Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Happy_Cynic

Сделать карму снова полезной

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 009
[MAHAN]
Участник
548 публикаций

Ну таки суть моего предложения проста. В конце каждого месяца начислять флажки-антидетон в колличестве, равном суммарной карме. Дабы люди высокой культуры и скила реже ловили досадную оказию в лице детонации, а всякие редиски и грубияны имели не только подрыв кормы, но и самого плав средства.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв

Система кармы слишком просто ломается, чтобы позволить ей хоть на что-нибудь влиять. ИМХО текущая схема, когда каждые 100 кармы дают +1 мм намного полезней.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 262
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Добрый день. Мы согласны с тем, что карма нуждается в доработке и обновлении. Глобально, у нас есть планы по работе над ней, но в текущий момент - это не является приоритетом. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв

Идея неплохая, но учитывая то что сигналы за достижения убрали, сомневаюсь что за какую-то карму будут выдавать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 10:05:42 пользователь Rushcore сказал:

это не является приоритетом. 

последнии лет пять...

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
308 публикаций

Играю последнее время мало и, как правило, в коопе.
Казалось бы - менее токсичная атмосфера, противники - боты
А карма медленно и неумолимо падает, как вы думаете почему)
кто то считает, что не пропустили его ледокол - минус в карму обидчику)
кто то считает, что забрали его фраг - минус в карму обидчику)
Список можно продолжать..
И вроде как бы пофиг на эту цифирную сущность, специально не слежу,
но вынужден всегда проходить мимо, чтобы попасть в раздел имущество.
Может вообще убрать отображение кармы, пока она "в разработке"? )

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[MAHAN]
Участник
548 публикаций
Сегодня в 10:20:34 пользователь mrSand сказал:

Играю последнее время мало и, как правило, в коопе.
Казалось бы - менее токсичная атмосфера, противники - боты
А карма медленно и неумолимо падает, как вы думаете почему)
кто то считает, что не пропустили его ледокол - минус в карму обидчику)
кто то считает, что забрали его фраг - минус в карму обидчику)
Список можно продолжать..
И вроде как бы пофиг на эту цифирную сущность, специально не слежу,
но вынужден всегда проходить мимо, чтобы попасть в раздел имущество.
Может вообще убрать отображение кармы, пока она "в разработке"? )

Ну в коопе просто не до всех доходит истина, что в диком сафари каждый сам за себя. Сходи в операции. Там контингент по приятней. Даже плюсики кидают!

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 402
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 09:56:27 пользователь Happy_Cynic сказал:

Ну таки суть моего предложения проста. В конце каждого месяца начислять флажки-антидетон в колличестве, равном суммарной карме. Дабы люди высокой культуры и скила реже ловили досадную оказию в лице детонации, а всякие редиски и грубияны имели не только подрыв кормы, но и самого плав средства.

 

Максимум выдавать флажок на таран и вешать его автоматически на все лк, без возможности снять.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 376 боёв
Сегодня в 09:56:27 пользователь Happy_Cynic сказал:

В конце каждого месяца начислять флажки-антидетон в колличестве, равном суммарной карме.

Идея хорошая. Можно более экономичный вариант: начислять в количестве, равном РОСТУ кармы за текущий месяц. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[MAHAN]
Участник
548 публикаций
Сегодня в 11:28:18 пользователь ru1719 сказал:

Идея хорошая. Можно более экономичный вариант: начислять в количестве, равном РОСТУ кармы за текущий месяц. 

Можно, но даже суммарный вариант ничего. Думаю у нас в игре медиана кармы около~50, а флаги, типо того же детона, сьера майк они уходлят киллотоннами.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 376 боёв
Сегодня в 11:35:10 пользователь Happy_Cynic сказал:

Думаю у нас в игре медиана кармы около~50

А я думаю, у нас в игре медиана кармы = 0. Вы ведь знаете, что такое медиана!? 

Но товарищи с кармой 100 встречаются. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 324 боя
Сегодня в 13:35:10 пользователь Happy_Cynic сказал:

Можно, но даже суммарный вариант ничего. Думаю у нас в игре медиана кармы около~50, а флаги, типо того же детона, сьера майк они уходлят киллотоннами.

как только за карму можно будет что то получить... ее тут же начнут "фармить"

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
[MAHAN]
Участник
548 публикаций
Сегодня в 11:42:39 пользователь ru1719 сказал:

А я думаю, у нас в игре медиана кармы = 0. Вы ведь знаете, что такое медиана!? 

Но товарищи с кармой 100 встречаются. 

