Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 13.2. «Североморск» на Верфи

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

69
[METAL]
Участник
41 публикация
1 043 боя
Сегодня в 13:19:19 пользователь Sheff_357 сказал:

А что, в игре есть новички!? :cap_hmm:

Да. Я например

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[OPSM]
Модератор
278 публикаций
Сегодня в 12:33:39 пользователь kerzak11 сказал:

А где актуальные обзоры на Североморск? Чтобы ориентироваться что строить. Раньше с анонсом патча водомесы выкладывали обзоры.

Я бы поделился, но к сожалению свои личные впечатление не могу рассказать :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
1 016 боёв

А Североморск, этапы можно купить, до 39 ? Дальше покупать нельзя? 

Сегодня в 13:27:29 пользователь __KO_T__ сказал:

Да. Я например

Я вернулся в игру. Из за своих любимых авиков. Зашёл и снова их пилят🤣🤣

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[SEA-M]
Участник
60 публикаций
Сегодня в 13:27:29 пользователь __KO_T__ сказал:

Да. Я например

Рад приветствовать коллега! А то в песке почти одни боты, а сейчас и на верхних уровнях появляются по два, три в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 162 публикации
Сегодня в 17:29:17 пользователь AvIaUdAr_s_vOzDuXa сказал:

А Североморск, этапы можно купить, до 39 ? Дальше покупать нельзя? 

Можно купить ВСЕ ЭТАПЫ СРАЗУ, но это 1500*46 = 69000 голды - дорогое удовольствие, хотя потом за каждый этап верфи можно будет получать по 250 стали итого - 11500 стали.

Проще сразу взять 7 этапов за 7500 голды и дальше 39 этапов просто проходить, играя и выполняя задачи верфи. ну или купить сразу 14 этапов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67
[DED_M]
Участник
16 публикаций
14 044 боя

Буду очень рад за Лесту, если эта российская компания сможет разобраться со сливными боями. А потом уже с новыми кораблями и фантазиями на военно-морскую тему. Вот прямо реально разобраться, поняв их суть и причину.

Очень жду РЛС у российских эсминцев. А то как то стало скучно помирать от хорошо оснащенных по последнему слову техники Западных партнеров. Вы же российская компания?

 

И появился вопрос. К модераторам форума.

Скажите, а игроки, чей аватар очень похож на военнослужащих Вермахта и ему равных, в военной форме, с крестами, естественно за гуманитарную деятельность, не вызывает у вас никаких вопросов? Это толерантность?

Или нужно ждать вопросов от СКР, ФСБ или ГосДумы?? 

Или тут как наши известные всем деятели культуры? Где платят, там и Родина?

2024-03-12_20-31-56.png

Изменено пользователем DW969
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:45:20 пользователь DW969 сказал:

Скажите, а игроки, чей аватар очень похож на военнослужащих Вермахта

Добрый день. Хочу напомнить вам, что модерация форума "Мира кораблей" осуществляется по принципу постмодерации. При поступлении жалоб или выявлении нарушений, мы опираемся на правила форума и законодательство РФ. 
То, что вы описали, попадает под пункт 3.5 настоящих правил форума. Подобные аватары удаляются. 

 

Так же, если вы заметите нарушения, вы можете сообщить об этом в личные сообщения представителям Администрации форума или составить заявку в Центр Поддержки Пользователей.

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[SEA-M]
Участник
60 публикаций
Сегодня в 13:45:20 пользователь DW969 сказал:

Или тут как наши известные всем деятели культуры? Где платят, там и Родина?

Не соглашусь коллега! Как раз нашим деятелям культуры, очень хорошо платят на родине, а вот любят они страны где очень любят не традиционное.:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[USSR9]
Участник
17 публикаций
1 553 боя
Сегодня в 12:55:16 пользователь SanchesS21 сказал:

Самая лучшая идея оставить засвет таким же для самого авика, но чтобы разведданные он мог передавать только на те корабли, которые он непосредственно атакует (в которых он на расстоянии 6-8км)

Если уж на то пошло, то и самолётам нужно снизить видимость. А то эсминец здоровенный видно с 3 км, а маленький самолётик в небе - с 8 километров. Пусть самолёты будут видны с 2-2,5 км. Вот тогда это будут честные игры в прятки.

