед. Саппорт авики же ввели вон и ничего, кто-то даже играет.

 

В 09.02.2024 в 23:18:03 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Вообще многое запутывает некорректный термин «шотган», притянутый из «совершенно другой игры». Что за дробовик такой вообще? По сути это ПИКИРОВКА. Вполне нормальная тактика, которую может осуществлять любой корабль с торпедами. Кто-то более стабильно, кто-то менее. Но пикировка как оружие «последнего шанса» есть у всех торпедников, и очень странно его забирать у тех, у кого никакого другого оружия на ближней дистанции вообще нет, а при этом ХП меньше всех и скорость обычно меньше.

 

Я, например, часто вижу как Клебер или Марсо успешно и регулярно пикиркуют на линкоры, особенно в рангах. И шансов у линкора практически нет, если Клебер верно подобрал момент. Почему мы это не называем «шотганом» и не запрещаем? Так у Клебера кроме торпед еще ГК мощный. В общем, это какой-то поворот не туда, как по геймдизайну, так и по логике.   К тому же, повторюсь, лично я не часто вижу успешные шотганы в ранагх и рандоме, уж точно ГОРАЗДО реже, чем ваншоты от линкоров или эсминцев. Их же почему-то мы не собираемся запрещать...

Как зашевелились любители "поногебать на халяву" на имбалансном классе. Забавно будет посмотреть на количество "любителей лодок", которые играли, потому что им "нравился класс", а не потому что он безбожно гнул из-за кривой реализации механик. Помню, когда т-54 в танках понерфили, спустя пару месяцев после выхода, количество "любителей танка" сократилось в разы просто.

 

Что же касается вашего возмущения по поводу - это ведь та же пикировка, почему не нерфят. Есть пара нюансов, "случайно вами упущенных" при сравнении пикировки и шотгана:

1. При пикировании "любой корабль с торпедами" ВСЕГДА обнаруживается ДО атаки - то есть у другой стороны есть время на принятие решения и реакцию. Даже выходя из-за острова, к примеру, вас может засветить ГАП/РЛС/самолет. "Класс в балансе" всех этих недостатков лишен - вы просто всплываете на цель, которую видите (а она вас нет:) и пускаете торпеды, минуя рискованную зону подхода и возможный урон за это время, так как вас не могут обнаружить. ГАП светит через острова, но не видит ПЛ на глубине. Хотя ИРЛ против них и был разработан. Логично? Без сомнения :)

2. При пикировании, вы можете внезапно лишиться ТА, так как вас видят и по вам ведут огонь. ПЛ опять-таки этого лишена по причинам указанным в п1. То есть атака будет произведена со 100% вероятностью.

3. У большинства кораблей это именно орудие последнего шанса - так как нужно выставить борт или в случае эсминцев ещё подойти и уйти из засвета после, если рядом были другие корабли или вы вели огонь (а это 20 секунд). ПЛ может просто погрузиться за секунды и обнулить весь урон с ГК/ПМК от кораблей, которые были рядом и пытались помочь. Кроме того сам "радиус помощи" атакованному кораблю гораздо меньше - так как авиаудар союзников ограничен обычно 10км. Какой нибудь союзный Шлиффен к примеру на 12км - вполне спокойно может вести огонь с ПМК и ГК по пикирующему эсминцу, а вот помочь союзнику с ПЛ уже не может - снаряды прилетят, когда лодка уже "занырнет" и не нанесут урон, а авиаудар тупо не достанет.

4. Ну и как вишенка - механика авиаудара.

 Во первых он есть далеко не у всех кораблей - можно абсолютно безопасно шотганить какой-нибудь Гиндер к примеру - всплыл в 2км скинул торпы, погрузился - кораблю на это ответить нечем. Разве что один залп, если был заряжен и стволы были повернуты в сторону ПЛ.

 Во вторых авиаудар даже в упор - скидывается 8 секунд. Снаряд ГК и ПМК прилетает за доли секунды. Кому в таком случае проще увернуться ПЛ или эсминцу?) Да и кстати промазать из ГК в упор достаточно сложно - авиаудар же вполне на такое способен, так как квадрат большой, бомб всего 2, их сброс игрок не контролирует. В итоге ещё один элемент рандома в сторону нанесения урона лодке, а значит и её выживания.

По факту сдохнуть на шотгане может только абсолютный овощ, который к примеру всплывает в ордере из 5-6 кораблей предварительно пинганув, чтобы все точно были в курсе и скинули в него все бомбы. Типичная пл из рандома в моей тиме. Во всех остальных случаях при шотгане лодка выживает, так как у неё абсолютно всегда право первого хода из-за геймплейных механик. Согласен, играя на лодках это может быть кому-то приятно. Играя же против них - нет. Шотган абсолютно нелогичная и глупая геймплейная механика, которой быть не должно. Как та же праща у авиков.

