Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Alterr_ego

Расширение функционала игровых объединений (сообществ)

В этой теме 132 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 019
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 784 боя
Сегодня в 16:08:21 пользователь CrabCracker сказал:

Странно слышать советы по комплектованию кланов от игрока, чей клан состоит из одного единственного человека. Я знаю о чем я говорю, потому что сталкивался лично. А вы?

Странно строить диалог по принципу "сперва добейся". Я привожу аргументы, простые и понятные всем. Тем более имею на это право в силу своего достаточно богатого жизненного опыта. Так что не так с моими аргументами? Впрочем, свою точку зрения я высказал, можно на этом и закончить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 117 боёв
Сегодня в 15:27:25 пользователь CrabCracker сказал:

Как показывает практика и отзывы командующих подобных страдающих полуживых кланов, наемники - это скорее затычка проблемы, а не её решение. Клан нуждается в основе, в которой всегда можно и в КБ выйти и на турнир заявиться, с наемниками все сложнее. Проблема, ещё раз повторюсь, в слишком большом количестве недоукомплектованных кланов. Будь кланов на порядок меньше, а количество активных игроков в них достаточным, то многие проблемы бы это решило. 

Наемники - дело непостоянное. Или временное, как удобнее. Но само определение слово "наемник" подразумевает это. Кому будет хотеться искать несколько человек каждый вечер? На это нужно выделить время. Но это решает проблему.

Как эта проблема решалась при мне: кто-нибудь из моего клана залетает в Дискорд другого клана (простите за тавтологию) и пишет, что не хватает пары человек. Обычно эти люди находятся сразу, если основной состав уже воюет. Думаю, прочитав мое сообщение, кто-нибудь узнает себя. :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[FOTD]
Участник
664 публикации
8 498 боёв
Сегодня в 15:14:12 пользователь Stasiki88 сказал:

Возможно, появление некой новой "валюты", которая бы фармилась только в КБ, немного оживила бы этот режим .

Сталь уже потеряла свою сакральность, фармится везде: ранги, БП, верфь и пр .

Да и еще раз да
Это очень логичный способ повысить активность игроков в КБ, ибо даже опытных игроков в игре уже достаточно, так как они выфармили все в игре за сталь
 

@Persiq подскажи, плиз, а может лучше объединить три обсуждения в одну тему? Просто в этих трех темах идет, в среднем, обсуждение одного и того же аспекта игры

Собственно эту тему
эту 

 
и эту

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
12 520 боёв
Сегодня в 15:24:35 пользователь Brennet сказал:

 И потом… игрока  состоящего в малоактивном клане никто не держит на привязи. Если он хочет участвовать в КБ, то просто переходит из малоактивного клана в высокоактивный. 

переходит из малоактивного клана в высокоактивный; и сидит там на скамейке запасных!!!!

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 557 публикаций
30 166 боёв
Сегодня в 15:14:12 пользователь Stasiki88 сказал:

Возможно, появление некой новой "валюты", которая бы фармилась только в КБ, немного оживила бы этот режим .

Сталь уже потеряла свою сакральность, фармится везде: ранги, БП, верфь и пр .

Самая путёвая идея, валюта которая фармится только в кб и только за которую можно приобрести эксклюзивное игровое имущество 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
12 520 боёв
Скрытый текст
В 26.03.2024 в 06:25:37 пользователь Poseidon_rage сказал:

Уважаемый разработчики, прошу считать это официальным предложением, которое я очень прошу уполномоченных на обратную связь работников перед его своим коллегам "наверх".

 

Предлагаю серьезно подумать о следующем (возможно такие предложения уже были).
 

Факт разделения серверов не пошел на пользу ни онлайну, ни ес-но клановой активности на Ру-сервере. Проблематика, которую поднял камрад Alterr_ego имеет место быть в действительности. Так, в частности, давние кланы и увенчанные и не увенчанные славой или репутацией не хотят менять свои название и тег в перспективной реорганизации, потому что проводя аналогию с гражданской сферой правоотношений, она (реорганизация клана) всегда в условиях механики этой игры может лишь осуществляться по форме присоединения при чем даже не клана, а игроков с предварительным выходом из того, в котором они состоят. В гражданском законодательстве, кстати большинства стран, конечно же механизмов реорганизации гораздо больше, а последняя может производится  чаще всего по формам слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Увы в нашей игре такого широкого механизма нет. Но, как вижу я он и не нужен. Нужна альтернатива.