  • Плюс 4
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[OKEAH]
Участник
21 публикация
8 282 боя
В 11.03.2024 в 16:04:00 пользователь Brennet сказал:

А меня вот что зацепило: 

Вводится отображение выбранных модернизаций (де факто – билдов) каждого из кораблей. Разработчики сами признают, что такое знание поможет раскрыть тактические задумки противника.

Так ради чего весь этот сыр-бор? Зачем так всё переусложнять, делая в одном случае так, а в другом сяк? Нам объясняют:

Так это всё ради новых игроков? Желание стреножить старичков, чтобы уровнять шансы, до добра не доведут. Вы поймите, товарищи разработчики, что эти новые механики игру интереснее не делают. Раньше был стимул изучать всю номенклатуру кораблей, а теперь вы предлагаете не париться и "гуглить" прямо в бою. И как теперь удивлять противника? Вы сами вводите уникальные модификации кораблей, продаёте их за дефицитные ресурсы (ну как же, корабль-то с фишкой!), а потом всю уникальность и обесцениваете раскрытием их особенностей непосредственно во время боя. Очень, очень спорное решение. Но судя по тому что оно попало в релиз, моих опасений не разделяет большинство игроков(?). И тем не менее, я не мог не высказаться на этот счёт. Может кто-то задумается, а кто-то и переосмыслит.

У меня просто нет слов по этому поводу. Одни выражения остались. Зачем мне теперь все эти ГАПы, РЛСки, уникалки и тп?! Если ещё до начала боя противник будет знать, что со мной делать в бою: авику не налетать, эсму не бояться ПМК, линкорам не бояться ускоренной перезарядки торпедников у эсма, кому-то не бояться РЛС и т.п. и т.д. Игра неминуемо ползёт к ненормальному её упрощению. Кстати, тестирование унификации засвета с самолётов по классам - это очередной шаг в сторону "Новичкам ведь так сложно!". И это будет принято, будьте уверены. А там и до унификации засвета с кораблей ждать не долго осталось. А сколько ещё можно упростить! А, ну да... Бессмертные ПВО, торпедники, ГК, ПМК... А впереди ещё супер-ПЛ и много другого "интересного". Ребята, у вас с онлайном всё в порядке? А сколько кланов играют в КБ тоже не знаете? Ну-ну... Продолжайте в том же духе.

Изменено пользователем Dobroxot
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[MET4M]
Участник
291 публикация
17 653 боя
Сегодня в 18:27:55 пользователь Dobroxot сказал:

У меня просто нет слов по этому поводу. Одни выражения остались. Зачем мне теперь все эти ГАПы, РЛСки, уникалки и тп?! Если ещё до начала боя противник будет знать, что со мной делать в бою: авику не налетать, эсму не бояться ПМК, кому-то не бояться РЛС и т.п. и т.д. Игра неминуемо ползёт к ненормальному её упрощению. Кстати, тестирование унификации засвета с самолётов по классам - это очередной шаг в сторону "Новичкам ведь так сложно!". И это будет принято, будьте уверены. А там и до унификации засвета с кораблей ждать не долго осталось. А сколько ещё можно упростить! А впереди ещё супер-ПЛ и много другого "интересного". Ребята, у вас с онлайном всё в порядке? А сколько кланов играют в КБ тоже не знаете? Ну-ну... Продолжайте в том же духе.

Не понимают, что чем проще игра, тем она менее интересна

 

И да, если что, я простой игрок, в тренировочной комнате был 1 (один) раз, схем бронирования не знаю и никогда не интересовался, но упрошенные, это путь в никуда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
[BALLS]
Участник
329 публикаций
7 958 боёв
Сегодня в 12:19:19 пользователь Sheff_357 сказал:

А что, в игре есть новички!? :cap_hmm:

новоТВИНКочки с тирпицами и имуществом на 16000 р, или горе-тОнкисты:cap_old:

Изменено пользователем Buzz_Can_Fly

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 388
[TOR]
Участник
668 публикаций
25 994 боя

