Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 281
[KKZ50]
Участник
2 607 публикаций
21 370 боёв
Сегодня в 10:59:04 пользователь Asoc сказал:

Итак, вчера после просмотра этого стрима КМов в Москве очень потеплело от горения моей пятой точки. 
И дабы здесь не словить нарушения, пошел остужать себя вчера в Хеллдайверс. 

Сегодня думаю уже можно более хладнокровно описать весь кошмар со стрима

Мне очень нравится Ваш комментарий. Согласен со всем сказанным.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[RTSCV]
Участник
52 публикации
6 781 бой
Сегодня в 03:28:14 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вы передергиваете. Во-первых, даже серые эко-бусты для большинства игроков дают куда больше возможностей чем раньше, когда по крупицам нужно было собирать драконие, экономические сигналы и подбирать редкие камо. 
Во вторых, что же тут не честного, когда абсолютно всем игрокам даются равные условия при конвертации сейчас. 
Если бы мы проводили конвертацию, как тогда, — появились бы люди с большим количеством синих и красных бустов, которых вы так боитесь. 

Привет, в субботу в войсе дискорда ты говорил, что распространять редкие сигналы каким-либо образом, нежели через контейнер "больше сигналов" и суперконтейнер планов нет. А вчера на официальном стриме сказали, что сигналы будут в лутбоксах.

 

А ещё ты рассказывал, что вам очень важен фидбек от игроков и все изменения проходят через его призму, т.к. у вас бизнес, аудитория на первом месте и тд. 

 

Я правильно понимаю, что компания за 1 рабочий день скорректировала планы относительно сигналов, оценив реакцию аудитории и сделав выводы?

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 660
[SUB_X]
Участник
8 693 публикации
18 593 боя
Сегодня в 12:59:47 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

У активного игрока все будет замечательно. Мы раздаем очень много игрового имущества за активности, у нас супер-щадящая экономика, в этом нас нельзя упрекнуть. Все так и останется. 

Очевидно же, что активная игра подразумевает большое количество боев. Полученные флаги моментально закончатся.

Сегодня в 12:59:47 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Мы с коллегами уже как мантру читаем, что не будет людей у которых «много» красных и синих. У всех активных игроков будет приблизительно равное количество, так как мы не будем напрямую продавать синие и красные сигналы, не будем.

"Равное количество флагов"  НЕ РАВНО равное количество этих флагов в конкретном бою.

Это никак не отменяет ситуации, когда у меня остались только серые флаги, а противник решил выйти с синими или красными.

Конкретный пример дизбаланса:

image.thumb.png.6ee0a023fbe737a6c1d538c5631d82c9.png

Снаряжение подводный поиск:

Скрытый текст

image.png.59ee62a1cb3bf1196f2372a47429a580.png

Серый флажок 330 * 0.95 = 313с перезарядка снаряжения.

Красный флаг  330 * 0.9  = 297с перезарядка снаряжения.

 

Разница в 16с. Просто на ровном месте из-за разницы в флагах, в конкретном бою.

Я никак не могу её преодолеть. У меня нет красного флага и я не могу его получить до "следующей активности". А у противника флажок был и он попал в бой со мной.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 339
[LESTA]
Pазработчик
3 140 публикаций
1 216 боёв
Сегодня в 11:12:30 пользователь KanyeCrazy сказал:

А вчера на официальном стриме сказали, что сигналы будут в лутбоксах.

Можно, пожалуйста, тайм код.

Потому что на стриме было сказано, что в премиум-контейнерах красных сигналов точно не будет до Нового года. 

Сегодня в 11:12:30 пользователь KanyeCrazy сказал:

Я правильно понимаю, что компания за 1 рабочий день скорректировала планы относительно сигналов, оценив реакцию аудитории и сделав выводы?

На стриме было озвучено, какие изменения будут проделаны с фичей после анализа фидбека:

Их можете услышать тут

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[OOMPH]
Участник
681 публикация
18 534 боя
Сегодня в 11:21:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

сказано, что в премиум-контейнерах красных сигналов

Про редкие речь, синие. Вполне очевидно, что у всех донатящих их будет в избытке.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 339
[LESTA]
Pазработчик
3 140 публикаций
1 216 боёв
Сегодня в 11:29:00 пользователь Frei_WilD сказал:

Про редкие речь, синие. Вполне очевидно, что у всех донатящих их будет в избытке.

1) Мы уже отвечали, что разрыв в цифрах между сигналами будет переработан. Рекомендую дождаться информации про изменения. 

2) Кроме того, уже неоднократно говорилось, что их количество и раздача будут контролироваться. Плюс сигналы тратятся каждый бой (если игрок их ставит каждый бой), поэтому ситуация, что у пользователя синие сигналы будут всегда в избытке — маловероятная. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя

На свои вопросы я так и не получил ответа. 

