Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

«Скрытые манёвры» снова в игре!

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 677
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 481 публикация
46 333 боя
Сегодня в 07:06:38 пользователь _R_I_N_A_T_1958_ сказал:

Поиск совершенства, конечно, дело хорошее, но нужно ли настолько глубоко изменять систему обнаружения в Игре? Исторический пример-

поиск и потопление Бисмарка, Можно разложить на карте и по времени просчитать, где находились АВ когда самолеты пускали торпеды и бросали бомбы, по неуправляемому кораблю. Будет все исторично и на все претензии ответит реальная история, а не вымыслы и фантазии.

У нас много чего неисторичного.

С вводом в игру гибридов количество летающих светунов стало зашкаливать, это сильно бьет по тактике игроков, которые играют от скрытности.

Яркий пример - последний турнир Царь морей. Даже не смотря на "туман войны"  гибриды (даже не авики) прекрасно справлялись с засветом всей команды противника, что полностью раскрывает план противника на бой (по крайней мере на начальную стадию боя)

А вы смотрите только на соло игру. 

Свет не менее важная часть влияния на бой, чем дамажка.

Когда в одной команде авик, Североморск, Керзач, Комиссар и Хэллфорд, например, разведывательный потенциал этой команды НАМНОГО выше противника.

С этим давно надо было что то делать

И касательно "ИСТОРИЧНОСТИ".

В вашем примере с Бисмарком, да и не только, авиация сама воевала с кораблями, а не светила их для своих линкоров и крейсеров. Т.е. там было противостояние аиагруппы авика и с кораблями, а в игре у нас есть еще и СОЮЗНИКИ АВИКА

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Скрытый текст

sVnsJpYK6jk.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=f24f815bf4e5868eb10df493e3517e69&type=album

Ауди не одобряет нерф своей маскировки:cap_old:

Без влияния перков, модернизаций - это уже не так интересно как ожидалось.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 802 боя
Сегодня в 10:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду...

Ну Седой :Smile_amazed: не надо так.

Старые авики не могли вынести любой корабль, тогда вполне были ПВО имбы, вернее ИМБЫ, а не как сейчас условно более эффективные ПВО корабли. Да и заградка тогда почти гарантированно давала защиту - разброс бомб/торпед становился такой, что попасть было нереально.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 377
[MIMIK]
Бета-тестер
2 753 публикации
14 658 боёв
Сегодня в 10:55:28 пользователь JollyDolphin сказал:

Вот уже прошло сколько лет, а этих новых авиков всё никак не оставят в покое.

А я рад, что их всё же приводят к балансу. Лучше позже, чем вообще не замечать перекос баланса этого класса.
 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 955 боёв
Сегодня в 15:58:26 пользователь Transformation сказал:

А я рад, что их всё же приводят к балансу. Лучше позже, чем вообще не замечать перекос баланса этого класса.

Проблема в том, что перекоса нет.
Авик в одного никогда не мог забрать корабль с захода.
А ПЛ может. Но ПЛ ОК, а авик не вбалансе.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 11:41:58 пользователь ShotNoise сказал:

Ну Седой :Smile_amazed: не надо так, не уподобляйтесь всяким неадекватам.

Старые авики не могли вынести любой корабль, тогда вполне были ПВО имбы, вернее ИМБЫ, а не как сейчас условно более эффективные ПВО корабли. Да и заградка тогда почти гарантированно давала защиту - разброс бомб/торпед становился такой, что попасть было нереально.

 

Очень хорошо помню как мою Айову фулл ПВО в отряде с Миссури просто вынесли в порт за 4 минуты боя, и Демойна, после разводу на заградку вынесли....

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 402
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
765 публикаций
19 001 бой
Сегодня в 15:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Беда в том, вы путаете собственные цели и цели разработки подменяя понятия.

Хорошо. Давайте вспомним, какие цели декларировались (я не знаю внутренних целей разработки, поэтому судить о них не хочу) разработчиками при переделке АВ.

1. Сделать класс более доступным для широкого круга игроков, убрать некоторую "элитарность" этого класса. Тут я подымаю руки в примирительном жесте: да, этой цели разработчики достигли.