Слушайте,я как-то пропустил, что теперь можно будет при загрузке посмотреть у кого какое снаряжение стоит. Считаю это ошибочным решением - это реально влияет на бой еще до его начала, когда в первые минуты противник не знает у кого там РЛС стоит или дымы, или например ГАП или заградка и т.д. Т.е. теперь уже с начала боя можно голову особо не ломать и с пониманием, что к чему строить тактику на бой. И это я вам скажу пагубно влияет на геймплей. Зачем вы это делаете? Безусловно опытным игрокам эта информация полученная еще до боя просто подарок какой-то. Просто теряется в первые минуты боя интрига и раздумывание над тактикой, когда ты не знаешь,что за снаряга стоит у противника, как он прокачен в ПМК например или в живучесть и ты думаешь куда тебе идти и как вообще строить тактику на бой. А вы это просто в унитаз сливаете. Чушь какая-то.

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 542
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 980 боёв
Сегодня в 14:37:53 пользователь NexDi сказал:

Слушайте,я как-то пропустил, что теперь можно будет при загрузке посмотреть у кого какое снаряжение стоит. Считаю это ошибочным решением - это реально влияет на бой еще до его начала, когда в первые минуты противник не знает у кого там РЛС стоит или дымы, или например ГАП или заградка и т.д. Т.е. теперь уже с начала боя можно голову особо не ломать и с пониманием, что к чему строить тактику на бой. И это я вам скажу пагубно влияет на геймплей. Зачем вы это делаете? Безусловно опытным игрокам эта информация полученная еще до боя просто подарок какой-то. Просто теряется в первые минуты боя интрига и раздумывание над тактикой, когда ты не знаешь,что за снаряга стоит у противника, как он прокачен в ПМК например или в живучесть и ты думаешь куда тебе идти и как вообще строить тактику на бой. А вы это просто в унитаз сливаете. Чушь какая-то.

Видимо предполагают разработчики, что новички на Тирпитцах сразу поднимут свой винрейт с 40% до заоблачных 70%, обладая этими знаниями.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
[BALLS]
Участник
329 публикаций
7 958 боёв
Сегодня в 12:45:20 пользователь DW969 сказал:

Буду очень рад за Лесту, если эта российская компания сможет разобраться со сливными боями. А потом уже с новыми кораблями и фантазиями на военно-морскую тему. Вот прямо реально разобраться, поняв их суть и причину.

 

 

всё уже сделано, в соседней теме оглашены все будущие изменения, который как раз помогут побеждать таким как вы, кто столкнулся со сливными боями!дальше лучше, только упрощения - только победы!

Сегодня в 13:37:53 пользователь NexDi сказал:

Слушайте,я как-то пропустил, что теперь можно будет при загрузке посмотреть у кого какое снаряжение стоит. Считаю это ошибочным решением - это реально влияет на бой еще до его начала, когда в первые минуты противник не знает у кого там РЛС стоит или дымы, или например ГАП или заградка и т.д. Т.е. теперь уже с начала боя можно голову особо не ломать и с пониманием, что к чему строить тактику на бой. И это я вам скажу пагубно влияет на геймплей. Зачем вы это делаете? Безусловно опытным игрокам эта информация полученная еще до боя просто подарок какой-то. Просто теряется в первые минуты боя интрига и раздумывание над тактикой, когда ты не знаешь,что за снаряга стоит у противника, как он прокачен в ПМК например или в живучесть и ты думаешь куда тебе идти и как вообще строить тактику на бой. А вы это просто в унитаз сливаете. Чушь какая-то.

не переживайте, это только в рандоме так будет, ну и в рангах пока что, ближайшие пару-тройку лет(всё же сбор статистики дело не быстрое), ну а в соревновательных режимах, особенно в тренировочном бою на турнирах эти нововведения будут отключены!так что беспокоиться нечего, основную массу игроков это никак не затронет!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 368 боёв
Сегодня в 14:37:53 пользователь NexDi сказал:

