Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

649
[AKRUS]
Участник
590 публикаций
17 807 боёв
Сегодня в 13:05:44 пользователь FrostVortex сказал:

 

Можно комментарий по поводу стандартизации засвета из дымов при стрельбе с гк для классов вне зависимости от уровня. С какой целью вы планируете лютейший ап одних крейсеров или нерф других? Тоже и для эсминцев.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 13:05:44 пользователь FrostVortex сказал:

5) Про эсминцы и ПЛ отвечал в одном из сообщений выше. Сделано для того, чтобы с новыми дальностями стрельбы ПМК не засвечивал эти корабли дальше их базовой заметности. Ну и хоть на ряде эсминцев это была "прикольная фишка", она была практически нереализуемая. Так что вряд ли эти корабли потеряют в эффективности

:cap_old:на подлодках ПМК вполне работает для добивания. В отличии от ПМК эсмов - тут оно используется целенаправлено.

Что мешает "стандартизировать" радиус стрельбы ПМК подлодок на 5 км? Это меньше чем заметность самых незаметных  ПЛ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
893
[LESTA]
Разработчик
306 публикаций
2 940 боёв
Сегодня в 11:11:58 пользователь johny26cm сказал:

Можно комментарий по поводу стандартизации засвета из дымов при стрельбе с гк для классов вне зависимости от уровня. С какой целью вы планируете лютейший ап одних крейсеров или нерф других? Тоже и для эсминцев.

Причины изменений уже озвучены выше

Насчет того, какая именно дальность засвета при стрельбе ГК в дымах будет - мы скоро поделимся всеми деталями. Но спешим сказать, что они будут предварительны, и могут измениться по итогам закрытого тестирования. 

В 09.03.2024 в 15:47:09 пользователь johny26cm сказал:

222924307_.thumb.JPG.d2e1eb047eb4bad9ed095bb3f45523a7.JPG

Первый вопрос, Сталик, Агир, Линдер, Китаками, Смола, Джинань и Минотавр будут одинаково светиться в дымах после выстрела гк, в чём смысл? 

 

На текущий момент так и планируется да. Однако, будем следить за тем, как изменения покажут себя по итогам закрытого тестирования

Сегодня в 11:13:45 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:на подлодках ПМК вполне работает для добивания. В отличии от ПМК эсмов - тут оно используется целенаправлено.

Что мешает "стандартизировать" радиус стрельбы ПМК подлодок на 5 км? Это меньше чем заметность самых незаметных  ПЛ.

Задумкой было сделать значения едиными вне зависимости от класса, как отвечал выше

В 09.03.2024 в 18:11:16 пользователь SanchesS21 сказал:

К этому всё и идёт. Уж сделайте тогда всё корабли одинаковыми на уровне, так игрокам можно будет вообще не думать, зачем им жизнь усложнять и давать игрокам, которые изучают ТТХ и механики преимущество. 

 

У нас нет цели упрощать игру настолько, спасибо!

  • Плюс 2
  • Плохо 7
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 711
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 097 публикаций

Надеюсь, присутствует понимание того, что изменения по модулям - это серьезный нерф авиков т.к. ПВО кораблей к середине и концу боя уже не будет так слабеть как сейчас. Сейчас, например, ПВО Кремля в начале боя и в конце - это, как говорится,  две БОЛЬШИЕ разницы. В игре у нас много фугасов, поэтому у многих кораблей ПВО под их обстрелом серьезно проседает, и довольно быстро. Некоторые корабли авик  специально светит, чтобы их фугасили, потом обрабатывает ракетами и фугасными бомбами и лишь потом начинает активно поедать т.к. ПВО уже фактически нет. С изменениями авикам станет ощутимо сложнее.

 

А еще ведь и ремку серьезно авикам нерфят т.е. получаем двойной нерф авиков. 

 

 

А невозможность выбить сопернику в крест орудия ГК - также минус к интересу от игры, как и убирание штрафа к заметности от пожаров. Когда разнообразия меньше, игра становится хуже - лично мое мнение 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 15
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
893
[LESTA]
Разработчик
306 публикаций
2 940 боёв
В 09.03.2024 в 18:23:06 пользователь hoock_2 сказал:

Унификация и уравниловка в ТТХ кораблей приведёт к снижению популярности игры.