2. Сократить разрыв между "скилловыми" игроками на АВ и новичками. Поначалу, когда только-только изменили авики, примерно так и было. Все были в равных условиях, АВ откровенно имбовали (потому что их такими сделали, а не потому, что игроки вдруг преисполнились энтузиазма и начали "нагибать" направо и налево). Но затем, вследствие перебалансировки авианосцев, понимания некоторыми игроками особенностей нового-старого класса, да и банально по причине наигрыша большого кол-ва времени на АВ, произошло расслоение игроков на "скилловых" и не очень. И это расслоение со временем становилось всё больше и больше. Сейчас разница между игроками "по скиллу" хоть и не такая ультимативная, как на старых АВ, но всё же очень заметна. На мой взгляд - очевидный провал декларируемой цели.

3. Сделать геймплей на авианосцах более разнообразным и интересным. Поначалу именно так и было. Точнее казалось. На мой взгляд просто сыграл эффект новизны. Сейчас же тем, кто активно играл и играет на АВ стало понятно: геймплей стал скучнее. Да, динамичнее, но скучнее. Пересев на АВ 6-го уровня со временем понимаешь: дальше будет то же самое. Провал декларируемой цели? На мой взгляд - да, но допускаю, что со мной могут поспорить, даже авиководы, причём начинающие.

Сегодня в 15:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну не нравятся вам нынешние АВ, это понятно, но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду.... Если забыли, то поищите видео, их полно на ютубе.

Андрей, я ничего не забыл, но считаю, что решение о кардинальной переделке авианосцев было ошибочным. Проблемы с АВ, на мой взгляд, можно было решить в рамках старой концепции.

Сегодня в 15:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Прошло столько лет... в игре появляются новые классы, корабли, механики и естественно геймплей и остальное тоже меняется, это нормальный процесс и если бы его не было, вы бы не то что 18к боев не отыграли, но наверное и четверти от этого, тк надоело бы одно и тоже.

Здесь Вы правы. Отчасти. Просто я знаю людей, которые пришли в игру много позже её релиза, - значит игра им была и остаётся интересна. Но вот про себя могу сказать, что я пока ещё в игре по большей части не потому, что в ней масса нововведений, а потому, что старался играть на всех классах, не зацикливаясь на каком-то одном. Старался не играть "запоем", по 15 часов в сутки. Делал небольшие перерывы в игре. Сейчас же я стал играть меньше именно потому, что в игре появилось много нововведений, которые мне не по нраву. И это касается не только авианосцев.

 

Сегодня в 15:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну а про упоминание политика, тк без этого никак, верно? Это для того, чтобы модераторы снесли коммент и был повод рассказывать о том, как душат критику? Еще раз повторю - наша игра вне политики и сюда вот это нести не надо.

Я привёл цитату с указанием авторства. Не больше и не меньше. Но Вы, Андрей, по-сути обвинили меня в провокаторстве. Это некрасиво. Вы свою личную (ошибочную) оценку сделали завуалированным утверждением, или имел место риторический вопрос?

  • Плюс 16
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 12:19:38 пользователь JollyDolphin сказал:

2. Сократить разрыв между "скилловыми" игроками на АВ и новичками. Поначалу, когда только-только изменили авики, примерно так и было. Все были в равных условиях, АВ откровенно имбовали (потому что их такими сделали, а не потому, что игроки вдруг преисполнились энтузиазма и начали "нагибать" направо и налево). Но затем, вследствие перебалансировки авианосцев, понимания некоторыми игроками особенностей нового-старого класса, да и банально по причине наигрыша большого кол-ва времени на АВ, произошло расслоение игроков на "скилловых" и не очень. И это расслоение со временем становилось всё больше и больше. Сейчас разница между игроками "по скиллу" хоть и не такая ультимативная, как на старых АВ, но всё же очень заметна. На мой взгляд - очевидный провал декларируемой цели.

Мы и не собирались достигать полной уравниловки, и по нашим данным разница не ультимативная, в пределах остальных классов.

