Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.5 — День России, строительство Chesapeake и другие новинки

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 805
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 16:10:06 пользователь LENIN_comrad сказал:

 

Кстати вот есть вопрос, авианосец допустим далеко, за 19км от места следующих событий: линкор, перед ним 1.5 км дымы, из дымов убегает эсм, убежал от них на 1 км к примеру. Получается что при засвете самолетами, ЛК  увидит эсма?

 

А будет ли такая информация передаваться другим игрокам?

Если эсминец в специальной «зоне обнаружения авиацией», то самолёты авианосца будут светить его для всей команды.

Так как вы тут указали 19 км, то авианосец засветит эсминец только в том случае, если будут работать ПВО этого эсминца (потому что  радиус зоны у авианосцев и гибридов составит: 16 км на VIII уровне, 17 км на IX уровне, 18 км на X уровне).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[3EPO]
Участник
146 публикаций
12 909 боёв
Сегодня в 10:41:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Этот режим — ещё один тест, на котором мы хотим проверить новую гипотезу, призванную урезать разведывательный потенциал Авианосцев.

Вы уже порезали разведывательный потенциал в прошлом патче (засвет самолетами при стрельбе и засвет от пожаров),

порезали живучесть самолетов(усиление пво, бессмертные установки пво), что также напрямую сказалось и на разведке и уроне, особенно пострадали 6 и 8 АВ, которые попадают против 8 и 10 соответственно(некоторые лодки теперь даже не поцарапать, т.е. ни в конце боя, ни ценой больших потерь самолетов, а вообще в принципе),

порезали живучесть самой лодки радикально(короткая ремка), без возможности избежать урона маневром(глуповатый автопилот) или восстановить хп.

Причем нерф прошлого патча сам по себе был лишь следующим нерфом в долгой череде нерфов.

 

Можно, пожалуйста, узнать в чём заключается эта ваша гипотеза?

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
9 111 боёв
Сегодня в 16:23:42 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Так как вы тут указали 19 км, то авианосец засветит эсминец только в том случае, если будут работать ПВО этого эсминца (потому что  радиус зоны у авианосцев и гибридов составит: 16 км на VIII уровне, 17 км на IX уровне, 18 км на X уровне).

А как же?

Цитата

Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, а при попадании в них не будет отдельной индикации.

Разве это фраза не значит что у каждого корабля будет «зона обнаружения авиацией»?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 805
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 16:42:56 пользователь GenerRR сказал:

Можно, пожалуйста, узнать в чём заключается эта ваша гипотеза?

Причины написаны в статье: Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев.

Гипотеза и её исполнение так же продемонстрированы в ней:

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные «зоны обнаружения авиацией».

Сегодня в 16:44:39 пользователь LENIN_comrad сказал:

Разве это фраза не значит что у каждого корабля будет «зона обнаружения авиацией»?

Специальная зона только для самолётов, кому эту зона принадлежит.

Например, самолёты авианосца не засветят корабль, если он вне специальной зоны авианосца, но при этому в специальной авиазоне союзника. 

 

Если линкор выпустит в воздух корректировщик или истребитель, то да, в своей специальной зоне (5 км) он засветит эсминец для всех. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[3EPO]
Участник
146 публикаций
12 909 боёв
Сегодня в 16:44:39 пользователь LENIN_comrad сказал:

Разве это фраза не значит что у каждого корабля будет «зона обнаружения авиацией»?

я понимаю это как :

союзный самолет будет засвечивать противника, если он менее чем в 5 км от вашего корабля, а его расстояние от ближайшего авианесущего корабля в этом случае не играет роли.

могу ошибаться.

Сегодня в 16:47:35 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Причины написаны в статье: Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев.

Гипотеза и её исполнение так же продемонстрированы в ней:

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные «зоны обнаружения авиацией».

Специальная зона только для самолётов, кому эту зона принадлежит.

Если линкор выпустит в воздух корректировщик или истребитель, то да, в своей специальной зоне (5 км) он засветит эсминец для всех. 

Но чего вы хотите этим добиться ?

чтобы средний урон по засвету от АВ по сумме боёв был в пределах определенных средних значений?  чтобы АВ всегда атаковал ближайшую цель без возможности выбора? я упускаю вашу конечную цель

 

также хотелось бы узнать по нерфам предыдущего патча(ну прошлая гипотеза или чтото такое), они достигли  цели? вы добились того чего хотели?