 

Более простое (относительно перечисленных способов) решение по оживлению клановой активности заключается в предоставлении кланам возможности образовывать альянсы (конфедерации), которые в случае их образования, позволят выступать на турнирах и КБ в одном отряде именно от имени альянса игрокам с разных кланов, состоящихся в соответствующем альянсе, пользуясь всеми привилегиями кланового игрока, поскольку как предлагается, клановая база со всеми элементами и достижениями в каждом клане, участвующем в альянсе, будет за таковым сохранятся, а все бонусы участнику клана, состоящему в альянсе, будут предоставляться от степени развитости именно той базы клана, в котором он состоит. 

 

Гибкий инструмент, позволяющий легко войти в альянс кланом и выйти из него, оставив за игроками (то есть за кланом) право на клановую базу и название клана, а соответственно сохранив за таким кланом прежнюю репутацию, заслуги и т.д., то есть то, чем "старожилы" кланов в большинстве случаев дорожат и пытаются сберечь. 

 

Механизм создания альянса мне представляется самым простым образом, по аналогии отсылки предложения о вступлении в клан.

 

1) Некий клан, то есть лицо имеющее соответствующие полномочия, предоставленные действующими механиками игры, заходит в раздел "Альянсы", по аналогии с разделом "Клан", переходит к разделу "Создать альянс", тратит на это например, 5000 дублонов, присваивает ему название, которое для игры является уникальным по аналогии с игровым ник-неймом, хранится в "памяти" игры, и не может быть повторно использовано после распада альянса. 

 

2) Создав альянс с исходным наименованием нужный клан, переходит к разделу "предложения вступить в альянс" нажимает кнопку "Отправить", клан-адресат переходит к разделу "предложения вступить в альянс" нажимает кнопку "вступить/отклонить" в категории/разделе действующих предложений, срок действия которых определить скажем продолжительностью 72 часа, после истечения которых оно автоматически аннулируется и исчезает, если остается без реакции адресата.

 

 Цель:

- исключить любые споры на тему прав на название альянса и дальнейшего его использования любой стороной, ранее бывшей участником расформированного альянса. 

 повысить ответственность кланов при образовании альянса, исключить ненужный спам предложений. Вступлению в альянс должна предшествовать серьезная организационная работа кланов претендентов, предложение вступить не должно основываться на голом, необоснованном желании расширения и поглощения, и главное - желание состоять в альянсе должно быть заведомым одновременно для каждого клана-участника  (как приглашающего, так и принимающего приглашение), тем более, что площадок для проведения всех согласительных процедур более чем достаточно (форум, дискорд) и даже прочие соц. сети. Смысл: Если какая-либо сторона (клан) не согласна вступать в альянс с наименованием, которое ей не по-душе, она в такое и не вступит, что опять же повысить роль переговоров между кланами до вступления в альянс, и достижения взаимного согласия, как минимум по самым основным вопросам его деятельности. То есть права на название альянса принадлежат только всем участникам альянса совместно и действуют только до момента окончания его существования (расформирования).


3) Если в течении, например 72 часов, от момента создания, а равно направления приглашения, в альянс не заходит ни одного клана (помимо того единственного клана кто его организовал), он автоматически прекращает свое существование (расформировывается), 5000 дублонов потраченных на создание альянса не возвращаются.

 

4) Если по прошествию 72 часов с момента выхода предпоследнего участника альянса, в нём продолжает оставаться только 1 участник, такой альянс автоматически прекращает свое существование (расформировывается).

 

5) Исключать из альянса нельзя. Выход и вступление только добровольные. Расформирование альянса осуществляется на основе принципа добровольности посредством поочередного выхода всех его участников (кланов), с учетом положений пукнта 4.

 

6) Выход (самостоятельный) из альянса клана-организатора альянса (того, кто заплатил 5000 дублонов и разослал приглашение(я)) не приводит к расформированию альянса пока в нем больше одного участника, а равно один участник, но в пределах времени продолжительностью не более 72 часов. Вышедший из альянса участник (участник-организатор) лишается всех прав на наименование альянса, поскольку последнее существует в парадигме коллективного права на его использование действующими участниками альянса, из которого он ес-но вышел.

 

7) Любой командующий вступившего в альянс клана,  может рассылать предложение вступить в альянс другим кланам с момента такого вступления.

 

Предел расширения альянса: пока предлагаю сдержанно от 3 до 5 кланов, при лимите на общее количестве игроков участвующих в альянсе не более, например 100, если отталкиваться от парадигмы, что альянс лишь временная мера по оживлению "неполных", "захилевших" кланов, и без такового лимита, если отталкиваться от парадигмы, что такой функционал полностью самостоятельная мера со своими исключительными целями.