Сегодня в 12:19:38 пользователь JollyDolphin сказал:

Но вот про себя могу сказать, что я пока ещё в игре по большей части не потому, что в ней масса нововведений, а потому, что старался играть на всех классах, не зацикливаясь на каком-то одном. Старался не играть "запоем", по 15 часов в сутки. Делал небольшие перерывы в игре. Сейчас же я стал играть меньше именно потому, что в игре появилось много нововведений, которые мне не по нраву. И это касается не только авианосцев

В игре нельзя быть изолированным на одном классе, классы же взаимодействуют друг с другом.

Мне тоже не все изменения нравятся, но есть и другие точки зрения.

Сегодня в 12:19:38 пользователь JollyDolphin сказал:

Я привёл цитату с указанием авторства. Не больше и не меньше. Но Вы, Андрей, по-сути обвинили меня в провокаторстве. Это некрасиво. Вы свою личную (ошибочную) оценку сделали завуалированным утверждением, или имел место риторический вопрос?

Еще раз -  таких цитат здесь не надо. Никакой политики. 

  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 234 боя
В 13.06.2024 в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:
  • Самолёты обнаружат корабль противника, если его ПВО начнёт вести по ним огонь.
  • Противник будет виден самолётам, если был обнаружен союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК или в радиусе заметности с кораблей).

Это уже явный перегиб. Торпедоносцы заходят в атаку, включился торпедный прицел и вдруг корабль противника исчезает. Так не должно быть! Корабль должен иметь зону безусловного обнаружения авиацией. Иначе это дико раздражает. Играть в такое я вот уж точно не буду. 

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв

Старые авики поощряли умение в микроконтрое и макроконтроле. 
Почему поощрение скила вдруг стало чем-то плохим? 
Во многих соревновательных играх разрыв по скилу между обычными игроками и сильными не то что большой, разрыв прям Огромный. 

Но здесь почему-то сильных игроков режут, опускают им скиллкап. Для чего? Чтобы в игре остались по итогу только игроки, зашедшие сюда пострелять? Людям нравится переигрывать своим умением другого игрока. Авиководу нравилось в бою переиграть вражеского авиковода и ПВО крейсера. Людям нравится на линкоре переиграть авианосец своим маневром. Артэсминцам нравится переиграть в одиночку фланг против двух или трех крейсеров. 

А к чему все это приводит? Игроки не могут блеснуть. Игроки не могут получить удовольствие от повышения своего скилла и умения играть в эту игру. 
И будем в будущем наблюдать на ЦМ Сикисиму на фугах и Хабаря в фулл торпеды. 

RTS авики можно было привести к балансу путем понижения урона эскадрилий в обмен на ослабление ПВО, чтобы авик мог иметь шансы не остаться с пустым ангаром.
На одного сильного игрока, который выигрывал проигрышные бои приходилось несколько десятков игроков, которые получали нулевой ангар к 10 минуте боя.

Сегодня в 12:07:21 пользователь Sedoj_LV сказал:

Очень хорошо помню как мою Айову фулл ПВО в отряде с Миссури просто вынесли в порт за 4 минуты боя, и Демойна, после разводу на заградку вынесли

А еще я помню стрим Тенкена в истребительном сетапе сборки Мидвея, который вообще продохнуть вражескому авианосцу не давал, вырезая его эскадрильи только как они поднимутся с палубы. 



Авики должны бороться за господство в воздухе между собой, а вы такими обновами и нерфами с плеча вынуждаете их все больше играть в упоранство в одинокий линкор, который отбился от ордера, ибо другого варианта у них нет.


Я в те бородатые времена залипал в старкрафт 2 и авианосцы до 0.8.0 меня как раз и затащили в эту игру. Слились две моих любви - к стратегиям и к флоту.
А сейчас то, что происходит с авианосцами вообще никак корректно нельзя назвать. Это боль. Это издевательство над игроками. Это вынуждает авикаводов после прочтения каждого такого баланс-патча хвататься за голову, закрывать игру и больше ее никогда не открывать.

  • Плюс 17
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 15:17:07 пользователь Asoc сказал:

Авиководу нравилось в бою переиграть вражеского авиковода и ПВО крейсера.

А что, в игре были только авики и пво крейсера?

