Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Alfa_Omegon

Закрытое тестирование 13.3 – возобновление тестирования Maine

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 810
[LESTA]
Pазработчик
2 260 публикаций
1 078 боёв

Мы возвращаемся к тестированию ранее добавленного в игру американского суперлинкора Maine.

Американский суперлинкор Maine

 

jQj4Kk5R1es9VSfusmC6eHuKpQwbjvnxRhYnVDcx

 

В версии 13.3 перед началом тестирования будут сделаны следующие донастройки корабля:

  • Убраны боевые инструкции, активация которых увеличивала урон ПВО и уменьшала урон, получаемый от пожаров и затоплений. 
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 36 до 32 сек.

 

Таким образом, корабль выйдет на тест со следующими характеристиками:

Скрытый текст

Американский суперлинкор Maine

Боеспособность – 115100. Обшивка - 32 мм.
ПТЗ - 51 %.

 

Главный калибр - 4x4 406 мм. Дальность стрельбы - 24.2 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 5700. Бронепробитие ОФ снаряда - 68 мм. Вероятность поджога – 36%. Начальная скорость снаряда ОФ - 820 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом - 13500. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с.
Время перезарядки - 32.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 45.0 с. Максимальное рассеивание - 302 м. Sigma – 1.70.

 

Авиаудар (ГБ):
Время перезарядки - 30.0 с. Доступных звеньев - 2. Количество самолетов в звене - 1. Максимальная дальность - 11.0 км. Количество бомб на самолете - 2. Максимальный урон бомбы - 4900.0.

 

Вспомогательный калибр:
10x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 7.3 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 9%. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с.

 

ПВО: 20x4 20.0 мм, 6x2 76.2 мм, 10x2 127.0 мм, 16x1 20.0 мм
ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 431, вероятность попадания - 70 %, дальность действия - 2.0 км;
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду - 333, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 4.0 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду - 382, вероятность попадания - 75 %, дальность действия - 6.0 км;
Радиус постановки разрывов 3.5 - 6.0 км, количество разрывов в залпе - 13, урон в разрыве снарядов - 1820.

 

Максимальная скорость хода - 30.4 узлов. Радиус циркуляции - 1070 м. Время перекладки руля – 20.1 с. Заметность с корабля – 17.6 км. Заметность с самолётов – 15.5 км. Заметность после выстрела из дымов –  17.8 км.

 

Доступное снаряжение:

  • 1 слот - Аварийная команда 
  • 2 слот - Ремонтная команда (Время работы 28 с; Боеспособность в секунду 760; Время перезарядки 80 с; Количество зарядов 4)

 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Кроме того, мы хотим поделиться причинами для выбора текущего имени корабля.

 

Скрытый текст

Мэн стал лишь 23-м по счёту из Соединённых Штатов, хотя занимает крайний северо-восточный угол страны, и колонисты высадились там ещё в начале XVII века. Но эта территория не особо привлекала поселенцев: здесь прокатывались все войны, происходившие в Новой Англии, ведь канадская граница охватывает Мэн с трёх сторон. Когда она стала мирной, учреждённый в 1820 г. штат превратился в мирового лидера по лесозаготовкам, получив в XIX веке прозвище «Сосновый». В мире же Мэн известен благодаря первому из названных в честь него кораблей – броненосцу USS Maine. Его гибель от загадочного взрыва на рейде Гаваны в 1898 г. стала для США поводом объявить войну Испании. Спустя ровно год для американских ВМС был заложен новый броненосец с названием 23-го штата. А в 1940 г. это имя получил BB-69 — третий из так и не построенных суперлинкоров типа Montana. Думается, получи линия развития капитальных кораблей US Navy продолжение — один из них точно бы нёс на борту название «Соснового штата».

