Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое Тестирование 13.3 — День Космонавтики, ранний доступ к советским линкорам, празднование 9 мая и другие изменения

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 633
[QUANT]
Участник
3 165 публикаций
Сегодня в 16:13:38 пользователь Vyxopylu сказал:

И? Тех у кого слабые компы и не хватало места на дисках благополучно же убрали. 32-битные не поддерживаются. 

Ну для меня вообще размер клиента не решает. Хотя у меня интернет через телефон раздается на комп. Ни оптики, ни адсл.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[KASPI]
Участник, Коллекционер
201 публикация
В 12.03.2024 в 18:47:28 пользователь Scharnhorst43 сказал:

Я бы например был бы рад порту со следами войны, и стоящими где-то там транспортами с какими-нибудь валентайнами или харрикейнами на разгрузке.

Уважаемый,вам войны мало в жизни что-ли.Сейчас у нас и так её в избытке,зачем в игру добавалять.В стране все делается чтоб ВОВ не забылась никогда.А порт Владивосток красивый,особенно летом и вживую,в солнечную погоду.Кто не был советую слетать и посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
В 12.03.2024 в 16:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Удаление некоторых портов из игры

Частично поддерживаю, порты занимают много места и висят мертвым грузом.

Но почему бы не дать игрокам возможность докачивать порты? Не ставить модпак, а именно докачать любой порт из меню портов по выбору?

Очевидное решение, которое устроило бы всех.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[L_R]
Бета-тестер
967 публикаций
13 037 боёв
Сегодня в 12:24:25 пользователь Admiral_Nemo сказал:

А порт Владивосток красивый,особенно летом и вживую,в солнечную погоду.Кто не был советую слетать и посмотреть.

В живую, летом, да ещё и в солнечную погоду многие вещи красивы, не спорю. Но я говорю о игре. А в игре этот порт, как минимум на скриншотах не выделяется ничем - такие же бараки, ангары, такие же ничем необычные кучи домиков. Погода, природа - также ничем не выделяется. Какой-то яркой истории, действий, как минимум в игровом порту, кроме советских баннеров - нет. При том что в варианте с Заполярьем все это есть. 

 

А если ещё и смотреть на все это, учитывая удаление таких портов как Нью-Йорк, Гамбург, Дюнкерк - то все это выглядит ещё забавнее и грустнее.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 12.03.2024 в 16:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Удаление некоторых портов из игры

Потому что не надо было принудиловку устраивать - в каждом патче ставить новый порт. Народ напереключался и забил, вот старыми портами и не пользовались

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
124 публикации

Для наглядности

 

 

shot-24.03.13_13.34.06-0711-1.jpg

shot-24.03.13_13.34.21-0629-1.jpg

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 633
[QUANT]
Участник
3 165 публикаций

Очень красивый был порт на Испанские крейсеры. Офигенная вода. Хочу обратно. Я бы вместо океана поставил бы. Мне больше всего Фьорды нравятся. Но сейчас поставил океан. Если бы вернули порт с испанских крейсеров то я бы его точно поставил бы на постоянку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NEVA]
Участник
107 публикаций
7 368 боёв
Сегодня в 12:09:20 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну если один порт со всей графикой и анимацией в среднем весит 2 гига, то 5 портов уже в среднем 10 гигов.

2 гига весит один порт? Удивительно. Даже не думал, что такое возможно. 2 гига... Раньше 2 гига - это целая игровая вселенная могла быть...Хм... Программирование, кажется, тухлеет.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 14:52:17 пользователь A_Buffer сказал:

 Программирование, кажется, тухлеет.

Детализация графики растет.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 14:52:17 пользователь A_Buffer сказал:

2 гига весит один порт? Удивительно. Даже не думал, что такое возможно. 2 гига... Раньше 2 гига - это целая игровая вселенная могла быть...Хм... Программирование, кажется, тухлеет.

ДА! Тем более удивительно, что руководство упорно игнорирует здравую мысль: сделайте неанимированные порты!

... И посмотрите, что пользуется спросом.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[MSF]
Старший бета-тестер, Коллекционер
528 публикаций

У мну только один вопрос. Почему Владивосток? Почему не Севастополь(9 мая это и день освобождения Севастополя, только год 1944) или Североморск? Или какие то скрытые причины нам известные но вслух не произносимые?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[JFFN]
Бета-тестер, Коллекционер
115 публикаций
12 975 боёв
В 12.03.2024 в 20:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Удаление некоторых портов из игры

Вот зачем? Кто-то же их использует и уж точно никому не мешают. Ну а уменьшение веса клиента на пару гигов погоды не сделает

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[OKUNI]
Участник
522 публикации
14 212 боёв
Сегодня в 15:10:52 пользователь Incursori сказал:

Почему не Севастополь или Североморск?

Наверное, в следующий раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
В 13.03.2024 в 19:24:25 пользователь Admiral_Nemo сказал:

А порт Владивосток красивый,особенно летом и вживую,в солнечную погоду.Кто не был советую слетать и посмотреть.