 

В этом что то есть,

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
12 520 боёв
Сегодня в 17:29:50 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Самая путёвая идея, валюта которая фармится только в кб и только за которую можно приобрести эксклюзивное игровое имущество 

Не только в КБ,ранги,пропуск,вопрос что купить,все корабли что хотел купил,остались только камки и те в плачевном ассортименте,и только на 10ку,и только серебряные.

Изменено пользователем K0T_060PMOT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 784 боя
Сегодня в 17:26:01 пользователь K0T_060PMOT сказал:

переходит из малоактивного клана в высокоактивный; и сидит там на скамейке запасных!!!!

Это уже проблема договаривающихся. Какой контракт составлен, такие условия и выполняют. Автор темы прав в какой-то части, это – рынок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[LESTA]
Pазработчик
1 038 публикаций
14 529 боёв
Сегодня в 16:08:21 пользователь CrabCracker сказал:

Я говорю про "колеблющихся" и не особо активных

Интеграция кнопки «дружить кланами» не исправит эту ситуацию. Корень решения проблемы не здесь. :cap_old:

Сегодня в 16:08:21 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще столько противодействия встречаю своему искреннему желанию

Это нормально, в обсуждении и встрече с противоположным мнением и рождается истина. Подобные диалоги имеют очень важное значение. Я лично благодарен вам за обсуждение этой темы. :cap_like:

Сегодня в 16:20:17 пользователь Asoc сказал:

Мы в нашем клане практиковали поиск новичков с возможностью обучения. 
В итоге из них постоянных игроков вырастить не удалось, так как они теряют интерес к игре очень быстро. 

Очень тяжело вкладывать кучу сил опытных игроков клана на то, чтобы помочь новичку прокачаться, объяснить ему тонкости позиционки и стрельбы 
Нельзя потом еще и надеяться, что человек, которого вырастили, например, из 42% новичка до 55% среднего игрока потом не "словит звезду" и не пойдет искать другой клан. 


Все упирается в то, что чтобы давать игрокам интерес находиться в клане и иметь хороший онлайн надо занимать высокие позиции в КБ и постоянно в него играть, но чтобы постоянно играть и занимать большие позиции в КБ, нужно сыгрываться составом и иметь постоянный онлайн на эти же КБ

В этом и заключается проблема кланов, что средним кланам и новым кланам нет возможности сколотить состав для достижения первых успехов, с помощью которых клан уже можно развивать дальше.


Нужно в клановом сегменте хоть какое-то свежее дыхание влить. Новой базой с новыми возможностями, например, теми же альянсами. 

В этом процессе и состоит принцип формирования клана, его активной жизни и строительства. Нет ничего плохого в том, чтобы вырастить игрока из 42 в 55% и отпустить. Человек был в вашем клане, играл и развивался. Кто-то уйдет, а кто-то останется. Не стоит думать, что это время и силы потраченные зря. С таким подходом снимаются вопросы о «звездах» и претензиях в простом человеческом общении. Победы не должны быть краеугольным камнем в формировании сообщества. Нет, безусловно, победы тоже важны, я не отрицаю, но гораздо важнее коммуникация и эмоции, которые получают люди от общения. Что на ваш взгляд изменится, если в клановый функционал будут добавлены новые возможности? Новая клановая база или возможность создавать альянсы не меняют фундаментального подхода, а значит и проблемы никуда не уйдет. Те, кому всё равно на клановые постройки или дружба между кланом А и Б, так и останутся безучастны ко всем этим процессам. :cap_tea:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[KUSTO]
Участник
289 публикаций

Мама родная, сколько читать...и мало что по-теме :fish_palm:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 16:08:21 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще столько противодействия встречаю своему искреннему желанию по оживлению внутриклановой жизни и более активному привлечению игроков, что уже думаю, а зачем я тут что-то кому-то доказываю вообще

С моей стороны это не противодействие. Это скорее попытка объяснить вам не особо актуальность данного вопроса.

НО!

Если разработчики готовы потратить время и ресурсы на подобный функционал, я не буду против, ибо это не балансные правки кораблей (вот это для меня наиболее важно), а всего лишь новая интерфейсная фича, а мне все равно будет введена новая фича или нет, если она мне не мешает, а кому то может помочь.