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 642
[QUANT]
Участник
3 172 публикации

Убрали фишку и что, просто жырная Монтана??? И что? С разбросом 302 метра и сигмой 1.7?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 17:45:09 пользователь Anti_Pod сказал:

Убрали фишку и что

Да и правильно сделали. Зачем нужны чисто оборонительные фишки, ждать когда авик соизволит прилететь убивать свои самолёты?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
658
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
472 публикации
13 599 боёв
Сегодня в 18:19:45 пользователь ShotNoise сказал:

Да и правильно сделали. Зачем нужны чисто оборонительные фишки, ждать когда авик соизволит прилететь убивать свои самолёты?

Нуу. Корабль с фишкой это как корабль без фишки, только с фишкой.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[KRIGE]
Бета-тестер
478 публикаций
Сегодня в 17:45:09 пользователь Anti_Pod сказал:

Убрали фишку и что, просто жырная Монтана??? И что? С разбросом 302 метра и сигмой 1.7?

Войдет в клуб к Клаузевицу. А разброс такой же как у Монтаны, если бы она в базе стреляла на такую же дистанцию. Вопрос лишь в том, будет ли 16 стволов с сигмой 1.7, лучше 12 стволов с сигмой 1.9? Но пока корабль выглядит скорее как тупая Монтана под пенное. ПВО огонь, ПТЗ огонь, лишние кнопки жать не надо, стволов столько, что что-то да залетит, идиллия.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 642
[QUANT]
Участник
3 172 публикации
Сегодня в 01:34:13 пользователь General_Punisher сказал:

Войдет в клуб к Клаузевицу. А разброс такой же как у Монтаны, если бы она в базе стреляла на такую же дистанцию. Вопрос лишь в том, будет ли 16 стволов с сигмой 1.7, лучше 12 стволов с сигмой 1.9? Но пока корабль выглядит скорее как тупая Монтана под пенное. ПВО огонь, ПТЗ огонь, лишние кнопки жать не надо, стволов столько, что что-то да залетит, идиллия.

Как мне кажется для этого уже существует Вермонт?...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 413
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
34 240 боёв

мне кажется что идея с "супер" кораблями уже сводится к натягиванию "совы на глобус"... корабль вроде супе а вроде и не супер просто 11 лвл..  ну ок введите уже просто 11 лвл как таковой... 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 12.03.2024 в 20:01:05 пользователь Zakiren сказал:

Нуу. Корабль с фишкой это как корабль без фишки, только с фишкой.

Тут какая-нибудь фишка с гк смотрелась бы интереснее, например переключение на снаряды с меньшим уроном, но лучшей баллистикой. Геймплей и так у ветки слегка однообразный.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[FKR]
Участник
134 публикации
11 483 боя
В 12.03.2024 в 19:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Убраны боевые инструкции, активация которых увеличивала урон ПВО и уменьшала урон, получаемый от пожаров и затоплений. 
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 36 до 32 сек.

Да просто поменяйте инструкцию. Почему бы не рассмотреть сделать уникальную модернизацию на Монтану в качестве боевой активируемой инструкции для Мэн?  Как компенсация - снизить количество хп и птз. Очень даже неплохая фишка получится. У Монтаны есть уникальная модернизация на живучесть, а у Мэна похожие характеристики улучшает боевая инструкция, что обеспечивает логическое продолжение, некоторую преемственность и общую линию между кораблями одной ветки.

ПВО можно и убрать, оно и так мощное, а вот снижение урона от пожаров и затоплений оставить, хорошая же фишка в живучести получается. Неужели при таком раскладе линкор становится несбалансированным?

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
31 публикация
15 131 бой

О жирная Монтана, в тоже стойло что и Ушаков.

16 стволов с сигмой 1.7 которые летят через орбиту юпитера.

Ой ору:cap_haloween:

Хватит выпускать кактусы:cap_viking:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[FKR]
Участник
134 публикации
11 483 боя
В 12.03.2024 в 19:00:00 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

В версии 13.3 перед началом тестирования будут сделаны следующие донастройки корабля:

  • Убраны боевые инструкции, активация которых увеличивала урон ПВО и уменьшала урон, получаемый от пожаров и затоплений. 
  • Время перезарядки орудий ГК снижено с 36 до 32 сек.

Это действительно было очень ситуативно. 

