Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

630
Старший альфа-тестер
327 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 14:22:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Когда мы говорили что ПЛ в игре не будет?

 

 

О, это надо отливать в граните !

 

Вообще с самого начала разработки проекта утверждалось, что ПЛ в игре не будет.

 

А потом вы удивляетесь, почему это вдруг коммьюнити не верит тому, что вы говорите. Действительно.

  • Плюс 16
  • Круто 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
14 249 боёв
Сегодня в 13:41:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Понятно, что мы за все хорошее против всего плохого. И я прекрасно тебя понимаю с моральной точки зрения. Я сам писал в этой теме о том, что мне будет неприятно выходить в бой без корабля, прокачанного на все 100% из имеющихся, а еще неприятнее будет, если меня утопят в ситуации на грани, когда я буду думать, что а вот был бы красный сигнал, то я бы выжил. Так что я ничуть не защищаю эту новую систему и она мне не нравится. Я бы предпочел старую. Но при этом если будет реализована новая, то с праткической точки зрения она не окажет сколь-нибудь заметного влияения на мою или твою эффективность в боях. К примеру, если у тебя, условно, 60% средний винрейт на подлодках, то ввод новой системы это никак не изменит. Иногда у тебя будут красные сигналы, а у соперников не будет, иногда наоборот, но гораздо чаще  красных не будет ни у тебя, ни у соперника.

 

То есть я хочу сказать, что да, неприятно, но ничего катастрофического не происходит вообще, и никакого реального (а не притянутого за уши) пей-ту-вина в игре нет и не будет с новой системой. И какой-либо реальный негативный эффект по части эффектинвости своего корабля из-за новых сигналов ты будешь испытывать крайне редко, причем он будет перекрываться положительным, когда у тебя есть сигнал, а у соперника нет. Таковы реальные факты. 

 

А про всеобщее равенство и неравенство можно долго дискутировать. Только чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что в реальной жизни не бывает никакого равенства никогда, нигде, ни у кого и ни у чего. Даже двух одинаковых песчинок в мире не существует. Равенство бывает лишь в абстрактной математике или в сознании людей, чрезмерно увлеченных лозунгами.

 

    

Как назвать ситуацию, в которой регулярно скупающие казино-наборы донатеры имеют преимущество по ттх кораблей перед остальными игроками, если не пейтувин?

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя
Сегодня в 13:46:32 пользователь Asoc сказал:

Я друга смог из тундры сюда затащить с собой поиграть 

Поиграли 50 боев, потом я ему показал эту новость, он посмотрел и сказал, что больше не хочет в эту игру играть

Около года назад может 1,5 года я лично привел в игру 4 человека и 1 вернул итого 5.

В данный момент они все заброшены / неактивны. 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:48:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Так и писали, и я писал и видосы выпускал, и мы все добились того, что пересмотрят разницу в мощности сигналов - станет лучше, чем было.

А надеяться, что вот так возьмут и отменят уже явно принятое решение и не введут новую систему - для этого я не вижу реальных предпосылок. Большего чем добились, уже не добьемся, только можно создать больше негатива вокруг игры, а оно нам надо? Мне нет. Как бы не поступили с флажками, это все равно будет лучшая игра, и нефик ее хейтить 

А я писал, что она плохая? Превосходство за деньги плохо, в любом виде. А как вы говорите ну тут же немного. А потом еще немного, и в итоге может стать вполне весомо. Все начинается с малого.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 13:46:16 пользователь nl19 сказал:

Практически эффективность может и не сильно поменяется. А вот психологически при нажатии кнопки в бой я себя буду чувствовать хуже не имея 100% эффективный корабль. Зачем это для меня сделали? Я добровольный "терпила"  теперь, да?

испытваю аналогичные чувства, но смею заверить, что они бесследно пройдут уже после первых пары-тройки боев, и вообще забудется вся эта шумиха с флажками. Как играли так и будем играть. На фоне того, от чего у меня реально горит в боях, какие-то сигналы - это вообще ничто. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв

Я последние пару лет всегда выбирал контейнеры "больше сигналов", накопил больше тысячи каждого типа. То есть я годами делал ставку на их полезность. И их теперь мне эти сигналы конвертируют в "обычные". Если их продать и купить хотя бы улучшенные, какое будет соотношение? 20 к 1 ?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:51:45 пользователь nl19 сказал:

Я последние пару лет всегда выбирал контейнеры "больше сигналов", накопил больше тысячи каждого типа. То есть я годами делал ставку на их полезность. И их теперь мне эти сигналы конвертируют в "обычные". Если их продать и купить хотя бы улучшенные, какое будет соотношение? 20 к 1 ?

Ну тут как бы глобальные штуки, игру разработчики могут менять  как угодно. Это мировая практика, она мне не нравится но пока как есть.

Изменено пользователем Fillota
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв
Сегодня в 13:51:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

испытваю аналогичные чувства, но смею заверить, что они бесследно пройдут уже после первых пары-тройки боев, и вообще забудется вся эта шумиха с флажками. Как играли так и будем играть. На фоне того, от чего у меня реально горит в боях, какие-то сигналы - это вообще ничто. 

Тогда зачем это всё делать? Зачем сделали так, что у сотен людей подгорело вот прямо здесь и сейчас? Так любовь должна окрепнуть?

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
[ROF]
Участник
1 370 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 15:48:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Так и писали, и я писал и видосы выпускал, и мы все добились того, что пересмотрят разницу в мощности сигналов - станет лучше, чем было.

