Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Важные изменения механик и баланса

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 092
[BALLS]
Участник
750 публикаций
10 072 боя
Сегодня в 09:35:36 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Или отобрать ремку совсем) нет ремонтной команды - нет проблем с автоматическим ее использованием)

Тогда у всех отобрать, зачем она вообще нужно, ведь кто-то забывает в пылу сражения про неё и не пользуется, а тот кто помнит, прожимает и получает имбалансное преимущество в бою...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 046
[LESTA]
Pазработчик
5 184 публикации
4 878 боёв
В 23.04.2024 в 18:51:51 пользователь Vafthudnir сказал:

Сами же делали мульт

Приветствую. Хочу начать с того, что это рубрика "Вредные советы". Выводы можно уже сделать из названия))

И продолжу тем, что если бы это был мультик не из этой рубрики - с годами все может меняться. Никто же не опирается на гайды кораблей 5тилетней давности)

  • Плюс 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 05:32:52 пользователь Zhenek84 сказал:

Очень спорное утверждение. Многие статисты говорят, что лучше проиграть , но с уроном в 300к, чем выиграть с 50к. Цель любой игры - победа. Если победа не важна, то есть же кооператив. И кучу красивых комбинаций провернете, и сокомандников, ну тех , кто играет на победу, уважите. 

Боты предсказуемы. С ними не получается интересных боев. Даже при том, что им за последние полгода несколько раз улучшали интеллект. Да, они перестали тупо рашить и меньше врезаются в острова. Но мне нравится играть против живых игроков. И как сказал один из моих знакомых игроков в Мире кораблей, командир одного из кланов, даже часть ветеранов его клана, кто пришел в игру раньше меня, по опыту мне уступают. Хотя играю я так себе )

Я не хвастаю, было бы чем )). Просто считаю, что делаю много для победы, а с результатами боя - как повезет.

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
8 850 боёв

Доброго дня . Детально ещё не разбирал , но по первому впечатлению всё очень здорово , и ориентироваться в бою станет проще и некоторые корабли вновь приобрели актуальность (например Огайо бесил со своими 6 км авиаудара). Единственное , некоторые корабли , типа Миккилянджело , на общем фоне тоже усреднились потеряв частично свою фишку , может стоит пересмотреть корабли приобретённые на верфи , за ОИ , дублоны , сталь и уголь? И если вдруг они утратили свои фичи , чо нить им примастырить интересное ?! :Smile_child:

Сегодня в 09:59:19 пользователь Rushcore сказал:

Никто же не опирается на гайды кораблей 5тилетней давности)

Доброго дня . Думаю таких достаточно , иногда даже свежих гайдов нет и смотришь старьё , не каждый дотумкает что этот гайд не совсем актуален . Имхо

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 659
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 543 публикации

Очень понравился ап Кутузова. Ранее его очень любил, сходу на точки на нем ходил прямо вместе с ЭМ с двойными рулями, что бы от торпед уворачиваться на точке (скорость поворота рулей стала как у ЭМ), там раскидывал ЭМ врага в упор из дыма. А вот когда сделали 8 км засвет, стало некомфортно в дымах у точек. При появлении ПЛ в игре некомфортно втройне и не только у точек, а даже на расстоянии от них. С 6 км засвета возвращается былой комфорт и в сумме с другими ТТХ даже значительная имбалансность (хотя и ранее он был имбой). Надо Кузю нерфить, но не понятно как.

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 05:32:52 пользователь Zhenek84 сказал:

Цель любой игры - победа.

Не согласна. Есть два основных принципа участия в спорте. Даже в большом реальном НЕ киберспорте участники делятся на две основные группы. В одной придерживаются принципа "Главная цель - победа", в другой "Главная цель - участие". Я когда совсем мелкая была, то папа всегда по-возможности следил за трансляциями ралли Париж-Дакар. Это спортивное мероприятие. А когда меня еще совсем не было, то существовало ралли Кэмэл трофи, это я уже только в записях смотрела. Это тоже спорт с соревновательной составляющей, но там участие очень важно. Папа в составе яхтклуба участвовал в регатах. Там также важно больше участие, проверка себя, например, сможешь или нет пройти только под парусом курсом против ветра, а не победа.