Да. Знаю. Даже больше скажу, это примерное предположение от товарища со стыдными 98. В любом случае средний показатель будет лежать от 25 до 50 по моему имхо.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
513
[QUIK]
Участник
337 публикаций
19 123 боя

Краткая история как разработчики пытались несколько раз сделать полезной карму

1 Сразу после введения кармы еженедельно за наибольший её рост несколько игроков получали прем кораблик 4-5 уровня. Тут же начались накрутки до нескольких сотен в неделю от друзей , соратников и подельников  
2 После потока жалоб на накрутки вместо кораблей стали давать набор сигналов. Накрутки продолжались , плюсы усиленно фармили даже в тренировочной комнате
3 Торжественно ввели систему против накруток кармы и в трене и от соотрядников , но её тут же легко начали обходить
4 Разработчики решили остановиться и не продолжать эту гонку убрав любые награды 

Изменено пользователем cccaramba
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[63RUS]
Участник
50 публикаций
2 327 боёв
Сегодня в 10:56:27 пользователь Happy_Cynic сказал:

Ну таки суть моего предложения проста. В конце каждого месяца начислять флажки-антидетон в колличестве, равном суммарной карме. Дабы люди высокой культуры и скила реже ловили досадную оказию в лице детонации, а всякие редиски и грубияны имели не только подрыв кормы, но и самого плав средства.

Ну или флажок с повышенным шансом устроить эту детонацию )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 10:23:13 пользователь Happy_Cynic сказал:

Сходи в операции. Там контингент по приятней. Даже плюсики кидают!

Ой вей. По моим ЛИЧНЫМ наблюдениям на 9-10-11 уровнях щас тоже самое, плюсики кидают редко, а вот минусов куча, ибо ты их, видите ли "дамажки лишил"

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 557 публикаций
30 166 боёв
Сегодня в 13:01:31 пользователь _R0NIN сказал:

Ой вей. По моим ЛИЧНЫМ наблюдениям на 9-10-11 уровнях щас тоже самое, плюсики кидают редко, а вот минусов куча, ибо ты их, видите ли "дамажки лишил"

 

Согласен. Скажу за себя, даже если сам не видел кто как играл - всегда ставлю + в своей команде тому кто набрал 2к и более опыта. Независимо, видел я как он играл или нет. Правда все люди не без греха - есть исключения:Smile_trollface:

Это суперы, пл и раньше были авики , сейчас они под вопросом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[ROF]
Участник
991 публикация
8 324 боя
Сегодня в 14:17:38 пользователь cccaramba сказал:

Краткая история как разработчики пытались несколько раз сделать полезной карму

1 Сразу после введения кармы еженедельно за наибольший её рост несколько игроков получали прем кораблик 4-5 уровня. Тут же начались накрутки до нескольких сотен в неделю от друзей , соратников и подельников  
2 После потока жалоб на накрутки вместо кораблей стали давать набор сигналов. Накрутки продолжались , плюсы усиленно фармили даже в тренировочной комнате
3 Торжественно ввели систему против накруток кармы и в трене и от соотрядников , но её тут же легко начали обходить
4 Разработчики решили остановиться и не продолжать эту гонку убрав любые награды 

единственное что мне приходит в голову за карму - это что-то из разряда украшательств...

цвет трассеров более насыщенный,

буруны более пенистые,

более крупная стая дельфинов в "мирное" время,

время гудка ... длиннее - вот этим реально можно будет померяться 8).

 

в общем что-то, что никак не влияет на игровой процесс и, возможно, видно только самому игроку

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв

А конкретно мои мысли насчет возможных вариантов изменение механики "кармы":

1. В текущих реалиях запретить плюсы (или не запретить, а просто не учитывать) от соклановцев и от тех, кто у игрока в списке контактов. Дабы убрать накрутки от "своих". В тоже время время запретить учитывать минусы игрокам, занявшим 1е место по чистому опыту за бой.

2. В будущих итерациях кармы - запретить учитывать минусы игрокам, которые заняли по чистому опыту места в первой половине списка. Или как подвариант - тоже самое, но если минус кинул представитель НИЗШЕЙ половину спика по чистому опыту. Это касается минусов - плюсов за хорошую или плохую игру. А также дополнительно такой подвариант оценки "мне не нравится/нравится" как игрок сыграл. Этот подвариант будет работать всегда, но учитываться отдельно.  ЧТо это даст - это некий способ оценки "токсичности" игрока, насколько он "любим" сообществом. Есть скиловики, которые нравятся всем, а есть скиловики, которые всех бесят. Вот этот отдельный способ показать насколько игрок еще и воспринимается ДРУГИМИ игроками. 

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 137 публикаций
34 234 боя
Сегодня в 14:05:55 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Идея неплохая, но учитывая то что сигналы за достижения убрали, сомневаюсь что за какую-то карму будут выдавать.

плохая.. ибо практика показала, карму усиленно накручивали, кланновые, да и другие сообщества, за что получали незаслуженные плюшки.. по тому систему и убрали.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×