Изменено пользователем Ne_Tonet_i_ne_plavaet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[BFMA]
Участник
3 732 публикации
5 080 боёв
Сегодня в 11:04:13 пользователь p2k_int сказал:

А что там адекватного? 

это лишь часть наград, в других задачах дают голду, еще очки единства, серебро, свободку и прочее.

если вам всего этого мало, то просто забейте на тест, мне лично вполне достаточно, что бы пару дней плотно покатать разные интересные мне лодки и потестить нововведения.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[4MEZ]
Pазработчик
780 публикаций
1 272 боя
Сегодня в 11:06:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Для меня соревновательный элемент, это когда все в равных условиях, но за счет навыков и в какой то небольшой степени удачи ты можешь выйти победителем. Как к соревнованиям относится покупка за деньги или большое количество ресурсов дающих преимущество бустов, для меня непонятно.

Равные условия в соревновательных играх могут быть созданы только в вакууме (мое мнение).

 

Сегодня в 11:06:16 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Ситуация когда Маньяк и Витамин к примеру, сойдутся 1 на 1, на одинаковых кораблях, в одинаковых условиях, но кто то будет с обычными бустами, а кто то с элитными, в таком раскладе кто будет в более выигрышном положении?

Думаю, в выигрыше будет тот, у кого будут сильнее бусты. Но опять-таки, вопрос в навыке игры на конкретном корабле и критичности цифр, которые будут прибавлены к параметрам ТТХ. В текущем виде (а он не финален, как было отмечено уже великое число раз) разброс между серыми и красными бустами серьезный. Мы над этим работаем, что также было отмечено множество раз.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[BFMA]
Участник
3 732 публикации
5 080 боёв
Сегодня в 11:07:23 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

К чему вы это? 

к тому что ребаланс экономических бустов проходил под лозунгом "игрок ничего не теряет", вы считаете что тот ребаланс был слишком "жирным" для игроков и больше такого не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 339
[LESTA]
Pазработчик
3 140 публикаций
1 216 боёв
Сегодня в 11:36:53 пользователь Ne_Tonet_i_ne_plavaet сказал:

На свои вопросы я так и не получил ответа. 

Мы не будем вытаскивать ваши вопросы со стрима, чтобы ответить на них здесь.

Трансляцию смотрело более 2000 человек.

Отвечая на вопросы из вашего последнего сообщения на форуме:

Есть множество акций и событий, где вы можете получить уголь. Даже ОИ мы раздавали в розыгрышах на стримах.

У нас ММО игра и это нормально, что у вас будет разрыв в ресурсах с пользователями, кто играет уже давно и много.

 

Про влияние сигналов в бою мы уже отвечали, поэтому просто продублирую:

Таким образом, помимо сигналов, мы также можете говорить про разницу в навыках командиров (разница в уровнях), наличие модернизаций и т.д.

Это всё не является P2W. 

  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
[OOMPH]
Участник
681 публикация
18 534 боя
Сегодня в 11:35:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

1) Мы уже отвечали, что разрыв в цифрах между сигналами будет переработан. Рекомендую дождаться информации про изменения. 

Мне всё равно на процентное соотношение. Хоть 0.001%. Но оно есть. У меня, как у пользователя карты Тинькофф, очень вероятно хватит дублонов на постоянный выход в бой под редкими сигналами. Мне такого не нужно. И это уже не игра. Гонка вооружений на карте, гонка вооружений в порту. Хватит, на общий тест даже заходить не собираюсь. 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 626
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 577 публикаций
48 661 бой
Сегодня в 11:38:46 пользователь Persiq сказал:

Равные условия в соревновательных играх могут быть созданы только в вакууме (мое мнение).

 

Думаю, в выигрыше будет тот, у кого будут сильнее бусты. Но опять-таки, вопрос в навыке игры на конкретном корабле и критичности цифр, которые будут прибавлены к параметрам ТТХ. В текущем виде (а он не финален, как было отмечено уже великое число раз) разброс между серыми и красными бустами серьезный. Мы над этим работаем, что также было отмечено множество раз.

Бусты сильнее будут у сильных игроков, это вполне предсказуемо. Они будут еще сильнее, новички и остальные будут на это только смотреть ...

Я уже упоминал тут NavyField , одной из причин было как раз то что старые, опытные и сильные игроки выносили в одну калитку остальных, в итоге очень быстро оказалось что кроме них никого в игре нет ... и игра тихо скончалась ...

А ведь тоже были обоснования почему надо вводить изменения пэйтовин .... 
проблемы иногда в том,  что  новые поколения разработчиков не знают что было до них в классе игр, и что все придумки уже были придуманы до них ....