Слушайте,я как-то пропустил, что теперь можно будет при загрузке посмотреть у кого какое снаряжение стоит. Считаю это ошибочным решением - это реально влияет на бой еще до его начала, когда в первые минуты противник не знает у кого там РЛС стоит или дымы, или например ГАП или заградка и т.д. Т.е. теперь уже с начала боя можно голову особо не ломать и с пониманием, что к чему строить тактику на бой. И это я вам скажу пагубно влияет на геймплей. Зачем вы это делаете? Безусловно опытным игрокам эта информация полученная еще до боя просто подарок какой-то. Просто теряется в первые минуты боя интрига и раздумывание над тактикой, когда ты не знаешь,что за снаряга стоит у противника, как он прокачен в ПМК например или в живучесть и ты думаешь куда тебе идти и как вообще строить тактику на бой. А вы это просто в унитаз сливаете. Чушь какая-то.

Строить тактику боя предполагая, что у каждого у кого возможен РЛС она есть - не такая уже и плохая идея. Теперь зная, у кого РЛС нет - вам будет проще.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
563 публикации
15 814 боёв

@Alfa_Omegon простите за офтоп, но когда будет анонс патча 13.3 ? Анонс обычно бывает на пятничном стриме +в блоге разработки накануне нового патча . В этот раз видимо перенеслось из за праздников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[KASTA]
Участник, Коллекционер
386 публикаций
18 139 боёв
В 11.03.2024 в 17:15:14 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ни то, ни другое:cap_look:

Космический Делавер-пепелац с командирами-пацаками?)

 

А теперь серьёзно, по поводу анонса патча.

В целом, поддержу Turanchoks777

Формат анонса однозначно лучше старый ("патчноут"), чем новый: я сторонник концентрированной подачи информации, а не размазывания её по гигантским баннерам в час по чайной ложке.

 

Верфь. Однозначный плюс. Корабль любопытный, дублонов на стартовый набор у меня хватит - попробую построить. Хотя есть опасения, что БЗ верфи на такой потенциально привлекательный корабль будут выставлены чересчур упоротые.

Скрытые манёвры. Как линкоровод, я приветствую нерф скрытности ЭМ и ПЛ, однако как эсминцевод и ПЛвод, я опасаюсь. А вот что расстраивает однозначно - так это то, что заметно будет равная у каждого класса - имхо, это убивает разнообразие. Тенденция тревожная - уравниловка убивает вариативность.

Боевой пропуск. Приятен, но не слишком интересен. Лично для меня ничего особенного.

Общий доступ к японским авианосцам альтернативной ветки. Нейтральная новость. Сами же новые АВ вышли, имхо, противоречивыми (либо я их не понял): неприятны для ЛК и ПЛ, но слабы против ЭМ и КР. В результате влиять на бой на них сложно.

Изменения интерфейса. Есть огромный и крайне неприятный минус - отображение установленного на корабле снаряжения. Это не только ещё один шаг в сторону эльфизма (нереально идеальная разведка), но и ещё один нож в спину вариативности геймплея: теперь легко можно узнать, чего от кого ждать. Думать головой заранее надо будет меньше, а ведь это то, что более всего отличает (и отличает выгодно) Мир кораблей от Мира танков. АВ теперь всегда будут видеть, есть у КР заградка или нет, и начнут фокусить тех, у кого её не будет. Аналогично ПЛ смогут легко выявлять корабли без ГАП и подходить к ним вплотную для неотразимого удара. Разрабы, вы об этом подумали?

Различные улучшения. Все пункты приятны (кроме прекращения поддержки 32-битного клиента, это нейтральная новость).

Адмиралтейство. "Сделка века" потенциально может быть интересна, учитывая конские цены на суперкорабли (знаю, что заслуженно), но надо смотреть, как будет реализовано: возможно, альтернативные цены будут ещё более конскими. Исчезновение из адмиралтейства Даши Первой приветствую: присутствие там явно не военной девицы лично мне всегда мозолило глаза. Стандартизация на корабли цен в адмиралтействе - нейтральная новость. Большая часть кораблей немного подешевеет, жаль только, что корабли 10 ур. за ОИ подорожают.

Блицы. Мало интересны из-за очень смешных наград, а вот всплывающие сообщения о начале новых блицов раздражают. Уберите их пожалуйста.

Добавление и изменение контента. Нейтральная новость: ничего ни интересного, ни дурного.