 

В Мире кораблей я испытываю в первую очередь себя, а также возможности того корабля, на котором играю. Например, на корабле без ГАП попытаться законтрить подводную лодку, а не бежать от нее, как делают некоторые, или в одиночку сдержать на фланге несколько противников, если они уровнями ниже.

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[COOP]
Участник
34 публикации

Просмотрел всю ветку, так и не увидел ответ. Будет бесплатный сброс навыков командира? Уважаемые разработчики, можно внести определенность, «да» или «нет»?

Изменено пользователем zzppss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 658
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 11:31:00 пользователь zzppss сказал:

Просмотрел всю ветку, так и не увидел ответ. Будет бесплатный сброс навыков командира? Уважаемые разработчики, можно внести определенность, «да» или «нет»?

 

Бесплатного сброса не будет. 

Так как тут не было глобальной переделки перков.

Перки были дополнены, а не переработаны.

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
8 850 боёв
Сегодня в 11:24:16 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Не согласна. Есть два основных принципа участия в спорте. Даже в большом реальном НЕ киберспорте участники делятся на две основные группы. В одной придерживаются принципа "Главная цель - победа", в другой "Главная цель - участие". Я когда совсем мелкая была, то папа всегда по-возможности следил за трансляциями ралли Париж-Дакар. А когда меня еще совсем не было, то существовало ралли Кэмэл трофи, это я уже только в записях смотрела. Это тоже спорт с соревновательной составляющей, но там участие очень важно. Папа в составе яхтклуба участвовал в регатах. Там также важно больше участие, проверка себя на то, сможешь или нет? В Мире кораблей я скорее испытываю в первую очередь себя, а также возможности того корабля, на котором играю. 

Вы отчасти правы , что касается участия в соревновании коллектива (или единственного персонажа) не настроенного на победу , а так , лицом торгануть , но тут немного другая ситуация , тут большинство заточено именно на победу , и у многих очень подгорает от товарищей вообще не понимающих зачем они здесь :cap_rambo:

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
251 бой

Донельзя уже оказуалили, скоро от реальных кораблей только названия и останутся....

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 855
[CMX]
Участник
1 981 публикация
11 878 боёв
Сегодня в 11:24:16 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

 

В Мире кораблей я испытываю в первую очередь себя, а также возможности того корабля, на котором играю. Например, на корабле без ГАП попытаться законтрить подводную лодку, а не бежать от нее, как делают некоторые, или в одиночку сдержать на фланге несколько противников, если они уровнями ниже.

И какова для вас цель в этих испытаниях?   Не вижу противоречия с заявлением , что цель игры победа. Даже в озвученных вами примерах, я прочитал ваше желание победить. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации

 

Сегодня в 11:40:08 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Вы отчасти правы , что касается участия в соревновании коллектива (или единственного персонажа) не настроенного на победу , а так , лицом торгануть , но тут немного другая ситуация , тут большинство заточено именно на победу , и у многих очень подгорает от товарищей вообще не понимающих зачем они здесь :cap_rambo:

 

Сегодня в 12:17:04 пользователь Zhenek84 сказал:

И какова для вас цель в этих испытаниях?   Не вижу противоречия с заявлением , что цель игры победа. Даже в озвученных вами примерах, я прочитал ваше желание победить. 

Считаю, что это немного разные вещи.

 

Про ориентир на победу, это когда игрок ощущает себя частью команды. Но при командном взаимодействии у меня почему то часто получается быстро в порт уходить. Особенно когда меня на эсминце с большой заметностью требуют лететь в начале боя брать точку. Таких требовательных союзничков хватает. Поэтому я часто играю в соло, выжимая потенциал из себя и из своего корабля, не особо ориентируясь на союзников, но и не прося помощи от них - это для меня настоящее испытание.

