Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 618 боёв
Сегодня в 14:45:01 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

К сожалению, наш с вами разговор превращается в спор/пинг-понг, где вы набрасываете, а я отвечаю. На мой взгляд не очень похоже на дискуссию, где вы были бы хоть с чем-то согласны или готовы обсуждать.
Я вам уделил достаточно времени и дал развернутый ответ на все ваши пункты. Понимаю, ответы вас могут не устраивать, но они от этого не станут другими. 
Вашу позицию я слушал с первого раза и отношусь к ней с уважением. Добавил в документ по фидбеку для разработки.

Заранее извиняюсь, но всё обсуждение (в этой теме и на стриме) чем дальше, тем меньше похоже на дискуссию. И с самого начала не было на неё похоже.

 

Не могу оперировать категориями "большая часть игроков", но судя по этой теме явное большинство активного форумного коммьюнити против новой системы флажков на концептуальном уровне. Аргументированно просит её не трогать. Утверждает, что нынешняя система устраивает. 

 

Представители разработчиков явно намекают, да что там - прямым текстом говорит, что обсуждаемый вопрос - величина бонусов, но сама новая система и выход её в релиз - факт уже утвержденный.

 

Я бы очень хотел как-то вести конструктивную дискуссию на эту тему, но не понимаю, как это можно сделать при таких переговорных позициях.

  • Плюс 23
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 19:41:42 пользователь Persiq сказал:

И да, и нет. Будет ли лучше играть человек с 500 боями (если не твинк) или игрок с 5000 боями? Кажется, ответ очевиден. Безусловно, для лучшей игры нужна мотивация, фокус и желание учиться. Если не брать во внимание крайние значения, количество нередко влияет на качество. Это то, что можно назвать опытом. 

Как вы ответили - и да и нет. Мне и сотни боёв хватило для среднего понимания игры, но в тоже время, регулярно встречаю в рандоме игроков, которым для этого не хватило и 2-3к боёв. Пардон за флуд.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[RTSCV]
Участник
61 публикация
Сегодня в 05:41:42 пользователь Persiq сказал:

И да, и нет. Будет ли лучше играть человек с 500 боями (если не твинк) или игрок с 5000 боями? Кажется, ответ очевиден. Безусловно, для лучшей игры нужна мотивация, фокус и желание учиться. Если не брать во внимание крайние значения, количество нередко влияет на качество. Это то, что можно назвать опытом. 

Т.е. выделить одного погромиста на поддержку прошипса (краеугольный камень стимула хорошей игры) вы не можете уже два года, но в качестве альтернативы предлагаете реворк сигналов?

 

Тут либо компетентность геймдизайнеров вызывает сомнения, либо суть реворка немного в другом )

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 329
[-ZOO-]
Коллекционер
1 474 публикации
16 567 боёв
Сегодня в 16:30:51 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Потому что это удобно и консистентно по отношению к остальным механикам в нашей игре, это геймдизайнерское решение которое даст игроку возможность менеджмента сигналов на каждом кораблей, даст возможность использовать сразу все доступные бонусы или градировать их в зависимости от редкости. 
Цветовая дифференциация повысит ценность игровой сущности и даст нам возможность самыми разными способами поощрять игроков, как мы и делали это раньше. 
Там много ключевых моментов, которые мы уже перечисляли тут и на трансляциях. 

Ну вот. Наконец-то вменяемый ответ: вы вводите потому что вам это удобно, игроки будут вынуждены заниматься "менеджментом" сигналов. Я же именно об этом всегда мечтал и пришёл в игру про корабли, чтобы заниматься "менеджментом" сигналов. *сарказм*

А цветовая дифференциация сигналов, как вы очень деликатно выразились, позволит вам поощрять игроков и, ИМХО, чутулечку на этом зарабатывать. 

В этой теме вам уже тысячу раз писали: не надо монетизировать боевую эффективность, бой отдельно - экономика отдельно. 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 13:00:22 пользователь spartak84 сказал:

Как вы ответили - и да и нет. Мне и сотни боёв хватило для среднего понимания игры, но в тоже время, регулярно встречаю в рандоме игроков, которым для этого не хватило и 2-3к боёв. Пардон за флуд.

Талант не исключен, отрицать не буду. Возможно, вы относитесь к числу одаренных (если что, я пишу без сарказма). Мне вот пока что не хватает, к сожалению.

 

Сегодня в 13:00:41 пользователь KanyeCrazy сказал:

Т.е. выделить одного погромиста на поддержку прошипса (краеугольный камень стимула хорошей игры) вы не можете уже два года, но в качестве альтернативы предлагаете реворк сигналов?