Регенерация модулей уводит к эльфам. 

 

Владивосток, просьба, сделайте похожим на Владивосток. 

Насколько я видел, он и правда похож на Владивосток. Да и коллеги родом оттуда тоже так считают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 596
[MIMIK]
Бета-тестер
2 229 публикаций
12 925 боёв
В 09.03.2024 в 23:32:46 пользователь TomoGavkus сказал:

И ?

первые 5 минут один из ав отезжает

 

Пусть качаются в ПВО и ходят ордером

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
893
[LESTA]
Разработчик
306 публикаций
2 940 боёв
В 09.03.2024 в 18:50:15 пользователь Wairudo сказал:

Всё прикольно, кроме изменения баланса. Всевозможное разнообразие кораблей и изучение их ТТХ является неотъемлемой частью игры. Каждые 100м заметности могут быть решающими и в этом весь азарт. Пусть ломаются башни, оставьте испанцам серию залпов, я на подлодке хочу топить противника с ПМК. Не надо оказуаливать игру сгребая все корабли под одну гребёнку. Только экшен, только хардкор!

У кораблей останется все их разнообразие ТТХ, за исключением пары механик, которые мы пересмотрели. Но с развитием игры в ней появятся и новые механики, не переживайте!

У испанских кораблей серию залпов мы и не отбирали. 

Ну и, как отвечали выше, мы не ставим целью значительно упрощать игру :)

В 09.03.2024 в 22:21:56 пользователь ALUCARD2012 сказал:

Энтерпрайз будет в сухом доке?

Пока не можем поделиться, какие там корабли будут. Следите за новостями!

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[IA]
Участник
2 142 публикации
15 963 боя
Сегодня в 11:05:44 пользователь FrostVortex сказал:

3) Причины озвучены в самом начале раздела. Сейчас в игре есть несколько давно существующих в игре механик, которые с первого взгляда не совсем очевидны. Плюс с развитием игры было добавлено много новых. Да и настроек кораблей в нашей игре различных очень много. Чтобы сохранить сложность игры на нужном уровне (но не упрощая ее полностью, естественно, в абсолют возводить убирание пары механик не нужно), эти изменения и делаются.

Вы не думали убрать такую неочевидную механику, как разовый урон при активации приоритетного сектора ПВО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций

Дайте хитбоксы и возможность временного отключения модулям РЛС и ГАП. В одной коллекции, которую сейчас собираю есть про радарный модуль у Шарнхорста, который британцы повредили, он перестал работать и потому не смогли немцы отследить ловушку и попали в замес к бритам и все, кирдык.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[IA]
Участник
2 142 публикации
15 963 боя

Ещё вопрос, который волнует многих уже годы: когда почините прошипс?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
[LESTA]
Pазработчик
2 314 публикации
1 087 боёв
В 10.03.2024 в 07:37:19 пользователь Rust_190 сказал:

А можно сделать так,что бы при жмаканьи на "морское сражение"( в порту),открывалось именно "морское сражение",а?Или совсем никак?

Это будет исправлено в версии 13.2

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 219
[SUB_X]
Участник
8 169 публикаций
Сегодня в 13:19:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Сейчас, например, ПВО Кремля в начале боя и в конце - это, как говорится,  две БОЛЬШИЕ разницы. 

ПВО Кремля уже довольно давно вернули к "заводским" значениям живучести. Как у всех, если быть точным.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
[LESTA]
Pазработчик
2 314 публикации
1 087 боёв
Сегодня в 11:27:36 пользователь Pyotrmai сказал:

Ещё вопрос, который волнует многих уже годы: когда почините прошипс?

На текущий момент нет новостей, которыми мы могли бы поделиться. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 711
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 097 публикаций
Сегодня в 11:27:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ПВО Кремля уже довольно давно вернули к "заводским" значениям живучести. Как у всех, если быть точным.