А надеяться, что вот так возьмут и отменят уже явно принятое решение и не введут новую систему - для этого я не вижу реальных предпосылок. Большего чем добились, уже не добьемся, только можно создать больше негатива вокруг игры, а оно нам надо? Мне нет. Как бы не поступили с флажками, это все равно будет лучшая игра, и нефик ее хейтить 

Скрытый текст

544487204_(18).thumb.png.17a607b20c5ab054cd74d59a77de95df.png

лично я не приемлю, ни в каком виде, данное изменение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:54:27 пользователь nl19 сказал:

Тогда зачем это всё делать? Зачем сделали так, что у сотен людей подгорело вот прямо здесь и сейчас? Так любовь должна окрепнуть?

Дед защищает вводимый деньгопобед. Аккуратно так, мол я не согласен конечно. Ну ничего страшного и так норм будет. Вот в Африке дети голодают, а тут флажки.

Изменено пользователем Fillota
  • Плюс 2
  • Круто 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв
Сегодня в 13:53:39 пользователь Fillota сказал:

Ну тут как бы глобальные штуки, игру разработчики могут менять  как угодно. Это мировая практика, она мне не нравится но пока как есть. 

Проекты закрываются, компании разоряются. Это тоже мировая практика.

 

Я лично свой фидбэк даю, надеюсь разработчикам на него не плевать. Я хочу уберечь их от неверного решения, моя ситуация не уникальна.

 

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[SUB_X]
Участник
8 549 публикаций
18 435 боёв
Сегодня в 15:51:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

испытваю аналогичные чувства, но смею заверить, что они бесследно пройдут уже после первых пары-тройки боев, и вообще забудется вся эта шумиха с флажками. Как играли так и будем играть. На фоне того, от чего у меня реально горит в боях, какие-то сигналы - это вообще ничто. 

Даже когда добавляли подлодки были игроки за и против.

А сейчас я вижу мнения "строго против".

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[GA]
Бета-тестер
702 публикации
32 687 боёв
Сегодня в 15:48:29 пользователь detka сказал:

Вообще с самого начала разработки проекта утверждалось, что ПЛ в игре не будет.

Человек нам на стриме рассказывал, что в линейке соски можно было только покупать, как пример P2W (хотя я их своим гномом бесплатно крафтил), а вы ему про начало проекта говорите и какие-то там утверждения из того периода. Откуда ему знать-то?)

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
116 публикаций
24 664 боя
Сегодня в 12:41:42 пользователь Persiq сказал:

И да, и нет. Будет ли лучше играть человек с 500 боями (если не твинк) или игрок с 5000 боями? Кажется, ответ очевиден. Безусловно, для лучшей игры нужна мотивация, фокус и желание учиться. Если не брать во внимание крайние значения, количество нередко влияет на качество. Это то, что можно назвать опытом. 

Прямой корреляции между числом боёв и качеством игры нет. Я видел много игроков, имеющих 20000 боёв и больше с красной ProAlfa (буквально - даже меньше 100) и 42 - 44% побед. Причём, замечал, что у них всё куплено: корабли с Верфи, корабли за сталь и за ОИ, премы, то есть, человек  живёт в игре, игра ему нравится, но... играть не научился. Много ли будет пользы от такого, например, в Рангах? Риторический вопрос.

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 13:56:49 пользователь Fillota сказал:

Дед защищает вводимый деньгопобед

Я больше скажу, контрибьютеры же играют на прессаккаунтах. А там красных флажков будет от души

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 13:56:49 пользователь Fillota сказал:

Дед защищает вводимый деньгоподед. Аккуратно так, мол я не согласен конечно. Ну ничего страшного и так норм будет. Вот в Африке дети голодают, а тут флажки.

примерно так, только вместо Африки я бы добавил список игр, которые мне нравились и умерли, а эта еще живет и радует столько лет. И я очень не хотел бы, чтобы с ней случилось то же, что с теми играми. Поэтому  если разрабы считают, что для продолжения жизни и развития игры нужны эти флажки, я согласен их потерпеть, тем более, как я уже писал выше, это лишь мелкое неудобство, причем больше морального плана, чем как-то реально влияющее на эффективность моего корабля в бою.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:58:47 пользователь nl19 сказал:

Проекты закрываются, компании разоряются. Это тоже мировая практика.

 

Я лично свой фидбэк даю, надеюсь разработчикам на него не плевать. Я хочу уберечь их от неверного решения, моя ситуация не уникальна.

 

Все правильно, писать надо, чтоб задумались. Но я имею в виду это никак не урегулировано, если захотят вместо корабля сосиску так и будет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя
Сегодня в 13:59:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

примерно так, только вместо Африки я бы добавил список игр, которые мне нравились и умерли, а эта еще живет и радует столько лет.  

Основываясь на Ваших комментариях мне даже стало интересно кто кого переживет - Вы или Игра … как бы это не звучало, у Вас шансов пока больше.

 

«Что наша жизнь - Игра (с)»

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв

Я считаю, игрокам было бы интереснее не уменьшить а увеличить число сигналов (без градации по уровню) и перков капитана. Чтобы можно было более разнообразные и билды делать.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[B_J]
Участник, Коллекционер
681 публикация
21 437 боёв
Сегодня в 13:27:51 пользователь Fillota сказал:

Похоже на P2W, брат.

Да, с топ флажками преимущество колоссальное.

Пусть даже порежут разницу, все равно человек с ними будет изначально в более выгодном положении, чем тот кто без них, и таким доступным ресурсом как серебро, дело уже не поправишь.

А вот одному не безизвестному контребухтеру, уверяющему что все нормально, будет явный плюс, может даже статку на элитных подфармит, чтоб было что людям показать.

  • Плюс 2
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×