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
9 111 боёв
Сегодня в 16:47:35 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Специальная зона только для самолётов, кому эту зона принадлежит.

Если линкор выпустит в воздух корректировщик или истребитель, то да, в своей специальной зоне (5 км) он засветит эсминец для всех. 

 

Сегодня в 16:48:24 пользователь GenerRR сказал:

союзный самолет будет засвечивать противника, если он менее чем в 5 км от вашего корабля, а его расстояние от ближайшего авианесущего корабля в этом случае не играет роли.

могу ошибаться.

Я тоже так понял, но судя по ответам нет...

 

Что кстати абсурдно, ЛК не сможет увидеть эсма за дымами если его светит авик???

 

командная игра 💀

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 805
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 16:51:53 пользователь LENIN_comrad сказал:

Что кстати абсурдно, ЛК не сможет увидеть эсма за дымами если его светит авик???

Прочитайте ещё раз мои ответы.

Авианосец не будет светить эсминец, если:

  • Он за пределами Специальной зоны авианосца
  • Если ПВО эсминца не стреляет

 

Если эсминец будет скрыт дымами от линкора, но будет в пределах специальной зоны авианосца или его ПВО будет вкл и начнёт огонь по самолётам авианосца.

То авианосец засветит этот эсминец для своих союзников. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
9 111 боёв
Сегодня в 16:53:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Прочитайте ещё раз мои ответы.

Спасибо.

Плохо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[OOOPS]
Бета-тестер
26 публикаций
12 166 боёв
Сегодня в 10:41:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В 13.3 это был модификатор постоянного восстановления очков боеспособности. Сейчас же мы хотим немного ускорить геймплей.

Как то что игроки будут реже попадать в противника ускорит гемплей? 

А игроки будут реже попадать ведь они привыкли брать определённое упреждение а при увеличении скорости упреждение нужно другое. 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 805
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 18:05:50 пользователь El_Smith сказал:

Как то что игроки будут реже попадать в противника ускорит гемплей? 

А игроки будут реже попадать ведь они привыкли брать определённое упреждение а при увеличении скорости упреждение нужно другое. 

Это лишь ваша теория.

В Блицах бои не затягивались с этим модификатором.

Сегодня в 16:48:24 пользователь GenerRR сказал:

также хотелось бы узнать по нерфам предыдущего патча(ну прошлая гипотеза или чтото такое), они достигли  цели? вы добились того чего хотели?

Этот вопрос не относится к текущей теме обсуждения. Не оффтопьте, пожалуйста.

Сегодня в 16:48:24 пользователь GenerRR сказал:

Но чего вы хотите этим добиться ?

чтобы средний урон по засвету от АВ по сумме боёв был в пределах определенных средних значений?  чтобы АВ всегда атаковал ближайшую цель без возможности выбора? я упускаю вашу конечную цель

Касательно предстоящих Скрытых манёвров:

  • Исключить постоянный засвет разъезда в начале боя, что делается авианосцами.
  • Сделать класс более командозависимым.
  • Дать игрокам на других классах больше возможностей для противостояния авианосцам, в данном случае разрывая дистанции от него.
  • Сделать выбор между флангами более весомым для Авианосцев.
  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 743
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Касательно предстоящих Скрытых манёвров:

  • Исключить постоянный засвет разъезда в начале боя, что делается авианосцами.
  • Сделать класс более командозависимым.
  • Дать игрокам на других классах больше возможностей для противостояния авианосцам, в данном случае разрывая дистанции от него.
  • Сделать выбор между флангами более весомым для Авианосцев.

А про игроков на авианосцах вы не думаете? 

Авианосцы имеют сейчас дебафф на -25% к чистому опыту
В плотные строи кораблей авик если и будет залетать, то это билет в один конец. 

Авианосец должен светить любую часть карты. Это его задача. Как класса, в этом и смысл авианосца давать разведку нужную там где она нужна 

Повышение регена самолетов не даст никаких результатов, так как это просто даст возможность фармить больше опыта и серебраПВО баржам через десятки сбитых самолетов. 

