Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 14:06:11 пользователь Y6uBaIIIKa_ сказал:

А вот одному не безизвестному контребухтеру, уверяющему что все нормально, будет явный плюс, может даже статку на элитных подфармит, чтоб было что людям показать.

только сперва обращусь к вам за консультацией, где раздобыть столько красных сигналов, чтобы регулярная игра на них оказала хоть сколько нибудь заметное влияние на статку 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[RTSCV]
Участник
48 публикаций
5 954 боя
Сегодня в 13:04:51 пользователь Persiq сказал:

Если честно, тут аналогии я вообще не понял. В доме Облонских творится нечто странное...:cap_wander:

Да, конечно, я объясню. Вы написали несколько мессаджей в контексте того, что в нашей игре у людей должна быть мотивация лучше играть и желание учиться. 
Лучше играть -- понятие относительное, т.к. играешь ты с реальными людьми и становиться лучше ты будешь относительно них, что уже само по себе подразумевает соревновательный момент. Как соревновательный момент работает в других играх? По большей части это тот или иной вид рейтинга, которым руководствуется матчмейкер при подборе тиммейтов. У нас есть такая система в РБ, но она почему-то)) не прижилась, так же есть система рейтинга в КБ, которые остаются нишей для 3.5 игроков, по вашим же словам. В итоге получается практически уникальная история -- основная доля соревновательного аспекта игры приходится на личные результаты в рандоме, но сбор статистики по которому вы решили отдать на бесплатный аутсорс Зло. За много лет игроки привыкли к его сервису и он стал главным мерилом скилла и мотиватором лучше играть, но Зло свой проект забросил, вы поддерживать его отказались, а альтернативы так и не появилось. 
Тут, конечно, были отговорки а-ля "мы никакого отношения к прошипсу не имеем, пользуйтесь армори, там все есть", но, во-первых, прошипс за все эти годы стал частью экосистемы игры, а, во-вторых, в армори нет и десятой доли того функционала, который есть на полуживом прошипс. 

Вот и получается, что если бы вы хотели мотивировать игроков импруваться -- логично было бы начать с оживления/создания сервиса по сбору статистики, а не с реворка флажков. К тому же, мы все прекрасно понимаем для чего это делается, да и вы это практически открыто (по крайней мере без НДА) озвучивали причины этого реворка. 
 

Сегодня в 14:07:54 пользователь SuperJedi2009 сказал:

только сперва обращусь к вам за консультацией, где раздобыть столько красных сигналов, чтобы регулярная игра на них оказала хоть сколько нибудь заметное влияние на статку 

Лучше спроси у разработчиков, будут ли они в контрибьюторских коробках )

Изменено пользователем KanyeCrazy
  • Плюс 12
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 14:09:02 пользователь KanyeCrazy сказал:

Лучше спроси у разработчиков, будут ли они в контрибьюторских коробках )

если сейчас в них даже красных экономических нет, то откуда взяться красным боевым? Риторический вопрос. Но если вдруг насыпят, я тебе расскажу :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 14:18:40 пользователь Ellince сказал:

Возьмите для примера ту же историю вокруг Хеллдайверс 2 недавнюю

Скрытый текст

WE DIVE TOGETHER OR WE DON'T DIVE : r/Helldivers


Увы, но есть прослойка игроков, играющих кооп и операции. Им все равно на баланс игры, их удовольствие в этой игре никак не пострадает. Флажки им не нужны. 
И таких игроков, я думаю, много
Плюс и в рандоме, да даже в рангах есть люди с 5к+ боев, которые ничего не понимают и им все равно на нововведения

  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 14:21:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ага, давайте расхреначим нашу игру и пойдем играть в тетрис. Не, спасибо

Причем тут игра? Конкретная вещь вызывает недовольство.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 660
[BALLS]
Участник
525 публикаций
9 363 боя
Сегодня в 11:29:35 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Вот только не надо,сам лично на стриме слышал что ПЛ не будет!

так это не они говорили, то были предыдущие владельцы квартиры, их и их игры уже и след простыл...:cap_old:

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[DFHXX]
Участник
10 публикаций
2 632 боя

Я хотел пригласить своих друзей поиграть в MK, но они предпочли отклонить мое предложение из-за недавних изменений семафоров, и они переживали, что после смены семафоров будет больше подобных изменений p2w, о чем беспокоятся те из нас, кто уже играет в MK

Изменено пользователем WSGR_Lexington
  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 13:58:55 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Даже когда добавляли подлодки были игроки за и против.