Повторюсь - я не против любой новой фичи, не влияющей на баланс, я просто высказываю свое личное мнение о целесообразности такой фичи. Так что не воспринимайте это как возражения в стиле "нет, не вводите ни в коем случае", это скорее вопрос "а надо ли это"

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[KUSTO]
Участник
289 публикаций
Сегодня в 18:29:33 пользователь _R0NIN сказал:

Если разработчики готовы потратить время и ресурсы на подобный функционал

Возьму смелость ответить за них- нет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 117 боёв
Сегодня в 16:36:13 пользователь Asoc сказал:

подскажи, плиз, а может лучше объединить три обсуждения в одну тему? Просто в этих трех темах идет, в среднем, обсуждение одного и того же аспекта игры

Так точно, имеет смысл. Темы нужно объединить. Спасибо за предложение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв

Два вопроса:

Сегодня в 13:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

те, кого не интересуют клановые активности просто найдут себе новый клан с прокаченной базой,

Зачем тем кому не интересны активности(да блин, многие даже поздороваться в чате не в состоянии) искать другой клан, если они уже сидят в прокачанном ими же, и фармят бонусы?

Сегодня в 13:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

а те кого они интересуют - получат дополнительные возможности по игре в КБ и турнирах.

И что мешает этой части населения, уже сейчас перейти в более активный клан?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 146
[W-D-W]
Участник
3 077 публикаций
12 135 боёв
Сегодня в 19:06:21 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

что мешает этой части населения, уже сейчас перейти в более активный клан?

Иррациональная гордость за свой клантег

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 051
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 121 бой
Сегодня в 15:30:47 пользователь CrabCracker сказал:

возможность для командующих кланами осуществить "сброс" 

Перелогиньтесь Владимир Владимирович :Smile_hiding:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв
Сегодня в 18:37:50 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Иррациональная гордость за свой клантег

Человек который действительно хочет, ищет возможности. А кто не хочет, ищет причины.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 17:29:50 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Самая путёвая идея, валюта которая фармится только в кб и только за которую можно приобрести эксклюзивное игровое имущество 

По аналогии с ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ сталью не только лишь все смогут это получить.  Т.е. нормально фармить эту валюту смогут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОП-кланы, да и то - ИХ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЫ. К чему это приведет - к еще большему набору в ТОП-кланы (ибо только они смогут с бОльшей степенью гарантировать получение большего количества побед) и еще БОЛЬШЕМУ количеству ПОРАЖЕНИЙ  остальных кланов, что ни даст им ни гроша этой самой валюты, они по сути станут еще бОльшими мальчиками для битья, т.е. СПОСОБОМ заработка такой валюты для трех составов топ-кланов. Для примера посмотрите результаты двух первых сезонов КБ. Так ТОГДА еще был ДРУГОЙ порядок подбора противника, когда кидало ТОЛЬКО к ближайшим по рейтингу, а при вашем предложении будет ПРОПАСТЬ между топами рейтинга кланов и их "кормом"

Вам будет приятно осознать, что вроде как плюшка есть и рассчитывали за год таки получить этот кораблик, но вот беда - в топ-клан вас не берут, а год усилий с постоянным избиением от более сильных кланов дали вам четкое осознание, что таким темпом вы этот кораблик заработаете дай Бог за 5 лет?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 557 публикаций
30 166 боёв
Сегодня в 23:37:32 пользователь _R0NIN сказал:

По аналогии с ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ сталью не только лишь все смогут это получить.  Т.е. нормально фармить эту валюту смогут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОП-кланы, да и то - ИХ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЫ. К чему это приведет - к еще большему набору в ТОП-кланы (ибо только они смогут с бОльшей степенью гарантировать получение большего количества побед) и еще БОЛЬШЕМУ количеству ПОРАЖЕНИЙ  остальных кланов, что ни даст им ни гроша этой самой валюты, они по сути станут еще бОльшими мальчиками для битья, т.е. СПОСОБОМ заработка такой валюты для трех составов топ-кланов. Для примера посмотрите результаты двух первых сезонов КБ. Так ТОГДА еще был ДРУГОЙ порядок подбора противника, когда кидало ТОЛЬКО к ближайшим по рейтингу, а при вашем предложении будет ПРОПАСТЬ между топами рейтинга кланов и их "кормом"

Вам будет приятно осознать, что вроде как плюшка есть и рассчитывали за год таки получить этот кораблик, но вот беда - в топ-клан вас не берут, а год усилий с постоянным избиением от более сильных кланов дали вам четкое осознание, что таким темпом вы этот кораблик заработаете дай Бог за 5 лет?

Да ладно?! как показала практика - все можно настроить, в том числе и получение этой валюты в клановых боях. Кто Вам сказал, что условием получения будут победы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 596 боёв
Сегодня в 14:47:48 пользователь Persiq сказал:

Лидер получит бонусы, а все остальные...?

А остальные получат новый смысл играть)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×