Если честно, тут аналогии я вообще не понял. В доме Облонских творится нечто странное...:cap_wander:

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 19:49:40 пользователь Persiq сказал:

Я же написал "НЕфинальные". А не "неофициальные".:cap_wander:

Моя кривоглазость и яркое приморское солнце на экране телефона 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 967
[W-D-W]
Участник
3 643 публикации
13 905 боёв
Сегодня в 12:39:26 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

А где внятное объяснение необходимости градации, тем более на 4 уровня, тем более когда разница между первым и 4 уровнем будет невелика? 

Градации экономических бонусов понятна. Она логична и не вызывает отторжения у большинства игроков. Разница между уровнями бонусов очень существенная.

А тут получается, вводится новая механика, которая не оказывает существенного влияния на бой (правда для некоторых кораблей оказывается совсем иначе). Зато есть у неё есть градация. Первый уровень доступен почти всем. Второй уже далеко не всем. Третий и четвёртый якобы не купить даже за деньги (ОИ у нас якобы тоже нельзя купить за деньги, да). И вот ради чего это вводить то тогда?

О чем и речь. С одной стороны вознивает пей-ту-вин, а с другой — изменения скорее бесполезны. В итоге возникает недовольство изменением ради изменения

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 219 боёв
Сегодня в 12:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

....

 

Тут вот какой момент ещё играет роль. Не знаю, насколько он важен для остальных игроков, но для меня это ключевой момент. Сейчас я могу позволить себе при желании выйти в бой с максимально возможными на данный момент ттх любого доступного мне корабля (для этого мне нужно приобрести за игровую валюту уникального командира, прокачать его, инвестировав своё время, и купить опять же за игровую валюту модернизации и закупить на несколько сотен тысяч серебра, то есть снова игровой валюты, сигналы). То есть, когда я иду в ранги я знаю, что мой корабль максимально возможно эффективный и далее только от меня зависит то, как я его реализую. Ситуация, в которой, несмотря на то, что у меня полностью прокачанный  корабль и командир, в который я вложил не мало времени, а зачастую и денег (у меня больше количество кораблей с верфей, тот же Транклюкатор и много чего ещё), меня фрустрирует на уровне восприятия результатов боя в случае проигрыша. В любом случае на длинной дистанции будут регулярно возникать ситуации, в которых именно наличие высокоуровневых сигналов решило исход боя или судьбу конкретно моего корабля. И в качестве единственного способа этого избежать, мне предлагают регулярную скупку последовательных казино-наборов. Это не то отношение, которое я готов терпеть к себе со стороны проекта, в который вложил столько финансов и времени. 

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 967
[W-D-W]
Участник
3 643 публикации
13 905 боёв
Сегодня в 13:01:37 пользователь b_shadow сказал:

что вам это удобно, игроки будут вынуждены заниматься "менеджментом" сигналов. Я же именно об этом всегда мечтал и пришёл в игру про корабли, чтобы заниматься "менеджментом" сигналов

Так-то менеджент был всегда, просто он не влиял на ттх коорабля в бою

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 560 боёв

Читаешь такой патчноуты:

Мы уменьшили перезарядку на 0.5 секунд..., мы увеличили скорость на 1 узел... и т.д. Это называется балансные правки.

А теперь мы дадим вам возможность, получить сигналы которые буду ломать эти правки балансные через колено.

Короче новой концепции я так понял быть. И что бы там не говорили, для меня это зачатки p2w которая будет ломать и без того хромающий баланс. И учитывая как вы силой проталкиваете это, даже несмотря на столько отрицательных отзывов, полагаю что будете и дальше развивать это направление.

Осталось понять для себя, готов ли я к гипотетическим “элитным“ модулям, “элитной” подписке, да блин мало ли что там можно элитного понапридумывать в вероятном будущем этого проекта.

Изменено пользователем Y6uBaIIIKa_
  • Плюс 14
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 410 боёв
Сегодня в 12:55:19 пользователь monstrar сказал:

Вы же играете в Мир Кораблей? Если да, то как вы можете ни знать, каким единственным образом в данный момент можно получать большое количество синих и красных экономических бонусов? Разработчики напрямую пишут, что нововведение консистентно остальным механикам, то есть открыто признают, что единственным способом получить большое количество новых сигналов будет покупка множества последовательных наборов, которые зачастую стоят каких-то неприличных денег. Я не готов заносить в игру десятки тысяч рублей в месяц, чтобы играть с теми же максимально доступными ттх, как делаю сейчас в абсолютном большинстве случаев (если, например, не перекачиваю старые ветки). 