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 055
[BFMA]
Участник
3 732 публикации
5 080 боёв
Сегодня в 11:42:51 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Таким образом, помимо сигналов, мы также можете говорить про разницу в навыках командиров (разница в уровнях), наличие модернизаций и т.д.

Это всё не является P2W. 

хватит апеллировать к командирам, модернизациям и прочему имуществу, которое прокачивается и устанавливается на постоянной основе, вы серьезно не видите разницы?

флажки это временный баф, командир это новый "топор", который ты скрафтил и он у тебя всегда с собой, это же о че ви дно!

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 339
[LESTA]
Pазработчик
3 140 публикаций
1 216 боёв
Сегодня в 11:44:46 пользователь Frei_WilD сказал:

Мне всё равно на процентное соотношение. Хоть 0.001%. Но оно есть. У меня, как у пользователя карты Тинькофф, очень вероятно хватит дублонов на постоянный выход в бой под редкими сигналами. Мне такого не нужно. И это уже не игра. Гонка вооружений на карте, гонка вооружений в порту. Хватит, на общий тест даже заходить не собираюсь. 

Процентное соотношения меняется командирами, нынешними сигналами, модернизациями — градация сигналов незначительно меняет эти проценты.

Ваше право не участвовать в Общем тесте, но потом не пишите, что у вас не было возможности попробовать нововведения и что мы не обкатываем их перед релизом. 

Сегодня в 11:47:15 пользователь pashu86 сказал:

хватит апеллировать к командирам, модернизациям и прочему имуществу, которое прокачивается и устанавливается на постоянной основе, вы серьезно не видите разницы?

флажки это временный баф, командир это новый "топор", который ты скрафтил и он у тебя всегда с собой, это же о че ви дно!

Эту прокачку также можно ускорить, как и приобрести сигналы.

Поэтому да, я могу апеллировать этим. То, что вам не нравятся эти аргументы — не делает их неправильными. 

Всё это также влияет на ТТХ корабля, но не является ключевым условием победы. 

  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[NEKOM]
Участник
7 публикаций
5 759 боёв
Сегодня в 15:59:47 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Сигналы были всегда. И всегда были люди, которые могли себе их позволить и нет, были те кто их использовал и те кто нет. Тут без изменений, если у вас их было много - их у вас много и останется.

Итак, вы забрали сигнал, который у нас есть сейчас. Первоначально их эффект был "Время тушения пожара -20%" и "Время устранения затопления -20%". А потом вы возвращаете нам столько же серых промышленных отходов.

Живучесть(Особый) осталось всего 15%. Это стоит в два раза дороже. Я считаю, что это очень неразумно. А это вредит интересам игроков.

Да, все люди равны. Но принять это равенство нелегко.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[ECIA]
Участник
26 публикаций
8 137 боёв

Пока перелистывал корабли вспомнил про такой класс большой крейсер
Вы с перепилом процентов в живучести не хотите большие крейсера пересмотреть?
Так то играть на больших крейсерах со стандартными флажками будет еще "приятнее". Мы ведь так и горим по 60 секунд 4 пожара и никак это контриться не может
Вы это учли при переработке сигналов? Это будет как то компенсироваться для больших крейсеров или про них опять забыли?

Мне крейне неприятно будет с стандартными бонусами гореть больше, чем обычные крейсера.
Причем в игре есть ветка целая, начиная с 8-го уровня они считаются большими крейсерами и им как быть? У нас игра и так про поджоги и затопы а тут еще и нерф живучести в принципе.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
171
[RTSCV]
Участник
52 публикации
6 781 бой

Сегодня в 11:21:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Можно, пожалуйста, тайм код.

Можно.

 

Сегодня в 11:21:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

На стриме было озвучено, какие изменения будут проделаны с фичей после анализа фидбека:

Их можете услышать тут

Мой вопрос был о том, почему за 1 день позиция Лесты поменялась с «красные и синие флажки только в контейнерах "больше сигналов" и суперконтейнерах» на «сигналы будут в лутбоксах за донат, какие-то раньше, какие-то позже, но будут». Я честно прочитал почти 60 страниц этого треда и не увидел ни одного человека, который выразил мнение, что в игру нужно добавить лутбоксы с редкими сигналами, так откуда взялся этот фидбек-то? 
 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[4MEZ]
Pазработчик
780 публикаций
1 272 боя
Сегодня в 11:45:10 пользователь p2k_int сказал:

Бусты сильнее будут у сильных игроков, это вполне предсказуемо.