Авики не фармят кредиты, они не фармят опыт. Если у них забрать возможность давать засвет, то они станут бесполезными баржами, что уж точно приведет к оттоку авиководов из проекта, так как никто не захочет играть на классе, корабли которого покупали за дублоны и за рубли, и который позднее доведут до неиграбельного состояния такими нерфами.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 762
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 920 публикаций
10 126 боёв
Сегодня в 19:24:47 пользователь Asoc сказал:


Авики не фармят кредиты, они не фармят опыт. Если у них забрать возможность давать засвет, то они станут бесполезными баржами, что уж точно приведет к оттоку авиководов из проекта, так как никто не захочет играть на классе, корабли которого покупали за дублоны и за рубли, и который позднее доведут до неиграбельного состояния такими нерфами.

До неиграбельного и оттока ,думаю,дело не дойдет. 
Но то что на АВ уже сейчас играть стало гораздо сложнее , а после введения бонуса к перку на +10% ПВО еще больше усугубляет ситуацию. 
Берем самый обычный Мидвей , шанс на то , что он сможет из 3х эскадрилий реализовать хотя бы 2 вероятность крайне мала. Одну калечат на подлете , потом делается сброс и на развороте на повторный заход остается 1-2 самолета на сброс … заходя на более опасные цели с ПВО можно только под хилкой .. сделал один сброс и все кнопка «F» , берем новую с АВ. 

Так что тут надо очень аккуратно, в любом случается стрелять себе в ногу никто не будет .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
322
[3EPO]
Участник
146 публикаций
12 909 боёв

Чтож этого ответа я ожидал, надеюсь это будет началом долгого и продуктивного обсуждения по каждому пункту.

 

Сегодня в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Исключить постоянный засвет разъезда в начале боя, что делается авианосцами.

Я рад что вы озаботились проблемой засвета разъезда!

 

Подсвет стандартных маршрутов к точке даёт преимущество союзному эсминцу на этой точке, поскольку он увидит кто конкретно идет против него. Данная операция является обдуманным опциональным решением, против решения по нанесению урона.

Возьмем Хакурю и карту Атлантика, режим Превосходство, чтобы с центарльной точки респа, штурмовиками(165 узлов) подсветить 2 прямых пути на две из трёх точек(через центр), нужно 90 секунд с начала боя, если там 2 эсма идут на полной скорости к точкам, в этот момент сближающиеся эсминцы уже могут заметить друг друга в прямой видимости и вступить в перестрелку.

чтобы засветить 3 прямых маршрута на все 3 точки нужно пересечь карту по диагонали и потратить на это 120 секунд. Если остались самолеты можно нанести ~2-4к урона, такой пролет обычно также позволяет получить 5-15к урона по разведданным, в основном за счет перестрелки дальнобойных кораблей. Зачастую, всего лишь через 150 секунд 1 из эсмов уже переиграл своего визави. светить там уже или некого или не для кого.

 

В рамках засвета разъезда, лететь на 3 точку уже не так много смысла, поскольку при заранее известных составах команд, при сборе боя в первой итерации подбора настройки балансировщка, корабли обычно расставляются на карте симметрично по классам(но не всегда симметрично по уровню), если у врага всего 3 эсминца, а 2 из нихуже светились, то понятно где стартовал третий. Аналогично и с тяжелыми кораблями.

 

Взводы могут немного сломать симметрию, но учитывая то что взвод всегда группирует вместе, понять их расположение не так сложно, т.е. во взводе ЛК + эсм, если ЛК засветился от выстрела, значит эсм начинал на точке респа рядом с ним.

По причине очевидности расстановки команды в случайных боях, действительно ли проблему засвета разъезда стоит решать столь радикально? вы ведь могли сместить точку респа АВ на несколько км назад, хотя есть корабли с быстрыми самолетами, они бы успевали провести разведеку расстановки только на одном направлении.

Что же касается соревновательных режимов(особенно если состав команды противника скрыт), таких как РБ(до того как вы там стали крутить ттх), или КБ (всё равно АВ там не участвуют), то там действительно существует проблема преждевременного раскрытия кхм, гениальных тактических замыслов(без кавычек),

но и там есть решения, не требующие таких радикальных нерфов ттх.

Однако для их предложений мне нужно узнать сколько по времени занимает разъезд кораблей который нельзя светить.

 

также, не понятно что должен делать авианосец с быстрыми самолетами в первую минуту боя, вот например у противников просто наглухо выключено всё пво. Очень интересует ответ на этот вопрос.

Сегодня в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Сделать класс более командозависимым.

Ох ох, так то у нас вроде командная игра? или случайный бой - это специфический режим?