 

Скрытый текст

01.jpg

 

02.jpg

 

03.jpg

 

Вот мой свежий бой, 10 минут назад сыграла. Играла на Клебере. Не на победу, а в арт. поддержку остальным союзникам. Сложилась ситуация, что можно было удачно пожечь линкоры. Два линкора я и сожгла с большим удовольствием. Но специально не ориентировалась на то, где и когда нужно союзникам помогать. И от других помощи не просила. Просто играла в соло, стараясь по максимуму выжать потенциал этого корабля, не подставляться, контрить залпы в себя маневрами, не полировать синюю линию. Но это бой не на победу. Просто косвенно получается, что настреляла 170к урона и сожгла 2 линкора и этим внесла определенный вклад в победу.

 

И что не так я сделала? Нужно было обязательно светить союзникам по их первому требованию? У меня на Клебере и модернизации на маскировку нет и навык командира на маскировку не прокачен. Это мой выбор. Не зря же в игре предоставлен большой выбор при оснащении кораблей. Я на Клебере часто играю в арт.поддержку. Так от меня толку больше.

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 730 боёв
Сегодня в 11:36:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Так как тут не было глобальной переделки перков.

А глобальной переделки механик игры тоже нет?

 

Сегодня в 11:36:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 Перки были дополнены, а не переработаны.

Вот ведь даже ничего не ёкает... 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 464 боя

Попробовал на Микеланджело перк «Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков) Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20% - не зашло от слова совсем. С одной стороны +20% к дальности ПМК это круто, она увеличилась с 9.2 км до 11 км, а с другой стороны маскировка ухудшилась с 11.4 км до 13 км. При такой отвратной маскировке дойти до реализации ПМК часто просто не получается, корабль разбирают задолго до выхода на дистанцию ПМК и дымы не помогают. Получается, что лучше играть с более низкой дальностью ПМК, но при этом и с приемлимой маскировкой. Итог - изменение перка под ПМК бесполезно,он как был не нужен для КР с ГК более 149 мм, так и остался.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
319
[LEG1O]
Участник, Коллекционер
869 публикаций
10 381 бой
Сегодня в 14:18:36 пользователь NexDi сказал:

Попробовал на Микеланджело перк «Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков) Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20% - не зашло от слова совсем. С одной стороны +20% к дальности ПМК это круто, она увеличилась с 9.2 км до 11 км, а с другой стороны маскировка ухудшилась с 11.4 км до 13 км. При такой отвратной маскировке дойти до реализации ПМК часто просто не получается, корабль разбирают задолго до выхода на дистанцию ПМК и дымы не помогают. Получается, что лучше играть с более низкой дальностью ПМК, но при этом и с приемлимой маскировкой. Итог - изменение перка под ПМК бесполезно,он как был не нужен для КР с ГК более 149 мм, так и остался.

Зато в рангах Микеланджело имбует очень хорошо. 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[HAZE]
Участник
23 публикации
4 270 боёв
Сегодня в 14:18:36 пользователь NexDi сказал:

Попробовал на Микеланджело перк «Тяжёлые ОФ- и ПББ-снаряды» (крейсеры, 3 очка навыков) Добавлен бонус: дальность стрельбы ПМК: +20% - не зашло от слова совсем. С одной стороны +20% к дальности ПМК это круто, она увеличилась с 9.2 км до 11 км, а с другой стороны маскировка ухудшилась с 11.4 км до 13 км. При такой отвратной маскировке дойти до реализации ПМК часто просто не получается, корабль разбирают задолго до выхода на дистанцию ПМК и дымы не помогают. Получается, что лучше играть с более низкой дальностью ПМК, но при этом и с приемлимой маскировкой. Итог - изменение перка под ПМК бесполезно,он как был не нужен для КР с ГК более 149 мм, так и остался.

Привет. У меня почему то микелянджело даже с засветом в 16км доезжает до пмк, а у тебя - нет. Как так?

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 464 боя
Сегодня в 14:51:01 пользователь DnoGaming сказал:

Привет. У меня почему то микелянджело даже с засветом в 16км доезжает до пмк, а у тебя - нет. Как так?