Разработчики прямо говорят что способы распространению будут отличаться от экономических бонусов,

"Несмотря на то, что разделение бонусов и сигналов на уровни станет похожим, их модели распространения будут отличаться. Наши планы по распространению сигналов озвучены в этой теме" (с)

 

По крайней мере в ближайшем будущем...

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
24 публикации

Попробую поразмышлять вслух, что мы сейчас имеем и что в ближайшем будущем будет. Все сказанное, это только мои мысли и мой опыт, могу ошибаться. 

И так сигналов у меня хватает с достатком и по купону докупаю только те которые использую чаще всего, как они имеют большее влияние на бой. С 8-9 уровня только начинаю использовать, а на 10-х без них ни куда.

-Juliet Charlie, взрыв погреба использую всегда и на всех уровнях эсминцев т.к. у них шанс выше на взрыв, на других кораблях даже не ставлю. Ваншоты получаются очень редко, меня это ни как не расстраивает, игроку повезло и он красавчик. Влияние на бой есть, но редкое.

-Hotel Yankee, таран использую в основном только в РБ, т.к. сходиться с противником приходится чаще и как принято у него так же стоит этот сигнал, хочется сравнять шансы. Влияние на бой очень редкое.

-India Yankee, Juliet Yankee Bissotwo: -20%. Тушение и устранение затопления использую обязательно на ЛК и на некоторых КР, там где Аварийная команда долго перезаряжается или имеет ограниченное количество. Влияние на бой очень сильное, особенно на устранение пожаров, на тех кораблях которые указал. 

-Victor Lima, India X-Ray и Juliet Whiskey Unaone. Вызвать пожар на мелких калибрах 1%, на крупных 2%, вызвать затопление 19%(если ставить все 3 сигнала). Использую только из-за того, что они есть у меня, те корабли которые заваливают пожарами, у них шанс пожара и так большой. Влияние на бой есть, но можно обойтись и без них.

-Mike Yankee Soxisix. ПМК +5%. Использую всегда на пмк кораблях и особенно на высоких уровнях, на других кораблях при использовании где добавляет ~0,4 км это роли сильно не сыграет. Влияние на бой очень сильное.

-November Echo Setteseven. ПВО +5%. Там где могут быть авианосцы, использую всегда на тех кораблях, где ПВО сильное, на других кораблях если только этих сигналов у меня избыток. Влияние на бой есть. 

-Sierra Mike. Скорость +5%. Использую на эсминцах и там где есть форсаж. Влияние на бой есть, быстрее занять позицию, поменять направление, быстрее дойти до точки или догнать/убежать от противника.

-November Foxtrot. Перезарядка снаряжения -5%. Использую обязательно там где очень много снаряжения или долгий откат аварийной и ремонтной команды. Влияние на бой есть, т.к. влияют на выживаемость.

-India Delta. +20% к очкам ремонтной команды. Там где есть ремонтная команда используется обязательно, самый сильный сигнал влияющий на бой (британцы восстанавливают почти всё своё хп).

-X-Ray Papa Unaone, Sierra Bravo. Время работы дымогенератора и ГАП +10%. Сигнал на дымы использую только на тех кораблях где дымы долгие, сигнал на ГАП только там где ставлю идентичную модернизацию или немецких ЛК с ГАП. Влияние на бой тоже очень сильное. 

  Что я сейчас получаю, на высоких уровнях всегда играю с сигналами, которые улучшают разные корабли разными сигналами. Использованием этой методики пользуются наверно все, на низких уровнях цифры маленькие и сигналы не заметны, а вот на высоких уровнях они используются всеми т.к. это выгодно. На этом построена вся статистика кораблей которая есть на данный момент. И игроки равны между собой! 

 

Теперь посмотрим не много что нас ожидает. Все мы теряем бонусы текущих сигналов и получаем стандартные. Ежедневные контейнеры переделывают, теперь нельзя будет выбрать контейнер с сигналами, но будет выпадать ежедневно 30 стандартных сигналов и 30% шанс на зеленые, 3 раза по 3 сигнала. Куча всяких событий и методов получения их. На что я уверенно могу сказать, теперь у всех и на всех кораблях будет в каждом бою этот пак из 6 сигналов.  Посмотрим какие сигналы мы получаем(рассматриваю только стандарт, про элитные пока не говорю):

-November(Живучесть) Боеспособность +2% время тушения и устранения затопления -10%. Вот это самый желанный и самый массовый сигнал который будут все хотеть. Влияние на бой очень сильное и чем жирнее корабль тем больше он получает преимущества.