 

В 13.03.2024 в 11:37:26 пользователь ShotNoise сказал:

Тут какая-нибудь фишка с гк смотрелась бы интереснее, например переключение на снаряды с меньшим уроном, но лучшей баллистикой. Геймплей и так у ветки слегка однообразный.

А вот это интересная мысль. Уважаемые разработчики, не торопитесь с Мен, потестируйте ещё) Может, всё же дать инструкции или выбор снарядов, как торпед у Ямагири.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв

Мэйн жду. Его давно представляли в блогах разработки, но потом всë стихло как то. Зря убрали инструкции. У корабля должна быть какая то своя интересная особенность, которая бы выделяла корабль из общей ветки. Что бы взял его в бой, и понял - взял супер линкор, а не Монтану. Хотя, Монтану я тоже люблю. 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 297
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 543 боя

Изменения в ТТХ и концепции любого корабля происходят основываясь на тестировании, сбора подробной статистики и фидбека от тестеров. Это важно знать! :cap_cool:

Не все суперкорабли обладают «фишкой» в виде уникального режима стрельбы.

Есть отличные примеры в лице Patrie, Clausewitz, Новосибирск, Devastation, Kunming и Dalarna. Отличные корабли с большим потенциалом! :cap_like:

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
945
[GRAND]
Участник
937 публикаций
8 719 боёв

Maine.

Кому был нужен? Берите, пока не разобрали, 100.000.000+, и он Ваш. :cap_haloween:

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[CL_S]
Участник
296 публикаций
36 377 боёв
В 21.03.2024 в 15:35:25 пользователь gootien сказал:

Изменения в ТТХ и концепции любого корабля происходят основываясь на тестировании, сбора подробной статистики и фидбека от тестеров. Это важно знать! :cap_cool:

Не все суперкорабли обладают «фишкой» в виде уникального режима стрельбы.

Есть отличные примеры в лице Patrie, Clausewitz, Новосибирск, Devastation, Kunming и Dalarna. Отличные корабли с большим потенциалом! :cap_like:

Супер корабли имеющиеся на сегодняшний момент в игре, есть все в порту. Из перечисленных вами Patri, равно как и Republique, скучные. Не интересные. Нет в них какой то фишки, которая цепляла бы. Форсаж да, есть такой расходник. Но что он есть, что его нет, не холодно не жарко. И вообще, французы всех классов, это корабли на один два боя. И какого то желания долго на них играть не возникает. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 297
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 543 боя
В 21.03.2024 в 21:33:56 пользователь BazAlt84 сказал:

Супер корабли имеющиеся на сегодняшний момент в игре, есть все в порту. Из перечисленных вами Patri, равно как и Republique, скучные. Не интересные. Нет в них какой то фишки, которая цепляла бы. Форсаж да, есть такой расходник. Но что он есть, что его нет, не холодно не жарко. И вообще, французы всех классов, это корабли на один два боя. И какого то желания долго на них играть не возникает. 

Кораблей в нашей игре огромное множество. Если вам не нравится геймплей на Patrie, разумеется, я не буду переубеждать вас в том, насколько он крут. Уверен, из представленного списка кораблей есть те, которые вам подходят по стилю и философии. Мне очень нравится Dalarna и Kunming, корабли без «уникальной фишки» при этом вобравшиеся в себя все лучшее, что есть в веточных представителях, которые идут до них. А какой суперкорабль вам больше нравится? :cap_hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 797 боёв
Сегодня в 11:52:54 пользователь gootien сказал:

А какой суперкорабль вам больше нравится? 

китайский эсм

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[GA]
Бета-тестер
677 публикаций
31 508 боёв
Сегодня в 13:52:54 пользователь gootien сказал:

Если вам не нравится геймплей на Patrie, разумеется, я не буду переубеждать вас в том, насколько он крут

Дело не в том крут или нет - а в том, что получается довольно сильный разброс внутри самого уровня и класса - очевидно, что корабль с альтернативным режимом или боевыми инструкциями имеет дополнительный бонус по сравнению с кораблём без него. К примеру тот же Патри по сути Репа с ещё одной башней - больше хп, больше размеры, чуть больше брони в некоторых местах, тот же геймплей по итогу. На какой-нибудь Сатсуме можно всё изменить одним своевременным нажатием F, при этом все бонусы Патри так же в наличии.