А сейчас я вижу мнения "строго против".

было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
14 249 боёв
Сегодня в 14:30:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях. 

Проблема этого решения в том, что оно не сохранит работу механизма, а нарушит оную. Понятное дело, что молчаливое большинство схавает, но какое мнение у пассионарной части сообщества видно по этой теме. 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
630
Старший альфа-тестер
327 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 16:30:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях. 

 

О, а перечислите сложные изменяющиеся условия у нас ? И кто их меняет, собственно )

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 14:30:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях. 

Каких таких сложных и условиях?

  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
116 публикаций
24 664 боя
Сегодня в 14:18:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:

если сейчас в них даже красных экономических нет, то откуда взяться красным боевым? Риторический вопрос. Но если вдруг насыпят, я тебе расскажу :)

Уверен, что на Новый Год Вы сможете значительно пополнить их количество, если... если приобретёте много новогодних сундуков! :cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
630
Старший альфа-тестер
327 публикаций
4 849 боёв

Самое удивительно для меня во всей этой истории - что я еще не выхватил РО при куче скрытых постов. Хотя это дело поправимое ;)

 

Товарищи модераторы !

Не всегда с вашим решением согласен, но уважаю вас и вашу работу. Такой горячий и живой топик тяжело держать в порядке, знаю по себе. Держитесь, без претензий к вам и спасибо !

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 14:47:38 пользователь VVG_ST сказал:

Уверен, что на Новый Год Вы сможете значительно пополнить их количество, если... если приобретёте много новогодних сундуков! :cap_haloween:

А я уверен в обратом. И на это есть веские основания: на новый год я открыл несколько сотен НГ ящиков, но что-то не припомню, чтобы красные экономические флажки у меня задержались в порту на больше, чем несколько вечеров игры. А боевые явно будут встречаться еще реже, о чем говорилось неоднократно. Так что да, несколько раз Морского Свитера нагну на своей ПЛ с красными сигналами и 16 ужасными секундами  против его серых сигналов  и без 16-ти секунд - и весь новый год на этом :) 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[SWPVE]
Участник
373 публикации
6 851 бой
Сегодня в 14:47:46 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

А вот это совсем не так!

У нас сейчас уникальная ситуация. Есть две вроде как разные игры, но уж больно сильно похожие друг на друга. В обеих играх люди не довольны были летающими чл... дирижаблями.  Но вот в одной взяли и пошли на встречу. Теперь там этот великолепный режим в рандоме не встречается. В обеих играх люди жалуются на ПЛ. В одной игре взяли и жёстко обрезали этот класс (ещё и расходник против утопленников дали). А вот в другой игре и дирижабли есть, и шотган есть. А ещё зачем-то ранги испоганили. И вот теперь ещё одно сомнительное решение проталкивают. 

То есть выходит, что проект можно развивать прислушиваясь к мнению игроков и без ввода крайне сомнительных вещей?

А давайте теперь посмотрим как онлайн изменяется в обеих играх?

Ни какой разумный довод не изменит их решения , сделанного за долго , до вашего вывода. Где вы были год назад, когда оно принималось?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
944 публикации
Сегодня в 08:58:50 пользователь BlackPollock сказал:

эти процентики на баланс никак не повляют.

вижу 15к боёв и читаю ваш текст и какой то диссонанс возникает-как надо играть что бы за такое количество боёв не обратить внимания что микротайминги в бою и есть решающий фактор влияющий на результат.

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[MORF]
Участник
153 публикации
15 316 боёв

Почему такой простой вопрос вызвал писанины на 60 страниц? Возможно плохо объяснили? Возможно уже сталкнулись с ситуацией, когда не возможно добить, или сжечь лодку, сбить самолёты. 

Я сам не редко был свидетелем таких "механик" когда 15хп не могли убить 1.5 минуты... Рикошет - не пробитие...

Давайте чесТно: Почему уникальных кэпов на туриках не используют? - потому что они влияют на результат. 

А сигналы? Они не влияют? 

Сигналы с разными % дают большой перевес в балансе лодки. 

Поиграйте на одной лодке без сигналов и с ними- разница небо и земля. 

 

И да понятно раз введена донатная составляющая, то она должна давать весомый  + игроку , иначе зачем "это вот всё".

Пы.Сы.: Альтруизмом занимаются мальчики , а вы тут получаете плату за свой труд и это правильно. 