-Yankee(Наносимый урон) Рассеивание снарядов ГК, эскадрилий -2%, вероятность поджога +1% и вызвать затопление +10%. Влияние на бой тоже большое

-Foxtrot(Вспомогательное вооружение) Перезарядка и рассеивание ПМК -5%, урон ПВО +5%, скорость хода торпед +2%. Влияние на бой большое.

-Sierra (Скорость) Скорость корабля +5% и время форсажа +10%. Как и сейчас влияние на бой есть, плюс добавилось еще и время форсажа.

-India(Снаряжение) Время перезарядки -5% и время работы всего снаряжения +5%. Это второй сигнал или даже первый по силе и влиянию на бой. Быстрее перезарядка аварийной и ремонтной команды и плюс время работы их же, так же добавляем к этому и другие снаряжения которые влияют на бой дымы, РЛС, ГАП, ускорение перезарядки. И это все в одном сигнале.

-Charlie(Сопротивление урону) Рассеивание снарядов противника +2%, Уменьшение урона от глубинных бомб -5%, Снижение урона от разрывов снарядов ПВО -5%. Тут в плюсе только ПЛ,  авианосцы и не значительно эсминцы. Влияние есть на бой, но только я вижу для ПЛ большую пользу(как обычно мне везет ПЛ противника живет весь бой, а союзный в первые минуты умирает или пользы нет)

 

 Что получаем, сигналы будут использовать все, весь баланс кораблей нужно будет пересматривать! Это изменение ттх всех кораблей, какие то получают очень большую пользу от этого, кто-то меньше. До этого я выбирал, что я хотел улучшить сигналом и баланс на этом был построен, а теперь буду использовать все бонусы сигналов. А выставлять сигнал по качеству лучше еще больше увеличивает дисбаланс кораблей. 

  • Плюс 4
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[GOREC]
Участник, Коллекционер
702 публикации
25 421 бой
Сегодня в 10:21:59 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

не столько про монетизацию сколько про менеджмент сигналов

Уточните, пожалуйста, в чем заключается менеджмент? 8 раз кликнуть с синих на серые перед выходом в кооп? или нажать кнопку "снять все"?

 

Я не прикалываюсь, я пытаюсь понять, что кроется за менеджментов, по русски - управлением сигналами в новой концепции, где можно получить все и сразу.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 967
[W-D-W]
Участник
3 643 публикации
13 905 боёв
Сегодня в 13:07:49 пользователь monstrar сказал:

в качестве единственного способа этого избежать, мне предлагают регулярную скупку последовательных казино-наборов. Это не то отношение, которое я готов терпеть к себе со стороны проекта, в который вложил столько финансов и времени

Мне тоже это не нравится, но казино-наборы в последнее время стали регулярными

Сегодня в 13:09:13 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

Осталось понять для себя, готов ли я к гипотетическим “элитным“ модулям, “элитной” подписке

Это будет уже грань того, чтобы окончательно перейти на платную основу. Как отреагируют игроки на такое — вопрос

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации
1 003 боя
Сегодня в 16:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Потому что так задумано механикой изначально.

Если у вас есть полномочия чтобы ответить. Так задумано после разделения компаний?

 

Сегодня в 16:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

На текущий момент цифры между сигналами пересматриваются. Но отменять градацию мы не планиуем.

Да, это стало понятно еще задолго до. И, дополнительно, было подтверждено на вчерашнем стриме. 

 

 

В остальном, спасибо вам за общение и ответы. Желаю вам продуктивной работы и всего самого наилучшего. ) 

 

Ну и, в окончании. 

Скрытый текст

Hydra Dominatus

)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 219 боёв
Сегодня в 13:08:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Так-то менеджент был всегда, просто он не влиял на ттх коорабля в бою

Вполне себе влиял, и это элемент геймплея. Но у любого человека была возможность с минимальным донатом или даже вообще без него получить корабль с максимально возможными для игры ТТХ в каждом своём бою. Сейчас вводится реформа, которое лишает этой возможности всех, и только людям, готовым вваливать в игру чемоданы денег, даёт в некоторых объёмах приблизиться к тому, как мы играем сейчас (используя максимально эффективные по ттх корабли, затрачивая только серебро). 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 966
[SUB_X]
Участник
9 065 публикаций
18 999 боёв
Сегодня в 14:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А я знаю кучу примеров, когда выживал и решал бой только потому, что мог себе позволить садить Кузнецова с его уникальным талантом на каждый советский корабль, в каждом бою. Я за последние несколько лет ни сыграл ни одного боя ни на одном советском корабле без Кузнецова, хотя для многих игроков это слишком дорого т.к. на пересадку и переброску перков нужна элитка, а порой и дублоны. Так что расслоение было давно, и по сути не меняется ничего. 