 Так же и с эсминцами - Ямагири или Хэмфрис даже при прокачке в торпеды могут и с ГК выдать серию залпов, что делает их более универсальными. Лично мне ни Даларна ни Кунмин не понравились - если первая может предложить хотя бы альтернативные торпеды, то второй даёт просто плюс 1 ТА и 1 башню ГК  и копеечку хп, при этом имея посредственную маскировку и маневренность. То есть смысл его покупки при наличии Юянга стремится к нулю.

 У крейсеров всё аналогично - если выбирать себе 11 кр, то в приоритете у многих будет либо Аннаполис либо Конде, так как "барабан" творит чудеса и дарит новый геймплей. Клаузвейц на их фоне выглядит блекло -  очередной более крупный Гиндер, который сложней просадить из-за 50 мм палубы. Новосибирск естественно я не рассматриваю ибо "дед воевал".

 Конечно я понимаю, что есть и те, кому данные лодки действительно нравятся, но если выбирать что-то - всегда приятней, чтобы у "девайса было больше функций". Хотелось получить всё-таки немного другую Монтану, но без инструкции (даже таких специфических) она не интересна. Грусть, печаль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 297
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 543 боя
Сегодня в 13:12:32 пользователь Ellince сказал:

Дело не в том крут или нет - а в том, что получается довольно сильный разброс внутри самого уровня и класса - очевидно, что корабль с альтернативным режимом или боевыми инструкциями имеет дополнительный бонус по сравнению с кораблём без него. К примеру тот же Патри по сути Репа с ещё одной башней - больше хп, больше размеры, чуть больше брони в некоторых местах, тот же геймплей по итогу. На какой-нибудь Сатсуме можно всё изменить одним своевременным нажатием F, при этом все бонусы Патри так же в наличии.

 Так же и с эсминцами - Ямагири или Хэмфрис даже при прокачке в торпеды могут и с ГК выдать серию залпов, что делает их более универсальными. Лично мне ни Даларна ни Кунмин не понравились - если первая может предложить хотя бы альтернативные торпеды, то второй даёт просто плюс 1 ТА и 1 башню ГК  и копеечку хп, при этом имея посредственную маскировку и маневренность. То есть смысл его покупки при наличии Юянга стремится к нулю.

 У крейсеров всё аналогично - если выбирать себе 11 кр, то в приоритете у многих будет либо Аннаполис либо Конде, так как "барабан" творит чудеса и дарит новый геймплей. Клаузвейц на их фоне выглядит блекло -  очередной более крупный Гиндер, который сложней просадить из-за 50 мм палубы. Новосибирск естественно я не рассматриваю ибо "дед воевал".

 Конечно я понимаю, что есть и те, кому данные лодки действительно нравятся, но если выбирать что-то - всегда приятней, чтобы у "девайса было больше функций". Хотелось получить всё-таки немного другую Монтану, но без инструкции (даже таких специфических) она не интересна. Грусть, печаль.

Для этого и проводятся тесты. Главная задача на этапе тестирования определить статистику и собрать фидбек на основании которого будут сделаны те или иные выводы о судьбе корабля. Раз разработчики приняли решения сменить концепцию, значит на этапе тестирования были выявлены основания для такого решения. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
790 публикаций
5 837 боёв
Сегодня в 14:41:54 пользователь gootien сказал:

Для этого и проводятся тесты. Главная задача на этапе тестирования определить статистику и собрать фидбек на основании которого будут сделаны те или иные выводы о судьбе корабля. Раз разработчики приняли решения сменить концепцию, значит на этапе тестирования были выявлены основания для такого решения. :cap_cool:

Или потому что в забугорной игре Мэн на аукционе уже сейчас с теми боевыми инструкциями, которые убирают у нас. Если хотите делать по другому - необязательно делать корабль вовсе без фишки.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×