Прочие изменения и улучшения. Исправления ошибок и улучшение отображения кораблей - это всегда хорошо.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв
Сегодня в 14:56:00 пользователь Stasiki88 сказал:

@Alfa_Omegon простите за офтоп, но когда будет анонс патча 13.3 ? Анонс обычно бывает на пятничном стриме +в блоге разработки накануне нового патча . В этот раз видимо перенеслось из за праздников

Как вы могли увидеть, первая статья по 13.3 вышла :cap_horn:

Значит, что до подробностей 13.3 осталось немного времени.

Сегодня в 14:57:35 пользователь Krechet11 сказал:

Космический Делавер-пепелац с командирами-пацаками?)

 

А теперь серьёзно, по поводу анонса патча.

В целом, поддержу Turanchoks777

Формат анонса однозначно лучше старый ("патчноут"), чем новый: я сторонник концентрированной подачи информации, а не размазывания её по гигантским баннерам в час по чайной ложке.

 

Верфь. Однозначный плюс. Корабль любопытный, дублонов на стартовый набор у меня хватит - попробую построить. Хотя есть опасения, что БЗ верфи на такой потенциально привлекательный корабль будут выставлены чересчур упоротые.

Скрытые манёвры. Как линкоровод, я приветствую нерф скрытности ЭМ и ПЛ, однако как эсминцевод и ПЛвод, я опасаюсь. А вот что расстраивает однозначно - так это то, что заметно будет равная у каждого класса - имхо, это убивает разнообразие. Тенденция тревожная - уравниловка убивает вариативность.

Боевой пропуск. Приятен, но не слишком интересен. Лично для меня ничего особенного.

Общий доступ к японским авианосцам альтернативной ветки. Нейтральная новость. Сами же новые АВ вышли, имхо, противоречивыми (либо я их не понял): неприятны для ЛК и ПЛ, но слабы против ЭМ и КР. В результате влиять на бой на них сложно.

Изменения интерфейса. Есть огромный и крайне неприятный минус - отображение установленного на корабле снаряжения. Это не только ещё один шаг в сторону эльфизма (нереально идеальная разведка), но и ещё один нож в спину вариативности геймплея: теперь легко можно узнать, чего от кого ждать. Думать головой заранее надо будет меньше, а ведь это то, что более всего отличает (и отличает выгодно) Мир кораблей от Мира танков. АВ теперь всегда будут видеть, есть у КР заградка или нет, и начнут фокусить тех, у кого её не будет. Аналогично ПЛ смогут легко выявлять корабли без ГАП и подходить к ним вплотную для неотразимого удара. Разрабы, вы об этом подумали?

Различные улучшения. Все пункты приятны (кроме прекращения поддержки 32-битного клиента, это нейтральная новость).

Адмиралтейство. "Сделка века" потенциально может быть интересна, учитывая конские цены на суперкорабли (знаю, что заслуженно), но надо смотреть, как будет реализовано: возможно, альтернативные цены будут ещё более конскими. Исчезновение из адмиралтейства Даши Первой приветствую: присутствие там явно не военной девицы лично мне всегда мозолило глаза. Стандартизация на корабли цен в адмиралтействе - нейтральная новость. Большая часть кораблей немного подешевеет, жаль только, что корабли 10 ур. за ОИ подорожают.

Блицы. Мало интересны из-за очень смешных наград, а вот всплывающие сообщения о начале новых блицов раздражают. Уберите их пожалуйста.

Добавление и изменение контента. Нейтральная новость: ничего ни интересного, ни дурного.

Прочие изменения и улучшения. Исправления ошибок и улучшение отображения кораблей - это всегда хорошо.

Спасибо за фидбек:cap_look:

Я знаю, куда его можно передать:cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[WOKOU]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
376 публикаций
10 408 боёв

А в будущем можно будет ожидать отдельный сервак с ванильной версией игры? Со старыми авиками, без всех этих переделок видимостей, пожаров, засветов и прочего?

<spoiler>

 

Скрытый текст

1330d694-7bc8-4285-8658-78e7998dbcdc.jpg

 

</spoiler>

Изменено пользователем CERBERxFALLEN
  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×