Привет.Может ты внимательнее начнешь читать, что я написал и тогда не будешь задавать глу странные вопросы? Ты можешь разницу понять между твоей фразой "не доезжает" и моей "часто просто не получается"? Да, естественно были бои когда ПМК доставало, но при этом от ХП уже оставались ножки да рожки и толку от такой реализации ПМК близко к нулю, а учитывая, что Мика не может стрелять носом или кормой, то и в целом всего корабля. 

 

p.s. если тебе этот перк на Мике зашел, ну рад за тебя.

Изменено пользователем NexDi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[HAZE]
Участник
23 публикации
4 270 боёв
Сегодня в 15:54:28 пользователь NexDi сказал:

Привет.Может ты внимательнее начнешь читать, что я написал и тогда не будешь задавать глу странные вопросы? Ты можешь разницу понять между твоей фразой "не доезжает" и моей "часто просто не получается"? Да, естественно были бои когда ПМК доставало, но при этом от ХП уже оставались ножки да рожки и толку от такой реализации ПМК близко к нулю, а учитывая, что Мика не может стрелять носом или кормой, то и в целом всего корабля. 

Привет. У меня на микелянджело даже с засветом в 16км реализовать пмк всегда получается, а у тебя почему-то часто не получается. Как так?

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[FL1NT]
Бета-тестер
527 публикаций
Сегодня в 02:08:27 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал:

Главное же - победа!!! Не?!

Ерунду то не пиши. Это раньше так было, когда авиковод был сродне пианиста, а сейчас - бледная (очень бледная) копия

У ТСа на Нахимове средуха 40к ))) "ПРОФИЛЬНЫЙ" авиковод))))

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
160 публикаций

Помнится была темка для фидбека игроков, листал её и чаще всего попадалось сообщение типа "работает - не трогайте", но фидбек фидбеком, но кто бы обращал на такое внимание, да?

от нынешней унификации засвета при стрельбе из дымов тянет рвать и метать, хочется попросить разработчиков напомнить аргументы за, почему Кутузов со своими 152мм орудиями должен был светиться сильно дальше британских крейсеров с таким же калибром, для не столь долго играющих напомню, что такой расклад вызвал бурю негодования у владельцев и пришлось разрешить им отказаться от кораблика, получив компенсацию. и вот теперь р-раз, и всё унифицировано, только почему-то Кутузов получил ап (привет отказникам от него) а вот Минотавр получил нерф, а ведь просили же не трогать то, что работает, но кому это надо?

и тут вспоминается история нерфа КД ГК Гинденбурга и результативность тогдашнего фидбека, правда разработчики тогда о нём не просили, это всё инициативные игроки, но всё же... КД порезали, ибо по статистике перегибал кораблик, прошло полгода и та же самая статистика вдруг показала, что кораблик надо апать и КД вернули, вот даже интересно, что это за статистика такая, что показывает столь разные результаты, интересно, правда?

а теперь из недавнего. катаю ранги на Козаке и по привычке подкрадываюсь с гапом к противным дымам, светиться мне не об кого - проверено, свечу эсма вражьего в дымах и начинаю заливать и тут засвет, от кого, как?!? всё же просмотрено и проверено, а оказывается надо спасибо сказать унификации, ведь эсмы теперь светятся на 3км, а то, что Козак светился на 2.7 при ГАПе в 3км, да кому это интересно, кому важно, что можно было наказывать зевунов дымовых, надо же унифицировать и упростить, а то новичкам сложно в цифры, вот только новички как не учили их особо, так и эти не будут.

в общем, практика показывает бесполезность фидбека, уникальные возможности режутся, перки меняются, а про то, что лодочки выпускались под старые - забывается. да, сначала отмерить раз семь, а уж после резать, к сожалению не про нашу игру, а жаль.

 

Сегодня в 02:21:03 пользователь Devochka_na_Korablike сказал:

Для меня победа  - НЕ Главное. Победа для статистов, для любителей красивых циферок. Я играю ради интересных запоминающихся ситуаций в игровых боях, ради динамичных артиллерийских перестрелок.

 

обидно, что не представляется возможным ознакомиться со статистикой вашей, очень любопытно было бы глянуть.

Изменено пользователем Herr_Krabbe
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×