Больше бустов будет у тех игроков, кто больше играет. Потому что любая игра поощряет тех, кто тратит свое время на игру. Это совершенно нормально и более чем справедливо. Эти же игроки в среднем будут играть лучше. Цель новичков - попасть в число лучших, если у них есть амбиции. Некоторым, к примеру, хватает сыграть всего пару боев вечером. Вполне себе опция. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 779
[BALLS]
Участник
603 публикации
9 551 бой
В 17.06.2024 в 18:36:29 пользователь MCCCA сказал:

Я хотел бы еще раз изложить свою точку зрения для моих русских друзей. На 25-й странице я уже написал, какое влияние окажет новая система флагов. Прошу прощения, я китаец, и русский язык не является моим родным, поэтому могут быть ошибки в грамматике и лексике. Извините.

①Почему текущая система сигналов считается справедливой? Потому что в текущей системе сигналов, независимо от того, каким образом вы получаете сигнальные флаги, улучшения, которые они дают, одинаковы. Если это новый игрок, он может играть в PVE режим, чтобы заработать кредиты, а затем купить сигнальные флаги; если это старый игрок, он может использовать лишний уголь или очков исследования для покупки сигнальных флагов; если это богатый игрок, он может сразу купить Премиум контейнер в премиум-магазине. Но независимо от способа, полученные вами сигнальные флаги одинаковы, они дают только 8% к скорости корабля и т.д.

Но после версии 13.6 всё будет иначе. Разработчики уклоняются от обсуждения того, будут ли красные сигнальные флаги доступны через рождественскую коробку, боевой пропуск и другие косвенные платные методы, а также сколько их будет получено. Это даёт основания полагать, что такая ситуация неизбежна, как сталь, которая также не продаётся напрямую. То есть в будущем, в зависимости от способа покупки сигнальных флагов, полученные сигнальные флаги будут различаться, причём разница в характеристиках будет значительной.Кроме того, в блоге уже подтверждено, что зеленые сигнальные флаги нельзя будет приобрести за кредиты.

②Текущее обновление сигнальных флагов нельзя приравнивать к обновлению экономической системы. Экономическая система не даёт никаких преимуществ в бою, система не увеличивает HP вашего корабля из-за наличия красной карты. Более того, при обновлении экономической системы, все ваши накопленные экономические сигналы и камуфляжи были справедливо обменяны. Я уверен, что многие красные экономические карты были получены именно таким образом. Однако в случае с сигнальными флагами всё иначе. Независимо от вашего прошлого богатства, после ввода этой системы вы получите только огромное количество обычных белых сигнальных флагов. Обратите внимание, что независимо от разницы, между различными сигнальными флагами всегда будет разница в характеристиках.

③Интересы всех игроков пострадают после этого обновления.Два игрока, уже получившие все корабли в игре и больше не нуждающиеся в экономических картах и стальных ресурсах. После покупки 50 рождественских ящиков снабжения один игрок получит 5 комплектов сигнальных флагов, а другой может получить только 2 комплекта или даже меньше, хотя они потратили одинаковую сумму рублей. Обратите внимание, что сигнальные флаги не будут иметь гарантированного минимума, как корабли.

Разрыв между пользователями с разными уровнями оплаты также увеличится, как и между новыми и старыми игроками. Я могу принять, что мой слабый корабль будет разгромлен: например, если я играю на Ямато и меня атакует K1, но я не приму, если два одинаковых корабля будут иметь разные характеристики  из-за флага.

Важно! Некоторые могут вырвать это из контекста и указать, что в текущей версии две одинаковые лодки также могут иметь разницу в характеристиках в зависимости от наличия флагов. Поэтому, посмотрите на первый пункт! В текущей версии различия в характеристиках одинаковых лодок из-за наличия сигналов полностью являются моей проблемой, но после версии 13.6 различия в характеристиках из-за различных способов получения флагов уже не будут моей проблемой.

Также, пожалуйста, не обсуждайте, существуют ли такие проблемы в других играх, таких как «Мир танков», так как они не имеют отношения к «Миру кораблей». Что касается упоминания новых цепочек заданий для получения высококлассных сигналов, я хочу сказать: откройте клиент и посмотрите, какие награды дают за эти задания сейчас. Я думаю, у всех будет один ответ.

Я не буду спорить ни с кем. Если вы не согласны с тем, что я сказал, я не буду вам возражать. Я просто хочу сказать, что семена, однажды посаженные, обязательно прорастут. Я уважаю инновации, которые разработчики Lesta привнесли в эту игру, но это не означает, что я полностью приму все изменения. Надеюсь, что все игроки серьезно рассмотрят это изменение, и разработчики тоже тщательно его обдумают.

Игрокам нужны четкие и точные ответы, а не двусмысленные заявления, заставляющие их догадываться. Если догадки могли бы дать ответы, то России не нужен был бы ЕГЭ, а Китаю — Гаокао.

Имхо, самый исчерпывающий пост, по всей этой новой системе, тут не отнять, не прибавить.

  • Плюс 7
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×