вот кроме прохода эсма/пл на торпедную атаку или ваншота с дистанции,

я понимаю, что сам, возможно, не очень хороший игрок, но меня на персике (немецкий ав 8)на открытой воде раскатывает крейсер 6 уровня соло, если он осилил выполнение простых маневров уклонения, причем это было даже с долгой ремкой,

чувство полной, абсолютной беспомощности, при отсутствии поддержки команды, страшно представить что будет когда он станет еще более командозависимым.

Причем вы в первом пункте убираете информативный подсвет для союзников, для понимания кто против вас стоит(нерф командной игры)и убираете возможность для дальнобойных кораблей реализовать пару залпов на сближении. Сами вынуждаете всех либо идти в ближний бой либо прятаться на краю карты.

с радостью готов обсудить противостояние каждого конкретного корабля 1на1 без поддержки остальных, но из моего печального опыта практически все АВ - абсолютно беспомощны против даже единичной высокоманевренной цели, с необязателньо безумнымми цифрами пво, а уж если там и пво щедрое, то можно сразу топиться, ну за исключением ситуаций когда противник самоубился об пмк или гб авианосца.

 

Ну и если раньше эсминец писал авианосцу, чтоб ему посветили, то теперь авианосец будет писать эсминцу чтобы он ему светил? я понимаю, у нас игра не про реализм, но это даже не смешно.

Сегодня в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Дать игрокам на других классах больше возможностей для противостояния авианосцам, в данном случае разрывая дистанции от него.

сам этот индикатор спец зоны абсолютно точно демаскирует текущую позицию АВ.

пересечения зон, создают путаницу для третьих кораблей, атакующих по чужому засвету, заставляет корабли переводить орудия по цели, которая выходит из засвета и не может быть подсвечена, вы ожидаете что он померит дистанцию цели до союзного авиакорабля?

тут не больше возможностей, тут скорее абсолютную неуязвимость за пределами зоны. Ну и еще множество смешных ситуаций когда авик можно разбирать с 19 км, через песчаный пляж, а он даже не может подсветить того кто стреляет в него!, ну хоть с короткой ремкой это не будет долго.

 

Причем встречи с кораблем гибридом избежать не удастся поскольку до 19 км ты его не видишь(и вообще ничего не видишь),а потом уже поздно. 2 пожара стикают на 25000 хп. которые ничем не восстановить. не знаю зачем вообще тогда нужны будут классические авианосцы.

вы хотите заставить АВ подходить ближе и чаще умирать, но фактически он будет держаться еще дальше и работать в основном по подсвету союзников.

 

Мне ясна ваша задумка по повышению маневренности, я понимаю что огромная часть "ошибок" автопилота происходит поскольку он не может по своим алгоритмам вписать корабль с таким радиусом циркуляции в свой расстояние между отмелями. Но и алгоритм как бы ни был хорош все еще далек от совершенства. Но чтобы это сработало он должен крутиться как клебер, это тоже бред.

Уж очень большая разница между развортом руками и автопилотом.

например для хакурю маневр разворота на 180 на макс скорости:

руками с места(80 секунд)

руками на полном ходу(65 секунд, без торможения для уменьшения радиуса)

автопилотом с места 90 секунд

автопилотом на полном ходу 85 секунд

 

*здесь ребят кто еще играет, от себя посоветую поворачивать лодку на указателях положения руля, это часто спасало*

 

Текущие цифры показатели маневренности этих кораблей низкие(в смысле неповротливое корыто), НО они в целом адекватны относительно других кораблей, для такой большой сигнатуры корпуса.

Сегодня в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:
  • Сделать выбор между флангами более весомым для Авианосцев.

нет, какойто выбор был раньше. И он в 90% случаев сводился к "поддерживай атаку" "иди за толпой".

сейчас и выбора то не будет.

Причем это должно выглядеть так: раш союзников ломится вперед, за ними медленно, к скале, ползет авианосец КОРМОЙ К ВРАГУ.

А лучшим авианесущим кораблем, неожиданно станет халфорд.
 

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 901
[IA]
Участник
3 217 публикаций
19 045 боёв
Сегодня в 10:41:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

2. Модификаторы в Ранговых боях:

Мы стремимся разнообразить игру в это типе боя, добавляя различные модификаторы.

В 13.3 это был модификатор постоянного восстановления очков боеспособности. Сейчас же мы хотим немного ускорить геймплей.