не важно, все равно оно выбивается довольно быстро, как и других кораблей 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[FKR]
Участник
143 публикации
11 505 боёв
Сегодня в 13:05:44 пользователь FrostVortex сказал:

Вы все еще сможете временно вывести из строя ПМК/ПВО/ГК/ТА, так что лодку врага все еще можно будет оставить таковой, пусть и на время. А когда она оставлена таковой на весь бой - очень портится впечатление от игры, когда ты на этой лодке

Сразу видно людей, не играющих на авианосцах. Не хочу Вас обидеть ни в коей мере, но уничтожение ПВО на Вашем корабле, которое так портит впечатление от игры - это одновременно награда за скилл игроку авианосца, который потратил дополнительное время, самолёты и свои силы, чтобы, ослабив ПВО, нанести наконец-таки хоть какой-то вменяемый урон по Вашему кораблю. Заботиться о впечатлениях игрока на авианосце разработчики не будут?

Большинство почему-то думают о себе и своём комфорте (что конечно же закономерно и предсказуемо), но не хотят взглянуть глазами другой стороны. Вы же понимаете, что к концу боя авиация будет постепенно терять силу, будут часто неполные эскадрильи, а ПВО у кораблей будет только усиливаться. И что делать с кораблями с сильным ПВО, у которых есть соответствующие перки и модернизации на ПВО, плюс навык "отчаянный"? Вы когда-нибудь пробовали заходить на Демоина, Минотавра, Халанда и др. сильные ПВО корабли, которые маневрируют, прожимают приоритетный сектор ПВО, заградку, неполной эскадрильей? А неполной эскадрильей Сайпана? Ему что делать вобще? Он же и так играется "на грани", требует от игрока скилла выше среднего, а то и вовсе надо играть так, будто в последний раз. Докатились, называется 😀

А знаете, что добавляет масла в огонь гневных комментов по этому поводу? Полная неосведомлённость игроков о целях, причинах и о подтверждающей аргументы разработчиков статистике, послужившей основнием для подобных изменений. Ничего не было озвучено либо написано. 

Думаете всё? Нет!

А что с модернизациями, перками на ПВО? Оставим как есть? Усилим и без того сильное? Сделаем ещё одну модернизацию в первом слоте мусорной как модерку на снижение шанса взрыва артпогребов? Зачем усилять ПВО/ПМК, если его и так не выбьют. А если выбьют, то пока там авик соберётся в новую атаку, пока долетит, оно уже будет как новенькое.

  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 843
[LESTA]
Pазработчик
2 314 публикации
1 087 боёв
Сегодня в 11:53:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

А знаете, что добавляет масла в огонь гневных комментов по этому поводу? Полная неосведомлённость игроков о целях, причинах и о подтверждающей аргументы разработчиков статистике, послужившей основнием для подобных изменений. Ничего не было озвучено либо написано. 

Думаете всё? Нет!

Аргументация вам была написана выше моим коллегой.

Статистическими данными мы не делимся, так как это внутренняя информация.

Сегодня в 11:53:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

А что с модернизациями, перками на ПВО? Оставим как есть? Усилим и без того сильное?

Детали будут позже.

Сегодня в 11:53:06 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Зачем усилять ПВО/ПМК, если его и так не выбьют. А если выбьют, то пока там авик соберётся в новую атаку, пока долетит, оно уже будет как новенькое.

Сейчас это лишь ваши предположения, которые могут применяться некоторым случаям в рандоме после изменений. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 5
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 798
[IA]
Альфа-тестер
3 557 публикаций
14 285 боёв

ну блин. Ладно, расходимся, FlyTheDragon изменения одобрил, дальше можно не обсуждать (

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[QUANT]
Участник
3 248 публикаций
Сегодня в 15:05:44 пользователь FrostVortex сказал:

По Ремонтному доку: как мы и сказали, можно будет за различные активности получать элементы кораблей. 

А есть какое то, хотя бы приблизительное понимание, сколько этих "кусочков паззла" в среднем понадобится собрать игроку на завершение "Ремонта"?

 

И в догонку: а покупка кораблей за уголь в Адмиралтействе останется?

 

Просто пока что это выглядит как усложнение получения премиум кораблей за уголь или вообще, возможная отмена этой опции. Да, теория заговора, будь она не ладна, рептилоиды...

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×