Как там были дела у, например, японских линкоров? Или у всех кораблей на 4-6 уровнях?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 377
[MIMIK]
Бета-тестер
2 753 публикации
14 658 боёв
Сегодня в 12:00:30 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Проблема в том, что перекоса нет

Это ваше мнение, с которым я не согласен

Сегодня в 12:00:30 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Авик в одного никогда не мог забрать корабль с захода.
А ПЛ может. Но ПЛ ОК, а авик не вбалансе.

Зато может светить его безнаказанно, атаковать, стоя за островом и не светясь

Сегодня в 13:17:07 пользователь Asoc сказал:

Людям нравится на линкоре переиграть авианосец своим маневром

За всех не говорите только)

Изменено пользователем Transformation
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[ANUB]
Участник
21 публикация
6 541 бой

Да ладно, очевидно, что это мертворожденная механика, которая никогда не уйдет дальше теста. Вопрос зачем вообще тестировать что-то настолько неадекватное, разве что получить некие совсем граничные данные.

Механика сложная, не прозрачная и токсичная. При этом изменения радиусов кругов и т д никак это не исправят.

 

Достаточно посмотреть на гифку из новости, штурмы мидвея успели бы свестись на корабль включивший пво при немедленной реакции авика, а если не включать ПВО пару секунд, то можно бесплатно набивать самолеты при полной беспомощности авика. Не говоря о прочих проблемах этой механики.

 

В целом достаточно было бы добавить свет за пределами круга в 18 км только для самого авика, как предлагалось в одном из описанных ранее радикальных изменений авиков и проблема бы пропала или сильно уменьшилась + отпала нужна в новом значке за которым нужно следить и сделало механику засвета более прозрачной для игроков. 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 13:25:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как там были дела у, например, японских линкоров?

Приведи еще в пример Мусаси против авианосца.
Линкоры японцев - игроки среднедальней линии. И обычно фланги и лоб перед ними закрыт крейсерами и линкорами с хорошим ПВО. 
И чтобы добраться до такого линкора, надо было потратить время на облет кораблей, на атаку, а потом так же аккуратно возвращать эти самолеты домой. Так как на обратном пути они были не неуязвимы. А потом посадка групп, перезарядка групп, взлет этих групп. 
В итоге надо было тратить 3-4 минуты на такую атаку с риском потерять ударную авиацию, так как ее мог перехватить и вражеский авианосец и корабли ордера. Нормально так 50к урона в лучшем случае раз в 4 минуты. Даа, капец как сильно.

UPD: как я помню, против кораблей 4 уровня шли 4 авики, у которых не было сброса по alt, а выше авики имели 1-2 истребителя и 1-2 ударника.

Изменено пользователем Asoc
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 062 публикации
18 977 боёв
Сегодня в 15:45:59 пользователь Asoc сказал:

Приведи еще в пример Мусаси против авианосца.

Я привел в пример ветку линкоров. 

И да, напомню, что на старте кавачик 3 уровня попадал на 3-6.

Сегодня в 15:45:59 пользователь Asoc сказал:

Линкоры японцев - игроки среднедальней линии. И обычно фланги и лоб перед ними закрыт крейсерами и линкорами с хорошим ПВО. 

А еще на картах обычно обитают розовые поняшки, ага.

Если нет отряда - фиг кто прикроет, да и ПВО кораблей может банально не быть.

И да, я не увидел ответа че делали на 3-6 уровнях, где ПВО на прокачиваемых кораблях было ни о чем.

Сегодня в 15:45:59 пользователь Asoc сказал:

И чтобы добраться до такого линкора, надо было потратить время на облет кораблей, на атаку, а потом так же аккуратно возвращать эти самолеты домой. Так как на обратном пути они были не неуязвимы. А потом посадка групп, перезарядка групп, взлет этих групп. 

О, спасибо напомнили про "менджмент" групп, вспомнил еще кое что:

Плоский вешает на линкор пачку пожаров или двухминутное затопление первой эскадрильей, а второй летает как падальщик и ждет, когда ЛК сольет аварийку, что бы повесить второе затопление на опять же 2 минуты. И напомню, что бесплатные аварийки были с большим КД чем сейчас.

Еще были волшебные ножницы с заходом торпедников с двух сторон и чего можно было далеко не всегда избежать.