Не проще ли было бы всем дальность торпед ограничить 3-4 км? И людям проще было бы перестраиваться между рангами и рандомом. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[21RUS]
Участник
325 публикаций
23 285 боёв
В 20.05.2024 в 20:10:03 пользователь lRASHl сказал:


Берем самый обычный Мидвей , шанс на то , что он сможет из 3х эскадрилий реализовать хотя бы 2 вероятность крайне мала. 

Да тут все ноют на Нахимова, при этом забывая, что другие авики вынуждены атаковать с разворотами под постоянно целым ПВО. Но у них Нахимов имба, и поэтому ВСЕ авики имба. У самих ни одного боя на ав10, и для них авианосец "атакует безнаказанно и самолёты совсем не сбиваются"

А разработчики только такое и читают....

 

Зачем в игре нужны будут дальнобойные Лк? Ямато с 26км, слава с 25км ? плавать на синей линии и ждать пока им эсминец светить будет? 

Разведка это одна из ключевых механик, мало вам убрали засвет при пожаре и выстреле? Сделали ПВО вечно живущим? 

до какой степени будут продолжаться постоянные нерфы авиации???? 

 

Убирайте тогда этот класс из игры, с возмещением затрат всем, кто вложил игровую и реальную валюту для покупки авианосцев. 

Изменено пользователем SanchesS21
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 071 публикация
43 892 боя
В 20.05.2024 в 16:47:35 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Причины написаны в статье: Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев.

Гипотеза и её исполнение так же продемонстрированы в ней:

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные «зоны обнаружения авиацией».

Специальная зона только для самолётов, кому эту зона принадлежит.

Например, самолёты авианосца не засветят корабль, если он вне специальной зоны авианосца, но при этому в специальной авиазоне союзника. 

 

Если линкор выпустит в воздух корректировщик или истребитель, то да, в своей специальной зоне (5 км) он засветит эсминец для всех. 

А у гибридов в режиме "скрытые маневры" самолеты оставят такими, какие они есть сейчас? И если это так, получится, что "чистые" авики не будут светить всю карту, а гибриды будут это делать?

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 762
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 920 публикаций
10 126 боёв
Сегодня в 00:17:30 пользователь SanchesS21 сказал:

 

Убирайте тогда этот класс из игры, с возмещением затрат всем, кто вложил игровую и реальную валюту для покупки авианосцев. 

Не паникуй , пока - это всего лишь тесты .

 

И к слову по АВ … поиграйте на Хорнете с 9-10. В идеале конечно с 10 , скорее всего даже ТОП бомбардировщики не будут долетать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 805
[LESTA]
Pазработчик
3 689 публикаций
1 374 боя
Сегодня в 00:40:40 пользователь Wobla35 сказал:

А у гибридов в режиме "скрытые маневры" самолеты оставят такими, какие они есть сейчас? И если это так, получится, что "чистые" авики не будут светить всю карту, а гибриды будут это делать?

Прочитайте, пожалуйста, внимательно блог. 

Эти изменения применяются ко всем кораблям. У каждого будет специальная зона обнаружения.

Зона обнаружения авианосцев и гибридов больше , чем у других классов.

Скрытый текст
В 20.05.2024 в 21:30:25 пользователь GenerRR сказал:

Чтож этого ответа я ожидал, надеюсь это будет началом долгого и продуктивного обсуждения по каждому пункту.

 

Я рад что вы озаботились проблемой засвета разъезда!

 

Подсвет стандартных маршрутов к точке даёт преимущество союзному эсминцу на этой точке, поскольку он увидит кто конкретно идет против него. Данная операция является обдуманным опциональным решением, против решения по нанесению урона.

Возьмем Хакурю и карту Атлантика, режим Превосходство, чтобы с центарльной точки респа, штурмовиками(165 узлов) подсветить 2 прямых пути на две из трёх точек(через центр), нужно 90 секунд с начала боя, если там 2 эсма идут на полной скорости к точкам, в этот момент сближающиеся эсминцы уже могут заметить друг друга в прямой видимости и вступить в перестрелку.

чтобы засветить 3 прямых маршрута на все 3 точки нужно пересечь карту по диагонали и потратить на это 120 секунд. Если остались самолеты можно нанести ~2-4к урона, такой пролет обычно также позволяет получить 5-15к урона по разведданным, в основном за счет перестрелки дальнобойных кораблей. Зачастую, всего лишь через 150 секунд 1 из эсмов уже переиграл своего визави. светить там уже или некого или не для кого.