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 576 боёв
Сегодня в 16:52:52 пользователь Ellince сказал:

Думаете мы обречены?) Тот же дискорд к примеру - личные сообщения вроде как недоступны местным модераторам (если они не из ЦРУ, конечно) У большинства крупных клановых сообществ есть свои каналы - всё что нужно это договориться их представителям для координации и уже дальше распространять инфу у себя.

Скажем так - осторожно предполагаю)

 

Моё процитированное Вами сообщение уже было совершенно справедливо скрыто модераторами, за, цитирую 

Цитата

нарушение пункта 5.4 Правил форума "Флуд".


На Форуме запрещено:

Публиковать бессмысленные, малосодержательные, наполненные лишь эмоциями (состоящие исключительно или преимущественно из смайлов и их графических или словесных аналогов) сообщения. Исключения возможны в разделе «Флудилка».

с чем я полностью, абсолютно и безоговорочно согласен, решения модерации не обсуждаю, не подвергаю сомнению, а лишь принимаю как единственно верную истину - прошу это учесть, если вдруг и это сообщение подпадает под действие пункта 5.4 Правил форума.

 

Что косвенно может дать мне повод осторожно предполагать некоторую бессмысленность этого словесного противостояния с неизбежным серо-зелено-сине-красным будущим. 

 

Сегодня в 16:52:52 пользователь Ellince сказал:

З.Ы Из забаненых злой картошкой я только про Номена нашел на Реддите. Вы его имели ввиду?

 

Его самого имел в виду)

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
390
[SWPVE]
Участник
373 публикации
6 851 бой
Сегодня в 14:58:15 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Почему такой простой вопрос вызвал писанины на 60 страниц? Возможно плохо объяснили? Возможно уже сталкнулись с ситуацией, когда не возможно добить, или сжечь лодку, сбить самолёты. 

Я сам не редко был свидетелем таких "механик" когда 15хп не могли убить 1.5 минуты... Рикошет - не пробитие...

Давайте чесТно: Почему уникальных кэпов на туриках не используют? - потому что они влияют на результат. 

А сигналы? Они не влияют? 

Сигналы с разными % дают большой перевес в балансе лодки. 

Поиграйте на одной лодке без сигналов и с ними- разница небо и земля. 

 

И да понятно раз введена донатная составляющая, то она должна давать весомый  + игроку , иначе зачем "это вот всё".

Пы.Сы.: Альтруизмом занимаются мальчики , а вы тут получаете плату за свой труд и это правильно. 

Вы не учитываете одну малюсенькую деталь, 🤔больше половины игроков, в этой игре, не донатят. И если они потеряют комфорт и удовольствие от игры или явное унижение от тех игроков кто донит, они просто уйдут из этого игрового проекта. 

И угадайте , 😏 что будет с этим проектом?

Изменено пользователем Amadey72
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[GAZE1]
Участник
116 публикаций
24 664 боя
Сегодня в 14:30:13 пользователь SuperJedi2009 сказал:

было бы странно, если бы по такому вопросу большинство игроков было бы "за". И было бы еще страннее, если бы игры создавались, направлялись и выживали столько лет, руководствуясь только мнением игроков. В управлении любым сложным и длительным механизмом есть такое понятие, как "непопулярное решение". Не бывает только популярных решений если цель сохранить работу механизма в изменяющихся сложных условиях. 

И что мешает работе сложного механизма в изменяющихся сложных условиях, если для этого приходится перерабатывать сигналы? Я выше приводил подсчёт,  что стандартные и особые сигналы Nowember дают гораздо меньшие бонусы к устранению пожаров и затоплений, чем нынешние India Yankee и Yuliet Yankee, а увеличение очков боеспособности, гарантируемое ими, не спасает ситуацию - ХП увеличивается на один посредственный залп, поэтому линкоры станут менее живучими, ведь в основном на них эти сигналы и ставят. Я специально покупал сигналы, получал их из сундуков за Улучшенный пропуск, чтобы в определённый момент забыть об их дефиците и устанавливать по дефолту, не подсчитывая, на сколько игровых сессий их ещё хватит. Например, у меня 195 отличных сигналов  India Yankee, которые после изменения будут конвертированы, в основном, в посредственные стандартные сигналы Nowember. Сделать я так не дам, конечно же, поэтому в ближайший неполный месяц до патча буду много играть на линкорах - потрачу все с максимальной выгодой!

  • Плюс 3
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×