Еще раз. Покупка/посадка/раскачка Кузнецова это вопрос времени и скила, денег (если надо прямо сейчас)

Добавление градации - это перманентное расслоение независимо от времени и скила.

Сегодня в 14:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Что касается твоего "ужасного" примера с 16 с кд, то им можно любоваться, представляя себе эту "катастрофическую" ситуацию в сферическом вакууме, а на деле все будет следующим образом:

1. Красные боевые флажки будут встречаться явно реже красных экономических. А как часто ты играешь с красными экномическими? Я вот имею улушченные возможности их получения по сравнению со средним игроком, но красный экономический флажок для меня - это больше эллемент коллекции, полюбоваться в порту, вот сейчас у меня например вообще нет ни одного. А боевые красные, как уже очевидно, будут встречаться еще реже экономических красных.

Они будут встречаться. Не красные так синие, не синие так зеленые.

А сейчас этой градации нет вообще. Хочешь - покупаешь флаг. Не хочешь? Терпи разницу - это твой выбор.

Мой выбор - иметь полный набор флагов максимального качества. Сейчас мне говорят "не, бро, вот тебе новый элемент рандомайзера"

Сегодня в 14:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

2. И с учетом пункта 1 скажи-ка, как часто против тебя в рандоме в бою будет играть чел на подлодке с красным сигналом? Ты серьезно считаешь, что это хоть чуть-чуть похоже на некое хоть сколько-нибдуь системное явление, чтобы на него обращать внимание больше, чем, например, на сбой интернета во время боя или отвлекающий телефонный  звонок во время боя? А ведь мало того, чтобы просто против тебя был игрок на ПЛ с красным флажком, еще нужно, чтобы бой сложился так, чтобы он его реализовал. А ведь будут и ситуации, когда у тебя красный флажок будет, а у соперника нет.

А я просто приведу встречный пример:

Флаг на таран мне тоже не каждый бой пригождается:

Скрытый текст

 

Но он висит всегда и на всех моих кораблях. И количество случаев когда он решал исход боя предостаточно. Теперь же его убирают так как "это создает неравенство между игроками"

А вместе с этим вводят градацию сигналов, которые создают куда большее неравенство между игроками.

Сегодня в 14:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Короче все это из разряда "у страха глаза велики". Можно при желании раздуть до небес тему про вселенскую несправедливость, а по факту в рандоме тебе игрок на ПЛ с красным флажком будет встречаться столь редко и влиять этим хоть что-то осязамое еще настолько более редко, что все это на уровне математичской погрешности.

Угу, вот только есть еще и синие и зеленые. И не только на время действия/откат снаряжения.

Все это Элемент Рандомайзера, который нафиг не нужен.

Сегодня в 14:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Реальный более-менее стабильный  сигналов эффект будет только на турнирах, если игрок будет полгоад копить красные, чтобы потом на турнире его одеть. Но с турнирами обещают в этом плане что-то изменить.  

Любое выпиливание сигналов, техники, классов из турниров и КБ означает только одно - оно было дизбалансным.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 219 боёв
Сегодня в 13:09:33 пользователь Zasofig сказал:

Разработчики прямо говорят что способы распространению будут отличаться от экономических бонусов,

"Несмотря на то, что разделение бонусов и сигналов на уровни станет похожим, их модели распространения будут отличаться. Наши планы по распространению сигналов озвучены в этой теме" (с)

 

По крайней мере в ближайшем будущем...

 

Ну вы же понимаете, что заявляемая в качестве одной из причин данной реформы консистентность относительно других механик предполагает максимальную схожесть с имеющейся механикой экономических бонусов. Если эта консистентность заявлена открыто, то почему механика распространения должна как-то отличаться? Ведь, если механика будет разная, это будет путать игроков и им будет напонятно, почему тут так, а тут эдак, то есть изначальная цель реформы не будет достигнута. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 19:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Потому что так задумано механикой изначально.

 

Сигналы в игре уже сколько лет? 8-9?, но градации по цвету (ценности) появились только сейчас, при этом " так задумано механикой изначально"??

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв
Сегодня в 12:53:30 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Так что расслоение было давно, и по сути не меняется ничего. 

Добавляется еще больше этого самого расслоения.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×