 

В рамках засвета разъезда, лететь на 3 точку уже не так много смысла, поскольку при заранее известных составах команд, при сборе боя в первой итерации подбора настройки балансировщка, корабли обычно расставляются на карте симметрично по классам(но не всегда симметрично по уровню), если у врага всего 3 эсминца, а 2 из нихуже светились, то понятно где стартовал третий. Аналогично и с тяжелыми кораблями.

 

Взводы могут немного сломать симметрию, но учитывая то что взвод всегда группирует вместе, понять их расположение не так сложно, т.е. во взводе ЛК + эсм, если ЛК засветился от выстрела, значит эсм начинал на точке респа рядом с ним.

По причине очевидности расстановки команды в случайных боях, действительно ли проблему засвета разъезда стоит решать столь радикально? вы ведь могли сместить точку респа АВ на несколько км назад, хотя есть корабли с быстрыми самолетами, они бы успевали провести разведеку расстановки только на одном направлении.

Что же касается соревновательных режимов(особенно если состав команды противника скрыт), таких как РБ(до того как вы там стали крутить ттх), или КБ (всё равно АВ там не участвуют), то там действительно существует проблема преждевременного раскрытия кхм, гениальных тактических замыслов(без кавычек),

но и там есть решения, не требующие таких радикальных нерфов ттх.

Однако для их предложений мне нужно узнать сколько по времени занимает разъезд кораблей который нельзя светить.

 

также, не понятно что должен делать авианосец с быстрыми самолетами в первую минуту боя, вот например у противников просто наглухо выключено всё пво. Очень интересует ответ на этот вопрос.

Ох ох, так то у нас вроде командная игра? или случайный бой - это специфический режим?

вот кроме прохода эсма/пл на торпедную атаку или ваншота с дистанции,

я понимаю, что сам, возможно, не очень хороший игрок, но меня на персике (немецкий ав 8)на открытой воде раскатывает крейсер 6 уровня соло, если он осилил выполнение простых маневров уклонения, причем это было даже с долгой ремкой,

чувство полной, абсолютной беспомощности, при отсутствии поддержки команды, страшно представить что будет когда он станет еще более командозависимым.

Причем вы в первом пункте убираете информативный подсвет для союзников, для понимания кто против вас стоит(нерф командной игры)и убираете возможность для дальнобойных кораблей реализовать пару залпов на сближении. Сами вынуждаете всех либо идти в ближний бой либо прятаться на краю карты.

с радостью готов обсудить противостояние каждого конкретного корабля 1на1 без поддержки остальных, но из моего печального опыта практически все АВ - абсолютно беспомощны против даже единичной высокоманевренной цели, с необязателньо безумнымми цифрами пво, а уж если там и пво щедрое, то можно сразу топиться, ну за исключением ситуаций когда противник самоубился об пмк или гб авианосца.

 

Ну и если раньше эсминец писал авианосцу, чтоб ему посветили, то теперь авианосец будет писать эсминцу чтобы он ему светил? я понимаю, у нас игра не про реализм, но это даже не смешно.

сам этот индикатор спец зоны абсолютно точно демаскирует текущую позицию АВ.

пересечения зон, создают путаницу для третьих кораблей, атакующих по чужому засвету, заставляет корабли переводить орудия по цели, которая выходит из засвета и не может быть подсвечена, вы ожидаете что он померит дистанцию цели до союзного авиакорабля?

тут не больше возможностей, тут скорее абсолютную неуязвимость за пределами зоны. Ну и еще множество смешных ситуаций когда авик можно разбирать с 19 км, через песчаный пляж, а он даже не может подсветить того кто стреляет в него!, ну хоть с короткой ремкой это не будет долго.

 

Причем встречи с кораблем гибридом избежать не удастся поскольку до 19 км ты его не видишь(и вообще ничего не видишь),а потом уже поздно. 2 пожара стикают на 25000 хп. которые ничем не восстановить. не знаю зачем вообще тогда нужны будут классические авианосцы.

вы хотите заставить АВ подходить ближе и чаще умирать, но фактически он будет держаться еще дальше и работать в основном по подсвету союзников.