Сегодня в 15:45:59 пользователь Asoc сказал:

В итоге надо было тратить 3-4 минуты на такую атаку с риском потерять ударную авиацию, так как ее мог перехватить и вражеский авианосец и корабли ордера. Нормально так 50к урона в лучшем случае раз в 4 минуты. Даа, капец как сильно.

 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.1022e1118a176e51b401469a3a3239cd.png

image.thumb.png.b03803f670505d2f5fbfa7929e0407b1.png

Особенно мне нравится вариант с 2600+ проальфы, где на старой версии накатано БОЛЬШЕ чем за все время с момента реворка, где были корабли с "ультимативным пво и заградкой":

image.thumb.png.70d715e45c06592dcbf5aa20967c33a6.png

image.thumb.png.c29befb0260cca7155a314d5287d5180.png

 

 

Сегодня в 15:45:59 пользователь Asoc сказал:

UPD: как я помню, против кораблей 4 уровня шли 4 авики, у которых не было сброса по alt, а выше авики имели 1-2 истребителя и 1-2 ударника.

Неа. Альт забрали дааааалеко не сразу.

Кидало сначала 4-7, потом 4-6 и достаточно продолжительное время. Уже ближе к реворку плоских, на лоу сделали подбор 4-5.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 711 боёв
Сегодня в 11:24:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Беда в том, вы путаете собственные цели и цели разработки подменяя понятия.

Ну не нравятся вам нынешние АВ, это понятно, но вы видимо забыли как старые АВ выносили ультимативно любой корабль в прямых руках, когда можно было просто сидеть наблюдать со стороны как АВ просто разбирает твою команду.... Если забыли, то поищите видео, их полно на ютубе.

Прошло столько лет... в игре появляются новые классы, корабли, механики и естественно геймплей и остальное тоже меняется, это нормальный процесс и если бы его не было, вы бы не то что 18к боев не отыграли, но наверное и четверти от этого, тк надоело бы одно и тоже.

Ну а про упоминание политика, тк без этого никак, верно? Это для того, чтобы модераторы снесли коммент и был повод рассказывать о том, как душат критику? Еще раз повторю - наша игра вне политики и сюда вот это нести не надо.

 

Не знаю, а мне старые Авики нравились больше, чем текущие! Ла, они в умелых руках рвали всю команду... НО!

1) Уникальный геймплей, которого не было/нету даже у конкурентов!

2) Можно было контрить вражеский АВ в воздухе - да и вообще игра против вражеского АВ!

3) Реальный ангар! Самолеты при неправильной игре заканчивались, а не как сейчас - возрождаются на палубе!

 

А что до рвать всю команду - неужели нельзя было иными способами понерфить АВ, что бы не убивать уникальный Геймплей? 

  • Плюс 13
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 744
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 663 публикации
27 364 боя
Сегодня в 13:25:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А что, в игре были только авики и пво крейсера?

Как там были дела у, например, японских линкоров? Или у всех кораблей на 4-6 уровнях?

Японским линкорам нравилось шатать в трубу вражеские /американские/крейсера с респа. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 556
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 544 публикации
26 711 боёв
Сегодня в 16:04:26 пользователь Agnitus сказал:

Японским линкорам нравилось шатать в трубу вражеские /американские/крейсера с респа. 

Им это и сейчас нравится))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 509 публикаций
40 449 боёв

Скатал один бой, больше не пойду пока, долго ждать в очереди.

Что скажу, играть на дамажку стало проще, 160 урона при неполном сетапе.

image.thumb.png.5761300c48ccf6fe8e94bdeea56577cc.png

 

Что можно утверждать однозначно- эти изменения сделают разницу между умеющими играть авикаводами и ЦА еще значительнее.

Сегодня в 13:19:38 пользователь JollyDolphin сказал:

2. Сократить разрыв между "скилловыми" игроками на АВ и новичками.

Вот тестируемые изменения сделают разрыв еще больше. Скилловые игроки будут подходит ближе к ЛБС и поджиматься, а представители ЦА как сдавали задом с респа на синюю линию так и будут сдавать.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
Сегодня в 16:32:39 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Скатал один бой

Как в бою с уроном по засвету?Оценили?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×