 В вашем же мире пони и разудалого нагиба К-21 должна была просто всплыть в упор да и утопить Тирпиц. Чё она там мялась где-то вдалеке да?) Это ведь так логично.

 

 

В 09.02.2024 в 22:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 15.0 с. Максимальное рассеивание - 75 м. Sigma – 2.05.
Серия залпов:
Время перезарядки ГК - 10.0 с. Интервал между залпами - 2.5 с. Количество залпов в серии 3. Дальность стрельбы ГК +20%. Максимальное рассеивание снарядов ГК +100%.

Это первая смена "заряжал" халтурит или вторая в три раза быстрей заряжает? То есть корабль, стреляя залпами, будет иметь в 3 раза больший ДПМ. Зачем мне первый режим? С учетом того что рассеивание даже в серии залпов вполне себе на уровне для крейсеров. Дайте тогда в этот режим рассеивание уровня какой-нибудь ПР или Марселя. Чтобы не так жирно было.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

Особенно от немецких торпед с магнитным взрывателем в начале войны.

Проблемы с взрывателями были и у американцев, и не только на подлодках.

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

Поправьте меня, но по-моему основной добычей ПЛ были транспорты, не то чтобы сильно защищенные от торпедных атак.

Поправлю. Посмотрите список потерь японского флота, кем были утоплены боевые корабли, а потом еще раз подумайте какие классы надо сделать бесполезным саппортом.

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

ВСЕГДА обнаруживается ДО атаки

и

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

может засветить ГАП/РЛС/самолет

что-то не сходится...

 

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

Какой нибудь союзный Шлиффен к примеру на 12км - вполне спокойно может вести огонь с ПМК и ГК по пикирующему эсминцу, а вот помочь союзнику с ПЛ уже не может - снаряды прилетят, когда лодка уже "занырнет" и не нанесут урон, а авиаудар тупо не достанет.

Ложь. Авиаудар Шлиффена достает подлодку на расстоянии 12 км.

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

По факту сдохнуть на шотгане может только абсолютный овощ

Ложь. Если посмотреть на средний урон лучших игроков на подлодках, можно увидеть, что он меньше, чем два успешных шотгана. Даже лучшие не могут шотганить по 2 раза за бой потому что либо тонут, либо промахиваются (ага, в упор), либо не догоняют никого.

 

 

В 10.02.2024 в 21:10:47 пользователь Ellince сказал:

В вашем же мире пони и разудалого нагиба К-21 должна была просто всплыть в упор да и утопить Тирпиц.

Как U-331? С немецкими приборами и выучкой экипажа может и получилось бы.

Изменено пользователем Jadd
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 891 бой
Сегодня в 18:26:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

При увеличении дальности взведения я бы сделал эти торпеды глубоководными. Они все равно становятся абсолютно бесполезными против эсминцев.

Против эсминцев всегда заряжаю импульсные торпеды и атакую прямой наводкой на ультра коротких дистанциях ну либо навожу импульсами если приходится играть в догонялки.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
Сегодня в 21:33:07 пользователь ACETON87 сказал:

Против эсминцев всегда заряжаю импульсные торпеды и атакую прямой наводкой на ультра коротких дистанциях ну либо навожу импульсами если приходится играть в догонялки.

На советских лодках лучше прямыми. На остальных прямые и сейчас против эсминцев практически бесполезны.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[FKR]
Участник
134 публикации
11 473 боя
В 10.02.2024 в 15:40:54 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Акустика некоторых лодок в состоянии отрывать лица легких(и не только) крейсеров. 

Что правится легко, например,  уменьшением урона. Взамен добавить динамики. Либо живучести. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 891 бой
В 10.02.2024 в 23:46:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

На советских лодках лучше прямыми. На остальных прямые и сейчас против эсминцев практически бесполезны.

я про Гато писал. Вроде бы пока что только ей грозит нерф. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 625 публикаций
24 738 боёв
Сегодня в 22:41:31 пользователь ACETON87 сказал:

я про Гато писал. Вроде бы пока что только ей грозит нерф. 

В 09.02.2024 в 20:30:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Американская подводная лодка Balao Test, X уровень

Думаю, всем.

 

Сегодня в 22:34:08 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Что правится легко, например,  уменьшением урона. Взамен добавить динамики. Либо живучести.

Уже есть лодки с убогой акустикой без урона - советские. Не блещут даже с нынешним взведением. С 4км станут неиграбельным мусором.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 410
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 231 публикация
27 891 бой
Сегодня в 00:53:01 пользователь Panzer_krabe сказал:

Думаю, всем.

Зачем всем если у нас отровенный шотган только Гато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×