 

Мне ясна ваша задумка по повышению маневренности, я понимаю что огромная часть "ошибок" автопилота происходит поскольку он не может по своим алгоритмам вписать корабль с таким радиусом циркуляции в свой расстояние между отмелями. Но и алгоритм как бы ни был хорош все еще далек от совершенства. Но чтобы это сработало он должен крутиться как клебер, это тоже бред.

Уж очень большая разница между развортом руками и автопилотом.

например для хакурю маневр разворота на 180 на макс скорости:

руками с места(80 секунд)

руками на полном ходу(65 секунд, без торможения для уменьшения радиуса)

автопилотом с места 90 секунд

автопилотом на полном ходу 85 секунд

 

*здесь ребят кто еще играет, от себя посоветую поворачивать лодку на указателях положения руля, это часто спасало*

 

Текущие цифры показатели маневренности этих кораблей низкие(в смысле неповротливое корыто), НО они в целом адекватны относительно других кораблей, для такой большой сигнатуры корпуса.

нет, какойто выбор был раньше. И он в 90% случаев сводился к "поддерживай атаку" "иди за толпой".

сейчас и выбора то не будет.

Причем это должно выглядеть так: раш союзников ломится вперед, за ними медленно, к скале, ползет авианосец КОРМОЙ К ВРАГУ.

А лучшим авианесущим кораблем, неожиданно станет халфорд.
 

 

 

На текущий момент рассматриваются те варианты, которые были написаны мною ранее.

Они будут тестироваться в отдельном режиме.

 

Спасибо за вашу развёрнутую обратную связь – она будет передана коллегам, как и другие комментарии из этой темы:cap_like:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
918 публикаций
6 525 боёв
В 20.05.2024 в 16:23:42 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если эсминец в специальной «зоне обнаружения авиацией», то самолёты авианосца будут светить его для всей команды.

Так как вы тут указали 19 км, то авианосец засветит эсминец только в том случае, если будут работать ПВО этого эсминца (потому что  радиус зоны у авианосцев и гибридов составит: 16 км на VIII уровне, 17 км на IX уровне, 18 км на X уровне).

Если я на лк отключу пво, я стану невидимкой? 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[ANUB]
Участник
22 публикации
6 745 боёв
В 20.05.2024 в 18:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Касательно предстоящих Скрытых манёвров:

  • Исключить постоянный засвет разъезда в начале боя, что делается авианосцами.
  • Сделать класс более командозависимым.
  • Дать игрокам на других классах больше возможностей для противостояния авианосцам, в данном случае разрывая дистанции от него.
  • Сделать выбор между флангами более весомым для Авианосцев.

1. Сработает. Не будет ваншотов от дальнобойных линкоров или ситуации "поиграл" при потери большей части ХП от засвета авика с респа.

2. Явно не будет работать. Авики будут концентрироваться на целях в зоне своего засвета из-за гарантированного урона. Лететь через пол карты и в конце цель просто осветится и исчезнет. Разве что ближе к концу боя, когда нет альтернатив.

3. Уползающие подранки на лоу хп и возвращающиеся через пару минут после нескольких ремок станут чаще. Ценность маскировки возрастает.

4. О да. Фактически авик будет привязан к выбранному направлению.

 

Гораздо интереснее, как изменения повлияют на менее очевидные вещи.

Как изменится урон авиков. Я предполагаю, что средний должен упасть из-за того, что их часто будут топить в начале боя без урона, а вот максимальный по идее должен вырасти за счет более близкого расположения к бою и сокращению времени подлета авиации.

На сколько изменится урон линкоров с большой дальностью. С одной стороны Им будут меньше светить, а с другой их будут меньше светить + низкоприоритетная цель для авика в отличие от обычной ситуации, когда одиночный линкор желанная цель для сбора урона.

Эсминцы и ПЛ. Понятно, что их жизнь сильно упростится, но интересно насколько.

А вот для заостровных вопрос. С одной стороны стоящие вне зоны засвета авиации будут жить спокойно, а вот в для находящихся в зоне жизнь напротив может стать значительно сложнее, чем в обычной ситуации.

 

Все еще считаю, что иконка подсвета спорное решение из-за наличия гибридов и снижения прозрачности механики засвета. Точнее вся механика с радиусом засвета от авиации при наличии более 1 корабля с авиацией делают засвет не предсказуемым, т.к. не ясно кто именно светит и в чьем радиусе гарантированного засвета находишься.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×