 

Вам видать безумно повезло застать Владивосток летом с хорошей погодой обычно это происходит так.

Середина Мая Солнышко помахало лучиком и скрылось за тучками до середины Августа начала Сентября, ну за лето там может пару раз вылезти показаться что бы не забыли как выглядит.
99% времени летом во Владивостоке отвратительно, сырой воздух, постоянная низкая муссонная облачность, морось и дожди, пару раз с ноги может залететь тайфун и смыть пол Приморского края в Японское море.

Главное чего в порту Владивостока в игре на скринах я не увидела так это символа города.

Скрытый текст

1682584255_chudo-prirody-com-p-foto-amur

 

В 13.03.2024 в 22:10:52 пользователь Incursori сказал:

У мну только один вопрос. Почему Владивосток? Почему не Севастополь(9 мая это и день освобождения Севастополя, только год 1944) или Североморск? Или какие то скрытые причины нам известные но вслух не произносимые?

Потому что славный город что на море далеко, но нашенский.

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 133 боя

Выскажу свое мнение как рака и любителя ПМК (прочитал "Блог разработки"). Накипело. Ну прям анонс не порадовал полностью.

Убирают 2 моих любимых порта, а навыки для ПМК крейсеров ну очень спорные. Потому что основные крейсеры, которые играются от ПМК - Микеланджело и Шредер. У меня есть первый, за него скажу.

 

У Микеля два основных козыря - инвиз и ПМК. Да, ему, как воды, не хватало дальности ПМК, но теперь для нее придется жертвовать маскировкой, и засвет будет в районе 13км, это наравне с Рупрехтом без инвиза и хуже него же с инвизом. Светить станут все, кому не лень. По итогу, усилив одну сильную сторону, потеряется другая. Дымов всего 3, чаще жать не получится. БОльший засвет заставит и находиться дальше от красных, и торпеды реализовать будет сложнее, а они тоже важны. По итогу отлетать Микель в дальность ПМК будет ещё раньше, тактическая составляющая меньше и сложнее. Дальность ПМК можно было ставить на любой другой навык за 3-4 очка (хотя бы процентов 10 дальности), я бы пожертвовал хоть чем, но не маскировкой.  Играть с дальностью ПМК будет пыткой, без нее тоже станет неприятно (ведь осознаешь возможность разгона, да и 1на1 начнёшь проигрывать Микелям с дальностью). Наверное, разлюблю Микеля((( Плюс его кэп перестанет подходить на другие прем-крейсера Италии, им 2км заметности вряд ли на пользу будет. Сама идея несправедлива - ведь линкорам в ПМК инвиз не режут! В общем, не того хотелось.

 

Урон ПМК для линкоров тоже такое себе, потому что для немцев 8-10 (кроме тех, что с 128мм) берется ИВ, чтобы пробивать 27-32 мм, ведь дамажат в основном 105мм пушки. Жертвовать навыками за 3-4 очка ради +10% урона ПМК - такое себе, только для блицов (но кто ставит Лютьенса только для блицов?), а урон с ИВ все равно будет больше. Разве что 6-7кам,  Пруссии, Ганноверу и Курфу ставить как единственный навык во 2 слоте, или же любители игры от пожаров без ИВ оценят.

 

В общем, мне очень досадно. Очень надеюсь, что как-то переосмыслят перки на ПМК.

Изменено пользователем WvWvWvWvWvWvVW
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[STRPR]
Участник
12 публикаций
1 741 бой

Очень странное решение по поводу удаления портов, особенно когда некоторые из них недавно обновляли. Что-то мне подсказывает что дело в другом:cap_hmm:.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[THINK]
Участник
64 публикации
7 133 боя

Новости от рангах тоже не понравились.

1. Отхил сильно затянет бои за счет жира, появится много бегунов на край карты, которые бросят тиму и "всплывут" фулловые, когда всю команду поубивают. Плюс единственный - это чаще будут уникальные кэпы активироваться.

2. 8-9 на одном уровне рангов - это очень круто, можно докачивать ветки с удовольствием, ранговыми плюшками и комфортом + фармить на прем-9. Такого уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 14:58:31 пользователь ru1719 сказал:

ДА! Тем более удивительно, что руководство упорно игнорирует здравую мысль: сделайте неанимированные порты!

... И посмотрите, что пользуется спросом.

Причём здесь анимация :Smile_amazed: ? Порт - 3d моделька с текстурами, всякая движуха там жрёт ресурсы во время работы игры, а место на диске порт занимает что с анимацией, что без примерно одинаково.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[STRPR]
Участник
12 публикаций
1 741 бой
Сегодня в 13:43:18 пользователь Ketzer сказал:

Для наглядности

Не думал что так много:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 21:21:08 пользователь ShotNoise сказал:

Причём здесь анимация :Smile_amazed: ? Порт - 3d моделька с текстурами, всякая движуха там жрёт ресурсы во время работы

Анимация = движуха! По определению. ...нет цели спорить, есть цель:

Порт без анимации, 2D меня, и, думаю многих устроит.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×