Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ALTAYSKIY_HLEBOROB

Мотивация

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
60 публикаций
6 078 боёв

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!!

Изменено пользователем ALTAYSKIY_HLEBOROB
Просьба собеседников
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 249 боёв

А лучше попросту спрятать винрейт и перестать на нем концентрироваться.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв

Здравствуйте. 

Нередко в команде проигравших двое "верхних" игроков имеют близкий результат. Хоть идея и интересная, но подобная ситуация будет выглядеть мягко говоря несправедливо. Я уже могу представить, как к нам приходят игроки с вопросами, когда разрыв между 1 и всеми остальными местами проигравшей команды по полученному опыту будет космическим. 

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 376
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 774 публикации
25 558 боёв

Не, гражданин - с такими идеями вы нам совсем не товарищ. Товарищи из тамбовских лесов вам товарищи с такими идеями века.

  • Плюс 5
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
[LESTA]
Pазработчик
1 044 публикации
14 549 боёв

Просто оставлю это здесь... :cap_cool:

Скрытый текст

image.png

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 407 публикаций
25 551 бой
Сегодня в 10:29:49 пользователь gootien сказал:

Просто оставлю это здесь... :cap_cool:

  Показать содержимое

image.png

 

это Rushcore после достижения пятого ранга в бронзе? )

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 575 боёв
Сегодня в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу

т.е. плководам еще и поражения убрать предлагаешь, с их вечной надбавкой +25%? 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 393
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 10:17:25 пользователь Persiq сказал:

Нередко в команде

А если всех смешать в кучу из двух команд и пусть победит верхняя половина по опыту? 

Сегодня в 10:55:24 пользователь Asoc сказал:

т.е. плководам еще и поражения убрать предлагаешь, с их вечной надбавкой +25%? 

Авики должны страдать! 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв
Сегодня в 10:56:19 пользователь Agnitus сказал:

А если всех смешать в кучу из двух команд и пусть победит верхняя половина по опыту? 

В этом случае дизайним круглую карту в формате "каждый сам за себя" + "царь горы". В центре вулкан (что-то напоминает). Цель - остаться последним живым. Верхняя половина получает много опыта, нижняя - мало. Играем на Орланах.:cap_book:

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 078 боёв
Сегодня в 10:55:24 пользователь Asoc сказал:

т.е. плководам еще и поражения убрать предлагаешь, с их вечной надбавкой +25%? 

Думаю что всё настраивается , и надбавку тоже можно откорректировать , я говорю о том , что кто-то потеет и остаётся в пролёте , а кто-то палец в нос засунул и волею судеб собирает незаслуженные победы ... Ок , можно придумать чо нить другое , к примеру дать двойные кредиты проигравшему но с лучшим опытом , и лишить кредитов победителя в низу списка ... Вариантов масса . Не всех , но многих мотивирует система штрафов и поощрений :Smile_hiding:

Изменено пользователем ALTAYSKIY_HLEBOROB
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 459 боёв
Сегодня в 11:35:33 пользователь Evgen_capitan сказал:

 

i (14).jpeg

А я бы поиграл на крейсере проекта 1144 «Орла́н»! Такая красота))))

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 106
[VOY]
Бета-тестер
3 446 публикаций
10 661 бой
Сегодня в 11:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

Игрок по финалу должен получат по своему вкладу в бою. Идея командной игры в рандоме это утопия, за эту концептуальную ошибку все эффективные игроки одиночки ущемлены. 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 459 боёв
Сегодня в 11:39:40 пользователь Grobvater сказал:

Игрок по финалу должен получат по своему вкладу в бою. Идея командной игры в рандоме это утопия, за эту ошибку концепции все эффективные игроки одиночки ущемлены. 

особенно в рангах! Там ваще командной игры нет! даже бонус к отхилу боеспособности не помогает!!!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 956
[-ZOO-]
Коллекционер
1 426 публикаций
15 313 боёв
Сегодня в 14:04:03 пользователь Persiq сказал:

В этом случае дизайним круглую карту в формате "каждый сам за себя" + "царь горы". В центре вулкан (что-то напоминает). Цель - остаться последним живым. Верхняя половина получает много опыта, нижняя - мало. Играем на Орланах.:cap_book:

Поздравляю, вы придумали, переработали, редизайнили режим "Эпицентр". Можно не надо.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
871
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 647 боёв
Сегодня в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

предполагаю, что такое нововведение действительно вызовет серьезное шевеление... Только не в игре, а на форуме, в дискорде и других каналах общения игроков с разработчиками 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 634 публикации
24 896 боёв
Сегодня в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

Это не поможет. В серебре, в золоте полно 45%. Как оно туда попадает с таким винрейтом? Очевидно, что делается это регулярно сохраняя звезду при поражении. А как сохранить звезду с такими "умениями"? Взять толстый линкор и стоять позади всех, настреливая урон фугасами, пока команда борется за точки и теряет хп. Если команда сможет победить имея минус один линкор по сути - хорошо, звезда получена. Если нет, то 45% стояльца запинают толпой, когда он останется один, но с большой долей вероятности звезду оно сохранит, потому что из-за чужих спин достаточно много настреляло стоя афк. Как бороться с таким, сливающим бои отказываясь от борьбы за точки ради своей шкуры? Очевидно, нужно поднимать получаемый опыт за танкование и точки и снижать за урон.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
306
[TOXIN]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
8 879 боёв
Сегодня в 10:17:25 пользователь Persiq сказал:

Здравствуйте. 

Нередко в команде проигравших двое "верхних" игроков имеют близкий результат. Хоть идея и интересная, но подобная ситуация будет выглядеть мягко говоря несправедливо. Я уже могу представить, как к нам приходят игроки с вопросами, когда разрыв между 1 и всеми остальными местами проигравшей команды по полученному опыту будет космическим. 

Вчера такой бой и был, красные победили. но по опыту у меня больше чем у победителей.

Screenshot_4.png

Изменено пользователем MaRReD
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций
6 078 боёв

Ну или можно сделать коэффициент заработка по опыту , получил за бой 200 опыта - получил 0.2 от начисленного , получил 1500 опыта - получил 1.5 от начисленного , ну и т.д. (ну конечно это набросок , можно как нить и по другому , к примеру от и до ...) . В таком случае быстро слившийся получает копейки , и долго думающий за островами тоже не успевает норм заработать (а если ещё и проигрыш , там вообще смех). Таким макаром плохим игрокам придётся учиться играть на острие чтоб заработать кредиты , а не ныкаться по пол боя за скалами . Считаю такая система заработка может сделать игру динамичней и заставить всех играть на победу а не на от(стань)..ись (извините не смог по другому заменить))) . Не думаю что это как то негативно повлияет на игроков которые умеют играть , считаю что такая мера заставит шевелиться и думать игрочков до этого разглядывавших растительность на островах и дельфинчиков . Как минимум можно потестить в отдельном режиме . А ещё возможно это откроет глаза умникам тыкающим в процент побед а не в средний опыт ...

 

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 459 боёв

если честно, меня бесят не победы и поражения, а турбо сливы и турбо победы: 

например вчера играя в ранга, максимальный рекорд, за который улетели в порт мои союзники составил менее 4 минуты. Это 8 залпов с ЛК и то если стрелять по КД. Просто финиш какой то.!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×